Как переоформить телекарту на себя

Обновлено: 04.07.2024

Горячая линия Телекарта — спутниковое ТВ

Используя личный кабинет, абонент может произвести оплату текущего тарифного плана и других дополнительных услуг, которые он подключил по своему усмотрению. Как проверить баланс Телекарты по номеру карты Каждый пользователь, который привык смотреть телевидение через спутник, знает, что качественное вещание нуждается в регулярной оплате.

Проверка баланса Телекарты

По статистике Телекарта считается одним из лучших провайдеров по предоставлению услуг спутникового телевидения. Сегодня речь пойдет о быстрой проверке баланса на карте.

Чтобы всегда быть в курсе остатка на счете регулярно делайте проверку по номеру карты. Быстро проверить баланс Телекарты по номеру можно несколькими способами:

  • по телефону;
  • на сайте;
  • через интернет;
  • с помощью мобильного приложения.

Сейчас и рассмотрим все способы подробнее.

Через официальный сайт

Через официальный сайт Телекарты в личном кабинете можно управлять услугами и смотреть баланс на карте. Личный кабинет Телекарты прост и удобен, здесь вы можете узнать о состоянии счета, внести оплату, подключить дополнительные услуги или принять участие в акции. Все это можно проделать в один клик. Через официальный сайт так же можно восстановить вещание не показывающих каналов или воспользоваться обещанным платежом.

как выглядит поле для ввода логина и пароля на сайте телекарта

По номеру телефона

Вторым по популярности способом проверки баланса является звонок в службу поддержки. Этот вариант подойдет для тех, кто не имеет доступа к интернету. Недостатком является долгое ожидание оператора.

Номер единой службы поддержки спутникового телевидения Телекарта

  • Позвоните по вышеуказанному номеру
  • Дождитесь ответа оператора
  • После соединения спросите об остатке на лицевом счете
  • Если потребуется продиктуйте номер карты или договора

Звонок на горячую линию Телекарты абсолютно бесплатный и поддержка ответит на любые ваши вопросы в любое время суток 24/7

Через интернет

Через приложение андроид и айфон

Сейчас у 90% населения есть смартфон, который работает под управлением системы андроид или Iphone. Чтобы посмотреть остаток на счете в приложении нужно скачать его из официальных магазинов, для удобства мы оставим ссылки на них в этой статье

Скачав и установив приложение введите логин и пароль от вашего личного кабинета Телекарта. На главном экране увидите баланс и дату окончания подписки.

Так выглядит мобильное приложение Телекарта

Главный экран мобильного приложения Телекарта

Помимо этого, есть возможность управлять пакетами и другими параметрами учетной записи абонента.

Через приложение андроид и айфон • В свою очередь, Телекарта личный кабинет обеспечивает качественную диагностику и обслуживание каждого пользователя сервиса.

Скачав и установив приложение введите логин и пароль от вашего личного кабинета Телекарта. На главном экране увидите баланс и дату окончания подписки.

Проверка баланса Телекарты через интернет, по номеру карты
Для этого вам нужен счет в банке или на виртуальных кошельках в платежных системах Webmoney, Qiwi, Почта России, Связной, Евросеть и другие виртуальные операторы. просмотр детальной информации о подключенном пакете и действующих дополнительных услугах, а также подключение новых услуг, отключение ненужных и продление срока действия пакета;.

КАК ПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГИ ТЕЛЕКАРТА

По номеру телефона… Онлайн-чат с техподдержкой

Личный кабинет Телекарты прост и удобен, здесь вы можете узнать о состоянии счета, внести оплату, подключить дополнительные услуги или принять участие в акции. Услуга Телекарта, оказываемая оператором Орион-Экспресс, получила свое название от пластиковой карты, похожей на банковскую, номер которой служит ключом доступа к личному кабинету на сайте.

Телекарта личный кабинет, вход в кабинет

Личный кабинет Телекарта – персональная учетная запись клиента на официальном веб-портале провайдера спутникового телевещания. Абоненты Телекарты получают свободный доступ к отечественным и иностранным каналам с любого региона Российской Федерации. В свою очередь, Телекарта личный кабинет обеспечивает качественную диагностику и обслуживание каждого пользователя сервиса.

Если не работает канал, случаются перебои с антенной или HD устройством, личный кабинет помогает решить проблему в дистанционном режиме. Также в профиле зафиксированы все параметры для полноценного абонентского обслуживания.

Телекарта личный кабинет, вход в кабинет

Телекарта личный кабинет, возможности онлайн кабинета

Когда завершен процесс активации карты, виртуальное рабочее пространство абонента открывается в два клика. Личный кабинет Телекарта – это не просто центр заказа и контроля услуг, но и сервис заботы. Здесь обеспечивается в круглосуточном режиме техническая и консультационная поддержка, подача новой информации по опциям и тарифам. Дополнительные возможности онлайн кабинета:

  • Изменение персональных данных и пароля;
  • Проверка состояния счета;
  • Получение детальной информации с отчетом о списании денег;
  • Проверка регламента действующих услуг и дат их деактивации;
  • Осуществление оплаты за услуги по текущим тарифам.
  • Пополнение баланса телекарты;
  • Информирование про новые акции и предложения.

Телекарта личный кабинет, видео:

Подключение дополнительных услуг и оплата подписки

телекарта личный кабинет

Телекарта – тарифные планы

Подключаясь к провайдеру Телекарта, пользователю начисляется 365 дней абонемента на все телевизионные каналы, сразу включенных в карту. В дальнейшем подписку можно продлить или изменить удобным способом. Оператор Телекарта создал пакет базовых тарифов и бонусных программ.

Базовые тарифы Телекарта:

Дополнительные пакеты:

  1. Наш Футбол – 219 рублей стоит обычный и бонусный тариф.
  2. Матч! Футбол – 380 рублей.
  3. Amedia Premium HD – 199 рублей/ мес.
  4. Мировое кино – 50-60 руб.
  5. Детский – 66-79 руб.
  6. Открытия – 107-129 руб.
  7. Эгоист – 83-150 руб.
  8. 1001 ночь – 100-199 руб.
  9. VIP Viasat Premium – 299 рублей в месяц.
  10. Музыкальный – 25-30 руб.

Телекарта – если не показывают каналы, что делать:

“Телекарта” — компания, предоставляющая россиянам услуги спутникового ТВ. За годы провайдер собрал около 2 млн абонентов, и число их с каждым годом растет. У компании есть официальный сайт, где пользователи могут узнать информацию о тарифах, каналах, условиях подключения и др. Для абонентов “Телекарта” разработала личный кабинет. Создание учетной записи в системе не обязательно, но личный кабинет решает многие вопросы без посещения офиса провайдера.

Компания Телекарта

Тарифы и списки каналов

Оператор спутникового ТВ предлагает абонентам много тарифов. Каждый может выбрать пакет услуг исходя из личных потребностей и кошелька. У “Телекарты” есть три базовых тарифа, стоимость и условия смотрите в таблице ниже.

Пакет услугОбычный тариф (стоимость за месяц)Бонусный тариф (стоимость за месяц)
Мастер149 р.100 р. при пополнении баланса от 1200 р.
Лидер249 р.166 р. после пополнения от 1990 р. одним платежом
Премьер399 р.333 р. после внесения на счет от 3990 р. и 250 р. после пополнения на 5990 р.

У провайдера есть дополнительные тарифы. Каждый пакет включает определенное количество каналов, в том числе тематические (детский, спорт и др.). Ознакомится с тарифами можно здесь.

Зарегистрировать личный кабинет можно на сайте оператора “Телекарта”. Зайдите по ссылке, где система попросит указать номер карты доступа. Ищите его на карточке, которая выдается при заключении договора в комплекте с оборудованием. Введите номер и жмите “Продолжить”.

Зарегистрироваться

Заполните анкету с указанием достоверных данных, нажмите “Зарегистрироваться”.

Личные данные

Войти по номеру карты

Быстрая авторизация на сайте “Телекарта” доступна по ссылке. Введите логин и пароль, после чего вы попадете в личный кабинет.

Войти в кабинет

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль от учетной записи “Телекарты” — проблема решаема. В окне авторизации есть ссылка “Восстановить пароль”.

Восстановить пароль

Укажите логин и номер карты доступа, после чего следуйте инструкции системы. Новый пароль высылается на почту, по нему вы войдете в личный кабинет.

Основные возможности личного кабинета

Для абонентов “Телекарты” личный кабинет дает возможность в любое время отслеживать состояние подключенных услуг. Функционал кабинета включает опции:

Как проверить баланс по номеру карты

Залог успешного пользования услугами “Телекарты” — своевременное пополнение баланса. Важно контролировать состояние средств на счету и при необходимости внести деньги. Отслеживать остаток можно через личный кабинет после авторизации в нем. После входа вы увидите актуальную информацию касательно вашей “Телекарты”: тариф, остаток средств, количество бонусов.

Проверка баланса

Без регистрации узнать баланс, как и воспользоваться многими опциями, не получится.

Как проверить подписку

Проверка подписки

Оплата через интернет по номеру карты

Провайдер предлагает клиентам разные способы оплаты услуг “Телекарты”. Зайдя в личный кабинет, вы увидите раздел “Оплата”. Положить деньги на счет можно несколькими способами:

  • Через терминалы Qiwi или электронный кошелек.
  • Яндекс.Деньги, Вебмани.
  • Банковские карты.
  • Платежные карты “Телекарта” — приобретаются в офисе провайдера.
  • В магазинах “Связной”, “Эльдорадо”, “Евросеть”.
  • В отделении Сбербанка.

Способ оплаты

Введите номер карты доступа, e-mail, сумму к оплате и жмите “Далее”.

Оплатить спутниковое ТВ

Из личного кабинета система перенаправит вас непосредственно на страницу оплаты. Понадобятся реквизиты платежной карточки, CVV (три цифры на обороте пластика), имя/фамилия держателя, срок действия карточки. Подтвердите оплату, в случае успешной операции баланс пополнится.

Отключение и изменение пакета услуг через личный кабинет

Помимо стандартных пакетов услуг вы можете подключить дополнительные каналы за отдельную оплату. Список дополнительных пакетов смотрите тут.

Пакеты, помеченные плюсиком, доступны для подключения. Если напротив желаемого канала стоит галочка, значит он по умолчанию включен в ваш тарифный план.

Дополнительные каналы

После выбора канала поставьте галочку рядом с обозначенной стоимостью услуги, и нажмите “Оформить”.

Выбор канала

Заполните бланк заказа и нажмите “Подключить”.

Подключить канал

Приложение “Телегид” — личный кабинет для смартфона

Ввиду популярности смартфонов и планшетов “Телекарта” выпустила мобильное приложение для абонентов. В целом, оно наделено тем же функционалом, что и личный кабинет на полной версии сайта. Клиент может просматривать и пополнять баланс, получать выписку по предыдущим платежам, заказывать новые пакеты, смотреть программу передач, общаться с техподдержкой и др.

Мобильное приложение

“Телегид” позволяет входить в личный кабинет со смартфона из любой точки, где есть интернет. Находясь в отпуске или командировке, клиент с телефона сможет пополнить баланс и по приезду пользоваться спутниковым ТВ.

Для работы необходимо загрузить “Телегид” на смартфон. Если вы ранее регистрировались на сайте “Телекарта” — просто войдите в личный кабинет. Либо пройдите регистрацию.

Для смартфонов на базе Android приложение доступно тут. После входа по ссылке нажмите “Установить”. После завершения инсталляции авторизуйтесь и пользуйтесь функционалом.

Загрузить приложение “Телегид” для IPhone, iPad и iPod Touch

Версия для iOS в бесплатном доступе находится здесь. В магазине контента указаны характеристики приложения “Телегид” и требования к устройству. Выполните загрузку, установите программу, авторизуйтесь и управляйте услугами.

Телефон горячей линии “Телекарта”

Также есть опция “Мы Вам перезвоним”. Кнопка находится внизу сайта.

Техподдержка

После ее нажатия укажите имя, город и номер телефона для обратного звонка. Вам перезвонит сотрудник техподдержки.

Обратная связь

Отзывы о спутниковом ТВ “Телекарта”

Спутниковое телевидение есть практически в каждой современной семье. Число российских провайдеров растет, каждый старается привлечь клиентов хорошим качеством и доступными ценами. Узнаем, что же думают о “Телекарте” клиенты данного оператора.

Участница форума пользуется услугами “Телекарты” уже год. Недорого, претензий по качеству нет. Провайдер регулярно устраивает акции, подключиться можно на очень выгодных условиях.

Положительный отзыв

На форуме пользователь доволен качеством и ценой “Телекарты”. Участник пишет — было бы плохое качество вещания, не подключил бы услугу даже бесплатно. А так т цена адекватная, и показывает телевизор хорошо.

Похвала клиента

Активное обсуждение “Телекарты” идет на форуме. Участник Роман подключился к провайдеру в Тверской области. Первые два года было все хорошо, после подорожания качество услуг стало заметно хуже. Даже после оплаты приходится звонить в поддержку “Телекарты” и требовать подключения каналов.

Отзыв пользователя

На форуме Алексей пишет, что у “Телекарты” качество картинки очень плохое. От просмотра быстро начинают болеть глаза. Хорошие канала из пакета убирают, зато регулярно добавляют телемагазины.

Негативный отклик

Если вам понравилась услуга, или наоборот, качество ТВ огорчило — делитесь с нами своим мнением. Не стесняйтесь оставлять жалобы и негативные отзывы. Только так мы сможем добиться надлежащего качества услуг, за которые платим деньги.

Оборудование, необходимое для подключения спутникового ТВ, предоставляется провайдером. В комплект поставки входит спутниковая тарелка, ресивер, карта доступа провайдера, универсальный конвертер и кабели для подключения. Первый запуск и предварительную настройку выполнит специалист, который приезжает на дом к абоненту.

Внимание! Не стоит самостоятельно проводить инсталляцию и первый запуск спутникового оборудования. В противном случае, провайдер может отказать клиенту в предоставлении своих услуг и деактивировать гарантию.





Стандартная комплектация пакета Телекарта HD включает в себя следующее оборудование:

  • приемник HDTV, который транслирует каналы в цифровом качестве;
  • сетевая карта доступа;
  • спутниковая тарелка Ø 60 см, в зависимости от региона подключения диаметр тарелки может варьироваться в пределах 60-90 см;
  • кабель и крепление, а также преобразователь спутникового сигнала на прием и передачу;
  • справочник пользователя, в котором объясняется пошаговая настройка оборудования, способы активации карты доступа к сети, методы оплаты услуг и описываются сервисы, доступные для пользования по умолчанию;
  • инструкция для самостоятельной установки тарелки, включая ее закрепление, настройку и установку дополнительного оборудования.

Как подключиться к Телекарте

Телекарта - как подключиться

Перед пользователем откроется новая страница, на которой ему необходимо указать данные:

Телекарта - как зарегистрироваться

Если у клиента на текущий момент недостаточно финансовых средств, то он может воспользоваться . Это позволит разбить разовый платеж на несколько месяцев, что снизит нагрузку на бюджет клиента.

Заявка будет рассмотрена поставщиком услуг в течение одного рабочего дня. В случае положительно решения клиенту перезвонят, и предложат подписать договор об оказании услуг.

Войти по номеру карты

Быстрая авторизация на сайте “Телекарта” доступна по ссылке. Введите логин и пароль, после чего вы попадете в личный кабинет.

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль от учетной записи “Телекарты” — проблема решаема. В окне авторизации есть ссылка “Восстановить пароль”.

Укажите логин и номер карты доступа, после чего следуйте инструкции системы. Новый пароль высылается на почту, по нему вы войдете в личный кабинет.

Как активировать Телекарту

Телекарта - вход

После ввода данных, система предложит пользователю заполнить небольшую форму на сайте. В ней необходимо указать следующее: желаемый логин для пользователя, его ФИО и дату рождения, электронную почту, а также адрес, где находится оборудование и модель ресивера. После заполнения всех данных пользователю придет пароль для первого входа на указанный e-mail. После того, как клиент зашел в свой кабинет рекомендуется сразу изменить пароль на более сложный.

Внимание! Пароль должен состоять из минимум 8 символом, содержать как минимум одну цифру и один спецсимвол (*. /).

Телекарта - напомнить пароль



Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет, пользователь может сделать следующее:

Расскажем о некоторых функциях подробнее.





Если же вход на сайт осуществляется в первый раз, то необходимо зарегистрироваться:

Просмотр данного раздела может избавить от необходимости задавать свой вопрос в службу поддержки, ответ на который приходит в зависимости от загруженности сотрудников компании.

После ввода личных данных в мобильном приложении станет доступно удобное и интуитивно понятное меню, с помощью которого можно получать всю актуальную информацию

Общая информация

Главная страница, которая видит пользователь при открытии своего кабинета – это основная информация о клиенте.

Рабочая область отображает имя абонента с номером его карты доступа, текущий тарифный план с указанием срока действия подписки, а также количество бонусных баллов и остаток на счете.

Телекарта в вашем смартфоне

Мобильное приложение обладает следующими функциями и характеристиками:

Программа телепередач

Разбивка идет по каналам. В приложении предусмотрен фильтр (правый верхний угол), в котором можно настроить дополнительные критерии отбора телепередач.

Доступны варианты сортировки по тематике, по времени запуска в эфире. После применения фильтра, абоненту будет предоставлен списку телепередач под его требования.

Список каналов поддерживает функцию поиска. Достаточно задать первые буквы нужного канала, и программа выдаст список всех возможных каналов, подходящих под условия поиска абонента.

Выбрав любой из каналов, клиент увидит дополнительную информацию о телепередаче или кинофильме, которые сейчас идут в эфире.

В описание указывается, о чем передача, в какое время она обычно выходит и к какой категории она относится. При необходимости клиент может задать оповещение. Это позволит не пропустить событие в следующий раз.

Шаблоны платежей

Для настройки сервиса достаточно выбрать его в личном кабинете и указать карту, с которой будет списана сумма. В случае, если на указанной банковской карте будет недостаточно денежных средств, то оплата не будет произведена.

Важно! Автоматическое списание происходит только за оплату базового тарифа. Все дополнительные пакеты и услуги оплачиваются отдельно.

Еще один вариант – . Применяется, когда у клиента нет возможности внести ежемесячную плату за спутниковое телевидение. Она действует в течение семи дней после активации. Активация сервиса бесплатна.

Важно! Если пользователь является постоянным клиентом на протяжение полутора лет и не было просрочек по ежемесячным платежам, то будет активна в течение одного месяца.

Как оплатить Телекарту

  • С помощью приобретенной ранее где-либо картой предоплаты или карты оплаты дополнительных пакетов
  • через Киви-терминал или Киви-кошелек
  • воспользовавшись банковской картой VISA, MasterCard или МИР
  • используя Яндекс.Деньги
  • в отделениях магазинов сети Связной, Эльдорадо, Евросеть
  • через Киберплат
  • в отделении банка Сбербанка РФ

Изменение пакета предоставляемых услуг

Пользователь по собственному желанию может расширить приобретенный тариф дополнительными услугами.

Срок действия допуслуги – один месяц, стоимость указана отдельно. Продлевать необходимо ежемесячно – в противном случае, после окончания подписки, сервис будет отключен. Для активации достаточно просто выбрать необходимый телеканал и оплатить его.

Важно! Подключение дополнительных пакетов осуществляется только при активном базовом тарифе.

Существуют и другие способы активации:

Способы оплаты

Используя личный кабинет, абонент может произвести оплату текущего тарифного плана и других дополнительных услуг, которые он подключил по своему усмотрению.

Существуют и другие способы оплаты: через платежные системы КИВИ или WebMoney, через электронный кошелек Яндекс.Деньги, через личный кабинет банков. Полный список возможных способов оплаты доступен на официальном сайте провайдера.

Телекарта - как оплатить

Важно! Если в течение полугода по карте абонента не производились финансовые операции, то она автоматически аннулируется.

Следует учитывать, что многие платежные системы взимают комиссию за предоставление услуги оплаты пакета . Прежде чем вносить финансовые средства рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями сервиса.

Как заплатить за Телекарту

Последнее, что необходимо обсудить — это оплата телеканалов, подключить которые уже получилось. Тут на самом деле всё также довольно просто — есть множество вариантов: от интернет кошельков до карт предоплаты.

Но самый популярный и простой — это заплатить картой по банковской квитанции или просто использование, к примеру Сбербанка Онлайн. Всё это позволяет очень просто онлайн оплатить спутниковое ТВ, даже не задумываясь о процессе.

Также на самом сайте Телекарты, при необходимости, можно почитать о дополнительных способах, позволяющих заплатить за ТВ, которые менее популярны, но также осуществляемы.

Подводя итоги, можно сказать, что Телекарта вполне вменяемый вариант, который подойдет практически любому обывателю. Тем более, учитывая то, что разобраться в системе подключения, цене и тарифах настолько просто.

У поставщика услуг спутникового телевидения есть своя бонусная программа. Она подключается автоматически, когда абонент пополняет свой лицевой счет на сумму:

Участие в данной программе предоставляет клиентам регулярные скидки на абонентскую плату, а также дает возможность получать разные подарки. Скидка также распространяется и дополнительные телеканалы.

Провайдер может вернуть на счет клиента 10% от абонентской платы в виде бонусных баллов, если он внесет денежные средства в размере:

Баллы также начисляются в следующих случаях:

Накопленными бонусными баллами можно оплатить только услуги и тариф в личном кабинете. Срок действия бонусов – один год с момента начисления.

  1. Отдельная линия техподдержки, которая напрямую соединяет со специалистом служб. Нет необходимости управлять голосовым меню или объяснять оператору колцентра, в чем заключается проблема у клиента;
  2. При активной опция cashback позволяет получать 50% от внесенной абонентской платы в виде бонусных баллов;
  3. Ежемесячно клиенту предоставляет одна неделя бесплатного просмотра любого из дополнительных каналов, не подключенных к тарифу пользователя;
  4. Для владельцев периодически проводятся закрытые розыгрыши особенных призов, и предоставляется доступ к уникальным акциям провайдера.

Для всех клиентов провайдера доступен сервис просмотра спутникового ТВ на мобильных устройствах: смартфоны, планшеты, ноутбуки – либо на телевизорах, которые поддерживают сервис Smart TV.

Ссылка на услугу.

На сайте представлена полная информация о доступных каналах, акциях и тарифных планов.

Кинофильмы поставляется до конечного пользователя без рекламы или каких-либо дополнительных денежных затрат. Доступна возможность поставить на паузу, перемотать вперед или назад, вернуться к просмотру через несколько дней.

Теперь всем абонентам провайдер доступна данная опция как дополнительная услуга. В качестве акции первый месяц она идет бесплатно, а при первом подключении – второй месяц предоставляется в подарок.

Для предоставления доступа к Амедиатеки необходимо произвести оплату в личном кабинете абонента как за дополнительную услугу.

Онлайн-чат с техподдержкой

В случае возникновения каких-либо проблем или технических неисправностей, в личном кабинете предусмотрена возможность общения со службой техподдержки провайдера. Сервис представлен в виде онлайн-чата.

Пользователь задает свой вопрос в чате, и получает ответ либо консультацию по интересующему его вопросу. Это удобный сервис, который позволяет сэкономить время и мгновенно решить проблему.

Комплект оборудования Телекарты


Комплект оборудования Телекарты

В стандартный пакет входит от 120 каналов по цене от 100 рублей в месяц, также можно дозаказывать дополнительные тематические пакеты каналов по желанию.

Стандартная комплектация пакета Телекарта HD включает в себя следующее оборудование:

  • приемник HDTV, который транслирует каналы в цифровом качестве;
  • сетевая карта доступа;
  • спутниковая тарелка Ø 60 см, в зависимости от региона подключения диаметр тарелки может варьироваться в пределах 60-90 см;
  • кабель и крепление, а также преобразователь спутникового сигнала на прием и передачу;
  • справочник пользователя, в котором объясняется пошаговая настройка оборудования, способы активации карты доступа к сети, методы оплаты услуг и описываются сервисы, доступные для пользования по умолчанию;
  • инструкция для самостоятельной установки тарелки, включая ее закрепление, настройку и установку дополнительного оборудования.

Преимущества

Наличие личного кабинета открывает перед пользователем целый ряд преимуществ. Например, клиент может:

  • следить за балансом и тарифным планом;
  • настраивать свои личные данные (информацию о пользователе);
  • создавать специальные шаблоны для платежей и автоплатежей;
  • изменять тарифный план, подключать и отключать различные услуги;
  • поставить уведомление о начале какой-либо телепередачи;
  • копить и расплачиваться бонусными баллами;
  • своевременно получать информацию о действующих акциях и специальных предложениях;
  • воспользоваться чатом с оператором, с помощью которого можно решить любой возникший вопрос.

Комплект оборудования Телекарты

В стандартный пакет входит от 120 каналов по цене от 100 рублей в месяц, также можно дозаказывать дополнительные тематические пакеты каналов по желанию.

Отзывы

У провайдера нет специального блока с отзывами на сайте или в личном кабинете. Почитать мнения пользователей можно на независимых ресурсах. Оно в большинстве положительное.

Но встречается небольшой процент недовольных клиентов.

По статистике Телекарта считается одним из лучших провайдеров по предоставлению услуг спутникового телевидения. Сегодня речь пойдет о быстрой проверке баланса на карте.

Чтобы всегда быть в курсе остатка на счете регулярно делайте проверку по номеру карты. Быстро проверить баланс Телекарты по номеру можно несколькими способами:

  • по телефону;
  • на сайте;
  • через интернет;
  • с помощью мобильного приложения.

Сейчас и рассмотрим все способы подробнее.

Телефон горячей линии

Как поменять пароль в личном кабинете Телекарты?

Тарифы и списки каналов

Оператор спутникового ТВ предлагает абонентам много тарифов. Каждый может выбрать пакет услуг исходя из личных потребностей и кошелька. У “Телекарты” есть три базовых тарифа, стоимость и условия смотрите в таблице ниже.

Пакет услугОбычный тариф (стоимость за месяц)Бонусный тариф (стоимость за месяц)
Мастер149 р.100 р. при пополнении баланса от 1200 р.
Лидер249 р.166 р. после пополнения от 1990 р. одним платежом
Премьер399 р.333 р. после внесения на счет от 3990 р. и 250 р. после пополнения на 5990 р.

У провайдера есть дополнительные тарифы. Каждый пакет включает определенное количество каналов, в том числе тематические (детский, спорт и др.). Ознакомится с тарифами можно здесь.

Основные возможности личного кабинета

Абоненты фирмы Телекарта получают доступ к персональному кабинету для контроля за предоставляемыми услугами. Через личный кабинет пользователь может:

  • Проверить состояние лицевого счёта.
  • Пополнить баланс любым удобным методом.
  • Изменить логин, пароль и другие личные данные.
  • Изучить наполнение тарифных пакетов, просмотреть, какие в них входят каналы.
  • Изменить выбранную подписку или заказать дополнительные услуги. Отключить опциональный контент.
  • Информационная поддержка: уведомления о технических работах, авариях, отключении или подключении новых каналов в пакете.
  • Узнать состояние бонусного счёта и потратить свои акционные баллы.
  • Получить помощь в online-чате техподдержки.
  • Узнать об акциях и скидках, воспользоваться бонусными предложениям.
  • Оформить и получить напоминание о начале ожидаемого фильма или телепередачи.

Как проверить подписку?

Проверить подписку на услуги провайдера можно как с регистрацией, так и без неё. Чтобы узнать состояние подписки на официальном сайте компании нужно:

После этого на экране появится информация по подписке, которая подключена к этой карте.

С помощью личного кабинета провести проверку намного проще:

Как проверить баланс лицевого счета?Екатеринаэксперт службы контроля качества обслуживания клиентов

Отключение услуг

Отказаться от ненужных услуг можно в личном кабинете провайдера в любое время. Вам нужно:

За те сутки, в которые проводилась деактивация, оплата будет снята. После этого абонентская плата по отключённому пакету перестанет начисляться.

Изменение пакета услуг

Большинство тарифных планов провайдера настраиваемые. Кроме основных предложений, можно подключить дополнительные – расширить список каналов, получить ViP и прочее. Всё это возможно с помощью личного кабинета:

После активации новых возможностей деньги за них будут списаны с лицевого счёта. Если средств в профиле недостаточно, то доп. пакеты не подключатся.

О компании Телекарта

Клиенты могут получить доступ к любому количеству каналов, самостоятельно настраивать свои пакеты, обновить оборудование на современное и пользоваться круглосуточной поддержкой.

Компания Телекарта предоставляет услуги не только физическим лицам, но и другим операторам и телеканалам. Партнерам дополнительные возможности предоставляются через сайт орион экспресс. Телекарта предлагает:

  • Получить телеканалы для вещания.
  • Проводить прямые трансляции в орион.
  • Доставка канала через спутник или наземным путём.
  • Полное создание телеканала под ключ.

Тарифы

Тарифы провайдера Телекарта настраиваемые, они зависят от количества дополнительных услуг и возможностей, типа подключения. Базовых пакетов всего 4.

НазваниеОписание
Премьер (250+ каналов)Уникальные каналы без ограничения их количества. Детские пакеты. Приоритетное обслуживание. 399 рублей в месяц или 3990 в год.
Лидер (225+ каналов HD или 210+ каналов SD)Самые популярные каналы. Детские пакеты. 249 рублей в месяц или 1990 в год.
Мастер (150+ каналов HD или 115+ каналов SD)Базовый пакет каналов, несколько тематических. 169 р/месяц или 1400 в год.
Пионер (80+ каналов HD или SD)Стартовые каналы. 90 р/месяц.
Телекарта Онлайн99р/мес
Детский online7 детских и образовательных телеканалов, 99р/мес
Мировое кино onlineЗарубежные и отечественный фильмы, 99р/мес
Настрой кино onlineКинохиты и кинопремьеры, 319р/мес
1001 Ночь онлайнКанал для взрослых, 199р/мес
AMEDIA PREMIUM HD onlineКультовые сериалы, мировые премьеры от HBO, FOX, Showtime и других ведущих студий мира, 199р/мес.
Amediateka onlineБиблиотека культовых сериалов, 349р/мес.
Кинотеатр ОнлайнБолее 5000 различных фильмов без рекламы, 199р/мес
MegogoКино без рекламы и в качестве Full HD, 152Р/мес.

В качестве дополнительных услуг сервис предлагает подключить:

  • Каналы о кино.
  • Детские пакеты.
  • Спортивные каналы.
  • Подключение к сервисам через Интернет.

Узнать баланс Телекарта ТВ на официальном сайте

Когда помогает служба поддержка?

Горячая линия действует в режиме тонового набора. Абоненту будет предложено нажимать клавиши на телефоне для открытия меню:

    Цифра 1 – информация по подключению, выбор телевизионных каналов и вариантов установки оборудования; Цифра 2 – приоритетное обслуживание для абонентов с подключенным безлимитным пакетом; Цифра 3 – получение справочной информации для авторизованных партнеров провайдера: Цифра 4 – заказ нового ресивера для домашнего телевизора.

Если найти ответ не получилось, рекомендуется дождаться соединения со специалистом. Он поможет:

    Получить подробное описание тарифных планов; Узнать остаток средств на балансе; Определить дату завершения подписки; Научиться пользоваться программой лояльности; Подключить услугу автоматического платежа; Настроить телевидение на компьютере или телефоне; Восстановить трансляцию закодированных каналов; Ознакомиться с акциями и бонусами.

Активация новой карты

На новой странице откроется анкета, в которой поля, помеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения:

  • номер карты доступа;
  • модель приемника (выбирается из выпадающего списка);
  • ФИО абонента;
  • адрес установки.

Дополнительно в анкете можно указать адрес электронной почты, мобильный и домашний номер телефона и если есть, то данные установщика (ФИО, телефон, e-mail и регистрационный номер). Если абонент желает, то вносит сведения по документу, удостоверяющему личность, если же он отказывается от идентификации, то ставит галочку возле «Абонент отказался предоставить документ, удостоверяющий личность.

Активация карты доступа


Активация карты доступа

Для завершения процедуры активации следует в обязательном порядке ознакомиться с условиями публичной оферты и принять их путем установки соответствующей галочки.

Как оплатить Телекарту

  • С помощью приобретенной ранее где-либо картой предоплаты или карты оплаты дополнительных пакетов
  • через Киви-терминал или Киви-кошелек
  • воспользовавшись банковской картой VISA, MasterCard или МИР
  • используя Яндекс.Деньги
  • в отделениях магазинов сети Связной, Эльдорадо, Евросеть
  • через Киберплат
  • в отделении банка Сбербанка РФ

Мобильное приложение “Телегид”

Функционал приложения схож с возможностями кабинета:

  1. Войти в аккаунт или зарегистрироваться. Для мобильного приложения используется такой же логин и пароль, как и для кабинета на компьютере.
  2. Пополнение баланса и просмотр выписок по прошедшим тратам.
  3. Заказ новых пакетов, управление услугами.
  4. Техническая поддержка и общая информация.

Проверить баланс лицевого счёта

Личный кабинет Телекарта

Телекарта это один из операторов спутникового телевиденья на территории Российской Федерации. Продукт был создан объединённой группой компаний Орион. Вещания же происходит, по средствам спутников Intelsat-15. Так, спутники на разных позициях могут ввести вещания по всей стране. Начинания с 2005 года, компания смогла зарекомендовать себя, как один из лучших спутниковых операторов. Сейчас же компания стремиться улучшить условия и качество сигнала, переходя на форматы HD и 4K. Для удобства своих абонентов, был создан личный кабинет my telekarta, в котором можно производить оплату и отслеживать свою подписку. Более же подробно, рассмотрим ее в разных аспектов современного телевидения.

Телекарта — вход в личный кабинет

Закончив регистрацию, переходим на страницу ввода и вводим полученные данные. А именно: логин в виде телефонного номера или адреса электронной почты с паролем.

Восстановления пароля от личного кабинета

Настройка спутникового телевидения Телекарта

Главное в настройке спутникового оборудования на Телекарте, это хорошая опора и выбор верного направления, далее это не займет много времени. Прежде всего, крепко установите опору на стену или же закрепите ее на устойчивую поверхность с открытым направлением на спутник. Азимут вашего населённого пункта, можно узнать позвонив по номеру службы поддержки или же самостоятельно, выбрав из списка доступных спутников. Нужный азимут, находим при помощи компаса, подойдет и приложение на телефоне.

После этого устанавливаем тарелку на опору и регулируем ее болтами. Советуем вам регулировать минимальными изменениями, так, как устройство очень чувствительное на изменения, даже минимальных погрешностей, которые влияют на результат настройки. Для сподручной настройки, можно использовать два телефона, которые соединены мессенджером по видеосвязи для отображения моментального результата с подключенного экрана ТВ на ваш телефон. В момент, когда мощность начнет отображаться, постройтесь увеличить ее до максимального уровня. О подробностях настройки своими руками без мастера, рассмотрим на примере видео.

Как узнать номер карты Телекарта

Что бы узнать номер карты, необходимо повернуть карту с обратной стороны, так, что бы было видно штрих код. Ниже штрих когда отображается номер. Он необходим для активации аккаунта и имеет 12-значное цифровое значение.

Что делать, если на Телекарте пропали каналы.

Столкнувшись с проблемой, когда каналы перестают работать вам нужно найти решение. Одним из таких, является проверка мощности приема сигнала. Такая проблема, особенно характерна для сельской местности с плохим местом опоры крепежа антенны. В связи с минимальным отклонением опоры или же другой характерной проблемой, вам потребуется вновь перенастроить и повысить мощность.

Как подключить к Телекарте два телевизора.

Существует множество способ подключения нескольких телевизор. Начнем же с первого, это стандартный способ при покупки второго ресивера и соединения его с главным при помощи того ж кабеля, что и на антенне. Для него также понадобиться постоянно платить за дополнительную услугу Мультирум. Его можно выбрать в личном кабинете, нажав на одноименную функцию, добив к своей подписки. При этом, выбрав такой способ, просмотр на двух TV будет на одном канале, об этом заявлено и на официальном сайте. Но переключать каналы вы сможете с помощью двух ресиверов.

Есть и второй способ, который, как по мне, более удобный. Он заключается в соединении при помощи HDMI входа и подходит только для современных телевизоров. Для него понадобиться два HDMI кабеля и переходник по типу один вход два или три выхода, их можно приобрести в любом магазине радиодетали или же с наклонностям к ПК комплектующим. При помощи кабеля от ресивера, соединяем его с переходником и выводим два оставшихся кабеля к обоим телевизорам. В этом способе, также будет отображаться одна картинка на двух трех экранах. Экраном же может послужить, даже монитор от компьютера. Переключать же каналы в этом случае, придется с одного ресивера, а это значит, что придется ходить в другую комнату для переключения каналов. Ситуацию может спасти специальный радио пульт или же единый пульт, как от современных SMART TV с высоким сигналом, способных переключать на больших расстояниях.

Другие более сложные способы, рассмотрим в видео, где при подключении двух TV, вы сможете смотреть разные каналы. Но такой способ намного дороже, предыдущих и имеет множество изъянов.

Читайте также: