Предложите свои варианты классификации покрытосеменных растений какой критерий положен

Обновлено: 04.05.2024

Развивающие: продолжить формирование умения составлять морфологическую характеристику растения, развитие интеллектуальных умений (анализировать, выделять главное, обобщать), культуру речи учащихся.

Воспитательные: создать условия для воспитания коммуникативности; совершенствовать навыки работы с дополнительной литературой при выполнении домашнего задания

ВложениеРазмер
urok_semeystva_ye.pptx 2.43 МБ


Бесплатный марафон подготовки к ЕГЭ на зимних каникулах

Учи.Дома запускает бесплатный марафон в котором каждый день. В течении 5 дней утром ты будешь получать одно задание по выбранному предмету, а вечером его решение. Твоя задача, успеть выполнение задание до того как получишь ответ.

Бесплатно, онлайн, подготовка к ЕГЭ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Раздел: Классификация покрытосеменных растений

Тема: Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные и Розоцветные.

Лекарственные, сорные Кормовые, пищевые декоративные масличные Крестоцветные

Особенности растений семейства Крестоцветные Включает 3200 видов, объединённые в 380 родов Однолетние, двулетние и многолетние травянистые растения Распространены в умеренных широтах, очень неприхотливы Опыляются насекомыми поэтому большинство из них пахнут и имеют нектарники. Цветки правильные лепестки расположены крест накрест. *Ч4Л4Т4+2П1 Соцветие – кисть Листья простые, цельные или рассечённые У некоторых растений образуется корнеплод Плоды: стручок, стручочек Плод сухой, вскрывающийся

лекарственные пищевые дикорастущие Розоцветные

Особенности растений семейства Розоцветные Включает 3000 видов, объединённые в 120 родов Однолетние, двулетние и многолетние - древесные, кустарниковые и травянистые формы Распространены в умеренной и субтропической зонах северного полушария . Сильно разросшееся цветоложе ( выпуклое , вогнутое или плоское ) Цветки опыляют насекомые * Ч 5 Л 5 Т ∞ П 1 ; * Ч 5 Л 5 Т ∞ П ∞ ; Соцветия кисть, щиток. или одиночные цветки . Листья перистые, цельные Стебли прямостоячие , с длинными междоузлиями, Плод – яблоко , ягода, орешек , многоорешек , костянка и многокостянка .

Семейства растений Представители растений 1. Крестоцветные 2. Розоцветные 1. Капуста белокочанная 2. Земляника лесная 3. Пастушья сумка 4. Гулявник лекарственный. 5. Редька черная. 6. Яблоня дикая. 7. Малина обыкновенная. 8. Вишня обыкновенная. 9. Хрен деревенский. 10. Рябина обыкновенная. 1 Соотнесите растения с семейством, к которому они принадлежат

Семейства растений Представители растений 1. Крестоцветные 2. Розоцветные 1. Капуста белокочанная 2. Земляника лесная 3. Пастушья сумка 4. Гулявник лекарственный. 5. Редька черная. 6. Яблоня дикая. 7. Малина обыкновенная. 8. Вишня обыкновенная. 9. Хрен деревенский. 10. Рябина обыкновенная. 1 Соотнесите растения с семейством, к которому они принадлежат Ответ: 1- 1,3,4,5,9 2- 2,6,7,8,10

2 Выпишите номера признаков, которыми обладают представители семейства (1)крестоцветных и (2) розоцветных: 1 Формула цветка: Ч(5) Л(5) Т(∞)П1 2 Соцветие – кисть. 3 Жизненные формы-травы. 4 Венчик цветка состоит из 5 свободных лепестков. 5 Стебель прямостоячий. 6 Венчик цветка состоит из 4 свободных лепестков. 7 Соцветие – одиночные цветки. 8 Цветок имеет 1 пестик и 6 тычинок, из которых 2 короткие и 4 длинные. 9 Плод – стручок или стручочек . 10 Яркий представитель яблоня.

2 Выпишите номера признаков, которыми обладают представители семейства (1)крестоцветных и (2) розоцветных: 1 Формула цветка: Ч(5) Л(5) Т(∞)П1 2 Соцветие – кисть. 3 Жизненные формы-травы. 4 Венчик цветка состоит из 5 свободных лепестков. 5 Стебель прямостоячий. 6 Венчик цветка состоит из 4 свободных лепестков. 7 Соцветие – одиночные цветки. 8 Цветок имеет 1 пестик и 6 тычинок, из которых 2 короткие и 4 длинные. 9 Плод – стручок или стручочек . 10 Яркий представитель яблоня. Ответы: 1- 2, 3, 6, 8. 9. 2- 1.4.5.7,10

Рефлексия Сегодня на уроке мне… Меня особенно удивило то, что… До начала урока я думала, что…, а сейчас знаю…. Было бы хорошо, если бы… Я обязательно… 16

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства. 6 класс

Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства.с. 201.- Что вы узнаете при изучении данной главы?- Чему вы научитесь?- Какие царства органического мира вы зн.


"Классификация покрытосеменных растений"

Предоставлен конспект, анализ и презентация урока в 6 классе, который проводится в форме игры-состязания между тремя командами.

Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства.

Разработка по биологии 6 класс к учебнику В.В.Пасечника.


Урок подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС.


Тест 12 по теме "Многообразие растений. Основные отделы растений. Классификация покрытосеменных".

Тест предназначен для подготоки К ЕГЭ.


Тесты "Покрытосеменные растения. Семейства покрытосеменных"

Тестовый контроль знаний по теме "Многообразие покрытосеменных растений".

Читайте также: