Определите когда ребенок сможет осуществлять ментальные арифметические действия

Обновлено: 07.07.2024

Александр Гордон, Андрей Малахов и мы разбирались в этом вопросе. Академия ментальной арифметики AMAKids открылась в Екатеринбурге.

Академия ментальной арифметики AMAKids открылась в Екатеринбурге. Александр Гордон, Андрей Малахов уже разбирались, в чем суть этой высокоэффективной развивающая программы для детей от 4 до 16 лет. Теперь узнаем и мы!

Что такое ментальная арифметика?

В России о ментальной арифметике заговорили совсем недавно: к нам пришла новая уникальная методика развития умственных способностей. Родители обсуждают успехи детей на форумах, в крупных городах открываются центры обучения, на Первом канале в программах Гордона и Малахова выступают детишки и поражают зрителей своими умениями.

Главный смысл занятий глубже: ментальная арифметика помогает натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, устойчиво развивает скорость и качество его мышления. Причем это требует совсем небольшой включенности: одно полноценное занятие в неделю плюс домашняя работа по 15 минут в день.

Месяц прошел с того момента, как мы начали посещать данные курсы. Ребенок стал более усидчивым. Появилась какая-то упорядоченность в работе. Стала лучше, ровнее писать. Сидит, сконцентрировалась, делает все ровно, красиво. И главное, самой нравится! У меня на работе цейтнот, и я понимаю, что Алиса при такой скорости обработки информации будет экономить свое время.

Папа Алисы, 7 лет

Так мы экономим силы и время наших учеников.


Включаем оба полушария

Ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария головного мозга. Левое полушарие – отвечает за логику и высокий IQ, умение сконцентрироваться на задаче, память и навыки наблюдения. Правое полушарие – дает высокий творческий потенциал, интуицию, воображение, веру в себя, самостоятельность. И только активное включение обоих полушарий помогает максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал.

Современная система образования нацелена на развитие левого полушария, поэтому у большинства современных людей оно работает лучше, они – хорошие исполнители, ответственные работники. И лишь немногие счастливчики используют оба полушария одновременно: становятся инициативными, творческими, вдохновенными деятелями и в то же время собранными и внимательными. А ведь именно это – путь к успеху, к насыщенной и радостной жизни.

Чему учит ментальная арифметика

Конечно, родители приводят детей на занятия не для того, чтобы они научились считать быстрее калькулятора. Методика помогает решить целый веер задач:

* моментальный счет многозначных чисел в уме

* быстрое освоение иностранных языков (профессор Шичида пишет о своих учениках, разговаривающих на 20 языках)

* усидчивость и самодисциплина

* концентрация внимания, тренировка фотографической памяти

* серьезная экономия времени и сил при учебе и подготовке домашних заданий

* повышение успеваемости по всем предметам

* возможность поступить в хорошую школу и желаемый ВУЗ

* уверенность в своих силах

* тренировка навыка одновременного решения нескольких задач.


Загруженность занятиями?

Таким образом дети проще и быстрее справляются с учебой, экономят время и силы, у них появляется уверенность в себе. В современном мире это – очень важное конкурентное преимущество. А если учесть, что к моменту взросления наших девочек и мальчиков мир только усложнится, то тем более важно дать детям хорошую базу для успешной и счастливой жизни.

Когда лучше начинать?

Николай Колядинцев, один из руководителей центра " AMAKids" в Екатеринбурге


Как проходят занятия?

В Академии ментальной арифметики AMAKids обучение построено следующим образом: один раз в неделю 2 академических часа ребенок занимается в мини-группах по 4-8 человек, занятия проходят легко и весело. Работают три разновозрастные группы, и это позволяет согласовать свое расписание с работой Центра.

Длительность обучения – 2-3 года, в зависимости от индивидуальных особенностей. За это время у ребенка закрепляется навык целостного восприятия и быстрой переработки информации. Но уже в первые недели занятий родители замечают изменения: дети становятся собраннее, быстрее считают и учат стихи, легче запоминают иностранные слова, проще справляются с домашними заданиями.

На самих занятиях дети работают со специальными счетами – абакусом. Счеты – это одно из величайших изобретений человечества наряду с колесом, им более 5 тысяч лет. Именно на счетах дети обучались арифметике в Древнем Вавилоне, Китае, Греции, Египте, Индии…


Таким образом, задействуются оба полушария головного мозга и укрепляется связь между ними. Затем дети учатся одновременно читать стихи и решать задачи в уме, и далее программа все усложняется… Но, конечно, на занятии ученики успевают побегать, попрыгать, порисовать и поползать и при этом – успешно усваивают материал.

Акция: праздничный месяц для наших мам!

Если вы записались на наши занятия с 14 февраля по 15 марта, а мы не оправдали ваших ожиданий, мы возвращаем деньги за первый месяц обучения!


Дом Талантов Да! Винчи: Вайнера 21 офис 411

Интеллект-центр IQ: Фролова 31 офис 20

Немного загадочный термин ментальная арифметика скрывает под собой особую программу комплексного развития интеллекта детей. Методика помогает привить малышам с ранних лет интерес к математике, перестать ее бояться. В ее основе лежит работа с прибором абакусом. Обучение по методике предполагает, сначала работу с материальным инструментом (счетами), а затем, последовательный перевод принципов счета в ментальный план. Детей учат представлять себе мысленно абакус и вести счет в уме.

Что такое абакус

Абакус – это древний счетный инструмент. Пришел он к нам из Китая. Китайцы утверждают, что придумали эти счеты охотники. Чтобы посчитать свои трофеи люди насаживали кусочки дерева на палочки, по одному на каждую добычу. Случилось это более 2 тысяч лет назад.

По сути, абакус – это древнейший калькулятор. Но, удивителен этот инструмент тем, что используется он и в наши дни. Большинство китайских детей овладевают искусством счета на нем в юном возрасте. Это дает им хороший старт в развитии мышления.

ментальная арифметика

Устроен абаку очень просто. Он состоит из бусинок, передвигающихся на палочках. Означают бусины цифры, а палочки – десятичные разряды. При помощи этого инструмента можно быстро выполнять сложные вычисления. Но для этого нужно знать несложные правила и формулы.

Историки считают, что абакус – это живое свидетельство того, что математику открыли древние китайцы.

На развитие каких способностей влияет ментальная арифметика

Ментальная арифметика в представлении большинства людей – это быстрый счет в уме. И это действительно так. Однако во время освоения навыков умственного счета ребенок развивает много полезных качеств и умений.

Ментальная арифметика способствует развитию большого количества разнообразных психических процессов. У детей вырабатывается и развивается:

  1. Концентрация внимания.
  2. Скорость зрительного восприятия информации.
  3. Память, в том числе двигательная, зрительная, слуховая.
  4. Пространственное мышление, воображение, логическое мышление.
  5. Речь.
  6. Мелкая моторика рук.

На абакусе производится всегда работа двумя руками. Это способствует гармонизации полушарий мозга, выработке новых нейронных связей. Эти навыки пригодятся ребенку не только для устного счета, а и для многих других сфер жизнедеятельности во взрослой жизни.

Для детей какого возраста ментальная арифметика?

Ментальная арифметика – это методика, которую специалисты рекомендуют использовать с дошкольного и младшего школьного возраста. Занятия для детей с нормальным развитием проводят с 4-12 лет. Для ребенка с особенностями развития этот возраст может быть иным. Обычно специалисты определяют индивидуально, готов ли конкретный малыш к восприятию информации.

Как выбрать хорошую школу?

Сегодня появилось много организаций, предлагающих обучение детей быстрому счету в уме по этой методике. Также существуют платные и бесплатные онлайн сервисы (тренажеры, видеокурсы), где можно заниматься, не выходя из дома. Но, прежде чем выбрать для ребенка ту или иную школу, практикующую обучение ментальной арифметике, родители должны четко для себя уяснить, что это такое.

Для начала, когда вы выбираете тот или иной курс, поинтересуйтесь, как давно они работают по этой методике. Ознакомьтесь с достижениями их учеников. У педагогов нужно выяснить, какие упражнения будет выполнять ребенок. И ни в коем случае не стесняться спрашивать, для чего эти занятия и какие навыки они должны развивать у ребенка.


Упражнений и игр в данной методике существует очень много. В этом можно убедиться самостоятельно, зайдя на онлайн тренажер. Одними из самых важных упражнений ментальной арифметики являются занятия на скорость зрительного восприятия, визуальную память и развитие пространственного воображения.

Считать на счетах абакус детей учат всеми пальчиками. Например, для прибавления используется большой палец, а для отнимания – указательный. Это помогает избежать путаницы в голове. Сначала дети осваивают счет на абакусе, а затем, переводят эти процессы в ментальный (мысленный) план.

Ментальная арифметика – это хороший способ наработать нейронные связи, которые дальше в жизни будут только укрепляться.

Ментальная арифметика — система развития детского интеллекта, построенная на обучении быстрому счету в уме по необычной методике. Осваивая эту технику, ребенок развивает воображение и логику, тренирует память и учится быстро и легко справляться со сложными примерами по математике.

Чтобы вам было легче решить, стоит ли ребенку обучаться ментальной арифметике, мы расскажем, насколько это умение полезно для успеваемости в школе и как необычная методика вычислений отражается на мышлении ребенка.

Кому подходит эта методика обучения?

Обучение ментальной арифметике — мыслительный процесс, предполагающий интенсивное наращивание нейронных связей. Поэтому обучаться данной технике рекомендуется детям от 4 до 16 лет, то есть в период активного формирования клеток мозга. После 16 лет процесс освоения займет больше времени.

Дети, которые не интересуются точными науками или неуверенно чувствуют себя, решая примеры по математике, найдут в занятиях ментальной арифметикой творческое начало, которое поможет им заинтересоваться учебой и проявить себя. Специфическое умение считать в уме необычным способом придает уверенности и смелости, чтобы справляться с трудностями в учебе.

А еще активное развитие мышления поможет ребенку повысить успеваемость в школе и стать усидчивее.


Чем полезна ментальная арифметика?

Развивает оба полушария мозга
Вычисления — это логичные, рациональные действия, то есть задача левого полушария мозга. А воображение и креативное мышление — это уже правое полушарие. Совмещая рациональное и творческое, ментальная арифметика помогает развить оба полушария и за счет этого добиться больших успехов в решении математических задач.

Улучшает память
Ребенок запоминает новую технику, образ счетов, множество определенных манипуляций. Все это активно тренирует память. Если интенсивно работать в этом направлении с детства, то в будущем запоминать большие объемы информации для него не составит труда.

Тренирует концентрацию внимания и упорство
Такая необычная и сложная техника вычисления требует полной сосредоточенности, поэтому ребенок с самого первого занятия тренирует выдержку и силу воли для достижения результата. Он учится терпению и упорству.

Развивает математические способности
Мы отнесли этот пункт в конец списка, поскольку ментальная арифметика — это комплекс навыков и умений, предполагающий общее развитие интеллекта. Но все же курс сосредоточен именно на математических вычислениях и существенно облегчит ребенку процесс обучения математике в школе.


Плюсы методики

Развитие мышления и мелкой моторики
Работа со счетами — это еще и тренировка движений пальцев, которая развивает их ловкость и цепкость.

Умение быстро считать в уме
Практическую пользу это умение приносит и в учебе, и в жизни.

Улучшение памяти
Ребенку, осваивающему ментальную арифметику, будет значительно легче запоминать большие объемы информации по всем предметам.

Повышение интереса к учебе
Незаурядный метод вычислений и множество интересных фактов помогут ребенку понять, как много полезного и увлекательного можно найти на уроках в школе.

Высокая концентрация внимания
Занятия ментальной арифметикой требуют особого сосредоточения, и это умение остается с ребенком и на уроках в школе, и в момент выполнения домашних заданий.

Минусы методики

Ребенка можно перегрузить столь интенсивными занятиями
Освоение ментальной арифметики — это интеллектуальный труд. Важно соблюдать правильный режим и не заставлять ребенка заниматься слишком много, ведь он может устать и физически, и морально, а значит, потерять интерес.


Как проходит обучение ментальной арифметике?

Как правило, первые результаты обучения ментальной арифметике заметны через 2–3 месяца после начала еженедельных занятий и выполнения ежедневных коротких домашних заданий. Чтобы полностью освоить технику, ребенку потребуется примерно 2 года постоянных занятий.

В первый год ребенок освоит действия на сложение и вычитаний чисел, а второй большой этап — умение умножать и делить.

Поскольку обычно дети начинают обучаться с раннего возраста, занятия построены в игровой форме. Педагоги стремятся увлечь ребенка и дать ему мотивацию к тренировкам.

Перед тем как начать обучение ментальной арифметике, проконсультируйтесь с педагогом и протестируйте ребенка, чтобы увидеть его потенциал и понять, готов ли он осваивать эту методику. Не бойтесь пробовать новые, прогрессивные способы развития мышления ребенка, и вы увидите, каких высот он сможет достичь.

В России о ментальной арифметике заговорили совсем недавно: к нам пришла новая уникальная методика развития умственных способностей. Родители обсуждают успехи детей на форумах, в крупных городах открываются центры.

Кажется невероятным, но благодаря этой методике даже малыши детсадовского возраста решают задачи с трёхзначными числами в уме. Причём быстро и правильно! Однако "соль" методики — вовсе не в навыке быстрого счёта. Это лишь полезный побочный эффект.

Главный смысл занятий глубже: ментальная арифметика помогает натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребёнка, устойчиво развивает скорость и качество его мышления. Причём это требует совсем небольшой включённости: одно полноценное занятие в неделю плюс домашняя работа по 15 минут в день.

"Месяц прошёл с того момента, как мы начали посещать данные курсы. Ребёнок стал более усидчивым. Появилась какая-то упорядоченность в работе. Стала лучше, ровнее писать. Сидит, сконцентрировалась, делает всё ровно, красиво. И, главное, самой нравится! У меня на работе цейтнот, и я понимаю, что Алиса при такой скорости обработки информации будет экономить своё время".

Папа Алисы, 7 лет.

"Ярослав по понятиям ментальной арифметики уже "дедушка", предельный возраст — 16 лет. Но он после нескольких занятий уже спокойно работает в режиме многозадачности: читает стихи и считает одновременно. Спросил Ярослава, что его удивляет в ментальной арифметике? И услышал неожиданный для себя ответ: "Обычно я долго сплю. А сейчас я сам рано встаю и хорошо себя чувствую".

Ярослав, 16 лет.

Включаем оба полушария

Ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария головного мозга. Левое полушарие — отвечает за логику и высокий IQ, умение сконцентрироваться на задаче, память и навыки наблюдения. Правое полушарие — даёт высокий творческий потенциал, интуицию, воображение, веру в себя, самостоятельность. И только активное включение обоих полушарий помогает максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал.

Современная система образования нацелена на развитие левого полушария, поэтому у большинства современных людей оно работает лучше, они — хорошие исполнители, ответственные работники. И лишь немногие счастливчики используют оба полушария одновременно: становятся инициативными, творческими, вдохновенными деятелями и в то же время собранными и внимательными. А ведь именно это — путь к успеху, к насыщенной и радостной жизни.

Чему учит ментальная арифметика

Конечно, родители приводят детей на занятия не для того, чтобы они научились считать быстрее калькулятора. Методика помогает решить целый веер задач:

  • моментальный счёт многозначных чисел в уме,
  • быстрое освоение иностранных языков (профессор Шичида пишет о своих учениках, разговаривающих на 20 языках),
  • усидчивость и самодисциплина,
  • концентрация внимания, тренировка фотографической памяти,
  • серьёзная экономия времени и сил при учёбе и подготовке домашних заданий,
  • повышение успеваемости по всем предметам,
  • возможность поступить в хорошую школу и желаемый ВУЗ,
  • уверенность в своих силах,
  • креативное мышление,
  • тренировка навыка одновременного решения нескольких задач.

Загруженность занятиями?

Порой родители сетуют, что их дети и так по ушки заняты подготовкой к школе или домашними заданиями, репетитором, музыкальной школой, спортивными тренировками… И ещё одно занятие (к тому же во второй половине учебного года! В конце зимы на пике авитаминоза!) кажется лишним грузом. Если бы не одно "но": ментальная арифметика как раз учит мозг "разгружаться" и концентрироваться в нужные моменты, оптимизировать мыслительные процессы, распределять нагрузку, легко обходиться с многозадачностью.

Таким образом, дети проще и быстрее справляются с учёбой, экономят время и силы, у них появляется уверенность в себе. В современном мире это — очень важное конкурентное преимущество. А если учесть, что к моменту взросления наших девочек и мальчиков мир только усложнится, то тем более важно дать детям хорошую базу для успешной и счастливой жизни.

Когда лучше начинать?

Занятия ментальной арифметикой проводятся для детей от 4 до 16 лет. Когда лучше стартовать — решает семья, но чем раньше ребёнок начнёт заниматься, тем эффективнее будет процесс. Это связано с тем, что с возрастом активность нейронных связей снижается, и их работу приходится восстанавливать. Нейропсихологи давно говорят о пластичности мозга: мы можем развивать его в любом возрасте, просто малышам с более пластичной и "живой" нейронной структурой будет легче освоить новые навыки.

На самих занятиях дети работают со специальными счетами — абакусом. Счёты — это одно из величайших изобретений человечества наряду с колесом, им более 5 тысяч лет. Именно на счётах дети обучались арифметике в Древнем Вавилоне, Китае, Греции, Египте, Индии…

В настоящее время ментальную арифметику используют в 52 странах мира. Две ведущие мировые державы, Япония и Китай, используя специальные счёты — абакус или соробан, учат детей в государственной начальной школе. И в России это не "новомодная диковинка", а всего лишь хорошо забытое старое. Современные наблюдения показывают, что счёты помогают ученикам добиваться отличных результатов в математике, и отказ от них в школьном обучении снижает подвижность ума.

На занятиях дети передвигают пальчиками (мелкая моторика) косточки на абакусе и таким образом учатся выполнять арифметические операции физически. Затем они учатся представлять абакус в уме (образная память) и решают задачи, перемещая воображаемые косточки. Так ученику даётся задача, он "вкладывает" цифры в левое полушарие, затем моментально перемещает их в скоростное правое полушарие, где цифры преобразуются в картинку — создаётся воображаемый абакус. На нем производится решение, и информация перемещается обратно в левое полушарие, которое конвертирует картинку в цифры и выдаёт ответ.

Таким образом, задействуются оба полушария головного мозга, и укрепляется связь между ними. Затем дети учатся одновременно читать стихи и решать задачи в уме, и далее программа всё усложняется… Но, конечно, на занятии ученики успевают побегать, попрыгать, порисовать и поползать и при этом — успешно усваивают материал.

Даже 1 полезный навык, приобретенный до 12 лет, сможет изменить к лучшему жизнь Вашего ребенка!

В чем польза освоения ментальной арифметики:

  • рост успеваемости в школе;
  • формирование целеустремленности и уверенности в своих силах;
  • призовые места на олимпиадах и в учебных конкурсах;
  • точность и скорость в повседневных расчетах.

Курс длится 2 года, а первые результаты ощущаются после 3-4 месяцев обучения.

Записать на бесплатное занятие

Ментальная арифметика
Что это?

Что развивает у детей ментальная арифметика?

умственные способности

  • Взаимодействие обоих полушарий мозга
  • Скорость мышления
  • Концентрацию внимания
  • Память
  • Быстрый счет

творческие способности

  • Нестандартный подход к решению проблем
  • Смекалку
  • Воображение и фантазию
  • Абстрактное мышление
  • Интуицию

Особенности
работы мозга


  • Параллельную обработку информации
  • Эмоции
  • Мечты и фантазии
  • Воображение и визуализацию
  • Абстрактное мышление
  • Восприятие невербальной и другой непрямой информации
  • Ориентирование в пространстве

обучение ментальной арифметике

Мозг ребенка развивается гармонично
Обучение организовано поэтапно



1 Этап

Получение и усвоение навыков сложения и вычитания, деления и умножения, а также возведения в квадрат и в куб и вычисления квадратного и кубического корней.Гармоничное развитие мозга ребенка.


2 Этап

Усвоение навыков мысленных вычислений и решения задач. Повышение эффективности работы мозга. Развитие воображения и потенциала использования умственных способностей.


Стоимость занятий в группе

Ментальная арифметика
для младших дошкольников
По вторникам
с 15:30 до 17:15
5500 руб. в месяц
( 4 занятия по 1ч. 45мин.)
Записать на занятия
Ментальная арифметика
для школьников
По пятницам
с 17:30 до 19:15
5500 руб. в месяц
( 4 занятия по 1ч. 45мин.)
Записать на занятия
Обучение педагогов По понедельникам
с 17:00 до 21:00
Договорная
Записать на занятия


Мнения родителей
о нашем центре


Добавить отзыв

Посещали занятия по подготовке к школе с октября 2016 по май 2017,остались очень довольны,ребёнок заметно прибавил в знаниях,огромное спасибо преподавателю Ольге Юрьевне отзывчивый открытый педагог,дочка с удовольствием ходила на занятия с удовольствием выполняла задания,ждём новой встречи осенью.Спасибо за открытое занятие дети показали свои знания и родители получили от этого удовольствие.Будем рекомендовать данные курсы своим знакомым. СПАСИБО.

Сын с моей племянницей были на мастер-классе "химия на кухне2". Им очень понравилось, вышли довольные и счастливые с разноцветной икрой. Да еще и белые халаты надевали.Придем еще с удовольствием;)

Были уже на двух мастер-классах. По мыловарению и на "химии на кухне". Ребенок в восторге, очень все понравилось! В простой и доходчивой форме объяснили,рассказали, показали, дали сделать самим и еще и свое творение забрали с собой! Вы отлично придумали! Так держать. Ждем новых и интересных занятий! Спасибо!

6 марта мои дочки 4,5 года и 6 лет были на мастер-классе по мыловарению "Школа юных волшебников": девочкам очень понравилось. Ребята узнали, из чего состоит мыло, отгадывали загадки, выбирали запах и цвет собственного мыла - в результате получились оригинальные подарки для бабушек - мыло в форме розочек в красивой упаковке и с открыткой:) Спасибо Вам - обязательно придем еще!

Мы 6 марта были на мастер-классе по мыловарению. Ребенок был в восторге и просится еще. Прямо не знаю, где ему курсы юного мыловара искать ))) 125 раз спросил пойдем ли мы еще. С удовольствием придем - пишите нам. И да, со вкусом мыла угадал и угодил - люблю кофе! Ждем ваших мастер-классов!

Был с дочерью на занятиях, очень понравилось. Интересно и увлекательно. Обязательно побываем у вас снова.

Большая просьба сделать курсы раннего развития и по другим дням (пока только понедельник и четверг, а мы в эти дни недели и в это время не попадаем). Если расписание будет шире- больше детей смогут посещать ваши замечательные занятия! спасибо!!

Нам (взрослым) очень понравилось занятие и сын в восторге (ему скоро 5 лет). Само занятие длилось час и ни одному ребенку не стало скучно, детишки сидели за партами, рисовали, отвечали на вопросы, делали поделки )))Задания были интерактивные, в игровой форме. Преподаватель (по моему Ольга),очень профессиональная, отзывчивая, внимательная, с каждым ребенком занималась и объясняла задания. Еще понравилось, что она следила за осанкой детишек и показывала, как правильно сидеть за партой. Отличная подготовка к школе. Мы обязательно придем еще. Спасибо

Спасибо большое,за прекрасное занятие, мой сын был в восторге.Очень уютно и главное весело)))

Что важно знать
родителям

Занятия организованы так, что дети в них вовлечены и активно, с удовольствием участвуют. Вперемешку с обучением дети играют в развивающие игры и выполняют упражнения, улучшающие память, внимание, воображение, а также укрепляющие осанку и зрение. После занятий дети прекрасно себя чувствуют, энергичны и в хорошем настроении.

Количество детей в группах не превышает 10 человек, для того чтобы инструктор в ходе занятия уделил достаточно времени каждому маленькому участнику.

Ограничением для обучения считается слишком маленький возраст – менее 4-х лет. Однако если ребенок умеет считать до 10-ти, можно пройти пробное тестирование, которое покажет, готов ли малыш к обучению.

Общая продолжительность программы от 2 до 2,5 лет. На основе предварительного тестирования будет определена степень подготовленности ребенка. Далее освоение программы подстраивается под особенности и возможности конкретного ребенка. Темп обучения спокойный - 2 урока, которые проводятся 1 раз в неделю. Однако надо ежедневно уделять не менее 15 минут домашним заданиям.

Безусловно, так как методика предусматривает гармоничное развитие обоих полушарий мозга, что способствует усвоению как точных, так и гуманитарных дисциплин. Позитивные сдвиги будут заметны уже через пару месяцев. Кроме того, у ребенка повысится общий хороший настрой к восприятию знаний.

Да, и это очень поможет в усвоении программы. Чтобы улучшить домашнее обучение, в помощь ученику стоит купить комплект учебников и рабочих тетрадей. Полученный доступ к программе на сайте позволит родителям или самому ребенку выполнять упражнения и улучшать навыки усвоения ментальной арифметики.

Статья
Полезно почитать

Ментальная арифметика – новый подход на основе древних традиций

Необычный метод вычислений – ментальная арифметика позволяет с детского возраста активизировать развитие ребенка и работу его мозга. Благодаря оригинальному подходу можно не только научить ребенка быстро считать, а постепенно сформировать настоящих маленьких гениев из самых обычных детей.

Известно, что многие гениальные математики – от Пифагора и Леонардо да Винчи до Карла Гаусса и Николая Лобачевского не только имели математические способности, легко оперировали в уме теоремами и вычислениями, но и занимались другими науками, знали несколько языков. По мнению специалистов, у них были активно задействованы оба полушария мозга, что развивало их гениальность.

Ощутимые результаты

Программа включает от 10 до 12 уровней, каждый из которых длится от 3-х до 4-х месяцев. В ходе обучения ребята постепенно переходят от физического счета на абакусе (соробане) к ментальному счету в своем воображении. При этом навыки счета сочетаются с развитием пространственного и абстрактного воображения, которое очень помогает дальнейшему обучению математике, геометрии, физики и других наук.

Курс ментальной арифметики Алгоритм в районе Строгино становится хорошим фундаментом для дальнейших успехов ребенка в точных науках и для общего развития умственных способностей. Практика участия детей в таких занятиях уже показала приятные результаты у школьников:

Выгоды для ребенка и родителей

Помимо явного улучшения показателей учебы и личностного роста можно назвать и другие практичные преимущества ментальной арифметики, которые получает ребенок и его родители. Ведь быстрый счет поможет:

  • приобрести в будущем профессию, облегчая учебу в вузе;
  • точно ориентироваться в повседневных расчетах – при покупках в магазине, оплате услуг и т.д.;
  • правильно делать вычисления в случае ремонта, планировки размещения мебели по размерам;
  • разбираться в спортивных таблицах;
  • снять привязку к гаджетам для подсчетов.

Ментальная арифметика – полезная методика, понятная и приятная для ребенка!

Читайте также: