Как удалить электронную почту на госуслугах через телефон

Обновлено: 30.06.2024

Как отменить заявление на госуслугах по безработице?

Специальные опции госпортала для удобной отмены записи

Для облегчения работы пользователей на сайте госуслуг созданы спецвозможности. Среди них:

  • поданное заявление возможно сохранить или вывести на печать. Также можно выполнить его перевод в папку черновиков. Сервис сохранит его, и в дальнейшем юзер сможет воспользоваться данной заявкой как шаблоном;

На портале Госуслуг пользователи могут подать электронное заявление на получение документов различного рода. Это упрощает саму процедуру их оформления. Однако в некоторых случаях уже после отправки гражданин замечает ошибки в своем заявлении или вовсе отпадает необходимость в получении такого документа. В таком случае достаточно просто удалить заявление.

Как удалиться из госуслуг и заново зарегистрироваться

  • Если вы уже завели личный кабинет на портале ЕПГУ, то далее вам не понадобится заполнять информацию о пациенте, так как все поля формы заполнятся вашими данными автоматически. Если же вы записываетесь на прием без регистрации на портале, то в форму нужно будет ввести данные паспорта, СНИЛС и полиса ОМС.

Как удалить заявление

  • распечатать;
  • пожаловаться;
  • ознакомиться с описанием сервиса;
  • удалить.

К вопросу о том, где и как найти черновик заявления на Госуслугах: изучайте возможности личного кабинета, следите за регулярными обновлениями и расширением его функций. Внимательно заполняйте необходимые поля, сверяйте вносимые в них данные с оригиналами документов, выполняйте все требования, касающиеся оцифровки предоставляемых материалов. В будущем это поможет избежать отказов и затруднений в доступе к необходимым сервисам.

Шаг 1. Открыть нужное заявление, кликнув по номеру.

  • 04 мар, 18:48Мамам маленьких атопиковАтопический дерматит у ребенка – заболевание, которое влияет на быт и образ жизни всей семьи. Его также называют экземой или нейродермитом1, и это не просто…
  • 13 мар, 17:41Беспокойный ребенок. Что делать?Конечно, каждая мама любит своего ребенка таким, какой он есть. И для нее важно, чтобы он был любознательным, веселым, активным. Но что делать, если вы…
  • 09 мар, 21:32Как сделать воздух в детской чистым?Свежий и чистый, наполненный здоровьем, воздух: о таком сейчас мечтают жители как крупных мегаполисов, так и небольших городков. Обилие автомобилей, сильная…
  • 18 мар, 10:44Боль в грудиПри болях в груди нужно прежде всего задумываться о неблагополучии органов грудной клетки, однако нельзя забывать, что неприятные ощущения могут носить и…
  • 09 ноя, 19:39Антибиотики при кашле у детей: давать или нет?Наверное, трудно встретить родителей, которые хоть однажды не сталкивались с кашлем у своих малюток. Одни мамы советуются со множеством специалистов по…
  • 09 фев, 21:32Железодефицитная анемия у детейЖелезодефицитная анемия (ЖДА) – это приобретенное заболевание, характеризующееся снижением содержания железа в сыворотке крови, костном мозге и тканевых…

Удаления заявления в личном кабинете Госуслуг может понадобится, если заявление уже неактуально, в нем выявлена ошибка или создан дубликат. В таком случае лучшим вариантом будет удалить старое заявление.

Что значит черновик заявления на госуслугах?

Черновик заявления на портале госуслуг — это незавершенное заявление на какой-либо услуге сайта. Такой статус документу присваивается, если человек не закончил заносить данные или указал не полный комплект документов, не проставил соответствующую галочку.

Как отменить заявку в гос услугах?

Войдите в учетную запись Госуслуги с логином и паролем. Коснитесь ссылки с фамилией и инициалами, которая находится в правом верхнем углу экрана, после чего перейдите в раздел с уведомлениями. Выберите нужное уведомление – в правой части появится блок со ссылками, где необходимо выбрать отмену.

Что означает заявление получено ведомством?

Если вашему заявлению присвоен статус “Заявление получено ведомством”, это означает, что вы успешно прошли уже два этапа подачи заявления, а именно заполнение и отправку. “Заявление получено ведомством” означает, что информационная система ведомства получила ваше заявление и поставила в очередь на обработку.25 мая 2020 г.

Как в госуслугах удалить черновик заявления?

Как удалить черновик на сайте Госуслуги?

  1. Зайдите на официальный сайт государственного портала. Найдите кнопку для входа в личный кабинет.
  2. В открывшемся поле выберите раздел с уведомлениями. Здесь, в свою очередь, нажмите на подраздел с черновиками.
  3. Откроется перечень имеющихся черновиков. …
  4. Появится кнопка для удаления.

Как удалить старые госуслуги?

Сколько хранится черновик в госуслугах?

Как отменить запись в гибдд через госуслуги?

Пошаговая инструкция, как отменить или изменить заявку в ГИБДД (ГАИ) через Госуслуги

  1. Второй шаг заключается в выборе оформленной ранее персональной заявки, которую пользователь хочет отменить.
  2. Последний шаг заключаются в нажатие кнопки “Отменить запись на прием” в МВД РФ.

Когда заявлению присваивается статус черновика?

Существует ряд случаев, когда заявление помечено как черновик:

  • Отсутствует отметка в графе о полном комплекте документов.
  • Процедура оформления заявления не была завершена. Некоторые пункты не были заполнены пользователем.
  • В результате технических неполадок, когда не полностью оформленный бланк заявления исчезает со страницы.
  • Заявление было составлено некорректно и не было принято системой.

Для редактирования заявления необходимо:

Как найти и просмотреть статус обращения

Прежде всего, пользователей интересует вопрос: где найти черновик обращения в Госуслугах? Для этого достаточно зайти в личный кабинет и перейти по ссылке во вкладку, содержащую таблицу истории подачи заявлений. Перед тем, как удалить черновик из кабинета на Госуслугах, убедитесь, что оно имеет соответствующую отметку.

Читать дальше: Как подключить газовую плиту в квартире официально

  • оранжевая с точками – предупреждает о том, что запрос отослан в соответствующее ведомство;
  • зеленая с флажком свидетельствует о завершении процесса;
  • красная с крестиком – об удалении заявки.

В каких случаях система отмечает заявление как чер

В каких случаях система отмечает заявление как черновик

  • у вас под рукой нет документа, сведения которого обязательны для предоставления той или иной услуги;
  • отсутствует оцифрованная копия какого-то приложения;
  • вам понадобилась пауза.

Портал Госуслуг давно заменил большинству граждан походы по официальным кабинетам. Возможности сайта, включая оформление документов, пенсии, регистрацию брака, получение информации, расширяются год от года. Работа портала кажется безукоризненной, и все же у некоторых пользователей возникают трудности разного рода. Иногда для решения проблемы проще перерегистрироваться, то есть зайти на Госуслуги, удалить учетную запись и создать новую.

Насколько проста процедура

Если вы по той или иной причине решили избавиться от аккаунта, сайт предоставляет такую возможность.

Как удалить старую страницу в Госуслугах:


  • Щелкните по иконке в правом верхнем углу и войдите на страницу с личной информацией.


  • Под блоком с данными обнаружится искомая вкладка.


  • После перехода на страницу потребуется ввести пароль для подтверждения решения.



  • На странице появится уведомление о произведенном действии и результате.


Уведомление придет на указанный на портале адрес электронной почты. Теперь можно возобновить регистрацию. Для введения персональной информации используют тот же телефон и электронный адрес или другие данные.

Возможные проблемы

Простота процедуры выглядит заманчивой, но торопиться не следует. Повторная регистрация может не получиться сразу. Если страница нужна срочно, имейте ввиду:

  • данные после закрытия аккаунта могут сохраняться какое-то время, не ожидайте моментального удаления;
  • вся информация со страницы будет утеряна и восстановить ее невозможно;
  • использование СНИЛС, номера телефона иногда блокируется, а причина устраняется не сразу.

Самым простым способом решить проблему с работой страницы на Госуслугах будет поход в МФЦ. Сотрудники помогут восстановить данные, объяснят тонкости работы с сайтом. Если понадобится, они корректно удалят аккаунт и зарегистрируют новую учетную запись.

Чем могут быть полезны Центры обслуживания

Очевидное преимущество обращения в МФЦ – моментальное подтверждение записи. В присутствии специалиста легче проверить, в чем состоят ваши ошибки при взаимодействии с сайтом.

В первые годы существования сайта Госуслуг подтверждение личности и последующая регистрация происходили с помощью пароля, который приходил по почте. Это занимало не меньше двух недель. В МФЦ ждать придется лишь своей очереди обслуживания, но в любом случае делается это лично.

Кроме выбора ближайшего МФЦ, нужно убедиться, что услуга действительно предоставляется. Позвоните, чтобы избежать лишней нервотрепки на месте. К сожалению, случаются нестыковки. Информация может быть не внесена или ее не успели удалить.

Что делать, если на Госуслугах 2 учетные записи

Очень редко, но все же встречаются случаи, когда при регистрации учетной записи система отказывает по причине использования данных в другом аккаунте.

Так как паспортные данные, СНИЛС, номер телефона идентифицируются только с одним человеком, а после внесения следует их детальная проверка, то и регистрация может быть закреплена только за этим человеком. Существование двух страниц с одинаковыми идентификационными данными на портале, как в соцсетях, не допускается.

По ошибке система тоже не может использовать персональную информацию при оформлении на другое имя. Следовательно, не совсем корректно задавать вопрос, как удалить две учетных записи на Госуслугах. Скорее речь идет об открытой странице, на которой владелец успел зарегистрироваться, но по прошествии лет забыл об этом.

Встречались случаи, когда руководители организаций или работники сервисных центров самостоятельно регистрировали граждан, располагая их личными данными. Это явное нарушение прав.

Человек может изменить имя, взять другой номер телефона, получить новый паспорт, но есть неизменная информация. Например, через СНИЛС, ИНН все подобные изменения фиксируются и взаимосвязаны.

5udal.jpg

Таким же образом выглядит удаление данных с предыдущей версии сайта.

Читать также: Личный кабинет портала Госуслуги

Инструкция удаления учетной записи

В том случае, если вы не удаляли свой аккаунт, а письмо с таким содержанием пришло, то можно воспользоваться ссылкой, которая позволит вам восстановить аккаунт после взлома злоумышленников.

Удаление учетной записи на госуслугах

udalenie-uchetnoiy-zapisi-gosuslugi-1.jpg

udalenie-uchetnoiy-zapisi-gosuslugi-2.jpg

udalenie-uchetnoiy-zapisi-gosuslugi-3.jpg

udalenie-uchetnoiy-zapisi-gosuslugi-4.jpg

udalenie-uchetnoiy-zapisi-gosuslugi-5.jpg

Система запросит ваш пароль в качестве подтверждения удаления учетной записи. Введите его и на вашу электронную почту придет письмо с уведомлением о удалении вашего аккаунта на сайте.

Как удалить личный кабинет в Госуслугах РФ: профиль

Как удалить личный кабинет в Госуслугах РФ? На самом деле, удалить профиль в Госуслугах РФ достаточно просто, и для этого необходимо:

Более того, пользователю, несколько раз удалявшему, а затем заново регистрировавшему учетные записи на портале, рано или поздно и вовсе откажут в регистрации!

Пошаговая инструкция удаления

Проще всего удалить учетную запись с помощью самого портала государственных услуг. Следуйте пошаговой инструкции, чтобы выполнить все действия правильно.

Аккаунт удаляется моментально, дополнительного времени на раздумья не дается. Удаление через мобильное приложение невозможно. Также отсутствует возможность восстановления удаленного аккаунта – нужно несколько раз подумать, стоит ли избавляться от учетной записи. После деактивации вы сможете пройти повторную процедуру регистрации на сайте.

Как удалить учетную запись в госуслугах с телефона

Интерфейс сайта максимально прост, поэтому удаление аккаунта в госуслугах займет минуты 2-3. Для этого необходимо знать только свой логин и пароль. Никакие документы, подтверждающие вашу личность не нужны. Итак, вот инструкция:

После этого на указанную в аккаунте почту будет отправлено уведомление о деактивации учетной записи.

Когда не стоит удалять учетную запись?

Можно ли восстановить данные после удаления и зарегистрироваться заново

При удалении учетной записи на Госуслугах, сведения о человеке стираются окончательно и не подлежат восстановлению. Чтобы снова использовать этот сайт, придется создать новый профиль и пройти процесс регистрации. Также, для получения полного доступа, будет необходимо повторно заполнять документы и другие сведения, и подтверждать личность.

Если удалить аккаунт и снова зарегистрироваться то можно не проходить процедуру подтверждения личности, а включить авторизацию по электронной подписи, после регистрации. Сразу после входа по токену электронной подписи профиль будет подтвержден.

Как удалить аккаунт, если доступа к нему нет?

Вы спросите: а как удалить аккаунт в госуслугах, если доступа к нему нет? Есть два варианта. Можно сходить в МФЦ, захватив СНИЛС и паспорт. Сотрудники помогут деактивировать учетную запись, если убедятся в том, что она принадлежит именно вам. Такой способ может занять неопределенное количество времени, но для кого-то он может показаться более надежным.

8caf12169e1314149bf35e078c3637a7.jpg

Вариант номер два – воспользоваться услугой “Восстановить логин или пароль” на портале. Вам также следует иметь при себе паспорт и СНИЛС, но вводить все данные нужно самостоятельно. После успешной авторизации можно воспользоваться способом, изложенным выше. Такой метод гораздо доступнее первого, но людям, для которых интернет – что-то непонятное, может быть непросто. В любом случае, удалить учетную запись в госуслугах с телефона несложно.

Как удалить аккаунт в мобильном приложении и через телефон

Мобильная версия Госуслуг удобна и функциональна и позволяет получать государственные услуги даже не имея компьютера рядом. Однако возможность удалить личный кабинет через мобильное приложение отсутствует, но через телефон это можно сделать. В приложении это связано с безопасностью. Например вы могли потерять телефон, а нашедший его злоумышленник может произвести массу действий на портале от вашего имени. Однако выход из ситуации имеется.

Не могу самостоятельно удалить — что делать?

В случае, если самостоятельно заблокировать профиль не удается, обратитесь в ближайшее отделение офисов обслуживания. На главной странице сайта в разделе Помощь и поддержка есть актуальная карта с указанием времени работы всех центров города. Обратите внимание, что не все офисы оказывают услугу по удалению неактуальных учетных записей. Вверху страницы вы найдете фильтр, где следует выбрать необходимую услугу. На карте останутся только нужные вам отделения. С собой потребуется взять паспорт и СНИЛС.

1588755406_arr.jpg

Когда аккаунт Госуслуг нуждается в удалении?

Удаление аккаунта Госуслуги с помощью телефона

В соображениях безопасности опция удаления аккаунта в мобильном приложении не предусмотрена, так как гаджет может быть потерян, а информацию из удаленного злоумышленниками аккаунта восстановить не удастся.

Пользователям, у которых нет возможности воспользоваться компьютером, можно запустить в браузере телефона мобильную версию сайта и заблокировать профиль через неё. Алгоритм действий тот же, отличается только навигация сайта.

  1. В мобильном браузере загрузите главную страницу сайта.
  2. Нажмите Войти , введите логин и пароль и зайдите в профиль.
  3. В правом верхнем углу найдите кнопку меню, состоящую из трех горизонтальных черточек. Нажмите на неё и в раскрывшемся списке кликните по строке Личный кабинет .
  4. Перейдите в раздел Мои данные и контакты . Справа опять нажмите на кнопку меню из трех горизонтальных черточек.
  5. В списке выберите Настройки учетной записи .
  6. Перейдите в раздел Безопасность , нажмите Удалить учетную запись .
  7. Система попросит указать пароль и подтвердить, что вы не робот.

1588755406_arr.jpg

Инструкция по удалению учетной записи на Госуслугах

Сайт Госуслуги достаточно удобен, поэтому действия на нем интуитивно понятны. Так же допустимо сказать и про удаление учетной записи на сайте. Это займет несколько минут без прикладывания лишних усилий.

При наличии доступа к личному кабинету, удалить свою учетную запись с портала Госуслуг будет достаточно просто. Процесс не требует никакой дополнительной информации и документов – только пароль от аккаунта. Если вы не знаете как зайти в свой профиль, алгоритм удаления усложнится, о том как действовать ниже.

Чтобы стереть данные личного кабинета нужно авторизоваться, введя логин и пароль, далее следуйте инструкции:

На этом этапе еще можно отменить процесс. После подтверждения ваши данные сотрутся с сервиса Госуслуг. На указанную при регистрации почту поступит уведомление об удалении.

Удаление аккаунта со старой версии сайта

Удаление через официальный сайт

При удалении учетной записи следует помнить, что восстановить её в прежнем виде не получится. Все справки, выписки, ответы из ведомств будут удалены, заранее сохраните нужные документы. Процесс блокировки аккаунта состоит из нескольких шагов и занимает не более 5 минут.

Профиль со всей содержащейся информацией будет уничтожен. В случае, если с выполнением указанного алгоритма возникли проблемы, ту же операцию можно проделать через раздел Мои данные и контакты личного кабинета Госуслуги. Найдите в разделе вкладку Настройки учетной записи , затем кликните ссылку на удаление аккаунта. После введения пароля и подтверждения действий учетная запись исчезнет.

Как удалить учетную запись в Госуслугах: нет доступа

Госуслуги – ресурс, созданный для решения бытовых и юридических вопросов граждан РФ, обеспечивающий доступ к электронному правительству. Но некоторые пользователи принципиально не хотят пользоваться электронными услугами, некоторые мигрируют, кто-то не смог восстановить пароль и пользуются другой личной страницей. Как бы там ни было, наша пошаговая инструкция поможет вам справится с проблемой.

Как удалить учётную запись в Госуслугах


Таким же образом выглядит удаление данных с предыдущей версии сайта.

Проблемы при удалении учетной записи

В ситуации, когда пользователь изменил прикреплённый к профилю номер телефона или он был утерян, либо у пользователя нет доступа к почтовому ящику т. к. он забыл пароль, пользователь может попытаться создать второй аккаунт, используя тот же паспорт и СНИЛС. Сделать это не удастся — появиться предупреждение, что эти данные используются в другом профиле. Поэтому, чтобы не создавать себе дополнительных трудностей, не регистрируйтесь несколько раз, если вы не помните пароль. Единственное решение в этом случае, обратится в центры обслуживания (найти ближайший можно здесь). При себе нужно иметь паспорт и СНИЛС. Сотрудники центра помогут убрать старую страничку или изменят номер телефона.

Как удалить учетную запись на госуслугах

Иногда пользователям сайта, по определенным причинам, необходимо удалить учетную запись на Госуслугах, например чтобы зарегистрировать новую или оставить одну из двух. Далеко не все ресурсы предоставляют возможность это сделать просто и быстро. Касательно сервиса Госуслуг, удаление личного кабинета элементарно, но есть несколько нюансов.

Если вы столкнулись с непреодолимыми трудностями с доступом к аккаунту, процесс может иметь свои особенности, однако это не создает больших проблем. В нашей инструкции мы разберемся как сделать это в четыре итерации, потратив меньше минуты. Все шаги подкреплены картинками для наглядности.

Инструкция по удалению учетной записи на Госуслугах

Сайт Госуслуги достаточно удобен, поэтому действия на нем интуитивно понятны. Так же допустимо сказать и про удаление учетной записи на сайте. Это займет несколько минут без прикладывания лишних усилий.

При наличии доступа к личному кабинету, удалить свою учетную запись с портала Госуслуг будет достаточно просто. Процесс не требует никакой дополнительной информации и документов – только пароль от аккаунта. Если вы не знаете как зайти в свой профиль, алгоритм удаления усложнится, о том как действовать ниже.

Чтобы стереть данные личного кабинета нужно авторизоваться, введя логин и пароль, далее следуйте инструкции:

На этом этапе еще можно отменить процесс. После подтверждения ваши данные сотрутся с сервиса Госуслуг. На указанную при регистрации почту поступит уведомление об удалении.

Как удалить аккаунт в мобильном приложении и через телефон

Мобильная версия Госуслуг удобна и функциональна и позволяет получать государственные услуги даже не имея компьютера рядом. Однако возможность удалить личный кабинет через мобильное приложение отсутствует, но через телефон это можно сделать. В приложении это связано с безопасностью. Например вы могли потерять телефон, а нашедший его злоумышленник может произвести массу действий на портале от вашего имени. Однако выход из ситуации имеется.

Как удалить, если нет доступа к личному кабинету


Здесь можно выбрать наиболее удобную организацию и узнать график работы. При личном визите, следует взять паспорт и СНИЛС. Эти документы позволят подтвердить вашу личность, и в МФЦ смогут помочь удалиться с портала.

Такой вариант удаления может занять неопределенное время на ожидание очереди и другие издержки, поэтому легче восстановить пароль через интернет, а после удалить учетную запись. Нужно подготовить паспорт и СНИЛС для восстановления. Система будет запрашивать сведения из них. Процесс достаточно прост и занимает несколько минут.

Можно ли восстановить данные после удаления и зарегистрироваться заново

При удалении учетной записи на Госуслугах, сведения о человеке стираются окончательно и не подлежат восстановлению. Чтобы снова использовать этот сайт, придется создать новый профиль и пройти процесс регистрации. Также, для получения полного доступа, будет необходимо повторно заполнять документы и другие сведения, и подтверждать личность.

Если удалить аккаунт и снова зарегистрироваться то можно не проходить процедуру подтверждения личности, а включить авторизацию по электронной подписи, после регистрации. Сразу после входа по токену электронной подписи профиль будет подтвержден.

Стоит ли удаляться из Госуслуг

Это делается достаточно просто, но может занять неопределенное время. Если вам потребуется срочно получить услугу, могут возникнуть трудности. Так, возможно, придется обращаться напрямую в государственную организацию и заполнять все заявления на бумажных бланках.

Не забывайте про скидку в 30% при оплате госпошлины через сервис. В этом случае не получится ей воспользоваться, и придется тратить лишние средства. Учитывая эти факторы, следует хорошо подумать перед тем как удалить учетную запись на Госуслугах.

Как правило, к удалению информации прибегают граждане, планирующие переезд в другую страну, и сервис им больше не пригодится. Примите к сведению, что если есть малейшая возможность использования Госуслуг в будущем, профиль лучше оставить, чтобы не возникало лишних проблем в срочных делах

Читайте также: