Какие профессии качать воину

Обновлено: 16.05.2024

Приветствую всех любителей игры Wow Classic. В этом гайде я собираюсь рассмотреть доступные профессии и обсудить выгоду тех или иных, опираясь на собственный опыт и опыт других игроков.

В данной статье мы не будем говорить о прокачке профессий и их специализаций, так как на эту тему множество видеороликов, которые однозначно демонстрируют местоположение тех или иных тренеров.

Профы в Wow Classic очень важны и редко можно встретить игрока, который бы не выбрал хотя бы одну. Для одновременного изучения доступны лишь две основные профессии.

Начнём с того, что профессии подразделяются на основные и второстепенные . К первым у нас относятся:

  1. Алхимия
  2. Кузнечное дело
  3. Зачаровывание (наложение чар/энчант)
  4. Инженерное дело (инжа)
  5. Травничество
  6. Кожевничество (лезеринг)
  7. Горное дело (майнинг)
  8. Снятие шкур (скининг)
  9. Портняжное дело (тэйлоринг)

Ко второстепенным относят:

  1. Кулинария (кукинг)
  2. Первая помощь
  3. Рыбная ловля (фишинг)

Стражники любой из столиц с радостью подскажут вам, где можно найти тренера той или иной профессии и отметят красным флажком точку у вас на карте

Рассмотрим по отдельности каждую из профессий в World of Warcraft Classic

Алхимия

Позволяет создавать множество полезных зелий и эликсиров (например, восстанавливающих ману, на поглощение урона, скажем, от огня или тёмной магии). Также владелец профессии может крафтить редкие ресурсы для других проф. В плане экономики алхимия приносит вполне хороший доход. Эликсиры востребованы почти на любом уровне и на любой фазе игры.

Кузнечное дело

Имеет две специализации: Бронник и Оружейник. Профа отлично подойдёт воинам и паладинам. Не стоит забывать и об отмычках, которые позволяют открывать замки. Для крафта вещей на высоких уровнях вам придётся посещать кузницу в Глубинах Черной Горы.

Зачаровывание

Позволяет накладывать на предметы экипировки чары, которые суммарно очень даже дополняют ваш гир(набор одетых на персонажа вещей). Энчант даёт возможность создать масло для рдд(персонажи, которые наносят урон на расстоянии). Также если мы выбираем данную профессию, то мы можем распылять вещи. Начиная с необычных и до эпических – ингредиенты мы получаем соответственно разные. Кстати, это отличная возможность продавать вещи немного дороже, а также не платить крупные залоги на аукционе. Правда сказать, такой путь ваше состояние сильно не приукрасит. Ценятся редкие чарки, рецепты на которые ещё нужно постараться заполучить.

Инженерное дело

Профа позволяет выбрать одну специализацию из двух: гномская или гоблинская инженерия. Прокачивать инженерное дело весьма затратно. Данная профессия подойдет любителям ПВП, но также способна повысить ваш ДПС(урон в секунду) в ПВЕ, особенно на пачках мобов. Инженеры создают бомбы, стрелы, пули, прицелы, интересные аксессуары, сапоги с ускорением, плащ с парашютом, шлем контроля разума и многое другое.

Травничество

Добывающая профессия. Позволяет собирать травы, растущие по всему миру Wow. Прокачав профессию на начальных локациях и перейдя к следующим, вы уже можете зарабатывать на ней. Существуют травы, которые алхимики выкупают за приличную цену.

Обратившись к зачарователю вы можете получить чарку +5 к навыку травничества на ваши перчатки.

Кожевничество

В данной профе вам доступны аж 3 специализации. Сила стихий, Традиции предков и Чешуя драконов. Каждая специализация по-своему уникальна. Но носить изготовленные вещи могут все. Так что выбранный вами спек лишь определит спектр доступных для создания вещей. Также при достижении навыка в 250 единиц раз в три дня кожевники могут использовать Солонку(её изготавливают инженеры), результат которой может принести 10-20Г каждый раз. Отлично подойдёт разбойникам и друидам, а также шамана и охотникам при выборе специализации Чешуя драконов.

Горное дело

Добывающая профессия. На горном деле можно неплохо зарабатывать, особенно отыскивая редкие жилы и добывая руду. Также вы можете переплавлять её в слитки и продавать их. Выбирайте в зависимости от спроса на вашем сервере.

Снятие шкур

Добывающая профессия. Отлично подойдет на стадии прокачки. Убивая в игре животных и собирая с них всю добычу вы можете снять шкуру. Цены на аукционе не такие уж и большие, за исключением некоторых чешуек, поэтому снятую кожу зачастую продают обычному вендору(продавцу), не пользуясь аукционом или Торговым чатом. Имея Нож со Зверя(босс подземелья) или Меч из Зул Гуруба(а он откроется на следующих фазах) вы повышаете ваш навык на 10 единиц. Что позволяет снимать шкуры с мобов и боссов в подземельях, чей уровень выше 60-го.

Также можно обратиться к энчантеру и получить зачарование +5 к навыку снятия шкур на перчатки.

Портняжное дело

Любители кройки создают как очень полезные сумки, так и неплохую экипировку. Профессия отлично подойдет магам, чернокнижникам и жрецам. Собранная во время прокачки ткань очень помогает развивать профессию. Если же вы выбрали портняжное дело уже на 60-ом уровне, то цены на ингредиенты вас не должны сильно пугать. Обычно ткань на аукционе или в Торговом чате стоит немного выше, чем продажа вендору (как и кожа).

Отыскать выбранные профессии вы можете в книге заклинаний во вкладке Общие, а также открыв окно вашего персонажа и выбрав внизу вкладку Навыки.

Там же вы можете отказаться от ваших профессий, выбрав её мышкой и нажав на красный квадратик справа внизу.

Поговорим о второстепенных профессиях

Кулинария

Позволяет создавать пищу, которая с определенного уровня навыка увеличивает статы(характеристики) вашего персонажа. Отлично подойдёт на стадии прокачки. Также неплохо повысит доход вашего персонажа. Сэкономить на покупке еды у вендора или продать собственные блюда – это одни из тех мелочей, которые позволяют вам купить маунта(верховое животное) к 40-му уровню или хорошую экипировку.

Первая помощь

Ещё один вариант сплавлять всю найденную на просторах Wow Classic ткань. Создавая бинты, вы можете исцелять себя и союзников даже во время боя. Классам, которые не имеют заклинаний исцеления, крайне рекомендуем выбрать данную профессию. Она как сокращает время прокачки, так и отлично заходит в ПВП.


Выбор профессии в WoW - одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий

Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия

Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество

Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Цели профессий

Существует 4 основных задачи профессий:

  • PvP
  • PvE
  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте

PvP-профессии

Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.

Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии

Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии

Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.

Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии

  1. Портняжное дело. Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело. Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело. Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар. Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.

С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий

  • Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  • Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  • Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  • Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  • Алхимия и Травничество. Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  • Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  • Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.

Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

  • Маг. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
  • Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  • Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.

Уровни и профессии

Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.


Сразу хотим обратить внимание на важный момент! Если вы решили стать Кузнецом-Бронником, это автоматически закроет для вас возможность стать Мастером школ Оружейного дела. Поэтому тщательно взвесьте все ЗА и ПРОТИВ. Нет, конечно переучиться можно будет, но разве не жалко затраченных усилий и материалов? Для прокачки профессии вам потребуется огромное количество

3 3 5 кузнец оружейник гайд

Кузнечное дело 3.3.5 гайд Оружейник и Мастер Школ Оружейного Дела

Для обучения специализации Кузнеца Оружейника Вам потребуется огромное количество слитков, шлифовальных и драгоценных камней, а также различные виды кожи. Но больше всего потребуется терпения.​ Кузнечное дело 3.3.5 гайд Оружейник и Мастер Школ Оружейного Дела ВАЖНО! Изучить несколько специализаций сразу невозможно. Принятие квеста специализации Оружейника автоматически закрывает квест специализации Бронника. Для

Рыбная ловля

Рыбная ловля и Кулинария 156 Важно: Скорость повышения навыка не зависит от того, где вы ловите рыбу, она зависит от количества удачных попыток, не от зоны, где вы ловите и не от качества рыбы которую вы ловите! Итак, с этим знанием, вы можете прокачать навык рыбалки с 1 до 300

Травничество

Травничество 1 - 450 (Руководство по профессии) При прокачке горного дела/ травничества не забывайте о том, что параллельно можно получить достижение "Исследователь", открывая локации во время сбора ресурсов! Для начала, вам нужно найти тренера по травничеству. Обычно алхимики и ботаники находятся неподалёку друг от друга, поэтому Вы сможете учиться обоим

Первая помощь

Данный гайд подскажет вам как быстрее всего прокачать Первую помощь до навыка 450. 1) Ученик (до 75) Учится: Льняные Бинты (навык 1) и Плотные Льняные Бинты (навык 40) - Орда: Алестус (Луносвет) Арнок (Оргриммар) Корен (Леса Вечной Песни) Мэри Эдрас (Подгород) Сиделка Нила (Тирисфальские Леса) Панд Камневяз (Громовой Утес) Роурк (Дуротар) Вира


Кулинария 3.3.5 гайд

Гайд по кулинарии 1-450 поможет вам быстрее всего прокачать профессию на максимум. Благодаря кулинарному делу вы сможете зарабатывать довольно много золота на продаже приготовленной вами пищи. В этом гайде использованы многие купленные у продавцов рецепты, поэтому будьте готовы много путешествовать. Помимо рецептов вам придется фармить различных животных, с которых


Снятие шкур 3.3.5 гайд

Этот гайд покажет вам самый быстрый и легкий путь как повысить свою профессию Снятие шкур 1-450. В этом гайде будет показано на карте расположение животных и с каким уровнем умения лучше идти на эти места. Но для начала посмотрим формулу по которой можно вычислить уровень животного с которого на


Кожевничество 3.3.5 гайд

Гайд по прокачке кожевничества 3.3.5 покажет вам самый быстрый путь поднятия навыка 1-450.Кожевничество лучше всего совмещается со Снятием шкур. Если же вы выберете другую вторую профессию, то вам придется потратить не одну тысячу голды на аукционе, так как кожа всегда была дорогой. Учителя кожевничества 3.3.5 Альянс: Саймон Дубильщик (Учитель


Начертание 3.3.5 гайд

Гайд по прокачке Начертания поможет вам быстрее всего прокачать данную профессию 1-450. Начертание лучше всего совмещать с Травничеством. Вы можете использовать Измельчение для размельчения 5 трав в 2 - 4 красителя: Алебастровый краситель - Кровопийка, Мироцвет, Сребролист, Земляной корень; Мглистый краситель / Зеленый краситель - Магороза, Остротерн,


Наложение чар 3.3.5 гайд

Данный гайд поможет вам прокачать Наложение чар до навыка 450 в самые короткие сроки. В моем гайде я использую только те рецепты, которые можно выучить у тренеров или же купить у продавцов. Есть много рецептов, которые падают с монстров, но данный гайд не будет включать их все. Для прокачки


Портняжное дело 3.3.5 гайд

Данный гайд поможет вам быстрее всего прокачать Портняжное дело 1-450. Если вы хотите прокачать Портняжное дело, то Вам понадобятся тысячи ткани и ткань эта стоит не дёшево. Вы можете выбить её с монстров либо купить на Аукционе. Если Вы будете покупать всё на Аукционе, то Вам понадобится много


Горное дело 3.3.5 гайд

Горное дело - очень полезная профессия по добыче различных ресурсов и их дальнейшей переплавке или просеиванию, она позволит сэкономить очень много золота при прокачке таких профессий, как Кузнечное дело, Ювелирное дело и Инженерное дело. Также горное дело позволит постоянно зарабатывать голд, продавая руду на аукционе, так как руда


Профессии всегда играют жизненно важную роль в World of Warcraft. Но в TBC повышенная важность создания мощного снаряжения усиливает их значение.

На протяжении всей Классики большинство ремесленных профессий использовалось специально для изготовления расходных материалов, а инженерное дело требовалось ведущим гильдиям из-за взрывчатых веществ, которые инженеры могли использовать во время рейдов для увеличения DPS.

Однако это меняется в TBC. Другие профессии приобретают огромную ценность из-за созданного ими эксклюзивного снаряжения.

Кожевничество будет необходимо для всех рейдов в TBC из-за Drums of Battle, но некоторые изменения, внесенные Blizzard, сделают так, что в профессии должны будут участвовать только несколько игроков, а не все.

Все основные ремесленные профессии будут иметь ценность как минимум для одного класса или специализации. Вот некоторые из основных причин для использования каждой профессии.

Алхимия

Алхимия в TBC — сильная профессия для зарабатывания золота. Трансмутации, такие как Primal Might, будут иметь большое значение на протяжении всей игры, и на раннем этапе многие игроки будут готовы потратить большие суммы золота, чтобы получить их.

Эта профессия получает дополнительную пользу от недавно представленных Котлов, которые могут обеспечить полные рейды важными защитными зельями. А новые алхимические камни можно использовать в качестве ингредиентов, которые могут быть полезны целителям в зависимости от ситуации.

Большинство игроков, у которых есть алхимик, будут делать это только для приготовления зелий и трансмутации. Это не обязательно профессия, которую многие игроки захотят от главного героя, с которым они совершают набег.

Кузнечное дело

Одноручная булава Драконьей Пасти — один из самых мощных предметов в TBC. И из-за этого большинство классов рукопашного боя будут использовать кузнечное дело как одну из своих профессий.

Булаву также можно улучшать в TBC, чтобы воины и шаманы сохраняли профессию на протяжении всего расширения.

Кроме того, кузнецы могут зарабатывать золото, создавая различные предметы, такие как камни для оружия, цепочки для оружия и временные усиления брони для предметов.

Зачарование

Эта профессия в TBC отмечена зачарованием кольца, которым может воспользоваться только чародей. Это ненамного лучше, чем то, что может получить каждый, поэтому это не может быть определяющим фактором в выборе чар.

Самая большая причина пойти на Зачарование — это заработать золото, зачаровывая чужое снаряжение, или помочь своей гильдии. Большинство гильдий захотят иметь хотя бы одного чародея гильдии, который сможет впитать все ценные рецепты чар, выпадающие в рейдах. В Классике это не исключение.

Зачарование также будет предпочтительной профессией для некоторых людей, которые бегают много подземелий на пять человек и получают ненужную добычу. Выпадающее снаряжение можно распылить и превратить в более ценные материалы, используемые для наложения чар.

Инженерное дело

Инженерное дело теряет часть своей стоимости в TBC. Но то, что это не обязательно, не означает, что в нем нет всех тех же взрывоопасных игрушек, которые были раньше.

Динамит, сапер и гранаты по-прежнему будут полезны в TBC, а игроки PvP захотят заполучить создаваемые инженерные очки, которые увеличивают вашу скрытность.

Хотя эти очки не будут доступны в начале TBC, ожидайте, что многие игроки перейдут на инженерное дело, когда они станут доступны в более позднем патче, чтобы они могли ловить надоедливые классы-невидимки в своих матчах на арене.

Ювелирное дело

Ювелирное дело — это прежде всего занятие, приносящее прибыль. В TBC есть определенные драгоценные камни, которые могут использовать только мастера-ювелиры, но они ненамного лучше тех, что могут использовать все остальные.

Эта профессия также привлекает PvP-игроков из-за аксессуара с пантерой Песни Теней, который увеличивает обнаружение незаметности и может использоваться для огромного увеличения силы атаки.

Брелок считается одним из лучших, доступных для разбойников, которые являются одними из лучших классов на аренах.

Кожевенное дело

Когда-то считавшаяся обязательной для каждого рейдера в TBC, эта профессия была значительно ослаблена изменениями, внесенными Blizzard в Барабанах Войны.

Некоторые классы по-прежнему будут использовать эту профессию на раннем этапе для изготовления некоторых предметов и улучшения брони, но кожевничество в основном используется для барабанов битвы.

Несмотря на ослабление, рейды по-прежнему хотят иметь хотя бы одного кожевника в каждой группе рейда. В общей сложности это означает, что вы захотите иметь как минимум пять рейдеров с кожевенным делом в ваших рейдах из 25 человек.

Портняжное дело

Портняжное дело будет предпочтительной профессией для таких классов, носящих одежду, как Чернокнижник, который является самым сильным классом DPS в TBC.

Эта профессия предоставляет множество мощных предметов экипировки перед рейдом, а также дает чернокнижникам их лучший в своем слоте комплект из двух частей Spellstrike.

Между тем, есть три типа специальной ткани, которую могут создавать портные, похожие на Луноткань Classic, которую можно использовать для изготовления различных лакомств и снаряжения. Как и луноткань, все три типа ткани находятся на перезарядке в несколько дней, поэтому они будут очень востребованы в начале первой фазы.

Полезности для

FAQ по профессиям в Темных землях:

⟪1⟫ Профессии в Темных землях практически бесполезны для рейдовых персонажей. Никаких БоП крафтов в этот раз нету. Т.е. если у вас достаточно много голды, вы можете вообще не прокачивать никакие профы и без потери забить на этот аспект игры.
⟪2⟫ Исключение составляет Инжа, в которой остался чант на пояс на поглощение урона.
⟪3⟫ Отсутствие каких-либо вменяемых крафтов компенсируется сильно разросшимся списком расходников для рейдеров - это масла / заточки на оружие, заплатки на стамину, снятие кд на поты и тд..
⟪4⟫ Отдельно также ниже рассказывается информация про заготовки на легендарки, но так как они тоже все БоЕ, смысла на мейне с ними заморачиваться никакого нет, намного проще их купить на аукционе либо попросить сделать у гильдейского крафтера.
⟪5⟫ На таблице ниже приведены рекомендации по профессиям на старт Шадоулендс, из соображений эффективного расходования голды. Но вы можете выбрать любые профессии без проблем с эффективностью в рейдах.

Что полезного для мифик рейдера в профессиях Темных земель:

Инженерное дело Лучшая профессия из-за возможности повесить чант на пояс на поглощение урона (чант пояса из БФА). Если это пофиксят, то инжа перемещается в разряд бесполезных профессий. Из остального: новые чанты на пояс, комбат рес, прицелы на луки / ружья, бомбы, пет
Травничество Как и на старте Легиона / БФА вся химия будет стоить бешеных денег. Темные земли не исключение. Не забывайте чант на перчи, Небесного голема и лопату травника
Горное дело Аналогично Травничеству, на старте потребуется много новой руды ради ювелирки и крафтов в кузнечном деле
Снятие шкур Аналогично Травничеству, на старте потребуется много новой кожи для крафтов в кожевничестве
Алхимия Алхимия чуть лучше других профессий за счет увеличенного времени на фласки. По-прежнему есть тринкет, но у него слишком низкий илвл (168 макс.)
Портняжное дело Все эти профессии практически бесполезны для рейдера. Никаких БоП рецептов нету ни в одной из этих профессий. В каждой профессии есть немного расходников для рейда и заготовки для легендарок, но все эти предметы БоЕ и их можно купить на аукционе. Нет никакого смысла прокачивать эти профессии на мейне
Кузнечное дело
Кожевничество
Ювелирное дело
Начертание Контракты, депеши на статы для легендарки, новая колода (тринкет 168 илвл) и вантийская руна. Ничего полезного
Наложение чар Только новые чанты и реагенты на крафты в других профессиях. Ничего полезного
Кулинария Новая еда и пир
Рыбная ловля Ничего интересного для рейдера
Археология Этой профессии нету в Темных землях

Дополнительная информация по профессиям:

⟪1⟫ Иногда с мобов выпадают БоЕ книжки на навык определенной профессии. Такая книжка дает +5 навыка определенной профессии, но только 1 раз в неделю.
⟪2⟫ Присутствуют локалки на профессии, они появляются после достижения определенного навыка в профессии и в качестве наград там +1 навыка профессии и немного базовых ресурсов. Такие локалки очень выгодны на дейлик ковенанта на 3 локалки в конкретной зоне, так как выполнить их очень легко.

Читайте также: