Страхование полное покрытие от пегас что это

Обновлено: 13.06.2024

Въезд в Мексику может иметь одну неприятную особенность: туриста могут в страну не пустить. Такое бывает лишь с незначительным числом приезжих, тем не менее, это постоянное явление. Мы всегда советуем тщательно готовиться к поездке: иметь обратный билет, бронь отеля, подтвердить финансовую состоятельность и туристическую цель визита, даже если ранее вы уже въезжали в Мексику без проблем.

Мексика не требует иметь страховку при въезде. Но чтобы застраховаться от потери денег за купленный тур, обратите внимание на страхование от невыезда.

Суть страхования от невыезда сводится к тому, что если турист не смог использовать тур по определенному ряду причин, страховая компания вернет ему стоимость тура за вычетом франшизы (сумма, не подлежащая возмещению). Иными словами, если туриста не пустили в Мексику, без страховки он потеряет всю стоимость тура, хотя, возможно, туркомпания компенсирует ему убыток. Если турист застраховался по программе от невыезда, он получит обусловленную сумму минус франшиза. К дополнительным расходам туриста отнесем стоимость страховки (страховая премия), которая довольно невысокая.

Два важных вопроса. Является ли страхование от невыезда гарантией, что в Мексику пустят? Нет, не является. Является ли страхование от невыезда гарантией, что туроператор продаст тур в Мексику? Нет, не является.

Российские туристические операторы могут не продавать турпакеты в Мексику гражданам тех стран, которые входят в группу риска по отказам во въезде в Мексику. Если туроператор предложил оформить страхование от невыезда как условие продажи тура в Мексику, страхование придется оформить. Если в продаже тура отказали, оформление страхования не поможет.

Из России в Мексику туры с прямыми перелетами сейчас продают два туроператора. И Anex Tour, и Pegas Touristik сотрудничают с европейской страховой компанией ERV, одной из крупнейших в мире, предлагающих туристическое страхование. Поэтому условия страхования от невыезда у обоих туроператоров одинаковые. Другие российские туристические компании также продают туры в Мексику на стыковочных рейсах и сотрудничают с различными страховыми компаниями.

Среди страховых случаев, на которые распространяется страхование от невыезда, отметим следующие:

  • досрочное возвращение из поездки,
  • досрочное возвращение в связи с отказом во въезде в страну временного пребывания,
  • отказ или задержка в выдаче визы,
  • экстренная госпитализация, болезнь или смерть туриста,
  • невозможность выезда из страны или использования тура по другим причинам (вызов в суд, поломка транспортного средства и т.д.).

При этом страхование также действует, если страховой случай произошел с одним из близких родственников, который находится в том же туре.

Существуют и исключения из страховых случаев. Например, страхование от невыезда не действует для беременных, если турист сам виноват в получении отказа в визе или за последние 3 месяца у него уже были отказы в выдаче визы.

Если туриста не пустили в Мексику, для получения страхового возмещения у него в паспорте должны быть два штампа: о выезде и въезде в Россию. Штампа о въезде в Мексику у туриста не будет, поскольку отказ во въезде формально означает, что границу Мексики турист не пересекал. Объяснять причину отказа во въезде в Мексику страховой компании не нужно — во многих случаях турист может причину и не знать.

Максимальная сумма возмещения по программе страхования от невыезда в базовых пакетах не превышает $/€ 1000 и не может быть больше стоимости тура. Стоимость страховки составляет около $/€ 15 за одну поездку на человека. Франшиза (невозмещаемая часть) — 15%. Таким образом, если турист заплатил за тур €1000, а в Мексику его не пустили, фактически он сможет вернуть 1000 — 150 — 15 = €835. Возмещению подлежат все фактически понесенные туристом расходы, то есть стоимость тура (перелет, проживание и т.д.) и другие подтвержденные расходы.

Существуют пакеты с более высокой максимальной суммой возмещения (€2000, €3000 и т.д.), но и стоимость такой страховки выше. Если вы покупаете страховку от невыезда отдельно от покупки тура, у ERV стоимость страховки составляет 5% от стоимости тура.

Приобрести страховку по программе страхования от невыезда также могут нерезиденты России, при условии, что начало их путешествия начинается в России. Более того, Anex Tour рекомендует приобрести такую страховку тем россиянам, чьим местом рождения являются республики Закавказья и Средней Азии — именно они находятся в группе риска по недопуску в Мексику.

Важно отметить, что приобрести страховку от невыезда можно только в той же компании, в которой оформлялась обязательная медицинская туристическая страховка. Некоторые туристические компании добавляют страховку от невыезда в основной полис страхования автоматически, других нужно об этом просить. Например, у Anex Tour нужно заказывать страхование от невыезда не позднее, чем за 5 дней до начала тура.

Как получить возмещение, если в Мексику туриста не пустили? По возвращении в Россию нужно обратиться в туристическую компанию и запросить документы для получения страхового возмещения. Документы в оригинале нужно отнести в страховую компанию. Страховая компания в течение 45 календарных дней после получения документов составляет страховой акт, а затем в течение 10 рабочих дней после составления акта производит выплату.

Где приобрести страхование от невыезда? Чаще всего у того же туроператора, у которого вы будете покупать тур в Мексику. Вы также можете узнать условиях страхования на странице ERV.

Какие экскурсии в мексиканском Канкуне выбирают туристы в 2021 году?

Рейтинг самых популярных туров по оценкам туристов, посетивших Мексику в этом году.

Древние пирамиды майа, подземные озера-сеноты, лучшие пляжи на островах, тематические парки и многое другое.

СТРАХОВАНИЕ В ИСПАНИИ (SANITAS). КАК ВЫБРАТЬ СТРАХОВКУ (Январь 2022).

Понимание страхования полного покрытия 2022

Вам нужно страхование автомобиля полного покрытия? Этот термин часто подбрасывается, когда речь идет о страховании автомобилей. Однако знаете ли вы, что это на самом деле означает? Возможно, это не так, как вы думаете.

Полный охват можно интерпретировать по-разному. Это не конкретное покрытие, предлагаемое страховыми компаниями. Ваш агент не попадает в поле полного охвата в вашей политике, и вы готовы к работе.

Это термин, который развился и хорошо известен в страховой отрасли, но страховые компании не используют выложенный набор руководящих принципов, которые все они следуют.

Ядро полного покрытия

  • Государственные минимальные требования
    Каждое государство в США имеет возможность устанавливать свои собственные государственные минимальные требования для автострахования. Минимальные государственные требования обычно включают ответственность за телесные повреждения и материальный ущерб.
  • Всесторонний
    Физический урон за все, что может случиться с вашим автомобилем, кроме столкновения, будет покрываться за счет всеобъемлющего покрытия. Полное покрытие невозможно без всестороннего охвата. Огонь, кража, вандализм, штормовой урон, попадание оленя, покрытие лобового стекла и т. Д. Покрываются всеобъемлющими.
  • Столкновение
    Охват столкновения - это покрытие, которое дает вам самую широкую защиту и всегда включается в страхование автострахования в полном объеме. Покрытие при столкновении гарантирует, что ваше транспортное средство будет покрыто независимо от причинения ущерба. Столкновение покрывает ущерб от всех несчастных случаев, и поскольку столкновение не может быть приобретено без всестороннего покрытия, все еще будет покрыто все, кроме несчастного случая.
  • Медицинское страхование / Защита от травм Не забывайте о своем медицинском страховании! Многие политики приходят с минимальной суммой в долларах для медицинских целей. Защита персональных травм предоставляется на уровне, установленном государствами, которые этого требуют. Как правило, доступны дополнительные увеличенные лимиты, поэтому обязательно проверяйте это покрытие страховым агентом.

Не обманывайте себя деталями, не включенными автоматически:

Дополнительное страхование автомобиля - это то, где линия начинает размываться, когда дело доходит до полного покрытия. Если вы укажете слова полного охвата, возможно, вы предполагаете, что это означает, что все доступные страховые покрытия. Возможно, вы считаете, что помощь на дорогах автоматически включается в понятие полного охвата. Один урок, который вы не хотите усваивать, - это думать, что вы что-то скрываете, когда на самом деле нет.

  • Незастрахованный автомобилист / застрахованный автомобилист
    Эти покрытия можно легко упустить, если вы не знакомы с покрытием. Важно понять охват и определить, хотите ли вы этого.Страховые агенты могут легко отказаться от этого покрытия от вашей котировки, чтобы снизить свой тариф и избить другие котировки. Если вы откажетесь от этого покрытия, убедитесь, что вы делаете это сознательно и не удивляетесь линии.
  • Страхование пробелов
    Купите новый автомобиль, запросите полное покрытие и ожидайте разрыва страхования, не обязательно. Страхование зазора - это покрытие, которое вам нужно запросить заранее. Хороший агент предложит его вам, но вы не всегда можете положиться на него. Не предполагайте, что страхование пробелов автоматически включается с полным страхованием автострахования.
  • Буксировка
    Буксировка - это, вероятно, наиболее часто упакованное покрытие, включенное с полным страхованием автострахования. Это может быть очень неутешительно, когда вы застряли и обратитесь к своему агенту, чтобы узнать, что у вас нет покрытия. Определенно, укажите, хотите ли вы помощи на дороге.
  • Прокат автомобилей
    Некоторые страховые компании действительно предлагают ограниченное количество возмещения арендной платы за автомобиль при покупке автострахования с полным страхованием. Иногда охват не указан, поэтому вы должны спросить, что предлагает ваша политика. Если прокат автомобилей является важным для вас, не забудьте просить его в то время, когда вы настраиваете свою политику.
  • Одобрение OEM
    Если у вас никогда не было страхового возмещения, вы можете не знать, что страховые компании не используют запчасти прямо у производителя автомобилей. Послепродажные части и использованные детали используются для ремонта автомобилей. По запросу некоторые страховые компании предлагают дополнительное покрытие для получения частей OEM, не планируют, чтобы он включался с полным покрытием.
  • Полное покрытие стекла
    Повреждение стекла автоматически покрывается, когда вы выбираете страхование полного покрытия, потому что оно попадает под всеобъемлющий охват. Однако, если вы выберете высокую франшизу на комплексной основе, она может уничтожить покрытие вашего стекла. Полное покрытие стекла вы платите более высокую премию, чтобы не вычитать франшизу или, по крайней мере, более низкую франшизу только для стеклянных претензий. Проверяйте покрытие в полном стекле, если вы идете с франшизой при полном охвате.
  • Исчезающая франшиза
    Если страховой перевозчик, который вы выбираете, предлагает отказаться от франшиз, обратите внимание, что покрытие обычно автоматически не распространяется на полную политику покрытия. Обычно это предлагается за дополнительные расходы, которые необходимо будет добавить к вашей политике до потери.

Будьте осторожны, когда дело доходит до использования полной страховки автострахования. Поскольку это может означать разные вещи, вам действительно нужно быть конкретным при выборе покрытия. Если терминология страхования автомобилей является для вас греческой, начните с изучения основ и задавайте вопросы, пока не почувствуете себя комфортно с предметом.

Фиксированное отношение покрытия покрытия - определение и формула

Фиксированное отношение покрытия покрытия - определение и формула

Коэффициент фиксированного покрытия покрытия является важным долгом в анализе финансовых коэффициентов, измеряя способность компании покрывать фиксированные расходы.

Каков подход полного управления качеством (TQM)?

Каков подход полного управления качеством (TQM)?

Общее управление качеством (TQM) - это подход, который направлен на улучшение качества и производительности, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов или превышать их.

Что такое рекламное агентство полного цикла?

Что такое рекламное агентство полного цикла?

Изучите рекламные компоненты, которым они должны помочь, и различные типы агентств полного обслуживания.

Сотни россиян, которые с августа 2020 года выезжали отдыхать за границу, обратились за медицинской помощью с заболеванием или симптомами коронавируса. Что важно знать отправляющемуся на зарубежный курорт туристу

Фото: Alexandre Meneghini / Reuters

Фото:Darrian Traynor / Getty Images

Доля в общем количестве заболеваний, а соответственно, и вероятность заболевания COVID-19 при поездках небольшая — в пределах 1%, успокаивает руководитель управления страхования путешествующих Страхового дома ВСК Марина Меликьян. Компания в 2020 году урегулировала 69 обращений по случаям, связанным с коронавирусом, при путешествиях за рубеж. Всего страховщик за этот период зафиксировал около 12,5 тыс. обращений за медицинской помощью по страховке. На 10 тыс. застрахованных приходится всего четыре обращения в связи с коронавирусом, из них 99% — легкие и не требующие госпитализации случаи, констатирует представитель страховой компании ERV, не уточняя абсолютные цифры.

Всего во время пандемии за рубежом отдохнули несколько миллионов соотечественников: одну только Турцию в августе—ноябре посетили, по данным местной статистики, 1,7 млн россиян.

РБК собрал информацию о том, к чему должен быть готов турист, отправляющийся на отдых по пяти наиболее популярным сейчас направлениям: в Турцию, Танзанию, ОАЭ, на Кубу и на Мальдивы.

Сделать тест накануне поездки

Турция и Куба. Путешественники, прибывающие в страну, должны предоставлять результаты отрицательного ПЦР-теста, сделанного за 72 часа до въезда. При поездках в Турцию эту справку нужно предоставлять при регистрации на рейс еще в России.

Мальдивы и ОАЭ. ПЦР-тест с отрицательным результатом должен быть сделан не ранее чем за 96 часов до прибытия в страну. Справка для въезда на Мальдивы должна быть на английском языке. При въезде в ОАЭ принимают результаты тестов, сделанных только в одобренной лаборатории, а справка должна быть на английском или арабском языке и обязательно в распечатанном виде (в электронном виде на мобильном телефоне справки не принимаются). Распечатанную копию справки могут попросить во время регистрации на рейс в России. Дети до 12 лет тест до въезда в ОАЭ могут не сдавать.

Танзания. Справка об отрицательном результате теста на COVID-19 для въезда не требуется.

Если коронавирус обнаружили уже на отдыхе

Турция

Не забудьте про страховку

Алгоритм действий для туриста, у которого выявили COVID-19, всегда один — он должен сразу связаться с сервисной компанией. Ее номер указан в его страховом полисе, который приобретался при выезде за рубеж.

Куба

  • Обязательный тест на коронавирус в аэропорту: да. Его проводят бесплатно по прилете. Результаты будут готовы в течение 24 часов — в это время туристы могут свободно передвигаться по отелю. При отрицательном результате теста можно выходить за пределы отеля.
  • Контроль температуры: да. В аэропорту при въезде, на территории отеля, а также в аэропорту при вылете. Если при вылете температура будет высокой, пассажиру не разрешат сесть в самолет.
  • Если по результатам теста выявили COVID-19: заболевший будет помещен в отдельный изолятор до следующего теста. В ERV указывают, что он проводится через девять дней. Для больных COVID-19 на Кубе, по словам Домостроевой, выделен специальный отель. Если результат теста будет отрицательным, турист может продолжить отдых в своем отеле, при положительном он пробудет в изоляторе еще девять дней до следующего теста, добавляют в ERV.
  • Что ждет тех, кто контактировал с заболевшим: спутников туриста, у которого результат сданного по прилете ПЦР-теста окажется положительным, изолируют в карантинной зоне отеля с индивидуальным питанием. Там они будут находиться, пока не получат подтверждение, что не инфицированы. Тесты у контактных лиц проводятся через пять дней, добавляют в ERV.

Мальдивы

ОАЭ

  • Обязательный тест на коронавирус в аэропорту: да.
  • Контроль температуры: да. В аэропорту по прилете и при вылете домой.
  • Если по результатам теста выявили COVID-19: заболевший должен будет соблюдать режим изоляции и следовать рекомендациям органов здравоохранения Дубая, также ему потребуется скачать мобильное приложение COVID-19. В ERV отмечают, что по решению местного Минздрава заболевший турист может быть на изоляции либо в отеле, забронированном в рамках тура, либо в специализированном отеле-обсерваторе. Карантин при положительном ПЦР-тесте в случае бессимптомного заболевания длится 14 дней.
  • Что ждет тех, кто контактировал с заболевшим: спутники туриста, у которого выявили COVID-19, сдают ПЦР-тест. Если результат отрицательный, они могут продолжить отдых и вылететь своим рейсом — карантин не требуется.

Танзания

  • Обязательный тест на коронавирус в аэропорту: нет.
  • Контроль температуры: да. В аэропорту по прилете. Если у сотрудников аэропорта возникнут сомнения, они могут предложить пройти тест на коронавирус. Стоимость — $100.
  • Если по результатам теста выявили COVID-19: заболевшего поместят за его счет на 14-дневный карантин в отель или больницу — рекомендации должен дать медицинский персонал. При осложнениях, как рассказывают страховщики, больного могут перевезти с острова Занзибар на материк.
  • Что ждет тех, кто контактировал с заболевшим: в размещенных на сайтах правилах посещения Танзании нет информации о том, с какими ограничениями могут столкнуться спутники туриста с положительным ПЦР-тестом.

Турист сам почувствовал симптомы COVID-19 на отдыхе

Страховые компании в этом случае рекомендуют сразу обратиться в сервисный центр, номер которого указан в страховом полисе.

Если турист, отдыхающий на Занзибаре, обнаружит симптомы COVID-19 во время сафари, он будет доставлен в ближайшую больницу или клинику, указано на сайте туроператора Coral Travel. При необходимости его могут эвакуировать санитарной авиацией, но за дополнительную плату — уточняется, что каждый турист должен иметь страховой полис, покрывающий случаи COVID-19.

В случае если турист решил пройти тестирование на COVID-19 по собственной инициативе, информировать об этом местные власти не требуется, но при положительном результате медучреждение, где он сдавал тест, передаст эти данные административным органам, говорит Максимкин. При отрицательном результате турист, как правило, может продолжить свой отдых или улететь домой.

Поможет ли страховка при заболевании

Если результат теста отрицательный: страховые компании не признают это страховым случаем. Расходы на тестирование с целью диагностики при отрицательном результате страховой компанией не оплачиваются, предупреждает Максимкин. Это же касается расходов в том случае, если застрахованное лицо, в том числе контактировавшее с заболевшим, попало на карантин, но диагноз COVID-19 у него не подтвердился, указывает Колегов. Но если во время карантина или изоляции у туриста возникнет другое заболевание (пищевое отравление или зубная боль), ему возместят расходы на лечение, обнадеживают в ERV.

Важно помнить, что стоимость проживания на карантине могут и не компенсировать. Или, как отмечают, например, в ERV, для такого карантина установлен лимит — €300 или $300 на весь его срок.

Есть случаи, когда отели идут навстречу попавшему на карантин туристу: например, в Турции отели с так называемым сертификатом здоровья берут на себя обязательство оплачивать все расходы, связанные с проживанием и питанием изолируемого.

Фото:Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Формы оплаты счетов различаются: в некоторых случаях турист может столкнуться с необходимостью оплатить счета на месте самостоятельно, а потом по подтверждающим документам получит возмещение от страховой компании. Но в случае если требуется госпитализация или дорогостоящая операция на несколько тысяч долларов, у туриста может не быть такой суммы, поэтому об оплате с больницей договаривается сервисный центр, объясняют в ERV.

Конкретный пример страхового случая

У мужа и ребенка симптомов не было, но при этом тесты оказались положительными, и они были помещены на изоляцию в номере отеля, где также проходили лечение.

29 октября жена после выздоровления была выписана из больницы и улетела в Россию, при этом муж и ребенок оставались на лечении в номере до 31 октября, пока тесты не показали отрицательные значения. 31 октября они вылетели домой. В данной ситуации ERV оплатила лечение жене, а также обратные авиабилеты для всей семьи, так как свой рейс они пропустили.

Сколько стоит лечение

Подхватившим коронавирус на отдыхе чаще всего не требуется ни активное лечение, ни госпитализация: в 90% случаев при положительном тесте заболевание проходит бессимптомно или со слабо выраженными симптомами, констатирует Меликьян. Но даже в тех случаях, когда лечение не требуется, расходы оказываются, по ее словам, внушительными: сюда входят как минимум три теста, обсервация и обратные билеты, поскольку чаще всего находящийся на карантине турист не успевает улететь в запланированный срок.

Фото:Alkis Konstantinidis / Reuters

Основную долю составляют расходы на обсервацию (проживание в гостинице в течение 10–14 дней в специально отведенных номерах или корпусах) и обратные билеты, стоимость которых в высокий сезон и с учетом сроков покупки в несколько раз выше, чем у тех, которые изначально приобретал турист. В среднем расходы на случай бессимптомного заболевания COVID-19 в Турции, по оценкам ВСК, составляют от 100 тыс. руб., при поездках в ОАЭ — до 200 тыс. руб.

При госпитализации стоимость лечения очень сильно зависит от тяжести заболевания, но, например, в Турции расходы на лечение ковидного больного в госпитале в среднем составляют около $6–8 тыс. Самый дорогой случай лечения ВСК зафиксировала также в Турции: госпитализация обошлась в $12 тыс., а последующая медицинская транспортировка санавиацией — в $35 тыс. Страховой суммы по полису для покрытия всех расходов не хватило, и родственникам застрахованного пришлось доплачивать за транспортировку в Россию.

Если отдых стал последним

Въезд в Мексику может иметь одну неприятную особенность: туриста могут в страну не пустить. Такое бывает лишь с незначительным числом приезжих, тем не менее, это постоянное явление. Мы всегда советуем тщательно готовиться к поездке: иметь обратный билет, бронь отеля, подтвердить финансовую состоятельность и туристическую цель визита, даже если ранее вы уже въезжали в Мексику без проблем.

Мексика не требует иметь страховку при въезде. Но чтобы застраховаться от потери денег за купленный тур, обратите внимание на страхование от невыезда.

Суть страхования от невыезда сводится к тому, что если турист не смог использовать тур по определенному ряду причин, страховая компания вернет ему стоимость тура за вычетом франшизы (сумма, не подлежащая возмещению). Иными словами, если туриста не пустили в Мексику, без страховки он потеряет всю стоимость тура, хотя, возможно, туркомпания компенсирует ему убыток. Если турист застраховался по программе от невыезда, он получит обусловленную сумму минус франшиза. К дополнительным расходам туриста отнесем стоимость страховки (страховая премия), которая довольно невысокая.

Два важных вопроса. Является ли страхование от невыезда гарантией, что в Мексику пустят? Нет, не является. Является ли страхование от невыезда гарантией, что туроператор продаст тур в Мексику? Нет, не является.

Российские туристические операторы могут не продавать турпакеты в Мексику гражданам тех стран, которые входят в группу риска по отказам во въезде в Мексику. Если туроператор предложил оформить страхование от невыезда как условие продажи тура в Мексику, страхование придется оформить. Если в продаже тура отказали, оформление страхования не поможет.

Из России в Мексику туры с прямыми перелетами сейчас продают два туроператора. И Anex Tour, и Pegas Touristik сотрудничают с европейской страховой компанией ERV, одной из крупнейших в мире, предлагающих туристическое страхование. Поэтому условия страхования от невыезда у обоих туроператоров одинаковые. Другие российские туристические компании также продают туры в Мексику на стыковочных рейсах и сотрудничают с различными страховыми компаниями.

Среди страховых случаев, на которые распространяется страхование от невыезда, отметим следующие:

  • досрочное возвращение из поездки,
  • досрочное возвращение в связи с отказом во въезде в страну временного пребывания,
  • отказ или задержка в выдаче визы,
  • экстренная госпитализация, болезнь или смерть туриста,
  • невозможность выезда из страны или использования тура по другим причинам (вызов в суд, поломка транспортного средства и т.д.).

При этом страхование также действует, если страховой случай произошел с одним из близких родственников, который находится в том же туре.

Существуют и исключения из страховых случаев. Например, страхование от невыезда не действует для беременных, если турист сам виноват в получении отказа в визе или за последние 3 месяца у него уже были отказы в выдаче визы.

Если туриста не пустили в Мексику, для получения страхового возмещения у него в паспорте должны быть два штампа: о выезде и въезде в Россию. Штампа о въезде в Мексику у туриста не будет, поскольку отказ во въезде формально означает, что границу Мексики турист не пересекал. Объяснять причину отказа во въезде в Мексику страховой компании не нужно — во многих случаях турист может причину и не знать.

Максимальная сумма возмещения по программе страхования от невыезда в базовых пакетах не превышает $/€ 1000 и не может быть больше стоимости тура. Стоимость страховки составляет около $/€ 15 за одну поездку на человека. Франшиза (невозмещаемая часть) — 15%. Таким образом, если турист заплатил за тур €1000, а в Мексику его не пустили, фактически он сможет вернуть 1000 — 150 — 15 = €835. Возмещению подлежат все фактически понесенные туристом расходы, то есть стоимость тура (перелет, проживание и т.д.) и другие подтвержденные расходы.

Существуют пакеты с более высокой максимальной суммой возмещения (€2000, €3000 и т.д.), но и стоимость такой страховки выше. Если вы покупаете страховку от невыезда отдельно от покупки тура, у ERV стоимость страховки составляет 5% от стоимости тура.

Приобрести страховку по программе страхования от невыезда также могут нерезиденты России, при условии, что начало их путешествия начинается в России. Более того, Anex Tour рекомендует приобрести такую страховку тем россиянам, чьим местом рождения являются республики Закавказья и Средней Азии — именно они находятся в группе риска по недопуску в Мексику.

Важно отметить, что приобрести страховку от невыезда можно только в той же компании, в которой оформлялась обязательная медицинская туристическая страховка. Некоторые туристические компании добавляют страховку от невыезда в основной полис страхования автоматически, других нужно об этом просить. Например, у Anex Tour нужно заказывать страхование от невыезда не позднее, чем за 5 дней до начала тура.

Как получить возмещение, если в Мексику туриста не пустили? По возвращении в Россию нужно обратиться в туристическую компанию и запросить документы для получения страхового возмещения. Документы в оригинале нужно отнести в страховую компанию. Страховая компания в течение 45 календарных дней после получения документов составляет страховой акт, а затем в течение 10 рабочих дней после составления акта производит выплату.

Где приобрести страхование от невыезда? Чаще всего у того же туроператора, у которого вы будете покупать тур в Мексику. Вы также можете узнать условиях страхования на странице ERV.

Какие экскурсии в мексиканском Канкуне выбирают туристы в 2021 году?

Рейтинг самых популярных туров по оценкам туристов, посетивших Мексику в этом году.

Древние пирамиды майа, подземные озера-сеноты, лучшие пляжи на островах, тематические парки и многое другое.

Читайте также: