Мгтс отключили интернет за неуплату как включить

Обновлено: 14.05.2024

Что можно предпринять самому, если не работает домашний интернет

Иногда проблемы со связью в MGTS могут возникнуть в результате переустановки операционной системы. В этом случае необходимо проверить, правильно ли были установлены драйверы. Когда отваливается доступ, нужно сделать следующее:

Что для этого потребуется

Возможна ситуация, когда на роутерах МГТС проброс портов не работает совсем или доступ для приложений остается открытым ограниченное время.

Основная причина – серый динамический IP, который получает оборудование в локальной сети пользователя. Порты остаются закрыты провайдером, а после изменения адреса настройки port mapping оказываются неактуальны.

Следует отметить, что в этом случае большинство проблем с портами решаются автоматически без дополнительной настройки маршрутизаторов.

Что можно предпринять самому

Нужно знать и том, какие меры можно самостоятельно, если не работает интернет:

  • Проверить правильность подключения всех комплектующих;
  • Проверить работоспособность маршрутизатора вай-фай;
  • Выполнить перезапуск оборудования — для этого на 30 секунд отсоединить его от сети, после чего сразу подключить обратно.

Если интернет МГТС пропал в связи с недавней переустановкой операционной системы, вследствие чего исчезли сетевые драйвера, следует выполнить последовательные действия:

Почему не работает интернет мгтс – причины

Отсутствие доступа во всемирную сеть чаще всего происходит из-за следующих причин:

Когда в МГТС плохой интернет, необходимо определить, что послужило этому причиной. Затем нужно устранить ее и восстановить доступ во всемирную сеть.

2 – не открывается конкретный сайт

  1. Щелкнуть по значку в виде трех точек в правом верхнем углу браузера.
  2. Выбрать пункт “Настройки”, раскрыть “Дополнительные” -> “Сброс настроек и удаление вредоносного ПО”.
  3. Выбрать опцию “Восстановления настроек…” -> “Сбросить настройки”.
  4. Перезагрузить ПК и попробовать повторно зайти на неоткрывшийся сайт.

3 – отсутствие доступа к интернету при активном подключении

В этом случае нужно продиагностировать сетевое оборудование:

Если проблема не решится, то нужно обратиться в службу технической поддержки Интернет-провайдера для прояснения ситуации. Возможно, в текущий момент времени производятся работы на линии оператора. Обычно неполадки на отдельных участках сети устраняются в течение рабочего дня.

5 – отключение адаптера

Если причиной отсутствия доступа к сети Интернет является отключение сетевой платы в настройках BIOS, то нужно:

  1. Нажать на кнопку перезагрузки Windows и зайти в БИОС (UEFI), нажав на кнопку F1, F10 или ESC (в зависимости от модели ПК или ноутбука).
  2. Перейти в раздел Advanced, используя для управления использовать стрелки и Enter / Esc. Выбрать пункт On-board device configuration (альтернативные названия – Integrated Peripherals и Advanced Hardware).
  3. Активировать пункт OnBoard Lan Controller и установить рядом с ним параметр Enable.
  4. Нажать ESC и сохранить внесенные изменения.

Gpon zte f670

Аналогичные действия следует проделать на других моделях оборудования (если они еще не заменены на описанные выше).

Ont sercomm rv6699

Для открытия портов необходимо:

Абонент находится вне зоны действия сети

Еще одна частая причина отсутствия мобильного интернета — нахождение вне зоны действия сети. Чтобы убедиться, что эта проблема отсутствует, проверьте иконки в верхней части экрана вашего телефона или смартфона. Если нет пиктограммы с уровнем сигнала от мобильных вышек МГТС или ее действие обозначено как слабое, попробуйте поискать место, откуда поймается сигнал или его действие станет сильнее.

В каких случаях это необходимо

Следует отметить, что на ONT-роутерах или другом абонентском оборудовании МГТС блокирует только некоторые порты, причем на доступ извне (для доступа из LAN абонента к внешним ресурсам открыты все порты по всем протоколам).

На сайте провайдера приводится список заблокированных портов:

  • tcp – 21, 23, 25, 69, 80, 135-139, 161, 254, 255, 445, 7547, 8080, 9090, 58000;
  • udp – 69, 135-139, 161. ,

Реально открытие портов МГТС роутеров может потребоваться в случаях:

Включен режим авиаперелета

Вы проверили все самые очевидные причины отсутствия доступа к сети, но интернет так и не появился? Проверьте еще одну настройку в вашем мобильном устройстве – режим авиаперелета. Если вы действительно находились в полете, то могли просто-напросто забыть отключить данную настройку.

Или же включить ее случайным образом. Активизация режима авиаперелета доступа в быстрых настройках многих устройств, поэтому ее случайное включение не такая уж редкость. Переведите соответствующий бегунок в неактивное состояние и пользуйтесь интернетом.

Возможные проблемы и нюансы

При открытии портов на роутерах МГТС абонент может столкнуться с некоторыми проблемами. Самые распространенные из них:

Главная проблема открытых портов – снижение безопасности в локальной сети абонента.

Бороться с ней он должен самостоятельно, используя для этой цели антивирусные программы, брандмауэры и файерволы и другой софт.

Дополнительные рекомендации

1. Первым делом проверьте, возможно ТВ-приставка перешла в режим ожидания. Включите ее нажатием кнопки POWER на пульте ДУ.

2. Далее проверьте схему подключения ТВ-приставки к телевизору:

  • белый и красный провод – в разъемы Audio – L и R;
  • желтый – к разъему Video.

Если интернета нет

Симптомов может быть три:

почему не работает МГТС.

Симптом 2

    : не работает ни один сайт, кроме портала МГТС. Проблема банальна и встречается чаще всего. Вы просто забыли вовремя положить деньги на лицевой счет. Зайдите в личный кабинет и проверьте количество средств и доступный трафик. Если дело только в этом, то тут же оплатите по тарифу и пользуйтесь на здоровье.

Как открыть порты на роутере мгтс

Если абонент столкнулся с необходимостью открыть порт МГТС на GPON роутере, он может попытаться сделать это самостоятельно.

Ответ на вопрос, как открыть порты на роутере МГТС GPON, зависит от используемой модели маршрутизатора. В общем случае открытие портов для приложений осуществляется в разделе настроек NAT роутера.

Куда звонить, если не работает интернет мгтс

Если в МГТС сбой интернета, рекомендуется позвонить в техническую поддержку компании. По телефону сообщат, если проводится техническое обслуживание, или устраняется поломка. Таким образом можно вызвать специалиста, если это необходимо.

Куда звонить, если не работает телевидение мгтс

Узнать, почему не работает телевидение МГТС можно, позвонив в службу поддержки клиентов по номеру . Опытный оператор проконсультирует по поводу любого информационного и технического вопроса на бесплатной основе. У сотрудника компании можно получить удаленное сопровождение для устранения любой неисправности.

Практически все проблемы можно решить удаленно. Сотрудник компании предоставляет пошаговое руководство по телефону. Если речь идет о более серьезной проблеме, то на адрес абонента будет отправлен мастер. Сотрудник произведет комплексную диагностику и при наличии проблем примет меры для их устранения.

Не могу зайти на определенный сайт

При хорошем доступе во Всемирную сеть некоторые сайты могут быть недоступными. Эта проблема не связана с качеством предоставляемых услуг. В этом случае не понадобится телефонный звонок в службу поддержки. Обычно недоступность IP-адреса связана с другими причинами:

Не работает домашний телефон мгтс

Хотя многие считают, что домашний телефон – устаревшая форма связи, тем не менее, в Москве он встречается довольно часто. А если есть стационар, значит, возможны и поломки. Бывает, снимаешь трубку, а там глухая тишина. И проблема рассосется сама (то есть без Вашего участия), только если поломка где-то на линии.

А сроки ее устранения по регламенту могут доходить до 5 рабочих дней. Но в любом случае, если телефон МГТС не работает, следует позвонить по единому номеру поддержки абонентов, указанному выше. Вам нужно обозначить проблему специалисту, чтобы мастера не заставили себя долго ждать, если причина неисправности где-то в Вашей квартире.

Мы обозначили основные острые моменты, с которыми могут столкнуться абоненты. Но это вовсе не значит, что услуги МГТС постоянно дают сбой. Напротив, вот уже много лет этот провайдер занимает лидирующие строчки как по подключениям абонентов, так и по положительным отзывам.

И это еще не самое лучшее предложение портала JustConnect. Сравнить все варианты от этого и других провайдеров и подобрать тот самый идеальный можно здесь.

Не работает мобильный интернет. низкая скорость

Шаг 1. Перезагрузите телефон, после чего попробуйте выйти в Интернет.

Не помогло → переход к Шагу 2.

Шаг 2. Проверьте в настройках телефона активность режима передачи мобильных данных.

Важно! Если ваше устройство поддерживает 2 и более SIM, проверьте в настройках, через какую SIM настроено подключение к Интернету.

Самые распространенные проблемы провайдера МГТС: не работает интернет, телевидение, телефон. Что делать?
Самые распространенные проблемы провайдера МГТС: не работает интернет, телевидение, телефон. Что делать?

Самые распространенные проблемы провайдера МГТС: не работает интернет, телевидение, телефон. Что делать?
Самые распространенные проблемы провайдера МГТС: не работает интернет, телевидение, телефон. Что делать?

Шаг 4. Проверьте работу SIM – карты в другом телефоне.

Если указанные рекомендации не помогли, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).

Не работает телевидение мгтс

Ваши действия будут зависеть от того, что Вы видите на экране телевизора.

Просто черный экран без всяких признаков жизни? В первую очередь попробуйте нажать на кнопку включения/выключения. Так иногда бывает, что приставка может войти в спящий режим, если ее какое-то время не использовать. Если не помогло, тогда, вероятно, сбились настройки пути сигнала. Вам нужно на пульте нажать Sourse и выбрать путь HDMI для смарт-ТВ или AV для более старых моделей телевизоров.

Экран Вам сообщает, что подключение к серверу невозможно? Тогда проблема, скорее всего, внешняя. Проверьте, не выскочил ли кабель из приставки и вообще целостность проводов, подходящих к оборудованию.

Недостаточно средств на балансе

Наиболее распространенная причина, почему не работает мобильный интернет на телефоне — это закончившиеся денежные средства на счету. Абоненты, у которых не подключено автоматическое пополнение мобильного телефона, часто забывают своевременно отслеживать наличие денег на балансе.

Неполадки в работе сотового оператора

Иногда в работе сотового оператора могут случиться перебои. Подобное случается крайне редко, однако может возникнуть форс-мажорная ситуация. Чаще всего подобные неполадки или перебои в работе возникают в месте большого скопления людей, когда сразу очень много пользователей пытается выйти в мобильный интернет, в результате чего возникает перегруз линии.

Отключена передача данных

Вы проверили мобильный баланс и убедились, что он положительный. Проверили сигнал сети от вышек мобильного оператора и убедились в наличии и качестве этого сигнала, но интернета по-прежнему нет? Следующим шагом для устранения ошибки подключения к сети интернет является проверка настроек смартфона.

Возможно, что у вас намеренно или случайно была отключена передача сотовых данных. Зайдите в соответствующий раздел настроек мобильного гаджета и проверьте подключение. В случае, если соответствующий бегунок отключен, активируйте его и выходите в мобильный интернет.


Если активизация подключения сотовых данных не сработала, попробуйте перезагрузить устройство.

Подключение к wi-fi активно, но доступа в интернет нет

Обычно в домашней или офисной сети доступ во Всемирную сеть происходит с использованием маршрутизатора. К нему подключают кабель от провайдера, а от него сигнал передается как через сетевой кабель, так и посредством Wi-Fi. Когда в МГТС вай фай не работает, причины могут быть следующими.

Если кабель, через который осуществляется связь, поврежден, то беспроводная связь будет работать, но не даст возможность работать онлайн. В этом случае рекомендуется произвести перезапуск роутера и проверить наличие связи. Если по-прежнему плохо работает интернет МГТС, то рекомендуется перезвонить провайдеру и постараться выяснить причину прекращения связи.

Еще одна вероятная причина того, что в МГТС постоянно пропадает интернет, – неисправность роутера. Чтобы это проверить, необходимо обратиться к мастеру, который найдет неисправность и починит маршрутизатор.

Проблемы с интернетом мгтс

Проблемы с настройками точки доступа

Еще одна возможная причина перебоев в работе мобильного интернета — проблемы с настройками точки доступа. Проверьте соответствующий раздел в настройках вашего мобильного устройства.


Имя: MTS internet

Телефон горячей линии в столице

Телефон горячей линии для связи с компанией

Также клиенты мобильной связи МГТС или МТС могут воспользоваться коротким номером 0636. Все звонки по этой горячей линии также совершенно бесплатны.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку: Педагогика высшего образования – Педкампус – профессиональная переподготовка и повышение квалификации

В личном кабинете нельзя полностью отключить интернет МГТС. Провайдер предоставляет лишь временную блокировку на 15, 30, 90, 120 или 150 дней. В любом случае чтобы выполнить эту операцию, требуется зайти на официальный портал компании и пройти регистрацию в системе. Полностью отказаться от услуг можно только после прихода в офис фирмы.

Как отключить интернет МГТС через личный кабинет

Чтобы лучше знать, как работает личный кабинет, требуется внимательно изучить его функционал. Кроме того, нужно уделить особое внимание временной блокировке сети.

Функционал личного кабинета

Перед описанием функций нужно сказать, что кабинет отдельно делится для юридических и физических лиц. Отличие состоит в подключении для различных компаний, организаций цифрового телевидения. Кроме того, абоненты пользуются разными тарифами. В остальном услуги схожи.

Благодаря личному кабинету можно выполнять большой перечень функций, не обращаясь напрямую к оператору. В его возможности входит следующее:

Функционал личного кабинета

Для того чтобы авторизоваться в системе требуется получить логин и пароль от личного кабинета МГТС. осуществить это можно, обратившись по телефону, который расположен на официальном портале компании. После звонка абонент должен пойти в центр фирмы и предоставить сотруднику свои паспортные данные. После этого данные будут вписаны в основную базу.

Есть и другая возможность получить уникальный PIN-код. Для этого необходимо прийти в Центр по обслуживанию и продажам и также предоставить свои личные данные.

Существует вероятность, что сайт не примет логин и пароль. Тогда требуется обратиться по номеру 8 (495) 636-0-636 в техническую поддержку. Звонок бесплатный.

Функционал личного кабинета

Временная блокировка

Как уже было сказано выше, интернет эта функция отключает на 15, 30, 90, 120 или 150 дней, в зависимости от того, как пожелает абонент.

За период отключения сети пользователь не будет платить абонентскую плату. Кроме того, интернет не будет заблокирован полностью. При желании можно им воспользоваться, но для этого необходимо будет заплатить 30 рублей.

Функция обладает следующими преимуществами:

  • экономия средств, пользователю не требуется оплачивать период, во время которого интернетом не пользовались;
  • комфорт, так как не требуется посещать офис, можно позвонить сотруднику компании или изменить настройки в личном кабинете;
  • бесплатное подключение после блокировки сети на определенное время.

Подключить услугу можно, воспользовавшись следующей инструкцией.

По истечении назначенного срока домашний интернет будет запущен согласно тарифу, который действовал до активации услуги.

Как отключить интернет от МГТС по электронной почте или по телефону

Номер телефона и адрес электронной почты можно найти при посещении личного кабинета на официальном портале компании. Кроме того, данная информация должна быть на листе, который прилагается к договору о предоставлении услуг.

Перед тем как отключать интернет, требуется оплатить все долги по счету. Только после этого можно писать обратиться к оператору, и он подтвердит отключение услуги.

Расторжение договора с МГТС на домашний интернет

Чтобы полностью заблокировать интернет, пользователь должен выполнить определенные действия.

  1. Погасить все долги по отношению к провайдеру. Расторжение договора, а также отключение, не произойдет, если на балансе клиента есть задолженность.
  2. Позвонить в единый контактный центр обслуживающей компании. Данный пункт нужен для того, чтобы узнать точный адрес и часы работы офиса, в котором будет написано заявление на отключение. Кроме того, пользователь должен уточнить у сотрудника, какие документы будут необходимы в процессе расторжения договора.
  3. Собрать необходимые документы. Обычно в обязательный перечень входит паспорт человека, на которого оформлен контракт, сам договор на предоставление услуг, а также документы на арендуемые устройства, если таковые были.
  4. Оформить заявление в центре компании. Заявка на деактивацию услуг заполняется на стандартном бланке провайдера. Его обязан предоставить сотрудник сервиса. В заявлении должны быть указаны паспортные данные пользователя, адрес, по которому была предоставлена услуга и основание отказа от интернета компании.
  5. Требуется вернуть провайдеру арендуемые устройства. В том случае, если абонент брал на временное использование сетевое оборудование для доступа к интернету или для подключения к телевидению, он должен вернуть устройства назад в фирму.

Если оборудование было в рассрочке, необходимо выплатить средства до его полной стоимости. Клиент после этого должен получить документ, который подтвердит факт приема-передачи.

  1. Оплатить функции, которые были фактически использованы. Во время процедуры расторжения договора оператор пересчитает расходы на подключение. В некоторых случаях пользователь обязан возместить расходы за испорченное оборудование.

Только после этих действия абонент сможет получить уведомление о расторжении договора.

В определенных ситуациях можно не расторгать договор, а просто перейти на другой тариф компании.

Кроме того, прежде чем расторгать документ о предоставлении услуг, требуется знать, что об этом написано в правилах компании.

Правила компании и пункты договора

В договоре прописаны все взаимоотношения между провайдером и пользователем. В нем прописаны условия пользования не только интернетом, но и телефонной связью, а также телевидением. В документе прописана следующая информация, касающаяся доступа к выходу в сеть.

  1. Интернет будет предоставлен на определенной линии при наличии дополнительного оборудования — модема за цену, которая обусловлена тарифом.
  2. Дополнительные устройства пользователь может приобрести самостоятельно или арендовать у компании.
  3. Прекращение обслуживания может быть вызвано по желанию одной из договаривающихся сторон.
  4. При деактивации договора арендованные устройства должны быть возвращены владельцу в исправном состоянии.
  5. Пользователь обязан при разрыве договора оплатить фактически оказанный перечень функций.
  6. Расторгнуть договор может только тот пользователь, который его оформлял. При себе требуется иметь документ, который удостоверяет личность.

Зная эти положения из правил компании можно заранее подготовиться к расторжению документа об обслуживании.

Условиями компании предусматривается как временное отключение интернет-услуг, так и окончательное. И то, и другое можно сделать несколькими способами.

Как отключить домашний интернет МГТС

Расторжение договора

Расторжение договора требует личной явки клиента в офис МГТС для составления заявление на отключение интернета МГТС и отказ от последующего обслуживания.

С собой заявителю необходимо иметь следующие документы:

  • Удостоверение личности;
  • Договор на оказание услуг;
  • Договор на арендуемое оборудование.

Составление заявления происходит на специальном бланке, который выдают в офисе. Нужно будет указать адрес проживания, паспортные данные и другие сведения. В составлении может также помочь консультант.

Затем потребуется сдать оборудование, взятое в аренду, а также проверить наличие долга у заявителя. После проведения последний оплаты за фактически использованные услуги, договор будет расторгнут.

Отключение в личном кабинете

В личном кабинете можно лишь приостановить обслуживание, и временно заблокировать интернет МГТС.



После истечения выбранного периода обслуживание будет продолжено на тех же условиях, что были до приостановки.

Другие способы

Отключить МГТС интернет можно через телефон или эл. почту , но при условии, что оборудование было куплено, а не взято в аренду. Тогда оформление остановки обслуживания может пройти через почту оператора, а также через единый контактный центр. Оператор составит заявление самостоятельно и посещать офис клиенту не придётся. Номера телефонов и почта провайдера находятся в открытом доступе в личном кабинете на оф. сайте.

Правила компании и особенности договора

Несмотря на все преимущества данного провайдера, пользователь всё равно может столкнуться с необходимостью отключить МГТС услуги. При заключении договора на оказание услуг, а также при его расторжении, стоит внимательно ознакомиться с условиями сотрудничества , прописанными в нём. Следует обратить внимание на порядок расторжения договора, где чётко прописано, что отключение услуг одобряется при непосредственно личном посещении офиса компании . Таким образом МГТС обеспечивает уровень безопасности своих клиентов.

Также правилами компании запрещено прерывать оказание услуг при наличии у лица задолженностей по оплате. Иначе МГТС будет вынуждена взыскивать неуплаченную сумму в судебном порядке.

Отказ от услуг оформляется строго специальным актом, который будет существовать в двух экземплярах. Один для МГТС, другой для заявителя.

Также в договоре на оказание услуг указано, что если арендованное оборудование будет испорчено, то его полную стоимость потребуется возместить .

Что потребуется для отключения

Для отключения интернета потребуется проверить наличие долга по оплате, а также найти договор на оказание услуг и предоставить арендованное оборудование в том виде, в каком оно было отдано в пользование.



Ответы на частые вопросы читателей

– Можно ли временно отключить интернет?

Ответ: да, временное отключение происходит через личный кабинет или звонок оператору.

– Нужно ли платить при блокировке интернета?

Ответ: нет, данная услуга не требует дополнительной платы.

– Что делать, если прерывать блокировку не хочется, но интернет срочно нужен на день?

Ответ: если во время периода блокировки потребуется выход в интернет, то можно будет воспользоваться им за 30 руб. в сутки.

Вывод

Компания предусматривает разные варианты и причины для отказа от услуг или приостановки интернета МГТС. Поэтому предоставляет возможность сделать это самостоятельно, а также через офис с помощью личной консультации.

Всем привет! Спешу поделиться одной занятной историей с @mgts_official.

- Эти люди могут прийти в офис продаж.

- И написать заявление на расторжение?

- Нет. В офисе продаж этого человека направят в один из 4 офисов, где он сможет это сделать.

В общем решил закончить этот разговор, так как он уже отнял слишком много ценного рабочего времени.

Прилагаю это перечень офисов, где можно написать заявление на расторжение, вдруг будет кому полезно.

Расторгнуть договор можно в следующих офисах:

1. м. Аэропорт. ул. Черняховского, д. 18, ПН-ПТ 10:00-19:00, СБ 10:00-18:00, ВС выходной.

2. м. Крылатское, Осенний бульвар, д. 4. ПН-ПТ 10:00 - 19:00, СБ 10:00 - 18:00, ВС выходной.

3. м. Новопеределкино. Боровское ш., 43, ПН-ПТ 9:00-18:00 СБ 10:00-18:00, ВС - выходной.

4. м. Тимирязевская, Яблочкова ул., д. 19а, ПН-ПТ 10:00 - 19:00, СБ 10:00 - 18:00, ВС - выходной.

- И что вы предлагаете?

- Приходите в другой день.

Да? Вы это серьезно? Взял талон на подключение и написал заявление на отключение.

Такая вот клиентоориентированность, такой вот сервис.

МГТС в Москве является почти монополистом по домашнему интернету имея доступ почти во все квартиры с технологией GPON. Сложно его услугами не воспользоваться, это правда. Но и сервис, соответствующий монополии, тоже налицо.

Это нормальная ситуация.

Я не говорю "хорошая" или "приемлемая", я говорю именно нормальная.

Как бывший сотрудник, продуктолог телеком-компании монополиста, аналогичной МГТС (экслюзивно представленные услуги на базе GPON, и так далее), могу уверенно предположить: у вас в Москве это ничем не отличается от нас.

У компании, как поставщика услуг, есть простая цель: как можно больше увеличить приток, и как можно сильнее уменьшить отток.

И для того, и для другого есть легитимные инструменты, но выбирается чаще всего просто самый легкий путь: для повышения сабкаунта нахуяривать услуги всем и по любому поводу, для понижения оттока сделать МАКСИМАЛЬНО ХИТРОВЫЕБАННЫМ отключение услуг.

Это не плохой сервис, это намеренно созданные вокруг пользователя условия. Которые, конечно, выливаются в плохой сервис.

В первом случае, компания может нанять толкового сервисника и оптимизировать все процессы довольно легко. Во втором, пока не сменятся верха или хотя бы ответственный руководитель клиентского опыта, ситуация не изменится. (они очень редко меняются).

Такие дела. Бороться с этим можно только точечно, системно изменений не будет в обозримом будущем ни у вас, ни у нас. Единственное лекарство - демонополизация рынка, чтобы все игроки-операторы имели доступ к инфраструктуре, и уверенные действия регулятора по предотвращению такой откровенно мозгоебской хуйни.

Это не плохой сервис, это намеренно созданные вокруг пользователя условия. Которые, конечно, выливаются в плохой сервис.
Так это и есть плохой сервис. Просто он намеренно плохой.

мы не хотим ебать вас в жепу, но мы ебем вас в жепу)
а вообще Теле2 самый заебумбовый без лишней хуйни, т.к. шведы (или кто они там)
а в срашке компании только на наебе существуют.
ну домру ещё, нетбайнет

Бороться с этим можно только точечно

Это меняется лишь одним законопроектом, где компании обязуются в любой момент и в максимально простой для пользователя форме осуществить отказ от предоставляемых услуг, как это сделано в более продвинутых странах. И это как раз системный вариант. Никаких точечных смен кадров и попыток давления на совесть.

системно изменений не будет в обозримом будущем ни у вас, ни у нас.
А тут полностью согласен. В странах, где правительство - это и есть бизнес, таких изменений точно не будет.

Бороться я имел в виду сейчас, в текущем контексте событий.

Смотри Катя, берёшь, звонишь по 495 636 0 636 и узнаёшь как расторгнуть договор, если тебя пошлют в один из четырёх офисов пишешь докладную начальству, если ничего сделано не будет и ты не уволишься или не придёшь с бомбой на работу чтоб взорвать всё к хуям, то мы будем считать тебя соучастником преступления как солдата вермахта

Комментарий удален по просьбе пользователя

И в чем вы разобрались. Я 6 месяцев не мог отключить навязанный мне номер мобильника, которым ни 1 секунды не пользовался. И в итоге отказываюсь и от интернета в догонку. как можно в мегаполисе, лишь в 4 офисах, расположенных в жопе на куличках ( других слов нет уже)отключать ненужные услуги.

Здравствуйте ! Все это красивое вранье ! Раньше чтобы отрубить телефон достаточно было 2 мес его не оплатить и потом набегаешься чтобы подключить ! Теперь хоть год не плати , его никто не отключит и будут исправно приходить платежи ) Но это не смешно , почему если я не хочу пользоваться городским телефоном должна ехать из Марьино в Переделкино или Косино ! Создаются специально трудности чтобы клиент сказал а ну его нах , ехать по пробкам у черту на куличики ! Я понимаю время трудное никто не хочет лишаться дармовых денег ( лично я не пользуюсь гор тел 2 года) , но совесть где у вас ? И ведь Собянину не напишешь , все на темы разбили , а про МГТС ничего не указано . Как говорится на здоровье вам наши деньги !

Такая вот клиентоориентированность, такой вот сервис
Так они хорошо клиентоориентированы)) Ты же не хочешь быть их клиентом, потому на тебя они больше не ориентируются))

Главный вопрос всей этой канители — не плохой клиентский офлайн-бизнес, а отсутствие возможности (по крайней мере, прозрачной) переехать с квартиры на квартиру без перезаключения договора. Когда я переезжал в пределах одного и того же дома (!), мне пришлось перезаключать договор и заново вызывать техников — и если бы не знакомые в компании, это заняло бы хрен знает сколько времени, а не два дня.

если бы не знакомые в компании

Ты может ещё и взятки гаишникам даёшь? И как ты хотел ставить гпон не вызывая монтажников?

Комментарий удален по просьбе пользователя

В доме в каждой квартире GPON уже проведён. Там нужно просто из одного узла выдернуть модем и в другой вставить. Я понимаю, что там может быть какая-то операция по настройке проводиться, но ребята ещё и с новым договором пришли. И переехать вместе с интернетом день в день там никак не получается — я уже не помню, что был за затык, могу покопаться в старых переписках, но грубо говоря у них просто не было такой опции, что ты можешь 18 числа выехать с одной квартиры и подключиться в этот же день в другой квартире. Нужно обязательно сначала расторгнуть договор, потом заново его подписать, и никого не ебёт, сколько у тебя там денег на счету в старом кабинете.

Они по закону обязаны собирать данные о том кто пользуется интернетом на конкретной квартире

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну так и ничего удивительного. Это фикса и странно ожидать мобильности при переезде, как от мобильной связи. Как вы будете устанавливать роутер и новое подключение без вызова монтажников?? Сначала разберитесь в технологиях, потом пишите

Оборудование у меня всё уже есть, провода везде проведены — каждая квартира в доме подключена. Сначала разберитесь, потом пишите.

Так точка подключения меняеться.

Какая разница? Договор-то на физ лицо.

10:00 - 19:00
Приезжаю в офис на Аэропорту, время 18:47

ССЗБ. Шланг интернетный выдернул и перестал платить. Проблем никаких.

Я так как-то симку МТС выбросил и перестал платить, но там абонентка капала и в итоге рублей в 600 минуса ушла. Так они мне на адрес прописки присылали повестки в суд. Честно говоря, так и не знаю, чем он закончился.

Ну вот и удачи им доказать, что ты получил оказанные ими услуги.

Я так билайну стал должен где то 1,5к. Забил

Комментарий удален по просьбе пользователя

Задолженность же капает.

За непредоставляемую услугу?

А что, этот мгтс продолжает работать без оплаты?

Тоже не понял, нахрена столько париться с отключением. Не оплатил след месяц, забил и отключат сами. Я так за 8 лет в Питере сменил 4-6 провайдеров. Периодически звонили, спрашивали не хочу ли продолжить пользоваться услугами с невообразимыми скидками. Никаких задолженностей и пени не может быть, услуга отключается при неуплате.

Шланг интернетный выдернул и перестал платить. Проблем никаких

Я так и сделала, так они мне с МГТС теперь звонят по 2 раза в день. Отключиться и от их телефона штоль?

Здравствуйте! Для отключения услуг необходимо писать заявление. То что вы отключили провод не означает, что вы расторгли договор.

Взял талон на подключение и написал заявление на отключение.
Я похожим лайфаком пользовался ещё лет восемь назад, когда мне алфовский банкомат денег не дал, а смс о выдаче пришла.
Выбрал хочу кредит ответили через минуту.

А вообще мне понравилось, как у ДомРу было. Зашел на сайте в личный кабинет, нажал кнопку "Закрыть договор", через полчаса позвонила оператор для подтверждения. Душевно поболтали и договор закрыт.

Пожалуй единственный положительный момент обслуживания у ДОМ.ру

Оператор тебе душевно рассказала что тоже хочет валить из этой помойки

Провайдер, конечно, так себе, но за полгода с ними не возникало проблем совсем. И при подключении они выграли конкурс честно. Я подал заявки в ДомРу и в ТТК, из первой обратный звонок прилетел через пять минут и на следующий день я уже был с интернетом. А вторая контора через пару дней мне отзвонилась только о заявке.

Странно. У домру такая-же канитель у меня была с расторжением договора, в итоге пришлось ехать хз куда. Только вот сдать коробочки так и не получилось, у главной по коробочкам выходной был, так и остались у меня

У меня роутер был свой, никакого оборудование в аренде не было, может потому все было так хорошо)

То есть ты просто привез оборудование, расторгнул договор, и еще ноешь?? Когда расторгаешь договор с онлайм будь готов заплатить за аренду оборудования, которое якобы было бесплатным, но при расторжении становится платным.

Ты еще про госдолг США расскажи:)

То есть, если в каком-то другом месте обстоятельства ещё хуже–то эта ситуация нормальна? Ну классная логика, продолжайте, пожалуйста

А какие тут плохие обстоятельства?
Точки продаж не принимают оборудование? Для этого пришлось бы организовывать дополнительную логистику, которая того не стоит. Не очень приятно, но вполне логично.
Центр приема оборудования работает не круглосуточно? Аналогично, оно того не стоит.
Косяк с электронной очередью? Как видим в посте, это проблем больших не доставило.
По заголоку ожидал бюрократическую задницу, а тут нет ничего, стоящего поста на тж.
Когда подключаешься, тебе оборудование дают в аренду, привозят и подключают бесплатно, ну будь готов при отключении сдать его самостоятельно.
Стабильно работающий высокоскоростной интернет, по цене не больше среднего. На мой взгляд, мгтс самый норм провайдер в Москве.

Любой более или менее монополист в любой стране может себе такое позволить, ведь выбора иногда просто нет.

У меня была похожая ситуация, точно так же морочили голову с отключением.

Хочешь стать клиентом - 5 сек, хочешь отключиться - звони, узнавай, пиши заявки, жди пару недель, сдавай роутер.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Худшая компания. Сижу в одном из названных 4 офисов и сижу в ожидании своей очереди на отключение услуг. Толпа людей. Такого беспредела как в мгтс я больше нигде не встречал. 6 месяцев платил за услуг которыми не пользовался, а доехать в эти окраинные офисы нет времени. В жизни, к мгтс не подойду даже близко.

У меня вообще смешно. Было две приставки для телевизора и куча там всяких розеток к ним коробочек и так далее . После того как выставила мужа вместе с его двумя телевизорами эти гаджеты стали мне без надобности потому как лет 5 телик не смотрю. Звоню в МГТС с просьбой отключить мне цифровое та. Ответ: к сожалению мы не можем отключить пока вы не сдадите оборудование. Я говорю вы отключите чтобы деньги мне просто так не платить а ясак смогу привезу у меня все равно wi-fi ваш я не сбегу пользуюсь услугами очень давно и так далее. Миленький голос в ответ : к сожалению мы не можем вам пойти на встречу . Ну ладно собрала все в коробочки , протерла от пыли , наняла няню на три часа заплатив 1000₽ , везу. отстояв электронную очередь меня принял менеджер очень вежливый и позитивный все проверил принял оборудование и вроде happy end. Прошло года два думаю тариф чтоли подняли что-то плачу многовато нужно позвонить . Звоню . Девушка посмотрите пожалуйста какой у меня тариф . Тариф назвала мой а почему я так много плачу? Ну у Вас же ещё цифровое тв. Вы это сейчас серьезно? Я два года назад привезла оборудование и все отключила. У Вас это не отмечено. Привезите документ о сдаче. Аааааааа. да я выкинула его давно. Приезжайте в центральный офис пишите объяснительную. Конечно я никуда не поехала время катастрофически НЕТ! Так по сей день и плачу. Клянусь не наврала ни слова! Самая говняная компания, безолаберная и просто МРАК.

3 месяца назад решил перейти с Билайна на онлайм. В Билайне не нужно никуда идти, просто не оплачиваешь интернет 4 месяца и он сам расторгается.

Согласись, что это тоже неправильно. За тобой какой-то долг в Билайне. Это чревато

Недавно тоже ходил в один из их офисов, хотел отключить домашний телефон, но оставить интернет. Тоже очень удивился, что это нельзя сделать из сайта и надо куда то идти. Но благо в офисе всё прошло быстро - номер телефона и паспорт, за 2 минуты справились.

Светлана Ткаченко

Юлия, его отключат за неуплату. Но не освободит от уплаты. Долг все равно будет капать. И когда то придется уплатить за весь период

Юлия Расстанаева

Светлана, нет, они быстренько всё отключат и всё. Нет услуги-нет и оплаты, какой долг? Он дольше будет собираться оформить документы. И при этом платить. Это же не квартплата, с этим всё проще. Ну можео параллельно заказное письмо им отослать с уведомлением, подстраховаться.

Светлана Ткаченко

Юлия, я по своему опыту сужу. Отключили за неуплату. Когда пришла к ним туда, сказали сначала долг оплатить ,потом только разговоры будем разговаривать. Как-то так .

Виктория Войцицкая

Юлия Расстанаева

Светлана Ткаченко

Юрий Цезарь

Юлия Расстанаева

Виктория, я не платила пол года, потом оплатила, но телефон был отключен, квитанции больше не приходят и денег я не плачу больше. В МГТС не звонила и не ходила, всё. Живем без городского уже 3 года)

Сергей Симонов

Алина, вы не платили пол года. Но они же каждый месяц прибавляют абонентскую и плату и сумма растёт. У вас так было?

Сергей, нет, просто через полгода неуплаты. они расторгают с вами договор и отключают, после чего перестают начислять аб.плату

Сергей Симонов

Екатерина Соловьева

Мы промучались, в попытках отключится от МГТС, и в итоге просто перестали платить. Если не платить полгода, то они сами всё отключат)

Юрий Цезарь

Екатерина Соловьева

Елена Павлова

Приходили не так давно в офис МГТС, который относится к месту прописки, написали заявление, они отговаривали правда, говорили, что все отказываются от телефона и т.д., но после написанного заявления сразу отключили без проблем.

Рома Стимов


Рома Стимов

Если перейти на Ростелеком телефонию (я именно про городской) то абонентская плата будет 0
А договор на мгтс аннулируется

Кристина Евсеева


Кристина Евсеева

Александр Сысоев

Настюня Юхарева

Сделайте переращет, если вы не ползовались они увидят у себя в проге.Но вроде в центральный офис отправляют для расторжения

Наталья Тимофеева


Наталья Тимофеева

👍

Без проблем, расторгали договор два года назад на Скобелевской)!

Алексей Артемин


Алексей Артемин

Елена Скобелева

Хорошая тема. МГТС все сделало, чтобы их не нашли. На телефоне автоответчик, который тарабанит одно и тоже, и еще пытается подключить какие-то дополнительные услуги. На сайте не найти адреса, куда приехать и сдать оборудование. Мы перестали пользоваться телевидением от МГТС, но вот куда отвезти оборудование мы не знаем. Звонили на Скобелевскую, нам сказали, что они не имеют к этому отношение. Оператор дала телефон, по которому надо звонить, но там отвечает только автоответчик.
Может, кто знает, куда можно отвезти декодер от телевизора и расторгнуть договор от МГТС ?

Екатерина Соловьева

Елена, вам делать нечего, самой возить? Им это старьё даром не нужно, будут они утилизировать его париться. Ага.

Елена Скобелева

Вы ошибаетесь. Если не сдаешь оборудование, то они еще и коллекторами угрожают. Это я читала в отзывах.

Екатерина Соловьева

Елена Скобелева

Екатерина Соловьева

Елена Скобелева

Екатерина Соловьева

Елена Скобелева

Екатерина Соловьева

Елена Скобелева

Екатерина Соловьева

Елена,

Мария Mariya

Елена Скобелева

Екатерина Соловьева

Елена, я писала выше, мы просто перестали платить, они названивали, что отключат. через полгода отключили и никаких проблем. Уже 5 лет нет домашнего телефона)

Елена Скобелева

Екатерина Соловьева

😏

Елена, разница в чём? Им абсолютно не нужен ваш допотопный декодер, они его впарить никому не смогут. Вы потратили СВОЁ время на поездку на другой конец Москвы, и не получили даже "спасибо"

Елена Скобелева

Екатерина, Вы не понимаете, что если я не сдаю декодер, то мне не отключают его . Я так и буду за него платить, даже если им не пользуюсь.

Ольга Вакина

Я в свое время, пришла к ним написала заявление об отказе и всё. Если не ошибаюсь мне на руки давали бумажку об этом.

Оксана Синицкая

Анна Берёзкина

Игорь Хромов

🤦‍♂

Скажу больше - заключить договор может любой человек прописанный в квартире - а расторгнуть только собственник

Нина Яковлева

Игорь, не собственник, а на кого номер оформлен. Я единственная собственница, а номер телефона оформлен на человека ,которого уже в живых нет, я не могу отключить. А переоформить номер на себя это уже платно.

МГТС

В данном случае вам достаточно обратиться в офис со следующими документами:
1. Документ, удостоверяющий личность
2. Документы, подтверждающие право владения помещением
3. Документ, подтверждающий факт выбытия абонента

Максим Киселёв


Максим Киселёв

Мы как-то просто перестали платить, потом нас отключили, квитанции перестали приходить. Но это было давно, лет пять, шесть назад.

Макс Зайцев

🤷🏼‍♂

Я пару лет назад за 5 мин на Скобелевской расторг договор без проблем

Елена Скобелева

Съездила на Тимирязевскую. С собой только надо взять паспорт. Как сказал оператор, лучше приезжать к ним, они являются центральными офисами ( Тимирязевская и т.д.). Телевизионный декодер отдала обратно, мне выдали акт сдачи декодера. Так же я поменяла тариф на городском телефоне и оформила заявку на смену старого роутера от МГТС на новый, чтобы он смог принимать улучшенный сигнал интернета и с большей скоростью . Все прошло быстро, чётко, доброжелательно. Без особых навязываний дополнительных услуг.
Офис находится напротив станции Тимирязевская ( монорельс)

Иван Борисов

Подтверждаю, что в колл-центре отправляют только в определённые офисы. Но я пришёл на Скобелевскую и без проблем отключил за 5 минут

Наше Бутово

Иван Борисов

Юрий Таранников

Читайте также: