Что лучше пуш уведомления или смс от госуслуг

Обновлено: 19.05.2024

Push-уведомления: что это

Итак, что же такое push-уведомления. Проще говоря – это краткие уведомления-напоминания, появляющиеся на главном экране или, по-другому, экране блокировки. Цель таких оповещений, уведомить человека о каких-либо действиях или рассказать о предложениях компаний, которыми он интересовался.

Push-уведомления: что это

Практически каждый из нас, у кого есть сенсорный гаджет с доступом в интернет, сталкивался с такими уведомлениями. К примеру, сделали мы покупку в супермаркете по карте. Чтобы уведомить Вас, банк, вместо SMS, высылает push, что была совершена покупка на сумму N и через запятую сообщает баланс карты.

Таким образом, человек знает о своих расходах, и если это действие совершил не он, обращается в банк для отмены операции, пока средства находятся на транзакционном счёте. На самом деле, это очень удобно и безопасно, не только в отношении клиента, но и компании-отправителя. Так как, большинство из нас не выключает интернет на протяжении для, push-уведомления могут приходить постоянно.

Многие маркетологи, с появлением такого нововведения, предложили использовать push в качестве рекламы. Вместо того, чтобы отправлять рекламные письма на почту, а люди, знающие, как настроить спам-фильтр, массово удаляли их и блокировали отправителя, лучше настроить push-уведомления.

Во-первых, эти оповещения приходят сразу на главный экран, поэтому пользователь увидит их, даже если захочет посмотреть время. Во-вторых, текст push-а занимает 2-3 строчки, поэтому прочитать его можно за пару секунд, не выделяя на это много времени. И самое важное – это гиперссылка. То есть, нажав 2 раза на уведомление можно оказаться на релевантной ему странице, что существенно сократит время поиска сайта и позволит пользователю принять решение быстрее.

Это делает push-уведомления востребованными и актуальными, поэтому большинство компаний, понимающих, от чего зависит конверсия их фирмы, осуществляет настройку подобных уведомлений для целевой аудитории.

Что такое push-уведомления в ВКонтакте

Что такое push-уведомления в ВКонтакте

Что значит Push-уведомления

Что значит, когда приходит push-уведомления? – логичнее всего предположить, что получателя хотят оповестить о чём-то. В принципе так оно и есть. Ведь такие оповещения приходят не только от рекламодателей или из соц. сетей.

Вы можете проснутся с утра и увидеть push о том, что сегодня, во второй половине для предположительно будет дождь. Или, что известное издание выяснило, почему уходят клиенты и написала по этому поводу большую статью.

Что значит Push-уведомления

Так же, если настроить геолокацию, то будут приходить оповещения об уровне пробок в городе, в котором Вы сейчас находитесь. А так же, компании, которых осведомили о том, что такое Яндекс Справочник, и как с помощью него продвигать свой сайт, могут присылать уведомления. В этих push Вас попросят оценить и оставить комментарий о месте, в котором Вы побывали.

Чем отличается Push уведомления от СМС

Чем отличается Push уведомления от СМС

Это ещё одно их отличие от СМС – они будут приходить в независимости, если у абонента денежные средства на телефонном счёте или нет. Именно поэтому, СМС-ки как и электронная почта, уходят в прошлое, медленно, но верно. Всё потому, что преимущества push-уведомлений позволяют заменить все вышеперечисленные функции, так как они абсолютно бесплатны и автоматические.

Push-уведомления в Инстаграм: что это

Поговорим о том, что такое push-уведомления в Инстаграм. Эти оповещения очень похожи на уведомления в ВКонтакте. Они так же отображаются на экране блокировки смартфона и несёт в себе информацию о совершенном действии одного из подписчиков Вашего аккаунта. К примеру, один из подписчиков сделал пост в личном профиле или запустил прямой эфир.

Push-уведомления в Инстаграм: что это

Для чего нужны Push-уведомления

На протяжении всей статьи мы говорим о том, для чего нужны push-уведомления. Но давайте, всё-таки, подведём общие итоги. Итак, push-уведомления – это очень удобные оповещения, которые сопровождаются звуковыми эффектами, поэтому их сразу можно прочитать.

Делают рассылку для целевых пользователей и ждут реакции. Пользователю стоит дважды нажать на уведомления, чтобы перейти на нужную страницу. Только перед этим рекламодателю позаботиться о том, как создать посадочную страницу и сделать её релевантную уведомлению.

Push-уведомление что это, как работает, кому нужно

В России рассылка такого рода только начала пользоваться популярностью, однако в западных странах этим инструментом активно пользуются маркетологи очень давно.

Push-уведомление что это

Push-уведомление – это что-то среднее между email-рассылкой и СМС. Заходя на любой сайт, вы видите вот такой ненавязчивый пуш, который предлагает подписку на уведомления с сайта, который вас заинтересовал.

Push-уведомление что это: предложение о подписке

Это своего рода подталкивание на какое-либо действие: подписаться, вступить в сообщество, согласиться на просмотр рекламного материала. Но пуши используются не только для рассылки рекламы, но и в случае совершенных пользователем действий.

Например, вы картой оплатили покупку, моментально приходит информация о списанной сумме и остатке на счете. В этом случае, если вы не совершали данного действия, у вас есть время для отмены транзакции.

Это очень удобно и безопасно, как для пользователя, так и для компании-отправителя, поэтому многие никогда не выключают интернет, чтобы быть в курсе всего.

Push состоит из:

  • Фавикона – уменьшенной версии логотипа компании.
  • Заголовка.
  • Описания предложения.
  • Кнопки или ссылки для перехода на релевантную, посадочную страницу.

Разновидности push

Браузерные – всплывают уведомления в правом нижнем углу экрана. Баннер содержит кнопку или ссылку на страницу с описанием предложения.

Система push-уведомлений Windows 10

Настроенные пуш-уведомления способны появляться сразу же после обновлений. Но прежде, чем рассылка начнет действовать, нужно пройти регистрацию в панели мониторинга банка партнеров.

Как создать push-уведомления

  1. В магазине приложений Windows создайте новое приложение.
  2. Затем придумайте уникальное название и впишите его в форму.
  3. При резервировании имени приложения учетные данные автоматически пропишутся в манифесте Package. Appxmanifest отправленного вами приложения в магазин Windows. Если вы этого не делали, то секретный ключ и идентификатор прописывается в манифесте вручную.
  4. В открывшемся окне выбираем ссылку WNS/MPNS. На этой странице переходим по ссылке Live Services, расположенную в разделе Windows Push Notification Services (WNS) и мобильные службы Microsoft Azure.
  5. На портале приложений вы получите элемент Identity, который необходимо включить в манифест. Кроме секретного ключа и идентификатора безопасности пакета, вы получите удостоверение вашего приложения. Для прописывания этого элемента нужно открыть манифест в текстовом редакторе, после чего добавить данные для адекватной работы приложения.
  6. Последним этапом создания канала пуш является передача SID клиента, секретных данных и создание URI канала, уникального адреса.

Для чего нужны push-уведомления

По сравнению с громоздкими рекламными всплывающими окнами, такие уведомления не являются назойливыми и содержат кнопку для быстрого перехода на нужный источник, сокращая время на поиск.

Большинством рекламодателей пуши используются для подогревания интереса к продукции после обновления существующих клиентов и для привлечения новых. Простыми словами, push-уведомления создаются для целевой аудитории в целях увеличения числа клиентов.

Почтовые сервисы, службы реагирования повсеместно используют пуш-рассылку. Такие крупные банки, как ВТБ и Сбербанк также применяют push-уведомления не только для отслеживания передвижения денег на счетах, но и для своевременного оповещения своих клиентов о новостях: новых банковских продуктах и акциях.

Push-уведомления в Инстаграм

Пуш-уведомление в Инстаграм

В Инстаграме пуши всплывают в виде небольших окон с названием приложения, временем появления и текстом с предложением.

Push-уведомления во Вконтакте

Как любой инструмент для привлечения целевой аудитории пуши имеют свои преимущества и недостатки.

К минусам можно только отнести отсутствие полета фантазии, ведь баннеры имеют маленькие размеры, особо покреативить не получится. Текст пуша должен емко отображать то действие, которое требуется от пользователя, никакой воды.

Общее количество знаков не должно превышать 304: 64 – на заголовок, и 240 – на сам текст. Ну и не переусердствуйте с количеством рассылаемых уведомлений, можно добиться обратного эффекта – отписки.

Особенности рассылок

В чем отличие пушей от СМСок

Мессенджеры Viber и WhatsApp были одними из первых, кто начал пуш рассылку и пользуются ею по настоящее время.

Пуши в мессенджерах

Еще одним отличием пушей от обычных СМС является то, что они приходят пользователям независимо от остатка денег на балансе. Также, любой желающий может запретить пуши, для этого достаточно зайти в настройки телефона на базе Андроид или на Айфоне и отсеять ненужные уведомления.

Кому нужны push-уведомления

1. Новостные порталы, авторы блогов, каналов

Для привлечения целевой аудитории создаются и настраиваются пуши. Даже крупные СМИ пользуются ими повсеместно. Внедрение пушей на свой сайт или в блог поможет удержать существующих подписчиков и набрать новых.

2. Онлайн-магазины

Фото с новинкой и небольшим текстом или баннер о распродаже и акциях моментально подогреют ЦА.

3. Онлайн-мероприятия

Благодаря настройке пуш-уведомлений пользователи не забудут о времени прямой трансляции, вебинара или начале обучающего курса.

4. Статистические сервисы

Пуши активно используют и веб-мастера, которые занимаются созданием сайтов, их раскруткой. Дело в том, что со временем показа пушей нарастает база пользователей, целевая и нецелевая.

Прописанные utm-метки в адресе посадочной страницы позволяют определить, откуда пришел пользователь, что именно смотрел, чем заинтересовался. Все эти данные собираются веб-аналитиками или специальными сервисами для улучшения качества сайтов, повышения конверсии и доходности.

Лучшие сервисы для пуш-уведомлений

eSputnik – один из самых популярных сервисов, на его платформе можно создавать уведомления различного целевого назначения любого формата. Функционал для сбора и рассылки без сегментирования ЦА абсолютно бесплатный.

Сервис для создания пуш-уведомлений любого формата

Push4site – сервис, работающий на платформах Google Chrome, Safari, Firefox. Доступно 2 формата – бесплатный и за 990 рублей в месяц.

Push4site – сервис, работающий на платформах Google Chrome, Safari, Firefox

Sendpulse – мастодонт среди площадок для рассылки. Функционал включает бесплатный пакет и платные услуги по сегментированию и геотарегитованию. Сервис предлагает возможность создания любого вида уведомлений.

Крупнейший сервис для создания push-уведомлений

PushAll – еще одна удобная площадка для различного рода рассылок. Есть бесплатная и платная версия. Из минусов считаются работа только из Гугл-аккаунта и невозможность переноса на свой сайт.

Площадка для создания рассылок

Letreach – англоязычный сервис, но функционал такой простой и удобный, что сориентироваться можно интуитивно. Предоставляется бесплатный двухмесячный период использования, далее цена будет определяться из ваших целей, количества рассылки и вашего бюджета.

Letreach – англоязычный сервис

Это одни из самых крупных площадок, которыми пользуются крупные компании и рядовые пользователи.

Читайте также: