Субсидия яндекс такси что это

Обновлено: 07.07.2024

Разве это не прекрасная новость?

Чудесно! Замечательно! Великолепно!

Подождите, но эти высказывания явно противоречат друг другу! Кто-то же всё равно должен будет за это заплатить.

ИЛИ Яндекс-такси принимает свой "гарантированный доход", то есть выплачивает его водителям из своего кармана (пусть и путём перераспределения бонусов), ИЛИ для Яндекса этот самый гарантированный заработок "будет стоить меньше", то есть отбирает деньги у водителей. Другого варианта просто нет!

Нет, если конечно ещё совершенно фантастический (для Яндекс-НЕтакси) вариант с повышением предельно низких цен на такси для пассажиров, которые сейчас находятся фактически чуть выше уровня себестоимости (исключая пиковое время). Почему фантастический? Да просто Яндекс потратил столько времени и сил, пересаживая всех с маршруток и автобусов на такси за практически такие же деньги, чтобы иметь возможность стричь комиссии со всех, что обратного пути для него нет.

В общем, при простом прочтении этой статьи становится понятно, что Ящур опять мутит и готовит очередное "наедалово". Кто же должен пострадать? Нуу, это же элементарно, Ватсон! Само собой, водители. Как и всегда.

Уж не знаю, реально ли они собираются ввести исключительно беспилотные такси в ближайшие годы, но то, что они целенаправленно вытесняют местных водителей, заменяя их мигрантами, готовых работать сутками на поддельных аккаунтах за копейки, не вызывает сомнения.

И вот сегодня, 11 апреля 2019 года в моём городе Кемерово Яндекс, похоже, ввёл такую систему.

Яндекс-такси ввёл

Внизу вместо кнопочки "Бонусы" появилась кнопочка "Гарантии".

Ещё вчера там показывалась примерно вот такая картина:

Яндекс-такси ввёл

То есть, к примеру, с 10 вечера до полуночи минималка составляет 120 рублей, с полуночи до 8 утра - 110 рублей, с 8 до 9 утра - 160 рублей и так далее.

Что такое эта "минималка"? Это доплата Яндекса водителям за развоз явно убыточных "рекламных" заказов. Захватывая рынок путём демпинга, то есть существенного снижения цен для вытеснения конкурентов, Яндекс снизил цены на такси. Зачастую существенно ниже себестоимости самой перевозки. Пассажиры платили копейки (от 49 рублей в моём городе), а Яндекс из своего кармана доплачивал водителям, работая в убыток, но планируя позже вернуть своё сторицей. И он вернул.

Бонусные заказы выглядели вот так:

Яндекс-такси ввёл

Минималка в этот период была 120 рублей, поэтому если пассажир платил наличными (или безналом), к примеру, 76 рублей, то Яндекс доплачивал своими бонусами ещё 44 рубля. И тут же снимал 22р комиссию) И такой стодвадцатирублёвый заказ водителю приносил реально 96-98р за вычетом только комиссии (комиссия каждый раз немного разная). Минус бензин и прочие расходы, не суть сейчас.

Что же изменилось сегодня?

Яндекс-такси ввёл

Бонусы исчезли совсем, вместо них появилась вот такая вот линейка заказов.

И вся суть задумки Яндекса сразу видна в единственном предложении тут. То есть, они начислят эти самые бонусы до обозначенных сумм ЕСЛИ, повторяю, если ВСЕ ЗАКАЗЫ ЗА ДЕНЬ стоили дешевле. Картина маслом.

Но так же не бывает. За исключением утреннего пикового времени в моём городе Кемерово примерно 75-80% заказов не укладываются в минимальную сумму, и на них доплачивают бонусы. Где-то эта доплата составляла 10-15 рублей, а где-то и 50. Но остальные 20-25% заказов превышали минималку в 100-120 рублей (в разное время суток - разная минималка).

Водитель в Яндексе не может выбирать заказы; это известно всем. Заказ прилетает только с начальной точкой без указания конечной (да, есть вариант за 96+ активности, но это частность).

Подробности учёта новой системы Яндекс не разъясняет, но в любом из двух вариантов водители ТЕРЯЮТ деньги.

Раньше (при минималке, к примеру, 110р) за эти же заказы вы бы получили 110+110+110+110+115=555р, то есть на 23,5% больше. Получается, что по новой схеме вы просто бесплатно отвезёте последнего пассажира.

Вариант второй. Суммируются все заказы за день, получившаяся сумма сверяется с цепочкой (там всё продолжается до 35 заказов), и если получившаяся сумма меньше указанной, то Яндекс милостиво доплачивает до неё. В таком случае с нашими четырьмя короткими заказами и одним чуть превышающим минимум мы получаем 450р, а в табличке указано 580 за 5 заказов, то есть Яндекс доплачивает нам 130 рублей, и формально это получается даже выгоднее, чем 555 рублей по старой схеме.

Но дьявол кроется в деталях.

Возьмём другой вариант. Катались вы, катались, и тут настал час пик. Следующие пять заказов (при удаче) выглядели, к примеру, вот так: 150+140+200+120+180. Вместе с предыдущими 450 рублями суммарно получается 1240р. Гарантия Яндекса для 10 заказов всего 1220р. По первому варианту мы тоже не получаем никаких доплат, ибо бОльший заказ выбил гарантированную доплату.

Яндекс-такси ввёл

Но! Что бы мы получили по предыдущей системе? В пиковое время в моём городе минималка составляла 160р. То есть суммарно мы бы получили 160+160+200+160+180=860р + 555р с первых пяти заказов. Итого 1415р, то есть на 16% больше, чем "гарантированные" Яндексом 1220р за десять заказов.

Но этот вариант был хорош. Достаточно большие заказы даже для часа пик. Обычно бывает как-нибудь так: 80+103+200+115+145=643р. То есть редко какие заказы в час пик выбиваются за минималку в 160р для этого времени. Несмотря на час пик и пробки. С бонусами мы бы получили 160+160+200+160+160=840р, а с предыдущими 555р суммарно 1395р. По новой схемы водитель получит 450+643=1093р, что меньше "гарантии" в 1220р. Значит, ему выплатят именно их. Если Яндекс смилостивится. Что не факт.

Вывод из всех этих расчётов предельно прост: ЕДИНСТВЕННАЯ цель нововведённого "гарантированного дохода для водителя" - это УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ самого Яндекса. За счёт уменьшения доходов водителей. От 16% и выше.

Всё остальное - словоблудие Яндекса.

По новым правилам водители будут вынуждены работать больше только для того, чтобы продолжать зарабатывать точно такую же сумму, которая была у них вчера. На 16% минимум, а то и выше. Значит, они будет меньше отдыхать вообще и спать в частности, реже и некачественнее обслуживать свои автомобили, экономить на всём и так далее. Что выльется в ещё больше снижение "качества" услуг.

Нормальные водители будут продолжать покидать эту компанию, будет всё больше мигрантов, с трудом понимающих по-русски. Со всеми вытекающими отсюда последствиями повышения аварийности и конфликтности.

У меня всё. Спасибо за то, что прочитали. Берегите себя.


Сообщество таксистов

3.6K постов 7.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Яндекс среди такси, давно уже как Магнит среди супермаркетов - хачёвский шалман.

Место действия СПБ. Бонусы тупо не выплачиваются. Обращения про бонусы тупо снимаются с модерации без ответа. НИКОГДА НЕ ЛЕЗЬТЕ В ЭТОТ ГАДЮШНИК!

Иллюстрация к комментарию

Ошибка в описании. Привязка не к количеству времени налинии.
а к количеству выполненых заказов.
такая схема у нас продержалась 3 дня. И реальные доплаты были возможна при 25 и более заказов.
при 10-15 заказах заработок превышал гарант.
таким образом Яков вывозил 60-70 рублёвые заказы ничего доплачивая до минимума

Я научу: открываешь Таксометр, нажимаешь кнопку "хочу домой", выполняет последний заказ, и находишь другую, высокооплачиваемую работу. Вы чего хотели то?? Крутить ключи на пальце "такси нада?"?? С одного заказа выручку за день иметь? Разочарую - вас легко заменить. Вы низкоквалифицированный персонал. Вас пошатнул Яша и гетт, причем вашими же руками. Каршеринг вас вообще убьет.

ты подожди, скоро яша и "гарантии" свои уменьшит))) у нас уже уменьшил гарантированные вырлаты. Что вы в эту говноорганизацию лезете-то?! Мыши плакали, кололись, но ели кактус.

Когда вас "имеют" пытайтесь "иметь" их тоже.не получается,то уходите или терпите

Они просто пытаются успеть нарубить как можно больше бабла перед тем, как государство прочухается и начнет привычно вводить лицензии, акцизы, налоги, разрешения, патенты, сборы, налоги на лицензии, лицензии на сборы, акцизы на налог с налога для такси. И все вернется на круги своя, когда такси - транспорт для богатых.

Иллюстрация к комментарию

Ну так не работайте в Яндексе. Все просто.

А если работаете - не нойте, что все плохо.

Тем, для кого это "единственный вид заработка", можно его сменить. Говорят, помогает.

Все по делу расписал, пожалуй подпишусь

Можно заработать только если хорошие дальние поездки катать. Либо одни коротыши - 25 шт. подряд. До максималки.

Здравствуйте! Спасибо, что оставляете обратную связь о нововведениях нашего сервиса. Хорошая статья с действительно интересными мыслями, уже поделились со специалистами.

Мы тщательно следим за отзывами: во многих городах, где тестировалась такая бонусная система, у водителей остались хорошие впечатления. Надеемся, что и вы останетесь довольны, испытав её в деле.

В любом случае мы регулярно тестируем различные мотивационные программы и впереди ждут новые акции.


На волне постов о мошенниках.

В общем, расскажу свой случай из жизни. Звонит жене неизвестный номер. Что-то а-ля 8 495 и так далее. Она сразу ставит на громкую. Из трубки вещает мужской голос:
- Я представитель компании бла-бла-бла, мы занимаемся инвестированием в валютные и криптобиржи и т. д. и т. п. Мы предлагаем вам воспользоваться уникальным предложением и вложить всего 7000 в наш проект и получать миллиарды, сидя дома на диване.
Окей. Вызов принят, думаю я и начинаю долго и нудно допытываться по каким схемам и на каких биржах они играют, на что, естественно, никакого вразумительного ответа не последовало. Далее акт второй. Процесс обсуждения мировой экономики и будущего криптофинансов плавно перетекает в явные и настойчивые предложения отдать им мои деньги. Но мы не лыком шиты.
- А сколько, говорите, надо вложить?
- 7000 рублей.
- Что-то многовато, а поменьше взносов нет?
- К сожалению, наша программа не рассчитана на меньший взнос.
- Печально, печально. Тогда вынужден отказаться, нет у нас таких денег.
- Разве это такая большая сумма?
- Ну для кого как. Вот мы студенты, учимся на бюджетке, всё, что имеем, уходит на квартиру и на еду.
- А занять вам не у кого? Есть же друзья, родители?
- Ой, вы знаете, а мы из другого города сюда переехали и друзей нет у нас. Да и сироты мы, бедные. Кредит нам тоже не дают. Вообще нет вариантов. А может вы нам займёте?
- Не понял?
- Ну ваша компания предоставит нам аккредитив на 7000 рублей, которые как раз и послужат взносом в ваш проект. А когда на нашем счёте будет достаточно средств, можете их списать, пусть даже в двойном размере. Тем более, что по вашим словам это произойдёт не далее, как к концу третьего месяца.
- Вы знаете, наша компания не даёт кредиты.
- То есть вы отказываетесь от двойной прибыли всего за три месяца? Интересно почему?
- Всего хорошего, до свидания.
Честное слово, это были прекрасные полчаса моей жизни. Давно я так хорошо не развлекался.

Сервис Яндекс.Такси, Сервис — программно-аппаратный комплекс, позволяющий Пользователям размещать Запросы на услуги по перевозкеф пассажиров и багажа легковым такси и/или иные транспортные услуги, и осуществляющий автоматическую обработку и передачу Запросов Пользователей Службе Такси.

Водитель — физическое лицо, заключившее трудовой или гражданско-правовой договор со Службой Такси, либо являющееся индивидуальным предпринимателем/Самозанятым — Службой Такси, обладающее соответствующим правом на управление транспортным средством и осуществляющее фактическое управление Такси при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси или иных транспортных услуг, а также осуществляющее курьерскую доставку.

Запрос — размещенная Пользователем с использованием Сервиса информация о потенциальном спросе на услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и/или иные транспортные услуги и/или услуги курьерской доставки.

Приложение Яндекс.Такси — принадлежащее мобильное приложение Яндекс.Такси

доступное в магазинах приложений AppStore и Google Play.

Контрольный период период длительностью в 2 календарных месяца с даты совершения Водителем первого Запроса, в течение которого сотрудники Яндекса, основываясь на данных статистики, осуществляют подсчет количества Запросов, выполненных Водителем.

2. Общие положения

2.4. В случае если Яндекс.Такси были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, в порядке, предусмотренном п. 2.4. настоящих Условий, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить участие в Программе.

3. Правила участия в Программе

3.1. Участие в Программе могут принимать совершеннолетние Пользователи Сервиса Яндекс.Такси.

В Программе не могут принимать участие сотрудники Яндекса и их ближайшие родственники.

3.4. Пользователь вправе принимать участие в Программе неограниченное количество раз в Период проведения Программы.

3.6. Пользователь не должен быть заблокирован в Сервисе.

4. Условия получения Приза

4.2. Для целей пункта 1 не учитывается выполнение Водителем недобросовестно сгенерированных Запросов, в том числе Запросов, самостоятельно сгенерированных водителем Такси, выполняющим Запрос. При этом Яндекс вправе по своему усмотрению определять, является ли тот или иной Запрос недобросовестно сгенерированным, и не раскрывать Службе Такси алгоритм выявления недобросовестно сгенерированных Запросов, и определения Водителей, осуществляющих самостоятельную генерацию Запросов

4.3. Подсчет количества осуществляемых поездок осуществляют сотрудники Яндекс.Такси, основываясь на данных Сервиса.

4.4. Количество Призов ограничено и определяется по усмотрению Яндекс.Такси.

4.5. Денежная компенсация Призов взамен Приза не производится.

4.6. Пользователь несет ответственность за уплату всех налогов и иных существующих

обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Яндекс вправе по своему единоличному усмотрению запретить Пользователю принимать участие в Программе и/или отказать Пользователю в получении приза, в том числе, при наличии у Яндекса подозрений относительно совершения мошеннических

Действий со стороны Пользователей, не соблюдении Пользователем настоящих Условий Программы и/или по любой иной причине.

4.8. Решение о выдаче приза является окончательным, не будет оспариваться и не станет

предметом судебного разбирательства.

5. Прочие условия

5.1. Яндекс не несет ответственности за любые убытки, имеющие отношение к Программе или возникающие в результате участия в Программе, в том числе в результате каких-либо ошибок, прерываний связи, неисправностей, задержек, компьютерных вирусов, потери Пользователем какой-либо или информации, несанкционированного доступа к информации Пользователя третьими лицами.

5.2. Все Пользователи, участвующие в Программе, самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в Программе (в том числе, без ограничений, расходы, связанные с доступом в Интернет).

5.3. Яндекс может на свое единоличное усмотрение прекратить, изменить или временно

приостановить проведение Программы.

5.4. Пользователь соглашается освободить, а также аффилированных лиц, от ответственности, а также от каких-либо претензий по возмещению ущерба, причиненного любому лицу или имуществу в связи с участием в Программе.

5.5. В случае возникновения противоречий и/или любого несоответствия между Условиями

Программы и другими рекламными материалами касательно Программы, Условия Программы имеют преимущественную силу.

5.6. Принимая участие в Программе, Пользователь подтверждает, что он ознакомился с Условиями Программы и выражает свое согласие с настоящими Условиями Программы, а также обязуется соблюдать все приведенные выше Условия на протяжении всего Периода проведения

1.3. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, Пользователь считается принявшим настоящие Условия, а также условия Регулирующих документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Условий и/или Регулирующих документов, Пользователь не вправе использовать Сервис.

1.5. В случае если Яндексом были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, в порядке, предусмотренном п. 1.4. настоящих Условий, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.

1.6. Сервис предлагает Пользователю бесплатную возможность разместить информацию о потенциальном спросе Пользователя на услуги по перевозке пассажиров и багажа, а также возможность ознакомиться с информацией о предложениях организаций, оказывающих услуги в указанной сфере и осуществить поиск таких предложений по заданным Пользователем параметрам. Все существующие на данный момент функции Сервиса, а также любое развитие их и/или добавление новых является предметом настоящих Условий.

1.7. В зависимости от региона Пользователя все или некоторые функции Сервиса могут быть недоступны или ограничены. Функции считаются недоступными (ограниченными) для Пользователя из определенного региона, если такой Пользователь не может ими воспользоваться в явном виде. Применение любых технических и программных методов обхода данных ограничений запрещено. Положения настоящих Условий, регулирующие недоступные (ограниченные) для Пользователя функции Сервиса, не применяются до тех пор, пока Пользователю такие функции не станут доступны в явном виде. Информация о доступности функций Сервиса в определенном регионе предоставляется Пользователю по его запросу, направленному в Яндекс.Такси.

2. Использование Сервиса. Отдельные функции Сервиса

2.1. Сервис предоставляется Пользователю для личного некоммерческого использования.

2.3. Яндекс.Такси не несет ответственности за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой партнерами Сервиса, включая информацию о стоимости услуг партнеров, а также об их наличии в данный момент. Взаимодействие Пользователя с партнерами по вопросам приобретения услуг осуществляется Пользователем самостоятельно (без участия Яндекс.Такси) в соответствии с принятыми у партнеров правилами оказания услуг. Яндекс.Такси не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые Пользователем и партнерами, а также за любые последствия приобретения Пользователем услуг партнеров.

2.5. Яндекс.Такси оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при неоднократном нарушении настоящих Условий, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

2.8. Служба такси взимает плату за отказ Пользователя от совершения поездки, если такой отказ произошел после подачи автомобиля в назначенное Пользователем место. Размер такой платы рассчитывается аналогично стоимости поездки по тарифу за период времени с момента фактической подачи автомобиля в место подачи или с момента подачи, указанного в предоставленной Пользователю информации от службы такси в отношении заказанной Пользователем услуги по перевозке (в зависимости от того, что наступило позднее), до момента отказа Пользователя от совершения поездки. Пользователь совершает отказ от поездки путем направления соответствующего уведомления службе такси посредством Сервиса. Пользователь, не совершивший посадку в поданный службой такси автомобиль в течение 10 (десяти) минут с учетом времени бесплатного ожидания, указанного в соответствующем тарифе, считается отказавшимся от поездки, если иное не предусмотрено правилами соответствующей службы такси, либо договоренностями между Пользователем и представителем (водителем) службы такси. Плата за отказ Пользователя от совершения поездки из аэропорта рассчитывается способом, указанным выше, с взиманием дополнительной платы за подачу автомобиля за город согласно тарифу.

3. Функция безналичной оплаты услуги по перевозке пассажиров и багажа

3.1. Оплата услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказанная Пользователю в соответствии размещенной им с использованием Сервиса информацией о потенциальном спросе на соответствующую услугу, может быть произведена Пользователем:

Выбор соответствующей формы оплаты производится Пользователем в интерфейсе Сервиса. При этом при невозможности по любым причинам произвести безналичную оплату (включая, но не ограничиваясь, временная техническая недоступность данной функции, временная или постоянная невозможность безналичной оплаты с использованием Привязанной карты, недостаточность средств на Привязанной карте) Пользователь обязуется произвести оплату Наличными.

При безналичной оплате по усмотрению Яндекс.Такси возможно проведение как одной транзакции на полную стоимость услуги по перевозке пассажиров и багажа, так и нескольких транзакций на отдельные части стоимости услуги. При этом безналичная оплата может быть произведена любым из указанных способов во время поездки, либо по ее завершении.

3.2. Привязанная банковская карта может указываться Пользователем в интерфейсе Сервиса, при этом Пользователь указывает следующие данные:

Работа водителем в компании Яндекс Такси предполагает обязательную оплату комиссии с заказов. Комиссия — это обязательные платежи, которые удерживаются с водителей за использование услуг агрегатора. Ее размер и порядок расчета может отличаться в разных регионах Российской Федерации.

сколько процентов берет яндекс такси с водителя

Ранее мы уже рассказывали, сколько зарабатывают в Яндекс Такси. В данной мы расскажем подробно, какой процент берет Яндекс Такси с водителя, от чего он зависит и можно ли какими-либо способами повлиять на комиссионные сборы компании.

От чего зависит?

Процентная ставка зависит от следующих факторов:

  1. Регион работы. В Москве и Подмосковье установлен фиксированный процент для каждого тарифа, независимо от стоимости поездки. Соответственно, для одного и того же маршрута поездки, выполненной в разных тарифах, сумма удержания будет отличаться. В Московской области и других регионах обычно используется динамический подход, устанавливающий сумму сборов в зависимости от стоимости заказа.
  2. Условий сотрудничества. Комиссию удерживает сам агрегатор, а при подключении водителя через таксопарк – еще и последний. Условия таксопарка лучше уточнять у диспетчера или в офисе компании-партнера, поскольку Яндекс Такси не устанавливает и не отслеживает размер сборов партнеров.

Также отметим, что комиссия для водителей Яндекс Такси не зависит от способа оплаты (карточкой или наличными).

Кроме базового процента есть плата за использование программы, которая снимается при обработке каждого заказа.

Размер комиссии и принцип расчёта

Суммарная процентная ставка для водителей Яндекс Такси формируется из трех компонентов:

  1. Комиссия агрегатора. Для примера, в Москве она составляет:
    • 18% для тарифов Эконом, Комфорт, Детский, Минивэн,
    • 20,47% – Комфорт+,
    • 24% – Бизнес,
    • 20% – Premier, Élite.
  2. Плата за использование ПО (мобильного приложения Яндекс.Про) — в Москве 5,50 руб. без НДС.
  3. НДС. На сумму, удерживаемую агрегатором, начисляется еще НДС по ставке 20%.
  4. Сбор таксопарка (если таксист не работает как ИП или самозанятым). В среднем он варьируется от 2 до 5%. Возможны также другие условия, в том числе удержание фиксированной суммы с заказа или по итогам дня. Условия могут зависеть от рейтинга водителя, а также от того, на какой машине он работает — на своей или арендованной. Эту процентную ставку можно исключить, устроившись на работу в сервис в качестве самозанятого. Но, многим таксистам выгоднее работать через посредническую компанию, чтобы не оплачивать налоговые отчисления (минимум 6% от дохода).

Информацию о том, сколько процентов забирает Яндекс Такси с водителя за тот или иной заказ можно найти в приложении для Яндекс.Про. Она указывается в отчете о поездке в процентном и в денежном выражении. Сумма списывается сразу после окончания поездки.

В большинстве регионов России отчисления агрегатору составляют 15-20% и зачастую тарификация динамическая (процент зависит от стоимости поездки). Стоимость использования мобильного приложения в регионах обычно составляет всего 2-3 рубля, а в Москве и области водители платят за ПО 5,5 рублей.

Помимо информации о комиссии необходимо ознакомиться с полными условиями работы в Яндекс Такси.

Как уменьшить размер комиссии?

Некоторые сотрудники Яндекс Такси готовы пойти на любые хитрости, чтобы снизить процент комиссионных отчислений сервису. В этом нет ничего удивительного, так как базовая ставка для некоторых тарифов достаточно высока. Существует даже совершенно легальный способ работать без отчислений сервису, но на нем мы остановимся далее.

Уменьшить комиссию можно только несколькими честными способами. Пытаться обмануть систему бессмысленно, так как никаких результатов это не даст, а вдобавок вас могут заблокировать в сервисе.

Выделим два легальных способа снижения комиссии при работе в Яндекс Такси:

Что касается брендирования автомобилей то оно не влияет напрямую на процент от заказа в Яндекс Такси. Водители автомобилей с наклейками получают приоритет при распределении заказов в системе и могут заработать больше, получая более выгодные заявки. Брендирование предполагает оклеивание кузова транспортного средства фирменной символикой компании. На официальном сайте можно найти информацию о том, как это правильно сделать.

В случае с автопарками все намного проще. Каждая компания устанавливает индивидуальные условия для водителей. Стандартные условия – это от 3% до 5% с поездки. Также есть таксопарки с фиксированной оплатой за день или за каждую поездку.

Если вы уже работаете данной службе и хотите поделиться своим мнением с коллегами, напишите отзыв в разделе Отзывы водителей о работе в Яндекс Такси.

Полезное видео для таксистов:

Можно ли работать без комиссии?

Единственный легальный вариант работать без комиссии в Яндекс Такси – покупать смены (от 12 часов). При этом не будут списываться комиссионные сборы за выполняемые заказы и водитель получит всю сумму за поездку. Такой вариант работы без уплаты процентов выгоден, если вы готовы выйти на линию на весь день. При этом можно выбрать смены с разным сроком действия.

Для активации опции необходимо:

Покупка смены для работы без комиссии агрегатора

При покупке следует учитывать, что смена:

Данная опция выгодная будет выгодна, когда есть возможность отработать в полной мере предусмотренное нею время с учетом собственного самочувствия, технического состояния машины. Кроме того, следует оценить возможный спрос на услуги такси в выбранный день, иначе расходы на покупку превысят комиссию, которая могла быть удержана с заказов.

Попробовав один или несколько раз купить смену, можно определить для себя оптимальный вариант работы – продолжать покупку или вернуться к стандартной схеме с удержанием комиссии.

Читайте также: