Реклама маффин каско кто снимался

Обновлено: 25.04.2024

В июне этого года на рынок страховых услуг вышла ИТ-компания Mafin. Мы создали платформу страховых сервисов и оказываем услуги по оформлению КАСКО с учётом характеристик каждого отдельного автомобилиста.

Весь процесс у нас организован в онлайне: оформление полиса, осмотр автомобиля, урегулирование страховых случаев — всё делается с помощью пары кликов на смартфоне.

Урбанистическая тематика в оформлении офиса у многих ассоциируется со стрессом, а природа, наоборот, — с умиротворением. Поэтому основной темой нашего офиса стала экспедиция.

Путешествия вдохновляют людей на свершения, а в нашем случае ещё и на продуктивную работу с большими результатами, без стрессов и эмоционального выгорания. Экспедиция всегда приводит к новым открытиям и неожиданным результатам.

Наш офис похож на джунгли: в нём много растений, предметов природной тематики. Цветовые решения — зелёные, светло-серые и коричневые оттенки, с одной стороны, не отвлекают от работы, а с другой — поднимают настроение.

Офис устроен по принципу openspace, так как все сотрудники — члены одной слаженной команды. Важно чувствовать и видеть деятельность единомышленников. Для каждого сотрудника выделена большая рабочая зона — стол длиной 1,6 метра. Пространство офиса Mafin предоставляет широкий простор для полета мысли и новых идей.

Мы организовали для каждого из сотрудников свои ящики для хранения вещей. Локеры выполнены как кожаные чемоданы и деревянные ящики с грузовых кораблей.

Все наши переговорные — тематические. У нас есть переговорная в джунглях, переговорная — подводная лодка Наутилус, переговорная — заброшенный храм.

В офисе нет требования сидеть только на одном рабочем месте. Все могут пересаживаться в разные отделы и группы в зависимости от задач, над которыми они трудятся в тот или иной момент. В Mafin развито кросс-функциональное взаимодействие сотрудников и отделов.

Одним из примеров таких элементов стала коллаборационная зона в форме фрагмента самолета. Это визитная карточка офиса и уникальное дизайнерское решение, которое ещё не применялось в офисном интерьере при проектировании переговорных комнат.

Не думайте, что это всё создано для того, чтобы сотрудники проводили как можно больше времени на рабочем месте. У нас есть и две других причины:

  1. В Mafin есть сотрудники, которые оказывают поддержку клиентам 24 часа, поэтому мы стремимся создать комфортные условия даже для ночной работы.
  2. Мы задумывали создать комфортный офис, в котором есть всё, как дома. Такой подход обеспечивает хорошую рабочую производительность и помогает соблюдать режим труда и отдыха. Наши сотрудники не должны испытывать чувство дискомфорта, их ничего не должно отвлекать, только стимулировать на плодотворную работу.

Офис устроен по принципу openspace, так как все сотрудники — члены одной слаженной команды. Важно чувствовать и видеть деятельность единомышленников.

А гимн, гимн-то корпоративный по утрам распевают?

В каждом обзоре офиса эта тупая мантра, причём даже слова особенно не меняются

Поэтому мы создали для сотрудников капсулы для сна.

А работать кто будет?

Надо, как в капсульных отелях, деньги брать за отдых.

туда еще добраться нужно.. ну нафиг, лучше рядом с собственным толчком буду работать ;)

Когда офис выглядит лучше, чем квартира))

Так, а компания то что делает? Как встроенны процессы в дизайн?

Безжизненные фото и рендеры (

Жду комментаторов с поста про офис ‘кораблей’ в СПБ.
Тут то современный дизайн? И лица сотрудников довольные?
По Вашей логике это не казарма будет, а подводная лодка - приходить надо не к 10, а жить на работе.
А теперь к вопросы к Mafin:

1) это ж какие кросс задачи надо решать, что ‘можно’ пересаживаться, получаеться а-ля коворкинг, когда у тебя нет своего места, но зато есть свой ‘ящик для хранения’

2) Офис в аренде или свой? Какая площадь? Сколько сотрудников в офисе?

Виктор, спасибо за интерес к нашей компании.

Будем всегда рады ответить на любые интересующие вопросы о Mafin.

Безобразно работает сама платформа. Видимо все деньги ушли на офис. Денежные средства взяли - полис Осаго не прислали. Никакие вопросы не решают один ответ "мы направили всё в страховую компанию". Сейчас будем пытаться вернуть деньги., фраза "мы решим вопрос На основании заявления в течение 14 дней" тоже просто про онлайн сервис. Какой же вы "онлайн-сервис" если я от вас один геморрой. ПОЗОР.

В проекте ведомство предлагает ввести невозвратные тарифы для отелей и прописать в законе понятие турагрегаторов.


МAFIN – один из самых популярных онлайн-проектов в страховании последнего времени, прямой конкурент Тинькофф-страхования и Ренессанса, основных онлайнеров российского страхового рынка. Давайте раскусим его и посмотрим, что там в середине.

Мы располагаем откровениями счастливого обладателя Audi Q7 2020 г. стоимостью 5,300,000 руб., задавшегося целью обязательно оформить КАСКО онлайн и перешерстившего с этой целью фактически весь рынок – т.е. он обратился во все основные страховые компании, позволяющие сделать расчет полноценного КАСКО через сайт. Год назад, при приобретении в салоне, машина было застрахована в Альфастраховании за 100,000 руб., и в этом году была поставлена цель получить страховку дешевле. Да, еще с GAP, без франшизы и с максимальной рассрочкой.

Результат его немалых трудов вылился вот в такую, весьма информативную таблицу, которую можно считать обзором по онлайн-предложениям на рынке:


В итоге наш терпеливый искатель, мучаясь между Тинькофф и Мафин, остановил свой выбор на Мафин, получив от них еще дополнительную скидку. Ниже выложены скриншоты его переписки с Мафин:






Итак, просто песня какая-то. Audi Q7 стоимостью 5,300,000 застраховано за 75,000 руб. с помесячной рассрочкой, не сходя с дивана (даже не потребовался осмотр дорогостоящей машины уполномоченным сотрудником! какое, однако, открывается поле для страховых мошенников..) Полное КАСКО на эту машину в РЕСО без франшизы стоит 206,500; если применить максимальный коэффициент -45% за переход, все равно получим 134,200, т.е. чуть дороже Ингосстраха.

Естественный вопрос: какие контраргументы можно привести вот такому дотошному (если не сказать пронырливому) клиенту, который нашел возможность застраховать машину в 2 раза дешевле, пользуясь только диваном и телефоном?

Давайте подробно разберемся с этим Mафином — так сказать, съедим и крошек не оставим. Многое прояснится и контраргументы появятся сами собой.



Беглый анализ структуры сборов Абсолюта показывает, что компания основные сборы делает на страховании от НС и Б и ДМС (что неудивительно для страховщика, обслуживающего девелоперскую компанию — где продажа жилья, там и ипотека, а где ипотека, там и страхование жизни и здоровья заемщика), а КАСКО — дополнительный вид, занимающий всего 12% портфеля (ОСАГО — 8%). Бурный рост КАСКО и ОСАГО за 2020 год (видимо, прежде всего благодаря демпинговому Мафину), а также +31% по ДМС обеспечил бодрые +36% (2020/2019).

4-й повод задуматься — это относительное количество отказов: в Абсолюте оно в 6 раз больше, чем в РЕСО.

Далее — рассмотрим в сравнении финансовые показатели Абсолюта и РЕСО за 1 полугодие 2020 (самые свежие данные, которыми мы располагаем по РЕСО):




Какие выводы можно сделать из этих данных, кроме вышеупомянутого сравнения моськи и слона?

  1. Собственные средства (капитал) Абсолюта в 2 раза меньше страховых резервов, а это значит, что если (не дай Бог конечно) эти самые страховые резервы пропадут (например, будут плохо проинвестированы), то только 1/2 клиентов компании (и то теоретически) сможет рассчитывать на страховое возмещение. У РЕСО ситуация принципиально иная: собственные средства превышают страховые резервы аж на +20%, т.е. средства клиентов РЕСО защищены дважды. Это 5-й повод задуматься;
  2. у Абсолюта минимальная прибыль, а у РЕСО — 2-я на рынке после СОГАЗа. Это определяется очень высоким комбинированным коэффициентом убыточности-нетто (98%, при 100% страховая деятельность прибыли не приносит) у Абсолюта и рекордно низким — у РЕСО (77% — один из лучших показателей на рынке). Это 6-й повод задуматься.

Вот и получается, что прежде чем отдать страховку своей машины в достаточно сомнительный демпинговый проект непрофильной компании,а не лидеру рынка с отличными финансовыми показателями и огромным опытом, надо по крайней мере 6 раз отмерить (подумать). Донесите эти сомнения до своего клиента, и пусть он подумает вместе с вами.

Читайте также: