Какие компании страхует согаз
Обновлено: 09.05.2024
Виды страхования
Для граждан
Для организаций
- Страхование ответственности перевозчиков
- Страхование опасных производственных объектов (ОПО)
- Страхование саморегулируемых организаций (СРО)
- Страхование имущества
- Страхование автотранспорта
- Страхование персонала
Справочная информация
Уставной капитал в размере 25 миллиардов рублей гарантирует группе финансовую устойчивость и независимость от влияния внешних экономических факторов и изменения ситуации на рынке. Высокая надежность страховщика подтверждается независимыми рейтингами, аудиторами, авторитетными экспертами и аналитиками. Секретом устойчивости и стремительного развития компании является высокий уровень капитализации активов.
Подошёл срок оплаты очередного платежа по страхованию ипотеки - даже 2 смс- ки прислали. В итоге онлайн оплатить невозможно, тк я делал досрочные платежи. А мы как назло еще и заболели всей семьёй - ситуация сейчас такая в Мире.
Оставил заявку в их приложении, через пару дней мне позвонили и сказали, что нужно в любом случае в офис идти. Спросили город проживания и район где удобно - назвали офис на Чистопольской, 5 Казань. Но не сказали, что именно продление можно оформлять в будние дни. Ладно, посмотрел график работы - вижу, что работает офис и в субботу, когда полегчало поехал в офис (25.09.2021). Приезжаю - на тебе, в субботу только сделки оформляют, но девушка менеджер пошла мне на встречу - вот ей конкретно спасибо! Попыталась мне рассчитать платеж, но что-то у них там программе не работает -нет кнопки рассчитать. Менеджер извинилась и сказала, что нужно ехать в Центральный офис на Петербуржской, но они работают только по будням когда и все остальные (из АкБарс страхования в своё время ко мне сами домой приезжали для продления договора страхования, а тут).
Попытался дозвониться на горячую линию. Ради интереса позвоните им на их номер - там будут 2 минуты рассказывать как они заботятся о своих клиентах и что у них на сайте можно все оплатить и после этого вызов обрывается. И чтобы до оператора дозвониться нужно выбрать пункт, что вашего вопроса нет в списке. В итоге вышел на оператора, составили заявку, жду теперь.
Кто мне даст гарантию теперь, что из центрального офиса Казани они меня не отправят в центральный офис России? Вдруг у них только там нужная программа есть.
Клиент пришёл, хочет денег дать - не берут. Видимо и так прибыль хорошая. Если вдруг получится оплатить полис - потом придется его ещё и в банк вести, поэтому и хотел все сделать на Чистопольской, тк это отделение банка. Хотел как можно меньше мотаться по офисам - а в итоге вот что получается. Хотя позиционируют заботу о здоровье клиентов - но все только на словах.
Если в ближайшее время вопрос не разрешится - пойду в другую страховую, благо ВТБ не только свой СОГАЗ разрешает выбрать.
Никому не советую связываться с данной компанией - некомпетентные сотрудники везде!
Являюсь корпоративным клиентом. Предыстория: 10 февраля по предложению менеджера продлил договор КАСКО на тех же условиях (СТОА по выбору страховой), хотя 1 марта у меня заканчивалась 2-летняя гарантия с момента покупки. Вопрос гарантии оказался непростой, потому что + 1 год даёт официальный представитель БМВ в России, причем в случае ремонта в левом СТОА с гарантии можно слететь. Страховая почему-то считает данную гарантию дополнительной, хотя она, эта гарантия, приобретается не за отдельные деньги, а включена по умолчанию при покупке автомобиля и распространяется на всех официальных дилеров марки.
27.06 к сожалению попал в ДТП, где формально нарушителем оказался я - ремонт дороги, бардак с разметкой и знаками плюс два невнимательных водителя. Страховая на выбор даёт какие-то шараж-монтаж СТОА, рейтинг и отзывы которых, мягко говоря, не очень. На мой запрос менеджеру по убыткам (большой привет Сидоренко Евгений) почему не дали направление к официалам ответ был: "Там большая очередь, давайте посмотрим через пару недель". На моё обращение от 16.09 по поводу снятия автомобиля с гарантии в случае ремонта в предлагаемом СТОА даже отвечать внятно не стали - прислали формальный ответ от 24.08 про условия договора.
По мне предлагать везти автомобиль стоимостью 4 млн, который фактически находится на гарантии, в ремонт в гараж-монтаж это просто смешно!
В итоге:
1) Некомпетентные сотрудники СОГАЗ, начиная со страхового агента, который обманул, не сообщив о нюансах гарантийного периода для страхования, а также не предоставил документ с условиями страхования, и заканчивая представителем по урегулированию убытков, который несёт откровенную чушь про очередь к официалам.
2) Приложение СОГАЗ просто мрак - мои обращения есть, а ответы на них нужно искать в электронной почте. Договор страхования и условия договора в приложении не открыть, только номер.
Вот поэтому наша страна на задворках экономического развития - задача большинства компаний заработать, а не предоставить качественные продукты/услуги. К сожалению, в таких условиях, чтобы тебя не обманули, нужно самому детально разбираться во всём - когда приходишь к врачу, проверять какой диагноз тебе ставит врач и какие таблетки выписывает; когда приезжаешь в автосервис - разбираться в деталях авто и проверять весь автомобиль; список можно продолжать до бесконечности.
Всем добрый день.
Сразу краткий смысл: избегайте иметь дело с СОГАЗом, занимаются разводом (по ошибке или нет, это еще большой вопрос, но попасть на деньги может клиент). Ниже сказ о том, как я будучи застрахован в согазе, оформил европротокол, а потом спустя 4 года с меня хотели взыскать сумму выплаченную пострадавшему за ремонт.
В 2017 был застрахован в согазе по ОСАГО, полис Серия ХХХ № **33. Было небольшое ДТП, я был виновником, оформили европротокол, разъехались. Свою копию европротокола я отправил по почте заказным письмом. Это мне посоветовал сам оператор согаза.
Переносимся в 2021 год, 28 сентября приходит СМСка от Сбербанка, что мои счета, арестованы, действует взыскание и я должен без малого 60 000 руб. Не буду описывать все моё недоумевание и прочее. Когда все прояснилось, то оказалось, что согаз на меня подал в суд в 2021 году и требует возместить стоимость ремонта за авто потерпевшего в ДТП в 2017 году. Был уже суд, исполнительный лист. Поскольку проживаю я не по месту прописки, то все повестки, письма, извещения до меня не дошли. Но за все время согаз на меня, точно не выходил, хотя у них есть моя электронная почта, телефон (ничего не менялось). Хотя может они и не должны были выходить по этим каналам. Я позвонил в согаз, долго общался, меня переключали раза 4-5 между операторами, в итоге должны были соединить с юристами, но они не взяли трубку. В итоге составили обращение, назначили дату ответа, пятница 01.10.2021 и сказали ждать.
В четверг 30.09 Сбербанк опять присылает СМС, но уже о том, что все счета, карты разблокированы и прекращено взыскание по исполнительному листу. Позвонил в сбер они подтвердили, что арест снят. Позвонил ФССП, там вообще не нашли никакой информации о каким либо производстве в отношении меня.
По истечение срока ответа на моё обращения в СОГАЗ обратной связи я так и не получил.
В заключение могу сказать, будьте осторожны со страховыми, но особенно именно с согазом. Сохраняйте все документы, квитки с заказных писем, чтобы не попасть в такой переплет как я. Я кстати свой квиток с почты так и не нашел, да и кто их хранит годами?
Мне кажется это какая схема для отжима денег. согаз ждет несколько лет, а потом подаёт на вас в суд, якобы вы им должны, потому что не отправили копию европротокола им.
Читайте также:
- Что лучше пуш уведомления или смс от госуслуг
- Гражданин ирана как называется
- Как позвонить оператору ржд по возврату денег
- С какого возраста можно привлекать граждан к конфиденциальному содействию на контрактной основе
- Можно ли считать источниками международного права резолюцию совета безопасности оон о применении