Почему нет вакансий в государственных учреждениях

Обновлено: 14.05.2024

Чтобы стать сотрудником загса в РФ, нужно пройти через бюрократический ад. Я не прошла.

У меня диплом юрфака. В 2017 году я решила сменить работу и попробовала устроиться в один из нижегородских загсов. Сотрудник загса считается госслужащим РФ. Чтобы стать госслужащим, нужно пройти серьезный конкурсный отбор: сдать анализы, пройти осмотр врачей, тестирование и собеседование, правильно оформить и подать кучу документов — и тогда, возможно, вас пригласят на работу. Я собрала все справки и документы и прошла все этапы конкурса, но в конце концов получила официальный отказ.

Как гарантированно попасть в госорганы, я не знаю. Но я знаю, какие условия надо выполнить, чтобы пройти формальный отбор. Об этом моя статья.

Как найти вакансию

Я хотела размеренную работу без встреч с клиентами и переговоров, поэтому и решила устроиться на работу в областной загс. В районном загсе регистрируют рождение, браки и смерть. Областной управляет работой районных: там набирают и обучают сотрудников, составляют инструкции, хранят и обрабатывают документы — больше бумажных дел, это мне и было нужно.

Искать вакансии я пошла на сайт правительства Нижегородской области: там есть специальная страница с вакансиями загсов. Навигация неудобная: раздел с вакансиями нужно искать через поиск, страницы с результатами постоянно отправляли меня обратно на главную. Удобнее пользоваться порталом госслужбы.

Портал госслужбы. Открыты вакансии по Нижегородской области от главного управления загс. Хоть вакансии и за 2017 год, сейчас зарплаты те же

12 февраля я нашла подходящую вакансию в главном управлении загс по Нижегородской области и изучила список требований. Для работы в госорганах важно пройти формальный отбор: кандидат должен соответствовать по возрасту, гражданству, образованию, стажу. Надо заполнить анкету с информацией о родственниках, предоставить медицинскую справку — и все это только для участия в конкурсе на вакансию. Иногда требуется еще и допуск к работе с государственной тайной.

Описание моей вакансии у загса заняло 5 страниц в Ворде. Требования были прописаны в разных частях документа. Я скопировала описание в отдельный документ и выделила цветом все, что требовалось от соискателя. Так легче проверить, все ли документы и навыки у вас есть.

Какие были требования

В вакансиях госслужбы два главных требования: знать законы и уметь пользоваться компьютером. Законы для всех вакансий одинаковые: Конституция, ФЗ о госслужбе, закон о противодействии коррупции, кодекс служебной этики, должностной регламент. Иногда требуется еще знание профильных законов и актов: трудовое законодательство — для кадровиков, правила документооборота — для секретарей.

Обязательно нужно иметь высшее образование, знать базовые законы и трудовое законодательство, уметь работать с электронными базами данных и бумажными личными делами сотрудников. Еще от соискателя требовался творческий подход к решению задач, умение рационально использовать и планировать рабочее время, работать в команде, делать макеты документов и оформлять письма, знать правила делового этикета и переписки.

средняя зарплата госслужащего в загсе Нижегородской области

Я решила, что подхожу по всем параметрам, и отправилась перечитывать законы. Нужно было освежить их в памяти, перед тем как идти сдавать тест. Да, кандидат на вакансию сотрудника загса должен перед собеседованием получить к нему допуск. Для этого надо сдать специальный тест на компьютере на знание законодательства. Дальше расскажу о нем подробнее.

На подготовку к тесту у меня было две недели. Я готовилась как к экзаменам в институте. Надо было прочитать 10 документов — это примерно 200 страниц сухого юридического текста. Каждый день я читала один закон по диагонали, потом открывала его оглавление и выписывала от руки конспект тезисами или двумя-тремя словами.

Какие нужны документы

Чтобы участвовать в конкурсе на вакансию в госслужбе, нужно собрать солидный пакет документов.

Вот что нужно было принести для участия:

  1. Заявление и анкету с фотографией.
  2. Паспорт, диплом, трудовую книжку.
  3. Анкету с информацией о родственниках.
  4. Медицинскую справку с заключением врача о допуске на госслужбу.

С паспорта, диплома и трудовой надо снять копии — со всех страниц каждого документа. Каждую копию заверяет специалист кадрового отдела, который принимает документы на конкурс.

Заявление — просьба принять мои документы на участие в конкурсе. Его пишут от руки по форме. Я подробно перечислила в заявлении все приложенные документы, чтобы потом сверить, все ли на месте. В шапке важно указать образование, прописку и телефон, а в тексте — переписать без ошибок полное название должности. У меня оно заняло 5 строчек:

Анкета с персональными данными — это 4 страницы с вопросами про образование, гражданство, смену имени, языки, чины и статусы, судимости, допуск к тайне, все места работы и учебы.

Тут же надо указать данные всех личных документов: российского и загранпаспорта, номер СНИЛС, ИНН, прописку.

Фотография нужна в одном экземпляре: черно-белая, 3×4 см , на матовой бумаге, без уголка. За комплект из 6 фото в салоне я заплатила 180 Р , сделали за полчаса.

Берите в фотосалоне цифровую копию своей фотографии. Ее можно сохранить на флешку или попросить переслать на почту. Я заплатила за это 30 Р

При подаче документов оказалось, что я неправильно отрезала фотографию. Вырезанную забраковали, взяли другую, отрезали ее на месте. Поэтому на подачу документов лучше брать с собой все фотографии.

Анкета про родственников. Кроме личных данных нужна подробная информация о близких родственниках: супруге, детях и родителях. Так кандидатов проверяют на общую благонадежность, смотрят, нет ли у кого из близких судимостей или, что еще хуже, иностранного гражданства.

Это общая анкета для всех вакансий госслужбы. Ее заполняют вообще все кандидаты. Образец анкеты

Если окажется, что у соискателя трое малолетних детей и пятеро безработных взрослых в семье, — найдут основание ему отказать.

Как получить медицинскую справку

При подаче документов соискатель должен подтвердить, что он здоров и у него нет определенных болезней. Все они прописаны в приказе министерства здравоохранения и едины для всех вакансий госслужбы. В основном это разные расстройства психики и эпилепсия.

Перечень заболеваний, препятствующих поступлению на госслужбу

Чтобы подтвердить, что вы здоровы, надо пройти медкомиссию на госслужбу. Отдельно на каждое заболевание медицинских тестов нет: врач оценивает общее состояние здоровья соискателя. Если вдруг появятся сомнения — выпишет направление к нужному специалисту и на анализы.

Как проходит медкомиссия. Нужно пройти последовательно трех врачей: психиатра, нарколога и невролога. Анализы сдавать не надо. Пройти можно и в государственной клинике, и в частной. В итоге получите заключение по форме 001-ГС/у .

  1. Употребляете ли вы алкоголь, табак, наркотические вещества?
  2. Случаются ли резкие перепады настроения от вялого к очень активному?
  3. Есть ли в семье случаи психических или нервных расстройств?
  4. Бывали ли у вас провалы в памяти?
  5. Есть ли у вас диагностированные психические расстройства, нервные расстройства, эпилепсия?

Предполагается, что такие серьезные заболевания человек умышленно скрывать не станет, поэтому вопросы прямые и по делу. Каждый визит к врачу у меня длился не больше 10 минут вместе с подписанием договора и оформлением заключения.

я потратила на все справки

Кадровик в загсе порекомендовала мне получать справку не в частных клиниках, а в госучреждениях, потому что им больше доверяют. Там справки точно не поддельные: на нумерованных бланках и под строгой врачебной отчетностью. Невролога я проходила в районной поликлинике, психиатра — в городской психиатрической больнице, нарколога — в областной наркологической больнице. Итоговое заключение получала снова в поликлинике. Потратила на справки 800 Р и 5 дней.

Итоговое заключение выдает профпатолог. Это врач, который оценивает, насколько здоровье человека соответствует требованиям, обязанностям и условиям труда. Например, больной астмой не может работать в шахте, а человек с плохим зрением не может водить машину.

Все заключения нужно отксерокопировать, копии оставить у себя, а подлинники приложить к заявке на конкурс.

Если вы одновременно хотите подать заявку на несколько вакансий, нужно попросить у врача несколько бланков заключений. Врачей проходят по одному, и каждый выдает свое заключение на руки пациенту. В коммерческих медцентрах можно пройти всех специалистов разом и получить только одно заключение — итоговое от профпатолога. Поэтому, когда вы записываетесь на прием в медцентр, сразу объясните регистратору, что вам нужны все бланки в таком-то количестве.

Стоимость заключения. Минздрав говорит, что заключение на госслужбу делают по полису ОМС бесплатно. На деле и у больниц, и у медцентров обычно есть отдельный прайс на эту услугу — видимо, потому, что для заключения нужно обойти несколько специалистов и получить несколько справок.

На сайте прайс указан не всегда: я нашла всего у одной клиники из семи. Поэтому стоит позвонить в регистратуру и узнать точные цены.

Прайс на сайте Приволжского окружного медицинского центра. Государственная клиника, 400 Р за весь комплект заключений

Как подать документы на участие в конкурсе

Срок подачи документов — 20—30 дней с даты публикации вакансии. Точный период всегда указан в начале объявления. Этого времени как раз хватит, чтобы получить все справки и подготовиться к тестированию.

На портале госслужбы сроки подачи всегда указаны в начале объявления

Если отправляете документы через интернет, рекомендую уточнить почту по телефону, а после отправки письма позвонить еще раз, чтобы убедиться в получении. Я делала именно так, потому что не успевала к дедлайну: отправила сканы документов и через несколько дней привезла подлинники. Предъявить подлинники будет нужно в любом случае. Как вариант — можно попросить разрешения привезти их уже на тестирование.

По умолчанию подавать документы нужно лично и в бумажном виде: привезти в орган, куда вы собираетесь устраиваться, все оригиналы и копии. Адрес есть в объявлении с вакансией, но не всегда он указан точно. Главное управление загс, куда подавала документы я, находится в нескольких корпусах по разным адресам. Я звонила кадровику по номеру из вакансии и узнавала, куда именно мне ехать и как попасть в здание — в вакансии это не было обозначено.

Любое госучреждение и поиски чего-то внутри — это квест. Расспрашивайте по максимуму: точный адрес, имя принимающего специалиста, куда звонить, если потеряетесь или не пускают, что взять с собой для КПП, как искать нужный кабинет

Берите с собой подлинники всех документов, запасные копии бланков и все фотографии. Скорее всего, на месте выяснится, что чего-то не хватает или не так заполнено. Мне пригодился еще один лист анкеты (неправильно заполнила), фотографии (неправильно срезала поля) и копия диплома (первую куда-то дели и не смогли найти).

Как сдать тест на знание законов

В течение 10 дней после подачи документов кандидат должен сдать тест на знание русского языка, законодательства РФ и должностных инструкций. Это обычная программа с таймером, где надо выбирать варианты ответа. По тесту оценивают, на сколько баллов кандидат знает русский язык, как умеет пользоваться компьютером, знает ли основные законы и должностной регламент.

В тесте есть вопросы про орфографию, пунктуацию, права и свободы граждан, выборы президента, обязанности госслужащих и допустимый размер подарка, чтобы его не приняли за взятку.

Таймер теста — 40 минут, а проходить его можно сколько угодно раз. За мной никто не следил, поэтому я прошла тест три раза, заскринила все три экрана с результатами, потом выбрала лучший, а остальные скрины удалила.

Как проходит собеседование

Собеседование проходит примерно через полтора месяца со дня публикации вакансии. Это и есть конкурс на вакансию, а все предыдущие этапы были только подготовкой.

Место и время собеседования сообщают каждому кандидату в бумажном письме. Мне письмо пришло 21 марта, а собеседование было 6 апреля. Напомню, что вакансию я нашла 12 февраля.

Все участники приезжают в назначенный день и время, обычно к 10 утра. Собеседует конкурсная комиссия. В нее входит начальник госоргана (он же председатель комиссии), начальник отдела, где открыта вакансия, кадровики, юристы, специалисты отдела. На моем собеседовании было 8 человек и секретарь, который вел конспект.

Председатель вызывает участников по списку. Приглашают в кабинет, закрывают дверь, предлагают место за общим с комиссией столом и задают вопросы.

Меня попросили кратко рассказать о себе — как в анкете: имя, возраст, семейное положение, образование. Спросили про предыдущее место работы: что за организация, что я там делала, почему ушла. Уточнили, почему хочу в загс, как я вижу должностные обязанности. Попросили перечислить 3—5 качеств , которые помогут мне быть хорошим госслужащим, и обосновать это. Спросили, что ценного я могу сделать в роли госслужащего, чего хочу сделать большого и важного в жизни.

Я рассказала о том, как уже участвовала в похожем отборе — это был квалификационный экзамен на статус помощника адвоката. Стала самым молодым членом Палаты адвокатов Нижегородской области. Комиссию это впечатлило, они довольно покивали.

Из личных качеств назвала ответственность, организованность и стремление развиваться. Госслужащий не только выполняет распоряжения и поручения, но и отслеживает ошибки, неточности и нерабочие части системы. Если кадровый отдел плохо набирает сотрудников и они постоянно увольняются, нужно найти и устранить причину, а не штамповать конкурсы и отборы. Мне кажется, что с этими качествами я могу увидеть проблему, указать на нее, придумать решение и в целом улучшить и упростить работу загса. Все это я рассказала комиссии.

На собеседовании я волновалась, как и на любом другом, где много разных незнакомых людей задают личные вопросы. Другие кандидаты — все девушки — тоже заметно нервничали. Чувствовалось предэкзаменационное напряжение. Выходивших расспрашивали, что было, — девушки рассказывали, пока собирались, и уходили. Ждать было нечего, поэтому я тоже уехала сразу после собеседования. Итоги сообщили через 4 дня заказным письмом.

Оглашение итогов

Через несколько дней на домашний адрес придет заказное письмо с уведомлением о вручении. В письме будет сказано, победили вы или нет и что теперь делать. Письмо пришлют в любом случае. Если через неделю письма нет и на сайте ничего не написано, позвоните в отдел кадров.

Меня не взяли. Когда пришло письмо, я проверила сайт — прямо в тексте вакансии, в самом конце вписано имя победителя: Федорова Ирина Викторовна. Кроме имени, о ней никакой информации нет. Узнать причины отказа не получилось: мотивировки в письме нет, по телефону специалист тоже была не в курсе. Она сказала, что решение принимала конкурсная комиссия, обсуждая участников, и сейчас никто не станет вспоминать и разбираться, кого и почему не взяли.

Мне было обидно, что мне не могли сказать, что я сделала не так. Я сама набирала людей на работу, и мне всегда было важно дать обратную связь всем кандидатам. Это даже важнее письма о победе: надо честно рассказать человеку, что он делает не так и почему мы друг другу не подошли.

В остальном я не расстроилась: пока шел конкурс, я нашла другое место и после отказа в госслужбе полностью переключилась на новую работу.

Ну, что я могу сказать

Конкурсный отбор и однотипные бланки создают ощущение равенства и непредвзятости выбора. Но в итоге людей выбирают люди. Идеальный кабинетный госслужащий — сорокалетняя замужняя женщина с взрослыми детьми, высшим образованием и стажем работы по специальности 10—15 лет . Она никуда внезапно не переедет, выйдя замуж, потому что уже вышла. Не уйдет в декрет через полгода после устройства, потому что дети уже выросли.

Подавать документы и пробовать все равно надо. Важно не питать больших надежд и понимать, что вложение времени и денег в подготовку не дает никаких гарантий пройти конкурс на государственную вакансию.

Главный специалист (Государственная служба)

. Компания "ГРЧЦ, ФГУП" Обязанности: Осуществление государственного контроля (надзора) за соответствием обработки . работать в режиме многозадачности. Условия: Государственная служба; График работы 5/2 с .

Специалист отдела государственной службы и кадров

. обязанности Компания "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии . учета рабочего времени государственных гражданских служащих и работников . опозданиями и неявками государственных гражданских служащих и работников .

Советник отдела системной аналитики государственных информационных систем

. настоящее время в сфере информационных технологий; Условия: Официальное трудоустройство; Оформление в соответствии с 79-ФЗ (государственная служба); Офис м. Китай-город; Пятидневная рабочая неделя; Отпуск до 34 календарных дней; Дружный активный коллектив .

Специалист 1 разряда отдела организации предоставления государственных услуг

. служба по надзору в сфере природопользования" Обязанности: участие в предоставлении государственных услуг . ниже специалитета) опыт работы на государственной службе , в сфере аналитического сопровождения приветствуется .

Главный государственный таможенный инспектор Отдела таможенного оформления (ЦЭД)

. 79 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Требования: . Федерации, Российской Федерации о государственной службе , законодательства о противодействии коррупции . 79 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" стабильная, .

Сотрудник подразделения паспортного контроля на военную службу по контракту

. службе по состоянию здоровья и морально-деловым качествам; - наличие государственно . следующих через государственную границу. - сменное несение службы в кабинах . медицинских учреждениях; - обязательное государственное страхование жизни и здоровья; .

Ведущий специалист Отдела Государственных программ и Национальных проектов

  • Постоянное представительство Республики Дагестан при Президенте РФ
  • Москва

. Государственной гражданской службе" Знание Национальных проектов и Государственных Программ Опыт взаимодействия с органами Государственной . по ТК РФ, Закону о Государственной службе РФ

Специалист по работе с государственным заданием

. академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации . " Обязанности: Формирование объемов государственного задания (услуги, работы) . подразделений в государственных информационных системах и на государственных порталах. .

Агент службы перронного обслуживания (со знанием английского языка)

. пройти собеседование на должность агента службы перронного обслуживания . Наши ожидания . экипажем ВС иностранных авиакомпаний, службами аэропорта, сотрудниками авиакомпаний, государственными службами Мы предлагаем: возможность .

Координатор службы приема и размещения

. ТК); Обучение на рабочем месте; Участие в программах Марриотт для сотрудников; Обязанности: Координация работы различных служб гостинцы; Обработка всех входящих звонков; Постановка на миграционный учёт иностранных граждан и регистрация русских граждан .

Инспектор службы

  • Арбатская
  • Боровицкая
  • Библиотека имени Ленина
  • Кропоткинская
  • Александровский Сад

. 18 до 40 лет,образование не ниже среднего (полного)(ст.17 ФЗ 342 от 30.11.2011 г.). Отслужившие в рядах ВС для военнообязанных (группа предназначения в военном билете А,Б. Способные по своим деловым, физическим и моральным качествам посвятить себя службе.

Младший инспектор службы

  • Арбатская
  • Боровицкая
  • Библиотека имени Ленина
  • Кропоткинская
  • Александровский Сад

. 18 до 40 лет,образование не ниже среднего (полного)(ст.17 ФЗ 342 от 30.11.2011 г.). Отслужившие в рядах ВС для военнообязанных (группа предназначения в военном билете А,Б. Способные по своим деловым, физическим и моральным качествам посвятить себя службе.

Специалист отдела государственной службы и кадров

  • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
  • Москва

. : Ведение табельного учета рабочего времени государственных гражданских служащих и работников Управления . на работу, опозданиями и неявками государственных гражданских служащих и работников Управления .

Учетчик на производство (Государственная Дума)

. , воскресенье - выходные), Оформление по ТК. Полный соц.пакет. Оплачиваемые отпуск и больничный. Профсоюз. Поликлиника, льготное питание. Оформление по ТК; Белая заработная плата 35 000 руб/net Территория работы: м. Театральная, Государственная Дума

Руководитель проектов (служба Заказчика, полный цикл)

. строительства " Обязанности: Обеспечение реализации государственных программ по строительству объектов гражданского . , в аналогичной должности в службе заказчика от 3-х лет . проекта; Опыт взаимодействия с городскими службами , согласования в Московских гос. .

Специалист управления по проектированию (служба технического заказчика)

. обязанности Компания "ГК ФСК" В службе технического заказчика нашей компании открыта . . Обязанности: Взаимодействие со службами Заказчика, Подрядчика, Проектировщика, Государственными учреждениями; Проверка проектной документации .

Руководитель службы питания / F&B Manager отеля 5* в центре Москвы

. гостиницы (рестораны, лобби бар, банкетная служба, кухня, стюардинг). Руководство работой . идей по развитию службы питания. Решение возникающих вопросов с государственными органами и .

Гос служба

. в городе Москве (патрульно-постовая служба) Условия: Бесплатный проезд на общественном . или 20-летнего стажа работы ( служба в ВС входит в стаж . работы службы в ОВД) Льготы при зачислении .

Водитель государственной автобазы

. по контракту (первый контракт в соответствии с ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" ч. 2, ст. 34 граждане вправе заключать в возрасте от 18 до 40 лет). Требования Опыт работы от 1 года Образование не ниже среднего (полного) общего Исполнительность .

Служба в московском омоне

. приглашаются граждане Российской Федерации, прошедшие службу в Вооруженных силах РФ, имеющие . работать в спецподразделении. Поступившим на службу в ОМОН Главного управления Росгвардии . пенсии через 13,6 лет службы ); - возможность получения первого высшего .

  • E-mail
  • Соцсети
  • Мессенджеры
  • Push-уведомления
  • госслужба
  • правительство
  • министерство
  • государственный служащий
  • государственная работа
  • федеральная служба
  • некоммерческая организация
  • помощник судьи
  • сотрудник полиции
  • пенсионный фонд

Вопросы и ответы

✉️ Как связаться с работодателем по вакансии государственная служба?

📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?

✍ Как разместить вакансию?

💼 Как создать резюме в Москве?

Квалификационные требования: -высшее экономическое образование -опыт работы в бюджетной организации от 3 лет -знание законодательства РФ о бюджетном учете, о налогах и сборах, официальном статистическом учете, .

Обязанности: Сбор исходно-разрешительной документации и участие в подготовке материалов для подачи заявок на ТУ; Подготовка и направление обращений в государственные учреждения, сопровождение .

Обязанности: Выполнения плана продаж госпитального портфеля на территории ответственности; Коммуникация с руководителями ЛПУ (личные встречи, телефонные и письменные коммуникации); Обеспечение .

Описание работодателя: 4 полк полиции ФГКУ "УВО ВНГ России по городу Москве"Требования: Муж., имеющие полное среднее образование, в возрасте от 19 до 35 лет, прошедшие службу в Вооружённых Силах РФ и по состоянию здоровья годных к .

Данная вакансия идеально подойдёт кандидату из любого региона РФ, который:— Желает окунуться с головой в мир создания и развития бизнеса;— Перенять огромный опыт от человека, который никогда не работал на дядю и всегда учил своих .

Работа уборщица/к 2 на 2 (есть подработка) без опыта работы. Вакансия в МосквеПриглашаем на работу сотрудников клининга для работы в государственных учреждениях (Государственная Дума (Охотный ряд), Совет Федерации (Площадь .

Обязанности: В обязанности искомого работника на вакантное место "Бухгалтер группы материального учета" входит следующее: отражение в учете поступлений основных средств, материальных запасов, ОЦДИ; .

Должностные обязанности: Охрана общественного порядка и общественной безопасности при проведении различных массовых мероприятий в г. Москве (патрульно-постовая служба). Требования: Образование не ниже среднего .

Обязанности: Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями всех типов, а также управление автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами. Заправка .

Столовая в государственном учреждении.Огромная просьба звонить с 10.00 до 17.00. Спасибо за понимание!Требования: С опытом работы ОБЯЗАТЕЛЬНО!Чистоплотность, Ответственность, Трудолюбие.Прописка Москва и МО.Хорошее .

ООО "Медиа ТВ" занимается исполнением государственных контрактов, тендерами.Требования: требуется водитель в государственное учреждение, наличие водительского удостоверения категории "D".Обязанности: внимательность, ответственность, .

Государственному предприятию требуется подменный персональный водитель руководителя.Условия:Транспортное обслуживание одного из первых лиц государственного учреждения на собственном автомобиле.От себя гарантируем достойную .

Данная вакансия идеально подойдёт кандидатам которые готовы к работе из офиса в районе м. Черкизовская или Римская:Если у Вас недостаточно большой опыт или его нет вообще – мы Вас научим, но вы должны адекватно понимать, что в .

В команду ГКУ "Центра налоговых доходов" Департамента экономической политики и развития города Москвы мы ищем главного эксперта отдела методологии Обязанности: Методологическая поддержка .

Работа уборщицы/ка в Москве в гос. учреждениях 2/2 (подработка)Приглашаем на работу сотрудников клининга для работы в государственных учреждениях (Государственная Дума (Охотный ряд), Совет Федерации (Площадь Революции), Верховный .

Столовая государственного учреждения.Огромная просьба звонить с 10.00 до 17.00. Спасибо за понимание!Требования: С опытом работы ОБЯЗАТЕЛЬНО!Чистоплотность, Ответственность, Трудолюбие.Знание правил приготовления .

Описание работодателя: ГБУ "Жилищник Ивановского Района"Государственное учреждение, Управляющая компания. Эксплуатация жилых домов Требования: Можно без опыта после профильного ПТУ.Владение газосваркой .

Мы активно развиваем направление по поставкам звукового и сценического оборудования и техники в различные государственные учреждения.Нашей команде требуется специалист в области создания сайтов, развития интернет-проектов, создания .

Обязанности: участие в комиссиях, подготовка и проверка дефектных ведомостей, проведение обмеров и фотофиксаций, подготовка отчетов; формирование потребностей для текущего и капитального .

На государственную службу в ФКУ СИЗО-4 УФСИН России по г. Москве приглашаются, отслужившие в Вооруженных Силах РФ граждане Российской Федерации не моложе 18 и имеющих образование не ниже среднего (11 классов) на должности младшего .

Вакансии компании: Отряд пограничного контроля в аэропорту ШереметьевоОписание компании: Отряд пограничного контроля в аэропорту Шереметьево. Федеральный орган исполнительной. власти, в котором предусмотрена военная .

Главный специалист в рамках исполнения должностных обязанностей обязан: принимать участие в разработке и составлении смет хозяйственных расходов, а также определении потребности в материально- техническом обеспечении .

В команду ГКУ "Центра налоговых доходов" Департамента экономической политики и развития города Москвы мы ищем главного эксперта по процессному управлению. Обязанности: Описание и актуализация .

В команду ГКУ "Центра налоговых доходов" Департамента экономической политики и развития города Москвы мы ищем главного эксперта отдела аналитического сопровождения Должностные обязанности: .

О вакансии В составе рабочей группы, состоящей из специалистов аналитического и юридического профиля, Вы будете самостоятельно осуществлять проверки деятельности ликвидируемых кредитных организаций, выявлять факты .

Обязанности: - сбор и анализ информации по должнику/заемщику, выработка стратегии работы с проблемным активом (взыскание задолженности в судебном порядке, утверждение мирового соглашения, реализация прав требований к .

Обязанности: мониторинг и анализ качества работы кредитных организаций с проблемными активами и взыскания задолженности; анализ сделок по реализации активов; участие в выездных проверках кредитных .

Обязанности: поиск и ведение клиентской базы договорная работа обеспечение плана продаж продвижение имиджа института маркетинговые исследования отчетность .

Обязанности: Разработка форм и структуры аналитических отчетов; Тестирование функционала (разработка алгоритмов, проверки ведения учета и отчетности); Участие в подготовке исследований (основы .

Обязанности: Анализ и проверка ведомостей объемов работ и спецификаций для расчета смет; Разработка сметной документации (локальных смет, сводных и объектных сметных расчетов) в полном объеме, необходимом .

Обязанности: Государственная экспертиза проектной документации объектов капитального строительства федеральных ядерных организаций (в сфере профессиональной компетенции); Анализ и оценка проектной и .

Обязанности: Проверка сметной документации в рамках проведения отраслевой экспертизы (анализа и оценки) предпроектной и проектной документации объектов капитальных вложений. Проверка сметной документации в .

Требования: Высшее образование (в сфере госзакупок, экономическое, юридическое). Обучение или повышение квалификации по 44-ФЗ. Опыт работы в государственных организациях. Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ .

Обязанности: Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД) и платежеспособности компаний заёмщиков сегмента Малого бизнеса; Проведение оценки рисков по итогам АФХД; Участие в Кредитных .

Обязанности: Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД) и платежеспособности компаний заёмщиков сегмента Малого бизнеса; Проведение оценки рисков по итогам АФХД; Участие в Кредитных .

ОБЯЗАННОСТИ: Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД) и платежеспособности компаний заёмщиков сегмента Малого бизнеса; Проведение оценки рисков по итогам АФХД; Участие в Кредитных .

Обязанности: Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД) и платежеспособности компаний заёмщиков сегмента Малого бизнеса; Проведение оценки рисков по итогам АФХД; Участие в Кредитных .

Вакансии в мэрию так просто не найти

46% екатеринбуржцев хотели бы стать чиновниками — это данные опроса сервиса вакансий SuperJob. Признайтесь, вы когда-нибудь мечтали работать мэром? Или задумывались, сколько он зарабатывает?

Какие вакансии есть в мэрии?

Найти работу госслужащего в мэрии Екатеринбурга на сайтах поиска вакансий практически невозможно. Как бы мы ни вбивали запросы, сервис выдавал только вакансии поваров, дворников и инженеров. Оказалось, что поиск муниципальных служащих в администрации открывается, только когда глава официально объявит конкурс, это происходит примерно в год, но в марте 2021 года мэрия никого не ищет.

В марте 2021 года мэрия еще не объявляла конкурс на свободные вакансии

Вакансий в год в администрации больше. Но, как только освобождается место, кандидата на него первым делом ищут в закрытой базе резюме. И там целая очередь из желающих — работу ждут .

— Кадровый резерв составляется на любые должности. Это некая скамья запасных, из которых мы будем выбирать кандидата. Ждать они могут месяц-два, а могут и год. Резерв формируется на три года. кандидатов ежегодно из этой базы назначаются на должность, — говорит начальник департамента кадровой политики мэрии Елена Хазова.

В базе ищут в основном обладателей распространенных профессий: к примеру, юристов или архитекторов. А вот кандидатов на узкоспециальные направления (например, юрист в сфере жилищного надзора) находят через процедуру конкурса.

Текучка в мэрии не превышает 5%

— Мы всегда рекомендуем отправлять резюме с фотографией, — говорит Елена Хазова. — Хорошо указать в резюме дополнительные сведения — о своих умениях, прошлых обязанностях, общественной нагрузке, проектных работах. Чем больше резюме рассказывает о человеке, тем больше шансов, что руководитель им заинтересуется.

Какие зарплаты у чиновников?

Разброс зарплат у тех, кто работает в мэрии, очень большой. Уровень зависит от типа должности, их три: муниципальные служащие, технические работники (секретари, курьеры, инспекторы), младший обслуживающий персонал (уборщицы, повара, водители, дворники, сантехники).

Зарплаты в мэрии часто ниже средних по рынку

В департаменте кадровой политики подтверждают, что с коммерческими компаниями по уровню зарплаты мэрии тягаться тяжело.

— Средний уровень оплаты труда в местном самоуправлении Екатеринбурга составляет рублей, он даже ниже, чем уровень в области, — говорит Елена Хазова. — Конечно, многие кандидаты на вакантные места говорят о том, что в бизнесе они найдут гораздо менее ответственную работу с более свободным графиком, с менее строгой дисциплиной. И требования квалификационные там будут ниже.

По данным сервиса по поиску вакансий Headhunter, с начала 2021 года в УрФО появилось около 600 вакансий в сфере государственной службы со средней зарплатой в рублей. 200 из них — в Свердловской области, где средняя зарплата — рублей. В Челябинской области чиновникам платят еще меньше — в среднем рублей, а вот в Тюменской ставки выше — среднее предложение — рублей.

По словам бывшей сотрудницы мэрии Екатеринбурга, которая также пожелала остаться анонимной, многие кандидаты идут в администрацию не за зарплатой:

— Некоторые кандидаты на собеседованиях честно признаются, что пришли за пенсией, — она гораздо выше средней в городе. А молодежь на службу даже не суется — зарплаты в мэрии низкие. Правда, выручают надбавки за стаж. Поэтому те, кто долго работает, так держатся за свои места.

Один из плюсов госслужбы — высокая пенсия, но ее еще нужно заслужить

За какую фотографию из мэрии могут уволить?

Работать в мэрии тяжело — об этом хором говорят и бывшие, и нынешние сотрудники. Причем дело не только в нагрузке.

— Поверьте, работа во власти очень сложная, — говорит бывший вице-мэр Екатеринбурга Илья Борзенков. — Это никакая не синекура: за одним плечом эфэсбэшник, за другим — прокурор. Каждый чих и каждый шаг контролируют. Каждая ошибка грозит реальным уголовным делом. Ошибка, а не преступление! Силовики заточены на представителей власти.

Требований к госслужащим масса. Есть даже специальный кодекс этики, который никому нельзя нарушать. Там прописано всё: от общих правил о соблюдении законов России, терпимости и вежливости до стиля одежды и вредных привычек госслужащих. Например, чиновникам строго запрещено курить при обсуждении рабочих вопросов с кем бы то ни было.

Кодекс этики прописывает даже то, как нужно общаться с коллегами

Кроме того, ежегодно сотрудники мэрии обязаны отчитываться о своих доходах, а также о доходах супругов и несовершеннолетних детей. Имущество тоже под контролем. Посмотрите, например, где живет Александр Высокинский. А еще госслужащим запрещено иметь свой бизнес. Тех, кто что-то скрыл от проверяющих, увольняют, как это было с заместителем мэра Анатолием Гагариным (прокуратура нашла у него три коммерческие компании).

— Законодатель нам прописал и ограничения, и запреты. Все госслужащие должны соблюдать кодекс этики, где сказано, что нужно поддерживать имидж муниципального служащего, не порочить его. Мы не имеем права критиковать деятельность нашего органа, руководителя. Нужно соблюдать деловой стиль одежды, стиль речи, — объясняет Елена Хазова.

Эффективность работы и соблюдение правил ежемесячно проверяют. От некоторых показателей зависит размер премии. Каждый год служащие сдают также список своих социальных сетей, чтобы специальный отдел проверил, нет ли там чего-то запрещенного. Из-за такого контроля многие стараются по минимуму делиться постами и фотографиями.

Чиновникам следить приходится даже за фотографиями, которые они выкладывают в социальные сети

— Конечно, начинаешь задумываться о том, что выкладываешь в социальные сети. Служба накладывает ответственность, — говорит бывший сотрудник мэрии. — Например, если на фото в глаза бросается дорогая вещь — например, шуба или машина, которая тебе может даже не принадлежать, — я хорошо подумаю, прежде чем выложить такое фото. Потом ведь не объяснишь, что это подарок родителей. Все коллеги на тебя подписаны, кто-то может сдать.

Несмотря на все проблемы и низкий уровень зарплат, устроиться в администрацию всегда много желающих. Бывшие сотрудники рассказали нам, за чем шли работать на госслужбу. Бывший вице-мэр, а ныне успешный бизнесмен Илья Борзенков признался, что им в первую очередь двигал интерес.

Илья Борзенков проработал в мэрии два года

А вот за лоббированием интересов, по словам Борзенкова, на службу давно никто не идет. Продавить свои правила в выстроенной системе практически невозможно. Но любители чувства власти, говорит бизнесмен, на службе всё же встречаются.

— Власть — это такая элита технократов. Всю жизнь в мэрии работают только представители касты чиновников. Им это нравится, — говорит Илья Борзенков — Там есть плюсы: надежность, пенсия, ощущение власти. Понятно, что каста чиновников обладает большими сословными привилегиями, чем каста бизнесменов: они дворяне, мы купцы.

Первое время новый сотрудник может получать только 2/3 от обещанной зарплаты

В мэрии отмечают также, что часто принимают на работу опытных сотрудников, построивших хорошую карьеру в коммерческих фирмах. Они соглашаются даже на более низкую зарплату, когда имеют свои цели.

— Такие граждане видят проблемы сфер и знают пути их решения. Органы власти могут предложить им такие должности, где можно это сделать. Кандидат готов поменять более оплачиваемую должность на ту, где можно реализовать свои профессиональные амбиции, — говорит Елена Хазова.

Интересно, что первое время новый сотрудник мэрии может получать 2/3 от обещанной зарплаты. Дело в том, что надбавки появляются позже: за классный чин — после испытательного срока, а за выслугу лет — через год. С годами растет и число дней отпуска, максимальное — .

Впрочем, есть и те, кому важен не соцпакет и не зарплата, — они идут в администрацию из интереса к службе.

— Это интересная работа, она затягивает. В мэрии много фанатов своего дела, много тех, кто постоянно задерживается на работе, может работать в выходные. Например, департаменты финансов или кадров, — говорит один из бывших сотрудников. — Плюс — привыкаешь к стабильной зарплате, в отличие от коммерции, где сегодня густо, а завтра пусто. Тем, кто платит кредиты и ипотеки, это важно.

Те, кто занимает высокие должности в мэрии, порой уходят на повышение — в правительство региона. Но бывает и так, что успешная карьера может закончиться вместе со сроком мэра. Каждый руководитель, как правило, формирует собственную команду. Например, с приходом Александра Высокинского из администрации ушли семь чиновников — с ними не продлили договоры. А при Алексее Орлове посты покинули несколько глав районных администраций.

СЮЖЕТ

Ранее мы публиковали колонку HR-директора, которая поможет узнать, насколько вы востребованы на рынке труда. Прочитайте также, как найти работу во время кризиса и как вычислить синдром самозванца, из-за которого большинство успешных работников чувствуют себя неудачниками.

Вакансии в мэрию так просто не найти

46% екатеринбуржцев хотели бы стать чиновниками — это данные опроса сервиса вакансий SuperJob. Признайтесь, вы когда-нибудь мечтали работать мэром? Или задумывались, сколько он зарабатывает?

Какие вакансии есть в мэрии?

Найти работу госслужащего в мэрии Екатеринбурга на сайтах поиска вакансий практически невозможно. Как бы мы ни вбивали запросы, сервис выдавал только вакансии поваров, дворников и инженеров. Оказалось, что поиск муниципальных служащих в администрации открывается, только когда глава официально объявит конкурс, это происходит примерно в год, но в марте 2021 года мэрия никого не ищет.

В марте 2021 года мэрия еще не объявляла конкурс на свободные вакансии

Вакансий в год в администрации больше. Но, как только освобождается место, кандидата на него первым делом ищут в закрытой базе резюме. И там целая очередь из желающих — работу ждут .

— Кадровый резерв составляется на любые должности. Это некая скамья запасных, из которых мы будем выбирать кандидата. Ждать они могут месяц-два, а могут и год. Резерв формируется на три года. кандидатов ежегодно из этой базы назначаются на должность, — говорит начальник департамента кадровой политики мэрии Елена Хазова.

В базе ищут в основном обладателей распространенных профессий: к примеру, юристов или архитекторов. А вот кандидатов на узкоспециальные направления (например, юрист в сфере жилищного надзора) находят через процедуру конкурса.

Текучка в мэрии не превышает 5%

— Мы всегда рекомендуем отправлять резюме с фотографией, — говорит Елена Хазова. — Хорошо указать в резюме дополнительные сведения — о своих умениях, прошлых обязанностях, общественной нагрузке, проектных работах. Чем больше резюме рассказывает о человеке, тем больше шансов, что руководитель им заинтересуется.

Какие зарплаты у чиновников?

Разброс зарплат у тех, кто работает в мэрии, очень большой. Уровень зависит от типа должности, их три: муниципальные служащие, технические работники (секретари, курьеры, инспекторы), младший обслуживающий персонал (уборщицы, повара, водители, дворники, сантехники).

Зарплаты в мэрии часто ниже средних по рынку

В департаменте кадровой политики подтверждают, что с коммерческими компаниями по уровню зарплаты мэрии тягаться тяжело.

— Средний уровень оплаты труда в местном самоуправлении Екатеринбурга составляет рублей, он даже ниже, чем уровень в области, — говорит Елена Хазова. — Конечно, многие кандидаты на вакантные места говорят о том, что в бизнесе они найдут гораздо менее ответственную работу с более свободным графиком, с менее строгой дисциплиной. И требования квалификационные там будут ниже.

По данным сервиса по поиску вакансий Headhunter, с начала 2021 года в УрФО появилось около 600 вакансий в сфере государственной службы со средней зарплатой в рублей. 200 из них — в Свердловской области, где средняя зарплата — рублей. В Челябинской области чиновникам платят еще меньше — в среднем рублей, а вот в Тюменской ставки выше — среднее предложение — рублей.

По словам бывшей сотрудницы мэрии Екатеринбурга, которая также пожелала остаться анонимной, многие кандидаты идут в администрацию не за зарплатой:

— Некоторые кандидаты на собеседованиях честно признаются, что пришли за пенсией, — она гораздо выше средней в городе. А молодежь на службу даже не суется — зарплаты в мэрии низкие. Правда, выручают надбавки за стаж. Поэтому те, кто долго работает, так держатся за свои места.

Один из плюсов госслужбы — высокая пенсия, но ее еще нужно заслужить

За какую фотографию из мэрии могут уволить?

Работать в мэрии тяжело — об этом хором говорят и бывшие, и нынешние сотрудники. Причем дело не только в нагрузке.

— Поверьте, работа во власти очень сложная, — говорит бывший вице-мэр Екатеринбурга Илья Борзенков. — Это никакая не синекура: за одним плечом эфэсбэшник, за другим — прокурор. Каждый чих и каждый шаг контролируют. Каждая ошибка грозит реальным уголовным делом. Ошибка, а не преступление! Силовики заточены на представителей власти.

Требований к госслужащим масса. Есть даже специальный кодекс этики, который никому нельзя нарушать. Там прописано всё: от общих правил о соблюдении законов России, терпимости и вежливости до стиля одежды и вредных привычек госслужащих. Например, чиновникам строго запрещено курить при обсуждении рабочих вопросов с кем бы то ни было.

Кодекс этики прописывает даже то, как нужно общаться с коллегами

Кроме того, ежегодно сотрудники мэрии обязаны отчитываться о своих доходах, а также о доходах супругов и несовершеннолетних детей. Имущество тоже под контролем. Посмотрите, например, где живет Александр Высокинский. А еще госслужащим запрещено иметь свой бизнес. Тех, кто что-то скрыл от проверяющих, увольняют, как это было с заместителем мэра Анатолием Гагариным (прокуратура нашла у него три коммерческие компании).

— Законодатель нам прописал и ограничения, и запреты. Все госслужащие должны соблюдать кодекс этики, где сказано, что нужно поддерживать имидж муниципального служащего, не порочить его. Мы не имеем права критиковать деятельность нашего органа, руководителя. Нужно соблюдать деловой стиль одежды, стиль речи, — объясняет Елена Хазова.

Эффективность работы и соблюдение правил ежемесячно проверяют. От некоторых показателей зависит размер премии. Каждый год служащие сдают также список своих социальных сетей, чтобы специальный отдел проверил, нет ли там чего-то запрещенного. Из-за такого контроля многие стараются по минимуму делиться постами и фотографиями.

Чиновникам следить приходится даже за фотографиями, которые они выкладывают в социальные сети

— Конечно, начинаешь задумываться о том, что выкладываешь в социальные сети. Служба накладывает ответственность, — говорит бывший сотрудник мэрии. — Например, если на фото в глаза бросается дорогая вещь — например, шуба или машина, которая тебе может даже не принадлежать, — я хорошо подумаю, прежде чем выложить такое фото. Потом ведь не объяснишь, что это подарок родителей. Все коллеги на тебя подписаны, кто-то может сдать.

Несмотря на все проблемы и низкий уровень зарплат, устроиться в администрацию всегда много желающих. Бывшие сотрудники рассказали нам, за чем шли работать на госслужбу. Бывший вице-мэр, а ныне успешный бизнесмен Илья Борзенков признался, что им в первую очередь двигал интерес.

Илья Борзенков проработал в мэрии два года

А вот за лоббированием интересов, по словам Борзенкова, на службу давно никто не идет. Продавить свои правила в выстроенной системе практически невозможно. Но любители чувства власти, говорит бизнесмен, на службе всё же встречаются.

— Власть — это такая элита технократов. Всю жизнь в мэрии работают только представители касты чиновников. Им это нравится, — говорит Илья Борзенков — Там есть плюсы: надежность, пенсия, ощущение власти. Понятно, что каста чиновников обладает большими сословными привилегиями, чем каста бизнесменов: они дворяне, мы купцы.

Первое время новый сотрудник может получать только 2/3 от обещанной зарплаты

В мэрии отмечают также, что часто принимают на работу опытных сотрудников, построивших хорошую карьеру в коммерческих фирмах. Они соглашаются даже на более низкую зарплату, когда имеют свои цели.

— Такие граждане видят проблемы сфер и знают пути их решения. Органы власти могут предложить им такие должности, где можно это сделать. Кандидат готов поменять более оплачиваемую должность на ту, где можно реализовать свои профессиональные амбиции, — говорит Елена Хазова.

Интересно, что первое время новый сотрудник мэрии может получать 2/3 от обещанной зарплаты. Дело в том, что надбавки появляются позже: за классный чин — после испытательного срока, а за выслугу лет — через год. С годами растет и число дней отпуска, максимальное — .

Впрочем, есть и те, кому важен не соцпакет и не зарплата, — они идут в администрацию из интереса к службе.

— Это интересная работа, она затягивает. В мэрии много фанатов своего дела, много тех, кто постоянно задерживается на работе, может работать в выходные. Например, департаменты финансов или кадров, — говорит один из бывших сотрудников. — Плюс — привыкаешь к стабильной зарплате, в отличие от коммерции, где сегодня густо, а завтра пусто. Тем, кто платит кредиты и ипотеки, это важно.

Те, кто занимает высокие должности в мэрии, порой уходят на повышение — в правительство региона. Но бывает и так, что успешная карьера может закончиться вместе со сроком мэра. Каждый руководитель, как правило, формирует собственную команду. Например, с приходом Александра Высокинского из администрации ушли семь чиновников — с ними не продлили договоры. А при Алексее Орлове посты покинули несколько глав районных администраций.

СЮЖЕТ

Ранее мы публиковали колонку HR-директора, которая поможет узнать, насколько вы востребованы на рынке труда. Прочитайте также, как найти работу во время кризиса и как вычислить синдром самозванца, из-за которого большинство успешных работников чувствуют себя неудачниками.

Читайте также: