Виновный 2021 когда выйдет

Обновлено: 02.07.2024

Оператор службы спасения Джо Бэйлор принимает звонок от женщины в смертельной опасности и пытается помочь ей любой ценой.

Больше Джилленхола трону из Джилленхолов Обычно 'фильмы одного актера' смотреть скучно, но Джейк Джилленхол затащил эту историю! На него и смотреть приятно (а практически весь . дальше

Обычно 'фильмы одного актера' смотреть скучно, но Джейк Джилленхол затащил эту историю! На него и смотреть приятно (а практически весь фильм это его лицо крупным планом, ага) и актерского мастерства с харизмой ему не занимать.

Сама история довольно простая, диспетчер службы спасения пытается помочь похищенной девушке, и типа только с помощью слов ему удается вырулить ситуацию к лучшему. Параллельно тяжелый рабочий день сильно влияет и на тяжелую ситуацию самого главного героя, которая постепенно проясняется в течение фильма. Довольно-таки интересно, сыграно очень хорошо, много ярких эмоциональных моментов, которым прибавляет ценности то, что это телефонные разговоры и мы только слушаем голоса.

Местами перебор с драматизмом, без некоторых истеричных глупых криков ГГ можно было бы обойтись. Но в целом - отличный триллер, в котором вам расскажут, но не покажут, очень жестокую и неоднозначную историю. Однако, фильм для большинства зрителей максимум на один раз - пересматривать тут нечего, Джейк Джилленхол и пара помещений в офисе - это весь, так сказать, бюджет фильма. За один просмотр можно оценить старания актеров по достоинству, а так же хорошую работу сценариста. Как бы так ёмко закончить-то своё мнение.

'А большего мне и не надо!' - Цитаты Великих

Камерное кино, в наше время, едва ли сможет сыскать какую-то славу, многим людям уже начинает приедаться даже блокбастеры с качественной графикой, безумными кроссоверами и внушительным . дальше

Главным героем выступает Джо, у которого черная полоса в жизни. Проблемы на работе, из-за чего его временно перевели на работу диспетчером, невозможность пообщаться с маленькой дочкой из-за распрей с женой. С таким багажом он вынужден сидеть и принимать звонки в службу спасения. Примерно таким описанием нас знакомят с героем и его ситуацией в течении минут 10, не сказать, что это сильно завлекало, но почти вся дальнейшая история не давала повода считать прошедшие минуты. После череды обычных звонков, к которым наш герой относится довольно равнодушно, поступает именно тот звонок, последствия которого мы будем наблюдать весь оставшийся фильм. На связь с ним выходит женщина, которую похитили и увозят в неизвестном направлении, она пытается притвориться, что общается со своим ребенком, чтобы обмануть похитителя, но не успевает передать много информации. Эту ситуацию Джо принимает близко к сердцу и старается сделать все, чтобы спасти потерпевшую.

В дальнейшем на авансцену выходит Джейк Джилленхол. Пытаясь помочь женщине и ее ребенку его герой сталкивается с бюрократической машиной, которая не проявляет эмоций в отличие от него. Никто не может проникнуться этой историей и бросить все, как это сделал он, и начать расследование более подробно, никто не готов нарушать правила для спасения просто очередного позвонившего в службу спасения. В этой ситуации Джо становиться неуравновешенным, не способным сдержать свои эмоции человеком, грубит сослуживцам, использует их в своих целях, хотя, казалось бы, до этого он не сильно был вовлечен в проблемы других людей, но этот звонок пробудил в нем сострадание, возможно, из-за чем-то схожих проблем со своей личной жизнью. По сути фильм нам предлагает игру одного актера, и все вышеописанные эмоции были прекрасно переданы Джилленхолом. Подобный жанр фильмов один и лучших вариантов что бы посмотреть именно на игру актера - постоянные крупные планы сконцентрированы только на его мимике и жестикуляции. Сюжет дал ему возможность показать разные настроение и поведение, и ни разу не возникло ощущения переигранности или недоигранности.

Начиная с момента, когда наступает основное тело сюжета происходит полный захват внимания. Интересно смотреть за развитием событий, фильм предоставляет все новые и новые моменты для переживания и обсуждения, напряжение не снижается на протяжении всего оставшегося фильма. И вплоть до финальных титров сценаристы нас удивляют интересными решениями.

Никаких динамичных сцен, погонь, перестрелок, обилия персонажей, красивых или необычных локаций. Стол, стул, компьютер и собеседник попавший в беду – даже в таком антураже фильм смог оставаться интересным до конца. Были и чересчур драматические моменты, но такие мелочи довольно быстро забываются на фоне остального.

Звонок, который стоит принять Некоторые фильмы всецело завязаны на исполнителях главной роли и ничто остальное попросту не в состоянии отвлечь нас от них. Конечно, далеко не каждый . дальше

Оригинальная идея фильма 'Виновный' принадлежит авторам одноименного датского фильма, который появился на экранах в 2018 году. Данная работа вполне уверенно прокатилась по различным мировым кинофестивалям и даже забрала приз зрительских симпатий 'Санденса', что не может не вызывать к ней повышенный интерес. Заинтригованный увиденным, Джейк Джилленхол посчитал, что подобного рода проект необходимо взять под свое продюсерское крыло и как следствие благодаря энтузиазму актера, в его руках оказались права на 'Виновного', а также контракт со стриминговым сервисом Netflix, где без проблем нашлись деньги на последующий съемочный процесс. Безусловно, оригинальный 'Виновный' был хорош и он неспроста получил множество лестных отзывов и наград, однако именно англоязычные проекты с ведущими голливудскими знаменитостями на первых ролях могут сделать ту или иную идею воистину знаменитой. В связи с этим неудивительно, что авторы датского триллера согласились на разработку римейка своими заокеанскими коллегами, тем более с таким большим опытом и серьезной репутаций. При этом со сценарием 'Виновного' было решено обойтись предельно деликатно, ведь он был слаженным и рабочим, без лишних деталей и вторичных сюжетных линий. И это обстоятельство весьма облегчило работу Нику Пиццолатто, талантливому драматургу, известному по работе над 'Настоящим детективом'. Получив возможность обработать датский оригинал, Пиццолатто внес в него лишь небольшие косметические правки, сориентировал историю под американского зрителя, добавив на периферию истории масштабные калифорнийские пейзажи, и в целом предельно аккуратно обошелся с тем, что и так отлично работает.

Но основной художественный удар принял на себя все же отнюдь не Ник Пиццолатто, а Джейк Джилленхол и Антуан Фукуа. Именно им пришлось взять в свои руки весь саспенс и уверенно вести его от вступления и до самих финальных титров. В особенности непросто было самому Джилленхолу, который являлся одним из ключевых лиц всего проекта в целом и мечтал выжать из него весь драматический потенциал. На протяжении практически всего фильма все зрительское внимание концентрируется не то, что на всем актере, а именно на его лице. Мимика Джилленхола, его ужимки, игра глаз и неподдельные эмоции стали подлинным достоянием 'Виновного' и стоит признать, что актер достиг просто невероятных результатов. Он доказал, что способен запросто держать на себе полный метр, и зрителю во время просмотра придется переживать вместе с ним все те потрясения, которые были заложены в сценарии. В свою очередь режиссер Антуан Фукуа где необходимо направляет Джилленхола, корректирует игру и старается всеми имеющимися в его руках инструментами повышать и без того огромный накал страстей, чтобы даже самому требовательному зрителю не приходилось здесь скучать.

В итоге хочу сказать, что 'Виновный' является тем триллером, который сполна оправдывает ожидания. В первую очередь хочется отметить здесь блестящую игру Джейка Джилленхола, который фактически водрузил на своих плечах эту историю и сделал все, чтобы зритель не отвлекался от просмотра до самого конца.


Самый напряженный триллер 2021 в ОДНОМ помещении📞Шикарная игра Джейка Джилленхола и тревожный звонок в 9-1-1🚨 в фильме "Виновный".

Всем привет!




Год: 2021

Страна: США

Режиссер: Антуан Фукуа

В главных ролях: Джейк Джилленхол, Райли Кио, Питер Сарсгаард, Кристина Видаль, Эли Гори, Итан Хоук

Хронометраж: 1 час 30 минут

Аннотация:

Оператор службы спасения Джо Бэйлор принимает звонок от женщины в смертельной опасности и пытается помочь ей любой ценой.

Сюжет:




Главный герой – офицер полиции, который временно работает диспетчером в 9-1-1 и принимает тревожный звонок от женщины.

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ:

Джо (актер – Джейк Джилленхол)




Главный герой фильма, мужчина, который является офицером полиции, но временно должен работать диспетчером в 9-1-1.

Мое впечатление от фильма:

Актерская игра в фильме очень мощная. За это огромное спасибо бесконечному таланту Джейка Джилленхола, практически в каждом фильме он выкладывается на полную, играет на грани, очень правдоподобно и сильно. Целый фильм мы наблюдаем лишь за Джейком и его героем, который находится в одном помещении и это смотрится безумно увлекательно и интересно, и в первую очередь, благодаря эмоциональной игре Джейка.




Главным героем фильма является Джо, офицер полиции, который вынужден временно работать диспетчером в 9-1-1. Джо изначально предстает не слишком приятным героем, кажется будто все его раздражают, и коллеги, и звонящие в 9-1-1 люди.




Но как только главный герой получает действительно важный звонок от женщины, он меняется в лучшую сторону, становится сопереживательным, действительно уделяет время звонившей и пытается спасти её. Также попутно раскрываются некоторые детали прошлого героя, и становится понятно, почему герой находится на грани, в таком взвинченном расположении духа.




Герой интересный, живой, эмоциональный, за ним очень увлекательно наблюдать и не хочешь пропустить ни одну его эмоцию, ни один звонок, ни одно слово.

Сюжет всего фильма строится вокруг главного героя, который принимает звонок от молодой женщины и пытается всячески помочь ей, сделать все, что в его силах и разобраться в её ситуации в целом.




Очень интересно наблюдать за работой диспетчера, особенно в виде такого эмоционального и сопереживающего главного героя, который настолько близко воспринял эту ситуацию в целом. Невероятно, как с помощью обычных разговоров, звонков, шума, ты полностью погружаешься в историю и как будто бы видишь, что происходит по ту сторону телефонного провода, фантазия работает очень сильно сама по себе и это просто потрясающе.




Плюсы:

  • шикарная игра Джейка Джилленхола;
  • интересный сюжет;
  • нельзя оторваться от экрана;
  • сопереживаешь героям;
  • интересный и увлекательный.

Минусы:

ИТОГ:




В итоге, получился очень достойный ремейк одноименного датского фильма, который я обязательно посмотрю. Джейк Джилленхол сыграл шикарно, фильм действительно зацепил и запомнился, оставил след. Получился интересный и увлекательный фильм, от которого получаешь удовольствие и не можешь оторваться от его просмотра. Прекрасный пример триллера в закрытом помещении с одним героем.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Фильм рекомендую к просмотру всем.

5/5

Другие отзывы на фильмы 2021:

"Бал безумных женщин" - Собственная семья отдала её в сумасшедший дом😷 Жестокость врачей, нечеловеческие эксперименты и отчаяние😱 Сможет ли главная героиня не сойти с ума в фильме "Бал безумных женщин".

"Посторонние" - В новый дом вломились НЕИЗВЕСТНЫЕ👥. Новый триллер "Посторонние", который выдает всю интригу фильма в самом начале.

"Исчезнувший" - "Исчезнувший" - Худший триллер 2021 года! В детском лагере исчезает мальчик👦. Кромешная тьма, слабый сюжет и несуразная концовка🤔

"Цензор" - Она - "ЦЕНЗОР", который каждый день смотрит самые КРОВОЖАДНЫЕ💉 сцены в кино. И сама скрывает не менее страшную тайну🔨.

"Воспоминания" - Можно ли постоянно жить прошлым?💫Роковая красотка💃, капелька фантастики и детективное расследование в фильме "Воспоминания" с Хью Джекманом в главной роли.

"В западне" - Прикована к трупу🔓Вдали от цивилизации🚪Изощренный план мужа в триллере "В западне".

"Круиз по джунглям" - Опасный "Круиз по джунглям"🐍. или по съемочному павильону? Нелепый Дуэйн Джонсон🐸 и зеленый экран вместо настоящих джунглей🌳

"Ледяной драйв" - Тончайший лед, который может в любой момент треснуть⚡Опасная перевозка🚛, в которой нужно бояться не только льда, но и людей в фильме "Ледяной драйв".

Внимание, в тексте присутствуют спойлеры.

Сюжет. Сходства

Кто-то переборщил с наркотиками. Кого-то ограбили. У каждого, кто звонит ему, своя беда, хотя процесс коммуникации постепенно превращается в изматывающую рутину. По крайней мере, до того момента, как очередная пострадавшая намеками сообщает о преступлении. Ее похитили и везут в неизвестном направлении. Диспетчер пытается помочь ей и вскоре понимает, что эта миссия куда сложнее, чем кажется.

Сюжет. Различия


Действие картины Фукуа разворачивается на фоне пожаров в Лос-Анджелесе. С одной стороны, это обостряет драматургию. Стихийные бедствия усиливают панические настроения среди людей. Раскаленный воздух отравлен тревожным предчувствием неотвратимой беды. Помимо нагнетания общей параноидальной атмосферы, пожары влияют и на сюжет. Из-за сильного задымления нужную машину с воздуха не отследить, так как все полеты приостановлены. В 2021-м Калифорния буквально полыхала, поэтому создателей можно понять: они стремились увязать вымышленную историю с реальными бедствиями.


Фукуа же тщательно разжевывает эти события, пока не превращает в кашеобразную субстанцию. Герой Джилленхола изучает портрет дочери на экране телефона и названивает жене. Это придает фильму, задуманному как остро наточенный минималистичный триллер, ненужную сентиментальность, а досадно очевидный финал убивает любые намеки на интригу и недосказанность.

Актер


Небритый Джилленхол, например, вполне убедителен в образе изможденного копа в отставке, хотя его персонажу хочется срочно прописать здоровый сон. Но это совершенно другой герой, чем диспетчер из ленты Меллера. Изредка тот повышал голос и выходил из себя, но в целом сохранял хладнокровие. И непроницаемое лицо Якоба Седергрена оказалось идеальной оболочкой для этого состояния.


Джейк же чересчур эмоционален. Иногда даже истеричен. Он срывается на крик, дерзит коллегам, покрикивает на всех подряд, включая похитителя, потом начинает плакать… Словом, не выглядит парнем, способным контролировать ситуацию. Он постоянно кашляет, с трудом справляется с нарастающим в ушах гулом, пшикает в рот ингалятором.

Визуал



Но это лишает фильм необходимого ощущения тревожности, как бы оно ни нагнеталось мрачными новостными сводками. Причем гнетущая неприкаянность, которая ни на секунду не покидала предыдущую картину, испаряется уже в первых кадрах. Спорное решение для представителя такого жанра.

Звук


Огромную роль играет и тишина. Густая, наэлектризованная, практически одушевленная. Ты чуть ли не физически ощущаешь, как в голове у диспетчера роятся невеселые мысли. Долгие гудки, щелканье кнопок, шорох бумаги – за счет многократного повторения рутинных офисных звуков обостряется чувство замкнутости, монотонности, присутствия в проклятом круге, выбраться из которого проблематично.


Эффект


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мария Иванова


Мария Иванова

Рашид Юлдашев

Коля Важник

Лев Фёдоров

Константин Ветошкин

Тина Пономарёва

Лев Фёдоров

Лев Фёдоров

Лилиана Фокина

Iii Iii

Дмитрий Лаврентьев


Дмитрий Лаврентьев

Лев Фёдоров

Дмитрий Лаврентьев


Дмитрий Лаврентьев ответил Льву

Екатерина Каткова

Евгения, ну ведь совершенно непохожие фильмы, этот фильм игра одного актера, хотя он хорош конечно, но тревожный вызов по мне интересней

Лев Фёдоров

Лев Фёдоров

Лана Белонос

Лев, однозначно "тревожный вызов"! Эти два фильма не стоит сравнивать. Сюжет в "Виновный" проигрывает и концовка фильма дебильная

Федор Чувилин


Федор Чувилин

Саша Вовк-курилех

Виктор Фирсов


Виктор Фирсов

Серікбол Жолдасов

Надежда Васильева

Rustam Kadyrov

Shaytan Shaytan

Rustam, за этот фильм не скажу, но есть фильм виновный, он датский и вышел раньше, дак я подозреваю что этот фильм копия того, но с Джилинхолом. Тот держит в напряжении, щекочет нервы

Надежда Васильева

Лев Фёдоров

Лев Фёдоров

Екатерина Горбачева

Catherine Iu

Читайте также: