Кем выдан паспорт гаити

Обновлено: 04.07.2024

Международный паспорт гражданина Армении Безвизовый въезд или получение визы по прибытии (VOA) Приблизительно 81 государства и территорий предоставляют гражданам Армении безвизовый въезд, или выдают визу по прибытии.

Тем не менее, поздравления прозвучали, заветный паспорт гражданина Армении у меня в руках, а это значит, что настало время собрать в одну статью все этапы получения армянского гражданства и обретения документа, обобщить всю информацию, для того чтобы те, кто вслед за мной начнет заниматься этим вопросом, имели под рукой детальное описание данного процесса.Для начала напомню, где в Ереване находится ОВИР, и какие документы понадобились мне и понадобятся вам для обращения за гражданством Армении.

Серия и номер паспорта: что они означают и для чего нужны

На первых двух страницах, цифровые данные нанесены типографским способом специальным видом шрифта, который используется только при изготовлении паспортов, чтобы избежать подделки документа. На всех следующих – методом лазерной перфорации.

Где указаны серия и номер паспорта гражданина РФ

Некоторые наши соотечественники ошибочно думают, что порядок знаков внизу странички, на которой находится фотография, – секретные шифры или просто случайный порядок символов. На первый взгляд они и вправду выглядят загадочно. Если разобраться, то станет абсолютно ясно, что это не рандомные паспортные данные РФ, а вполне конкретная информация.

Ранее мы говорили о том, как узнать дату выдачи паспорта по серии и номеру. Это применимо только к информации о годе, но никак не о числе или месяце выдачи, по номеру получить подобные сведения тоже невозможно.

Где посмотреть кем выдан паспорт

Но на данный вопрос не найти ответа, можно лишь предположить, что это до сих пор действуют правила СССР. А для ведения контроля по серии и номеру придется создавать отдельную базу данных и переносить туда миллионы сведений.

В паспорте армении указывается кем выдан паспорт

Цена USD 51 [22] Куба Куба Безвизовый въезд сроком на 1 месяц[23] Доминика Доминика Безвизовый въезд сроком на 21 день Эквадор Эквадор Безвизовый въезд сроком на 3 месяцa [24] Гренада Гренада Безвизовый въезд сроком на 3 месяца Гаити Гаити Безвизовый въезд сроком на 3 месяца [25] Сент-Винсент и Гренадины Сент-Винсент и Гренадины Безвизовый въезд сроком на 1 месяц [26] Ямайка Ямайка Виза выдается по прибытии. Цена USD 20 [27] Тринидад и Тобаго Тринидад и Тобаго Виза выдается по прибытии.
[28] Азия Страны Условия пребывания Бангладеш Бангладеш Виза выдается по прибытии сроком на 3 месяца Камбоджа Камбоджа Виза выдается по прибытии сроком на 1 месяц КНР КНР Виза выдается по прибытии Имеются однако некоторые ограничения и предусловия.

Именно это ведомство сейчас указывается в паспорте вместе с датой выдачи и кодом подразделения. Казалось бы, данная информация не несет какого-либо важного значения для самого субъекта, почему же тогда ее необходимо указывать при оформлении на работу, заключении сделок и т.д.
Объясняется это довольно просто. Серию и номер документа всегда можно исказить, но если прописать информацию о регистрирующем органе, дате выдачи паспорта, то у заинтересованного субъекта напрямую появится возможность проверки сведений об интересующем его лице. Совет: при необходимости подачи паспортных данных важно указывать точное наименование выдавшего документ органа (использовать общеизвестные сокращения допустимо).

Паспорт гражданина армении кем выдан

Паспорт таджикистана кем выдан как узнать

Какой они имеют вид и где их найти, постараемся разобраться. Обозначение Серия обозначает, что документ принадлежит к определенному классу. При определении в каждом случае учитывается вид запрашиваемого заграндокумента, а также учреждение, которое выдало его.

  • жители бывших республик СССР;
  • родственники коренных таджиков;
  • беженцы, подверженные гонениям на родине;
  • люди с особыми заслугами перед Таджикистаном;
  • усыновители или опекуны ребенка, чьи родители были местными жителями.

Где посмотреть кем выдан армянский паспорт

  • код региона, где выдавался документ (посмотреть его можно по справочнику ОКТМО);
  • год получения паспорта владельцем (но эта информация может не совпадать с фактической датой ввиду исчерпывания бланков определенной серии).

Как узнать, кем выдан паспорт? При получении документа, позволяющего идентифицировать личность человека, на его второй странице можно увидеть, какой конкретно орган предоставил ему государственную услугу, связанную с выдачей или заменой паспорта. Ввиду того, что функции в сфере миграционного учета не раз передавались от одного ведомства в другое, в выданных документах, устанавливающих личность человека, могут быть указаны как отделения УФМС, так и ОВД. Для наглядности представим следующие примеры: Смотрите также: Как сделать прописку через Госуслуги? При этом затруднения в поиске этой информации могут возникнуть у третьего лица, у которого отсутствует доступ к основному документу гражданина.

Код подразделения в паспорте

Как узнать, где в паспорте находится код подразделения, который требуется указать в заполняемых анкетах на загранпаспорт, визы, иных юридически значимых документов, в квитанциях при оплате банковских реквизитов. Только получив паспорт гражданина Российской Федерации, можно рассмотреть документ и основные данные, вносимые в него паспортно-визовой службой МВД. Рассмотрим, что такое код выдавшего подразделения в паспорте, что означают конкретные цифры во внутреннем паспорте России и каким образом цифры подлежат расшифровке.

  • 2-я страница — встречается дважды — справа от даты выдачи и на нижнем фрагменте страницы, пропечатаные во внутренней стороне гербовой печати паспортно-визовой службы;
  • 5-я страница — зафиксированы на штампе регистрации по месту жительства гражданина;
  • 17-й лист — на гербовой печати ПВС МВД, УВД, ГУВД подтверждающей наличие российского гражданства у ваших детей;
  • 19-й — зашифрованные в коде сведения содержатся на штампах, подтверждающих получение загранпаспорта или информацию о паспорте, подлежащем замене по возрасту и иным основаниям.

Как узнать код подразделения, выдавшего ваш паспорт гражданина РФ

Отдельные граждане интересуются, существует ли справочник кодов подразделений ФМС. Такого рода информационный ресурс не существует, хотя в сети интернет на многих сайтах размешены объявления о нем. Граждане могут выяснить код подразделения ФМС в классификаторе, в котором указаны коды каждого регионального подразделения.

Законодатель ввел специальные коды подразделений ФМС расположенных по всей территории Крыма. Гражданам, проживающим на нем, выданы новые паспорта. Они удостоверяют российское подданство, которое принимается гражданами после вступления Крыма в состав Российской Федерации.

Кем выдан загранпаспорт как узнать

Основной акт, регулирующий вопросы в данной области – Положение Правительства РФ. В соответствии с данным нормативным актом паспорт выдается лицу, которое достигло 14-летнего возраста. Ключевые данные, помимо информации о гражданине – серия и номер. Каждый такой документ имеет собственный номер (который индивидуален), состоящий из шести цифр. Данное шестизначное число обозначает бланк, по которому был сделан паспорт.

Код выдавшего паспорт подразделения ФМС можно выяснить по серии и номеру, для чего необходимо посетить его официальный сайт. На его открывшейся странице вводится в меню название подразделения, которое выдало общегражданский паспорт. Вся необходимая информация мгновенно высвечивается на экране монитора.

Серия и номер паспорта

Третий пример более интересный. Как узнать, где находиться регион по серии паспорта вы уже знаете, это первые две цифры. Но вот есть проблемка, последняя пара не совпадает с датой выдачи. Почему так? Выше мы писали, что это была ошибка Госзнака, поэтому не стоит переживать, что ваш паспорт нелегален. Все в порядке.

Кем выдан паспорт таджикистана

Номер и серию можно посмотреть на любой из страниц документа. Фото заверяется мокрой печатью. Что касается электронной карты, то вся личная информация, в также номер и серия, хранятся на специальном встроенном чипе.Для выезда из страны, проживания за границей таджикским гражданам необходимо получить загранпаспорт.

Справку о готовности паспорта к выдаче Вы можете получить по телефону:(992 37) 235-74-38 При выдаче загранпаспорта при себе необходимо иметь: — квитанцию об оплате консульского сбора, — имеющийся заграничный паспорт, — внутренний паспорт гражданина Российской Федерации (если имеется), — национальный паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность (если гражданин вновь приобрел гражданство Российской Федерации и ранее не имел паспорта гражданина Российской Федерации), — при получении родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) паспорта ребенка – документ, подтверждающий статус законного представителя (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении/удочерении, решение суда об установлении попечительства и др.).

Серия и номер паспорта в армянском паспорте

Этими двумя словами в Европе называли любые разрешительные документы на пересечение границ между государствами. Паспорт в РФ является одним из основных документов, которым гражданин удостоверяет свою личность.

Паспорт таджикистана кем выдан как узнать

Официальный статус таджикских подданных подтверждает паспорт гражданина Таджикистана. При этом для проживания внутри страны достаточно обладать внутренним документом. А вот для выезда за границу потребуется получить загранпаспорт.

Как правило, паспорт выдан отделом УФМС России или ОУФМС России. Аббревиатура УФМС расшифровывается как Управление Федеральной Миграционной Службой, соответственно ОУФМС – это Отделение Управления Федеральной Миграционной Службы.

Оформление паспорта гражданина Армении

Заявление на регистрацию рассматривается от 2 месяцев. На этот период выдается бумага, подтверждающая тот факт, что гражданин сдал документы на оформление паспорта. При положительном решении в армянский паспорт ставится отметка о регистрации в государстве Россия. Это подразумевает возможность трудоустройства и проживания на территории нашей страны.


Сама по себе интересная идея. Главное, не так уж сложна в реализации.


Проблема в том, что одному и тому же коду подразделения могут соответствовать десятки разных написаний.

На самом деле это не так критично. Можно брать любой вариант значения, так как смысл не меняется. Или последнее по дате изменения.

Человек после забивания данных 24 паспорта начинает ошибаться ещё больше.


Если взять любой вариант, то сохраненные данные паспорта перестанут совпадать с реальностью. Если такое несовпадение не является проблемой, зачем вам вообще название выдавшей организации? Можно просто не запрашивать и не сохранять его.


Антон, не надо передёргивать))

Нет большой разницы между "Отделом УФМС России по г. Москве по р-ну Царицыно" и "Отделом УФМС России по городу Москве по району Царицыно"

Вообще я бы очень хотел, чтобы вы остались компанией с прорывными идеями и больше думали "Как же решить эту проблему" чем отговаривались, что это технически невозможно.


Я просто пытаюсь понять логику и ваш сценарий использования. Соответствие между информацией о паспорте и реальным паспортом — штука бинарная: они либо идентичны, либо нет. Если они не идентичны, для чего вам вообще название организации? Как вы его используете?


В паспорте точные данные это: номер и серия паспорта, дата выдачи, код подразделения.

Кем именно выдан паспорт я бы не отнёс к точным данным. Так как этот текст обычно читается невнимательно или даже игнорируется. Я серьёзно.

Там можно написать любой бред, главное чтобы был похожий текст и город совпадал. И никто не усомнится в том.


Ну если так подходить, то да ツ А зачем в принципе запрашивать организацию тогда? Просто потому что положено?


Антон. Не надо лишних слов. Надо просто сделать. Это всё))


Как правило, названия впечатываются компьютером и совпадают в рамках длительного периода времени. Может быть они иногда изменяются, но тоже на длительный период. Как вариант можно выводить по коду все известные варианты и нажатием на мышь выбирать тот, что указан в паспорте. Не обязательно ведь привязывать номер к названию по принципу один -в -один, можно и подтаблицу сделать.


Коллеги, мы очень за, сразу приобретем! Сделайте, пожалуйста, скорее!


Очень ждем данную функцию, с новыми законами о ПД очень актуально, нам нужно быстро вбивать данные паспортные с последующей отправкой в систему оператору Билайн и проверкой через ГОСУСЛУГИ на актуальность данных.


+1, мы бы тоже воспользовались апихой для получения подсказок по органу, выдавшему паспорт (снова менять тариф =) )

на самом деле внутренних целей для заполнения этого поля может быть довольно много, пускай даже и формальных, но от этого не менее обязательных


Функционал полезен для клиента, т.к. сократил бы время заполнения анкеты. Ждем реализацию)


Собрали нормальный справочник!


Реализация может быть полезна только при поиске кода по названию. Выдача нескольких вариантов написания по одному коду - неприемлемо. И называется это: "разночтение".


Выдача нескольких вариантов написания по одному коду — это нормально. Потому что одно и то же подразделение в разное время записывали в паспорт по-разному.

Эти данные можно найти на второй странице, с правой стороны документа. В начале ряда стоят два числа, затем пробел, еще два знака, пробел и после, шесть цифр, которые напечатаны без пробелов.

Что такое серия и номер паспорта и как они выглядят?

Данные нанесены специальным типографским способом. Они красного цвета.

Например: в паспорте написаны цифры 11 04 111211, первые четыре — указывают на серию, шесть следующих цифр, без пробелов – это номер документа.

На первых двух страницах, цифровые данные нанесены типографским способом специальным видом шрифта, который используется только при изготовлении паспортов, чтобы избежать подделки документа. На всех следующих – методом лазерной перфорации.

Что означают серия и номер паспорта?

Если серия в некоторых случаях совпадает у разных людей, то номер повторяться не может.

Серия паспорта по регионам страны

У каждого региона есть своя цифра, которая используется при обозначении серии паспорта.

Что означают последние цифры под фото в паспорте?

Под фотографией находятся две машиночитаемые строки, где зашифрована информация, которая содержится в основном документе:

В первую строку вносят три вида данных:

Для написания ФИО в паспорте отведено 39 символов. Личные данные пишутся строго в именительном падеже.Если в общей сумме количество знаков в фамилии, имени, отчестве, с учетом разделительных символов меньше чем тридцать девять, то на свободное место, после написания отчества владельца, вносятся заполняющие значки.

В случае когда ФИО насчитывают более тридцати девяти символов, приняты определенные сокращения:
фамилия сокращается на тридцать девятой букве в данной строчке.

После двух символов-заполнителей вносятся:

  • первая буква имени владельца паспорта;
  • заполняющий знак;
  • первая буква отчества.

Во вторую машиночитаемую строку вносятся 10 видов данных, со строгим количеством знаков, в их числе, пять контрольных цифр:

  1. В начале второй строки стоят три первых числа серии паспорта, номер документа указан полностью. 11 04 111211.
  2. За ними идет контрольная цифра (КЦ), она высчитывается по специальной формуле. При ее расчете учитываются данные серии и номера.
  3. После первой КЦ тремя заглавными буквами указано название государства: RUS.
  4. Дата рождения, которая вносится тремя парами символов: год, месяц, день. Например: цифры 900925 говорят о том, что человек родился в 1990 году 25 сентября.
  5. Снова вносится КЦ, которая состоит из одного символа, при ее расчете учитываются дата рождения.
  6. Указывается пол владельца паспорта, только одна буква:
    • женский пол;
    • мужской пол.
  7. Следующее значение – срок действия паспорта (всего, шесть символов). Пишутся только знаки-заполнители, так как это определено в строгом соответствии законодательству. Например:
    • при достижении человеком 20 или 45 лет;
    • при изменении персональных данных: фамилии, имени, отчества, дате и месте рождения;
    • изменения пола или внешности.
  8. Следующая КЦ (один символ) – знак-заполнитель.
  9. Дополнительные элементы состоят из четырнадцати значений:
    • последняя цифра серии;
    • дата выдачи документа в такой последовательности: год, месяц, день (041030),
    • код отделения Министерства внутренних дел (292007),
    • где был выдан паспорт. В нашем примере цифры 041030 обозначают, что основной документ был получен в 2004 году, 30 октября.
    • шесть последующих чисел – 292007, говорят о том, что он был выдан отделом внутренних дел, который находится в Вельском районе, Архангельской области.
    • В конце строки стоят две контрольные цифры.
    • Для расчета первой КЦ используются только следующие данные:
      • последняя цифра серии,
      • дата выдачи документа,
      • код отделения Министерства внутренних дел, выдавшего паспорт.
  10. Заключительная КЦ (стоит в конце строки). Для проверки подлинности документа еще раз просчитываются все данные внесенные в документ, но только числовые.

Серия и номер паспорта в загранпаспорте

В настоящее время используются два вида заграничных паспортов: биометрические и обычные:

Серия паспорта позволяет определить, каким учреждением выдавался документ (см. Таблицу 2):

Вид серии Название учреждения, выдавшего загранпаспорт
10 Для дипломатов и работников консульских служб.
20 Для служебных поездок.
43, 44, 99 Выдавались в СССР.
50 Не ламинированные с печатью, выданные МИД РФ и консульствами РФ.
51 Ламинированные, выданные МИД РФ и консульствами РФ.
53 Нового образца (биометрические). Срок действия десять лет.
60 Выдаются МВД РФ, без ламинации.
61, 64 Оформлены через ФМС, ламинированные.
70 Биометрические, выданные до 2010 года ФМС РФ. Срок действия до 5 лет.
71,72 Биометрические, выдаваемые ФМС РФ. Срок действия до 10 лет.

Функции УМФС

По аналогии с другими ведомствами УМФС выполняет определенные функции:

  • формирование и учет нормативных документов, регулирующих задачи миграции;
  • подготовка и выдача гражданам на руки персональной документации;
  • учет российских граждан по адресам регистрации, контроль над соблюдением ими правил, установленных законодательством;
  • оформление разрешений для иностранцев на въезд и выезд из России;
  • учет лиц, сменивших свое первоначальное гражданство;
  • оформление российского гражданства;
  • выдача виз и приглашений для иностранцев;
  • разработка и реализация мероприятий, предотвращающих нелегальный въезд граждан иностранных государств на территорию России;
  • оформление разрешений на проведение вскрытия, а также захоронение тел;
  • контроль за соблюдением установленных правил трудоустройства иностранцев, надзор за устройством соотечественников на работу за пределами РФ;
  • управление деятельностью региональных подразделений ФМС, загранслужб и других структурных единиц;
  • анализ необходимых для работы данных;
  • разработка и внедрение системы анализа и учета миграционных потоков, внесение в нее всевозможных изменений и дополнений;
  • ходатайство о присвоении иностранным гражданам статуса беженцев;
  • формирование отчетности;
  • разработка и внедрение программ государственного значения в области миграционной деятельности.

Зачем указывать, кем выдан паспорт

Во многих заявлениях или бланках, нас просят указать, кем выдан паспорт РФ, но зачастую вписывать информацию нужно как в документе, а места в строчке едва хватает на три слова.

Но на данный вопрос не найти ответа, можно лишь предположить, что это до сих пор действуют правила СССР. А для ведения контроля по серии и номеру придется создавать отдельную базу данных и переносить туда миллионы сведений.

Хотелось бы вам показать пример того, что писать в месте выдачи паспорта:



Как бы вам не хотелось отказаться от указания этих данных, вписывать их все же придется, так как эта информация является важной, особенно для банковских переводов, открытия счетов, при подаче налоговой декларации и во многих других ситуациях.

Несмотря на экономические неурядицы, усиление противоречий между государствами и пандемию опасной инфекции, настоящие бизнесмены в каждом кризисе видят не только убытки, но и возможности. Например, возможность за сравнительно небольшие деньги оформить на себя и родственников второе гражданство карибской юрисдикции, остро нуждающейся в зарубежных инвестициях после эпидемии коронавируса.

Расположенное на небольшом клочке суши в группе Малых Антильских островов, государство под названием Доминика одним из первых начало предоставлять гражданство состоятельным иностранцам в обмен на инвестиции в экономику. Как известно, так называемый карибский паспорт – документ о гражданстве одной из стран Карибского бассейна – открывает перед своим владельцем множество возможностей, главными из которых является возможность без виз путешествовать по всему миру и экономить на налогах.

По сей день программа инвестиционного гражданства Содружества Доминики остаётся одной из наиболее доступных, однако правительство острова не остановилось на достигнутом и в 2020 году расширило перечень родственников, которых может включить в свою заявку инвестор.

Гражданство Доминики за инвестиции в 2021

В чем плюсы Доминики?

История государственности этого острова насчитывает чуть больше 40 лет. В конце 1978 года Великобритания признала независимость своей бывшей колонии. Доминика по-прежнему входит в Британское Содружество – добровольное объединение стран, некогда входивших в состав Британской Империи. Это обстоятельство нисколько не умаляет независимости островитян, зато взамен они имеют право находиться в Англии до 180 дней подряд и обладают льготами при поступлении в колледжи в бывшей метрополии.

Из множества государств Карибского региона, проводящих программы получения гражданства за инвестиции, Содружество Доминики считается одним из наиболее комфортных для проживания европейцев, так как здесь в ходу английский язык, а основные поступления в бюджет приходятся на сферу услуг, в том числе туристических. В отличие от некоторых беспокойных соседей, экономическую и политическую ситуацию в этом государстве можно смело охарактеризовать как стабильную.

В стране идеальный для отдыха тропический климат, однако туристов Доминика привлекает не своими пляжами с желтым и черным вулканическим песком, а нетронутыми цивилизацией джунглями, красивейшими водопадами и небольшими озёрами, которыми богаты многочисленные заповедники страны.

Те, кто покупает карибский паспорт не только для свободных путешествий по всему миру, но и для того, чтобы действительно пожить на Доминике, обычно останавливаются в двух городах: Розо и Портсмуте. Розо – не только самый крупный город на острове, но и морской порт, принимающий до 200 круизных лайнеров в год.

История программы инвестиционного гражданства на Доминике

Государственная программа предоставления гражданства в обмен на инвестиции впервые стартовала на Доминике в уже далеком 1993 году. Современный вид она приняла в 2015 году, после того как инфраструктуру острова изрядно потрепал тропический ураган Эрика. С тех пор условия проведения становились только мягче, так как в регионе есть, как минимум, ещё 4 страны, готовых оформить паспорт за вливания в экономику. Отсюда возникает ещё один закономерный вопрос – почему свой выбор стоит остановить именно на паспорте Доминики? Давайте подробнее разберемся в преимуществах инвестирования в экономику этой страны.

Гражданство и паспорт Доминики

7 причин инвестировать в гражданство Доминики

Возможность для беспрепятственных путешествий по всему миру

Безвизовые поездки в 143 страны мира, включая страны Шенгенской зоны, Великобританию, Сингапур и Гонконг. В странах Европейского Союза обладатели гражданства Доминики могут свободно находиться в течение полугода до 90 дней подряд. Кроме того, с паспортом Доминики легко оформить деловую визу для поездок в США сроком на 10 лет, что практически недоступно гражданам в России.

Дистанционность процедуры получения второго гражданства для инвесторов

С первых дней запуска программы получения гражданства Доминики за инвестиции одним из ключевых преимуществ было то, что зарубежному инвестору для получения гражданства не обязательно посещать эту страну. Власти острова не требуют от инвесторов знать язык и культурные традиции государства. Вся процедура натурализации проходит дистанционно с помощью лицензированной компании-агента.

Наша компания является лицензированным агентом программы и поможет вам получить паспорт Доминики, не пересекая границы родины.

Низкий порог входа для участия в инвестиционной программе

Сумма капиталовложений в островную экономику, необходимых для получения паспорта Доминики, начинается от $100 000, что сравнительно недорого даже по сравнению с аналогичными программами приобретения карибского паспорта.

Полная конфиденциальность

Правительство страны прекрасно понимает, что их будущие граждане не стремятся раскрывать информацию о своем втором гражданстве. Поэтому власти острова обеспечивают полную конфиденциальность процесса оформления инвестиционного гражданства Доминики.

Возврат инвестиций в недвижимость через 3 года

Если вы не любите расставаться с деньгами навсегда, у вас наверняка возникнет желание инвестировать в недвижимость на Доминике. По закону, минимальный срок владения таким приобретением на острове, необходимый для получения паспорта Доминики, составляет всего три года вместо обычных пяти.

Таким образом, всего через 3 года вы сможете продать свою недвижимость, вернуть инвестиции и даже немного заработать на разнице в цене.

Мягкий налоговый климат для физических лиц

Тот, кто провёл на острове больше полугода, сможет оценить все выгоды налогового законодательства Доминики. В этой стране не облагают налогами иностранные доходы, имущество, наследство, богатство и прирост капитала.

О других программах экономического гражданства на Карибах вы можете подробнее узнать из нашей статьи о вариантах получения карибского паспорта.

программы инвестиционного гражданства на Доминике

Какая сумма нужна для получения паспорта Доминики за инвестиции?

Чтобы точно ответить на этот вопрос, сначала нужно определиться:

  • Каким именно образом вы будете инвестировать?
  • Сколько членов семьи будет получать вместе с вами паспорт?

В нашей статье дан расчёт только для одного самого распространенного варианта – семейной пары без детей. Однако, окончательная сумма для получения гражданства Доминики зависит не только от способа инвестирования, но и от количества заявителей в вашей заявке, их возраста и даже степени родства. Поэтому, чтобы узнать, сколько денег потребуется на инвестирование и оплату государственных сборов конкретно вашей семье, обратитесь за консультацией к специалистам нашей компании.

Два способа инвестирования для получения экономического гражданства Доминики

  1. Безвозмездное пожертвование в государственный фонд экономической диверсификации

Как следует из названия, этот тип инвестиций вы не сможете вернуть. Зато у вас не будет никаких хлопот, связанных с объектом инвестирования, и необходимая для получения гражданства Доминики сумма будет гораздо меньше по сравнению с инвестициями в недвижимость — начинается от $100 000 за одного заявителя, без учёта дополнительных сборов.

Средства из Фонда экономической диверсификации расходуются правительством на развитие инфраструктуры, туристический сектор экономики и социальную сферу.

  1. Инвестиции через покупку недвижимости

Преимуществом этого способа является то, что вне зависимости от количества членов семьи для получения паспорта Доминики вам достаточно будет инвестировать $200 000 в объект или в долю в строящемся объекте от одобренного государством застройщика.

Если инвестиции в недвижимость осуществляют сразу несколько заявителей, например, чтобы вместе приобрести какой-то один объект, а не доли, то минимальная сумма вложений будет от $200 000 с каждого инвестора.

Сумма дополнительных сборов увеличивается пропорционально количеству претендентов на карибский паспорт в заявке инвестора. Однако те средства, что были потрачены непосредственно на покупку квартиры или доли в строящемся отеле, через 3 года вы сможете себе вернуть.

Для наглядности мы подготовили таблицу с двумя способами инвестирования в гражданство Доминики для семейной пары без детей.

РасходыБезвозмездный взносИнвестиции в недвижимость
Взнос в государственный фонд$175 000
Покупка недвижимости$200 000
Проверка на благонадёжность$15 000$15 000
Государственный сбор$35 000
Сбор за обработку заявления, паспортный сбор и сертификат о натурализации$3 200$3 200
Итого:$193 200$243 200
Итого невозвратных расходов:$193 200$43 200

Таким образом, для получения инвестиционного гражданства Доминики с помощью покупки доли в строящемся объекте семейной паре понадобится гораздо больше средств, чем для взноса в Фонд экономической диверсификации. Однако в отличие от пожертвования в фонд, через три года недвижимость можно продать и тем самым вернуть львиную долю своих вложений.

Кого можно включать в заявку на получение гражданства Доминики?

В связи с разразившимся из-за пандемии COVID-19 кризисом в 2020 году власти этой страны пошли на значительное смягчение условий включения родственников в заявку участников программы инвестиционного гражданства Доминики.

К супруге/супругу, финансово зависимым детям до 30 лет и родителям на иждивении старше 55 лет теперь добавились:

  • братья и сестры основного заявителя или его супруги старше 18 лет, при условии что они не состоят в браке и не имеют детей;
  • новоиспеченные супруги совершеннолетних финансово зависимых детей основного заявителя и его супруги, а также все появившиеся в этом браке новорожденные.

Как вы уже, наверное, догадались, все эти меры введены для того, чтобы увеличить поступления в бюджет за счёт дополнительных административных сборов и проверки на благонадёжность новых совершеннолетних членов семьи.

получения паспорта Доминики за инвестиции

Как избежать ошибок при получении паспорта Доминики?

Вне зависимости от выбранного вами способа инвестирования и количества родственников, которых вы включили в свою заявку, наиболее разумным решением будет обращение за консультацией в лицензированную юридическую компанию – это убережет вас от ошибок и поможет сэкономить не только время, но и деньги. Дело в том, что процесс получения гражданства за инвестиции имеет множество тонкостей и нюансов, а требования властей острова к будущим гражданам весьма высоки. Профессиональные иммиграционные адвокаты знают, как лучше представить вашу индивидуальную ситуацию, личные и финансовые обстоятельства для того, чтобы избежать отказа.

Квалифицированные специалисты Imperial & Legal помогут вам с первого раза пройти обязательную для заявителя и его домочадцев старше 16 лет проверку на благонадёжность. В компании вам подберут надежный и выгодный для инвестирования объект от утвержденного государством застройщика, если вы будете вкладываться в островную недвижимость.

С Imperial & Legal ваши расходы на инвестирование и дополнительные административные сборы будут сведены к необходимому минимуму, а свои новые паспорта Доминики вы получите уже через 4 месяца, не покидая дома. Компетентные юристы нашей компании проконсультируют вас по всем вопросам получения второго гражданства за инвестиции и помогут найти индивидуальное решение, наилучшим образом подходящее вам и вашей семье.

Популярные вопросы об экономическом гражданстве Доминики

Чем паспортная программа Доминики привлекает иностранных инвесторов?

Рассмотрим основные выгоды доминиканской программы привлечения инвестиций:

Есть ли у Содружества Доминики какие-нибудь уникальные преимущества?

Можно ли оформить второе гражданство для своих детей уже после получения паспорта Доминики?

Если вашему ребёнку ещё не исполнилось 18 лет, и он по какой-то объективной причине не был включен в вашу первую заявку, вы сможете сделать ему карибский паспорт даже после того, как сами получили доминиканское подданство. Процедура осуществляется посредством юридической компании-агента и стоит инвестору $25 000 за включение ребенка в программу.

Сколько стоит оформление паспорта Доминики для семьи с двумя детьми?

В качестве примера рассмотрим семейную пару с двумя несовершеннолетними детьми.

Расчёт стоимости карибского паспорта для двух вариантов инвестирования – безвозмездного вклада в государственный фонд и покупки островной недвижимости – для вашего удобства мы свели в таблицу:

РасходыДотация в Фонд диверсификации экономикиПокупка недвижимости
Основная инвестиция$175 000$200 000
Проверка на благонадёжность$11 500$11 500
Сбор за обработку заявки$1 000$1 000
Государственная пошлина$35 000
Паспортный сбор$4 800$4 800
Стоимость сертификата о натурализации$1 000$1 000
Итого:$193 300$253 300

На первый взгляд, более выгодным вариантом будет взнос в экономический фонд, однако в этом случае вся итоговая сумма — 193 300 долларов США расходуется безвозвратно. Покупка доли в одобренном правительством объекте недвижимости, напротив, инвестиция возвратная, так как через три года вы сможете её продать и вернуть не менее 200 000 долларов из итоговых 253 300. Более того, часть расходов на оформление гражданства вы себе компенсируете за счёт сдачи в аренду своей покупки.

Таким образом, если вы не сильно ограничены в денежных средствах и готовы сотрудничать с управляющей компанией, выбирайте второй вариант инвестирования в гражданство Содружества Доминики, чтобы невозвратные расходы вашей семьи составили всего $53 300. Надёжную компанию для управления вашей недвижимостью на острове вам помогут подобрать консультанты Imperial & Legal.

Сколько стран можно посетить без визы или по упрощенной схеме получения визы с паспортом Доминики?

Однако одно только количество юрисдикций для свободного посещения не может быть преимуществом, потому что с заграничным паспортом Российской Федерации вы тоже сможете без визы приехать в 116 стран мира.

Важно ещё то, какие государства вы сможете посещать свободно и как долго вы там сможете оставаться. Граждане Доминики имеют возможность, не оформляя визу, прилететь с любую страну Шенгенской зоны и провести там до 90 дней. А в Великобритании, как в бывшей метрополии, паспорт этой карибской юрисдикции позволяет оставаться до 180 дней. Так как Соединённое Королевство окончательно вышло из ЕС, обладатели карибских паспортов имеют возможность проводить большую часть года в Англии и странах континентальной Европы.

Читайте также: