Какой шрифт в паспорте сша

Обновлено: 05.07.2024

Шрифтом именуется набор знаков, которые приведены в однородном стиле. Существует несколько вариаций шрифтов, отличающихся друг от друга своими характеристиками, и наименованием. Каким шрифтом оперировать в документах, какие параметры задаются, зависит от типа бумаг и требований, предъявляемых к оформлению.

Критерии подбора шрифтов при оформлении официальных бумаг

Критерии оформления бумаг, выбор стиля и типа букв устанавливают управляющие организаций. При условии, что корпорация высокоразвитая крупная и самодостаточная. Все сотрудники, которые работают в таких учреждениях с бумагами, придерживаются правил, принятых внутри организации.

Длительное время негласно принято было оформлять официальные бумаги шрифтом times new roman. Это связано с тем, что текстовым редактором ворд пользовались в абсолютном большинстве случаев. В 2008 году после выхода новой версии ворда основным видом набора текста стал шрифт calibri. С развитием компьютеризации бухгалтерские бумаги печатаются в основном рубленым шрифтом. Какой вид и величину шрифта выбрать, решает сотрудник, который занимается созданием и оформлением текстовых документов. Если в организации не сформированы четкие требования к оформлению текстовых документов, используется любой приемлемый вариант. Непременное условие – легкое восприятие и сохранение читабельности.

Какие критерии формирует гост для формирования бумаг

Гост не фиксирует строгих рамок. Для создания текстового файла в рамках распоряжения госта необходимо придерживаться стандартного набора характеристик.

Какой шрифт используется в документах по госту

Вид шрифта – calibri, times new roman. Величина букв – четырнадцатый, допускается двенадцатый размер. Текст обязательно равняется по ширине, каждый абзац имеет отступ на полтора сантиметра.

Какие правила формирует гост помимо этих основных параметров

  • Знаки препинания отделяются от слов и символов, следующих за ними пробелами. Перед знаком промежуток отсутствует.
  • Промежуток между строками текста устанавливается в размере полутора. Заглавие, название каждого раздела или абзаца отделяется от текста интервалом в размере двух.
  • После заглавия не ставятся знаки препинания.

Какие критерии создания текстовых файлов организации

Чтобы создать официальный документ организации, потребуется проанализировать критерии и стиль организации в формировании документации. Помимо этого изучите, какие нормативы зафиксированы гостом. Документ, в котором собраны нормы и критерии относительно создания и форматирования официальных текстовых файлов называется гостом 2.105/95. Большинство бумаг создается в книжном виде, и формате листа а4.

Правила оформления и параметры текста

Показатель Значение
Использование шрифтов в официальных документах Calibri, times new roman
Величина символов 12, 14
Разделительный строчный промежуток 1.5
Пронумеровать листы По порядку, за исключением титульника
Границы

Заглавие выравнивается по центру и выделяется. Между заглавием и текстом раздела устанавливается промежуток – тройка.

Технические бумаги

Существует вид документов, для которых сформированы критерии оформления гостом 2.105/95. К таковым относится техническая документация на строящиеся объекты.

Существуют правила и критерии создания исследовательской и технической отчетной документации, прописанные в госте 7.32/2001. При составлении проектов, чертежей, приложений и планов требуется соблюдать идентичный тип оформления для упрощения и достоверности обработки данных операционными системами.

В этих стандартах нет четких требований, какие шрифты использовать. Правилами допускается применение разнообразных шрифтов, чтобы акцентировать внимание на важных участках текста. Допускается применение комплектов схожих по стилю и величине символов.

Таблицы

Техническая и исследовательская документация содержит информацию или приложение в виде таблиц. Таблицы, которые находятся внутри документа, а не в приложении, нумеруются числовыми символами, например, таблица 1, таблица 3. Разрешается счет таблиц в зависимости от глав. Наименование таблички располагается слева без отступных промежутков. Снизу под названием размещена таблица. Если она не влезает в рамки страницу, требуется разбить на две, или три части.

Изображения

Изображения используются для наглядности подаваемой в документе информации. Рисунки вставляются в тест, выносятся в отдельное приложение, или следуют после текста. Изображения требуется промаркировать числовыми символами по порядку следования.

Формулы

Оформление формул в документах

В отношении формул, помещаемых в текстовый документ, предусмотрены правила. После размещения формулы внизу размещается разъяснительная информация. Нужно расписать, какой символ что обозначает. Формулы возможно переносить, если величина превышает строку, необходима нумерация. Разрешается перечислять по ходу следования в рамках главы.

Приложения

Какой шрифт используется в документах по госту? Единого ответа нет. Выбор вида символов зависит от того, какой документ создается, какова сфера применения и назначение.

При создании документации в абсолютном большинстве случаев используется текстовый редактор ворд.

Параметры листа

Правила использования шрифтов

Для создания стандартной официальной документации, потребуется открыть страницу документа и установить следующие параметры:

  1. Какой вид бумаги: бумага для печати белого цвета.
  2. Формат листа: а4.
  3. Книжный вариант расположения листа.
  4. Отступ от границ листа: слева 30-35 мм, справа – от 10 мм, сверху и снизу – от 25 мм.
  5. Цвет символов – черный.
  6. Величина символов – не менее двенадцати.
  7. Какой шрифт – calibri или times new roman.

Гостом 7.32/2001 установлены требования к интервалам различного значения.

Интервалы

  • Отступ абзаца – 14-18 мм (кроме красной строчки на таком расстоянии начинаются пункты списка перечисления).
  • Слева и справа интервалы не устанавливаются.
  • Промежуток междустрочный – в размере полутора.
  • Символы выравниваются по ширине, то есть равномерно распределяются от одного края листа к другому.

Параметры обязательно соблюдает составители научной и технической документации. Для остальных документов соблюдение желательно, но не обязательно.

Существует гост 6.30/2003. В законодательном акте установлены требования к оформлению реквизитов определенных форм документации. Парила и нормы госты не существенные отличия от предыдущих гостов. Допускается создание документа в формате а3. Нумерацию страниц проставляют по порядку, начиная с первого листа, следующего за титульным. Списки перечисления нумеруются арабскими числовыми символами с указанием главы, в которой используются, например 1.1, 1.2, 1.3, и т.д.

Наверняка вам доводилось попадать в такую ситуацию: заходите в какое-нибудь учреждение (почта, банк, больница, кассы и т. п.), где для достижения ваших целей необходимо предъявить паспорт. И вроде очередь-то небольшая, всего 5 человек, но ждать придётся очень долго, ведь тётя Маша тратит по несколько минут на внесение данных с каждого паспорта в компьютер. Вам остаётся только наблюдать, как её указательный палец не спеша планирует над клавиатурой в поисках очередной клавиши.

Мы были озадачены такой печальной ситуацией в современном обществе и написали программку PassportVision, которая умеет распознавать данные с разных документов и отдавать результат пользователю в удобной форме. Задача оказалась совсем не такой простой, как может показаться на первый взгляд: в ходе работы над проектом мы узнали очень много нового про отечественные документы, компьютерное зрение и пользовательские интерфейсы. Голова уже полна новыми идеями о дальнейшем развитии программы, но мы решили найти время, чтобы поделиться опытом и полученными знаниями.


  • Популярные заблуждения о паспортах
  • Немного об используемых технологиях
  • Наш подход к интерфейсу
  • Как лучше всего отдать данные пользователю

Казалось бы — что такого сложного, чтобы распознать данные с паспорта? В конце концов, 2014 год на дворе, человечество уже научилось распознавать текст с картинки. Применил пару фильтров, вызвал метод recognize() — и готово!

Увы, всё не так просто. Прежде всего, стоит отметить, что паспорт гражданина РФ — это документ с особой спецификой. Мы даже не предполагали, насколько удивительными могут быть паспорта, пока не просмотрели несколько сотен примеров. Итак, вашему вниманию предлагается список заблуждений в лучших традициях заблуждений об именах и времени.

Сегодня о технологиях будет действительно немного. По ходу написания нашей программки мы столкнулись с большим количеством интересных задач: как в области компьютерного зрения, так и в области построения архитектуры и организации рабочего окружения. Данную тему мы планируем развернуть в отдельном посте, а сегодня только обозначим стек технологий.

Для обработки изображений используется OpenCV, для распознавания текста — Tesseract (а точнее, их обёртки — OpenCvSharp и Tesseract). Критичные по производительности алгоритмы написаны на C++, но таковых немного. Приходится много работать со сканерами, причём поддерживать как WIA, так и Twain (для последнего используем обёртку TwaintDotNet).

Общий workflow: система контроля версий — Git, просмотрщик репозитория — FishEye, continuous integration system — Bamboo, bug tracker — JIRA, code review system — Crucible (да, мы любим Atlassian).

  • Навигация по полям. В главном окне слева размещается найденное изображение паспорта, а справа — распознанные поля. Для каждого поля на изображении паспорта подрисовывается рамка, при клике на которую мы переходим в нужное нам поле. Если у нас одно и то же поле присутствует на картинке в нескольких местах (например, серия и номер паспорта могут встретиться аж три раза), а результаты распознавания разные — то мы превращаем TextBox в ComboBox, чтобы можно было легко выбрать нужный вариант.
  • Подозрительные символы. В процессе распознавания мы помечаем некоторые символы как подозрительные — это такие символы, в правильности распознавания которых мы не очень уверены. Если ошибки и есть, то они почти наверняка находятся среди подозрительных символов. Поэтому мы раскрашиваем их красненьким и обеспечиваем удобную навигацию: по хоткею можно перейти к следующей или предыдущей группе подозрительных символов. Причём навигация достаточно интеллектуальна: если в поле почти все символы подозрительные, то при переходе к ошибке мы выделяем не только красные буквы, а вообще всё поле целиком.
  • Всплывающие подсказки. Изначально, чтобы проверить какое-нибудь поле, нужно было сначала посмотреть на поле, потом перевести взгляд на картинку с паспортом, найти там это поле. Потом обратно на TextBox, потом обратно на паспорт. Потом подумать и соотнести текст. Это долго и неудобно. Поэтому прямо рядом с TextBox-ом мы делаем всплывающую подсказку с соответствующим фрагментом паспорта. А чтобы искать нужные символы было ещё удобней, мы обводим на картинке выделенный пользователем текст. Если пользователь уже успел написать в поле своих символов, то программа умеет неплохо додумывать, где бы они должны быть на изображении и всё равно обводит.
  • Автогенерация формы. А что, если пользователю не нужны все поля? Скажем, требуется только ФИО. Зачем заставлять пользователя проверять все результаты? К счастью, список полей можно настроить так, чтобы отображались только те из них, которые вам действительно нужны.

А знаете, вообще, мы очень долго пилили UI, очень много всего было сделано, кратко не расскажешь. Лучше мы потом сделаем отдельный пост, в котором подробно расскажем про все юзабилити-решения в программке. Если вы занимаетесь проектированием интерфейсов, то вам, наверное, будет интересно почитать не только про конечный результат, но и про процесс — как мы к такому интерфейсу пришли, почему сделали так, а не иначе.

Ну, казалось бы, всё готово: изображение обработано, текст распознан, пользователь всё проверил. Чего ещё для счастья не хватает? Давайте подумаем: раз данные распознаются, значит, это кому-то нужно. И, наверное, этот кто-то планирует их потом использовать. И, надо полагать, использовать он их будет в какой-то своей программке. А значит, распознанные данные нужно как-то в эту программку передать. Встаёт логичный вопрос: как мы будем это делать?

PassportVision Office. Увы, программок существует много, и для каждой нужно искать свой подход. Социологический опрос показал, что большая часть целевой аудитории вводит паспортные данные в документы, которые подготавливаются в MS Word. Поэтому мы сделали отдельную редакцию PassportVision для работы с Word:


Идея в следующем: на риббон добавляется специальная вкладка, с помощью которой можно сформировать шаблон со специальными метками. Итак, данные распознались, пользователь их проверил, щёлкнул ОК. И, как по волшебству, данные вставляются в шаблон вместо заранее подготовленных меток. Достаточно часто документ оформляется с участием нескольких действующих лиц, поэтому для каждой метки можно указать, к какому лицу относится данный паспорт. Кладём первый паспорт в сканер, затем второй — и наш документ готов! Маркеры ведут себя достаточно интеллектуально. Например, для даты можно указать формат представления, а окончания отдельных слов могут зависеть от пола человека.

Другие редакции PassportVision. Разработка идёт полным ходом, мы стараемся сделать много разных редакций программы, чтобы каждый мог подобрать удобное для себя решение. Например, скоро на экранах появится версия под 1С (там тоже часто возникает потребность в вводе паспортных данных), а Adaptive-версия пополнится специальными макросами для веб-форм (нужно будет просто указать, в какие поля что заполнять, а волшебный JavaScript сделает всё остальное).

Если вы хотите использовать нашу программку для того, чтобы избавить людей от ручного ввода паспортных данных и сделать мир лучше, то можете связаться с нами, и мы расскажем про PassportVision подробнее. А если вы не заинтересованы в автоматизации документооборота, но интересуетесь тем, как идёт разработка ПО в разных компаниях, то специально для вас скоро будут посты с подробной информацией про организацию работы, компьютерное зрение и подходы к юзабилити. Разработка активно продолжается, сейчас мы добавляем поддержку разных видов документов (загранпаспорта, свидетельства о рождении и т. д. — они уже работают в альфа-режиме), новые редакции продукта и клёвые фичи. По ходу попадаются очень интересные технические проблемы, для которых приходится придумывать увлекательные пути решения. Если вам будет интересно, то мы также опубликуем посты о решении наиболее любопытных задачек — надеемся, кому-нибудь этот опыт будет полезен.


Tor связал свой призыв российским пользователям поднимать ноды сети с немедленной блокировкой сайта проекта в России

7 декабря разработчики Tor рассказали, что, по их мнению, немедленная блокировка сайта проекта в России напрямую связана с их призывом российским пользователям поднимать ноды сети для борьбы с начавшейся в начале декабря блокировкой. Проект выдал рекомендации по текущей ситуации.

Команда Tor пояснила, что Россия находится на втором месте по числу пользователей сети Tor — 14% всех пользователей. Причем на первом месте США с 20.98%. Для того, чтобы помочь в обходе блокировок в РФ, Tor предложила сообществу принять участие в создании новых мостовых узлов сети. В настоящее время есть около 1600 таких узлов, из которых 1100 можно использовать с транспортом obfs4.

С 2 декабря некоторые крупные провайдеры и мобильные операторы начали блокировать Tor в России. У них перестали быть доступны все или почти все IP-адреса известных нод, в том числе некоторых мостов.


Мессенджеры должны будут запрашивать данные у операторов связи, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя

Оператор должен будет в течение 20 минут предоставить информацию об абоненте из базы данных, включая сведения из паспорта. Если паспортные данные не совпадают или отсутствуют, то мессенджер должен отказать пользователю в регистрации.

В случае же успешной проверки каждому пользователю будет присваиваться уникальный идентификационный код, который необходимо будет обновлять при смене оператора сотовой связи. В случае отказа пользователя от услуг оператора связи, мессенджер должен в течение суток отключить его.

Вспомнилось при прочтении.

Несколько лет назад я работал на одном мероприятии. Если коротко: со всего мира съезжаются спецы и организации и меряются технологиями между собой. Простые смертные тоже могут попасть, но только в строго отведëнные дни.

Сам я работал на КПП. Проверял билеты и паспорта.

Тут же была куча охранников и несколько фсбшников в гражданском.

Сразу за ними подошли фсбшники, спросили, что было. Объяснил, упомянул про "друга из посольства" и сказал, куда их послал. Пошли следом.

Через пару минут один из фсбшников подошёл, поблагодарил, сказал, что доки левые и что всех троих повязали.


Нансеновский паспорт. Второй шанс российского гражданина

Автор: Александр Плотников.

Шёл 1921 год, Великая война окончена, почти все страны Европы разгромлены. Смерть, Голод и Чума ещё скачут по их просторам, и лишь Война отступила на восток. Пламя революции горело в ещё не Советской Республике, но уже и не в Российской Империи. Люди из уже несуществующей страны продолжали её любить, но стали ненавидеть государство. Сотни тысяч из них остались без крыши над головой, гроша в кармане, но главное, без прав и свобод. Дворянское сословие, не поддержав Советскую власть, лишалось гражданства, сотни тысяч простых солдат и крестьян просто бежали от войны, бросив дома и имущество. Так, порядка двух миллионов беженцев разбрелось по всей Европе с недействительными документами, становясь никем в чужих странах.

Международная организация Красного Креста, Американская организация помощи, еврейские общины и многие другие организации собирали крупные суммы денег, но они не в силах были решить основную задачу - обеспечить будущее толпам эмигрантов. Тогда, в феврале 1921 года, они обратились в Лигу Наций. Так, 27 июня 1921 года на заседании Лиги Наций было принято решение об учреждении должности Верховного Комиссара по вопросам беженцев. В августе это место было предложено Фритьофу Нансену. Он уже несколько месяцев активно оказывал помощь русским в Москве, а потому, незадолго до этого, был назначен и Верховным Комиссаром по голоду (на этом посту он пробыл недолго).

Нансеновский паспорт. Второй шанс российского гражданина Cat_cat, История, Паспорт, Беженцы, Россия, Документы, Фритьоф Нансен, Длиннопост

Сам Фритьоф Ведель-Ярлсберг Нансен

Остаток года прошёл в долгих собраниях Лиги Наций по вопросам беженцев. Бюрократический ад, позиция многих стран об обязательной репатриации и искоренении беженцев, а не о помощи им. 4 ноября Нансен выступил на очередном собрании и поставил заседание в известность о двух вариантах выдачи документов для беженцев. Выдавать их будут либо сами государства, дающие приют русским, либо Верховный Комиссар от имени Лиги Наций. Так как Лига Наций государством не являлась, то нарушать чужие суверенные права тоже не могла, а, значит, второй вариант рисковал ничего не дать беженцам. Деятельность Нансена здесь и впрямь на многое влияла, он помогал финансово, проводил проекты по помощи голодающим в самой России, стал посредником в переговорах между разными фондами, странами, что приняли к себе беженцев, и с самой советской властью.

Нансеновский паспорт. Второй шанс российского гражданина Cat_cat, История, Паспорт, Беженцы, Россия, Документы, Фритьоф Нансен, Длиннопост

Примеры "Нансеновского паспорта"

Сама Лига почти не тратилась на содержание теперь уже не беженцев, а иностранцев (русские юристы добились именно такой формулировки в паспорте). Большая часть средств на помощь мигрантам без гражданства приходила из пожертвований и от самих мигрантов. При оформлении и ежегодном продлении требовалось оплачивать марку стоимостью в пять франков золотом или их эквивалентом. «Это был совершенно новый вид паспорта, еще не виданный до тех пор, - в сущности, маленькая марка с портретом Нансена, на которой стояла надпись “Societe des Nations”.

Для получения Нансеновского паспорта требовалось предъявить документ, подтверждающий статус мигранта и удостоверяющий личность, выданный либо при императоре, либо при Временном правительстве. А чтобы у беженцев были деньги на продление паспорта, также была учреждена служба по трудоустройству в государствах, готовых их принять. Сам паспорт давал право на свободное передвижение между принявшими его странами, но при малейших нарушениях закона его обладатели рисковали быть высланными.

Однако, не только беженцы пользовались доступностью и привилегиями этих паспортов. Советское правительство активно использовало их, выдавая своим "специалистам", отправляя, например, в Испанию. Но об этом подробнее как-нибудь потом.

По итогу, нансеновские паспорта получили около шестисот тысяч человек, многие из которых так и не вернулись на родину. После смерти Фритьофа Нансена в 1930 году его дело успешно продолжили, за что в 1938 году международное бюро Нансена по делам беженцев (Nansen International Office for Refugees) получило Нобелевскую премию Мира. К 1942 году нансеновские паспорта были приняты в 52 странах - участниц Лиги Наций, а уже в ООН они стали прародителями для Проездного документа беженца.

Каким образом можно потребовать, чтобы в паспорте писали ФИО по правилам русского языка.

Ответы на вопрос:

В соответсвии с главой 1

Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"

Паспорт оформляется по правилам русского языка, если у вас неправильно написано имя или не прописана буква е вместе ё как это часто бывает вам нужно подать заявление в мвд о замене паспорта оформляется оно в соответсвии

153.2.1. Записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество" располагаются по центру соответствующих строк и печатаются в именительном падеже.

148. При заполнении реквизитов паспорта используются заглавные буквы и арабские цифры. Написание дат производится по следующим правилам: число месяца - две цифры, далее точка, без пробела номер месяца - две цифры, далее точка и без пробела четыре цифры года.

Анастасия, обратитесь к начальнику с заявлением о замене паспорта в связи с нарушением заполнения реквизитов паспорта в соответствии со статьей 148.

Исходя из Ваших двух вопросов нарушений здесь нет. Сейчас в паспортах печатают без заглавных букв. Такой закон, и что то требовать в этом случае нереально.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"

ОПИСАНИЕ БЛАНКА ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

9. Правила и способ формирования машиночитаемой записи устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Приказ МВД России от 13.11.2017 N 851

ПРАВИЛА И СПОСОБ

ФОРМИРОВАНИЯ МАШИНОЧИТАЕМОЙ ЗАПИСИ В ПАСПОРТЕ

Машиночитаемая запись вносится в паспорт специальным принтером с использованием шрифта OCR-B type 1 (Стандарт ИСО 1073/II).

Для заполнения позиций знаков 6 - 44 верхней строки машиночитаемой записи используется способ кодирования информации "модернизированный клер", при котором буквам русского алфавита соответствуют определенные буквы латинского алфавита и арабские цифры:

буквы русского алфавита

В пункте 48 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД России от 13.ноября 2017 с года №851 сказано:148. При заполнении реквизитов паспорта используются заглавные буквы и арабские цифр

Исходя из пункта 150 к реквизитам относятся фамилия, имя отчество

В этой связи если данный приказ требует при оформлении паспорта написание ФИО заглавными буквами, то требовать вы к сожалению не сможете

Вам укажут на пункт 148

Вам следует обращаться в Верховный суд и иском о признании пункта 148 данного Административного регламента недействительным, потому что в нем указано что реквизиты заполняются заглавными буквами

48. При заполнении реквизитов паспорта используются заглавные буквы и арабские цифры. Написание дат производится по следующим правилам: число месяца - две цифры, далее точка, без пробела номер месяца - две цифры, далее точка и без пробела четыре цифры года.

149. При написании места рождения допустимо использование сокращений наименования видов населенных пунктов и типов адресообразующих элементов в соответствии с Перечнем сокращенных наименований видов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, идентификационных элементов объекта адресации к Правилам сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденных приказом Минфина России от 5 ноября 2015 г. N 171 н

150. При отсутствии сведений реквизит "Фамилия" не заполняется. В данном случае реквизит "Имя" будет обязательным.

При отсутствии сведений реквизит "Имя" не заполняется. В данном случае реквизит "Фамилия" будет обязательным.

В случае предоставления гражданином в качестве основания для выдачи или замены паспорта документов, в которых отсутствуют сведения об отчестве, реквизит "Отчество" может быть заполнен на основании документов, содержащих сведения об имени отца гражданина. При отсутствии последних реквизит "Отчество" не заполняется.

А если ФИО полностью написано заглавными буквами это считается за ошибку из-за которой нужно менять паспорт.

Ответы на уточнение:

Нет, это не считается ошщибкой дело в том что это обычный стиль с которого РФ перешла при оформление нового дизайна паспортов со смываемым личным кодом, поэтому сейчас все заглавные буквы это волне соответсвует правилам

БЛАНКА ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"

Соответственно, это является грамматической ошибкой. Паспорт подлежит замене.

Написание ФИО заглавными буквами не считается ошибкой Это требование пункта 148

В пункте 148 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД России от 13.ноября 2017 с года №851 сказано:148. При заполнении реквизитов паспорта используются заглавные буквы и арабские цифр

Исходя из пункта 150 к реквизитам относятся фамилия, имя отчество

В этой связи если данный приказ требует при оформлении паспорта написание ФИО заглавными буквами, то требовать вы к сожалению не сможете

Вам укажут на пункт 148

Вам следует обращаться в Верховный суд и иском о признании пункта 148 данного Административного регламента недействительным, потому что в нем указано что реквизиты заполняются заглавными буквами

48. При заполнении реквизитов паспорта используются заглавные буквы и арабские цифры. Написание дат производится по следующим правилам: число месяца - две цифры, далее точка, без пробела номер месяца - две цифры, далее точка и без пробела четыре цифры года.

149. При написании места рождения допустимо использование сокращений наименования видов населенных пунктов и типов адресообразующих элементов в соответствии с Перечнем сокращенных наименований видов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, идентификационных элементов объекта адресации к Правилам сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденных приказом Минфина России от 5 ноября 2015 г. N 171 н

150. При отсутствии сведений реквизит "Фамилия" не заполняется. В данном случае реквизит "Имя" будет обязательным.

При отсутствии сведений реквизит "Имя" не заполняется. В данном случае реквизит "Фамилия" будет обязательным.

В случае предоставления гражданином в качестве основания для выдачи или замены паспорта документов, в которых отсутствуют сведения об отчестве, реквизит "Отчество" может быть заполнен на основании документов, содержащих сведения об имени отца гражданина. При отсутствии последних реквизит "Отчество" не заполняется.

kakoj shrift ispolzuetsja v pasporte rf

Официальные документы

Составление основной массы официальных печатных документов не регламентируется строго по ГОСТу. Шрифт подбирается исходя из области применения. Так, в бухгалтерском деле важна хорошая читабельность цифр; для документов, обрабатываемых преимущественно в электронном виде, используются стили, удобные для чтения с монитора (Arial, Helvetica, Verdana); где-то отдают дань печатной машинке и применяют системы с одинаковой шириной символов (Courier). Обычно ведомства или крупные предприятия разрабатывают свои внутренние стандарты для ведения документооборота, которых и придерживаются все исполнители этой организации.

Безусловным лидером до недавнего времени являлся Times New Roman. Это и понятно, именно он был предустановлен в программе Word, самом распространенном редакторе текста. C 2007 года стандартным шрифтом для документов в Word русской версии стал Calibri. С развитием информационных технологий, особенно в банковской сфере, стала нарастать популярность рубленых (или гротескных) шрифтов, к которым относятся уже упомянутые Arial и Helvetica. Однако свобода в выборе стиля не отменяет принципов разумности. Набранный текст не должен выглядеть слишком вычурным, поэтому для документации не рекомендуются декоративные шрифты. Они больше подходят для рекламы, да и то дозировано.

Итак, не столь важно, какой шрифт используется в документах. По ГОСТам определены лишь наиболее значимые параметры наборов символов

Один из них — это размер. При компьютерном наборе он должен составлять не менее 12 пунктов (он и является наиболее употребительным). Только в таблицах допускается более мелкий шрифт. Один пункт приравнивается к 0.3528 мм или примерно 1/72 дюйма. Часто применяется и 14-й шрифт.

404 not found

Серия паспорта и личный номер что означает и где посмотреть

Каким шрифтом пишут в паспорте

ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ СЕРВИС России

И вновь тем самым мы выбиваем табуретку из-под обласканного вниманием логотипа. И вновь мы декларируем системные принципы: логотип – это константа, одна из многих, ничуть не важнее цвета или шрифта

Что хуже: отобрать у МТС яйцо или красный цвет? И то, и другое – смертельно для бренда. И то, и другое – балки несущей конструкции

А раз всё важно, раз нет главного и второстепенного, значит руководствуемся логикой.

eb6753db90f2fdd8c62f34b179fe72ad

Основной фирменный шрифт играет ведущую роль в оформлении носителей. Как уже упоминалось выше, он может использоваться в неизменном виде или с какими-то незначительными доработками в качестве логотипа. Им может быть набран слоган или статусная строка. Именно им набирается адресный блок, информация на вывесках, указателях, панелях навигации. Пакеты, наклейки, сувенирка, POS-материалы, ручки, папки, бейджики, блокноты – везде основной фирменный шрифт. Самостоятельно или в комбинации с дополнительным шрифтом (шрифтами) он используется при оформлении полиграфической и рекламной продукции, оформлении многостраничных изданий. Основной фирменный шрифт должен использоваться везде, где это не вступает в конфликт с технологиями и читаемостью. И эта простая мысль должна быть озвучена в данном разделе паспорта стандартов.

4c77175a20e7faae3f79eb5faebd1d41

abf9001b5a782b1d6f30e497ac8acf2e

Элементы защиты

Защита паспорта РФ от подделки начинается еще на этапе производства. Бумага используется специальная, как для денежных купюр. На нее нанесены водяные знаки и фоновая сетка, плавно меняющая цвет.

Бланки паспортов изготавливаются типографским способом, с использованием так называемой высокой печати, в единственной предназначенной для этого типографии страны – на Гознаке. Надпись на форзаце не плоская, а рельефная, это определяется на ощупь.

Какой шрифт используется в паспорте РФ? Подобрать точно такой же в настройках вашего компьютера не удастся – шрифт засекречен государственным стандартом и в других типографиях не используется.

Одни элементы защиты можно разглядеть невооруженным глазом, наличие других определяется с помощью лупы, а также специальных приборов. Например, перфорация, с помощью которой нанесен на страницы номер документа, на ощупь должна быть гладкой, потому что наносится лазером. Как правило, поддельные перфорированные листики отличаются шероховатостью.

Лупой проверяется целостность ламинированной страницы с фото – именно она подвергается замене и подделке чаще всего. На ламинированное покрытие в месте вклеивание фотокарточки нанесен орнамент, нарушить который можно при попытке замены защитного слоя. Кроме того, с помощью лупы можно увидеть, что линии строк, на которых напечатаны личные данные, образуются микротекстом из повторяющихся слов.

Есть и скрытые символы, разглядеть которые можно только при подсвечивании специальными приборами. В ультрафиолетовых лучах они светятся определенным образом.

Как проводить проверку

Действительность паспорта

Обратите внимание на соответствие даты выдачи и даты регистрации по месту жительства: соответствуют ли они возрасту владельца, если нет, можно поинтересоваться о причине внеплановой замены.

Определяем владельца

Признаки подделки

Кроме личных данных, злоумышленники могут вносить исправления на страницах со штампами о регистрации и семейном положении. Такие паспорта – со следами правки – также считаются недействительными.

Passport шрифт

Контекст 2 Для профессионалов своего дела не существует преград, и они находят аналогичный, очень похожий шрифт, что отличить от оригинала очень трудно. Получая свидетельство о рождении или любое другое свидетельство о гражданском состоянии человека, в соответствующей графе можно увидеть номер актовой записи. К сожалению, в отношении паспорта гражданина РФ, такой учет не ведется. Конечно, информация о предыдущих паспортах имеется в архивах, но получить ее вы не сможете не при каких условиях. Раз уж данные паспорта не являются конфиденциальными, это не значит, что следует разбрасываться данной информацией налево и направо. Мошенников на просторах интернета предостаточно, и что может привести, непосредственно, к плачевным итогам. Где смотреть и как узнать серию паспорта России, вы теперь уже знаете, а также знаете, что означают данные реквизиты.

Passport шрифт

Техническая документация

Он хорошо знаком всем студентам и работникам проектно-конструкторских и научно-исследовательских организаций.

Строго говоря, эти ГОСТы также не определяют выбор шрифтов. Наоборот, они даже допускают использование нескольких гарнитур для привлечения внимания к тем или иным участкам текста. Под гарнитурой понимается совокупность одного или нескольких близких шрифтов, одинаковых или разных размеров и начертаний, объединенных единым стилем.

Серия и номер паспорта что они означают и для чего нужны

Обзор документа

Согласно описанию бланка паспорта гражданина России на его 3-ей странице находится зона для внесения машиночитаемой записи (нижняя четверть, противоположная сгибу). С 1 июля 2011 г. паспорта выдаются с заполнением этой зоны. Утверждены правила и способ формирования указанной записи.

Запись состоит из 2 строк по 44 символа.

Для заполнения позиций знаков 6-44 верхней строки используется способ кодирования информации “модернизированный клер”, при котором русским буквам соответствуют буквы латиницы и арабские цифры.

Для заполнения позиций знаков нижней строки по общему правилу используется цифровой способ кодирования данных.

И вновь тем самым мы выбиваем табуретку из-под обласканного вниманием логотипа. И вновь мы декларируем системные принципы: логотип – это константа, одна из многих, ничуть не важнее цвета или шрифта.

Изготовлением фальшивых документов и банкнот сейчас никого не удивишь. С помощью копировальной техники можно подделать бланк с практически любой степенью защиты. Качественная подделка паспорта порой выглядит так, что заметить ее можно только с помощью специальных технических средств. На что же нужно обращать внимание, проверяя подлинность документа?

Популярные заблуждения о паспортах

1631871540221068225

Мессенджеры должны будут запрашивать данные у операторов связи, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя

1634978070119216932

Оператор должен будет в течение 20 минут предоставить информацию об абоненте из базы данных, включая сведения из паспорта. Если паспортные данные не совпадают или отсутствуют, то мессенджер должен отказать пользователю в регистрации.

В случае же успешной проверки каждому пользователю будет присваиваться уникальный идентификационный код, который необходимо будет обновлять при смене оператора сотовой связи. В случае отказа пользователя от услуг оператора связи, мессенджер должен в течение суток отключить его.

Вспомнилось при прочтении.

Несколько лет назад я работал на одном мероприятии. Если коротко: со всего мира съезжаются спецы и организации и меряются технологиями между собой. Простые смертные тоже могут попасть, но только в строго отведëнные дни.

Сам я работал на КПП. Проверял билеты и паспорта.

Тут же была куча охранников и несколько фсбшников в гражданском.

Через пару минут один из фсбшников подошёл, поблагодарил, сказал, что доки левые и что всех троих повязали.

16284982962899136

Автор: Александр Плотников.

1614837975164439305

Сам Фритьоф Ведель-Ярлсберг Нансен

Остаток года прошёл в долгих собраниях Лиги Наций по вопросам беженцев. Бюрократический ад, позиция многих стран об обязательной репатриации и искоренении беженцев, а не о помощи им. 4 ноября Нансен выступил на очередном собрании и поставил заседание в известность о двух вариантах выдачи документов для беженцев. Выдавать их будут либо сами государства, дающие приют русским, либо Верховный Комиссар от имени Лиги Наций. Так как Лига Наций государством не являлась, то нарушать чужие суверенные права тоже не могла, а, значит, второй вариант рисковал ничего не дать беженцам. Деятельность Нансена здесь и впрямь на многое влияла, он помогал финансово, проводил проекты по помощи голодающим в самой России, стал посредником в переговорах между разными фондами, странами, что приняли к себе беженцев, и с самой советской властью.

1614837951156471723

161483793615596063

Каким шрифтом пишут в паспорте

от 8 июля 1997 г. N 828

Бланки, изготовленные до 16.07.2021, используются до их израсходования, паспорта, оформленные на таких бланках, действительны впредь до их замены в установленные сроки (Постановление Правительства РФ от 15.07.2021 N 1205).

БЛАНКА ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.1999 N 1091,

от 05.01.2001 N 7, от 22.01.2002 N 32, от 02.07.2003 N 392,

от 20.12.2006 N 779, от 27.05.2011 N 424, от 18.02.2014 N 122,

от 29.02.2016 N 154, от 07.07.2016 N 644, от 15.07.2021 N 1205)

2. Бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

Бланк паспорта сшит по всей длине корешка двухцветной нитью с пунктирным свечением в ультрафиолетовом излучении.

Бланк паспорта и вкладыш изготавливаются с использованием специальной бумаги, содержащей 3 вида защитных волокон.

В бумагу девятнадцатой и двадцатой страниц введена защитная металлизированная нить, меняющая цвет в зависимости от угла зрения, отдельные участки нити видны на поверхности девятнадцатой страницы.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2006 N 779)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Нумерация бланка паспорта состоит из 3 групп цифр. Первые 2 группы, состоящие из 4 цифр, обозначают серию бланка паспорта, третья группа, состоящая из 6 цифр, обозначает номер бланка паспорта.

Нумерация бланка паспорта воспроизведена:

(п. 3 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2006 N 779)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2006 N 779)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2006 N 779)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Текст реквизитов и строки для внесения записей на второй, третьей, шестнадцатой и семнадцатой страницах бланка паспорта расположены параллельно сгибу бланка. Строки для внесения записей наносятся с интервалом 6,6 мм.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.1999 N 1091, от 05.01.2001 N 7)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2006 N 779, от 15.07.2021 N 1205)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2006 N 779)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2016 N 154)

(см. текст в предыдущей редакции)

С целью защиты сведений о личности:

третья страница при высокой температуре ламинируется пленкой с голографическим изображением;

На четвертой странице записи и отметки не производятся.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2011 N 424)

Правила и способ формирования машиночитаемой записи устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2011 N 424, в ред. Постановления Правительства РФ от 07.07.2016 N 644)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2006 N 779)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.1999 N 1091, от 05.01.2001 N 7)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.07.2003 N 392)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2006 N 779, от 07.07.2016 N 644, от 15.07.2021 N 1205)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Восемнадцатая и девятнадцатая страницы бланка паспорта предназначены для внесения отметок о группе крови и резус-факторе владельца паспорта, о его идентификационном номере налогоплательщика, о получении основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, а также о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

(п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 18.02.2014 N 122)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2021 N 1205)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2006 N 779, от 07.07.2016 N 644)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.1999 N 1091, от 05.01.2001 N 7)

(см. текст в предыдущей редакции)

В бланке паспорта могут быть применены специально разработанные вшиваемые или вкладываемые элементы, предназначенные для повышения сохранности вносимых записей или для защиты бланка и произведенных в нем записей от подделок.

Читайте также: