Наско выплаты по осаго

Обновлено: 27.04.2024

Она работает с 1996 г., и за 20 лет деятельности получила признание, доверие и уважение у россиян. Она надежная и солидная, и выполняет взятые на себя обязательства в полном объеме.

Коротко о компании

Узнать о лучших страховых компаниях, включенных в списки народных и экспертных рейтингов, вы сможете из отдельной статьи.

Риски, покрываемые полисом

О каких рисках речь:

  1. О причинении ущерба имуществу третьих лиц.
  2. О причинении вреда жизни и здоровью граждан.

Максимальная сумма возмещения согласно ст.7 ФЗ-40 в первом случае 400 тыс., а во втором – 500 тыс. рублей.

Стоимость

Она зависит от того, где он проживает, есть ли у него постоянная прописка, сколько лиц будут допущены к управлению ТС, как долго он эксплуатирует данное транспортное средство. Сравнить стоимость ОСАГО можно здесь в считанные секунды.

Стоимость полиса рассчитывают, отталкиваясь от величины базовой тарифной ставки на ту или иную категорию ТС. В 2017 г. базовый тариф при страховании автомобиля категории В, ВЕ составляет 2,573 тыс. рублей, а максимальный, если в истекший год произошло ДТП, – 6,166 тыс. рублей.

Как купить в отделении?

Составление заявления

В отделении СК клиент заполняет заявление. Оно условно состоит из шести блоков. Не всегда страхователь заполняет его сам. Иногда и вовсе он не вносит никаких сведений в документ. Вместо него делает это страховой агент, внося все нужные сведения из техпаспорта и паспорта автовладельца.

  1. Первый блок в заявлении – страхователь. В нем указывают ФИО, дату рождения, номер, серию паспорта, адрес по прописке и телефон. Также прописывают в нем срок действия нового договора с даты окончания старого.
  2. Второй блок – транспортное средство. Часто так бывает, что страхователь и собственник – разные лица. В таком случае сведения о собственнике вносят именно в этот блок. Они такие же, как в случае со страхователем. Если собственник и страхователь – одно и то же лицо, информация в этом блоке дублируется.

Необходимые документы для страхования авто

  • Заявление (инструкция по оформлению выше).
  • Паспорт гражданина РФ.
  • Свидетельство о госрегистрации как юридического лица.
  • Документ от регистрации ТС.
  • ВУ или его копия.
  • Диагностическая карта.

Период ожидания

Пошаговая инструкция по приобретению

ВНИМАНИЕ! На сайте страховой компании реализована возможность авторизации с помощью учетных данных с портала Госуслуг.

Как зарегистрироваться?

Как войти в личный кабинет?

В него можно войти тремя способами, используя:

Этапы оформления

    Заполняем профиль страхователя. Некоторая информация будет заполнена автоматически на основе сведений, предоставленных при регистрации. Что-то придется дописывать самостоятельно. Заполняют графы: ФИО, дата рождения, серия/номер/дата выдачи паспорта и кем он выдан, адрес по регистрации и по месту фактического нахождения.



Выплаты при наступлении аварийного случая

Только в том случае страховая компания осуществляет выплаты пострадавшему в ДТП, если оно было признано страховым случаем. Деньги получают в кассе компании или в банке после того, как осуществят безналичный расчет.

ВАЖНО! Сумма выплат зависит от того, какой ущерб был причинен пострадавшему, как сильно пострадало его имущество, был ли нанесен вред здоровью/жизни.

Как составить извещение о ДТП?

Сразу после щелчка левой кнопкой мыши по ней произойдет автоматическая загрузка в память ПК. При заполнении извещения о ДТП часто помогают сотрудники ГИБДД. Если даже страхователь будет действовать самостоятельно, он без труда заполнит все графы и притом интуитивно.

Сроки получения

Заключение

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 👇

Напишу и я свое мнение о страховой компании НАСКО.
Обратился сюда я после неудачного опыта с недобросовестными страховщиками (столкнулся с плохим отношением и обманом).
Для меня самое главное это что бы автомобиль был в руках у надежных страховщиков, а так же нормальные взаимоотношения с клиентами, основанные на договоре.
В общем пару слов о НАСКО. В начале мне запомнился один неприятный момент: сайт не совсем пригоден для пользования. А у многих, к несчастью нет возможности приехать в офис и оформить вживую.
Мне вот например удобней просто зайти в лк и оформить страховку онлайн.
Но это не всегда получается. Виной всему технические неполадки и ошибки сервера.
Следующий момент, тоже неприятный. Скорость обслуживания слишком низкая. Все мы люди и я понимаю, что клиентов много, счета, бумаги, всех нужно оформить.
Но на то вы и страховая компания, должны успевать. Можно же хоть немного автоматизировать процесс работы сотрудников.
Может быть такое, что я приеду допустим в 16.30,а окно уже закрыто. В данных нюансах порядка нету.

В остальных вопросах нет претензий. Никаких навязываний, полис приходит вовремя. А обслуживание стоит исправлять.
А у вас есть опыт сотрудничества c НАСКО? Они вам понравились? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв! . Весь отзыв

“Нужен офис для покупки полиса ОСАГО? В 2021 году можно купить полис в интернете! Выбери самую выгодную цену с помощью калькулятора!”

Дтп, не знаю когда будет ремонт авто

Добрый день. У меня на руках действующий полис КАСКО (с франшизой).
В прошлом месяце со мной случилась авария. Виновник не я. Второй водитель не справился с управлением и въехал в меня.
Я сразу же у ведомил по телефону страховую компанию, что произошло дтп.
У меня из повреждений передняя часть бампера.
Так же пару месяцев назад я повридил ещё и задний бампер, неудачно паркуясь.
По глупости я не стал никого вызывать, времени не было, думал позже обратиться. и соответствено справок никаких тоже нет по данному случаю.
Теперь не получается по каско вместе с передней частью бампера, отримонтировать ещё и заднюю.
В поддержке сказали, что повреждения были получены при разных обстоятельствах и заявить о них в одном событии нельзя.
А если заявить в отдельных событиях, то не понятно будут ли ремонтировать.
В общем и не знаю кого винить, скорее всего себя,что сразу не обратился.
И к слову, я уже больше 15 дней жду направления на ремонт, уже праздники прошли(которые из-за этого я провел дома) , а я ещё жду.
Сейчас вообще без авто не удобно, на работу не понятно как ехать.
А у вас есть опыт сотрудничества c НАСКО? Они вам понравились? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв! . Весь отзыв

ОСАГО на полгода или как я добивалась оформления

Здравствуйте, приехала в офис данной страховой компании, чтобы оформить полис ОСАГО.
К слову, ехать мне чуть больше часа, так как живу сейчас загородом. Потратив время, истратив бензин, я приехала, чт обы получить отказ в оформлении страхового полюса на полгода.
"На полгода не оформляем, только на год" - заявила сотрудница.
Как же так, я ведь специально звонила по горячей линии компании и спрашивала, возможно ли оформить на полгода, либо же исключить из оформления на год если не 6,то хотя бы зимние месяцы. Я за рулём только летом, бывает иногда осенью. Зимой вообще не езжу и страховка на год мне не нужна. Я клиент. Имею право выбора. Но суть в том, что оператор по телефону сказал, конечно можно оформить на полгода, без проблем.
Вы можете оформить ОСАГО на полгода как на непрерывный срок с момента его покупки, так и разбить на интересующие вас месяцы. К примеру, исключить зимние или же наоборот летние месяца, вещал сотрудник по телефону.
Я передала девушке в приёмной страховой конторы эти слова. Никакой реакции не последовало, либо на год, либо никак, сказали мне.
Я приехала издалека и хотела бы больше не возвращаться, поэтому попросила просто исключить из оформления на год 3 месяца зимы. Опять отказ. Так они не делают.
Что я делаю в итоге. Если бы не моя черта идти на пролом, осталась бы ни с чем. Требую позвать мне директора или кто у них там есть. Мне сказали, что он занят и принимает по записи. Я потребовала принять меня без очереди раз уж такое дело, ущемление прав все-таки.
Пришла другая сотрудница. Стали разбираться. В итоге я при них на громкой связи позвонила в поддержку, где оператор подтвердил слова о том, что мне должны оформить полис на полгода, если я того прошу.
Победа осталась за мной. Мне оформили полис. Вторая сотрудница оказалась гораздо компетентнее и сговорчивей, чем первая. Она же от лица офиса принесла извинения за эту ситуацию. Мол, девушка принимающая была не в курсе, что на полгода у нас тоже оформляют.
А если я приду например в больницу с переломом руки, а врач мне руку отрежет. А потом обоснуют тем, что, ну хирург у нас был не в курсе, что можно гипс наложить. Так что-ли?? Они обязаны быть в курсе.
Получив полис, я осталась довольна ценой и всем остальным, но данная ситуация очень неприятная. Хоть извинились, радует.
А у вас есть опыт сотрудничества c НАСКО? Они вам понравились? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв! . Весь отзыв

пока жесть- позже дополню

Что необходимо для постановки авто на учет?

Что необходимо для постановки авто на учет?

Новые возможности дорожных камер

Россияне просят новых реформ для системы ОСАГО

РСА: борьба с мошенниками в автостраховании

Низкий уровень, не компетентные сотрудники

После обращение в эту страховую компанию у меня на собиралась куча претензий.
Целую неделю бесполезных разговоров с сотрудниками горячей линии, с целью наконец, открыть доступ в личный кабинет.
Не получалось активировать учётную запись
Когда пытался продлить сам договор осаго, сайт выдаёт, что данные введены неверно. Но данные вбивал не я,а сотрудник компании. Просто все напрочь перепуталось
Запрашивают серию диагностической карты. У диагностической карты вообще нет серии. У неё есть только регистрационный номер.
Просто не выполнимо связаться со службой поддержки. И линия не занята, либо недоступны, либо всегда длинные гудки.
Когда наконец дозвонился, то начались новые неприятности.
При попытке расспросить все подробности, касаемые каско, оператор сказал, что при случае угона автомобиля, денег страховая компания не возместит.
В первый раз вообще слышу такие условия.
Остаётся только надеяться на то, что руководство компании не оставит без внимание данную проблему. Уровень обслуживания оставляет желать лучшего. Техническая поддержка в свободном плавании. Никакого взаимодействия с клиентами, помощи, организованности, нормальной работы сайта и лк, по телефону игнорят.
А у вас есть опыт сотрудничества c НАСКО? Они вам понравились? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв! . Весь отзыв

Оформление ОСАГО прошло хорошо

Добрый день😊
Я оформлял осаго в страховой компании НАСКО.
И я решил вставить свои 5 копеек. Мне понравилась компания.
Оформлял тут полис ОСАГО на автомобиль Киа Рио.
Есть одно неудобство что все офисы работают до пол шестого. А само оформление только до 17.00
Приедешь чуть позже и уже ничего не оформишь и опаздаешь на оформленее. Кто работает надо успевать.
Очень порадовало что СК взаимодействует только с официалами.
Мне как автовладельцу хочется чтобы в случае чего мне делали ремонт в официальном авто сервисе, у оф.дилера.
Через 3 месяца буду продлевать.
С момента оформления договора стоимость неизменна.
Сотрудники вежливые и доброжелательные, в офисе кулер с водой, кофе и все для клиента. 👍
Спрашивали меня про Доп.страховки, я отказался. Навязывать ничего не стали, просто спросили и все.
Определенно буду клиентом этой компании. Долго выбирал и не прогадал.
В прошлой ск где я делал страховку все было не так. Навязывали, отказываешься и просто ничего не оформляют. Ждёшь месяцами. Теперь буду вспоминать это как кошмарный сон.
Планирую застраховать здесь автомобиль жены.
В будущем так же хочу продать свой авто, оформлять договор купли продажи, надеюсь НАСКО меня не подведёт))
А у вас есть опыт сотрудничества c НАСКО? Они вам понравились? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв! . Весь отзыв

Выплатили 50 процентов страховой выплаты

Я третий год являюсь клиентом данной страховой компании. До попадания в дтп не имела никаких притензий, все было хорошо и услуги устраивали.
После того, как мой автомобиль после дтп был повреждён, н ачались проблемы. Виновник признал свою вину. Оформили европротокол.
По оформлению, оценке и т.д претензий нет, все оперативно.
Но страховая компания за ремонт мне насчитала только 50 процентов стоимости.
Не понимала почему так, пока не стала разбираться. Очень долго добивалась и мне выплатили ещё 30 процентов, все равно не доплата была, конечно, неприятно выбивать деньги из компании, лишние нервы и потерянное время.
Делаю упор на случайность, страховую пока менять не буду, т.к до этого все очень даже устраивало.
А у вас есть опыт сотрудничества c НАСКО? Они вам понравились? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв! . Весь отзыв

Спасибо компании за содействие, обращался по страховому случаю

Здравствуйте.
30. 01. 19г со мной произошел страховой случай.
Записался на приём в НАСКО. Не скажу, что при подаче заявления на возмещение ущерба возникли трудности.
Консультанты оказали помощь в зап олнении извещения о ДТП и другие бумаги, провели оценку. В ближайшие дни поступило одобрение по моему страховому случаю.
Выплату получил в указанные сроки, направление на ремонт и т.д - все присутствует. Скинули на почту и дали карточки сервисов, где я смог бы произвести ремонт.
Не считаю этот удачный опыт манной небесной, т.к люди намучавшись со страховыми теперь хорошую работу воспринимают как чудо какое-то. Это норма вообще то. Так и должно быть.
Компании желаю удачи, большое спасибо за содействие.
А у вас есть опыт сотрудничества c НАСКО? Они вам понравились? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв! . Весь отзыв

Никогда больше не обращусь в эту страховую

Попал в аварию, собрал все необходимые документы. Выплата пришла мне через месяц. Ну это пусть, что не уложились в положенные законом 20 дней. Но больше всего расстроило то, что выплата пришла очень м аленькая. За такие деньги восстановить машину я попросту не смогу. Причем пришлось все документы оформлять самому, помощи от сотрудников НАСКО не дождаться. Очень разочарован работой этой страховой, этой суммой выплаты, больше никогда у них ОСАГО покупать не буду
А у вас есть опыт сотрудничества c НАСКО? Они вам понравились? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв! . Весь отзыв

Очень долго тянут с выплатами

Попал в дтп в ноябре 18 года, документы собрал и подал в страховую в начале декабря. Обещали рассмотреть дело и все выплатить в срок 25 дней. Прошло уже гораздо больше, но ничего не пришло. Начал им з вонить каждые 3 дня. В итоге то пошлют в офис, который фактически уже не работает, то скажут ждите 2 дня, а через 2 дня ничего нет. Вчера очередной раз звонил, сказали, что дело в бухгалтерии и должны выплатить скоро. Вот только сроков этого скоро никто не назвал. Свинское отношение к своим клиентам.
А у вас есть опыт сотрудничества c НАСКО? Они вам понравились? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв! . Весь отзыв

Отзыв о Национальная страховая компания НАСКО (Россия, Казань)

Более чем довольна данной страховой компанией. На мой взгляд ребята с умом и делом решают ситуации с клиентами. Когда делала КАСКО, то меня очень обрадовала цена. У конкурентов необоснованно завышена цена на такой же полис.

Отремонтировали успешно

Застраховала в 2018 году авто Audi Q7 в ноябре месяца 11 числа, 10дней назад во дворе неизвестные люди поцарапали мне авто, утро у меня задолось конечно, позвонила по общегородскому телефону перенаправили отдел убытков, связались со.

Ничего не понятно, выплаты нет ( ОСАГО )

07.09.2018 попал в ДТП( 4 машины ), обращался по ПВУ, 12.09 был осмотр. Отдать должное компании, осмотр произвели быстро, но после сдачи документов мне на руки ничего не дали, эксперт сказал звоните на горячую линию.

Компания честно выполнила свои обязательства

В ноябре этого года попала в дтп. Стояла на светофоре на новгородском проспекте, в заднюю машину врезался грузовик, видимо из-за первых дней гололёда не сразу сработали тормоза. Сзади меня машину оттолкнула в мою. Получается, что.

ОТЛИЧНО

купил полис ОСАГО электронный, так как отправил к ним сайт РСА, потом стал читать и охренел. очень переживал что ничего не получу, потому наверно и стукнули. полис МММ5014633668 ПОЛУЧИЛ ВЫПЛАТУ НА КАРТУ СБЕРБАНКА РОВНО ЗА.

Нет выплаты по ОСАГО

Нет выплаты по ОСАГО Я пострадавшая сторона, полис ОСАГО ЕЕЕ№1029020692, заявление №ПВУ-101-037175/18/1. ДТП произошло 01.11.2018г. Осмотр машины был произведен 02.11.2018г. Все документы по страховому случаю были переданы в страховую компанию 04.11.2018г., заявление №ПВУ-101-037175/18/1. По закону.

Быстро согласовали и выплатили в краткие сроки

Оформляла полис КАСКО и ОСАГО в компании НАСКО весной этого года. В конце лета попала в ДТП не по своей вине. Аварийный комиссар приехал на место аварии в течение часа, оформил все справки, что очень.

Нет возможности купить полис осаго онлайн

Очень долго проходил многочисленные регистрации, после перенаправления РСА в эту страховую, и так и не получилось купить полис, КБМ расчитывает не верно, не учитывает мой бонус, и никто ничего не знает и помочь не может.

Все устроило!

Полис 18201-0002365, оформлялась в апреле 2018 Машина стояла на парковке ТЦ, пока ходила за покупками, мне кто-то очень прилично поцарапал и примял бампер! Пришлось находить свою карточку, которую страховая давала. Позвонила на номер горячей линии.

Вызывает сомнения.

Более 10 лет отьездила без аварий. Поэтому решила сэкономить на страховке. Мне поцарапал машину авто, сдававших задним ходом. Он виновник ДТП. При звонке в Наско меня отправили якобы в ближайший офис для подачи заявления. Приехав.

Ужасная компания

После ДТП деньги выплачивать не хотят. Сумму для восстановительного ремонта занижают. После реальной оценки и обращения к независимому эксперту деньги не выплачивают и спор доводят до суда. В суде назначают судебную экспертизу у аффилированных экспертов.

Понравилась работа страховой компании

Осаго без проблем

Несколько лет работаю с этой компанией, за все время нет плохого опыта. Оформила я электронно полис, не возникло проблем в оформлении. По ОСАГО цены всегда стандартные, поэтому здесь не однозначно, но главное есть выбор :ремонт.

Ужасная страховая компания!

Нет ни единого плюса, всех заманивают дешевыми ценами, для них главное, чтоб вы застраховались и отдали свои деньги!

Довелось мне побывать там и я разочарован. Менеджеры этой компании обзванивают людей и НАГЛО представляются сотрудниками диллерских центров, банков и тд! Звонки идут с обычных мобильных телефонов. Берут расчёт по ценам, потом перезванивают и предлагают.

Будьте внимательнее!

Сделал электронный полис осаго, всё прислали вовремя всё супер. Решил зарегистрироваться на сайте компании в личном кабинете что бы внести изменения в полис. Как я не пытался сделать это не смог, постоянно выдаёт ошибку то.

Произвели отличное впечатление

Оставалось несколько дней до окончания действия полиса ОСАГО, каждый день на работе ни как не мог доехать до компании чтобы продлить, нашёл в интернете номер горячей линии позвонил спросил как можно поступить в такой ситуации.

Не выплачивают деньги по страховке

Санкт-Петкрбург. Меня сбила машина в июне 2018 г. Машина застрахована в страховой компании Наско. 28 ноября 2018 г. отправили пакет документов с чеками и постановлением суда, бандероль страховая компания получила 3 декабря. Потраченных денег на

Черт дернул оформить полис в этой шараге

Было ДТП 10.03.2019, я потерпевшая сторона, виновник признал вину, все оформили по европротоколу через аваркома. 11.03.2019 забрав протокол у аваркомов, обратился по телефону в сию организацию, где оформили заявку на осмотр и в тот же.

Петушиная контора. Крайне не рекомендую

Если нет офиса в вашей области, будете ремонтировать за свой счёт или ехать за 100500км и там оформляться

Всем доброго времени суток. Имею застрахованный автомобиль (киа спектра, если кому интересно) в этой конторе НАСКО. Покупал полис за 12с чём-то тысяч, но не суть. Получилось так, что попал я в небольшое дтп. Водитель грузовика.

Совокупный размер выплат без предоставления справок из компетентных органов не должен превышать размер страховой премии по Договору. При этом Страховщик не возмещает ущерб по устранению обнаруженных скрытых повреждений.

В иных случаях выплата без предоставления справок и других документов из компетентных органов, касающихся причин и обстоятельств наступления страхового случая по риску "Ущерб", не осуществляется.

Не является страховым случаем:

  • повреждение или гибель застрахованного ТС, в результате события произошедшего вне территории страхового покрытия, определенной в договоре страхования;
  • повреждение или гибель застрахованного ТС, в результате использования застрахованного ТС в соревнованиях, испытаниях или для обучения вождению, а также в случае предоставления ТС в аренду, лизинг, прокат или залог без письменного согласования со Страховщиком;
  • повреждение или гибель застрахованного ТС, при погрузке, выгрузке, транспортировке или буксировке застрахованного ТС любым видом транспорта (исключая буксировку застрахованного ТС с соблюдением всех требований Правил дорожного движения);
  • повреждение или гибель застрахованного ТС, в результате использования источников открытого огня для прогрева двигателя ТС;
  • повреждение или гибель застрахованного ТС, в результате действий животных или птиц, находившихся в салоне, кабине, кузове ТС;
  • ущерб, вызванный повреждением покрышек и колесных дисков, если это не повлекло за собой повреждения других узлов или агрегатов ТС, за исключением случаев противоправных действий третьих лиц;
  • хищение застрахованного ТС вместе с оставленными в нем ключами зажигания, за исключением случаев хищения ТС в результате грабежа и разбоя;
  • хищение запасных колес ТС, если их хищение произошло без причинения повреждений самому застрахованному ТС;
  • утрата эмблем и фирменных знаков, стеклоочистительных щеток, декоративных колпаков, номерных знаков;

Износ автомобиля:

Страховщиком применяются следующие нормы износа (в процентах от страховой суммы):

  • первый год эксплуатации – 15 % (по 1,25 % за каждый месяц действия договора страхования);
  • второй год эксплуатации – 15 % (по 1,25 % за каждый месяц действия договора страхования );
  • третий и последующие годы эксплуатации – 12 % (по 1% за каждый месяц действия договора страхования );

При этом неполный месяц действия Договора страхования считается как полный;

Полная гибель:

Полная фактическая или конструктивная гибель застрахованного ТС, признается когда стоимость восстановительного ремонта превышает 75% действительной стоимости застрахованного ТС на момент заключения Договора страхования.

Страхователь обязан:

В случае хищения застрахованного ТС:

При наступлении события по риску "Ущерб":

Страховщик обязан:

  • в течение пяти рабочих дней с момента принятия от Страхователя письменного заявления о факте наступления страхового события, при участии Страхователя, провести осмотр поврежденного ТС и по результатам осмотра составить Акт осмотра поврежденного ТС;
  • в письменной форме (телеграмма с уведомлением) известить другого участника ДТП о месте и времени проведения осмотра поврежденного ТС. В случае неявки указанного лица или его представителя Акт осмотра составляется в его отсутствие;
  • изучить документы, полученные от Страхователя и, при признании случая страховым, определить размер убытка и утвердить Страховой акт в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения всех документов, необходимых для принятия решения о страховой выплате;
  • при признании факта наступления страхового случая произвести выплату страхового возмещения в течение пяти рабочих дней со дня утверждения Страхового акта;
  • в случае принятия решения об отказе в выплате страхового возмещения - в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения всех необходимых документов для принятия решения письменно сообщить об этом Страхователю с мотивированным обоснованием причин отказа.

Не устраивает КБМ?

Восстановление скидки по ОСАГО в базе АИС РСА. Работаем по всей России. Исправлено 210 000 Кбм

Купить ОСАГО онлайн

Оформите электронный полис ОСАГО без дополнительных услуг для любого региона РФ за 1 минуту.

ЕОСАГО для агентов

Онлайн сервис по оформлению электронных полисов ОСАГО для страховых агентов. Удобная панель управления. 6 страховых компаний. Вознаграждение до 1500 рублей.

Читайте также: