Что значит быть человеком ответственным презентация

Обновлено: 16.05.2024

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Добро и зло творить всегда Во власти всех людей Но зло творится без труда Добро творить трудней. Рождает зверя зверь Рождает птица птицу От доброго - добро От злого - зло родится. Добро, коль не было б оно мало Гораздо лучше, чем большое зло.

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Добро и зло творить всегда Во власти всех людей Но зло творится без труда Добро творить трудней. Рождает зверя зверь Рождает птица птицу От доброго ­ добро От злого ­ зло родится. Добро, коль не было б оно мало Гораздо лучше, чем большое зло.

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

ГАСТЕЛЛО Николай Францевич (1908­41), летчик, Герой Советского Союза (1941, посмертно), капитан (1940). В начале Великой Отечественной войны, 26 июня, геройски погиб, направив свой подбитый самолет в скопление машин и танков противника.

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

ЖУКОВ Георгий Константинович (1896­1974), советский военачальник, маршал Советского Союза (1943), четырежды Герой Советского Союза (1939, 1944, 1945, 1956). В Великую Отечественную войну проявил себя как талантливый полководец, сыгравший важнейшую роль в разгроме немецко­ фашистских войск в Ленинградской и Московской битвах (1941­42), при прорыве блокады Ленинграда, в Сталинградской и Курской битвах (1942­43), при наступлении на Правобережной Украине и в Белорусской операции (1943­44), в Висло ­Одерской и Берлинской операциях (1944­45).

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Не стой в стороне равнодушным Когда у кого–то беда. Рвануться на выручку можно В любую минуту всегда. И если кому–то поможет Твоя доброта и дружба твоя Ты счастлив, что день не напрасно был прожит На свете живешь ты не зря.

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Российская певица Валерия стала послом доброй воли ЮНИСЕФ, детского фонда ООН. В каждом городе, где выступает Валерия, она посещает детские дома и интернаты и помогает чем может – одним приобретает мебель и компьютеры, другим распашонки и памперсы, а третьим просто жертвует деньги. Валерия официально вступила в должность Посла Доброй Воли Международной организации по вопросам миграции (МОМ) при ООН. Ей вручена медаль за заслуги в борьбе с торговлей людьми. Валерия каждый год с удовольствием принимает участие в благотворительных акциях ко Дню защиты детей, ежегодные концерты для инвалидов, концерты в госпиталях для раненых и для ветеранов Российской армии и МВД, а также в мероприятиях, направленных на возрождение духовности, решений экологических проблем и в други благотворительных акциях.

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

В 1997 году Шакира основала благотворительную организацию "Фонд Босых Ног", основное направление деятельности которой ­ привлечение средств для спонсирования школ для детей из малоимущих семей в Колумбии и других странах Латинской Америки. Шакира также стала идейным вдохновителем фонда ALAS, который был учреждён в 2006 году и объединил многих испаноязычных исполнителей, включая Алехандро Санса, Хуанеса, Мигеля Босе и многих других. Шакира также является самым молодым послом доброй воли ЮНИСЕФ.

Презентация к классному часу: Быть человеком!

Презентация к классному часу: Быть человеком!

В 2001 году Анджелина Джоли стала послом доброй воли ЮНЕСКО и теперь помогает людям во всем мире. В 2006 году, судя по налоговой декларации, звезда внесла в счет организации Красного креста в Африке "Врачи без границ" и других фондов более 8 миллионов долларов. Не так давно она пожертвовала миллион долларов на оказание помощи детям, ставшим жертвами войны в Ираке. Половина этой суммы была потрачена на оборудование для школ и образовательные программы для детей беженцев в Ираке. Вторая половина средств рассчитана на американских детей, один из родителей которых погиб в Ираке или же в данный момент находится там на службе. В июне этого года Анджелина Джоли направила также миллион долларов в качестве гуманитарной помощи Пакистану. Эти деньги будут потрачены на оборудование лагерей для беженцев, согнанных с родных мест из­за продолжающихся столкновений между силами безопасности Пакистана и отрядами талибов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: воспитание у студентов ПОО чувства ответственности за свои по-ступки как основы нравственного поведения.

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Антуан де Сент-Экзюпери

Цель: воспитание у студентов ПОО чувства ответственности за свои по-ступки как основы нравственного поведения.

• сформировать понимание того, что делает человека ответственным и безот-ветственным;

• способствовать развитию у студентов мотивации к самосовершенствова-нию, нравственному саморазвитию.

Форма проведения: кейс-метод, флеш-тренинг, моделирование ситуаций.

Контингент: студенты 1-го и 2-го курсов.

Содержательный компонент классного часа

I. Вступительная часть.

II. Основное содержание:

III. Заключительная часть.

Ход классного часа

I. Вступительная часть

Ответственность – важнейшее свойство личности, это проявление отношения к выполнению взятых на себя обязательств, принятых ею норм и правил. Различают ответственность индивидуальную и коллективную, а также юридическую, политическую, материальную, моральную.

Ответственность – это обязанность что-либо сделать и принятие последствий нарушения этого обязательства.

II. Основное содержание

Классный руководитель предлагает студентам продолжить определение.

(Cтуденты сами называют близкие по смыслу выражения: честность, обязательность, исполнительность, надёжность, чувство долга, терпение и др.)

Далее классный руководитель говорит, что ошибки, возникающие из-за безответственности, нужно уметь предвидеть и избегать. Поэтому всё необходимо продумывать на несколько шагов вперёд, чтобы потом не жалеть о содеянном.

1. Из-за чего Стрекоза из басни И. А. Крылова осталась без тепла и крова? (легкомыслие)

2. Какая черта характера Красной Шапочки привела к трагическому собы-тию в сказке? (болтливость)

3. Какая черта характера оставила Старуху у разбитого корыта в сказке А.С. Пушкина? (жадность)

4. Из-за чего братец Иванушка стал козлёночком? (непослушание)

5. Из-за чего Буратино из сказки А. Толстого остался без золотых монет? (глупость).

При этом классный руководитель и студенты обсуждают, почему в сказках именно эти черты характера приводят к отрицательным последствиям, безответственному поведению.

В результате студенты вместе с преподавателем сформировали Заповедь ответственного человека.

Ответственный человек не должен быть:

Ответственный человек должен быть:

• с хорошо развитым чувством долга.

Вывод. Такие черты характера человека, как глупость, легкомыслие, непослушание, доверчивость, жадность, болтливость, могут привести к непоправимым последствиям. Чтобы не произошло в жизни беды, надо предвидеть все неприятности заранее и ответственно отнестись к происходящему.

Далее студенты по просьбе преподавателя приводят примеры безответственности из жизни, истории, литературы.

Учебная группа делится на подгруппы.

Классный руководитель предлагает малым группам решить ситуационное задание. Студенты получают карточки с заданиями (Приложение 1), в которых изложена суть проблемы. Здесь можно предложить также и другой вариант ситуационного задания (Приложение 2).

Во время Второй мировой войны молодой человек, у которого брат погиб в борьбе с оккупантами и который остался единственным сыном у матери, колебался между тем, чтобы стать в ряды Сопротивления и отомстить

за смерть брата или остаться с матерью и помогать ей.

Вопрос преподавателя: А как вы считаете? Обоснуйте свой ответ.

Студенты работают в группах. Затем каждая группа предлагает свой вариант ответа. Студенты задают друг другу вопросы и решают, чей ответ наиболее верен. После обсуждения разных вариантов решения, предложенной проблемной ситуации преподаватель совместно со студентами делает вывод.

Вывод. Любую проблему нужно пытаться решать с нравственных позиций, понимая ответственность выбора, учитывая интересы всех участников процесса.

Таким образом, ВСЁ В НАШИХ РУКАХ.

Бабочка и мудрец

Очень давно в одном старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался:

А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы найти ответа?

Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было ще-котно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

Скажите, Мастер, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей правоты.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

Всё в твоих руках.

Вывод. Наша жизнь – эта та же бабочка… Всё в наших руках, мы сами создаём нашу жизнь своими поступками.

III. Заключительная часть

Подведение итогов классного часа классный руководитель начинает словами:

А теперь обсудим, что же находится в наших руках? Перед вами возможные ответы, которые являются пазлами символа нашего классного часа. Давайте соберем этот символ. Я буду произносить высказывание, и показывать визуально (презентация), а вы выбираете возможный ответ.

(Для презентации)

Мы в ответе за . которым дали жизнь (детей)

Мы в ответе за . благодаря которым можем радоваться каждому дню (родителей)

Мы в ответе за . которая создаёт условия для нашей жизни. (природу)

Мы в ответе за . которых привязали к себе (друзей и любимых)

Мы в ответе за . которой занимаемся (работу)

Мы в ответе за всё, что . (происходит вокруг нас)

Мы . своей жизни (авторы)

Классный руководитель: Мы в ответе за свою жизнь, за всё, что в ней

Список использованной литературы и интернет-ресурсов

1. Гудова М.Ю. Основы эстетики и этики: курс лекций. – Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2013.

3. Сент-Экзюпери, А. де. Маленький принц: рисунки автора: для старшего школьного возраста. – М.: Эксмо, 2013.

4. Смирнов А.Е., Томашов В.В. Ответственность как регулятор общественной жизни: сущность, структура, функции и основные социальные формы: монография. – Ярославль: Ярославский гос. технический ун-т, 2012.

Приложение 1

(название группы, придуманное студентами)

Во время Второй мировой войны молодой человек, у которого брат погиб в борьбе с оккупантами и который остался единственным сыном у матери, колебался между тем, чтобы стать в ряды Сопротивления и отомстить за смерть бра-та или остаться с матерью и помогать ей.

Как вы считаете должен поступить и почему?

Приложение 2

Вариант ситуационного задания

(название группы, придуманное студентами)

Давным-давно, в одной восточной стране жила семья: мать, отец, маленький сын и дедушка. Дедушка был уже очень старенький и доставлял всем хлопот куда больше, чем ребёнок. То опрокинет на себя еду, то откроет калитку в огород, и козы там всё вытопчут, то чуть дом не подожжёт, стараясь развести огонь в очаге.

Презентация на тему Презентация Как научиться быть ответственным за свои поступки, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

«Как научиться быть ответственным за свои поступки.

Этика-это безгранично расширенная ответственность по отношению ко всему живущему. А.Швейцер. Резкость, грубость, неотёсанность-это пороки, от которых

Этика-это безгранично расширенная ответственность по отношению ко всему живущему. А.Швейцер. Резкость, грубость, неотёсанность-это пороки, от которых иной раз не свободны даже умные люди. Ж.Лабрюйер. Вежливость порождает и вызывает вежливость. Э. Роттердамский.

Задачи собрания:1. Обсудить с родителями проблемы поведения учащихся в школе и дома.2. Формировать у родителей понимание значимости

1. Обсудить с родителями проблемы поведения учащихся в школе и дома.
2. Формировать у родителей понимание значимости данной проблемы для становления характера их ребёнка, его взглядов, для успешной учебной деятельности.

Вопросы для обсуждения:1. Что значит быть культурным человеком? Критерии культуры личности.2.Анализ результативности работы с детским коллективом по

Вопросы для обсуждения:

1. Что значит быть культурным человеком? Критерии культуры личности.
2.Анализ результативности работы с детским коллективом по воспитанию нравственных ценностей.

Анкетирование учащихся №1.Считаешь ли ты себя культурным человеком? Если да, то отметь в этом списке те действия,

Анкетирование учащихся №1.

Ругаться; (2)Жадничать; Сплетничать; (1)Ябедничать; (1)Врать; (1)Навязываться в друзья; (7)Проявлять подлость;Заниматься вымогательством; (1)Не обращать внимания, если над кем-то

Ругаться; (2)
Жадничать;
Сплетничать; (1)
Ябедничать; (1)
Врать; (1)
Навязываться в друзья; (7)
Проявлять подлость;
Заниматься вымогательством; (1)
Не обращать внимания, если над кем-то издеваются; (5)
Молчать, если кто-то совершил подлость или преступление; (4)
Приставать к людям с расспросами, проявлять неуместное любопытство;
Завидовать кому-то;
Жаловаться на кого бы то ни было; (1)
Быть равнодушным к чужой беде. (2)

Анкетирование учащихся №2.Продолжи предложения:Добрый человек-это тот, который __________Злой человек-это тот, который _____________Честный человек –это тот, который _________Правдивый

Анкетирование учащихся №2.

Продолжи предложения:
Добрый человек-это тот, который __________
Злой человек-это тот, который _____________
Честный человек –это тот, который _________
Правдивый человек-это тот, который _______
Жестокий человек-это тот, который ________
Грубый человек- это тот, который __________
Подлый человек-это тот, который __________
Вежливый человек-это тот, который ________
Эгоист-это тот, который __________________

Анкетирование учащихся №3.Из приведённых ниже прилагательных выпиши в отдельный столбик те слова, которые, по твоему мнению, никак

Анкетирование учащихся №3.

Из приведённых ниже прилагательных выпиши в отдельный столбик те слова, которые, по твоему мнению, никак к тебе не относятся.
Умный, глупый, злой, добрый, красивый, дружелюбный, хитрый, жадный, заносчивый, правдивый, врун, отзывчивый, грубый, ласковый, ябеда, насмешник, жалобщик, непоседа, эгоист,
подлиза, подхалим, вымогатель, нахал, притвора, жестокий, безразличный ко всему происходящему, мстительный.

Анкетирование родителей.Из приведённых ниже слов выберите те слова, которые лучше всего характеризуют вашего ребёнка.Добрый, красивый, умный, симпатичный,

Из приведённых ниже слов выберите те слова, которые лучше всего характеризуют вашего ребёнка.
Добрый, красивый, умный, симпатичный, открытый, добросердечный, мягкий, податливый, грубый, злой, жестокий, уравновешенный, непоседливый, тихий, крикливый, неугомонный, жадный, скрытый, ласковый, любознательный, любопытный, откровенный, правдивый, требовательный, агрессивный, эгоистичный, безответственный.

Ситуация 1.Всем классом учащиеся выехали на природу. Они играли, пели песни, обсуждали дела класса, строили планы на

Всем классом учащиеся выехали на природу. Они играли, пели песни, обсуждали дела класса, строили планы на будущий год. Наконец наступило время еды. Все ребята расположились на поляне, разложили свои запасы. Две девочки встали и отошли от класса, укрылись в тени деревьев и стали есть вдвоём. На приглашение учителя и ребят принять участие в общей трапезе ответили отказом…

Ситуация 2.На контрольной работе мальчик добросовестно заглядывал через плечо в тетрадь своего соседа. Учитель это видел, но

Ситуация 3.На остановке стоит семья. Подъезжает автобус, родители спешат подойти ближе к транспорту. В это время подходит

На остановке стоит семья. Подъезжает автобус, родители спешат подойти ближе к транспорту. В это время подходит старушка и спрашивает, как ей попасть на какую-то улицу. Сын начинает объяснять. Родители нетерпеливо его зовут, он продолжает объяснять. В это время автобус уходит, и родители начинают вдвоём ругать своего сына…

Ситуация 4.Ребёнок приводит в дом своих друзей, но родители бесцеремонно выставляют их за дверь. Когда ребёнок начинает

Ребёнок приводит в дом своих друзей, но родители бесцеремонно выставляют их за дверь. Когда ребёнок начинает выяснять, почему они это сделали, родители заявляют, что в дом нужно приводить только тех детей, которых они считают ему ровней для дружбы…

Ситуация 5.Ребёнок замечен во многих неблаговидных поступках. Об этом родителям говорят и взрослые, и дети. Родители отвергают

Ребёнок замечен во многих неблаговидных поступках. Об этом родителям говорят и взрослые, и дети. Родители отвергают все обвинения в адрес своего ребёнка. Когда удаётся доказать правдивость всех фактов, родители начинают обвинять школу, учителей, друзей ребёнка…

Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей.1. Не демонстрируйте своему ребёнку показную вежливость и чуткость.

Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей.

1. Не демонстрируйте своему ребёнку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнёт вам подражать и поступать так в первую очередь по отношению к вам.
Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребёнка.
Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы покажете в этом пример своему ребёнку, ждите, что очень скоро он скажет то же самое о вас.
Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это хороший урок добра и человечности для вашего ребёнка.
Не бойтесь извиниться перед кем-то в присутствии своего ребёнка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете уважение.
Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите благородству своего ребёнка. Помните, что поведение-это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого!

Презентация: Ответственность

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Презентация для 9-11 класса на тему "Ответственность" по обществознанию. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.36 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

Презентация: Ответственность

Ответственность.Как сбросить с плеч лишний груз


Слайд 2

Ответственность – это вернейший признак духовности. Профессор Ильин


Слайд 3


Слайд 4

Личный выбор и решения человека должны находиться в гармонии с ценностями его души. Честно ответьте себя на два вопроса: Действительно ли я этого хочу? Отчего я готова отказаться, чтобы получить это?


Слайд 5

Осознавать ответственность значит осознавать, что я сам являюсь творцом своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, своих отношений, а также своих страданий. К сожалению, многие люди обнаруживают неистощимую изобретательность в том, чтобы найти пути избегания ответственности за принятые решения и избранные жизненные ориентиры, оставаясь при этом несчастными, непонятыми, одинокими.


Слайд 6

Перед кем и за что мы несем ответственность? Перед самим собой. Перед близкими людьми Перед окружающим миром Ответственность за дела Ответственность за слова Ответственность за мысли Ответственность за чувства


Слайд 7

Ответственность за самого себя.

Ответственность за самого себя есть четкое осознание того, за что мы отвечаем, а за что нет. Все мы ответственны за свое отношение к жизни, к разным обстоятельствам, за то, будем ли мы жить, страдая и жалея себя или найдем способ подняться над своими ограничениями, над обстоятельствами, и поступать взросло и осмысленно.


Слайд 8

Об ответственности в семейной жизни.

Муж ответственен перед женой, жена — перед мужем. Если они с любовью и прямо высказывают свои несогласия друг с другом — это ответственно. Накопленные и невысказанные в доброжелательной форме недовольства ведут к развалу семьи.


Слайд 9

три уровня семейной ответственности: Ответственность родителя за развитие и благосостояние ребенка, развитие его самостоятельности, а ребенка, когда он вырастет за благосостояние престарелых родителей. 2. Супружеская ответственность за продолжительность и развитие супружеских отношений, включая сюда заботу о нуждах и интересах супруги (или супруга). 3. Ответственность за собственные нужды и развитие себя как отдельной личности.


Слайд 10


Слайд 11


Ответственность является человеческим свойством, присущим тем, кто способен отвечать за свои деяния, поступки перед самим собой и окружающим миром. При этом огромное значение имеет степень осознанности и готовности признать последствия своих решений и деятельности для своей жизни. Нужно понимать, что такую ответственность принимают на себя не все.

Каждый из нас должен понимать, что может влиять на качественные показатели своей жизни, близких людей, отношения с окружением, самореализацию. И если вы не понимаете этого, можно забыть о свободной, достойной жизни.

Что ощущает ответственный человек?

Ответственность - фото 1

Ответственность, чувство внутренней обязательности, может быть проявлено в определенных сферах жизнедеятельности человека. Это может касаться вопросов здоровья, семьи, детей, рабочих вопросов.

Однако при любых настроях ответственность считают показателем надежности, готовности людей к честному и старательному выполнению договоренностей и своих обязанностей, а также отвечать за любые результаты, включая промахи.

Различают социальную и личную ответственность. На самом деле разницы большой нет. Но второй вид предполагает внутреннее понимание необходимости выполнения определенной работы конкретным человеком. Такие обладают сильным характером и огромной силой воли.

Ответственную позицию имеют те, кто готов и способен в разумных рамках отвечать за все происходящее в сложные моменты своей жизни. Ответственность высокого уровня является признаком взрослости человека.

Что значит быть ответственным человеком? Это предполагает:

Ответственностью в подходе к чему-то предполагается наличие обстоятельного анализа ситуаций наряду с проведением прогнозирования вероятности возникновения последствий разных поступков, включая действие либо бездействие. При этом человек понимает, что всегда, в любой ситуации есть вероятность неудачи. С любыми ответственностями связаны большие растраты душевных сил, они требуют продуманности каждого решения, здравого смысла. Однако свобода, которую дает способность брать ответственность за жизнь, перевешивает все остальное.

За что в ответе каждый из нас?

Ответственность - фото 2

Какие ответственности лежат на людях? Мы должны отвечать за каждое принятое решение, выбор, стремление, поскольку наделены от природы мыслительной способностью. Исключение из правил – личности со сложными травмами головного мозга, а также отсталые в умственном развитии.

Такое качество проявляется:

  • При исполнении родительских обязательств – все родители должны отвечать за собственных детей;
  • В трудовой деятельности – в работе бывает разного уровня. Руководители отвечают за результаты деятельности своих подчиненных, которые также отвечают за свой участок работы;
  • В ситуации конфликтов интересов – ответственность одного из участников конфликта дает возможность стать контролером процесса, принять важное решение за всех. У него все в порядке с ответственностью за свое поведение, чувством долга и силой характера;
  • В военной службе – командный состав в ответе за подчиненных, за их жизнь, поступки;
  • При выполнении любых обязательств – предполагает наличие сроков и высокого уровня качества выполненных работ, оказанных услуг.

Видовое разнообразие развития этого качества

Ответственность - фото 3

Чтобы не бояться брать на себя ответственность, получить более развитую черту следует:

  • Работать над собой, совершенствовать самоконтроль. Мы должны внимательно относиться к себе, собственным высказываниям, не обещать невыполнимые вещи, принимать решения взвешенно. Необходимо запастись терпением и результаты обязательно будут;
  • Использовать прием письменных заданий самому себе – предполагает записывание на бумаге, в блокноте задач, имеющих конкретные сроки исполнения. Когда человек выполняет собственное задание, он развивает свои индивидуальные навыки;
  • Заниматься организационной деятельностью. Взаимодействуя с людьми, организовывая их, координируя их действия, каждый из нас способен прийти к заветной цели;
  • Взаимодействовать с детьми. В таких ситуациях мобилизуется вся ответственность человека, ведь за ребенка всегда отвечает взрослый. Здесь просто не будет другого выхода.

Личная ответственность

Ответственность - фото 4

Как личностное качество предполагает:

  • взятие на свои плечи груза принятия решений;
  • ответ за выполнение порученных задач;
  • прием на добровольной основе наказания за результаты при неправильном выполнении.

Возникает вопрос, почему важно быть ответственным? Когда человек с ответственностью относится к себе, собственным мыслеформам, высказываниям и поступкам, то каждое принятое решения, сделанный выбор, выполненная работа будут плодотворными, а отношения с окружающим миром более гармоничными.

Эгоизм

Предыдущая статья

Читайте также: