Какие должности в мегафоне

Обновлено: 04.07.2024

В компании “Мегафон” вы можете стать как обычным промоутером, так и устроиться на работу в контактный центр. Вам открыты вакансии специалистов общего обслуживания, телемаркетинга или специалиста по работе с мультимедийными каналами.

Предположим, что вы решили пойти по самому избитому и надежному пути и стать консультантом по тарифам, новым предложениям, опциям и т.д. и посетить собеседование в Мегафоне. Тогда вам явно следует узнать, чего от вас ждут менеджеры, а что говорить не стоит.

Как проходит собеседование в МТС (продавец-консультант)

Итак, как пройти собеседование в МТС? При трудоустройстве в эту компанию важно помнить, что здесь поощряется активность соискателей. Нужно не бояться проявить себя, проявить больше смелости и находчивости.

Можно выделить следующие нюансы, которые нужно учесть соискателю:

  • тщательно подготовить резюме, чтобы составить о себе положительное первичное представление;
  • прийти на собеседование в деловой одежде;
  • вести беседу в деловом тоне;
  • быть активным участником собеседования;
  • открыто говорить о своих слабых сторонах.

Работа в салоне связи МТС характеризуется, как нервно-затратная. Здраво оценивайте свои возможности прежде чем отправлять резюме. Стрессоустойчивость, внимательность, жизнерадостность и умение общаться с людьми здесь не пустые звуки. На собеседовании оценивается готовность к нагрузкам и предыдущий опыт, а не знания, опыт работы и уровень образования.

Собеседование в МТС будет включать несколько этапов.

  1. Изначально все соискатели выслушают небольшую презентацию о компании, корпоративном стиле и ожиданиях работодателя.
  2. После этого соискателю предложат рассказать о себе и заполнить анкету.
  3. В завершении присутствующих ожидает ролевая психологическая игра.

По итогам собеседования будут определены люди, которых направят на обучение и стажировку. В общей сложности процесс займет около месяца.








Сколько длится мероприятие


Однако, согласно отзывам, изложенные данные могли бы быть предоставлены намного быстрее.

Как пройти собеседование в Связной

Собеседование в Связной проходит в групповом формате в течение трех часов. Обычно в одной группе набирается около 30 человек. Опаздывать к назначенному времени крайне нежелательно, так как это сразу же охарактеризует вас, как безответственного человека.

Собеседование делится на три этапа:

  1. Рассказ о компании и существующих вакансиях.
  2. Заполнение тестовых анкет.
  3. Самопрезентация всех присутствующих.

В процессе общения с сотрудниками отдела кадров необходимо показать себя как стрессоустойчивого и позитивного человека. Для Связного важно умение работать в команде и находить общий язык с людьми.

После успешного прохождения собеседования начнется процесс обучения стажеров. За это время соискатель окончательно поймет, сможет ли он работать в салоне сотовой связи. Оформление на работу происходит уже после обучения.

О компании

В группу входят:

Собеседование в Билайн — вопросы и ответы

На собеседовании в Билайн важно показать, что вы хотите приносить пользу. Работодатель будет ждать от вас полной клиентоориентированности. К примеру, вы должны быть готовы к тому, что вам придется часто сталкиваться с непониманием и негативом.

Кроме того, в Билайне ценится:

  • согласие работать больше нормы;
  • внятная речь;
  • уверенность в себе;
  • нацеленность на результат.

Все это необходимо показать на встрече.

Собеседование в Билайн — это интервью, которое длится не более получаса.

Вопросы задаются примерно следующие:

  • какие у вас увлечения;
  • как быстро вы осваиваете новые рабочие программы;
  • могли бы вы приступить к работе с завтрашнего дня;
  • сколько вы хотите зарабатывать;
  • уверенны ли вы, что выполните план по продажам.

Во второй части собеседования соискателю предложат выполнить определенные задания. Консультантам могут предложить что-то продать или объяснить клиенту.

Посещение учебного центра и знакомство


Собеседование в Мегафоне — как пройти

В Мегафоне ценятся следующие качества соискателя:

  • готовность всегда учитывать интересы клиента;
  • умение быть заинтересованным в проблеме клиента;
  • умение работать в команде;
  • умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
  • быстрое реагирование.

Чтобы получить работу в Мегафоне нужно показать, что вы разделяете основные ценности компании. К ним относятся: скорость, клиент, инициатива и команда. Проявляйте активность и заинтересованность на собеседовании.

Встреча будет в групповом формате. В процессе соискателям будут заданы общие вопросы, а потом потребуется принять участие в психологических играх. Это поможет менеджеру понять, какими качествами вы обладаете и подходите ли для работы в салоне сотовой связи.

Условия работы

Спикер сообщает о том, каковы преимущества работы в данной компании, о требованиях, предъявляемых к будущим сотрудникам, об обучении и времени стажировки.

Он говорит, что обучение длится чуть больше недели и не оплачивается ни с одной стороны. Ежедневно придется ходить на полный рабочий день в салон продаж, но зарплату за это получать не придется.


Деловые игры

Следующий этап собеседования – это специальные игры. Между заполнением бумаг и их началом проходит чуть меньше часа. В своих отзывах соискатели отмечают, что такие промежутки – показатель неуважение к времени соискателя.

Во время перерыва предлагается ознакомиться с перечнем документов, которые потребуется принести в случае одобрения кандидатуры.

Ситуации таковы: менеджер неправильно пополнил номер (не телефона клиента, а другой), человек просит описать характеристики устройства, и многие другие.

Затем рекрутеры предлагают поменяться местами. В каждой группе должны появиться новые люди, затем для обсуждения предлагается новое задание. Некоторые ситуации, предложенные к обсуждению, касаются не общения с клиентами, а корпоративной культуры. Например, принятия решений касательно выделения выходного дня тому или иному сотруднику или вопроса увольнения по причине плохого выполнения своих должностных обязанностей и нелицеприятного поведения. Кроме того, актуальным является распределение обеденных перерывов. Ведь если не научиться этому заранее, то могут появиться проблемы в общении с сотрудниками в будущем, что спровоцирует некачественную работу персонала точки продаж.

Последний этап

Когда деловые игры завершены, соискателей опять оставляют одних и просят немного подождать, пока не освободится руководитель, который сможет повлиять на то, будут ли они работать в компании или нет. Ждать приходится около получаса.

На каждого соискателя приходится примерно по пять минут. Каждый из них, покидая кабинет, говорит остальным, что ничего страшного в интервью нет, и сложностей в общении не наблюдается.

  • имя и фамилия человека, поиск по списку;
  • почему выбрали именно эту компанию;
  • сколько времени планируется тратить на дорогу;
  • что выбирает человек – ближайшую или прибыльную точку, будь у него такой выбор;
  • зарплатные ожидания.

Некоторые вопросы имеют несколько провокативные продолжения. Например, когда человек озвучивает свои пожелания в отношении оплаты труда, его спрашивают, согласится ли он работать дальше, если ему заплатят в два раза меньше.

По окончании беседы руководитель рекрутингового отдела сообщает о том, что с решением перезвонят вечером в тот же день, независимо от того, будет ли ответ положительным или отрицательным.

Звонят поздно – примерно в 21 час. Какими могут быть причины отказа, тайный соискатель не говорит, поскольку не располагает данной информацией. В его случае поступило предложение приступить к неоплачиваемому обучению прямо со следующего дня.

Тестовые задания

Предоставленный тест очень интересный. В нем представлено более 10 ситуаций, которые могут произойти на точке в ходе работы. Напротив каждой ситуации есть несколько вариантов ответа, вы должны выбрать максимально оптимальный для себя.

Бумаги после заполнения сдаются на ресепшен.

Возможный заработок

А вот дополнительный бонус можно получить благодаря следующему:

  • успешным коллективным продажам в отдельно взятом салоне;
  • высокому обороту;
  • качеству обслуживания;
  • технической базе знаний;
  • оформлению салона и многому другому.

Также нужно отметить, что уборщицы на точках отсутствуют. Всю работу этого плана выполняет сам менеджер. От того, насколько чисто в салоне, зависит, получит ли он бонус или же будет оштрафован.


Независимо от того, сколько заработал менеджер в месяц, включая все бонусы, все полученные средства подлежат налогообложению.

Независимое мнение тайного соискателя

Расположение офиса, где проходит беседа, не всегда удобно для соискателя. Если он находится далеко от метро, то это может послужить причиной опоздания, например, по причине пробок на дорогах.

Ожидание собеседования – очевидный минус. Большую часть времени соискатели просто сидят и ждут очередного этапа встречи. Многие не выдерживают и уходят. На основании этого можно сделать вывод, что представители компании не слишком заинтересованы в подборе специалистов. Хотя, скорее всего, они рассчитывают на большое количество заинтересованных лиц в этой работе. Такая практика широко распространена во многих сетевых магазинах и заведения.

При этом отмечается, что требования, предъявляемые к будущим сотрудникам, вполне адекватны. Высоко оценен и предлагаемый им социальный пакет. Он включает в себя следующее:

  • ДМС уже через 6 месяцев;
  • значительные скидки на отдых для детей сотрудников;
  • корпоративный отдых и мероприятия;
  • занятия спортом.

Вот сама вакансия, причем, каждый раз, когда её обновляют — цифра оплаты труда может меняться. То 40 000, то 35 000 и тп.:

Приезжаю в офис к 13.00. Нахожу нужную аудиторию, в которой сидит уже человек 20 — это насторожило еще больше. Обычно, когда устраиваешься в нормальную фирму, где каждый сотрудник важен — собеседование проводят индивидуально. А тут, рассчитано, что из 20 — человек 5 останется и тп. Прям, сотовый Макдональдс))))

Еще, я не люблю фирмы с богатой корпоративной культурой — они часто похожи на секты. Кому-то это нравится, но я предпочитаю разделять работу и дом. Клал я на полное погружение в жизнь организации, совместные утренние молитвы и какие-то там конкурсы – но это не значит, что я буду где-то плохо выполнять свои обязанности. Просто, где бы ты ни работал – это работа на дядю и относиться к этому надо соответствующе. По образованию я менеджер и прекрасно понимаю, зачем это делается и как это делается – так что, подобные темы меня не интересуют, и не привлекает. На собеседование нам тоже рассказали про корпоративную секту “Связного”, но про это не буду, хрен с ними. Если вы работаете в этой сфере или в этой фирме (или в другой подобной конторе) – не стоит на меня обижаться, это не моя профессия. Меня интересуют на работе деньги, как и большинство из вас. Не люблю, когда мне нагло врут и взамен вспаривают кучу сомнительных бонусов.

В итоге выяснилось, что зп. в 46 тысяч — развод — чем больше придет, тем лучше. Что самое интересное, меня пригласили на конкретную вакансию и в конкретный населенный пункт — я с этой целью и ехал. Оказалось, должности, на которую я приехал устраиваться — нет, все места заняты (зачем тогда звали?), да и оплата, обещанная в тексте вакансии — они придумали из возможных бонусов, которые сотрудник должен намутить за месяц. В итоге: оклад всего 7500 и неизвестно, сколько ты заработаешь в месяц + интересной мне вакансии нет.

Читайте также: