Как получить права интегратора битрикс24

Обновлено: 25.06.2024

Демьян С.

Как работают права доступа в Битрикс24 и для чего они вообще нужны?

В серьёзной компании разграничение прав доступа — незаменимая вещь для перехода от хаоса и анархии к порядку и организованности. Права доступа нужны для того, чтобы все сотрудники исполняли конкретно свои обязанности, не отвлекаясь на задачи и обязанности других сотрудников.

Правильная установка прав доступа, в первую очередь, влияет на организованность и дисциплинированность сотрудников, что способствует увеличению общей эффективности и производительности. К тому же, разграничение прав доступа повышает информационную безопасность вашей компании.

Чтобы правильно установить права доступа, нужно сначала в них разобраться: к чему они могут применяться и какие они бывают.

Первым на рассмотрение возьмем раздел Группы, они же — Группы социальных сетей, они же — Проекты

Существует два вида групп: Публичные и Приватные. Разница между ними в том, что в Публичные группы могут вступать пользователи по своему желанию, а в Приватные — только по прямому приглашению или после одобрения модератором. Помимо этого, в самой группе у Администратора свой набор настроек, которым он может регулировать права модераторов и обычных пользователей группы.

Также группы бывают Видимые и Невидимые. Видимые группы отображаются в общем списке групп и в поиске, невидимые — не отображаются. Для администратора ресурса видимыми являются все группы.

Как открыть панель настроек прав доступа для группы:



Что интересного можно тут настроить:



Права доступа внутри CRM

У модуля CRM есть широкий набор настроек прав доступа. Это реализовано с помощью так называемых "Ролей CRM". Для каждой из ролей есть свой список сущностей и прав к ним. А у каждой сущности можно настроить права доступа на какое-либо действие, например, чтение или редактирование. Есть даже возможность регулировать права доступа для каждой из стадий CRM Сделки или лида. Созданные "Роли CRM" можно привязывать к пользователям, группам пользователей, сотрудникам и отделам.

Где найти настройки прав доступа для CRM:


У Сделок в CRM есть также возможность создать дополнительные направления сделок (на западе называемые Pipelines). Это будет удобно большим компаниям, которые реализуют несколько направлений бизнеса или имеют разные типы сделок.

Как создать дополнительное направление сделок:


При редактировании прав доступа для Роли CRM для каждого из направлений сделок можно задать свои права доступа:


Рассмотрим реальный пример. Начальника, руководящего одним направлением, нужно временно назначить на контроль направлений сделок другого начальника. Для таких случаев можно в рамках одной Роли CRM выдать этому сотруднику права только на чтение и добавление для того направления, что он курирует.


После этого, нужно добавить право доступа для пользователя:


И затем выбрать для него соответствующую Роль CRM:


Так как сотрудник временно исполняет обязанности, то должность его менять не нужно.

Телефония

Откроем список настроек Ролей Телефонии и добавим новую роль:



Добавим пользователя в список пользователей с правами доступа:


Применим созданную роль к пользователю:


Бизнес-процессы

Для каждой папки или каждого файла имеются собственные настройки доступа. Изначально они выставлены так, что только создатель папки на своём Диске имеет полный доступ к содержимому. Однако, есть возможность предоставить к нужной папке или нужному файлу права доступа не только пользователям, но группам пользователей и даже целым отделам. Права на доступ имеют следующий порядок: чтение, редактирование, запись, полный доступ. Каждое последующее право включает в себя все предыдущие, а полный доступ позволяет также и удалять содержимое.

Как попасть в меню настроек доступа к папке на Диске:


Как выглядит это меню:


Выдадим пользователю права на чтение папки:


Следует обратить внимание, что папка, к которой пользователю был предоставлен доступ, не появится сразу на его Диске. Чтобы это произошло, пользователь должен принять приглашение на подключение папки к его Диску. Несмотря на то, что права доступа были выданы, пользователь ещё не видит папку на своем Диске:


Битрикс24 автоматически высылает оповещение о предоставлении доступа к папке на Диске. Пользователь может и отказаться от приглашения к подключению папки к своему Диску.

Приглашение к подключению папки мгновенно отображается для пользователя:


После того, как пользователь принял приглашение, папка станет видна на его Диске:


Открытые линии



И как они выглядят:


Популярные вопросы, связанные с правами доступа и ответы к ним

Q: Как сделать задачу, созданную в CRM Сделке, доступной для просмотра тем, кто в ней не участвует напрямую? A: Можно в таком случае использовать Приватную группу в качестве проекта для создания Задачи.

Как это сделать:


Авторизуемся за пользователя, являющегося членом указанной группы и посмотрим список задач для этой группы:


При этом пользователь не является участником задачи:


Это работает также с задачами, которые привязываются к CRM сущности.

Q: Какими ограничениями прав доступа можно запретить редактирование комментариев или, например, активностей в Живой ленте CRM? A: К сожалению, прямого и простого решения данного вопроса в облачной версии Битрикс24 нет. Но Вы можете приобрести коробочную версию и обратиться к нам, мы обязательно решим Вашу проблему.

Вывод

Мы выяснили, для чего нужны права доступа и как они реализованы в Битрикс24. Узнали, как их настроить и даже увидели конкретные примеры, где без них не обойтись. Но если самому разбираться лень или нет времени — закажите настройку прав доступа у ИНТЕРВОЛГИ, оставив заявку в форме ниже.

Каждая компания сталкивается с необходимостью распределения зон ответственности и доступа к данным для своих сотрудников. Это касается и CRM, так как менеджеры и руководители могут иметь разный доступ к информации о сделках и клиентах.Рассмотрим, как настроить систему прав доступа к CRM в Битрикс24.Настройка прав доступа в CRM возможна на тарифах CRM+, Команда и Компания.

Шаг 1. Обратимся к структуре компании и убедимся, что сотрудники верно распределены по иерархии и отделам:


Работа с правами ведётся в разделе CRM — Настройки — Права — Права доступа.

Сначала необходимо определить роли, то есть задать уровни доступа к данным.

А потом присвоить эти роли сотрудникам, отделам или группам.

Шаг 2. Создание ролей и определение прав для каждой роли


Список ролей расположен в правой части страницы. По умолчанию настроены роли для администратора и менеджера:

Можно изменить их или добавить любое количество собственных ролей.


Настроим роль менеджера. Нажмем на карандаш напротив названия роли.

На этой странице слева по вертикали расположены элементы CRM — контакты, компании, сделки и т.д.


Сверху расположены все возможные операции над элементами.

  • Нет доступа — доступ закрыт
  • Свои — только для элементов, в которых сотрудник является ответственным
  • Свои + Своего отдела — то же, что Свои плюс элементы сотрудников отдела
  • Свои + Своего отдела + подотделов — плюс элементы сотрудников подотделов
  • Все открытые — то же самое, что и Свои + Своего отдела + подотделов, плюс все элементы, у которых включена опция Доступен для всех
  • Все — все элементы в системе

Для Лидов и Сделок можно настроить доступ отдельно к каждой стадии.


Для Сделок можно настроить доступ отдельно к каждому направлению воронки продаж.

Для стадий есть отдельное значение в списке прав — Наследовать.

В этом случае право на статус, к примеру, сделки наследуется от самой сделки.

По умолчанию, все стадии наследуют права родителя. Если вы установите конкретное право на этап — оно будет сильнее, чем значение по умолчанию.

Особенное внимание нужно уделить опции Разрешить изменять настройки.

Если она включена — пользователь сможет вручную изменить для себя любые настройки доступа.


Для роли Менеджер определим нужный уровень доступа к элементам:

  • Чтение — все контакты и компании, свои сделки и все лиды;
  • Добавление всех сущностей;
  • Изменение только своих элементов;
  • Запрет на удаление, экспорт и импорт элементов.


Добавим роль для Руководителя направления и определим доступ:

  • Чтение — все контакты и компании, свои сделки и все лиды;
  • Добавление всех сущностей;
  • Изменение элементов своего отдела;
  • Экспорт элементов своего отдела;
  • Запрет на удаление и импорт.


Добавим роль для Маркетолога и определим уровень доступа к элементам:

  • Чтение всех элементов;
  • Добавление всех сущностей;
  • Запрет на изменение, удаление, экспорт и импорт элементов CRM.

Шаг 3. Распределение ролей


После того, как роли определены и настроены, необходимо назначить их сотрудникам. Нажмите Добавить право доступа:


Роль можно назначить конкретному пользователю, отделу или группе.


Справа вы увидите список выбранных сотрудников и/или отделов.

Определим роли для сотрудников отделов и их руководителей. Обязательно сохраняем изменения.

Готово! Права доступа для работы с CRM настроены.

Конфликт прав

Что произойдет, если пользователю присвоить несколько прав доступа?

К примеру, отделу назначена одна роль, а лично сотруднику — другая. В этом случае у пользователя будет активно максимальное право доступа, то есть та роль, которая наделена большими правами.


Обращаем ваше внимание на то, что права доступа к разделу CRM-маркетинг настраиваются отдельно. Настройка прав в CRM-маркетинге доступна только на тарифе Компания.


Вы можете указать одинаковые права доступа для всех направлений или предоставить разные права доступа для каждого направления.

Необходимо определить роли, добавить сотрудников и настроить права для всех доступных разделов.В результате созданы роли и определены права доступа в соответствии со структурой компании.


Битрикс24 — полный комплект инструментов для организации работы компании. В нем вы можете организовать и структурировать все бизнес процессы, хранить всю информацию о ваших клиентах и заказах, объединять все каналы коммуникации с ними и анализировать результаты работы.

Что даст вам интеграция Битрикс24 с телефонией Виртуальная АТС Алло Инкогнито:

  • Звонящий клиент (лид) попадает в Битрикс24 сразу на своего персонального менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.*
  • Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже у него перед глазами.
  • Когда звонит новый клиент, он автоматически будет добавлен в Битрикс24.
  • Даже пропущенный звонок фиксируется в Битрикс24 и вы никогда не потеряете потенциального покупателя.*
  • В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.
  • Хранение и прослушивание записей входящих звонков на номере, интегрированном в Битрикс24.
Стоимость услуги составляет:
  • 0 руб/мес в тарифных планах с Виртуальной АТС Максимальной
  • 390 руб/мес в тарифных планах с Виртуальной АТС Базовой
  • 390 руб/мес в тарифных планах с Виртуальной АТС Стартовой

Для того, чтобы подключить свой многоканальный номер Алло Инкогнито (или несколько) к Битрикс24, абонент должен выполнить несколько простых шагов.



На адрес, который вы указали для регистрации , отправляется письмо с паролем и ссылкой, по которой нужно пройти для подтверждения, что это Ваш e-mail. Это важно для подтверждения работы с сервисом.

После внесения адреса электронной почты, создается ваша страница в Битрикс24:



Ваша страница создана:


теперь можно начать работать в Битрикс24!



Подключите тариф (если ранее не подключали),






После установки приложения, мы переходим к настройке номеров(а).


В случае активации данного пункта, система автоматически определит клиента по номеру, после чего перенаправит звонок на определенного (персонального менеджера) сотрудника, закрепленного за данным клиентом, либо того, кто ответил при первом звонке.

Вы также можете настроить время дозвона до каждого менеджера:


На случай, занятости либо отсутствия персонального менеджера, вы можете дополнительно настроить дальнейшую обработку звонка, выбрав пункт:


В этом случае входящий звонок будет прекращен и клиент сможет перезвонить позже.


В случае выбора данного пункта, входящий звонок будет переадресован согласно порядку дозвона, указанному в Личном кабинете Алло Инкогнито.


В случае активации данного пункта, при входящих звонках с неизвестного номера или исходящих звонках на новый, неизвестный номер, Битрикс24 автоматически будет создавать лида.


При активации данного пункта в момент поступления входящего вызова, Битрикс24 автоматически отобразит окно входящего звонка сотруднику, которому переадресуется вызов в данный момент.



Вы увидите карточку клиента (1). Открыв её, Вы можете прослушать записанные разговоры:


Запись разговора может отобразиться в карточке клиента в течение нескольких минут.


В этом разделе Вы можете найти, скачать или прослушать любую запись из истории разговоров с Вашими покупателями.

Стоимость передачи записанных разговоров в Битрикс24 включена в стоимость услуги запись разговоров

Дальнейшие настройки, выполняемые в Битрикс24 в приложении ВАТС Алло Инкогнито, едины для всех многоканальных(городских) номеров, привязанных к порталу Битрикс24.

При первом входящем звонке, если никто из сотрудников не ответил на звонок, то система автоматически назначит персонального менеджера того, кто в Личном кабинете Алло Инкогнито в списке номеров для переадресации указан первым. Если не настроили персонального менеджера, то система автоматически назначит того, кто взял трубку при первом звонке.



Номер не должен совпадать с номером, который вы привязали в приложении ВАТС Алло Инкогнито на портале Битрикс24!

Работа в Битрикс 24 бесплатная, при условии, что в Структуре компании не более 12 сотрудников.


При самостоятельной регистрации сотрудника ему на электронную почту придёт письмо с предложением подтвердить регистрацию.




Если не видите добавленных сотрудников обновите страницу.


Выберите сотрудника (3),



После добавления сотрудникам рабочих телефонов в Битрикс24 надо настроить переадресацию в Личном кабинете Алло Инкогнито для всех привязанных многоканальных номеров.


У привязанного номера в конце страницы появится уведомление об активированном режиме интеграции с порталом Битрикс24 (2).


Для интегрированного номера переадресация настраивается на сотрудников или отделы.



Другие настройки: порядок дозвона, расписание и т.д. могут быть изменены и настроены по вашему желанию в любой момент в Личном кабинете Алло Инкогнито.

Т.к. включен режим интеграции с порталом Битрикс24, менять, добавлять телефонные номера для переадресации вы можете только в Личной карточке сотрудника на портале Битрикс24.

Приложение Виртуальная АТС Алло Инкогнито позволяет осуществлять и регистрировать в Битрикс24 исходящие вызовы с мобильных номеров, указанных в качестве рабочих у сотрудников.

Для этого необходимо соблюдение ряда условий:




После этого ваши сотрудники смогут осуществлять исходящие вызовы, которые автоматически будут регистрироваться в Битрикс24, тремя способами:



Если вы всё верно настроили, то при входящем вызове на Многоканальный (городской) номер, вы увидите окно входящего звонка.



Битрикс 24 в Москве

Битрикс 24 (Bitrix24) является корпоративным порталом, обладающим множеством полезных функций для реализации любой бизнес-идеи. Портал предусматривает возможность использования огромного перечня разнообразных инструментов.

Приложение разработано в двух вариантах – облачная версия и коробочная. Каждый новый пользователь, желающий приобрести эту систему, вынужден делать нелегкий выбор. Какому решению отдать предпочтение?

И коробочное, и облачное решения имеют типовой набор инструментов, среди которых:

Облачное решение Битрикс 24

Но при этом важно помнить о том, то облачный вариант корпоративного портала можно лишь арендовать за абонентскую плату, вносимую каждый месяц. Клиенты, которые этот вариант расчетов считают обременительным, могут сделать предоплату за обслуживание за год.

Достоинства облачной версии корпоративного портала Bitrix24:

  1. Быстрота и удобство внедрения платформы. После регистрации происходит автоматическое формирование портала – его можно настроить на работу своими силами с использованием подсказок или обратиться за квалифицированной помощью к специалистам.
  2. Простое и оперативное начало работ сопровождается минимальными финансовыми вложениями. Помимо этого, нет необходимости покупать особое оборудование и привлекать к работе специалистов для его настройки и обслуживания.
  3. Войти на портал можно с любого гаджета и в любое время.
  4. Расширенный функционал. Рассматриваемая версия портала предусматривает весь набор полезных инструментов для обеспечения результативной работы предприятия.
  5. Простота настройки версии. Настроить самые основные функции портала можно своими силами. Но при наличии потребности в более комплексной и основательной настройке программы нужно будет обратиться за помощью специалистам.
  6. Торговая площадка. Готовые программы, собранные в одном каталоге, обеспечивают подключение основных внешних сервисов.
  7. Возможность настройки дизайна позволяет выбирать стили системы в соответствии со вкусом пользователя.
  8. Интегрированная маркетинговая система обеспечивает создание презентационной веб-страницы или осуществление рассылки по почте.
  9. Омниканальность облачного решения Битрикс 24 обеспечивает объединение всех каналов связи и сетевых сервисов в одну систему для планирования результативной работы предприятия и получения возможности постоянного общения со всеми заказчиками.

Недостатки облачного варианта корпоративного портала Битрикс 24

Кому выгодно пользоваться облачным вариантом корпоративного портала?

Облако Битрикс 24 предназначено для:

  • владельцев малого бизнеса;
  • недавно открывшихся предприятий, которые стремятся к развитию;
  • организаций, которые до этого не могли использовать рассматриваемый корпоративный портал.

Огромные плюсы Битрикс 24 в коробке

Коробочное решение корпоративного портала является серверным продуктом, а это говорит о том, что портал будет размещен на персональном сервере пользователя. Вот почему при покупке Bitrix24 в коробочной версии важно помнить о том, что техобслуживание, внедрение, настройка программы станут обязанностью заказчика и тоже будут связаны с регулярными финансовыми издержками.

Это говорит о том, что он в соответствии с законом получает право обладать полным доступом к исходному системному коду, что даст возможность в будущем настраивать систему под личные нужды предприятия. К примеру, это предполагает возможность реализации более сложных бизнес-процессов либо настройки интеграции с 1С, выполнения доработки интерфейсной части и прочего.

Также в коробочную систему уже встроены интеграции с 1С: Зарплата и управление персоналом (1С: ЗУП), Microsoft SharePoint, Active Directory.

Преимущества коробочного варианта корпоративного портала:

Минусы коробки Битрикс 24

  1. Пользователь должен развертывать, внедрять, обслуживать систему своими силами.
  2. Необходимо иметь личный сервер, что связано с дополнительными затратами.
  1. Нужно нанимать специалиста с соответствующей квалификацией из IT-сферы, который будет осуществлять техподдержку программы.

Кому выгодно пользоваться коробочным решением?

Учитывая, что в коробочной версии во много раз удобнее, быстрее и дешевле внедряются и дорабатываются процессы, она идеально подходит любым компаниям с собственным IT-отделом, или при наличии внештатных партнеров-разработчиков.

Коробочный вариант Bitrix24 – один из важнейших современных инструментов автоматизации самых сложных бизнес-процессов разных предприятий.

Цена и тарифы Битрикс 24. Купить и подключить Bitrix24

Читайте также: