Предоставление местного телефонного соединения мгтс что это

Обновлено: 02.07.2024

Жители Москвы могут круглосуточно обращаться в МГТС, телефон 8 495-636-0-636. Это диспетчерская МГТС, звонок бесплатный, но только при звонке с городского телефона в Москве.

Провайдер оказывает поддержку бизнесу – для этих вопросов есть отдельный многоканальный телефон МГТС, платный (8 495-700-70-70).

Пользователи городских телефонов должны знать, что в список услуг МГТС входит:

  • мобильная связь
  • местная телефонная связь, осуществляемая с городских телефонов
  • предоставление доступа к интернету
  • каналы цифрового телевидения
  • видеонаблюдение
  • другие услуги.

Горячая линия в других городах

По общему бесплатному номеру поддержки клиентов МГТС 8800 можно позвонить из любого города.

Но зона покрытия компании ограничивается только Москвой и московской областью.

Адреса офисов МГТС

Телефонные узлы — адреса офисов МГТС в Москве по станциям метро и режим работы отделений:

Если требуется вызов мастера, абонент может оформить заявку на услуги мастера. Рекомендуется при подаче заявки оставить свои контакты, по которым можно будет связаться с абонентом для уточнения дополнительных данных.


Другие способы связи с техподдержкой

Для москвичей ОАО МГТС – часть облика родного города, которой уже больше века. Раньше компания занималась только телефонной связью, но теперь список услуг стал намного шире. Поэтому возможности связи с поддержкой МГТС тоже расширились.

Жители Подмосковья

могут использовать для связи с оператором МГТС телефон 8800-250-00-50.

Абоненты МГТС могут использовать дополнительный номер МГТС 0636. Набрать его можно со своего мобильного номера в любое время суток.

Компания осуществляет обслуживание камер видеонаблюдения

. По контактному номеру 8 495-636-0-636 можно вызвать мастера для гарантийного ремонта и замены. Можно пользоваться камерами, взяв их в аренду. В этом случае проводится экспертиза поломки, которая определяет стоимость ремонта.

С техподдержкой компании можно связаться на официальной странице в социальных сетях. Для этого на официальном сайте нужно найти ссылки на соцсети. Там можно найти ответы на многие вопросы и узнать свежую информацию о компании.


В МГТС можно отослать письмо по электронной почте по адресу, а также написать обращение на официальном сайте – есть специальная форма:


Это иногда оказывается более оперативно, чем дозвониться до живого оператора.

Для удобства абонентов в личном кабинете доступна , которая обеспечивает срочный вызов поддержки без набора номера. Служба МГТС без набора номера предоставляется за 12 рублей в месяц.

Личный кабинет предоставляет также возможность не посещать офис лично. Оплатить услуги, сменить тариф, управлять услугами и сервисами можно через интернет. В перечень опций личного кабинета входит также связь со специалистом компании.








Как написать в службу поддержки МГТС?

Служба поддержки

Сообщите сотруднику о своей проблеме онлайн, уже в течение 5-10 минут с вами свяжутся специалисты по телефону для разъяснения и уточнения деталей. По необходимости будет направлена техпомощь для устранения неполадок.

Связаться с оператором технической поддержки можно и через электронную почту, отправив письмо по адресу

По каким вопросам можно обращаться

С помощью операторов МГТС решаются следующие проблемы:

При наличии неисправностей в работе телефонной линии и подключения к интернету можно позвонить в МГТС и попробовать решить проблему консультационно или вызвать мастера на дом.

Техподдержка МГТС принимает также жалобы и предложения по улучшению обслуживания абонентов.

Можно ли самому устранить проблему?

Если не работает телефон МГТС, то первым делом проверяем баланс и при необходимости пополняем счет. Проверяем телефонный аппарат на работоспособность и в случае поломки производим замену.

мгтс не работает домашний телефон

При коротком замыкании или обрыве линии следует обратиться за помощью в сервисный центр. Как правило, стоимость сервисного обслуживания невысока. Если поломка находится за пределами жилья абонента, то ремонтные работы проводятся за счет компании.

Почему не работает домашний телефон от Ростелеком

Первым делом необходимо понять, неисправно оборудование, или же сбои по причине линии. Самый простой способ выяснить это — обратиться к соседям, у которых подключена услуга домашней телефонии.

Также поднимите телефонную трубку и проверьте, идут ли гудки. Если они отсутствуют, с большой долей вероятности причина в аппарате. Обрыв линии, в свою очередь, может произойти даже из-за неблагоприятных погодных условий.

В крупных городах телефонный кабель устанавливается под землей. Для этого используются специальные телефонные шахты. Нередко они попадают под удар вредителей и прочих грызунов. Но с каждым годом вероятность поломки по данной причине уменьшается.

Что делать, если не работает домашний телефон от Ростелеком?

При возможности стоит подключить к линии другой телефонный аппарат, чтобы окончательно понять, причина в неисправности линии или устройства.

Неуплата за услугу — проверка баланса на сайте Ростелеком

Для начала следует убедиться, что услуга домашней телефонии оплачена.

О том, как еще можно проверить баланс Ростелеком, читайте в этой статье.

В том случае, если Ростелеком отключает телефонию за неуплату, может потребоваться новое заявление на подключение данной услуги. Однако, не принимаются заявления от граждан, которые не погасили задолженность за услугу.

Сбои с телефонной линией

Именно по этой причине чаще всего пользователи услуги домашней телефонии не могут ни до кого дозвониться. Телефонная линия может не работать из-за следующих факторов:

  • Произошел обрыв кабеля линии. Это происходит во время плохой погоды, ремонтных работ, когда случайно специалисты повреждают кабель;
  • Могут просто проводиться ремонтные работы, из-за чего на время домашний телефон становится недоступным;
  • Ростелеком проводит профилактические работы.

Рекомендуем позвонить по горячей линии Ростелеком, если вы считаете, что телефонный аппарат исправен. Как правило, сотрудникам известно о неисправности линий. Поэтому вам могут сообщить, в какие сроки будут устранены неисправности.

Возможные причины неполадок

бюро ремонта телефона ростелеком

Перед обращением в поддержку стоит попробовать разобраться в возникшей ситуации самостоятельно. Это позволит сэкономить время, а в отдельных случаях и деньги. Среди возможных причин неработающего телефона:

  • недостаток денег на балансе;
  • неработающий телефонный аппарат;
  • перебитый в квартире кабель.

Заявка на ремонт телефона Ростелеком

Стоит помнить, что восстановление перебитого в квартире кабеля оплачивается абонентом, поскольку повреждение произошло в его зоне ответственности.

Отдельно необходимо отметить, что сломанные телефонные аппараты следует отдавать на починку туда, где они ранее приобретались. Ростелеком бесплатным восстановлением чужой техники не занимается.

Другие полезные сервисы МГТС

Помимо горячей линии, МГТС имеет еще несколько каналов для связи. Среди них:

Таким образом, можно выбрать любой способ, чтобы задать интересующий вопрос и получить подробную консультацию.

1. Утвердить предельные максимальные тарифы на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ОАО "МГТС" в соответствии с приложением 1.

3. ОАО "МГТС" в соответствии с приложением 1 применять тарифы на услуги местной телефонной связи, утвержденные пунктом 1 настоящего приказа, с учетом наличия повременного учета продолжительности местных телефонных соединений.

4. ОАО "МГТС" в целях осуществления контроля за применением регулируемых тарифов на услуги местной, внутризоновой телефонной связи обеспечить представление в ФСТ России:

4.1. В месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа, информации об установленных тарифах на услуги местной и внутризоновой телефонной связи и о введении повременного учета продолжительности местных телефонных соединений.

4.2. В месячный срок с момента введения повременного учета продолжительности местных телефонных соединений и установления, изменения тарифов на услуги местной и внутризоновой телефонной связи, информации о введении повременного учета продолжительности местных телефонных соединений и об установлении, изменении тарифов на услуги местной и внутризоновой телефонной связи.

5. ОАО "МГТС" в целях совершенствования системы тарифов на услуги, местной телефонной связи обеспечить представление в ФСТ России:

5.1. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информации о распределении абонентов по видам тарифных планов и соответствующей этим тарифным планам продолжительности местных телефонных соединений.

5.2. Ежеквартально до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, информации по выполнению финансово-экономических показателей деятельности оператора связи.

6. Установить, что тарифы, утвержденные пунктами 1, 2 вводятся в действие с 1 числа месяца следующего за месяцем вступления в силу настоящего приказа.

8 октября 2007 года, регистрационный N 10270) с момента введения в действие тарифов, утвержденных настоящим приказом.

8. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Федеральной службы по тарифам

Тарифы на услуги местной телефонной связи,

предоставляемые ОАО "МГТС" на территории г. Москвы

статей Виды услуг Предельные максимальные тарифы, руб.

Для абонентов - юридических лиц, финансируемых из соответствующих бюджетов Для абонентов - юридических лиц, не финансируемых из соответствующих бюджетов и абонентов-граждан, использующих услуги телефонной связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности Для абонентов - граждан, использующих услуги телефонной связи для личных, семейных, домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

(без НДС) (без НДС) (с НДС)

1. Предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи 10 800,0 10 800,0 7200,0

2. Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа, в месяц 136,0 160,0 125,0

2.1. Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа с использованием спаренной схемы включения, в месяц - - 62,5

3.1. При отсутствии технической возможности осуществления повременного учета продолжительности местных телефонных соединений с использованием абонентской системы оплаты, исходя из среднего объема местных телефонных соединений

3.1.1. с абонентского номера индивидуального пользования взимается дополнительно плата к тарифам статьи 2. настоящего приложения, в месяц 104,0 104,0 104,0

3.1.2. с абонентского номера при спаренной схеме включения взимается дополнительно плата к тарифам статьи 2.1. настоящего приложения, в месяц - - 52,0

3.1.3. с абонентского номера, имеющего выход на сеть общего пользования включенного в учрежденческую телефонную станцию (Мини-АТС) по абонентской линии, взимается дополнительно плата к тарифам статьи 2. настоящего приложения, в месяц 296,0 315,2 287,2

3.1.4. с абонентского номера коллективного пользования взимается дополнительно плата к тарифам статьи 2. настоящего приложения, в месяц - - 195,6

3.2. При наличии технической возможности осуществления повременного учета продолжительности местных телефонных соединений с использованием повременной системы оплаты местных телефонных соединений

3.2.1. за минуту местного телефонного соединения с абонентского номера индивидуального пользования и при спаренной схеме включения взимается дополнительно плата к статьям 2., 2.1. настоящего приложения 0,28 0,28 0,28

3.3. При наличии технической возможности осуществления повременного учета продолжительности местных телефонных соединений с использованием абонентской системы оплаты местных телефонных соединений за неограниченный объем местных телефонных соединений

3.3.1. с абонентского номера индивидуального пользования за неограниченный объем местных телефонных соединений взимается дополнительно плата к статье 2. настоящего приложения, в месяц 302,0 342,0 220,0

3.3.2. с абонентского номера при спаренной схеме включения за неограниченный объем местных телефонных соединений взимается дополнительно плата к статье 2.1. настоящего приложения, в месяц - - 110,0

3.4. При наличии технической возможности осуществления повременного учета продолжительности местных телефонных соединений с использованием комбинированной системы оплаты местных телефонных соединений

3.4.1. с абонентского номера индивидуального пользования за базовый объем местных телефонных соединений в размере 450 мин. в месяц взимается дополнительно плата к статье 2. настоящего приложения 104,0 104,0 104,0

3.4.2. с абонентского номера при спаренной схеме включения за базовый объем местных телефонных соединений в размере 450 мин. в месяц взимается дополнительно плата к статье 2.1. настоящего приложения - - 52,0

3.4.3. сверх базового объема местных телефонных соединений за минуту местного телефонного соединения с абонентского номера индивидуального пользования и при спаренной схеме включения взимается дополнительно плата к статьям 3.4.1., 3.4.2. настоящего приложения 0,24 0,24 0,24

Примечание: 1. Оператор связи устанавливает тарифы на вышеуказанные услуги связи в пределах до максимальных значений. Тарифы могут быть дифференцированы по часам суток, дням недели, объему оказанных услуг связи, способам обслуживания, а также по иным основаниям.

N статьи Виды услуг Для всех категорий потребителей

Предельные максимальные тарифы за минуту соединения, руб. коп.

1.1 Автоматическим способом:

Между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи, и пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети подвижной радиотелефонной связи: при наличии присоединения сети подвижной радиотелефонной связи к сети фиксированной зоновой телефонной связи в пределах территории того муниципального образования, города федерального значения, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование вызывающего абонента, когда соответствующему абоненту сети подвижной радиотелефонной связи выделен абонентский номер, входящий в ресурс географически не определяемой зоны нумерации, закрепленный за тем же субъектом Российской Федерации 1-50

1.2 С помощью телефониста:

1.2.1 Оплачивается с повышающим коэффициентом не более 2 к тарифам, указанным в статье 1.1, действующим на момент предоставления услуги (кроме абонентов, не имеющих технической возможности осуществлять соединение между собой автоматическим способом)

1.2.2 Оплачивается по тарифам, указанным в статье 1.1, действующим на момент предоставления услуги для абонентов, не имеющих технической возможности осуществлять соединение между собой автоматическим способом

1.2.3 Оплачивается по срочному заказу с применением повышающего коэффициента не более 2 к тарифам, действующим на момент предоставления услуги (ст. 1.2.1, ст. 1.2.2).

Примечание: 1. Оператор связи устанавливает тарифы на вышеуказанные услуги связи в пределах до максимальных значений. Тарифы могут быть дифференцированы по часам суток, дням недели, объему оказанных услуг связи, способам обслуживания, а также по иным основаниям.

2. Тарифы для абонентов - граждан, использующих услуги телефонной связи для личных, семейных и домашних нужд, включают НДС.

МГТС осуществляет связь со своими абонентами по телефонам горячих линий, которые работают круглосуточно . Все вопросы, которые касаются услуг связи, решаются операторами в любое время. К ним относятся:

  • телефонная линия
  • широкополосный интернет
  • кабельное телевидение
  • подключение или отключение опциональных пакетов услуг.

Бесплатный телефон горячей линии МГТС

Телефон, по которому можно звонить из любой точки России – 8 800-250-00-50 . Это бесплатная справочная МГТС.

Горячая линия МГТС Москва

Жители Москвы могут круглосуточно обращаться в МГТС, телефон 8 495-636-0-636 . Это диспетчерская МГТС, звонок бесплатный, но только при звонке с городского телефона в Москве.

Провайдер оказывает поддержку бизнесу – для этих вопросов есть отдельный многоканальный телефон МГТС, платный ( 8 495-700-70-70 ).

Пользователи городских телефонов должны знать, что в список услуг МГТС входит:

  • мобильная связь
  • местная телефонная связь, осуществляемая с городских телефонов
  • предоставление доступа к интернету
  • каналы цифрового телевидения
  • видеонаблюдение
  • другие услуги.

Горячая линия в других городах

По общему бесплатному номеру поддержки клиентов МГТС 8800 можно позвонить из любого города .

Другие способы связи с техподдержкой

Для москвичей ОАО МГТС – часть облика родного города, которой уже больше века. Раньше компания занималась только телефонной связью, но теперь список услуг стал намного шире. Поэтому возможности связи с поддержкой МГТС тоже расширились.

Жители Подмосковья могут использовать для связи с оператором МГТС телефон 8800-250-00-50 .

Абоненты МГТС могут использовать дополнительный номер МГТС 0636 . Набрать его можно со своего мобильного номера в любое время суток.

Компания осуществляет обслуживание камер видеонаблюдения. По контактному номеру 8 495-636-0-636 можно вызвать мастера для гарантийного ремонта и замены. Можно пользоваться камерами, взяв их в аренду. В этом случае проводится экспертиза поломки, которая определяет стоимость ремонта.

С техподдержкой компании можно связаться на официальной странице в социальных сетях. Для этого на официальном сайте нужно найти ссылки на соцсети. Там можно найти ответы на многие вопросы и узнать свежую информацию о компании.





Это иногда оказывается более оперативно, чем дозвониться до живого оператора.

Личный кабинет предоставляет также возможность не посещать офис лично. Оплатить услуги, сменить тариф, управлять услугами и сервисами можно через интернет. В перечень опций личного кабинета входит также связь со специалистом компании.

Получить ответы на свои вопросы можно, воспользовавшись обратной связью МГТС.



По каким вопросам можно обращаться

С помощью операторов МГТС решаются следующие проблемы:

При наличии неисправностей в работе телефонной линии и подключения к интернету можно позвонить в МГТС и попробовать решить проблему консультационно или вызвать мастера на дом.

В каких случаях специалисты не смогут помочь

В компетенцию сотрудников технической поддержки МГТС не входит оказаний услуг и помощь абонентам других компаний, а также проблемы, возникшие в результате мошенничества.

По телефону нельзя оказаться от услуг компании – придется явиться в офис лично.

Время ответа и компетентность специалистов


Сервис поддержки по телефону почти полностью автоматизирован, что увеличивает скорость обслуживания. Операторы подразделяются на группы, в которые входят специалисты разного профиля.

Весь персонал проходит обучение в области телекоммуникаций.

Полезные ссылки

Если нет времени дозваниваться в МГТС, контакты помогут решить вопросы без звонка.

Контакты офисов МГТС в Москве

Техническая поддержка МГТС Интернет

Техподдержка по номеру 8 495-636-0-636 (Москва) / 8 800-250-00-50 (Подмосковье) решает вопросы не только по телефонной связи. Пользователи, подключившие интернет, по горячей линии МГТС получат дистанционную консультацию или смогут вызвать мастера.

Подведем итоги

МГТС – это компания, которая завоевала доверие населения. Она постоянно расширяется и совершенствуется. Это не просто телефонная сеть, но и современные технологии, которые предоставляются абонентам по доступным ценам. Отзывы многочисленных абонентов сети подтверждают качество обслуживания.

Тестируем мобильную связь МГТС: самый странный мобильный оператор

Да, мы не ошиблись, именно МГТС, а не МТС. Та самая, которая обеспечивает городскую телефонную связь. И пытается обеспечить мобильную — пока получается не очень.


Строго говоря, эти компании стали единым холдингом еще в 2011-м, но до недавнего времени МГТС молчала в тряпочку о том, что у нее есть мобильные тарифы. Теперь вдруг активизировалась — тем, кто пользуется услугами городской телефонной связи, проводного интернета/ТВ от МГТС стали поступать предложения подключить выгодный тариф. Я после недолгих уговоров согласился перейти со своим номером — хотя бы ради эксперимента. О чем уже успел пожалеть, но обо всем по порядку.

Факт 1. Клиента переманили сами у себя

Факт 2. Тарифы выгодны только при подключении других услуг

Тестируем мобильную связь МГТС: самый странный мобильный оператор

Тестируем мобильную связь МГТС: самый странный мобильный оператор

Если у вас нет проводного телефона или интернета от МГТС, экономии никакой. По другому тарифу ситуация аналогичная.

Квест 1: перейди со своим номером

Новую симку обещали доставить курьером — не просто обещали, а настояли на этом. Так и случилось: это был именно курьер, который НИЧЕГО не знает о работе компании. Он вручил мне симку, а решить остальные вопросы предложил… в офисе компании! Ведь мне же все равно писать заявление. Логично, но к чему был цирк с курьером? Но приключения только начинались ;)

Вот, например, простая загадка: как закрыть вот это окошко на сайте МГТС? Подсказка: клик вне окошка не помогает.

Тестируем мобильную связь МГТС: самый странный мобильный оператор

Сдаетесь? Банально: нажать на крестик в правом верхнем углу! Да, он там есть, просто он белый! При наведении мыши стрелка меняется на руку — так можно понять, что попал. Попробовал в 2 разных браузерах (что обязан бы сделать как руководитель IT-проекта, но вовсе не обязан как клиент) — все именно так.

К сайту на самом деле много претензий. К примеру, есть баннеры, которые никуда не ведут (то есть не кликабельны).

Тестируем мобильную связь МГТС: самый странный мобильный оператор

Но что-то я отвлекся. Итого: немного мучений, заявление написано, мне дали неделю на исправление данных паспорта в МТС (он у меня обновился), после чего должен произойти перенос номера. Иииии… На третий день пришла СМС, что переход невозможен, потому что данные у моего оператора не совпадают с теми, что в заявлении. Пришлось срочно бежать в офис МТС (а у них зависла база и висела три дня, поэтому бегать приходилось трижды), затем снова в МГТС. Ну, теперь, кажется все.

Квест 2. Пополни баланс

Тестируем мобильную связь МГТС: самый странный мобильный оператор

Тупо загуглил такой платеж в Яндексе, попал в те же Деньги, но по другой ссылке, и теперь оказался неверным номер.

Тестируем мобильную связь МГТС: самый странный мобильный оператор

Все просто: ваш мобильный номер теперь привязан к городскому. То есть набирать при платеже нужно номер ГОРОДСКОГО телефона! И задержка с оплатой общего счета от МГТС теперь чревата еще и сюрпризами с мобильной связью.

Квест 3. Открой личный кабинет

Это отличная возможность контролировать свой баланс, поэтому первым делом я скачал мобильное приложение от МГТС. Но тогда явно был не мой день.

Попытка сделать то же самое через сайт привела к ожидаемому результату.

Тестируем мобильную связь МГТС: самый странный мобильный оператор

Что со связью?

Итого: зачем нам это надо?

Если вам повезет, и вы пройдете все эти квесты гораздо быстрее (ну и, конечно, уже являетесь абонентом МГТС), сможете сэкономить от 100 до 400 руб., подключив от 1 до 3 номеров. Но внимательно читайте полные условия тарифов — там есть нюансы. И помните, что ровно в полночь… то есть, ровно в тот момент, когда вы откажетесь от услуг МГТС, ваши тарифы могут автоматически измениться. Не в лучшую для вас сторону. Словом, смотрите, изучайте, а я — в офис МГТС, пароль получать.

Вот еще статьи о мобильной связи:

Здравствуйте, хочу по поводу мобильной связи написать, точнее уже наверно предостеречь. Начал пользоваться услугами МГТС около года назад, взял пакет домашний интернет + мобильная связь, по поводу интернета ни каких претензий, все отлично работает и ни когда не подводили. Но с мобильной связью проблемы стали проявляться практически сразу, то есть по самой связи все опять таки нареканий нет, но вот счета, которые за нее приходили, немного расстраивали, во первых, сумма которую я должен был оплатить спустя месяц использования, оказалась выше оговоренной стоимости пакета, примерно в полтора раза, позвонил в поддержку, пояснили, что дело в перерасходе трафика интернета, и подключении доп пакетов, что то порядка 25, я за этим особо не следил, по этому решил, что разобрался и ладно, через мобильное приложения МГТС в настройках отключил автоматическое подключение доп пакетов, думал, проблема на этом исчерпана, но не там то было, на следующий месяц точно такой же счет и примерно такое же количество подключенных автоматом пакетов. Звоню снова, спрашиваю, как отключенная "услуга" снова подключает мне доп пакеты? Ни чего внятного в ответ не получил, но кое как уговорил оператора что бы он сам, раз и навсегда, отключил эти автопокеты, не сразу, но он таки признал, что это возможно и видимо сделал это, т.к больше с этим проблем не возникало. В процессе разбирательств с этими пакетами, от оператора узнал, что так же присутствуют единичные междугородние звонки, на небольшие в принципе суммы, но которых я в принципе не совершал, тогда не стал на это обращать внимания, ну, мало ли как оно могло быть. Через месяц где то оказалось, что сумма, которую я должен платить ежемесячно, неожиданно выросла на 100р. От чего? Почему? Этого я не знаю и по сей день, ни каких уведомлений тогда я не получал, в описании тарифа (очень скудном к стати, из того что мне удалось найти) тоже ни чего подобного не было, звонить тоже не стал, т.к просто не охота было по этому поводу заморачиваться. И в принципе следующие несколько месяцев все было норм. А вот летом прорвало, за июнь я получил счет в два раза больше чем обычно, но из за странной особенности МГТС скидывать счета как попало частями и возможно за месяц вперед, сразу как то не придал этому значения, но вот когда за июль пришел счет так же превышающий все ожидания, стал звонить в поддержку, там мне подсказали, что виной всему какие то платные звонки и посоветовали посмотреть детализацию в ЛК, что я и сделал, оказалось, в июне, в один из дней, я видимо сошел с ума и стал названивать в разные страны на разные номера, разговаривал с каждым около минуты, и звонил снова, по распечатке получалось, что в течении пары часов я только и делал, что названивал в Колумбию, Польшу, Украину, отдаленные регионы РФ, еще какие то страны и республики, в общем похоже было на пару часов из жизни куратора наркотрафика. И далее снова все как обычно. И примерно такая же картина в Июле, так же все переговоры в течении пары часов, как буд то вклеенный кусок чужого счета. Я чего только не думал, все восстановил по времени, ни чего подобного быть не могло, грешил на возможные вирусные приложения в телефоне, но опять таки в памяти набранных номеров только мои номера, ни каких десятков левых иностранных номеров там близко не было. В общем я уверен, что это не мои звонки. По совету поддержки поехал и написал обращение для рассмотрения этой ситуации, в ближайший офис компании, там заполнил форму, и на следующий день, получил ответ, что с их стороны все гладко, и в качестве подтверждения все ту же детализацию, ч которой и не поспоришь. В общем пришлось в срочном порядке пришлось болкировать номер, во избежание повторения этих эксцессов, и отказаться от услуг этого оператора, т.к уверен, что это просто лохотрон, и ни кому не советую пользоваться услугами сотовой связи от них.

Читайте также: