Рольф октябрьская ремонт по каско

Обновлено: 01.05.2024

Рольф Октябрьская Ford - один из самых крупных комплексов компании, занимающий более 12 тыс. м2. Центр занимается продажей и обслуживанием автомобилей Ford.
Своим Клиентам компания предлагает полный спектр услуг, тест-драйв; выдача кредита; страхование; постановка на учет; продажа поддержанных авто; прокат; лизинг и мн. другое. Проводятся ремонтные работы любых видов сложности, используются только оригинальные и качественные запчасти.
На территории центра также располагается комфортная зона отдыха и уютное кафе для клиентов. Принимаются как наличные, так и расчеты по банковским картам.

Отзывы про Рольф Октябрьская Ford (38)

Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.

Обратился с просьбой помочь с решением по сертифицированному допоборудованию для техосмотра. Отнеслись с пониманием. Машина давно уже не на гарантии, и оборудование стоит давно. Помогли. Я доволен

Обслуживание на высшем уровне! Персонал работает очень оперативно и всегда готовы помочь. Очень нравится внимательное и бережное отношение к автомобилю. Всё отлично, рекомендую!

Менял тут и свечи и сервисные жидкости и каждый раз прихожу сюда с хорошим настроением, потому что свою работу выполняют хорошо.

Самые адекватные условия кредитования, но оформление слишком долгое, около 3 с лишним часов. ещё отмечу менеджера Константина, говорил всё пор делу.

Оцениваю салон на 4 звезды точно, скидку к сожалению не предоставили, иначе поставил бы пять. В остальном салон оставляет приятные впечатления.

Менеджер Николай прислушался ко всем нашим пожеланиям, помога нам с мамой выбрать оптимальный автомобиль под наш бюджет. Услуги не навязывал, разве что настойчиво предлагал застраховаться, видимо, продажникам с этого какой-то вкусный процент капает. Ну, мы так и так страховать собирались, так что позволили себя уговорить))

Я месяц назад стал отцом в третий раз, и в связи с этим событием решил поменять машину на более вместительную.
31.08.2019 я съездил в автоцентр Рольф на Октябрской д.8, корп 2. Где приобрел 01.09.2019 года авто Форд эксплорер 2013 года.
02.09.2019 — с обеих турбин начало дымить. Заехал в автоцентр Zetavto на Т.О. 04.09.2019 администратор Zetavto предоставил заказ наряд о том, что турбины автомобиля не подлежат эксплуатации. В тот же день я заехал в Рольф автоцентр и предъявил им заказ наряд, где сотрудник мне ответил что автомобиль ваша собственность и любые проблемы автомобиля- Это ваши проблемы.И попросили написать до судебную претензию. Чтобы удостовериться 05.09.2019 года я съездил в автосервис ИП Оленин Ю.В., где выявили еще неполадки в автомобиле. Требуется замена турбин и замена цепи ГРМ.
05.09.2019 во второй половине дня меня гоняли с одного здания в другое, чтобы зарегистрировать до судебное. После его регистрации, директор отдела продаж Александр Курбанов сказал, что закон на их стороне, можете жаловаться, куда хотите, и машина возврату не подлежит, намекая.что у них все схвачено. 06.09.2019 чтобы доказать неисправность проданного мне авто, в день моего рождения (спасибо за испорченный день), они на словах попросили оставить авто у них на Т.О. На два дня. Но смс поступил от них только 09.09.2019 7:15 с предложением, замены турбин и прочих деталей за мой счет. Я отказался и попросил вернуть мне мои деньги, на что получил отказ. Мне не предоставили Т.О. В Итоге Александр Курбанов объяснил мне, что закон на нашей стороне и можете обращаться куда хотите. В этот же день я предоставил претензию о том, что номер Т.С. и номер св-ва Т.С. не соответствует. Я попал к мошенникам, которые продали мне непригодное для эксплуатации авто.
Не покупайте у них автомобили.
Обходите стороной салоны-лохотроны Рольфа.
В данный момент написаны письма жалобы в администрацию города, губернатору г.СПБ, администрацию президента, самому президенту. Мой юрист уже изучает дело. С такой репутацией, видимо 27.06.2019 г. для Рольфа это только начало…

Оставлял на кузовной ремонт. После того, как забрал, обнаружил, что все телефоны из памяти гарнитуры автомобиля стёрты, но есть один новый. Видимо, особо умного слесаря. Однозначно не стоит оставлять что-либо ценное в автомобиле, раз там работает такое быдло. Руководство говорит, что разберутся, а на деле молчат, пока сам не позвонишь и не пнешь повыше.

Покупал бу авто. Еще bluefish были. Купил, обманули конечно ну совсем чуть чуть. В пределах разумного, зато быстро. Через 2 года вернул авто в зачет и вщял другую. Опять обманули. Опять не много. Зато опять быстро и в пределах разумного. За это время купили жене машину в Максимум где менеджер сразу с микрометром бегал и все недостатки авто показывал. Тесть в аларме форд бу брал. Так в отчете даже царапины на днище были указаны. Решил я опять в 3 раз обмануться. Но видимо Бог троицу любит. Решил меня Родьф нае. ть по полной. Видно вбазе я как лох значился. Впарили мне Санта Фе. 1 владелец. 70 тыщ пробег. По факту авто убитый. Сейчас капиталю двигло за 150 тысячь и трансмиссию на 60000. На досудебную претензию поржали всем салоном. Косяк признали, подкинули запчастей на 30к по дилерским ценам. В итоге потеряли 8 клиентов что каждые 2 года меняли у них авто. И еще буду судится. Такого лицемирия от официалов даже не ожидал. Зачем переплачивать,? На рынке также можно кота купить и гораздо дешевле. Обходмте Рольф подальше.

Тут уже не первое мое посещение, был у них один раз. Менял тут подшипиники, как отработали мастера мне понравилось, поэтому решил вернуться. Сейчас уже я проходил ТО, расстроили меня по времени - затянули, но больше никаких минусов не заметил.

Отвратительный сервис. Шересткин Александр вообще непонятно за что получает з/п! Забрав а/м на гарантийный ремонт на 4 недели, отказываются предоставить подменный а/м.

Трижды звонил с вопросом о стоимости малярки (за свой счет) Паджеро 4 в Рольф Октябрьская. Трижды самка але-алеменеджера сообщала что "мастера вааааще вусмерть заняты с клиентами, даже дышат через раз и перезвонят мне как только освободятся". Ни разу никто не перезвонил. Редкая помойка.

Я в этом сервисе обслуживаюсь и все окей, раз девушка забыла перезвонить, это не значит что сервис помойка, у меня пока каких то претензий к ним нет.

Мы извиняемся за столь неприятную ситуацию, примем меры, чтобы в дальнейшем менеджеры перезванивали оперативно. Действительно, бывают моменты, когда специаисты очень загружены.

Мне очень понравился уровень сервиса в Рольф Форд Октябрьская. Консультант подробно ответил на все вопросы, итогом нашей беседы стала покупка Форда Экоспорт. Автомобиль, на мой взгляд, не самый красивый в дизайне, зато удобный и практичный. Кредитное обременение по моей сделке получилось 300 тысяч, страховку жизни оформлял (как условие), но закрыл с возвратом страховой суммы. В целом – крупный, качественный официальный дилер.

Вымотали нервы и с автомобилем, и с оформлением документов.Менеджер не отвечал за свои слова, непрофессионален, сложилось впечатление, что он не на стороне клиента, а думает, как бы бдительность усыпить.Договор страхования жизни при подписании не выдали: сослались, что отдадут в день выдачи автомобиля, а когда мы приехали за авто, сказали, что как только банк деньги перечислит салону- отдадут.Это развод: тянут до истечения 5 рабочих дней, чтоб невозможно было при желании вернуть страховку.В автомобиль допоборудование не установили, менеджер не проверил.Выяснилось это, когда ехали уже домой и открыли коробку, где по идее должен лежать только брелок, а лежала вся сигналка.Раньше такое и проверять не нужно было: все гут было.В расчете стоимости авто раньше были отдельные строчки страхование жизни и каско, сейчас убрали.До этого покупали здесь же другой автомобиль: был другой менеджер, и все было на отлично!Позор.

24.06.2017 мой автомобиль ауди а8 по направлению страховой компании Интач прибыл на ремонт в Рольф Эстэйт. Необходимо было заменить отопитель и пластик под капотом, отремонтировать подгоревшую проводку (поджег). Работ на 12 нормочасов. До настоящего времени автомобиль не сделан а более того весь разукомплектован, выглядит как будь то хотели угнать и не получилось. Сервис заявляет что починить машину не получилось, забирайте как есть. Проводка вся разрезана, сигнализация и иммобилайзер выдраны, зачем то шторку безопасности разрезали. Все что смогли сломали. Спалили блок управления двигателем и абс.
19 сентября подали претензию, срок ответа 29 сентября. 28 сентября начальник службы безопасности рольфа позвонил в полицию и сообщил что у них на станции находится автомобиль с перебитым вин номером. Конечно же это оказался мой автомобиль. Приехала полиция из 70 отдела милиции разбиратся. Им рассказали историю что мол хоть машина с 22.06 в ремонте но они это только сейчас заметили и попросили ее срочно арестовать и увезти на спецстоянку. Оперативник позвонил мне и я ему объяснил суть проблемы, он меня понял но заявка прошла по 02 и теперь все равно машину надо везти на экспертизу, хотя он и понимает что это лажа полная и с вином у меня все нормально. Таким образом они хотели избавится от необходимости отвечать на претензию, типа машину вашу изъяли и до свиданья. Это просто вообще сказочное свинство мягко говоря. Пошли даже на заведомо ложный оговор клиента перед лицом првоохранительных органов.

Люди ОПОМНИТЕСЬ. АВТОКРЕДИТ без страхования жизни почти во всех банках идет под 10-11%.
Накипело но я все-же скажу Как же они все заебали со своим сетелем банком и разводом аля "Финансовая защита" "страхование жизни"
Вот каждом ублюдку менеджеру по такому автокредиту надо дать.. страховка за 50 000 т.р которая падает в тело кредита а потом еще и на КАСКО разводят за 100 000.
И после этого с улыбкой вам говорят мы готовы вам предложить дом оборудования на 50 000 рублей. Ну не гниды? В общем я очень надеюсь что каждому такому менеджеру пренепременно впарят точно такой же кредит )

Страховку можно вернуть по заявлению.Просто у Сетелема госпрограмма была недавно, скидка 10% на автомобиль.-) В остальном, согласна с Вами.

Очень испортили впечатление от покупки первой машины сотрудники салона, отвечающие за установку парктроника. При покупке ford kuga обещали поставить передние и задние парктроники, озвучили одну сумму, в итоге же, на следующий день, когда приехали с деньгами, выяснилось, что поставили только задние. За отдельную плату пообещали поставить передние, на следующий день. Приехал через весь город, на следующий день, и выяснилось, что парктроников в наличии нет, извинились, сказали приезжайте через три дня. Через три дня позвонил, сказали приезжайте, и снова ,по приезду, парктроников нет в наличии. Мало того, что долго оформляли автомобиль, так еще заставили дважды прокатиться через весь город, чтобы услышать очередные отговорки, плюс позже появилось сильное дребезжание в передней панели, которое очень слышно. В общем доверие к компании Ford и салону Rolf утрачено окончательно. Больше в этот салон не приеду и другим не рекомендую.

Хочу написать свой отзыв об этом салоне так как попадали до этого не в приятное положение в других салонах на Софийской- там вообще чуть не остались без денег и машины, Вот и делюсь хорошими впечатлениями об этом салоне на Октябрьской приехав туда ,нас встретили доброжелательно менеджер Евгений ,послушав что мы хотим начал предлагать варианты и просмотр машины пересмотрев все мы выбрали машину ,через 2 часа мы уехали на ней , Если хотите выбрать машину обращайтесь только в этот салон к менеджеру Евгению- приятный молодой человек,всё расскажет ,всё покажет . Мы уже
сомневались что есть такие салоны и правда в них.

Записался на 8.00 31.05.2016г. Форд фокус 3. Все хорошо сделали по акции помыли, пропылисосили, заменили масло и фильтр. Но забрать машину была так трудно, долго сервисное бюро принять оплату даже не могли (компьютер завис,одна из 5-и девушек сидит и тормозит,сдачи нет и т.д..В итоге уехал 10.45 (1-1,5 мне выдавали сдачу и оформляли документы) Я если честно только из-за сервисного обслуживания документов туда ездить не буду

Вчера делала ТО-5.Пробег 36550.заказ-наряд N 14391330,смена-Нигай Виктора Олеговича. Выехала с территории -не узнала свою машину.Утром ,когда заезжала, было всё не так.Страшно стало! Тормоза тугие,производили какую-то смазку,чистку. Машина колтыхается даже на свежеположенном асфальте,где утром проезжала как по маслу,руль ведёт в сторону-регулировали развал-схождение.Я в ужасе ,хочу переделать у других мастеров ,т.к. с этими уже всё понятно.

Данный автосалон не заинтересован в удовлетворении нужд клиентов. А именно. Обратился по гарантии к ним по следующим вопросам:
1. на молдинге решетки радиатора слезает хром, ударов и сторонних повреждений нет. - отказали аргументируя что вы ставили защитную сетку не у нас, следовательно могли сами повредить.
2. на маленьком окошке за задней пассажирской дверью отходит молдинг хромированный - тоже отказ в замене
3. при работе магнитоллы периодически не работает ее подсветка - ответ приезжайте когда совсем перестанет работать. Показ видео, на котором заснят этот дефект не помогло.

Авто: форд мондео 4.

Кому дороги свои нервы лучше к ним не ездить. т.к. ребята готовы принимать деньги от населения при тех обслуживании, но как доходит до устранения заводских косяков - ответ получаешь это не к нам, мы жадные.

А мне очень нравится салон. Покупаю там второй форд. На протяжении 3-х лет, менеджер звонит , спрашивает как с машиной дела, обращаюсь по любым вопросам к нему. Страхую автомобиль там же. Никаких претензий.


Не салон, а гадюжник! В этом салоне клиентом считаешься до того, как отдал свои деньги. После этого весь интерес со стороны Рольф - пропадает. Заказал зап. часть на Форд фокус. Привезли через неделю, как и обещали. НО. она была Б/У и более того НЕ ИСПРАВНАЯ. Вернули деньги только через месяц. Это после того, как приезжал и орал на менеджера Шарипова Руслана. Вообщем, если Вам скучно и вы любите ходить пешком, то Вам в Рольф-Октябрьская!

Не советую окрашивать свой авто здесь по теряете много времени и нервов!Мастера не контролируют процессы окраски не отвечают ни за что!


При ТО было разбито лобовое стекло. Претензию приняли незамедлительно. Стекло, в удобное для меня время, быстро и качественно поменяли за счёт автосалона. Особая благодарность Ольге Капитоновой за профессиональный подход к клиенту.


Записалась на ТО 105тыс. Первая цена прозвучала порядка 11 тысяч рублей, затем объявили о скидке для а/м более 3 - х лет и цена прозвучала 9 тысяч рублей. После моих размышлений на тему девушка - оператор неожиданно вспомнила ещё про одну акцию, по ней объём работ был тот же за исключением салонного фильтра. Цена за ТО по этой акции составила 4000 рублей плюс салонный фильтр 2000 рублей и снять - поставить защиту 600 рублей. По итоговым подсчетам, которые мне озвучила девушка - оператор, цена составляла 6600 рублей за материалы и работы по ТО 105. Когда я приехала в салон для проведения данных работ цена стала медленно, но верно увеличиваться. После прослушивания моего телефонного звонка в салон, сотрудник убедился, что по телефону мне предложили полное ТО 105 за сумму 6600. После недолгого обсуждения с руководством, руководство постановило: за цену 6600 мне поменяют масло, масляный фильтр и топливный фильтр. Осмотра автомобиля не обещали. Итог: больше на Октябрьскую в Рольф калачом не заманите. Совести у сотрудников, да и у руководства нет. Удачи на дорогах.
— Плюсы:
Улыбались все сотрудники как будто я им родная
— Минусы:
Цены на этапе договора сильно разнятся с ценами по итогу, конечно в пользу салона
Год посещения: 2017
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Санкт-Петербург
Город или поселок: Санкт-Петербург
Улица: окТЯБРЬСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ
Дом №: 8

Голосовать против Против

29 мая 2017 в 19:12

Хотели приобрести Хюндай Грета в Рольф на Окт. набережной. Думали, что официальный дилер является серьезной компанией. Полное разводилово! Шарага, а не дилер! Ни одно слово ни стоит ни копейки: неделю "одобряли" кредит, позвонили, сказали, что одобрили на оговоренных ранее условиях. Приехали оформлять покупку машины, читаем документы и ужасаемся: % по кредиту гораздо больше обещанного и "одобренного", сумма кредита увеличилась почти на 200 000 - зачем, мы не просили - а оказывается, что только так, плюс навязывание услуги страхования жизни (незаконное, т. к. не является обязательным), и без нее, якобы, тоже никак. и т. д. Вообщем пропал интерес к данному салону и машине. Компания HYUNDAI, обратите внимание, мы готовы были оставить сегодня у вас 1 200 000 рублей за Грету, и через месяц приобрести за 700 000 Солярис, но, благодаря Вашим сотрудникам, будем покупать автомобиль другой марки в другом салоне. По всей видимости, вам не нужны клиенты и 2 000 000 рублей. Печально. Кстати о заявленной оплате картой - нет такой возможности, уберите эту информацию с сайта, не смешите людей! За одну машину картой можно оплатить не более 30 000 рублей! - это как объясняется!? Черный нал у официального дилера ?- позор!
— Плюсы:
не обнаружены
— Минусы:
[цензура]
Год посещения: 2017
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Санкт-Петербург
Город или поселок: Санкт-Петербург
Улица: Октябрьская наб

Голосовать против Против

24 мая 2017 в 18:50

Обращалась в несколько дилерских центров и прождав 5 месяцев автомобиля, приехала в "РОЛЬФ" Октябрьская. Сотрудники автоцентра подобрали автомобиль (Хенде Крета) за 2 недели. Со мной работали продавцы - консультанты Варавин Антон и Золотова Анастасия. Это специалисты своего дела. Они грамотно консультировали, терпеливо отвечали на множество вопросов. Особую благодарность Золотовой Анастасии за компетентность и тактичность. Вообще сложилось впечатление, что в автосалоне работают специалисты своего дела. Спасибо специалисту по оценке автомобиля, который со знанием дела осматривал мой автомобиль и дал ему достойную оценку. Большое спасибо за Вашу работу! Желаю дальнейшего процветания! Обязательно знакомым буду советовать Ваш автоцентр!
— Плюсы:
Компетентные сотрудники
— Минусы:
не нашла
Год посещения: 2017
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Санкт-Петербург
Город или поселок: Санкт-Петербург

Голосовать против Против

29 мар. 2017 в 21:05

Есть у них БМВ х5 такая 2005 года середристая -вся намытая наполированая стоит по сайтам 579000 рупий
В салоне стоит на паркинге цена ейная на лбе приколата 635000 рупий ( или 675 - не помню)
ЛЮДИ! читайте внимательно !
Машина ушатана до нельзя
- турбина мертвая
двигло закоксованно
масла в двигле нет
моторедуктор мертвый
фара задняя разбита
панорама сломанна совсем
ручка справой передней - сломана а руль - это просто заглядение - он просто белый -протерт весь кузов весь битый машина полностью перекрашена причем не за один раз .
Менеджер даже не отпирается -со всем соглашается
Типа иди домой знаток мы здеся своего лоха полюбому найдем и втюхаем этот аппарат .
— Плюсы:
нет
— Минусы:
без комментариев
Год посещения: 2017
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Санкт-Петербург
Город или поселок: Санкт-Петербург
Улица: окТЯБРЬСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ 8

Голосовать против Против

21 мар. 2017 в 21:55

На сайте увидел объявление о продаже Мазда сх5, Рольф Октябрьская, блю фиш. Позвонил, машина в наличие, приезжайте смотрите. Приехал, посмотрел, готов оставить залог. Залог не принимаем, говорят, но если докупите доп опций минимум на 100000 руб готовы подумать о залоге. Не понял, вы же сказали, что принимаете. Хорошо, говорю доп опции не нужны, у вас слишком дорого, не нужно брать у меня залог, через 2 часа привезу наличку. Нет, говорят, только доп опции на 100000 руб, тогда продадим. Менеджер [персональные данные удалены модератором] с любезной деланной ухмылкой объяснял, что это в порядке вещей и что мне ничего не навязывают.
Ни в коем случае не приезжайте в этот салон, там обманывают людей.
— Плюсы:
Не увидел
— Минусы:
Обманывают покупателей. Навязывают дорогие услуги. Неудобно расположены
Год посещения: 2017
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Санкт-Петербург
Город или поселок: Санкт-Петербург
Улица: Октябрьская набережная
Дом №: дом 8

Голосовать против Против

1 мар. 2017 в 18:18

Купили в автосалоне "Рольф октябрьская" хендай Крету, через 3 дня на подголовнике переднего левого пассажира вздулась кожа. Решили что скоро ехать на нулевое ТО и там про эту проблему и расскажем. Приехали, рассказали, показали. ТО проходили 3 февраля. Мастер забрал автомобиль в 15:00, спустя пол часа позвонил и сказал что будут пробовать устранить проблему. В итоге мы прождали 3 часа, после чего нам вернули автомобиль с оставшимся вздутием и сообщили что они проделали ряд работ по устранению проблемы и если улучшений не произойдёт, то звоните нам, мы закажем новый подголовник с завода и поменяем. Изменений в лучшую сторону не произошло и мы решили поменять подголовник (конечно все это мелочи, но когда машина стоит 1, 3 млн. то такие мелочи особенно замечаешь). Позвонили в салон, записали нас на 01. 03. 17. Приехали, пришёл эксперт и нам заявил что это не дефект и не гарантийный случай, менять ничего не будем. На вопрос "а Вы считаете это нормальным что на такой дорогой машине вздувается кожа?" нам ответили что на новых моделях это нормально и со слов этого эксперта он бы не обращал внимания на такие мелочи будь это его автомобиль. Сомнительное заявление. Ещё он начал приводить очень странные предположения что мы садились в автомобиль с мокрой головой, намочили подголовник и он вздулся. Наверняка все люди зимой садятся в машину с мокрой головой. В итоге нам ничего не поменяли и на просьбу хоть о каком то возмещении ущерба, тоже ответили отказом. Молодцы. Отличная работа. Впечатляющее желание пойти на встречу клиенту. Конечно многие скажут что это мелочи и мы сами уж придераемся. Согласен, но в случае когда автомобиль дорогой, должно быть все сделано идеально, потому что за это заплачено. И конечно огорчило отсутствие хоть какого - нибудь желания пойти на встречу. Видимо сделав новый подголовник (с которым они сами и накосячили) они уйдут в невероятные убытки. В общем продолжайте в том же духе и вы непременно оставите при себе своих клиентов с таким отношением.
— Плюсы:
Отдел продаж
— Минусы:
Отдел сервиса и отсутствие желания решить проблему клиента!
Год посещения: 2017
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Санкт-Петербург
Город или поселок: Санкт-Петербург

Голосовать против Против

9 фев. 2017 в 21:19

И так, присматривали с подбойщиком автомобиль. Наткнулись на адекватное соотношение цена - качество. Приехали на осмотр, прождали час, чтобы пройти посмотреть. Говорили, крашеные элементы с одной стороны, оказались с другой, ну машин много, все не упомнишь. Проверили внешние, выдали лист с неисправностями, все устроило подписали договор. На следующий день приехали забирать и прождали 2 часа, чтобы получить автомобиль.
Через 2 дня оказалось, что неисправностей в машине намного больше, чем было заявлено. начал решать их сам, сначала самые необходимые, тк предстояла дорога в 1000. Позвони из Москвы с вопросом "вам все понравилось?". Были изложены факты про неисправности в подвески, получил ответ, что типо она за это не отвечает и оставит заявку руководителю сервисного обслуживания. Окей. Уехал в дорогу, вернулся через 2 дня, никто не перезвонил. Да и до кучи облез КРАШЕНЫЙ РУЛЬ! никогда бы не подумал, что салон с таким именем будет подкрашивать рули. ну да ладно, проглотил. Позвонил менеджеру - продавцу, который вёл сделку, объяснил ситуацию. Сказали им нужно посоветоваться. Через день пришлось вытаскивать "клещами" из менеджера решение по машине. Позвали на бесплатную диагностику машины. Приехав на следующий день, прождал час, чтобы забрали ключи, затем ещё 3 для диагностики. Никаких листов о приеме авто предоставлено не было, хотя требовались. Отдали машину без каких - либо бумаг, отчетов о диагностике, сказали Ждите, завтра будет совещание по машине, Регине будет во второй половине дня. Весь вечер пытался дозвониться до ведущего менеджера, в итоге добрался до его начальника, на что получил историю о том как они зашиваются, много клиентов и тд и тп. В итоге мастер ничего не увидел. К этому моменту кое - какие работы по машине уже были выполнены и запчасти, которые были сняты с машины были предоставлены! Если не устраивает, пишите жалобу. Договорились встретиться с начальников после выходных, тк на момент звонка был вечер пятницы, и провести диагностику в моем и его присутствие при этом посоветовав написать жалобу до этого. Хорошо, на следующий день, перед тем как поехать писать жалобу, съездил в автосервис, где обслуживаю авто, взял официальный лист с неисправностями и стоимостью работ. Написал претензию, приложил все чеки на проведённые работы и предстоящие, стал ждать понедельника. Так как встреча была оговорена в 14. 00, а до салона мне не близко (1час езды), решил позвонить и узнать, все ЛМ в силе. 4 часа не мог дозвониться до начальника, а после выяснилось, что и вовсе ехать не надо, тк претензия написана и "мы будем рассматривать Ее в срок установленный законом".
Мораль сей истории такова, что если хотите купить там авто, пусть они Ее при вас диагностируют и дают на это гарантию.
И после покупки авто, вы никому не будете интересны, теперь это ваше авто и ваши проблемы, а они слишком заняты для таких мелочей как исправление своих же косяков. Вы даже не дозвонитесь ни до кого, все просто будут гасится!
— Плюсы:
При покупки прыгают на задних лапках
— Минусы:
-расположение -ожидание -наплевательское отношение
Время использования: 2 недели
Год посещения: 2017
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Санкт-Петербург
Город или поселок: Санкт-Петербург
Улица: окТЯБРЬСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ
Дом №: 8к2

Голосовать против Против

8 фев. 2017 в 16:26

Сегодня 8 февраля 2017 я поехал в салон Рольф хендай на Октябрьской наб. Ехал не просто так, а по предварительной договорённости на кануне о том, что есть в наличии автомобиль Солярис 16 года в самой дешёвой комплектации без кондиционера с мотором 1. 4 причём в двух цеветах Цену я тоже уточнил у продавца который назвался Дмитрием и было уточнение с моей стороны что цена окончательная и составляет 499000 р и она действует при покупке за наличные и без сдачи а/м в трейд ин. Что в итоге: когда я приехал мне этот Дмитрий поёрзав и потупив у компа сказал что машин за 499000 р нет. Сказал что минимальная цена на Солярис 16 года составляет 616000 р. Вот так меня обманули в Рольфе. Делайте выводы господа о данной компании если она вас с порога обманывает стоит ли с ней иметь отношения.
— Плюсы:
Есть вай фай не запароленный. Чистилка для обуви. Воды можно нахалявку в кулере попить. Посидеть на диване посмотреть телек. А все остальное платно))
— Минусы:
Обманывают. Обещают машину по выгодной цене, но в итоге за обещанные деньги вы её не купите. Нагло улыбаются когда возмущаешься на их обман
Год посещения: 2017
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Санкт-Петербург
Город или поселок: Санкт-Петербург

Голосовать против Против

25 сен. 2016 в 15:36

Всем доброго дня! Мои впечатления от этого супер салона просто ужасны. Моя история началась так. Я продал машину и искал хендай определенной комплектации. Позвонил в салон и попал на Татьяну Лазареву. По телефону я объяснил, что мне нужна Creta с определенными характеристиками ( в городе машину с такими характеристиками нужно было искать) и мне было сказано, что машина такая у них есть в наличии и я оперативно выдвинулся в салон. Для справки в этот день я был в области и мне доехать до салона потребовалось почти 3, 5 часа (электричка + метро) + 30 минут пешком (т. к. развозка ездит раз в час и меня об этом не предупредили). По телефону она сказала, что машина есть (аж 2 шт разного цвета), но ее могут купить т. к. продадут, кто с деньгами. Я ее попросил забронировать т. к. ехал ее уже покупать. В салоне я ее отождал порядка 20 - 25 минут и когда она подошла ко мне и мы с ней начали разговаривать, оказалось, что машины нет в наличии и она может мне предложить заказать ее или рассмотреть другой вариант. Все это она обосновала, что у них 10 менеджеров и у них сидят клиенты с деньгами, а я видимо приехал с непонятными фантиками в кармане. Я чуть не взорвался от злости, спасибо супруги, которая увела меня. Для себя я решил, что ноги моей в компании Рольф больше не будет никогда. В итоге я потратил 5, 5 часов из - за вранья менеджера, который занимается впариванием.
Дата: 24. 09. 16
— Плюсы:
не нашел
— Минусы:
Вранье менеджеров уже достаточно. неудобное расположение салона
Год посещения: 2016
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Санкт-Петербург
Город или поселок: Санкт-Петербург

18

Контакты

report

сообщить об ошибке

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:0008:00-22:00

Отзывы о Рольф Октябрьская Hyundai

Полон благодарности и признательности специалисту отдела продаж Алекандру Подкопаеву за огромную проделанную работу и внимание при покупке мной автомобиля в вашем дилерском центре. Спасибо за профессионализм и участие. С уважением, Борисов Игорь Олегович.

Обзвонил все дилеры России, нужная машина оказалась только тут, хотя по местонахождению, располагаются они уж не очень удобно. Удаленно забронировали, подали заявку и к моему приезду, был одобрен кредит и авто готов к выдаче. Единственное, в кредите оказалась неоговоренная ранее страховка, но менеджер Сергей Тулупов, компенсировал это дополнительным оборудованием и скидкой на авто. В целом все устроило, Спасибо Сергею!

Хочется выразить благодарность, руководству дилерского центра - спасибо за лучший персонал города (есть с чем сравнить), в особенности хочу выделить своего менеджера Сергея Тулупова. Объездил почти всех дилеров, честно говоря ценники где то были и подешевле, но Сергей своим отношением убедил купить машину в вашем салоне. Профессионально все разъяснил, ответил на все возникающие у меня вопросы, а их было много. В кредитном отделе быстро все оформили и машину я забрал одним днем! Спасибо всем причастным)

Спасибо салону рольф Октябрьская! Со мной новый автомобиль хендэ соната! Не думала, что процесс покупки может быть так приятен. Всем рекомендую продавца Синельникова Андрея!

Забрали сегодня Крету, в нужной комплектации. Спасибо Сергею Тулупову, нашему менеджеру, который ооочень терпеливо и с пониманием отвечал на наши вопросы, возможно тупые, но мы покупали машину впервые. А так же хотелось бы сказать отдельное спасибо руководителю отдела продаж Вычкину Александру, за дополнительные подарки! Приедем к вам на обслуживание.

Наконец-то купили хендэ крету 1 марта 2021 в отличном диллере на октябрьской. С нами работал продавец Сергей Тулупов, спасибо ему за вкусный кофе, хорошее настроение и скидку на автомобиль. Будем рекомендовать знакомым и родственникам.

Категорически не рекомендую связываться с этой шарашкиной конторой!

Очень не навязчивые манагеры. Делают все правильно. Мне понравилось. Но авто в итоге купил не там

Менеджер Hyundai не заинтересован в продаже а/м. Общение заняло минуты 3. Машину мне не предложил. Уехал в другой салон. Жаль потраченного времени.

Всё отлично. Персонал работает прекрасно. Помогают и поддерживают морально. От души благодарю Аверичева Игоря и Ключевского Валентина. Валентин классный продавец, отзывчивый и добрый человек. Побольше бы таких и Хенде всегда на высоте. Огромное спасибо за покупку автомобиля Креста. Семякин Валерий Михайлович, Гатчина.

На стоянке Hyundai помяли крыло нашей машины, на камерах наблюдения записи не обнаружилось. Естественно о компенсации не могло быть и речи. В салоне Ford слишком тесно и не уютно. Очень много клиентов вынуждены ожидать стоя из-за отсутствия диванов. В land rover вместо обещанных 2х часов, диагностика растянулась на 4, ни каких внятных распечаток с результатами диагностики мы не получили. В результате имеем потраченный практически впустую день и ремонт кузова за свой счёт.

Доброго дня! Мы с мужем 17.10.17 срочно искали второй автомобиль для семьи и решили посмотреть в Rolf Спб на Октябрьской наб-8, а вдруг что то приглянётся. Обратившись к менеджеру увидели Александра Курбанова у которого ранее в 2015 году преобретали новый автомобиль в автосалоне"Аврора". Ещё тогда мы отметили этого обоятельнейшего человека. Выслушав нас и наши желания он сам и менеджер Алесей Букатов стали подбирать для просмотра автомобили по нашим критериям. Подобрав Аллексей повёл показывать авто, посмотрели некоторое колличество (достаточно широкий ассортимент) выбор упал на Ford фокус-3, т. К изначально прям сразу понравился этот автомобиль. Ответив на все наши вопросы (капризного покупателя) Алексей вежливо с пониманием относился ко всему. Да. Нам ещё и дали прокатиться (прям там) что называется ощутить и почувствовать. Спросили есть ли какие то нарекания, дефекты по авто? Удивились что как то таковых и не нашлось) Радовало что всё, обсолютно всё в салоне работало. Чистный, аккуратый, ухоженный. Оформили достаточно быстро. Хочу отметить высокий уровень профессионализма! Ребята действовали слаженно, чётко и оперативно. Очень внимательные, заинтерисованные, профессионально-грамотные) ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ МЕНЕДЖЕРОВ в автосалонах нашего города! И всё же зная, что автомобиль приобретали с пробегом, хоть и в хорошем с виду состоянии мы решили проехать на СТО и осмотреть технически теперь уже наш Ford. И были приятно удивлены) никаких вложений пока не требует, подвеска и технич. Состояние автомобиля в норме. Покупкой и обслуживанием очень довольны! Даже не ожидали. Успехов ребятам в работе а диллерскому центру Rolf-процветания!

Вруны, отвратительный сервис, глупые продавцы, а руководитель Хендай Октябрьский хитрая. Говорит одно и ехидно получается другое. Радует, что земля круглая и ему вернется за весь мой "позитив" от покупки! НЕ РЕКОМЕНДУЮ, Просто одно большое НЕТ. По факту: заявили одну стоимость авто со скидкой, после сдачи моего авто в трейд ин, условия кредитования изменились с 26000 на 32000, обалдел, но взял себя в руки и дальше, как под гипнозом. Понимаю, что развели меня красиво, страховка на 100000 + помощь на дорогах 100000, в общем реальная стоимость авто сильно отличается от первоначальных условий. От машины в восторге, аппарат сразу в душу запал, наверное поэтому и согласился на весь этот бред. В общем САЛОН Г-НО, НЕТ, НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ.

После 1.5 месяца ремонта (только замена бампера и одного переднего колеса) у Официального Дилера Land Rover – ROLF на Октябрьской наб. 8 машину вернули БЕЗ защитной крышки ручки двери. Более того мастер уверял, что так и было! (Через две недели нашли ее сами под сиденьем).

Вернули машину без некоторых заклепок крышки аккумулятора = (
Когда в Ленд Ровер на Полюстровском, все поставили и даже не спрашивали.
Никому не рекомендую ехать на Октябрьскую! Выбирайте только на Полюстровском!

Хороший салон! Приехал проходить ТО по записи, встретила приятная и вежливая девушка, все оформила - внесла в базу. Далее передал машину специалисту для диагностики и прохождения ТО, специалист, Мусаэлян Артур, все рассказал, показал и дал рекомендации. Во время ожидания можно посмотреть телевизор или попить кофе в баре. Порадовал бесплатный Wi-Fi - можно спокойно работать пока ожидаешь! А машину, да, приходится ждать, но они же не волшебники чтоб все за пару минут сделать. Остался доволен, ребята молодцы!

Персонал приветливый, внимательный. На машину солярис 2017 сделали скидку на 85 тысяч. Руб. А теперь внимание - застраховали мою жизнь на 85 тысяч. Рублей. Уехал на машине с чувством осадка на душе. Сейчас по ГОСТ Р ИСО 9001 мало удовлетворить потребителя, необходимо его лояльность, это когда вы полностью удовлетворины и будите приглашать друзей, советовать всем и везде и т. Д. И т. П. Вопрос к дилерам, а когда простых людей будут уважать и перестанут обманывать, навязывать допы, страховки и т. Д? Самое печальное, что все ОД так поступают с клиентами, если в этом сегменте рынка кто-то появится с другим подходом к людям, я думаю он быстро переманит нас всех к себе.

Тут вас разведут на деньги.
Ремонт по КАСКО в Рольф Лахта (трех элементов покраска и кузовные работы по двум) стоил 34т. Рублей, приехал на оценку покраска и кузовные работы двух элементов насчитали 45т. Говорили очень сложные кузовные работы, поехал к не официалам, мужики долго смеялись и сказали, что такую работу даже новичок сделает.

Пожалуй самый дебильный салон Hyunday. Главным образом из-за их менеджеров. А работа этих менеджеров, видимо, следствие указаний руководства салона. Ведь как еще можно охарактеризовать следующий случай. Изначально нам нужен был тест-драйв Хенде Сантафе дизель. Дизель - это важно, т. к. Тест бензиновой мы уже проходили и он нам не понравился, поэтому хотелось дизель. Предварительно созвонились с салоном за день до посещения, они подтвердили, что машина дизель 2,2 есть на тест-драйве. Нам было важно знать что она есть в наличии, т. к. Мы ехали с другого города с маленьким ребенком. Менеджер, его звали Денис, с утра в день когда собирались приехать еще раз подтвердил, что все в порядке: приезжайте на тест-драйв. Мы не зря предварительно позвонили, ведь всякие случаи бывают.
Вечером приехали в этот салон. Таскались по салону с одного конца в другой, потому что: сначала обговорили трейд-ин у одного менеджера, потом снова к Денису обговорить стоимость, затем в отдел, где продают доп. Комплектации (допы). Все это практически на руках с ребенком, т. к. Дети на месте не сидят.
Ну теперь самое главное. Мы же, на тест-драйв приехали. Ну давай, Денис, веди нас. Но, незадача, машины этой не оказалось. С красным лицом этот придурковатый менеджер начал лепить какие-то дурацкие оправдания.
В итоге, допы стоят почему-то в более чем 2 раза дороже, чем в других салонах, в цене никаких подвижек, хотя в другом салоне, нам таки уступили в цене и мы купили там.
Настроение было сильно подпорчено, т. к. Ехали специально сюда. Не красиво так заманивать покупателей и считать их за баранов.
Это еще не все. Этот менеджер Денис потом еще названивал мне в течении 2х недель и спрашивал что-то вроде "Ну что, купили уже автомобиль? " Видимо он считал, что его предложение самое выгодное. Что ж, пришлось разочаровать его, сообщив, что купили в другом салоне.
Салону - самый низкий балл за обслуживание и подход к клиентам!

Фархад Якубов

Евгения Власова

20.09.2019 г.(пятница) поехали в автоцентр Рольф на Полюстровском. Выбрали там машину с пробегом за 535 000р. Сделали тест драйв по площадке и немного проехались по прямой на дороге. После выявления недочётов по кузову, нам скинули 15 000 р.
Нам сказали, что если мы будем брать кредит, то дадут ещё скидку на машину, а также, что зимняя резина входит в стоимость. Пошли посмотреть резину, ну на одну зиму хватит. Ну да ладно. У девушки, которая подаёт заявку на кредит, заполнили анкету и отправили на рассмотрение банкам. Через 1-1,5 часа мне и мужу начали звонить банки. Из всех банков нам по итогу одобрили только 4 банка. (приходят смс)
В следующий раз (пока ждали одобрения банков) мы приехали 23.09.2019 (в понедельник) после 17:00. Нас уже обслуживал другой консультант (у того был выходной). Подняли машину на подъёмнике. посмотрели, всё устроило. Прошли оформлять договор купли-продажи . На этом этапе нам говорят, что зимняя резина не идёт в стоимость 520 000. И что скидки при взятии кредита не будет. На мои возмущения, предложили другую резину за 5000. Спорить было бесполезно, ничем не докажешь, что такое обещали. Поэтому лучше бы мы смотрели и брали машину одним днём у одного консультанта. Сошлись на 525 000 р. (с зимней резиной).
Кредитный специалист (кто подаёт заявку) рассказала нам об условиях кредита и % которые нам одобрили. Наименьший процент был в МС банке. По крайней мере нам так сказали. + Каско + Страховка жизни и + ещё вылезла какая-то карта "помощь на дороге" за 7000. Мол это условия банка. Остановились на МС Банке. Выбор не велик.
Для выдачи кредита, как нам сказали, чтоб банк был уверен, нужно сразу подписать страховки Каско и Страховку жизни и внести сразу первоначальный взнос. В нашем случае 200 000 р. При этом мы ещё в глаза не видели наш кредитный договор даже. На вопрос: "А без страховок какой процент будет?". Сказали: "Неизвестно". Но вы можете отказаться от страховки ПОСЛЕ 14 дней, и % не изменится.(хотя по закону отказаться можно В ТЕЧЕНИИ 14 дней. ). Сначала мы подписали документы на 2 страховки. Всё внимательно читали. И не выпускали бумаги из рук. Подписывали, что прочитали. Чтобы ничего не подсунули лишнего. И правильно делали. Сильно сильно торопили нас и наводили панику якобы кто-то ждёт. Вечно кто-то подходил и спрашивал долго ещё или нет. а то человек уйдёт. Не давали спокойно всё прочитать. Но мы дочитали.
*Советую вам уже на этом этапе потребовать ваши экземпляры, которые вы подписали. Или хотя бы копии. (это важно!). Они вам будут говорить мол ваши экземпляры вам отдадут вместе с кредитным договором. Но они так тянут время, что вы уже забудете, что вы подписывали ранее.

К моменту пока мы всё дочитали и подписали страховки было часов 8 вечера. Пошли вносить аванс (касса у них на 1 этаже). Нам дают ещё квитанцию на 400 р. На вопрос: "Что это. ". Мне ответили: "Это комиссия за то, что вы пользуетесь кассой для внесения первоначального взноса". Я была в шоке. Я так растерялась, что даже не спросила где ещё можно внести без комиссии. Поэтому будьте готовы к уплате % от первоначального взноса.
Салон работает до 21:00. Но нам сказали ждать документов от банка. Мы просидели 2,5 часа. До 22:30. Я уже не выдержала, позвонила девушке, которая должна вынести документы, и сказала что мы больше не готовы ждать и приедем завтра.
Приехали 24.09.2019 г. Нам дали документы (кредитный договор + Каско и к нему счёт + Страховка жизни и к ней счёт). Документов на карту "Помощь на дороге" не было ни одного. Очень долго и муторно читали договор и я и муж. Все пункты спрашивали и разъясняли. Проверяли в и-нете и прочее. У видели в договоре, что при отказе от Каско +2 % и при отказе от Страховки жизни тоже +2 %. Но мы были к этому уже готовы (Почитали в и-нете). Увидели, что включена "Доп. услуга 7000р." Пошла, я разбираться к девушке, которая составляла заявку на кредит. Она пояснила что это как часть от Каско. И на мой вопрос: "

Евгения Власова

И на мой вопрос: "Если я откажусь от Каско мне вернётся и 7000 р. ". Она ответила: "Да". Спросила, есть ли документы это подтверждающие. Она показала мне договор с Каско и там указала на строчки "помощь на дороге, консультация по телефону" ну что-то такое. Я поверила. И ЗРЯ. (об этом позже). Стали пугать, что будет плохая кредитная история, чтоб мы не отказывались от страховки.
В общем, мы подписали договор кредитный. ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ 3 ЭКЗЕМПЛЯРА. Эти кредитные договора были без синей печати. И я попросила поставить печать. Её у них не оказалось. Попросила скинуть хотя бы в электронном виде на почту. Сказали "Да, да,да". Но не скинули. Забрали машину, колёса, документы. Всё норм.
На следующий день 25.09.2019 поехали отказываться от страховки в Ингосстарх и в Ренесанс Жизнь.
История в Ингосстрах. Приехали. Сказали, что хотим отказаться от страховки. Нам без проблем дали заявление. Мы его заполнили. Отдали ОРИГИНАЛ договора. (Там есть галочка что отдали оригинал).
*После того как сотрудник примет у вас это заявление и поставит подпись и печать. Попросите копию. И поставить ещё синюю печать сверху копии. (так у вас будет подтверждение того, что вы подали заявление и отдали ОРИГИНАЛ договора)

Далее сотрудник нам дал доп. соглашение на расторжение договора. Вам дадут оригинал. Там, возможно, будет указано, что сотрудник работает по Доверенности. Попросите эту доверенность. Посмотрите вписан ли там данный сотрудник, принимающий у вас заявление, есть ли у него право на подписание таких документов и срок действия данной доверенности.
На вопрос о той доп.услуге за 7000р. девушка сказала, что это явно не их доп.функция. (в общем сотрудники Рольф, Автопрайм нас обманули)

Забегая вперёд, деньги нам выплатили почти вовремя. Им даётся 10 рабочих дней на выплату. Нам деньги пришли на 11 день.
*Лучше отказываться от страховки как можно быстрее. т.к. выплачивается остаток суммы за неиспользованный период. А так как мы страховку подписали 23ого а отказались 25ого, то за 2 дня потеряли примерно 250 р.

История с Ренесанс Жизнь. Поехали в ближайший офис. Там они нам дали только заявление на отказ. И сказали что надо отправлять по почте в Москву.
*Можно это заявление скачать на сайте Ренесанс Жизнь.

Мы подготовили копии документов:
кредитный договор
договор страхования
паспорт (главная + прописка)
договор купли-продажи
+ оригинал заявления об отказе.
+ выписку из банка с синей печатью (реквизиты счёта получателя)
*Будьте внимательны, чтобы дата в заявлении совпадала с датой отправки письма.

Пошли на почту, составили опись вложения (прописали № договоров, кол-во страниц и т.д. ценность поставили 6 рублей) в 2х экземплярах. Отправили заказным письмом с уведомлением. Это нам стоило 300 р. примерно. Не заклеивайте конверт. Сотрудник проверит и сам всё сделает. Поставит вам печать на описи и даст чек.
*Не выкидывайте его до момента получения уведомления.+ там написан № отслеживания.

Примерно через 5 дней письмо получили в Москве. (отследила по №)
Начиная с этого дня идёт отсчёт 10 рабочих дней для выплаты вам д.с.
Забегая вперёд. деньги выплатили вовремя в полном объёме. Хотя уведомление мы так ещё и не получили.

Самое интересное, что сотрудники Рольф, филиал Автопрайм каким-то образом узнали о том, что мы отказываемся от страховки и пригласили нас в салон, якобы чтобы что-то подписать. Мы приехали. И сердце моё чуяло что-то неладное. Нам принесли бумажку. Якобы нами подписанную. Но там не надо даже делать экспертизу..подписи не похожи.
Утверждали, что мы подписали это доп. соглашение (часть договора купли-продажи, хотя в договоре купли-продаже нет ни слова об этом доп. соглашении) в котором говорится о том, что нам сделали скидку 20 000. И что мы должны выплатить штраф в размере 20 000 р. за отказ от страховок. И обязаны уплатить его в течении 5 календарных дней с момента выставления счёта. Мы начали очень сильно р


ПОЗДРАВЛЯЮ РОЛЬФ ОН ДОКАТИЛСЯ ДО РАЗВОДОВ И ШАНТАЖА 90-Х ГОДОВ. БОЛЬШЕ МОЕЙ НОГИ НЕ БУДЕТ НИ В ОДНОМ ИЗ КОМПЛЕКСОВ РОЛЬФ. Когда то я обслуживался в Рольф шкода витебский и к ним у меня претензий не было. Всё-таки 06.10.2017 они выдали мне мною оплаченные автомобиль.

С рольфом октябрьская надо обязательно быть начеку. Если вы когда нибудь захотите сдать им свою машину по программе трейд-ин то вы должны обязательно проверить досконально все документы. И главное пока не получите деньги на руки ни в коем случае ничего не подписывайте иначе вас кинут. Потому что это нормальная для них практика так как проверено на собственном опыте. Вывод: эта шарашка равносильна базару на улице.

Рольф октябрьская это просто жесть какая-то. Я им уже несколько раз свою машину отдавал на покраску а они так и не смогли должным образом её провести. При чем когда я последний раз к ним приехал за ней то мне сказали что она до сих пор не готова. Но сама машина у них простояла порядка недели. У них всё время какие-то новые оправдания и это порядком мне надоело.Мастер по имени Павел абсолютно не профессионален.На руководство их я так выйти и не смог так как оно всё время занято то совещаниями то отпусками то ещё фиг знает чем. Вообщем если не хотите что бы вас игнорири то к ним не ногой.

Обслуживаюсь в Рольф октябрьская регулярно, стоимость запчастей не превышает разумных пределов. Автомобиль уже не новый. По работам цены не сильно превышают стоимость у неофициалов. Как постоянный клиент получаю скидки и некоторые бонусы. Никаких нареканий по качеству сервиса не имею. Всем своим знакомым рекомендую обращаться сюда.

Достоинства:

  • Вранье менеджеров уже достаточно
  • неудобное расположение салона

Всем доброго дня! Мои впечатления от этого супер салона просто ужасны. Моя история началась так. Я продал машину и искал хендай определенной комплектации. Позвонил в салон и попал на Татьяну Лазареву. По телефону я объяснил, что мне нужна Creta с определенными характеристиками ( в городе машину с такими характеристиками нужно было искать) и мне было сказано, что машина такая у них есть в наличии и я оперативно выдвинулся в салон. Для справки в этот день я был в области и мне доехать до салона потребовалось почти 3,5 часа (электричка + метро) + 30 минут пешком (т. к. развозка ездит раз в час и меня об этом не предупредили). По телефону она сказала, что машина есть (аж 2 шт разного цвета), но ее могут купить т. к. продадут, кто с деньгами. Я ее попросил забронировать т. к. ехал ее уже покупать. В салоне я ее отождал порядка 20-25 минут и когда она подошла ко мне и мы с ней начали разговаривать, оказалось, что машины нет в наличии и она может мне предложить заказать ее или рассмотреть другой вариант. Все это она обосновала, что у них 10 менеджеров и у них сидят клиенты с деньгами, а я видимо приехал с непонятными фантиками в кармане. Я чуть не взорвался от злости, спасибо супруги, которая увела меня. Для себя я решил, что ноги моей в компании Рольф больше не будет никогда. В итоге я потратил 5,5 часов из-за вранья менеджера, который занимается впариванием.

Авнуст 2017г- Я покупала машину в первый раз и,шла куда вели,подписывпла что давали…понимаю,сама виновата.

Втихоря втюхали Мне GAP за 19 000 и типа на 3 года. (но про 3 года я узнала на днях со слов страхового агента из рольфа) стала разбирать документы и….gap в итоге оказался на 1 год. За 19 000 вместо 4500 у других ск.

Еще их помощь на дороге,типа от дилера,стоит 6000 на 3 года))))

Расчитывая каско и стоимость машины ни один сотрудник не упамянул ни про gap за 19000 ни про платную помощь на дороге за 6000. Не предупредили,что при оформлении кредита обязательно страхование жизни,которое аж 70 000. Просто об этом узнала по истечению времени,когда стала разбираться с кредитным договором для досрочного его погашегия.

Мой совет- НЕ ВЕДИТЕСЬ НА КРАСИВУЮ ЗАМАНУХУ МЕНЕДЖЕРОВ ЖТОГО САЛОНА И ПРОВЕРЯЙТЕ КАЖДУЮ ЦИФРУ И ИЗУЧАЙТЕ КАЖДУЮ СТРОЧКУ в договорах,подсунутых сотрудниками салона.

В мая 2018 года, мной был приобретен автомобиль в а/с Рольфе на Октябрьской набережной, г. Санкт-Петербург.

Менеджером мне было сообщено, что покупаемый мной автомобиль прошел все проверки по программе BlueFish. В данном автомобиле, по словам менеджера, и листу диагностики, имелись незначительные неисправности, в виде запотевания некоторых агрегатов.

После покупки автомобиля, мой пробег составил около 3 000 км.

После вышеуказанного пробега, в двигателе появился стук.

Диагностика нескольких автосервисов, в.т.ч. официального дилера марки автомобиля, было установлено, что причиной стука является погнутый шатун, а также сильный износ самого двигателя, плохая компрессия итд.

Менеджер со своей стороны уверял, что двигатель в идеальном состоянии, как и сама машина, не считая легких запотеваний.

Кроме этого, при покупке данного автомобиля, и не большого тест драйва, был выявлен небольшой скрип. Менеджер сообщил, что данный скрип является следствием изношенности шаровой опоры, после замены которой, скрип исчезнет, тоже самое подтвердили и в сервисе данного автосалона.

Мной была произведена замена шаровой опоры, рычагов, и практически всей передней подвески, но скрип так и не ушел.

Независимые автосервисы, к которым я отдал автомобиль для выявления причины скрипа установили, что причиной скрипа не является сама подвеска.

Скрип возникает вследствие того, что машина была в сильном ДТП, и кузовной ремонт был сделан некачественно.

Чтобы убрать скрип, необходимо разбирать всю переднюю часть автомобиля, и вытягивать лонжероны.

В итоге, в автосалоне Рольф на Октярбской набережной, дом № 8, мной был приобретен автомобиль после серьезного ДТП, а также с загубленным двигателем, цена ремонта кузовной части для устранения скрипа в среднем составляет 100—150 000 рублей, средняя цена капитального ремонта двигателя в данном автомобиле составляет 350—450 000 рублей.

Считаю, действия данного авто салона мошенническими, вводящими добросовестного покупателя в заблуждение.

Автомобиль намыт, как и кузов, так и двигателя, диагностический лист показывает лишь вершину айсберга поломок автомобиля, но а по факту, автомобиль – ушатанное ведро.

Жду решение юристов по данному вопросу, и при положительном исходе, надеюсь увидеться с представителями данной организации в суде.

Читайте также: