Какие уровни в пирамиде состояния входят в этап предоставления информации

Обновлено: 02.07.2024

Содержание каждой конкретной информации определяется потребностями управленческих звеньев и вырабатываемых управленческих решений. Управление - это целенаправленная деятельность, использующая главным образом информационный поток. На рис. 3.1 представлена информационная пирамида, отражающая информативность данных и характеризующая степень удовлетворения потребностей в информации различных уровней системы управления.

В условиях директивного планирования информационная система не предоставляла нужную информацию ни для оперативного, ни для концептуального управления предприятием. Она лишь фиксировала и анализировала (и то с опозданием) в основном прошедшие события, откликаясь на требования бухгалтерского учета, контроля за выполнением плана и централизованной статистики. Однако и тогда имелись немногочисленные предприятия, связанные с западными рынками. Философия их информационных систем была совершенно иной - близкой или идентичной философии рынка.

Созданные в условиях централизованного планирования информационные системы позволяли лишь отслеживать ход производства, но не давали необходимой информации для динамичного развития предприятия. Так, эти системы не пригодны для анализа ценообразования и причин изменения цен, инновационных процессов, развития рынка, стратегии конкуренции и т. п. Получение такой информации связано с большими затратами труда, ее обработка очень сложна и требует глубокого анализа. Качество получаемых результатов не гарантировано, хотя они важны для развития предприятия.


Происходящие изменения в современном обществе вызывают необходимость совершенствования систем управления, переключения основного внимания с оперативного на стратегическое управление, ориентированное в будущее. Это соответствует перемещению центра тяжести к вершине информационной пирамиды.

Основные направления развития автоматизации управления

Как уже отмечалось в курсе информатики, в настоящее время сложилось два направления автоматизации управленческой деятельности, связанных с применением автоматических и автоматизированных систем. Они различаются характером объектов управления: если в первом случае объектами управления являются технологические процессы и работа оборудования и человек не принимает участия в процессе управления, то во втором - коллективы людей, занятых в сфере материального производства и сфере обслуживания, где роль человека остается определяющей.

Информационные технологии должны, с одной стороны, представлять отчеты о нормальном ходе производственного процесса и, с другой — информацию о ситуациях, вызванных любыми отклонениями от нормального процесса. Различают два вида информационных технологий:

информационно-советующие (активные), которые сами выдают абоненту предназначенную для него информацию периодически или через определенные промежутки времени. В этих системах наряду со сбором и обработкой информации выполняются следующие функции: определение рационального технологического режима функционирования по отдельным технологическим параметрам процесса, определение управляющих воздействий по всем или отдельным управляемым параметрам процесса и т. п.

Эти технологии применяют в тех случаях, когда требуется осторожный подход крещениям, выработанным формальными методами. Это связано с неопределенностью в математическом описании управляемого процесса: математическая модель недостаточно полно описывает технологический (производственный) процесс, так как учитывает лишь часть управляющих и управляемых параметров; математическая модель адекватна управляемому процессу лишь в узком интервале технологических параметров; критерии управления носят качественный характер и существенно изменяются в зависимости от большого числа внешних факторов. Неопределенность описания может быть связана с недостаточной изученностью технологического процесса, и реализация адекватной модели потребует применения дорогостоящей ЭВМ. При большом разнообразии и объеме дополнительных данных общение оператора с ЭВМ строится в виде диалога.

Промежуточным классом между информационной и управляющей технологиями можно считать информационно-управляющую систему, которая предоставляет оператору достоверную информацию о прошлом, настоящем и будущем состоянии производственной системы. Следовательно, кроме программ сбора и обработки производственной информации необходима реализация ряда дополнительных программ статистики, прогнозирования, моделирования, планирования и др.

Управляющая технология осуществляет функции управления по определенным программам, заранее предусматривающим действия, которые должны быть предприняты в той или иной производственной ситуации. За человеком остается общий контроль или вмешательство в тех случаях, когда возникают непредвиденные алгоритмами управления обстоятельства.

В сфере промышленного производства с позиций управления можно выделить следующие основные классы структур автоматизированных информационных технологий: децентрализованную, централизованную, централизованную рассредоточенную и иерархическую. Использование технологии с децентрализованной структурой эффективно при автоматизации технологически не зависимых объектов управления по материальным, энергетическим, информационным и другим ресурсам. Такая технология представляет собой совокупность нескольких независимых систем со своей информационной и алгоритмической базой. Для выработки управляющего воздействия на каждый объект управления необходима информация о состоянии только этого объекта.

Централизованная структура осуществляет реализацию всех процессов управления объектами в едином органе управления, который осуществляет сбор и обработку информации об управляемых объектах и на основе их анализа в соответствии с критериями системы вырабатывает управляющие сигналы.

Основная особенность централизованной рассредоточенной структуры — сохранение принципа централизованного управления, т. е. выработка управляющих воздействий на каждый объект управления на основе информации о состоянии совокупности объектов управления. Некоторые функциональные устройства технологии управления являются общими для всех каналов системы. Алгоритм управления в данном случае состоит из совокупности взаимосвязанных алгоритмов управления объектами, которые реализуются совокупностью взаимосвязанных органов управления. Для реализации функции управления каждый локальный орган по мере необходимости вступает в процесс информационного взаимодействия с другими органами управления.

С ростом числа задач управления в сложных системах значительно увеличивается объем переработанной информации и повышается сложность алгоритмов управления. В результате осуществлять управление централизованно невозможно, так как имеет место несоответствие между сложностью управляемого объекта и способностью любого управляющего органа получать и перерабатывать информацию. Кроме того, в таких АИТУ можно выделить следующие группы задач, каждая из которых характеризуется соответствующими требованиями по времени реакции на события, происходящие в управляемом процессе:

задачи сбора данных с объекта управления (время реакции — секунды, доли секунды);

задачи экстремального управления, связанные с расчетами желаемых параметров управляемого процесса (время реакции — секунды, минуты);

задачи оптимизации и адаптивного управления процессами (время реакции — несколько секунд);

информационные задачи, задачи диспетчеризации и координации в масштабах цеха или предприятия, задачи планирования и др. (время реакции — часы).

В многоуровневой иерархической системе управления (например, гибкой производственной системой) выделяют обычно три уровня: уровень управления работой оборудования и технологическими процессами, уровень оперативного управления ходом производственного процесса и уровень планирования работ. В функции низшего уровня входят:

сбор и обработка информации и непосредственное управление работой оборудования и технологическими процессами с учетом команд, поступающих с вышестоящего уровни;

фиксация времени простоя оборудования с учетом причин простоя;

контроль за состоянием инструмента и учет его использования; учет числа обработанных деталей;

передача информации на уровень оперативного управления.

Функциями уровня оперативного управления ходом производственного процесса являются:

анализ наличия ресурсов для выполнения сформированных заданий;

оперативная корректировка режимов отдельных технологических процессов и выдача заданий по коррекции технических устройств низшего уровня; контроль качества изделий;

прием и систематизация информации с управляющих устройств низшего уровня;

координация работы всех элементов системы в соответствии с полученным заданием; передача информации на верхний уровень управления.

Функциями уровня планирования работ являются:

решение комплекса задач, связанных с управлением и контролем за работой уровня оперативного управления;

управление библиотекой управляющих программ для оборудования и технологических процессов;

сбор, обработка и выдача информации о ходе производственного процесса в системе.

Комплексная автоматизация охватывает проектирование и производство изделий и обеспечивается совокупностью автоматизированных систем. В эту совокупность входят автоматизированные системы научных исследований (АСНИ), системы автоматизированного проектирования (САПР), автоматизированные системы технологической подготовки производства (АСУПП), автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУ ТП), автоматизированные системы управления производством (АСУП) и автоматизированные информационные технологии управления гибкой производственной системой (АИТУ ГПС).


Задумывались ли вы о том, почему одни люди без особого труда решают проблемы любой сложности и становятся успешными личностями, а другие, хоть и пытаются тем или иным образом изменить свою жизнь в лучшую сторону, остаются, как старуха из сказки Пушкина, у разбитого корыта? Неужели все дело в успешном стечении обстоятельств? Почему же одним удача улыбается постоянно, а другие только могут мечтать о том, чтобы эта капризная дамочка наконец-то обратила на них свое внимание?

Ответ очень прост: дело в том, что далеко не все люди знают, что в нашем мире существует один очень полезный и универсальный инструмент, который по праву можно назвать подорожником для решения любых проблем! Речь идет о пирамиде Дилтса, с помощью которой можно привести мысли в порядок, найти ответ на любой вопрос, решить проблему любой сложности, избавиться от вредных привычек, упорядочить хаос в бизнесе или личной жизни, обрести смысл существования и надежду на лучшее будущее.

Что такое пирамида Дилтса? Кто её придумал? Из каких уровней состоит пирамида Дилтса? Как правильно пользоваться пирамидой Дилтса, чтобы достичь максимальных результатов? В сегодняшней статье обсудим эти и некоторые другие вопросы, касающиеся влияния пирамиды Дилтса на качество нашей повседневной жизни!

Пирамида Дилтса: что это такое?

Пирамида Дилтса – это модель неврологических уровней или техника логических уровней, надежный, проверенный временем и не требующий специальных знаний или навыков инструмент, при помощи которого можно решить множество проблемных и сложных ситуаций, сдвинуть с мертвой точки старые задачи и вопросы, избавиться от пагубных привычек и деструктивных установок, осознать собственные ценности, упорядочить мысли и обрести внутреннее равновесие.

Жизненный путь, обогащенный новым смыслом благодаря работе с пирамидой Дилтса, дает возможность внедрить в свое повседневное существование новые и более качественные личные ценности и ориентиры. Обогатив на нижнем уровне пирамиды Дилтса собственный запас вариантов действий, человек начинает видеть совершенно новые и ранее недоступные для его понимания пути реализации своих способностей. У него то и дело возникают продуктивные идеи, которые теперь рассматриваются сквозь призму возможностей.

Благодаря пирамиде Дилтса можно детально разобраться в тех жизненных аспектах, которые самым непосредственным образом влияют на повседневное существование человека. Когда индивид проанализирует свою жизнь и найдет ответы на все текущие вопросы, он сможет не только понять, но и осознать то, как ему необходимо действовать в дальнейшем, чтобы его жизненный путь повернул в нужную ему сторону.

Человек не сможет хоть как-то изменить свою жизнь, если он предварительно не проанализирует её. Только детальный анализ позволит вам двигаться дальше и добиваться поставленных целей. В этом и заключается главный смысл пирамиды Дилтса.

Некоторые люди называют пирамиду Дилтса волшебным инструментом, с помощью которого можно решить любую проблему. В чем же заключается главный секрет этой пирамиды? Все дело в том, что проблему и оптимальное решение этой проблемы всегда разделяют один-два уровня. Решение проблемы всегда находится выше самой проблемы.

Несколько слов о создателе пирамиды Роберте Дилтсе

Пирамида Роберта Дилтса

Дилтс учился в Калифорнийском университете. В 1975 году начал активно интересоваться НЛП. В 1977 году стал членом президентского сообщества молодых ученых. В 1981 году вместе с Уильямом Хенли основал компанию программного обеспечения, которая занималась выпуском компьютерных программ, касающихся взаимодействия компьютера и мыслительных стратегий человека.

Если индивид поменяет что-то в своей жизни на более высоком уровне, то это неизбежно приведет к изменениям и на более низких уровнях. Если же человек поменяет что-то в своей жизни на низком уровне, то далеко не факт, что такие действия приведут к необходимым изменениям на более высоких уровнях. Пирамида Дилтса является прямым отображением этой концепции.

Уровни пирамиды Дилтса

Пирамида Дилтса состоит из шести уровней: окружение, поведение, способности и возможности, убеждения и ценности, идентичность, миссия. Модель логических уровней описывает собой живую систему, которая может рассматриваться в виде отдельно взятого индивида, группы индивидов, целой компании или общества. Все уровни придуманной Робертом Дилтсом концепции представляют собой полочки, по которым разложен внутренний мир живой системы.

Рассмотрим каждый из уровней более детально.

Пирамида логических уровней Роберта Дилтса

✔ Уровень №1. Окружение

✔ Уровень №2. Поведение

На данном уровне прописаны все те действия, которые человек совершает наедине с собой или в процессе взаимодействия с другими людьми. Так как все действия всегда производятся когда-то, с кем-то, где-то, чем-то и над чем-то, то нет ничего удивительного в том, что второй уровень тесно связан с первым уровнем.

Именно на первом и втором уровнях пирамиды Дилтса и происходит повседневная жизнь любого человека. На этих уровнях находятся и практически все цели, к достижению которых стремится тот или иной индивид.

✔ Уровень №3. Способности и возможности

На этом уровне человек самостоятельно расширяет свои врожденные способности и приобретенные навыки, эффективно или не очень эффективно применяет эти умения и навыки для решения возникающих в процессе существования проблем, задач и вопросов.

Третий уровень символизирует собой внутреннее поведение и весь тот опыт, который человек получил в прошлом. Опыт самым непосредственным образом влияет на восприятие окружения.

✔ Уровень №4. Убеждения и ценности

Четвертый уровень пирамиды Дилтса – это убеждения и ценности. Это все то, что влияет на опыт личности и формирует её убеждения и ценности: культура, образование, менталитет, окружение, воспитание, религия, индивидуальные особенности и т.д.

Если индивид верит в то, что у него в любом случае все получится, то он не будет слишком стараться и переживать по этому поводу. Если же человек искренне убежден в том, что для достижения необходимых результатов ему нужно приложить максимум усилий, то он будет стараться и делать все возможное, чтобы у него хоть что-то получилось.

✔ Уровень №5. Идентичность

На этом уровне следует задуматься о том, почему вы считаете себя тем, кем вы себя считаете, какую роль вы чаще всего играете и ради чего вы её играете.

✔ Уровень №6. Миссия

Этот духовный уровень построен на том, что индивид видит, когда начинает выходить за пределы самого себя. Миссия – это одна из множества существующих систем, которые строятся вокруг тех или иных конкретных ролей, верований, ценностей, убеждений, действий, мыслей, ощущений и т.д.

Как правильно работать с пирамидой Дилтса?

Вопросы, которые задает пирамида Дилтса, помогут вам понять, на каком именно уровне у вас произошла подмена понятий и почему вы сбились с правильного пути. Поэтому на все вопросы следует отвечать максимально честно.

Сначала ответьте себе на вопрос о том, чем по факту на текущий момент времени вы обладаете. Затем определите, что именно вас не устраивает в вашей жизни и что вам хотелось бы поменять. Теперь, следуя нижеприведенному алгоритму, приступайте к практической работе.

☑ Шаг №1. Запишите свою проблему

Почему так важно записывать те мысли, которые постоянно крутятся у вас в голове? Все дело в том, что в процессе записи мыслей вы будете стараться как можно точнее сформулировать те предложения, которые вы хотите перенести на бумагу. Благодаря этому все нюансы, на которые вы раньше не обращали никакого внимания, будут у вас перед глазами.

☑ Шаг №2. Определите, к какому уровню пирамиды Дилтса относится ваша проблема

☑ Шаг №3. Отыщите на одном из уровней пирамиды Дилтса решение вашей проблемы

Еще раз внимательно ознакомьтесь с каждым из уровней пирамиды Дилтса, затем возьмите свою проблему и пройдитесь с ней по пирамиде снизу вверх. Рассмотрите все части пирамиды Дилтса относительно вашей проблемы. Разложите вашу проблему по полочкам.

Пирамида Роберта Дилтса: как пользоваться

Как работает пирамида Дилтса: несколько наглядных примеров из повседневной жизни

⚑ Пример №1. Руководство не обращает внимания на мои заслуги и не предлагает мне повышение, о котором я давно мечтаю

⚑ Пример №2. Я никому не нужен (не нужна) и меня никто не любит

Вас должны любить родители, родственники, любимый человек, подруги, друзья. Было бы очень неплохо, если бы и остальные люди относились к вам дружелюбно и везде принимали с уважением.

Вы хотите, чтобы вам постоянно оказывали всяческие знаки внимания, чтобы ваше мнение всегда учитывали, чтобы с вами советовались, ставили вас в пример другим людям и т.д.

Вам необходимо научиться слушать других людей, начать читать специализированную литературу, записаться на кулинарные курсы, стать блогером и делиться с людьми полезной информацией, сменить стиль и научиться ходить на высоких каблуках и т.д.

Вы верите в то, что тех людей, которых не любят, нельзя назвать хорошими людьми. А плохие люди – это социальные изгои, поэтому вам с самого раннего детства все вокруг твердили, что нужно обязательно нравиться родственникам, соседям, учителям, одноклассникам и т.д.

Вы думаете, что вы – центр притяжения всеобщей любви и всеобщего внимания!

Вы добиваетесь этого, чтобы нравиться самому (самой) себе!

Разобрав при помощи пирамиды Дилтса свою проблему по полочкам, вы поймете, что хотите нравиться другим людям по двум причинам: вам нравится находиться в центре всеобщего внимания и вы выполняете ту программу, которую вам с самого раннего детства заложили взрослые люди.

Она также даёт представление, сколько тестов должно быть в каждой из этих групп.


Из этой пирамиды главное запомнить два принципа:

  1. Писать тесты разной детализации.
  2. Чем выше уровень, тем меньше тестов.

Придерживайтесь формы пирамиды, чтобы придумать здоровый, быстрый и поддерживаемый набор тестов.

-Напишите много маленьких и быстрых юнит-тестов.

-Напишите несколько более общих тестов

- и совсем мало высокоуровневых сквозных тестов, которые проверяют приложение от начала до конца.

Подробнее о Классической пирамиде тестирования:

Тестовая пирамида - визуализация, описывающая различные уровни тестирования и объем тестирования на каждом слое тестирования.

Модульные тесты должны составлять основную часть автоматизированного тестирования.
- Задачи автоматизации не закрываются до тех пор, пока эти скрипты не будут запущены на реализованной функциональности;
- Разработка одновременно с модульными тестами заставляет разработчиков задуматься о проблеме, которую они решают, и о любых крайних случаях, с которыми они могут столкнуться;
- Тесты являются детальными и могут помочь точно определить дефект;
- Время выполнения невероятно быстрое, потому что им не нужно полагаться на какой-либо пользовательский интерфейс или внешние системы, такие как база данных или API;
- Они недорогие, просто пишутся, легко поддерживать.

Интеграционные тесты должны занимать середину пирамиды.
Используйте этот уровень для проверки бизнес-логики без использования пользовательского интерфейса (UI);
Тестируя за пределами пользовательского интерфейса, вы можете тестировать входы и выходы API или сервисов без всех сложностей, которые вводит пользовательский интерфейс;
Эти тесты медленнее и сложнее, чем модульные тесты, потому что им может потребоваться доступ к базе данных или другим компонентам.

Тесты пользовательского интерфейса должны размещаться на вершине пирамиды.
Большая часть вашего кода и бизнес-логики должна быть уже протестирована до этого уровня;
Тесты интерфейса пишутся, чтобы убедиться, что сам интерфейс работает правильно;
Тесты пользовательского интерфейса медленнее и тяжелее в написании и поддержке, поэтому необходимо сводить их к минимуму.


Перевернутая пирамида тестирования или "Рожок мороженного"

Перевернутая пирамида считается не рекомендованной, хотя в практике такой подход встречается.

Основные тезисы:

1. Тесты пользовательского интерфейса должны автоматизироваться в большей мере.
2. Длинные тестовые прогоны. Время выполнения занимает намного больше времени, чем другие типы тестов, потому что оно основано на взаимодействии с визуальными элементами пользовательского интерфейса и не обязательно имеет хуки в исходном коде;
3. Сложно поддерживать, так как тесты пользовательского интерфейса сложно писать и они очень сильно зависят даже от малейших изменений;
4. Больше подходит для сценариев позитивного пути. Тестирование отрицательных путей в сквозных тестах очень затратно и долго выполняется по сравнению с тестами более низкого уровня;
5. Ожидание написания модульных тестов до тех пор, пока функции не будут завершены, может привести к тому, что каждому придется несколько раз выполнить большую работу для решения проблемы.

На интервью у Вас могут спросить, как будет выглядеть Фигура тестирования без разделения команд на frotnend и backend. Или как будет выглядеть Фигура тестирования на бэкенде. Данные вопросы скорее направлены на логику и понимание, ответ на них подразумевает размышление о структуре тестов на проекте.

Например: Front это конечно UI Test, а Back это Unit+Интеграционные+Системные. Значит получается Трапеция (или усеченная пирамида), без верха UI Test. Или пирамида на вершине которой API Test.

Пирамида Дилтса – что это такое, для чего нужна, особенности каждого уровня

Что такое пирамида Дилтса?

В середине прошлого столетия в США родился один из самых популярных современных коучей по нейролингвистическому программированию – Роберт Дилтс. Он является создателем и разработчиком современной системы НЛП, написал более 40-ка известных книг и разработал собственную систему анализа человеком своих жизненных трудностей и неудач. Она была названа пирамида Дилтса, или модель логических уровней Дилтса. Иногда термин логических в названии заменяется на нейрологических.

По своей сути пирамида Дилтса – это простой алгоритм поиска причин проблемы для любой системы, как отдельного индивида, так и компании или ее структурного подразделения. Метод позволяет проводить самоанализ текущей ситуации и поэтапно решать, например, неудовлетворенность личной жизнью, карьерными достижениями и другими жизненными аспектами.

что такое пирамида Дилтса

Для чего нужна пирамида Дилтса?

Психологи и бизнес-тренеры выделяют три основные функции, которые может выполнять пирамида Роберта Дилтса в психоанализе:

Пирамида Дилтса – уровни

Выше уже упоминалось о том, что по своей структуре пирамида Дилтса – это ментальная модель человеческой психики, не имеющая физического воплощения, а связанная с разумом и сознанием. Эта модель очень похожа на привычные египетские пирамиды, на самой вершине которых находилась гробница фараона. Так и в нейрологических уровнях сама суть существования человека находится на вершине, базируясь на других аспектах личности.

Суть метода в том, что каждый уровень содержит определенный пласт внутренних составляющих каждой личности, то есть является ментальным хранилищем части подсознания. Чтобы решить проблему более низшего уровня, нужно подняться на одну ступень вверх. Классическая разновидность пирамиды Дилтса состоит из шести уровней или ступеней, рассматривать которые необходимо с самого основания. Их именуют:

пирамида Дилтса уровни

К примеру, логические уровни Дилтса помогли выявить неудовлетворенность финансовым положением. После анализа своих действий человек понимает, что работает на нелюбимой должности, тратя на выполнение своих функций всего пару часов в день. Никак себя не проявляя и не добиваясь высоких результатов. И вот после понимания своих действий важно перейти к следующей ступени пирамиды.

  • жизненные цели;
  • приоритеты и ориентиры;
  • навыки, знания и умения;
  • состояние здоровья;
  • хобби и увлечения и множество других.

Для более глубокого анализа пирамида Дилтса предлагает ответить себе на ряд вопросов:

уровень Навыки

Пятым уровнем пирамиды Дилтса с вопросами является ступень самоидентификации. По-другому его еще можно назвать этапом самопознания и самоосознания. Здесь важно ответить себе на вопросы:

На этой ступени важно научиться трезво оценивать свою личность без заниженной и завышенной самооценки, которые и мешают продвижению к заветным целям. То есть, не принижать свои способности и не скрывать недостатки даже перед самим собой. Ощущая себя неудачником, индивид никогда не придет к решению трудных, но таких желаемых задач.

уровень Я

Применение пирамиды Дилтса

Всего за несколько десятилетий пирамида логических уровней Дилтса нашла широкое применение в среде людей, желающих по тем или иным причинам улучшить свою жизнь благодаря планомерной работе со своим подсознанием. Методика часто применяется:

  1. В различных коучинг-программах и на курсах лидеров, где все ступени участник группы проходит вместе с опытным тренером.
  2. На индивидуальных консультациях с психологом, во время которых происходит глубинный анализ проблем.
  3. Самостоятельно индивидами, которые стремятся улучшить качество своей жизни, понять причины имеющихся проблем и неудач, найти ключи к их решению.
  4. В структурных подразделениях компаний как один из инструментов работы с персоналом для повышения мотивации сотрудников.

Пирамида Дилтса в коучинге

Альберт Эйнштейн однажды сказал, что проблема никогда не решается на том уровне, на котором она возникла. Эту фразу часто используют бизнес-тренеры и преподаватели личностного роста на курсах, которые сейчас стали столь популярными. Из-за этого пирамида логических уровней Роберта Дилтса широко используется для работы с клиентами:

пирамида Дилтса в коучинге

Пирамида Дилтса в бизнесе

Выше уже упоминалось, что Роберт Дилтс успешно сотрудничал и сотрудничает со многими всемирно-известными корпорациями, внедряя своим методики работы в их структурные подразделения. Пирамида нейрологических уровней Дилтса часто используется в качестве мотивационного инструмента работы, например, сотрудника отдела кадров в офисах продаж.

Суть методики состоит в том, что руководитель четко определяет цели и задачи, которые необходимо достигнуть персоналу за определенный промежуток времени. При этом разрабатывается и система мотивации для каждого отдельного сотрудника, исходя из его способностей, жизненных приоритетов и амбиций.

Как применить в своей жизни пирамиду Дилтса?

Для успешного проведения самоанализа, важно знать некоторые нюансы того, как пользоваться пирамидой Дилтса:

Читайте также: