Как получить должность заместителя директора

Обновлено: 04.07.2024

Компания ООО, необходимо что бы фигурировал и подписывал договора, заместитель ген. директора. Как по закону оформить заместителя в компанию и надо ли вообще это делать? Может можно просто выписать доверенность и все?

Александр, здравствуте! Доверенность конечно оформить надо ( с необходимыми полномочиями), но оформить также придётся, поскольку в некоторых случаях официальные органы требуют копию приказа, помимо доверенности.

1. Должность должна быть в штатном расписании

2.Должность должна быть в квалификационном справочнике должностей

3. Должность может называться иначе, например: Исполнительный директор

4. Заявление о приёме на работу

5. Приказ о приёме на работу

6. Трудовой договор + оформление трудовой книжки

7. Заполнение учётных кадровых документов.

Начнем с того, что должность Генеральный директор предполагает подчинение ему нескольких директоров, например, по развитию, по правовому обеспечению, по персоналу, по снабжению, по связям с общественностью и пр., считываете размах (!?), это оправдано в крупной структуре или крупном холдинге, зачастую с несколькими видами деятельности.

В 90-е годы гигантомания охватила многих и юр. лицо с личным составом в 20 человек, уже имело во главе Генерального директора, в Уставах так прописывали должность руководителя и эта гигантомания длилась довольно долго, хотя что не запрещено, то разрешено… В настоящее время с этим стало спокойнее и юр. лица регистрируют должности руководителей, называя их директорами, что оправдано и является хорошим деловым стандартом.

Относится ли это к вам- решать вам.

Приняв, заместителя Генерального директора, вы обязаны его оформить, как указала Галета Марина, добавлю лишь, с разработкой " Положения о заместителе Генерального директора"( на правах должностной инструкции), где изложить его функции, права, обязанности и ответственность, он, все-таки, не рядовой сотрудник.

В случае, если вы его хотите наделить лишь полномочиями на подписание договоров по доверенности а не через его должностные обязанности, закрепленные приказом, это не запрещено, хоть и не совсем солидно и на практике он будет заниматься и переговорами и рассмотрением протоколов разногласий и расчетов по бухгалтерии и подписанием актов приема-передачи, графиков, спецификаций, проверкой учредительных договоров контрагентов, претензиями и спорами и т. д., т.к. будет владеть всей ситуацией по договорам .

Зам. генерального директора АО назначают и.о. ген. директора. Оформляется перевод на должность и. о. ген. ди-ра доп. соглашением к трудовому договору или должен заключаться новый трудовой договор? Вносится ли запись в трудовую книжку? Какие еще тонкости есть в этом назначении?

Наше ООО занимается медицинской деятельностью.Зам. ген. директора лицо без медицинского образования.Занимается только административной работой. Можно ли ему занимать эту должность?

Я как ИП хочу заключить договор с ООО в котором мне предложено работать зам.генерального директора. Поскольку это не разовый договор оказания услуг, не договор подряда, возможны ли такие договорные взаимоотношения и как правильно их оформить? Заранее спасибо за помощь.

Здравствуйте! У меня сложилась следующая ситуация. В 2012 г. я являлся 1 из 4 учредителей ООО и по совместительству генеральным директором. За год работы на предприятии образовались дебиторские и кредиторские задолженности. В 2013 году учредителями было принято решение выйти из состава учредителей и продать фирму другому человек. Был найден покупатель. Учредителями был составлен протокол собрания и вся сопутствующая документация о том, что 3 учредителя выходят из состава ООО и передают свои доли в пользу Общества, также было принято решение о досрочном прекращении моих полномочий, как генерального директора и назначении будущего покупателя - новым генеральным директором. Ответственность по перерегистрации были возложены на нового директора. Был издан приказ о назначение его новым генеральным директором. После этого новый директор через 3-5 дней обратился ко мне, как к оставшемуся учредителю, с вопросом покупки моей доли фирмы. Мы подписали договор купли-продажи и протокол собрания. После этого меня почти год не было в России. Сейчас я вернулся, и узнаю, что новый директор в налоговую документы не относил, фирму не перерегистрировал. И вообще он умер. А ко мне приезжают кредиторы фирмы, угрожают и требует с меня долги предприятия, так как в ЕГРЮЛ я до сих пор числюсь директором! Что мне делать? На руках имеются следующие документы: 1) Протокол собрания учредителей в котором указано смена директора и назначении нового директора ответственным за регистрацию. 2) Приказ о моем увольнение с поста директора. 3) Приказ о назначении нового директора. 4) Протокол в котором указана продажа моей доли предприятия. 5) Договор купли-продажи доли предприятия 6) Акт приема-передачи фирмы (в котором указаны дебиторка и кредитора фирмы) 7) Перечень переданных документов.

Умер генеральный директор ООО,он единственный учредитель.По штатному расписанию есть должность зам. генерального директора, но он отказывается от управления ООО,можно ли его уволить,а законным наследникам через нотариуса заключить договор доверительного управления бизнесом с другим лицом. Заранее благодарен.

Читайте также: