Как позвонить оператору ржд по возврату денег

Обновлено: 19.05.2024

Медицинский акцент

На центральном входе в медучреждение кроме привычных бахил предлагают продезинфицировать руки, измеряют температуру. В фойе у окон регистратуры работает электрический обеззараживатель воздуха. Встречающая сотрудница кол-центра выдаёт маску, перед входом в помещение предлагает вымыть руки – туалетная комната рядом с дверью центра.

Внутри большого кабинета создан прямоугольник из столов с компьютерами, разделённых перегородками, формирующими полукабинки для каждого из 13 рабочих мест операторов. Внутри прямоугольника подиум, на котором устроены два рабочих места контролирующих рабочий процесс супервизоров. Пожалуй, можно назвать их начальниками смены.

При этом сотрудники максимально защищены на внешнем периметре – на улице и в здании больницы носят респираторные маски и перчатки.

Всего в штате центра 22 работника. Дневные смены от 7 до 10 человек, включая супервизоров. Ночью дежурят два-три сотрудника – звонков в это время значительно меньше, чем днём.

Оператор принимает звонок, исходя из тематики вопроса понимает, в чьей компетенции находится ответ, и предоставляет контакты, по которым человек может обратиться, или узнаёт необходимую информацию у специалистов и доводит её до абонента, или переводит его на соответствующую линию. Пациент из любого региона страны может позвонить и поинтересоваться, например, часами работы железнодорожной поликлиники в его городе. Звонок переведут на медучреждение, где ему ответят на вопрос.

Обращения, касающиеся пандемии и связанных с ней ограничительных мер, чаще всего перенаправляются в Роспотребнадзор, Федеральную службу социального страхования, по вопросам организации работы сотрудников в период пандемии коронавируса – на горячую линию РЖД.

Лилия Сычёва объяснила, что при приёме в штат центра кандидаты проходят несколько уровней собеседований, в ходе которых большое внимание уделяется выяснению психологических качеств. Для работы в кол-центре отбираются люди с высоким уровнем стрессоустойчивости, эмпатии, доброжелательности, имеющие желание помогать другим.


Доброе слово для каждого

На горячую линию переброшены девять работников ЗСЖД. Часть из них перевели из контакт-центра Дирекции связи, часть – из других региональных дирекций. Днём звонки горячей линии принимают три оператора, ночью – двое.

На вопросы работников отвечают Анна Беспалова, Елена Дедовская и Анастасия Мартынова.

Индивидуальные обращения касаются нестандартных вопросов или жалоб на коллег. После разговора такие обращения направляют на рассмотрение в соответствующие подразделения РЖД. Запрос может обрабатываться в течение нескольких дней, после чего информация доводится до автора обращения.

В другой программе – Cisco Finesse – можно посмотреть, сколько операторов (не только в Новосибирске, но и в других пунктах работы горячей линии – Саратове и Воронеже) сейчас свободны и не возникла ли очередь из ожидающих. Именно эта программа определяет, кому из операторов поступит следующий звонок.

У Елены нестандартный звонок: женщина просит узнать судьбу своего более раннего обращения, но сама она при этом не работает в компании. В этом случае на помощь приходит супервизор Марина Ваврин – своеобразный бригадир операторов. В её задачи входит контроль их работы, консультация и обработка отчётов. У Марины другой уровень доступа в СООР. По регистрационному номеру она находит, что обращение поступило два дня назад и звонил мужчина, работник РЖД (как выясняется, муж позвонившей гражданки). Елена отвечает, что обращение находится в работе и супруг скоро получит ответ.

Из-за двери вдруг возникает рука с тряпкой и протирает дверную ручку. В контакт-центре дважды в день проводится дезинфекция: помимо ручек специальным раствором протирается пол, кнопки лифта. Сами работники регулярно обрабатывают антисептиком мышки, клавиатуры и телефоны. Кстати, все звонки операторы принимают в медицинских масках.


Частые вопросы

Как вернуть билет на поезд РЖД

Сегодняшний ускоренный ритм жизни вынуждает нас многое планировать заранее. В том числе и путешествия на поезде. Чтобы насладиться комфортом под стук стальных колес, мы заблаговременно выбираем место, время отправления, маршрут, тип вагона и уровень обслуживания. Но никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств, планы меняются, вследствие чего, путешествие нужно перенести или вовсе отменить. Возникает вопрос — как вернуть билет на поезд? Где принимают неиспользованные проездные документы и когда сдавать билет уже поздно? Давайте разберемся!

Правила сдачи неиспользованных железнодорожных билетов

Согласно правилам обратной сдачи железнодорожных билетов, опубликованных на официальном портале РЖД, крайний срок возврата невостребованного проездного документа –12 часов после фактического отправления состава.

Неиспользованный билет можно сдать в специальной возвратной кассе, которая есть на каждом вокзале, каждой железнодорожной станции. Что нужно иметь при себе?

  • билет, который Вы планируете вернуть;
  • паспорт гражданина РФ;
  • свидетельство о рождении ребенка, если Вы возвращаете детский билет;
  • паспорт другого человека, в случае, когда Вы хотите сдать билет не только за себя, но и за своего попутчика. Важно, чтобы даты отправления и маршрут на ваших проездных документах совпадали, иначе придется предъявлять в кассе официальную доверенность, заверенную нотариусом.

Какую часть от стоимости вычитают за возврат билета?

Когда мы задаемся вопросом – как вернуть билет на поезд, мы попутно задумываемся о том, а не понесем ли мы при этом финансовые убытки? А если и потеряем деньги, то сколько? Все зависит от того, насколько заранее Вы сдаете ненужный билет. Чем больше времени остается в запасе до момента отправления поезда, тем больше денег Вы сможете вернуть.

Чтобы уяснить финансовую сторону возврата проездного документа, нужно четко понимать из чего формируется стоимость железнодорожного билета:

  1. плата за пользование ресурсами РЖД;
  2. цена плацкартного места;
  3. комиссия;
  4. страховой взнос;
  5. стоимость сервисных услуг ( питание, белье и тд);
  6. агентский сбор (если Вы покупали билет через посредника).

Итак, давайте детально рассмотрим процентные вычеты из стоимости билета относительно времени сдачи:

  • если Вы решили сдать железнодорожный билет раньше, чем за 8 часов до момента фактического отправления состава – Вам гарантирована полная стоимость билета, не считая кассового сбора;
  • от 8 до 2-ух часов до отбытия – Вам полагается полная стоимость билета и ½ от стоимости плацкартного места;
  • позднее, чем за 2 часа до отбытия поезда или через 12 часов после – компенсируется только стоимость билета;
  • если Вы опоздали на поезд или путешествие в целом не состоялось из-за болезни, ДТП или иного несчастного случая, то стоимость проездного билета можно вернуть в течение 5 дней после отправления, при предъявлении соответствующих справок.

Компенсация всегда осуществляется тем же способом, которым производилась оплата. Если Вы приобретали билет на поезд за наличные – то при обращении, Вам выдадут необходимую сумму в кассе. При безналичном расчете, средства перечисляются обратно на банковский счет не позднее, чем через месяц.

Можно ли сдать электронный билет?

В век информационных технологий, все большее количество пассажиров оформляет проездные билеты дистанционно через интернет. Как сдать электронный билет, если поездка отменилась? Алгоритм сдачи аналогичен с билетом, приобретенным в кассе, за исключением незначительных формальностей. Во-первых: деньги за возвращенный электронный билет будут переведены исключительно банковскую карту. Во-вторых: необходимо будет заполнить специальные бланки, которые Вы получите в возвратной кассе.

Обстоятельства могут быть разные, но право пассажира на возврат невостребованного билета на поезд, всегда остается за ним!

Если Вам отказывают в возврате билета, следует обратиться на горячую линию РЖД — 8 (800) 775-00-00. Специалисты контактного центра помогут Вам разобраться в спорной ситуации и ответят на все интересующие вопросы.

Горячая линия РЖД

О компании

Хотите пообщаться с представителями организации, волнуют вопросы межрегионального, межведомственного сотрудничества? Рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Горячая линия РЖД

Специально для пассажиров и партнеров, в России запущена единая горячая линия.

Частные и юр. лица могут позвонить по телефону: 8 (800) 775 00 00. Звонки бесплатные со всех стационарных и мобильных устройств, в пределах РФ.

Контакты РЖД

Контакты для юридических лиц

Номер телефона для юридических лиц тот же, по которому могут позвонить и рядовые пассажиры.

Контакты для звонков из-за границы указаны выше.

Горячая линия для пассажиров

Для пассажиров запущена работа единого справочного центра по номеру: 8 (800) 775 00 00.

Если вопросы по билетам, то дополнительно можно связаться с call-центром по горячей линии: 8 (800) 100 10 00.

В обоих случаях, звонки бесплатные.

Горячая линия для работников

Для работников и сотрудников подчиненных ведомства РЖД заявлена отдельная справочная служба: 8 (800) 100 15 20.

Позвонить можно по любой теме, связанной с исполнением трудового договора, жалобами на начальство и т.д.

Желдортранс

Роспрофжел

Адрес компании

Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Несмотря на широкий выбор контактных номеров, часть пассажиров и партнеров предпочитает обсуждать вопросы в электронном формате. Для улучшения коммуникации были предложены следующие способы для обращений:

Для оперативного ответа на задаваемые вопросы, заявителям необходимо придерживаться определенных рекомендаций:

  • Прикрепляйте фото, видео.
  • Уточняйте ФИО, контакты.
  • Выбирайте тему и причины.

Так специалистам службы поддержки будет проще разобраться в вопросе.

Также не забывайте, что пообщаться с поддержкой РЖД можно в личном кабинете. Об этом читайте детально ниже.

Социальные сети

Написать в службу поддержки можно через социальные сети:

Социальные сети

Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Чтобы обратиться в техподдержку РЖД через личный кабинет, необходимо активировать свою учетную запись на сайте или в приложении.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Составить официальное обращение можно с помощью мобильного приложения для смартфонов.

Приложение РЖД

Приложение РЖД.

Установить приложение можно на устройства работающие под Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников call-центра может понадобиться в различных обстоятельствах:

  • Поиск маршрутов, билетов.
  • Уточнение расписания на пассажирские рейсы.
  • Выбор мест.
  • Поиск касс.
  • Разъяснение правил провоза багажа, сопровождения детей.
  • Обмен, покупка или возврат билетов.
  • Бронирование.

С вязавшись с сотрудниками компании, пассажиры могут выразить претензию или наоборот, оставить отзыв о качестве полученных услуг.

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Не стоит рассчитывать на помощь поддержки, если интересующий вопрос не связан с компанией.

Корректно составляйте запросы и помните, что на многие обращения ответа может не последовать из-за внутренних регламентов компании (запрет на раскрытие личной, коммерческой информации).

Как подать жалобу?

Не устроило качество услуг, работа проводников на конкретном рейсе?

Пассажиры могут сообщить о своих претензиях.

Написать жалобу можно:

  • по электронной почте;
  • в личном кабинете;
  • в социальных сетях.

С некоторых пор, разбором жалоб занимаются и операторы call-центра. Сообщите подробности и ожидайте реакции от сотрудников.

Справочная служба РЖД: телефон

Новый сервис РЖД значительно упростил получение справочной информации пассажирами — больше не нужно искать и запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. Однако ждать ответа оператора приходится намного дольше: сначала идет блок вводной информации (около минуты), и лишь затем проходит звонок.

Справочная служба РЖД обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Также можно воспользоваться сервисом автоматической справки и получить ответ от робота. Система распознавания голоса позволяет определить названные пассажиром станции и даты поездки, после чего выдает информацию о расписании состава и наличии мест.

Телефон справочной службы РЖД — единый и многоканальный. Звонки с мобильных и городских номеров на территории России бесплатны. Горячая линия РЖД работает круглосуточно — около 2500 операторов по звонку ответят в любое время на все возникающие вопросы.

Для каких случаев предназначена справочная служба РЖД?

С ее помощью пассажиры могут решить вопросы, связанные с железнодорожными поездками, и узнать:

  • расписание движения пассажирских поездов и электричек;
  • актуальную информацию об изменениях в существующем расписании;
  • маршрут движения поездов дальнего следования;
  • стоимость и наличие билетов на поезд;
  • правила провоза домашних животных, багажа, ручной клади;
  • правила приобретения и возврата билетов онлайн;
  • режим работы билетных касс на вокзалах РЖД.

Справочная служба РЖД принимает звонки круглосуточно.

В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

Если пассажиру необходимо забронировать билеты на поезд, то сделать это через единую горячую линию РЖД не получится. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

mat_94637.jpg

  1. Телефон горячей линии РЖД
  2. Бесплатная горячая линия РЖД
  3. Горячая линия для пассажиров
  4. Горячая линия для работников
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
  7. Статистика по горячей линии РЖД
  8. Другие способы связи

Телефон горячей линии РЖД

Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками:

  • Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.
  • Актуальные изменения в существующем расписании.
  • Маршрут движения поездов дольнего следования.
  • При отсутствии мест подбор варианта проезда с пересадками.

Бесплатная горячая линия РЖД

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Горячая линия для пассажиров

Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:

Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.

rzhd-gl-1.jpg

Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.

Горячая линия для работников

Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.

Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают:

В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

Статистика по горячей линии РЖД

Полноценную работу горячей линии РЖД обеспечивают 2 500 операторов. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. звонков в год.

Другие способы связи

Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи:

В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании.

Связь на официальном сайте.

В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на Горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.

Для обращения пассажиров по вопросам движения поездов и электричек, изменения в расписании, стоимости и наличии билетов работает горячая линия РЖД. Вы можете позвонить оператору и задать свои вопросы.

Бесплатный телефон горячей линии РЖД:

8 800 775 00 00

По данному номеру можно получить консультацию и оставить жалобу на сотрудников компании. Кроме того, специалисты справочной службы ответят на ваши вопросы о времени работы железнодорожных касс и вокзалов, о предоставляемых на вокзалах услугах и их стоимости, а также помогут в розыске потерянного багажа.

Служба поддержки РЖД работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым транспортным услугам.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Для удобства пассажиров существует официальный сайт, позволяющий просматривать маршруты и услуги. Пользователи покупают билеты и просматривают подробное расписание. Дополнительная задача сайта – информирование пассажиров. При возникновении вопросов можно пользоваться справочным разделом. Если информации недостаточно – рекомендуется написать или позвонить сотрудникам поддержки РЖД.

Горячая линия РЖД

Контакты для корпоративных клиентов

Юридическим лицам недоступна отдельная горячая линия, поскольку вопросы всех клиентов рассматривают сотрудники единого многоканального центра.

Телефон РЖД для пассажиров

Горячая линия для сотрудников компании

Соискатели пользуются официальным сайтом железнодорожного перевозчика для просмотра списка вакансий.

Горячая линия РЖД против коррупции

Желдортранс

Роспрофжел РЖД

Несмотря на существование горячих линий, многие клиенты предпочитают общаться в электронном формате. Именно поэтому перевозчик запустил дополнительные способы связи:

Социальные сети

Как написать в поддержку через личный кабинет

Помощь через мобильное приложение

Возможности горячей линии

  • Поиск подходящего маршрута;
  • Выбор места;
  • Получение информации о правилах провоза багажа;
  • Проверка расписания рейсов;
  • Бронирование;
  • Покупка, обмен, возврат билетов;
  • Отправка жалоб.

Способы отправки жалобы

  1. По электронной почте;
  2. Через кабинет;
  3. С помощью социальных сетей.

telefon-rzhd.jpg

РЖД – российская государственная компания, работающая более 20 лет. Занимается железнодорожными перевозками грузов и пассажиров. С 2012 года лидирует среди мировых транспортных компаний. Согласно статистике, к 2018 году количество работников превысило 740 тысяч человек (что составляет 1,5% от всех трудоустроенных российских граждан). Главная особенность – государственное управление.

Горячая линия РЖД для сотрудников

Работники железнодорожного перевозчика пользуются отдельной горячей линией для получения помощи – 8 800 100 15 20. Рассматриваются вопросы, касающиеся нарушений условий труда. Чтобы жалоба была гарантированно обработана, следует прикреплять доказательства – дату и обстоятельства произошедшего случая. Компания стремится улучшать условия работы сотрудников и своевременно рассматривает обращения.

Другие варианты связи

Еще недавно был доступен единственный способ общения – по горячей линии. Однако впоследствии компания предусмотрела дополнительные варианты получения бесплатных консультаций.

Мобильное приложение

Дополнительные возможности приложения позволяют:

  • Покупать проездные документы;
  • Выбирать посадочные места;
  • Узнавать точное расписание поездов;
  • Проверять наличие мест;
  • Просматривать адреса вокзалов;
  • Смотреть историю поездок;
  • Бронировать билеты;
  • Отправлять заявки на получение виз.

Способы отправки жалобы

  1. Электронная почта;
  2. Телефон;
  3. Мобильное приложение;
  4. Форма связи.

Длительность рассмотрения жалобы – 24 часа.

Расписание работы

Читайте также: