Как изменить реквизиты в пфр для получения алиментов

Обновлено: 02.07.2024

👨 Как поменять реквизиты в Пфр для социальных выплат?

Как привязать карту мир к госуслугам?

Где поменять реквизиты на пособия?

После того, как реквизиты получены, надо написать заявление на смену реквизитов в адрес службы, которая перечисляет пособие (ФСС или ПФР). Соцстрах рекомендует обращаться в МФЦ. Достаточно принести паспорт и реквизиты карты (не номер, а счет, БИК и номер отделения банка).

Как поменять реквизиты в Пфр?

Как изменить реквизиты для получения пособия по безработице через госуслуги?

Как посмотреть выплаты на госуслугах?

Как подать заявление о перечислении пенсии на карту мир?

Как сообщить в Пфр реквизиты карты мир?

Как изменить реквизиты в сбербанк онлайн?

На странице Мои автоплатежи системы Сбербанк ОнЛайн Вы можете подать в банк заявку на изменение реквизитов автоплатежа. Для этого Вам нужно на странице просмотра информации по автоплатежу нажать на ссылку Редактировать или со странице просмотра автоплатежей нажать на кнопку Операции Редактировать.

Как оформить социальную карту мир?

Как заказать карту мир через Сбербанк Онлайн?

Как оформить социальную карту Сбербанка?

Обратиться в удобное для работы со Сбербанком отделение; Предъявить паспорт гражданина РФ и документ, подтверждающий назначение пенсии (Удостоверение пенсионера); Заполнить и подписать Заявление-анкету на получение карты в Сбербанке; Подать в Пенсионный Фонд заявление о перечислении пенсии на счет карты.

🗣 Часто на момент взыскания алиментов у плательщика есть официальный доход, и выплаты на ребенка назначаются в процентах от зарплаты.
☑ Копию письма, полученного из Росстата, с указанием среднего заработка для работников отрасли, в которой трудоустроен плательщик алиментов.

С помощью данного сервиса Вы можете подать заявление на изменение выплатной информации (изменить или указать реквизиты банковского счета) в расчетных делах на получение социальных выплат.

Подробнее об услуге

В каких случаях изменить выплатную информацию можно только при личном обращении в отделение Республиканского центра и материальной помощи (компенсационных выплат)?

Изменение выплатной информации для перечисления социальных выплат Электронное заявление с Портала госуслуг подается в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по месту постоянной регистрации. В каких случаях Вы можете изменить выплатную информацию в расчетных делах в электронном виде:

Важно!

Перечень услуг, по которым доступно изменить выплатную информацию с помощью данного сервиса (читать далее. )

Электронная форма заявления будет рассмотрена в течение 2 рабочих дней. В случае принятия положительного решения, следующие выплаты будут поступать на новые банковские реквизиты, указанные в заявлении.

Сервис изменения выплатной информации доступен для получателей ограниченного списка социальных выплат. Перечень услуг, для которых доступна данная функция, указан ниже.

В какие сроки меняют просроченную карту для получения пособий?

Как будут начислять пособия, при изменении реквизитов карты

  • пособие по беременности и родам;
  • ежемесячная выплата по уходу за ребенком;
  • денежные средства за постановку на учет на ранних сроках беременности;
  • единовременная выплата при рождении ребенка.

Важно принимать во внимание, на какую карту перечисляли пособие. Если это платежное средство Мир, проблем с перечислениями государственной поддержки не возникнет. Когда гражданин владеет другой картой, может возникнуть ряд сложностей при получении пособий на банковский инструмент. Дело в том, что 1 мая 2019 года в силу вступило Постановление РФ №419 от 11 апреля 2019 года. Нормативно-правовой акт предполагает полный переход на карту Мир при получении пособий, предусмотренных ФЗ № 81. В категорию перечисления государственных выплат на данную банковскую систему входят следующие выплаты:

Как изменить на госуслугах новые реквизиты счета получателя карты Сбербанка Мир Для этого необходимо обладать подтвержденным аккаунтом на портале, либо зарегистрировать его (процесс регистрации достаточно прост и не займет много времени). Далее алгоритм действий такой:

Способы подать заявление на смену платежных реквизитов

Как сообщить реквизиты карты Мир для перечисления пособий и пенсии В Сбербанке карты Мир оформляют и выдают без смены счета. Поэтому, если раньше клиент получал выплаты через этот банк, дополнительно заявление подавать нет необходимости. Если ранее социальные выплаты или пенсии человек получал через карты другого банка, заявление придется подавать. Пенсии пока пожилые люди будут получать по-прежнему на старые банковские счета или почтой (как и получали раньше).

Новый пластик с российской платежной системой изготовят в течение недели, а счет откроет всего за несколько секунд. Это означает, что пособия придут независимо от того, когда человек получит на руки карту.

Как изменить реквизиты для получения пенсии на карту МИР

Как изменить реквизиты на Госуслугах

Способ оплаты алиментов путем безналичного перевода на банковскую карту может быть как изначально установлен в алиментном соглашении или решении суда, так и внесен в виде изменений в текст соглашения.

С каких доходов проводится перечисление алиментов на банковскую карту?

Итак, кредитная карта предоставляет клиенту денежные средства, требующие своего возврата, а потому он не может быть использована в качестве источника алиментов. Поэтому и перечисления алиментов с нее недопустимы.

Плюсы и минусы перечисления алиментов с карты на карту

Перечисление алиментов на банковскую карту

  1. Официальная зарплата алиментоплательщика;
  2. Доходы от ценных бумаг, недвижимости;
  3. Пособия по безработице;
  4. Иные источники дохода.

Подать заявление на перевод алиментов на карту сбербанка плательщик может в следующие инстанции:

Нюансы перечисления алиментов на карту Сбербанка

Для осуществления безналичного алиментного расчета, у плательщика должна быть открыта действующая банковская карта. Так же ему необходимо подать заявление об изменении способа перечисления алиментов в исполнительные органы. Так же разрешается делить алименты пополам: 50 % – матери на содержание чада, 50 % на личный банковский счет или карту ребенка. Подробнее можно прочитать здесь.

В продолжение изучения вопроса о формах оплаты алиментов, сегодня мы рассмотрим распространенный и наиболее удобный способ перевода денежных средств на содержание ребенка. Перечисление алиментов на банковскую карту пришло на замену популярному в прошлом методу – перевода денег по почте.

Шаг 4: подача заявления

Как подать на алименты через Госуслуги? Пошаговый порядок Исполнительный лист выдается взыскателю сразу после принятия решения в окончательной форме. Выплаты присуждаются с момента обращения в суд (ст. 107 СК РФ). Копии решения передаются сторонам под расписку в течение пяти дней с момента принятия (ст. 214 ГПК РФ).

  1. В какой суд подаются документы.
  2. Способ обращения – лично или через представителя.
  3. Суть заявления (прикрепляется заранее подготовленный иск).
  4. Приложения к заявлению (документы, которые нужны для рассмотрения дела).

Алименты через Госуслуги

Получение алиментов на детей: будут ли они учтены при расчете среднедушевого дохода в случае оформления ежемесячного пособия

С 1 июля 2021 года в России на основании постановления Правительства РФ от 28.06.2021 № 1037 стартовали ежемесячные выплаты новых пособий для родителей, которые в одиночку воспитывают детей от 8 до 16 лет включительно в размере 50% от детского прожиточного минимума в регионе (т. н. неполные семьи). В связи с этим, ПФР выпустил в форме вопрос-ответ официальные разъяснения о выплате пособий на детей от 8 до 16 лет одиноким родителям с 2021 года, которые приводим в этом материале.

Нужно ли доносить документы в ПФР для оформления пособия на ежемесячную выплату

Значительную часть сведений Фонд проверяет автоматически. Поэтому для получения пособия необходимо подать только электронное заявление через сайт Госуслуг либо обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда России по месту жительства.

Представить дополнительные сведения о доходах нужно в следующих случаях:

  • в семье есть военные, спасатели, полицейские или служащие другого силового ведомства;
  • кто-то получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения;
  • родитель ребёнка признан безвестно отсутствующим (нужно решение суда);
  • жилое помещение признано непригодным для проживания и не учитывается при оценке имущественной обеспеченности (это должно быть подтверждено актом);
  • ребёнок учится очно (необходимо предоставить справку для подтверждения дневного обучения).

Если допущена ошибка при заполнении, Пенсионный фонд, не вынося отказа, вернет его на доработку.

Внести изменения необходимо в течение 5 рабочих дней.

Получение алиментов на детей: будут ли они учтены при расчете среднедушевого дохода в случае оформления ежемесячного пособия

Получение алиментов по соглашению без судебного решения: есть ли право на пособие

К сожалению, нет, так как право на выплату имеют только родители детей, на которых есть судебное решение о выплате алиментов.

Когда ожидать выплату: сроки

Рассмотрение заявления занимает 10 рабочих дней. В отдельных случаях максимальный срок составит 30 рабочих дней.

В течение 5 рабочих дней после вынесения решения о назначении выплаты деньги поступают на счет, указанный в заявлении.

Пособие может быть выплачено на любой бескарточный счет – то есть банковский счет, не предусматривающий операций по нему с использованием платежных карт.

Если оформлен уходу за пожилым старше 80 лет: есть ли право на выплату

Да, есть. В таком случае сумму пособия учтут при расчете доходов. Если среднедушевой доход семьи не превысит прожиточный минимум на душу населения в регионе, пособие будет назначено.

Как проверить, правильно ли заполнено заявление на ежемесячное пособие

Если заявление не возвращено на доработку, оно заполнено верно.

Какие сроки рассмотрения заявления на новое пособие

Рассмотрение заявления занимает 10 рабочих дней. В отдельных случаях максимальный срок составит 30 рабочих дней.

Почему пришел отказ в выплате

  • размер ежемесячного дохода на человека в семье выше регионального прожиточного минимума на душу населения;
  • в заявлении есть недостоверные или неполные данные (можно донести недостающие документы в течение 5 рабочих дней);
  • заявитель не представил недостающие документы в течение 5 рабочих дней;
  • в собственности у семьи есть имущество, превышающее требования к движимому и недвижимому имуществу;
  • получатель пособия лишен родительских прав;
  • достижение ребенком 17 лет;
  • отмена усыновления ребенка;
  • передача ребенка под опеку (попечительство);
  • помещение ребенка в организацию на полное гособеспечение (кроме детей инвалидов, учащихся по адаптированным образовательным программам);
  • признание судом недееспособности получателя пособия;
  • смерть ребенка, на которого выплачивается пособие;
  • смерть получателя пособия;
  • объявление получателя пособия в розыск;
  • заключение под стражу получателя пособия;
  • отмена судебного решения по выплате алиментов.

Как после подачи заявления на выплату от 8 до 16 лет изменить реквизиты банковской карты

Для изменения реквизитов счета в уже поданном заявлении нужно лично обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда.

Средства начнут поступать по новым реквизитам со следующего месяца после подачи такого заявления.

Почему долго рассматривают заявление

Для каждого заявления есть нормативные сроки его рассмотрения. Максимальный – 30 рабочих дней.

Заявление гражданина при личном обращении в учреждение (МФЦ) подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием заявлений граждан при личном обращении.

Заявление гражданина, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием заявлений граждан, поступивших в электронном виде либо через МФЦ, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Изменение реквизитов лицевого счета, направления выплат получателя государственной услуги в виде заключения социального контракта

Результат оказания услуги

Новые сведения об изменении лицевого счета, направления выплат получателя государственной услуги в виде социального контракта вносятся в базу данных учреждения

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

копия сберегательной книжки

Способ получения

Варианты предоставления

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Реквизиты лицевого счета (направление выплат) получателя государственной услуги изменены

Количество экземпляров

Способ получения

Варианты предоставления

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Оказание государственной социальной помощи в Тульской области

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления

государственной услуги

91. При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение министерства, учреждения, МФЦ и (или) должностных лиц, работников министерства, учреждения, МФЦ, осуществляемое или принятое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Органы государственной власти, организации и

уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

92. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.

93. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).

Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудника учреждения подаются руководителю учреждения.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.

94. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, учреждения, должностного лица министерства, сотрудника учреждения может быть подана заявителем через МФЦ.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала, Регионального портала

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного)

обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

96. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения , а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.


По информации, предоставленной Сбербанком России и ВТБ 24, сообщаем, что введенные в отношении указанных банков санкции не затрагивают расчеты по банковским картам и счетам его клиентов. Выдача наличных денежных средств и расчеты по банковским картам в Российской Федерации осуществляются без ограничений.

Расчеты по банковским картам за пределами территории Российской Федерации будут также производиться без ограничений.

Вопрос Как я могу получить налоговые вычеты на своего ребенка и какие документы для этого необходимы?

Для предоставления стандартных налоговых вычетов на детей в соответствии с п. п.4 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса Российской Федерации необходимо написать заявление о предоставлении налогового вычета, в произвольной форме на имя руководителя Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации с приложением:

- копии свидетельства о рождении ребенка (детей), заверенной установленным порядком;

- оригинала справки с места учебы ребенка, оформленной датой текущего года (для учащихся очной формы обучения, аспирантов, ординаторов, интернов, студентов, курсантов в возрасте до 24 лет), подтверждающей факт очной формы обучения в текущем налоговом периоде, (предоставляется 2 раза в год за первое и второе полугодия);

- копии справки об инвалидности ребенка, установленной формы, выданной федеральным государственным учреждением (если ребенок является инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом I или II группы в возрасте до 24 лет), подтверждающей факт инвалидности в налоговом периоде, заверенную установленным порядком;

Указанная информация направляется в Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации централизованным порядком через командира воинской части.

Справочно сообщается, что копия паспорта ребенка основанием для предоставления стандартных налоговых вычетов не является.

Мы с супругой усыновили ребенка. Имею ли я право на получение стандартного налогового вычета?

Для предоставления стандартных налоговых вычетов на приемных детей в соответствии с п. п. 4 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса Российской Федерации необходимо написать заявление на имя руководителя Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации о предоставлении налогового вычета с приложением копии свидетельства о рождении ребенка и копии документа об усыновлении (удочерении) ребенка, заверенные установленным порядком.

Указанная информация направляется в Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации централизованным порядком через командира воинской части.

Вопрос Я имею право на получение налогового вычета в двойном размере. Какие документы необходимо представить?

Если Вы являетесь единственным родителем, необходимо представить заявление о предоставлении стандартного налогового вычета, в произвольной форме на имя руководителя Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации с приложением копии свидетельства о рождении ребенка (детей), копию свидетельства о смерти второго родителя, копию паспорта (2-й, 3-й, 14-й и 15-й страниц), заверенные установленным порядком на текущую дату.

Для подтверждения права на вычет в двойном размере как единственному родителю (матери-одиночке) справку о рождении ребенка по форме № 25, выданную органом ЗАГС, в которой указано, что запись об отце сделана по заявлению матери; копию паспорта матери (2-й, 3-й, 14-й и 15-й страниц), удостоверяющую, что родитель не вступил в брак, заверенную установленным порядком на текущую дату (предоставляется ежегодно).

Предоставление указанного налогового вычета единственному родителю прекращается с месяца, следующего за месяцем вступления в брак.

Кроме того, налоговый вычет может предоставляться в двойном размере одному из родителей по их выбору на основании заявления, а также заявления об отказе одного из родителей от получения стандартного налогового вычета на детей в пользу (мужа, жены), копии свидетельства о рождении ребенка (детей), копию свидетельства о браке, справкой о доходах формы 2-НДФЛ (ежемесячно). Но отказаться от получения стандартного налогового вычета на детей налогоплательщик может, только если он имеет на него право, которое подтверждено соответствующими документами (справкой о доходах формы 2-НДФЛ с места работы родителя, отказавшегося от вычета в пользу другого, подтверждающая размер полученных им доходов, которая должна предоставляться ежемесячно для учета совокупного дохода отказавшегося от вычета родителя).

До поступления в адрес Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации вышеперечисленных документов стандартный налоговый вычет на ребенка будет предоставлен военнослужащему в одинарном размере.

Также сообщается, что в соответствии со ст.231 Налогового Кодекса Российской Федерации сумма НДФЛ, излишне удержанная работодателем из доходов сотрудника, подлежит возврату этим налоговым агентом независимо от момента подачи налогоплательщиком соответствующего заявления.

Вопрос Являюсь ветераном боевых действий. Какие документы необходимо представить для получения налоговых вычетов?

Для предоставления стандартного налогового вычета на военнослужащего ветерана боевых действий в соответствии с п. п. 2 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса Российской Федерации необходимо написать заявление о предоставлении налогового вычета, в произвольной форме на имя руководителя Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации с приложением копии удостоверения ветерана боевых действий, заверенную установленным порядком.

Указанная информация направляется в Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации централизованным порядком через командира воинской части.

Стандартный налоговый вычет предоставляется бессрочно, повторной подачи заявления не требуется.

Вопрос Какие документы необходимы для получения налогового вычета как участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции в 1986 году?

Для предоставления стандартного налогового вычета в соответствии с п. п. 1 п. 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации необходимо написать заявление о предоставлении налогового вычета в произвольной форме на имя руководителя Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации с приложением копии удостоверения участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции в 1987 году, заверенную установленным порядком; копии подтверждающих документов для предоставления указанного стандартного налогового вычета по другим основаниям в соответствии с п. п. 1 п. 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации, заверенные установленным порядком.

Указанная информация направляется в Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации централизованным порядком через командира воинской части.

Стандартный налоговый вычет предоставляется бессрочно, повторной подачи заявления не требуется.

По вопросу установления или изменения размера надбавок в сторону увеличения, при наличии права, Вам необходимо написать рапорт на имя командира воинской части об установлении (изменении размера) надбавок. Командир воинской части направляет проект приказа в кадровый орган, ответственный за ввод кадровой информации в единую базу данных по войсковой части, в которой Вы проходите военную службу.

После ввода специалистами кадрового органа в единую базу данных сведений об установлении (изменении размера) надбавок на основании приказа соответствующего должностного лица, Единым расчетным центром Министерства обороны Российской Федерации Вам будет произведен перерасчет. Выплата будет произведена одновременно с денежным довольствием за очередной месяц в установленные законодательством сроки, за период не более 3-х лет.

Военнослужащим, проходящим военную службу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а так же в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе в отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, указанные выплаты денежного довольствия выплачиваются с учетом коэффициентов и процентных надбавок (часть 25 ст. 2 указанного Федерального закона).

Других выплат денежного довольствия военнослужащим, находящимся в распоряжении командиров (начальников), законодательством Российской Федерации не установлено.

Вопрос В январе писал рапорт на получение материальной помощи за текущий год. До сих пор этой выплаты нет. Когда мне выплатят материальную помощь?

Выплаты военнослужащим производятся после ввода соответствующей информации в единую базу данных специалистами кадрового органа на основании приказов соответствующих должностных лиц (Министра обороны Российской Федерации, командующих войсками военных округов).

Материальная помощь будет перечислена после издания и ввода специалистами кадрового органа в единую базу данных приказа об оказании Вам материальной помощи с 10 по 20 число месяца, следующего за месяцем, в котором приказ введен в базу данных.

Читайте также: