Как войти в настройки на госуслугах

Обновлено: 02.07.2024

С 1 апреля 2021 года вводится новый порядок регистрации и получения доступа к информационной системе учета древесины и сделок с ней (ЛесЕГАИС).

В соответствии с частью 15 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации, введенной федеральным законом от 04.02.2021 № 3-ФЗ, доступ внешних пользователей к единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней ( ЛесЕГАИС ) осуществляется с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) .

С 1 апреля 2021 года всем пользователям системы ЛесЕГАИС потребуется авторизовываться именно через систему ЕСИА (она же Госуслуги).

Для того, чтобы успешно авторизоваться в ЛесЕГАИС потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Получить электронную подпись для ЛесЕГАИС , если ее нет. Для настройки потребуется одна электронная подпись на руководителя.
  2. Руководителю необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуги как физическому лицу.
  3. Подтвердить личность (иметь подтвержденную четную запись) физического лица на сайте Госуслуг.
  4. Зарегистрировать организацию (или индивидуального предпринимателя) на Госуслугах.
  5. Добавить сотрудников организации в профиль организации на Госуслугах.
  6. Настроить права доступа сотрудников (в том числе руководителя) к системе ЛесЕГАИС.

Теперь более подробно рассмотрим порядок настройки системы Единой системы идентификации и аутентификации (Госуслуги) для работы с ЛесЕГАИС.

Электронная подпись

Для работы в системе ЛесЕГАИС требуется электронная подпись.

Если в системе ЛесЕГАИС сам руководитель лично, то электронная подпись должна быть оформлена на его имя.

Если в системе ЛесЕГАИС работает рядовой сотрудник, то электронная подпись должна быть оформлена на его имя. Но настроить ЕСИА можно только с электронной подписью на руководителя !

Для работы на портале ЛесЕГАИС необходимо произвести настройку электронной подписи. Для этого воспользуйтесь инструкциями на портале ЛесЕГАИС и сайта Госуслуг.

Вводим все необходимые дынные, придумываем пароли.

Рекомендуем подтвердить контактные данные, в частности номер телефона и электронную почту.

Подтверждение учетной записи (личности)

Для подтверждения учетной записи (личности) на портале Госуслуг мы рекомендуем воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью, полученной для системы ЛесЕГАИС.

Для регистрации юридического лица на сайте Госуслуг необходимо предоставить квалифицированную электронную подпись , выданную на имя руководителя, и заполнить контактные данные.

Для регистрации индивидуального предпринимателя на сайте Госуслуг необходимо на форме сайта заполнить данные и дождаться и проверки.

Организация и предприниматель регистрируются по результатам проверки данных в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Сама проверка может проходить от нескольких минут до нескольких дней.

После успешной регистрации в списке организаций появится ваша организация или ИП.

добавленная организация на сайте госуслуг

Нажав на карточку организации Вы войдете в ее настройки.

Указываем контактные данные организации

В настройка организации первым делом во вкладке "Общие данные" необходимо указать контактные данные организации:

  • Почтовый адрес;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты организации.

настройка контактный данных на госуслугах для регистрации ЛесЕГАИС

Эти данные являются обязательными при работе в ЛесЕГАИС. Если их не заполнить - столкнетесь с ошибками при входе в ЛесЕГАИС.

Добавляем сотрудников в профиль организации

При регистрации организации на сайте Госуслуг руководитель организации автоматически добавляется в список сотрудников.

Если вам необходимо добавить еще сотрудников - перейдите в раздел "Сотрудники" и отправьте приглашение. Рекомендуем заранее зарегистрировать сотрудника в портале Госуслуг.

добавление сотрудника на сайте госуслуг

Сотрудник должен принять приглашение. Оно придет ему на электронную почту, нужно перейти по ссылке и активировать приглашение.

После подтверждения приглашения сотрудник станет активным в списке сотрудников организации.

Настройка прав доступа на портале Госуслуг.

Для настройки прав доступа необходимо перейти на вкладку "Доверенности и доступы" и воспользоваться расширенным поиском.

добавление доступа сотрудника к конкретной информационной системе

В расширенном поиске необходимо нати и выбрать:

  • Организация: Федеральное агентство лесного хозяйства
  • Система: Единая государственная автоматизированная система учета древесины и сделок с ней.
  • Группа доступа: Доступ к порталу ЕГАИС учета древесины и сделок с ней.

добавление пользователя в группу доступа на сайте госуслуг

В окне приглашения нового сотрудника нажимаем в поле "ФИО участника" и выбираем подключенного сотрудника из выпадающего списка. После выбора нажимаем кнопку "Добавить". Обратите внимание! Руководителя организации и самого предпринимателя необходимо тоже добавить в эту группу!

добавление сотрудника в список доступа

Сотрудник, которому Вы назначили доступ будет отображаться в списке "Посмотреть сотрудников в группе"

посмотреть сотрудников в группе доступа на госуслугах

Все сотрудники указанные в списке доступа к системе ЛесЕГАИС будут иметь возможность входа в эту систему.

После настройки прав доступа рекомендуем выйти из системы Госуслуг и перезапустить браузер перед первым входом в ЛесЕгаис с использованием ЕСИА.

Обратите внимание! Каждый сотрудник, работающий в системе ЛесЕГАИС для оформления документов в системе и подписания (договоров, сделок, отчетов) должен иметь квалифицированную электронную подпись на свое имя !

Если у Вас возникли сложности с настройкой доступа в портале Госуслуг - можете обратиться в нашу платную техническую поддержку по телефону (342)2700750 или в онлайн-чат.

При использовании материалов статьи - ссылка на источник обязательна!

Публикуем большой гид по Госуслугам и рассказываем, как пользоваться порталом

Морозное зимнее утро, очередь хмурых сонных граждан приплясывает у входа в присутственное место. Место это называется Управлением федеральной миграционной службы, а граждане приехали со всего миллионного Воронежа, чтобы подать документы на загранпаспорт. Пьют чай из термосков, потирают окоченевшие руки и при помощи горячих выражений, способных растопить сугробы, сходятся во мнении, что процесс получения государственных услуг не мешало бы упорядочить.

Я в этой очереди 31-й и потому рискую оказаться в пролете. Но мне повезло: несколько человек передо мной сошли с дистанции, так что к концу дня я попал в нужный кабинет и благополучно сдал документы. А через месяц (без очереди!) явился получать загран под злобно-завистливые взгляды страждущих.

Примерно так же я получил международные водительские права и зарегистрировался в квартире. Не буду утомлять вас скучными подробностями, план везде одинаков: открыл сайт или приложение Госуслуг - выбрал нужный сервис - заполнил данные - заплатил, если надо - пришел в учреждение и получил услугу. А теперь рассказываем. как правильно пользоваться порталом Госуслуги.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОРТАЛОМ

Недавно портал Госуслуг отметил 11-летие. И надо признать, свою главную миссию - перенести общение граждан с государством в интернет - с каждым годом он выполняет все лучше.

Дальше (вот за это разработчикам Госуслуг большой респект) все интуитивно понятно. Просто пошагово заполняете на Госуслугах нужные формы, причем те данные, которые уже внесены в вашу учетную запись, прописываются автоматически. Если услуга требует оплаты, то сделать это можно тоже через портал. Причем со скидкой.

КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Госуслуги позволяют экономить не только время и нервы, но и деньги - при подаче заявления и оплате госпошлины на Госуслугах дается скидка в 30%. Пока это правило действует до конца 2022 года, но его могут в очередной раз продлить. Скидка дается автоматически, отказаться нельзя.

Чтобы получить скидку, вам нужно:

- Подать заявление на портале Госуслуг или в приложении (при личном визите скидка не действует).

- Дождаться, пока в Личном кабинете появится счет на оплату госпошлины.

Список государственных услуг, на которые можно получить скидку, очень длинный. Вот самые популярные из них:

- разрешение на хранение и ношение оружия.

На Госуслугах можно оплатить и автоштрафы со скидкой 50%, если с даты постановления о штрафе прошло не больше 20 дней. Но это касается всех, а не только пользователей портала. Зато в приложении Госуслуг можно подключить автоматические уведомления о новых штрафах - тогда вы точно не забудете оплатить их со скидкой.

ЧТО НОВЕНЬКОГО

Список услуг, которые можно получить на портале, все время расширяется. Вот какие новые сервисы появились на Госуслугах в минувшем году.

- Выплаты на детей. На каждого ребенка, рожденного 18 декабря 2012 года и позже, полагается разовая выплата в 5000 рублей. Оформить ее надо до 1 апреля 2021 года. Была еще выплата на детей от 3 до 16 лет, но это уже не актуально: заявления принимались до октября.

ФУНКЦИИ, О КОТОРЫХ ВЫ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ

1. Бот в помощь

2. Госуслуги, я потерял паспорт

3. Подготовка к путешествию

4. История обращений к врачу

5. Где хранится ваша кредитная история?

6. Узнайте все о своем стаже и пенсии


КУВАЛДОЙ ПО МОНИТОРУ

А теперь давайте разберем темную сторону Госуслуг. Как заявлено, эта система создана для того, чтобы облегчить нашу жизнь. И в основном портал со своей задачей справляется. Но раскаленные от гнева отзывы на форумах не оставляют сомнений: онлайновое общение с чиновниками порой бесит не меньше, чем живое.

Рассмотрим три основные претензии к порталу Госуслуг и выясним, как с ними бороться и возможно ли это в принципе.

1. Не удается войти на сайт или в приложение. Наверное, это основная жалоба пользователей. Система не дает зарегистрироваться, сменить пароль, не присылает смс для подтверждения телефона, вылетает раз за разом, или еще по какой-то непонятной причине отказывается вас впускать.

Что делать: глубоко вдохнуть, закрыть глаза, помассировать виски. И повторить процедуру регистрации на следующий день, авось портал перестанет глючить. Если не перестанет, отправляться с паспортом и СНИЛС в Центр обслуживания, там помогут зарегистрироваться. Все адреса Центров обслуживания – на странице.

2. Не получается записаться в нужное ведомство или на нужное время. Очереди никуда не пропали - они просто стали электронными. И если у гаишника или врача весь день расписан, клонировать его Госуслуги пока не научились. А бывает, что записаться нельзя по куда более банальной причине - неполадки на портале.

3. Информация на Госуслугах не обновляется. Например, висит старая информация о задолженности или штрафе, хотя все уже оплачено.

Что делать: ничего. Информацию на портал Госуслуг предоставляют ведомства, чьи сервисы к нему подключены. И если какое-то из ведомств не обновляет свои данные, остается лишь ждать, пока оно не удосужится это сделать.

ЗНАЙ!

Как получить полный доступ

На Госуслугах есть три типа учетных записей.

1. Упрощенная

Что позволяет: записываться к врачу, проверять автомобильные штрафы и судебную задолженность и оплачивать их на Госуслугах.

Как получить: при регистрации на Госуслугах указать имя, фамилию, телефон и адрес электронной почты.

2. Стандартная

Что позволяет: дает все права упрощенной записи плюс позволяет узнавать налоговую задолженность.

Как получить: к упрощенной записи добавить паспортные данные и номер СНИЛС.

3. Подтвержденная

Что позволяет: получить полный доступ ко всем электронным госуслугам.

1. Через онлайн-кабинет, если вы являетесь клиентом одного из этих банков: Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Почта Банк, Банк Санкт-Петербург, Ак Барс, СКБ Банк, Газэнергобанк, ДелоБанк.

2. Если у вас есть Квалифицированная электронная подпись, с ее помощью вы можете подтвердить свою запись прямо в личном кабинете на Госуслугах.

3. Заказным письмом. Владельцы Стандартной учетной записи могут в личном кабинете заказать письмо со специальным кодом. Его надо ввести на портале, чтобы подтвердить свою запись.

4. Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший Центр обслуживания (их адреса указаны на портале Госуслуг).

КОНКРЕТНО

Госуслуги-2020 в цифрах

228 млн услуг заказали россияне на портале за прошлый год

78 млн платежей провели пользователи Госуслуг

76 млрд рублей – общая сумма этих платежей

24 млн из них присоединились в 2020-м

Аудио: Как быстро найти нужную услугу или заказать справку на портале Госуслуг

5 самых популярных сервисов Госуслуг в 2020 году

2. Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета - 29 млн заявлений.

3. Единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет - 15 млн заявлений.

4. Запись в детский сад - 11 млн заявлений.

Возрастная категория сайта 18 +

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Прием обращений граждан

Обращение к руководителю

Инструкции для пользователей

Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.

Содержание:

  • Инструкция
  • Шаг 1. Предварительная регистрация
  • Шаг 2. Ввод личных данных
  • Шаг 3. Проверка введенных данных
  • Шаг 4. Подтверждение личности
  • Видеоинструкция

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

  • паспорт (необходимы паспортные данные);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
  • мобильный телефон или электронная почта.

Госуслуги регистрация

Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.

Перейдем к первому шагу.

Шаг 1. Предварительная регистрация

На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Госуслуги. Подтверждение телефона

Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.

Гоуслуги. Ввод пароля

Гоуслуги. Успешная регистрация

Шаг 2. Ввод личных данных

Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.

Ввод личных данных

Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.

Подтверждение учетной записи

Как уже было сказано Выше, Вам понадобится паспорт и СНИЛС, а точнее его номер (см. ниже).

Страховое свидетельство

Шаг 3. Проверка введенных данных.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

заполнение и проверка личных данных

С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.



Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.

Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:


Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!

Шаг 4. Подтверждение личности

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.


На портале существует 3 способа подтверждения личности:


Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.

Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.



После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:



Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:


Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:


В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.

Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Результат


Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг:

Эльба

В соответствии с частью 15 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации, введенной федеральным законом от 04.02.2021 № 3-ФЗ, доступ внешних пользователей к единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней ( ЛесЕГАИС ) осуществляется с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) .

С 1 апреля 2021 года всем пользователям системы ЛесЕГАИС потребуется авторизовываться именно через систему ЕСИА (она же Госуслуги).

Для того, чтобы успешно авторизоваться в ЛесЕГАИС потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Получить электронную подпись для ЛесЕГАИС , если ее нет. Для настройки потребуется одна электронная подпись на руководителя.
  2. Руководителю необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуги как физическому лицу.
  3. Подтвердить личность (иметь подтвержденную четную запись) физического лица на сайте Госуслуг.
  4. Зарегистрировать организацию (или индивидуального предпринимателя) на Госуслугах.
  5. Добавить сотрудников организации в профиль организации на Госуслугах.
  6. Настроить права доступа сотрудников (в том числе руководителя) к системе ЛесЕГАИС.

Теперь более подробно рассмотрим порядок настройки системы Единой системы идентификации и аутентификации (Госуслуги) для работы с ЛесЕГАИС.

Электронная подпись

Для работы в системе ЛесЕГАИС требуется электронная подпись.

Если в системе ЛесЕГАИС сам руководитель лично, то электронная подпись должна быть оформлена на его имя.

Если в системе ЛесЕГАИС работает рядовой сотрудник, то электронная подпись должна быть оформлена на его имя. Но настроить ЕСИА можно только с электронной подписью на руководителя !

Для работы на портале ЛесЕГАИС необходимо произвести настройку электронной подписи. Для этого воспользуйтесь инструкциями на портале ЛесЕГАИС и сайта Госуслуг.

Вводим все необходимые дынные, придумываем пароли.

Рекомендуем подтвердить контактные данные, в частности номер телефона и электронную почту.

Подтверждение учетной записи (личности)

Для подтверждения учетной записи (личности) на портале Госуслуг мы рекомендуем воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью, полученной для системы ЛесЕГАИС.

Для регистрации юридического лица на сайте Госуслуг необходимо предоставить квалифицированную электронную подпись , выданную на имя руководителя, и заполнить контактные данные.

Для регистрации индивидуального предпринимателя на сайте Госуслуг необходимо на форме сайта заполнить данные и дождаться и проверки.

Организация и предприниматель регистрируются по результатам проверки данных в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Сама проверка может проходить от нескольких минут до нескольких дней.

После успешной регистрации в списке организаций появится ваша организация или ИП.

парма в госуслугах.JPG

Нажав на карточку организации Вы войдете в ее настройки.

Указываем контактные данные организации

В настройка организации первым делом во вкладке "Общие данные" необходимо указать контактные данные организации:

  • Почтовый адрес;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты организации.

заполнение контактных данных в госуслугах для ЛесЕГАИС

Эти данные являются обязательными при работе в ЛесЕГАИС. Если их не заполнить - столкнетесь с ошибками при входе в ЛесЕГАИС.

Добавляем сотрудников в профиль организации

При регистрации организации на сайте Госуслуг руководитель организации автоматически добавляется в список сотрудников.

Если вам необходимо добавить еще сотрудников - перейдите в раздел "Сотрудники" и отправьте приглашение. Рекомендуем заранее зарегистрировать сотрудника в портале Госуслуг.

парма в госуслугах2.JPG

Сотрудник должен принять приглашение. Оно придет ему на электронную почту, нужно перейти по ссылке и активировать приглашение.

После подтверждения приглашения сотрудник станет активным в списке сотрудников организации.

Настройка прав доступа на портале Госуслуг.

Для настройки прав доступа необходимо перейти на вкладку "Доверенности и доступы" и воспользоваться расширенным поиском.

парма в госуслугах3.JPG

В расширенном поиске необходимо нати и выбрать:

  • Организация: Федеральное агентство лесного хозяйства
  • Система: Единая государственная автоматизированная система учета древесины и сделок с ней.
  • Группа доступа: Доступ к порталу ЕГАИС учета древесины и сделок с ней.

парма в госуслугах4.JPG

В окне приглашения нового сотрудника нажимаем в поле "ФИО участника" и выбираем подключенного сотрудника из выпадающего списка. После выбора нажимаем кнопку "Добавить". Обратите внимание! Руководителя организации и самого предпринимателя необходимо тоже добавить в эту группу!

Снимок экрана (187).jpg

Сотрудник, которому Вы назначили доступ будет отображаться в списке "Посмотреть сотрудников в группе"

парма в госуслугах5.JPG

Все сотрудники указанные в списке доступа к системе ЛесЕГАИС будут иметь возможность входа в эту систему.

После настройки прав доступа рекомендуем выйти из системы Госуслуг и перезапустить браузер перед первым входом в ЛесЕгаис с использованием ЕСИА.

Обратите внимание! Каждый сотрудник, работающий в системе ЛесЕГАИС для оформления документов в системе и подписания (договоров, сделок, отчетов) должен иметь квалифицированную электронную подпись на свое имя !

Если у Вас возникли сложности с настройкой доступа в портале Госуслуг - можете обратиться в нашу платную техническую поддержку по телефону (342)2700750 или в онлайн-чат.

Нужна наша помощь в настройке? Сэкономьте свое время и обратитесь в нашу платную техническую поддержку!

Читайте также: