Лендинг вакансии что это такое

Обновлено: 04.05.2024

. области PR и понимает работу рекламных кампаний • готов учиться и расширять свой кругозор • обладает знаниями в области создания лендингов и контента для сайтов Чем тебе предстоит заниматься: • Прохождение обучения по всем категориям иммиграционных .

Специалист по разработке лендингов

30 000 - 80 000 руб.

. агентство Inception расширяется, поэтому мы приглашаем в нашу команду новых сотрудников. Должность: специалист по разработке лендингов Локация: город Воронеж. Особенности работы : разработка лендингов для маркетинговых систем малого бизнеса по всей России. .

Верстальщик, разработчик сайтов, лендинг, wordpress

Описание работодателя: Работа удаленная. Требования: Необходимо знать и применять HTML,CSS,Word Press, Знать продвижение сайта SEO Иметь опыт от 1 года и предоставить портфолио. Обязанности: Есть два проекта необходимо наполнять сайт создавать.

Веб-дизайнер

. заниматься: В работу Вам будет даваться готовый копирайт, для которого нужно создать красивую упаковку. Разработать дизайн-макеты лендингов и маркетинг-китов. В дальнейшем подготавливать к верстке. Все наши проекты разнообразные и интересные. Приветствуется .

Таргетолог (удаленно)

70 000 - 100 000 руб.

. ); Анализ и сегментация ЦА; Работа с основным доп. инструментарием (анализ конкурентов, подбор аудиторий, парсеры, легкие лендинги, шаблонный дизайн); Постоянное улучшение показателей CPL, CPM, CPVL, ROI; Поиск новых эффективных источников/инструментов .

Федеральная сеть баров

Дизайнер-верстальщик лендингов

Bright Fit - это крупнейшая фитнес-сеть на Урале, здесь горят за здоровый образ жизни, за развитие и творчество. Команда Bright Fit в поисках начинающего специалиста, готового развиваться в веб-дизайне. Мы готовы взять человека с минимальным опытом в вебе и дать плацдарм.

Сеть фитнес-клубов Bright Fit

Верстальщик

50 000 - 60 000 руб.

. доработки текущих элементов, верстка баннеров и прочее) Верстка новых элементов по макетам и без (если простые задачи) Верстка лендингов Требования: Опыт верстки адаптивных кроссбраузерных сайтов Отличное владение CSS3, HTML5 Опыт оптимизации под .

Верстальщик

. текстов, кейвордов, картинок). Добавление информации на сайты. Переделка и редизайн существующих страниц на сайтах. Верстка лендингов и страниц (html/bootstrap/конструктор лендингов Битрикс24). Ключевые навыки: Знание HTML, CSS, Желательно знание .

Системый администратор для работы с лендингами

. проектов под лидогенерацию трафика в сфере маркетинга. С чем придётся иметь дело: проектирование/Разработка/Поддержка лендингов настройка рекламных кампаний в трекере Кейтаро развитие по максимуму возможностей трекера Keitaro (Кейтаро) .

Копирайтеры

. Табачная тематика: табак, кальяны.Постоянная работа.Обязанности: •Разработка текстов для социальных сетей (фокус - Instagram), лендингов, печатных материалов, POSm, рассылок;•Подготовка (генерация идей + реализация) материалов/рубрик/идей для социальных сетей (аккаунты .

Копирайтер

. обязанностью будет написание текстов для операционного маркетинга: посты в соцсети, рассылки, рекламные посты, тексты для сайтов и лендингов и так далее. Плюс, иногда помогать с текстами вне маркетинга. Если хочешь работать в классной команде, заниматься маркетингом .

Верстальщики

Редактор лендингов

. приглашаем присоединиться к нашей команде. Сейчас мы в поиске редактора , который будет упаковывать наши курсы в информативные лендинги. Это работа в команде: с проджект-менеджером, дизайнерами, редакторами, продюсерами и продуктовыми маркетологами. Есть всё для .

Копирайтер

. . Целевая аудитория онлайн-школы: ученики 1-11 классов. Обязанности (основные задачи): Написание текстов для рассылок, лендингов, баннеров; Написание статей в Яндекс.Дзен; Написание новостей на сайт; Разработка креативных заходов для рекламы, активаций и т .

Копирайтер

. Обязанности: Разработка текстов для социальных сетей (фокус – Instagram), лендингов, печатных материалов, POSm, рассылок; Подготовка (генерация идей + реализация) материалов/рубрик/идей для социальных сетей (аккаунты бренда в России + экспорт); Участие в сессиях .

Smm-менеджер

. отзывами + управление площадками 2ГИС, Yandex карты, Google Maps; Управление площадками ПроДокторов, СберЗдоровье; Разработка лендингов. Требования: Высшее образование; Опыт работы с системами аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика, создание .

Куратор сайта

. ✅ Знание на высоком уровне - Modx; ✅ Ориентироваться в Яндекс Метрике и Google Аналитике; ✅ Опыт самостоятельной разработки лендингов на конструкторе Tilda, от полугода. Что тебя ждёт: ✅ Работа в лидирующей компании в области генетических исследований; ✅ .

Копирайтер

. использование маркетинговых механик в процессе формирования смыслов и текстов Опыт в написании текстов для рассылок, чат-ботов, лендингов и других контентных единиц Опыт работы в онлайн-бизнесе (преимущественно образовательные проекты) Применение на .

Редактор | Копирайтер для статей в блог, писем и лендингов

40 000 - 55 000 руб.

Мы ищем редактора, который может придумывать идеи для рассылок, реализовывать их, редактировать материалы для нашего блога. Только с опытом. Обычно на эту вакансию откликаются те, кто не видит точек развития своих навыков на текущем месте работы и хочет прокачать себя.

Разобрали 6 популярных и эффективных инструментов для продвижения HR бренда. Рассказали, как их использовать, какие есть плюсы и минусы, чтобы после прочтения статьи вы уже смогли перейти к внедрению части из них.

Суть этого формата продвижения HR бренда в том, чтобы собрать всю важную для потенциальных кандидатов о компании в одном месте и сосредоточиться на несколько аспектах: успехах организации, ее проектах, направлениях деятельности, ценностях, размерах, количестве сотрудников. Также важно добавить данные о команде, фото офиса и потенциальных коллег, рассказать о руководителе.

Это позволяет сразу же оценить масштабы предприятия и то, чем он живет, занимается, и понять — подходит такое место для работы человеку, который его ищет, или нет.

  • такой формат недорогой в реализации;
  • ярко смотрится, привлекает внимание и можно разместить (и даже закрепить) ссылку на профайл на собственном сайте или странице в соцсетях;
  • презентует компанию как такую, что реально заботиться о том, как ее воспримут кандидаты (а для возможных бизнес-партнеров это сигнал о том, что даже к такому, казалось бы, простому аспекту развития организация относится очень серьезно и ответственно, значит и при сотрудничестве будет вести себя также);
  • позволяет охватить большое количество информации о компании в одном формате — корпоративной культуре, офисе, сотрудниках, ценностях компании, планах на будущее, нюансах попадания в команду и т.д.
  • разработка может занять от 1 до 2 месяцев (если организовывать фотосессию команды и офиса, снимать видео, проводить интервью с несколькими сотрудниками);
  • информацию нужно будет обновлять каждые 4-6 месяцев (конечно, если компания быстро развивается и растет), а это дополнительные расходы.

Публикации в СМИ — один из способов эффективного формирования HR бренда. Это отлично срабатывает при условии, что в медиа есть ваша целевая аудитория кандидатов, идеально, когда это СМИ фокусируется на определенную тематику или нишу. Также это удачный формат продвижения HR бренда, если у вас пока нет контент-отдела или штатного копирайтера, который бы донес через текст ваши ценности, идеи, видение, сильные стороны, так как часто медиа предлагают помощь журналиста с их стороны. Лучше всего рассказывать об организации через интервью с сотрудниками, экспертные колонки ТОП-менеджеров или отдельных работников, колонки о ценностях компании.

  • если удачно подобрать список СМИ, то можно получить заинтересованных и более качественных кандидатов;
  • через кейсы и истории успеха люди лучше запоминают названия компаний;
  • так как медиа могут предложить помощь своего журналиста, вам не обязательно иметь в команде копирайтера, контент-менеджера, который будет писать тексты;
  • через истории сотрудников проще донести реальные ценности компании;
  • так можно в целом повысить узнаваемость бренда организации.
  • важно правильно подбирать слова и смыслы в статьях, иначе можно привлечь не тех специалистов (например, к вам будут идти не ради работы, а ради плюшек);
  • если неудачно подобрать медиа, можно слить бюджет и даже не повысить уровень узнаваемости бренда;
  • под публикациями могут появиться как положительные, так и негативные комментарии, которые нужно отработать быстро и грамотно, не навредив репутации компании.

Суть этого формата в том, чтобы через различные интерактивные инструменты максимально продемонстрировать корпоративную культуры компании, ее текущих сотрудников, атмосферу в коллективе, процесс работы над проектами или продуктами (в зависимости от рода деятельности).

Как сформировать HR бренд в соцсетях грамотно? Важно задействовать все доступные типы контента и выделить отдельные рубрики под каждый. Например, в сторис снимать развлекательный контент об офисной жизни, команде, а в постах рассказывать истории успеха отдельных сотрудников или делиться информацией о том, как проходит отбор в команду.

Не забудьте придумать специальный хэштег, который сотрудники смогут добавлять и у себя на страницах, неосознанно занимаясь продвижением HR бренда компании.

  • не очень хорошо работает, если вся команда удаленная, так как сложнее передать командный дух и особенности корпоративной культуры (но если у вас очень веселая и креативная команда, то можно придумать оригинальные форматы контента и тогда этот минус исчезнет);
  • при отсутствии бюджета, скорее всего, будете долго продвигать hr страницу; нужно постоянно наполнять страницу качественным контентом (посты хотя бы 2 раза в неделю, по возможности сторис, видео) и лучше, если ответственным за ведение этой страницы будет 1 человек (в разработке контента могут участвовать все сотрудники) — копирайтер, SMM-специалист под руководством или в паре с HR-менеджером, иначе о странице быстро забудут и смысла от ее ведения не будет;
  • риск стать объектом скандала из-за неумения отрабатывать негатив или плохого отслеживания комментариев, отметок и постов о компании вне страницы.

Это не раздел на сайте компании, а отдельный одностраничник, но ссылка на него может быть на ресурсе вместо раздела с вакансиями, описанием команды и т.д. Его основная задача — это призвать человека совершить целевое действие. Оно может быть любым: подписаться на рассылку с актуальными вакансиями или новостями из жизни команды, подать заявку на вакансию, подать заявку без привязки к какой-либо вакансии и т.д. Структура страницы должны быть такой, чтобы закрыть все возможные вопросы кандидата о трудоустройстве и работе в компании, убрать сомнения, дать понимание, подходите ли вы друг другу по ценностям, миссии, видению.

После 2-3 месяцев безуспешных попыток найти работу в голову приходит мысль, что привычный алгоритм не действует. Уже недостаточно зарегистрироваться на популярном сайте по поиску вакансий, заполнить все пункты в резюме и разбавить всё это рассказом о профессиональных навыках и личных качествах. В компанию мечты так просто не пробраться: чаще присылают отказ на отклик, чем приглашение на собеседование.

Почему механизм не работает? Потому что вы не один такой. У рекрутера много соискателей с одинаковыми резюме. И для привлечения внимания все средства хороши. Современный способ показать себя с другой стороны – создать персональное резюме-лендинг или личный профиль в сети.

Зачем нужен персональный лендинг?

Чтобы рекрутер вас запомнил и не отправил ваше резюме в корзину сразу, а пригласил на собеседование, где вы покажете, что такого крутого специалиста просто нельзя не взять на работу. Заинтересуйте эйчара!

Персональный лендинг поможет вам:

1. Сформировать личный бренд. Покажите, что за сухим списком умений и навыков стоит интересная личность, которая станет отличный частью рабочего коллектива. Вот, посмотрите на этого парня:

Разумеется, такой креатив уместен не всегда. Но если изобретательность, коммуникативность, приветливость необходимы для должности, на которую вы претендуете – подобное резюме наверняка привлечет внимание рекрутера.

Выстраивая личный бренд, помните в первую очередь о том, какой образ вам нужно сформировать. Вы можете показать себя как яркую личность, уверенного профессионала, справедливого управленца и пр. Этот образ подкрепят соцсети. Чтобы эйчару не пришлось искать ваши профили, оставьте ссылки на лендинге. Так шансы, что вашу кандидатуру рассмотрят внимательно, будут выше. Но с этого момента при публикации каждого поста в соцсети помните – его увидит ваш потенциальный работодатель. Если не можете удержаться от того, чтобы постить ванильные цитаты и устраивать политические холивары, оформите отдельно рабочие профили и давайте ссылки на них.

2. Сделать акцент на том, что действительно имеет значение. Для описания профессиональных качеств и навыков можно использовать неформальный язык. Например, в данном лендинге преподаватель смог выразить цель своей работы всего в трёх словах:

Такой приём остается в памяти. Ищите нестандартные подходы.

Я хочу лендинг-резюме, но как его сделать, если я не дизайнер и не программист?

Вариант, доступный каждому: конструктор лендингов. С его помощью вы сможете создать качественное резюме, не используя язык программирования. Цвета, формы, шрифты, фигуры, блоки – всё уже есть. Сделать свой дизайн легко – нужно только добавлять, убирать или перетаскивать элементы. Если текст у вас уже есть, всего за полчаса, а то и быстрее вы сможете создать на конструкторе отличное резюме.

Давайте попробуем создать простое резюме вместе – по шагам.

Шаг 1: Познакомиться

Расскажите о себе: кто вы, что умеете делать и что можете показать. Иногда для этого даже не нужны слова. Здесь визуализация Гарри сработала на 100%: в течение 5 секунд ему одновременно удалось и привлечь внимание и рассказать о себе.

Не говорите много. Идеально, если беглого взгляда на первый экран лендинга и нескольких секунд достаточно, чтобы понять, кто вы и на какую должность претендуете.

Шаг 2: Рассказать об образовании и опыте работы

Расположить все прошлые места учебы и работы в хронологическом порядке поможет инфографика. Например, так:

Каждый этап можно сделать кликабельным и добавить комментарии с вашей стороны: плюсы и минусы каждого места работы с вашей точки зрения.

Можно попробовать и другие способы: например, блоки, раскрывающиеся по клику.

Шаг 3: Показать себя во всей красе ;)

Сначала укажите, кем вы хотите работать сейчас и почему. Чтобы убедить рекрутера, что вам эта должность действительно подходит, покажите примеры своих работ. Дизайнерам, фотографам, модельерам это сделать несложно – достаточно оформить галерею. Кстати, на лендинге это сделать легче и удобнее, чем в случае с классическим резюме.

  • Какие наиболее сложные проблемы возникали у вас при работе с клиентами/подчиненными, и как вы их решили.
  • Каких успехов вы добились на прежних местах работы. Отлично, если сможете привести факты и цифры: например, если вам удалось добиться роста продаж на 40%, потенциальному работодателю стоит об этом знать.

Только не увлекайтесь! Пишите коротко, емко, и помните, что эйчар – человек занятой, и его ждет еще целая стопка резюме ваших конкурентов. И говорите о результате, а не о процессе – работодателя не интересует, как вы проводите свои понедельники в офисе, но ему важно знать, какую пользу вы уже принесли другим компаниям и можете принести ему.

Шаг 4: Держать до конца!

Теперь остается только распространять резюме – отправляйте ссылку в письмах эйчарам, добавляйте ее в отклике на вакансию, добавьте на сайты по поиску работы, опубликуйте в соцсетях.

Дизайнер лендингов (удаленная работа)
22 декабря 2021,

з.п. не указана

Ищу в команду дизайнера одностраничных сайтовПриветствуется тот кто может работать с ФИГМОЙОплата по договоренности

Дизайнер лендингов на Тильде (ниша онлайн-школы)

от 5 000 до 5 000 руб.

Задача: Создавать посадочные страницы в Tilda Успешный опыт работы дизайнером Tilda от 1 года, если есть примеры работ в нише онлайн-школыУверенное владение Tilda (обязательно знание Zero Block), обяз.

Лендингист (удаленная работа)
АвтоЛабиринт

от 42 000 до 42 000 руб.

Frontend-разработчик (Bitrix) (удаленная работа)
ООО "Сэйгл"

от 75 000 до 150 000 руб.

Требуемый опыт работы: от 1 года Частичная занятость с нарастающей нагрузкой, далее на полный день. Компания ANSALIGY приглашает на работу frontend-разработчика Bitrix. В команде сейчас backend-разраб.

Графический дизайнер (удаленная работа)
Студия Евгения Лепёхина

от 30 000 до 40 000 руб.

Мы ищем графического дизайнера в Студию Евгения Лепёхина. Что делать. Задачи будут как клиентскими, так и внутренними: оформлять портфолио и загружать на сайт, иногда делать свои продукты, например, с.

Дизайнер сайтов на Тильде (удаленная работа)
PSY2.0

от 40 000 до 80 000 руб.

Помощник веб-дизайнера (удаленная работа)
Крауд-Тех

от 30 000 до 35 000 руб.

Здравствуйте! Сейчас наша компания в поисках помощников для дизайнера, чтобы создавать вместе с нами крутые макеты лендингов и интеренет-магазинов. Рассматриваем также кандидата без опыта. Если ты люб.

Графический и web дизайнер (удаленная работа)
Advantix

от 80 000 до 100 000 руб.

Ищем графического дизайнера с большим опытом создания рекламных материалов для полиграфии и web. • Требуемый опыт работы: 3–6 лет • Удаленная работа на постоянной основе 40 часов в неделю. Помесячна.

от 100 000 до 250 000 руб.

Мы ищем разработчика на постоянную работу для "доведения до ума" текущего сайта, его постоянная модернизация и совершенствование, а также разработку и поддержку новых сайтов и лендингов под отдельные.

Помощник Веб дизайнера (удаленная работа)
Гранд Студио ИТ

от 27 000 до 36 000 руб.

Задачи, которые перед Вами будут стоять: - создание визуальной айдентики бренда (логотип, фирменный стиль, брендбук) - прототипы лендингов, вебсайтов, мобильных приложений -адаптивный дизайн.

от 40 000 до 100 000 руб.

Веб-дизайнер (удаленно)
ГК АЛАНДР

от 30 000 до 60 000 руб.

Для работы над разными проектами ищем Дизайнера: Дизайн полиграфической продукции; Разработка логотипов; Дизайн лендингов. Работа по ТЗ, оплата в срок, долгосрочное сотрудничество. Требования: Уме.

Личный помощник (удаленная работа)
Smile Studio

от 5 000 до 10 000 руб.

Веб-дизайнер (удаленная работа)
АНО ДПО

от 10 000 до 100 000 руб.

Ищем веб-дизайнера для совместной работы. Можем рассмотреть кандидата без опыта. Обязанности: • Разработка креативных концепций и их последующая визуализация; • Разработка визуальной идентификации бре.

Помощник инфобизнесмена (удаленная работа)
Блог Андрея Хвостова

от 7 500 до 15 000 руб.

Вакансия: помощник инфобизнесмена. Универсал, написание статей, публикация их на вордпресс-блоге, изготовление лендингов не на конструкторе, исправление рекламных кампаний РСЯ, Гугла по требован.

Маркетолог (удаленная работа)
“Я ЭГОИСТ”

от 20 000 до 20 000 руб.

Эта работа может стать настоящей работой мечты, самым интересным вызовом и мощным толчком на другой уровень Если ты хочешь найти применение своему таланту, любишь сложные задачи и гордишься тем, что у.

Технический специалист (удаленная работа)
SMMСпецназ

от 25 000 до 35 000 руб.

Ведущий маркетолог (удаленная работа)
Онлайн-академия женского здоровья Matterra

от 60 000 до 100 000 руб.

Ведущий маркетолог онлайн-школы женского здоровья (с возможностью карьерного роста) График: полная занятость Регион: любой, удаленная работа Работа по договору возмездного оказания услуг. Необходим.

Digital маркетолог (удаленная работа)
Zhdanov

от 25 000 до 50 000 руб.

Привет. Третьим будешь? Меня зовут Андрей Жданов, я айтишник и занимаюсь аналитикой продаж и маркетинга с помощью Power BI. Моему бизнесу второй год и я уже четко понимаю кто нам нужен и что мы будем.

Необходимо уметь презентовать все преимущества работы в компании, отрабатывать возражения, привлекать с помощью digital-инструментов, анализировать эффективность и возвращать тех, кто не пришел в первый раз.

Не каждому HR очевидно, что лендинг — это мультитул. И он может многое: дополнить функционал карьерного сайта, сэкономить бюджет на подбор и решить вопросы адаптации и вовлечения.

Вам осталось лишь проработать структуру и через нее довести кандидата или сотрудника до целевого действия. Научим, как это делать — без разработчиков и дизайнеров.




  • доставать пассивных кандидатов, которых нет на работном сайте
  • создавать большой охват для дальнейшего отсева (видео интервью, тестовые задания)
  • увеличить узнаваемость и привлекательность бренда вашей компании
  • повысить эффективность других hr-проектов: кадровый резерв, опрос по вовлеченности, адаптация и т.д.
  • 24 занятия
  • 15 практических
    заданий
  • 4 мастер-класса
  • 4 новых инструмента
  • 4 кейса

Программа курса

Введение

  • Вводное занятие
  • Отличия карьерного сайта от лендинга
  • Постановка целей для создания лендинга
  • Постановка целей для создания лендинга
  • Основные принципы хорошего лендинга

Подготовка к созданию лендинга

  • Определение целевой аудитории
  • Функциональные блоки лендинга вакансии: алгоритм эффективной страницы
  • Инструмент в копилку: Mindmeister
  • Инструмент в копилку: Marvelapp

Создание лендинга и оценка его соответствия целям

  • Копирайтинг для лендинга: вводное занятие
  • Заголовок лендинга
  • Обещание работодателя
  • Задачи и условия
  • EVP-преимущества
  • Отзывы
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Принципы дизайна лендинга (выбор цветов, шрифтов и изображений)
  • Мастер-класс Tilda: интерфейс, инструменты и возможности
  • Инструмент в копилку: ТОП 5 для текстов

Аналитика сайта

  • Веб-аналитика: зачем и как работает
  • Основные термины и показатели веб-аналитики
  • Работа с UTM-метками для отслеживания кампаний
  • Мастер-класс по работе с Google Analytics
  • Настройки Google Analytics
  • Мастер-класс по работе с Yandex.Metrikа
  • Настройки Yandex.Metrikа

Запуск: настраиваем домен, аналитику и формы

  • Подключение домена
  • Мастер-класс подключения Google Analytics/ Яндекс.Метрики
  • Подключение форм для получения резюме
  • Настройка целей и отправки резюме

Итоговая работа

  • Представите разработанный лендинг, стратегию продвижения и
    полученные результаты

Эксперты курса


Один из самых популярных запросов от компаний: привлечь сотрудников с помощью digital-инструментов, потому что классические способы уже не работают, один из них: хотим уметь создавать лендинги и продвигать. Так появился этот авторский курс: куда я вложила весь опыт, знания, набитые шишки, готовые чек-листы, шаблоны и брифы. Я копила это годами, а у вас есть возможность получить все за два месяца.

14 лет в HR, 6 лет на руководящих позициях:

2007 – 2012: закрыла самостоятельно более 1000 вакансий (производство, логистика, маркетинг, IT )

4 года в маркетинге:

Решаю HR–задачи и обучаю других: от стратегии до практических инструментов маркетинга: SMM, контент-маркетинг, лендинги, карьерные сайты, таргетинг и т.д.

3 факта:

  • Первый лендинг вакансии создала в 2014 году
  • Самый продвигаемый лендинг набрал 2850 перепостов
  • Работаю с tilda c 2016 года, с исполнителями по разным проектам с 2012
    года

Сооснователь студии дизайна информации VisualMethod

Как проходят занятия

  • Удобная платформа
  • Эффективный формат
  • Увлекательная практика
  • Новые инструменты
  • Обратная связь
  • Защита проекта

Подключайтесь с любого устройства в удобное время. После оплаты ссылка для доступа к личному кабинету приходит на почту и вы начинаете обучение.

Вы будете учиться на практике: решать задачи для своей компании или мы предоставим реальный проект с возможным последующим трудоустройством.

Помимо основного курса мы даем много дополнительных инструментов с помощью пошаговых видео.

Что вы получите ещё


Группа выпускников школы: сообщники, которые поймут и подскажут


Все чек-листы, шаблоны и инструкции останутся с вами навсегда


Сертификат об успешном прохождении курса


Если вы не работаете, мы найдем вам вакансии компаний с перспективой трудоустройства

Отзывы с прошлого обучения

Если вы думаете, что на курсе вас научат создавать лендинг, вы очень ошибаетесь!

Вы проанализируете свою ЦА, узнаете что и как писать на сайте, поработаете в Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс, научитесь корректно анализировать рекламные кампании. Одним словом курс оказался крайне полезным и прокачал навыки, даже в тех аспектах, о которых я не думала.

Спасибо кураторам, организаторам, идейным вдохновителям и преподавателям!

Курс очень понравился, материал изложен понятно и доступно. Общение с преподавателями комфортное и открытое. Инструменты полезны. Есть много интересных фишечек и секретов. Спасибо большое!

Курс очень понравился. Много внимания уделяется практике, что помогает информации закрепиться в голове. Практики по продвижению хотелось бы даже больше, чтобы прям под каждый урок и с созданием текстов и визуалов, но тогда нужно точно больше времени) Очень круто, что проработан кейс с опросами, разработкой ЦА и EVP до создания лендинга. Понравилось, что есть блок по настройке web-аналитики и пошаговые мастер-классы и не нужно идти в гугл после занятия с вопросами: а что такое глубина просмотра или где в настройках установить цель. А после установки кода аналитики на сайт, я себя разработчиком начала считать)

Курс — хорошая возможность пройти путь создания лендинга вместе со специалистами, поднаторевшими в этом.

Я брала пакет с обратной связью и могла задавать вопросы преподавателям — это существенно упростило жизнь. С некоторыми вопросами даже при поддержке было сложно разобраться, но преподаватели давали развёрнутые ответы и у меня всё получилось. Особенно тяжело дался блок по продвижению в google и yandex, но тут было, скорее, введение, что не предполагало погружения. Дальше буду углублять знания по этим темам самостоятельно.

Главное, что я получила готовый продукт, который могу повторить!

Спасибо за курс!

Очень понравился курс, объемный, структурированный, применимый на практике.

Все части курса актуальны и полезны, даже если что-то не пригодится на практике, для общего развития точно не помешает.

NPS — готова рекомендовать всем, хочу еще))

На курсе я хотела научиться писать крутые тексты, подбирать визуал и разбираться в стратегии поиска и бренда.

Открыла для себя массу полезных инструментов, в частности utm-метки, научилась сорсить кандидатов, ознакомилась с актуальными инструментами визуализации и продвижения личного бренда. Имею понятие, как настраивать таргетинг в соцсетях. Многое в ходе курса удалось использовать на реальном проекте.

Курс превзошел мои ожидания. Это потрясающе удобный формат обучения, когда занятия доступны для просмотра в удобное время и есть обратная связь от куратора. Сейчас с подрядчиком по SMM я могу говорить на одном языке, задаю правильные вопросы и могу оценивать эффективность рекламной кампании. Многое попробую делать самостоятельно. Сорсинг, парсинг, таргетинг, utm-метки — для меня стали понятными и применимыми на практике понятиями. Огромная благодарность всем преподавателем за обратную связь по занятиям, за четкость и структурированность материала, за юмор и личные примеры в работе. Дальнейшего развития и процветания! Пусть ряды MARHRов пополняются новыми благодарными выпускниками.

Это были 2 насыщенных и увлекательных месяца. Решение прийти учиться SMM для HR именно у Алины пришло легко и естественно, когда я увидела уровень и качество MarHR конференции.

Могу сказать, что курс очень полный, системный, проработанный во всех аспектах: от глобальной стратегии развития бренда работодателя и формирования медиаплана до мельчайших нюансов создания качественных вакансий: анализ ЦА , визуал, копирайтинг, таргетинг, аналитика.

А самое главное – это отношение! Не было ощущение онлайна, это живое присутствие, постоянная обратная связь, несмотря на высокую нагрузку. Чувствуется, с какой любовью делается продукт. И как важно, чтобы все мы научились и взяли максимум полезного из обучения!

Я могу сказать, что начала мыслить по-другому и видеть новые возможности. Рекомендую от души!

Читайте также: