Можно ли использовать квадратные скобки в именах рабочих листов

Обновлено: 30.06.2024

При задании названия поля, в котором должны быть пробелы. Access требует, чтобы это поле было заключено в квадратные скобки.

Для просмотра полей из нескольких таблиц наряду с требуемым полем нужно указывать название соответствующей таблицы. Например, предложение SQL для просмотра полей в таблицах Customers и Orders глядит следующим образом:

SELЕСТ Customers. [CompanyName], Customers. [Country], Orders. [OrderDate], lers. [Requi red Date]

Когда в Access создается запрос, названия таблиц помещаются перед названиями полей автоматически. самом деле указывать название таблицы нужно только в том случае, если в SQL-выражении несколько )лиц содержат поля с одинаковыми названиями. Например, обе таблицы — Customers и Orders — содержат поле [Customer ID]. Если в SQL-выражении нужно указать данное поле, то следует уточнить, какое полей [Customer ID] вам нужно (из таблицы Customers или из таблицы Orders):

SELЕСТ Customers. [Customer] D], [CompanyName], Country, [OrderDate], •qui redDate]

Названия таблиц

Несмотря на то, что названия таблиц необязательны для неповторяющихся полей, их все же лучше использовать для большей ясности.

Для выбора всех полей применяется символ звездочки (*). Для выбора всех полей из нескольких таблиц укажите название таблицы, точку (.), а затем название поля (в данном случае — звездочку).

ТЕМА 3.2. ОПЕРАТОРЫ ЯЗЫКА SQL

Команда FROM в SQL-выражении

Команда FROM, как следует из ее названия, указывает таблицы (или запросы), содержащие поля в выражении SELECT. Эта команда указывает Access, где искать записи. При работе с одной таблицей, как в приведенном примере, команда FROM просто указывает имя таблицы:

SELECT [CoinpanyName], Country, FROM Customers

При работе с несколькими таблицами в команде FROM можно указывать, какие данные выбираются. В команде FROM устанавливается объединение между несколькими таблицами, которые будут соединены в результирующей таблице. Объединения бывают трех типов:

INNER JOIN. . .ON используется для указания традиционного объединения Access.

LEFT JOIN и RIGHT JOIN работают почти так же, с той лишь разницей, что вместо внутреннего объединения они указывают внешнее.

Команда WHERE в SQL-выражениях

WHERE (Customers. [Customer I D]="EASTC")

Условие WHERE может быть любым допустимым выражением. Оно может быть простым выражением, состоящим из одного условия (как в приведенном примере), или же сложным выражением, включающим несколько критериев.

В SQL-выражении команда WHERE должна следовать за командой FROM.

Команда ORDER BY

Команду ORDER BY можно использовать для сортировки запроса. С помощью ORDER BY данные сортируются по возрастанию или по убыванию. Например, для указания порядка сортировки по полю CustomerlD следует ввести следующее:

ORDER BY Customers. [CustomerlD];

Окончание SQL-выражения

Поскольку SQL-выражение может состоять из 64 000 символов, необходимо обозначить его конец. SQL-выражение необходимо оканчивать точкой с запятой (;).

Access забывает о том, что вы должны использовать завершающую точку с запятой. Если точка с запятой не будет помещена в конец запроса, то запрос выполнится так, как будто точка с запятой в конце есть.

При использовании SELECT, FROM, WHERE и ORDER BY можно создавать различные SQL-выражения для просмотра и вывода данных из таблиц. Например, можно построить SQL-выражение, выполняющее действия, перечисленные ниже.

1. Выбор полей CompanyName, Country, OrderlD и OrderDate.

2. Объединение таблиц Customers и Orders по полю Customer] D.

3. Вывод только тех записей, в поле CustomerlD которых содержится EASTC.

4. Сортировка данных по полю OrderDate. Соответствующее SQL-выражение должно выглядеть следующим образом:

SELECT [CompanyName], Country, [OrderlD], [OrderDate] FROM Customers INNER JOIN Orders ON Customers. [CustomerlD] = _ Orders. [CustomerlD] WHERE [CustomerlD] = "EASTC" ORDER BY Orders. [OrderDate];

Приведенная ниже информация о SQL-выражениях может служить описанием процесса создания SQL-выражений в Access 97. В SQL-выражениях можно также использовать другие команды. SQL относительно легок для понимания и использования и является неоценимым помощником в создании запросов и их использовании.

Создание запросов-действий при помощи SQL

Обновление, удаление и вставка данных из другой таблицы при помощи запросов-действий

Любые изменения исходных данных в Microsoft Access можно проделать даже в режиме таблицы, но на самом деле это справедливо, если работа производится с одной или с достаточно небольшим набором записей. Если нужно произвести одинаковые действия со множеством записей, то работа с каждой записью отдельно может оказаться невыполнимой.

Чтобы избежать этого в Microsoft Access существуют такие объекты как запросы-действия, которые позволяют найти необходимые записи и автоматически произвести в них необходимые изменения. Для изменения данных уже существующих таблиц Access имеет три вида запросов-действий:

Запрос-обновление. Данный вид запросов позволяет произвести изменение значений одного или нескольких полей выбранных записей. При этом новые значения могут получаться как на основе старых данных, так и каким-либо другим способом.

Запрос на удаление. Как правило не имеет смысла всегда хранить все собранные в базе данные. Имеет смысл со временем заменять часть исходной информации итоговой и затем удалять ненужные данные. Именно для этих целей и служит данный вид запросов.

Запрос на добавление. Используя данный вид запросов, можно скопировать выбранные записи и поместить их в другую таблицу.

В момент создания любого запроса Access всегда по умолчанию создает запрос-выборку. При создании запросов-действий необходимо сначала создать запрос-выборку, используя условия отбора, позволяющие выбрать те записи, над которыми необходимо произвести соответствующие действия. После этого при помощи меню или панели инструментов можно преобразовать полученный запрос-выборку в один из запросов-действий одним щелчком мыши.

Запрос-обновление

При преобразовании запроса-выборки в запрос-обновление изменяется заголовок окна запроса и в бланке QBE появляется строка Обновление. Эта новая строка бланка используется для того, чтобы задать, как именно изменять данные.

С помощью запроса-обновления можно за один раз менять значения нескольких полей, включив их в бланк QBE и определив выражения, используемые для обновления новых записей. При этом для вычисления новых значений некоторого поля можно использовать значения других полей.

Когда Access готов приступить к обновлению записи в базовой таблице или запросе, он сначала делает копию исходной записи, затем применяет заданные выражения к исходной записи и помещает результат в копию. После этого он меняет содержимое БД, переписывая модифицированную копию в таблицу. Так как обновления выполняются в копии исходной записи, то нет необходимости специально обеспечивать какую-либо проверку актуальности данных при изменении значений нескольких полей с использованием для вычисления новых значений данных из других полей, подлежащих изменению (например, можно поменять местами данные двух полей).

Инструкция UPDATE

Инструкцию UPDATE можно использовать для создания запроса на обновление, который изменяет значения в полях. Синтаксис:

UPDATE имя таблицы

SET имя столбца = новое значение

[WHERE условия отбора]

В указанной таблице или запросе происходит обновление выбранных строк в соответствии со значением или выражением, указанным как новое значение. Если присутствует предложение WHERE, то обновляются только строки, которые удовлетворяют условию отбора

Запрос на удаление

Как правило, этот тип запросов-действий используется для удаления из таблиц устаревших данных. Для этого на основе информации о системной дате и о дате в конкретных записях производится выборка данных, которые должны быть удалены, а затем их удаление.

Очевидно, что такой запрос будет использоваться регулярно. Поэтому имеет смысл, чтобы запрос содержал параметры, с помощью которых пользователь мог бы указать период за который все данные должны быть удалены. В этом случае не нужно будет в определение запроса вносить изменения каждый раз перед его использованием.

Инструкция DELETE

Эта инструкция удаляет одну или несколько строк из таблицы или запроса. Предложение WHERE не является обязательным. При его отсутствии из таблицы или запроса, которые указаны в предложении FROM, будут удалены все строки. При использовании предложения WHERE к каждой строке таблицы или запроса будет применено условие отбора и будут удалены только выбранные строки. Синтаксис инструкции:

DELETE поля, по которым проводится отбор

FROM имя таблицы или запроса

WHERE условия отбора

Запрос на удаление записей удаляет целые записи, а не содержимое отдельных полей. Для удаления значений из определенного поля создайте запрос на обновление, который заменит эти значения пустыми (Null) значениями.

Запрос на добавление

Используя запрос на добавление, можно скопировать выбранные записи и поместить их в другую таблицу. Удобно также использовать запрос на добавление, чтобы включить в БД часть информации из другой БД.

При создании такого запроса необходимо задать таблицу из которой берутся данные и таблицу куда они направляются. Access вводит в бланке QBE новую строку Добавление. Она показывает соответствие между копируемыми полями и полями, куда поступают данные. Если в таблицах имеются поля с совпадающими именами Access автоматически сопоставляет их друг другу и вносит в бланк QBE.

Инструкция INSERT

Инструкцию INSERT INTO можно использовать для создания запроса на добавление записей, который добавляет записи из таблицы или запроса из текущей базы данных в конец другой таблицы или запроса в текущей или другой базе данных. Синтаксис:

Запрос на добавление одной записи:

INSERT INTO таблица-адресат [список полей]

VALUES список значений

Запрос на добавление нескольких записей:

INSERT INTO таблица-адресат [список полей]

SELECT список полей

Где таблица-адресат представляет собой таблицу, в которую вносятся новые записи, список значений - значения, которые следует добавить в указанные поля новой записи. Предложение FROM определяет таблицу, из которой следует скопировать записи, а предложение SELECT указывает имена полей из этой таблицы, которые должны быть добавлены.

Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 Excel 2021 for Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel для Mac 2011 Excel Mobile Больше. Основные параметры

При создании Excel таблицыExcel присваивает имя таблице и каждому ее заглавию. Можно сделать так, чтобы при добавлении формул эти имена отображались автоматически и ссылки на ячейки в таблице можно было выбрать вместо ввода вручную. Вот пример того, что происходит в Excel:

Прямая ссылка на ячейки

Имена таблицы и столбцов в Excel

Это сочетание имен таблицы и столбца называется структурированной ссылкой. Имена в структурированных ссылках корректируются при добавлении данных в таблицу или их удалении.

Структурированные ссылки также появляются, когда вы создаете формулу вне таблицы Excel, которая ссылается на данные таблицы. Ссылки могут упростить поиск таблиц в крупной книге.

Чтобы добавить структурированные ссылки в формулу, можно щелкнуть ячейки таблицы, на которые нужно сослаться, а не вводить ссылку непосредственно в формуле. В примере ниже введите формулу, которая автоматически использует структурированные ссылки для расчета комиссионных за продажу.

Sales Amount

ПроцентКомиссии

ОбъемКомиссии

Скопируйте образец данных из таблицы выше, включая заголовки столбцов, и вкопируйте его в ячейку A1 нового Excel таблицы.

Чтобы создать таблицу, вы выберите любую ячейку в диапазоне данных и нажмите CTRL+T.

Убедитесь, что в поле Таблица с headers (Таблица с заглавами) есть проверка, и нажмите кнопку ОК.

В ячейке E2 введите знак равно(=)и щелкните ячейку C2.

В строке формул после знака равенства появится структурированная ссылка [@[ОбъемПродаж]].

Введите звездку(*) сразу после закрываемой скобки и щелкните ячейку D2.

В строке формул после звездочки появится структурированная ссылка [@[ПроцентКомиссии]].

Нажмите клавишу ВВОД.

Excel автоматически создает вычисляемый столбец и копирует формулу вниз по нему, корректируя ее для каждой строки.

Что произойдет, если я буду использовать прямые ссылки на ячейки?

Если вы введете в вычисляемый столбец прямые ссылки на ячейки, может быть сложнее понять, что вычисляет формула.

На примере таблицы щелкните ячейку E2

Введите в формулу =C2*D2 инажмитеввод .

Обратите внимание на то, что хотя Excel копирует формулу вниз по столбцу, структурированные ссылки не используются. Если, например, вы добавите столбец между столбцами C и D, вам придется исправлять формулу.

Как изменить имя таблицы?

При создании таблицы Excel ей назначается имя по умолчанию ("Таблица1", "Таблица2" и т. д.), но его можно изменить, чтобы сделать более осмысленным.

Выберите любую ячейку таблицы, чтобы отобрать на ленте вкладку > Конструктор.

Введите нужное имя в поле Имя таблицы и нажмите ввод.

В этом примере мы используем имя ОтделПродаж.

При выборе имени таблицы соблюдайте такие правила:

Используйте допустимые символы. Имя всегда должно начинаться с буквы, символа подчеркивания (_) или обратной косой черты (\). Остальная часть имени может включать в себя буквы, цифры, точки и символы подчеркивания. В имени нельзя использовать латинские буквы C, c, R и r, так как они служат для быстрого выделения столбца или строки с активной ячейкой при вводе их в поле Имя или Перейти.

Не используйте ссылки на ячейки. Имена не могут иметь такой же вид, как ссылки на ячейки, например Z$100 или R1C1.

Не используйте пробелы для разделения слов. В имени нельзя использовать пробелы. Вы можете использовать символ подчеркиваия(_)и точка (.). Примеры допустимых имен: ОтделПродаж, Налог_на_продажи, Первый.квартал.

Используйте не более 255 знаков. Имя таблицы может содержать не более 255 знаков.

Использование уникальных имен таблиц Повторяющиеся имена запрещены. Excel не различает верхний и нижний регистр символов в именах, поэтому если в книге ввести "Продажи", но уже есть другое имя "ПРОДАЖИ", вам будет предложено выбрать уникальное имя.

Использование идентификатора объекта Если вы планируете иметь сочетание таблиц, таблиц и диаграмм, ведите префикс имен с типом объекта. Например, tbl_Sales для таблицы продаж, pt_Sales для таблицы продаж и chrt_Sales для диаграммы продаж или ptchrt_Sales для сводная диаграмма. При этом все ваши имена будут упорядочены в диспетчере имен.

Правила синтаксиса структурированных ссылок

Структурированные ссылки также можно вводить и изменять вручную, но для этого необходимо разобраться в синтаксисе структурированных ссылок. Рассмотрим такую формулу:

В этой формуле используются указанные ниже компоненты структурированной ссылки.

Имя таблицы: ОтделSales — это пользовательское имя таблицы. Она ссылается на данные таблицы без строк с заглавными и итогами. Вы можете использовать имя таблицы по умолчанию, например "Таблица1", или изменить его на пользовательское.

Обозреватель столбцов: [Sales Amount] и [Commission Amount] — это оговарители столбцов, которые используют имена столбцов, которые они представляют. Они ссылались на данные столбца без заглавного колонок и строки итогов. Всегда заключены в квадратные скобки, как показано ниже.

При создании или изменении структурированных ссылок вручную учитывайте перечисленные ниже правила синтаксиса.

Заключайте указатели в квадратные скобки. Все указатели таблиц, столбцов и специальных элементов должны быть заключены в парные скобки ([ ]). Указатель, содержащий другие указатели, требует наличия таких же внешних скобок, в которые будут заключены внутренние скобки других указателей. Например: =ОтделSales[[Продавец]:[Регион]]

Все заголовки столбцов — это текстовые строки. Но они не требуют кавычка, если они используются в структурированной ссылке. Числа или даты, например 2014 или 01.01.2014, также считаются текстовыми строками. Нельзя использовать выражения с заголовками столбцов. Например, выражение ОтделПродажСводкаФГ[[2014]:[2012]] недопустимо.

Заключайте в квадратные скобки заголовки столбцов, содержащие специальные знаки. Если присутствуют специальные знаки, весь заголовок столбца должен быть заключен в скобки, а это означает, что для указателя столбца потребуются двойные скобки. Пример: =ОтделПродажСводкаФГ[[Итого $]]

Дополнительные скобки в формуле нужны при наличии таких специальных знаков:

Операторы ссылок

Перечисленные ниже операторы ссылок служат для составления комбинаций из указателей столбцов, что позволяет более гибко задавать диапазоны ячеек.

Эта структурированная ссылка:

Ссылается на:

Диапазон ячеек:

Все ячейки в двух или более смежных столбцах

: (двоеточие) — оператор ссылки

Сочетание двух или более столбцов

, (запятая) — оператор объединения

Пересечение двух или более столбцов

(пробел) — оператор пересечения

Указатели специальных элементов

Чтобы сослаться на определенную часть таблицы, например на строку итогов, в структурированных ссылках можно использовать перечисленные ниже указатели специальных элементов.

Этот указатель специального элемента:

Ссылается на:

Вся таблица, включая заголовки столбцов, данные и итоги (если они есть).

Только строки данных.

Только строка заголовка.

Только строка итога. Если ее нет, будет возвращено значение null.

Только ячейки в той же строке, где располагается формула. Эти указатели нельзя сочетать с другими указателями специальных элементов. Используйте их для установки неявного пересечения в ссылке или для переопределения неявного пересечения и ссылки на отдельные значения из столбца.

Определение структурированных ссылок в вычисляемых столбцах

Когда вы создаете вычисляемый столбец, для формулы часто используется структурированная ссылка. Она может быть неопределенной или полностью определенной. Например, для создания вычисляемого столбца "ОбъемКомиссии", который вычисляет комиссионные в рублях, можно использовать следующие формулы:

Тип структурированной ссылки

Перемножает соответствующие значения из текущей строки.

Перемножает соответствующие значения из каждой строки обоих столбцов.

Общее правило таково: если структурированная ссылка используется внутри таблицы, например, при создании вычисляемого столбца, то она может быть неопределенной, но вне таблицы нужно использовать полностью определенную структурированную ссылку.

Примеры использования структурированных ссылок

Ниже приведены примеры использования структурированных ссылок.

Эта структурированная ссылка:

Ссылается на:

Диапазон ячеек:

Все ячейки в столбце "ОбъемПродаж".

Заголовок столбца "ПроцентКомиссии".

Итог столбца "Регион". Если нет строки итогов, будет возвращено значение ноль.

Все ячейки в столбцах "ОбъемПродаж" и "ПроцентКомиссии".

Только данные в столбцах "ПроцентКомиссии" и "ОбъемКомиссии".

Только заголовки столбцов от "Регион" до "ОбъемКомиссии".

Итоги столбцов от "ОбъемПродаж" до "ОбъемКомиссии". Если нет строки итогов, будет возвращено значение null.

Только заголовок и данные столбца "ПроцентКомиссии".

E5 (если текущая строка — 5)

Методы работы со структурированными ссылками

При работе со структурированными ссылками учитывайте следующее:

Автозаполнение формул может оказаться очень полезным при вводе структурированных ссылок для соблюдения правил синтаксиса. Дополнительные сведения см. в этой теме.

Выбор того, следует ли создавать структурированные ссылки для таблиц в semi-selections По умолчанию при создании формулы при щелчке диапазона ячеек в таблице происходит полувыберение ячеек и автоматическое ввод структурированной ссылки вместо диапазона ячеек в формуле. Псевдовыбор облегчает ввод структурированной ссылки. Вы можете включить или отключить эту функцию, с помощью которых в диалоговом окне Параметры файла > параметры > Формулы > Работа с формулами.

Преобразование диапазона в таблицу и таблицы в диапазон. При преобразовании таблицы в диапазон все ссылки на ячейки преобразуются в эквивалентные абсолютные ссылки стилей A1. При преобразовании диапазона в таблицу Excel не меняет автоматически ссылки на ячейки этого диапазона на соответствующие структурированные ссылки.

Добавление и удаление столбцов и строк в таблице. Так как диапазоны данных таблицы часто меняются, ссылки на ячейки для структурированных ссылок корректируются автоматически. Например, если вы используете имя таблицы для подсчета всех ячеек в ней, и добавляете строку данных, ссылка на ячейки автоматически меняется.

Переименование таблицы или столбца. Если переименовать столбец или таблицу, в приложении Excel автоматически изменится название этой таблицы или заголовок столбца, используемые во всех структурированных ссылках книги.

Перемещение, копирование и заполнение структурированных ссылок При копировании или перемещение формулы, использующей структурированную ссылку, все структурированные ссылки остаются одинаковыми.

Примечание: Копирование структурированной ссылки и заполнение структурированной ссылки — это не одно и то же. При копировании все структурированные ссылки остаются одинаковыми, а при заполнении формулы полностью структурированные ссылки настраивают задатчики столбцов, как ряд, как указано в таблице ниже.

Читайте также: