Как заявить о себе в 2 гис

Обновлено: 02.07.2024

Мы привыкли искать нужный адрес или маршрут в 2ГИС. Это уже настолько нормально, что, кажется, где-то рядом должна ходить Елена Малышева со своей коронной фразой. Пусть иногда новые места появляются в нём не моментально, справочник регулярно обновляется и работает офлайн. Многие до сих пор не знают обо всех его возможностях и не используют приложение на полную. Мы выбрали 12 фишек, которые могут заметно облегчить жизнь в Хабаровске.

Функция доступна пока только в мобильном приложении.

Ключевые функции 2ГИС: найти что-то и выбрать. Рано или поздно мы сталкиваемся с ситуацией, когда нужно сравнить несколько мест и найти, где отметить день рождения, где взять самый дешёвый паркет или купить редкую запчасть. Можно, конечно, записывать каждое найденное место на листочек или вести заметки в телефоне, но удобнее собрать нужные компании в подборку сразу в приложении.

Иногда на заправку мы заезжаем не только за бензином, но и забежать в туалет, купить по пути кофе и пропылесосить салон. На каждой станции при этом есть не всё, часть из них вообще подразумевает только самообслуживание.

Поисковая выдача подстраивается под ваш запрос. Например, если будете искать банкоматы, в списке сразу покажут, какие из них принимают наличные, гостиницы — количество звёзд и стоимость номеров.

Ещё одна фича, которая поможет найти нужное место даже, если вы не знаете точное название или вам важно, чтобы оно отвечало ряду требований.

В зависимости от категории вы получите список возможных критериев и легко найдёте:

  • ближайшую круглосуточную аптеку;
  • супермаркет с пандусом;
  • итальянское кафе со средним чеком 550 ₽ и бизнес-ланчами;
  • стоматологию с бесплатной консультацией;
  • гостиницу, в которую можно заехать с животным;
  • автосервис, где могут чинить Audi;
  • финскую сауну с караоке вместимостью 50 человек.

Планы этажей ТЦ

Удобными планами этажей многие большие здания и торговые центры до сих пор не обзавелись, поэтому туалеты, банкоматы, конкретные офисы и магазины приходится искать методом проб и ошибок и путём вытягивания информации из охранников.

Ещё одно нововведение года. В правом верхнем углу карты теперь отображается кружок с цифрой — это оценка состояния на дорогах города. Программа анализирует ситуацию и выставляет балл от 1 до 5, больше пробок — больше цифра.

Если нажмёте на эту кнопку, на дорогах появятся цвета, означающие скорость движения транспортного потока: красный — всё плохо, жёлтый — движется, но медленно, зелёный — можно свободно ехать. Работает эта функция только с подключением к интернету.

Предыдущий пункт будет полезен и водителям, и пешеходам, и тем, кто едет на такси. В 2ГИС данные о пробках также помогают навигатору. Он рекомендует оптимальный маршрут с наименьшим количеством заторов.

Навигатор работает в приложении, настраивается: можно включить голосовые команды, активировать ночной режим и сделать так, чтобы он не загонял вас на дорогу с гравием. Навигатор также показывает шлагбаумы во дворах, поэтому вы не заедете в тупик.

Разные версии для разных устройств

Для чего вы используете 2ГИС? Кому-то нужно по работе обзвонить все компании, производящие печати, другому — забронировать стол в ресторане на вечер, третьему — не заблудиться в городе.

У справочника на разных платформах может отличаться функционал, например, в программе и онлайн-версии есть линейка, которая покажет расстояние между двумя произвольными точками на карте, и отмечены места с панорамами. Приложение интегрировано с другими сервисами, например, такси. В каждой конкретной ситуации удобно пользоваться ПК, браузерной версией или приложением.

В последнее время люди больше сидят в интернете с телефонов, поэтому мобильная версия справочника развивается быстрее остальных.

Допустим, вы знаете адрес заведения или нужного офиса, но место находится в большом здании с несколькими подъездами. В какой конкретно ломиться, к какому ближе парковаться, — непонятно.

Эта штука в Хабаровске ещё совсем новая, и не все компании готовы её активно использовать, но в 2ГИС верят, что это временное явление.

Пока компании отвечают не так быстро, потому что ещё не привыкли к новинке. Функционал мессенджера работает в онлайн-версии и мобильном приложении.

1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

2. Основные понятия, используемые в Политике

2.1. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2.2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

2.6. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

2.7. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

2.10. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

2.11. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

2.12. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

2.13. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

3.4. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — подготовка, заключение, исполнение и прекращение договоров с контрагентами.

4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

7. Трансграничная передача персональных данных

7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Мы привыкли искать нужный адрес или маршрут в 2ГИС. Это уже настолько нормально, что, кажется, где-то рядом должна ходить Елена Малышева со своей коронной фразой. Пусть иногда новые места появляются в нём не моментально, справочник регулярно обновляется и работает офлайн. Многие до сих пор не знают обо всех его возможностях и не используют приложение на полную. Мы выбрали 12 фишек, которые могут заметно облегчить жизнь в Хабаровске.

Функция доступна пока только в мобильном приложении.

Ключевые функции 2ГИС: найти что-то и выбрать. Рано или поздно мы сталкиваемся с ситуацией, когда нужно сравнить несколько мест и найти, где отметить день рождения, где взять самый дешёвый паркет или купить редкую запчасть. Можно, конечно, записывать каждое найденное место на листочек или вести заметки в телефоне, но удобнее собрать нужные компании в подборку сразу в приложении.

Иногда на заправку мы заезжаем не только за бензином, но и забежать в туалет, купить по пути кофе и пропылесосить салон. На каждой станции при этом есть не всё, часть из них вообще подразумевает только самообслуживание.

Поисковая выдача подстраивается под ваш запрос. Например, если будете искать банкоматы, в списке сразу покажут, какие из них принимают наличные, гостиницы — количество звёзд и стоимость номеров.

Ещё одна фича, которая поможет найти нужное место даже, если вы не знаете точное название или вам важно, чтобы оно отвечало ряду требований.

В зависимости от категории вы получите список возможных критериев и легко найдёте:

  • ближайшую круглосуточную аптеку;
  • супермаркет с пандусом;
  • итальянское кафе со средним чеком 550 ₽ и бизнес-ланчами;
  • стоматологию с бесплатной консультацией;
  • гостиницу, в которую можно заехать с животным;
  • автосервис, где могут чинить Audi;
  • финскую сауну с караоке вместимостью 50 человек.

Планы этажей ТЦ

Удобными планами этажей многие большие здания и торговые центры до сих пор не обзавелись, поэтому туалеты, банкоматы, конкретные офисы и магазины приходится искать методом проб и ошибок и путём вытягивания информации из охранников.

Ещё одно нововведение года. В правом верхнем углу карты теперь отображается кружок с цифрой — это оценка состояния на дорогах города. Программа анализирует ситуацию и выставляет балл от 1 до 5, больше пробок — больше цифра.

Если нажмёте на эту кнопку, на дорогах появятся цвета, означающие скорость движения транспортного потока: красный — всё плохо, жёлтый — движется, но медленно, зелёный — можно свободно ехать. Работает эта функция только с подключением к интернету.

Предыдущий пункт будет полезен и водителям, и пешеходам, и тем, кто едет на такси. В 2ГИС данные о пробках также помогают навигатору. Он рекомендует оптимальный маршрут с наименьшим количеством заторов.

Навигатор работает в приложении, настраивается: можно включить голосовые команды, активировать ночной режим и сделать так, чтобы он не загонял вас на дорогу с гравием. Навигатор также показывает шлагбаумы во дворах, поэтому вы не заедете в тупик.

Разные версии для разных устройств

Для чего вы используете 2ГИС? Кому-то нужно по работе обзвонить все компании, производящие печати, другому — забронировать стол в ресторане на вечер, третьему — не заблудиться в городе.

У справочника на разных платформах может отличаться функционал, например, в программе и онлайн-версии есть линейка, которая покажет расстояние между двумя произвольными точками на карте, и отмечены места с панорамами. Приложение интегрировано с другими сервисами, например, такси. В каждой конкретной ситуации удобно пользоваться ПК, браузерной версией или приложением.

В последнее время люди больше сидят в интернете с телефонов, поэтому мобильная версия справочника развивается быстрее остальных.

Допустим, вы знаете адрес заведения или нужного офиса, но место находится в большом здании с несколькими подъездами. В какой конкретно ломиться, к какому ближе парковаться, — непонятно.

Эта штука в Хабаровске ещё совсем новая, и не все компании готовы её активно использовать, но в 2ГИС верят, что это временное явление.

Пока компании отвечают не так быстро, потому что ещё не привыкли к новинке. Функционал мессенджера работает в онлайн-версии и мобильном приложении.

О том, насколько серьезную роль играют отзывы в интернете о компании, вряд- ли кто-то будет спорить. Ведь сегодня пользователи внимательно изучают отклики об организации, прежде чем сделать выбор в ее пользу. Хотя, как показывает практика, далеко не все бизнесмены понимают, что можно использовать продвижение отзывами на 2ГИС, чтобы значительно увеличить поток клиентов и выручку. Купить хорошие отзывы в интернете можно и нужно, тем более, что наше SERM агентство предлагает вам заказать отзывы на 2ГИС с гарантией без предоплаты. Но в рамках данного материала Репутационное агентство 100Review поделится с вами информацией о том, как оставить отзыв в 2ГИС.

Как оставить отзывы в 2ГИС

Как оставить отзыв в 2ГИС — пошаговая инструкция

Что нужно сделать, чтобы написать отзыв в 2ГИС о компании

  1. Авторизоваться на 2GIS. Чаще всего регистрация выполняется в онлайн- версии справочника. Хотя есть также версии для устройств на базе Android или iOS. От способа использования сервиса алгоритм действий не меняется.
  2. Перейти в карточку компании, где вы планируете оставить комментарий.
  3. На вкладке "отзывы" спуститься вниз и нажать на кнопку "Написать новый отзыв".
  4. Прежде чем формулировать текст, оставьте оценку компании по пятибалльной шкале, выбрав соответствующее количество звезд.
  5. Опишите ваше общение с продавцом, то есть поделитесь своими впечатлениями с другими пользователями.

Как оставить отзыв на 2ГИС без регистрации

Кому обязательно нужно отвечать на комментарии

Абсолютно каждая компания должна отвечать на отклики, если она заинтересована в поддержании хорошей репутации. Дело в том, что чаще люди предпочитают оставлять не положительные, а негативные отклики. Когда все хорошо, то тратить время на то, чтобы похвалить продавца, готовы единицы. А вот высказать плохие впечатления многие как раз любят. Но если человек заходит на карточку организации и видит, что здесь ведется работа с клиентами, то он с большей вероятностью будет рассматривать продавца.

Хотя отвечать на плохие комментарии нужно не только, чтобы не потерять клиентов, но и чтобы не отпугнуть новых. Ведь негативные комментарии оставляют еще конкуренты, которые пытаются дискредитировать вас и переманить покупателей к себе. Это очень легко сделать, если компания равнодушна к негативу и никак не реагирует даже на неконструктивную критику. А ведь авторов фейка можно вывести на чистую воду, задавая конкретизирующие сделку вопросы и действуя не эмоционально.

Зачем вам нужно заказать отзывы на 2ГИС

Как вы уже поняли, есть отзывы положительные и отрицательные, причем и те и другие могут быть заказными. Когда профиль организации не содержит откликов, то компания не вызывает доверия. Когда отклики о фирме напоминают жалобную книгу, то ее услугами тоже мало кто захочет пользоваться. Поэтому в обоих случаях имеет смысл купить положительные отзывы. Таким образом, вы сразу же решаете две проблемы:

  1. Можно повысить доверие потенциальных клиентов. Только имейте в виду, что положительные отзывы на заказ должны быть исключительно качественными и реалистичными. В противном случае вы рискуете вызвать подозрения в обмане пользователей, а это ни к чему хорошему для бизнеса не приведет.
  2. Купить качественные отзывы, тем самым подавить негатив. Комментарии могут быть конструктивными или написанными на эмоциях без какой-либо конкретики. Но если оставлять их без внимания и не заказывать положительные отклики, то можно потерять даже постоянных клиентов.

Как формируется рейтинг компании на 2ГИС

Многие ошибочно полагают, что рейтинг является средним арифметическим поставленных звезд, но это не так. При расчете значения рейтинга играет роль не средняя оценка, а сколько откликов о компании есть в профиле и насколько давно они были написаны. То есть получается, чтобы поднять рейтинг на 2ГИС, нужно заказать отзывы.

Выводы о том, как оставить отзыв в 2ГИС о компании

Агентство по управлению репутацией 100Review предоставляет гарантию на комментарии 30 дней и не берет предоплату за работу. То есть вы получаете отзывы без предоплаты с гарантией, причем качественные и написанные с уникальных IP-адресов реальных авторов. Мы работаем без минимального заказа, чтобы вы могли удостовериться в эффективности покупки комментариев через 100Review. Не теряйте время зря, используйте современный инструмент для привлечения клиентов — покупка отзывов на 2ГИС.

Читайте также: