Как сделать прописку в етс 2

Обновлено: 30.06.2024

Подставка H-shifter предназначена для использования с Logitech G27 и совместимыми колесами. Он не будет работать с обычными кнопками!

Сдвиги, которые входят в состав обычных коммерческих гоночных колес, предназначены для имитации расположения ручных переключателей в автомобилях, которые обычно имеют до шести передач для движения вперед. С другой стороны, грузовики имеют гораздо больше передач. Наличие отдельного положения для каждой передачи было бы непрактичным, поэтому для выбора активного набора передач используется дополнительное управление. Затем одна шестерня из набора выбирается стандартным рисунком H-shifter. Для получения дополнительной информации о доступных шаблонах см.

Пример переключения передач

Подготовленные макеты

Передача диапазона

Передача сплиттера

Передача диапазона-сплиттера

Эта конфигурация пытается подражать макету реального Scania H-shifter. Обратите внимание, что игра не моделирует вторую передачу заднего хода и две ползунки, поэтому соответствующие позиции не используются.

Этот случай представляет собой комбинацию обоих предыдущих типов передачи, в которых переключатели Shifter Toggle: 1 переключаются между диапазонами передач и переключателем Shifter Toggle: 2 между раздробленными передачами.

Расширенная конфигурация

Макет по умолчанию H-shifter был выбран в соответствии с большинством игроков, однако с некоторой настройкой файла конфигурации коробки передач можно создать различные макеты.

Файлы конфигурации коробки передач для отдельных предопределенных макетов можно найти в каталоге вашего профиля (не забудьте заменить PROFILE_ID на ваш реальный идентификатор профиля):

Файлы содержат список записей, которые отображают состояние триплет (положение переключателя h, состояние переключателя 1, состояние переключателя 2) на конкретную передачу.

Определяет, в какую позицию должен находиться H-shifter:

Определяет состояние первого селектора:

  • -1 - игнорировать состояние селектора
  • 0 - селектор должен быть выключен
  • 1 - селектор должен быть включен

Определяет состояние второго селектора.
См. Selector_1 для списка возможных значений.

Механизм переключения, когда выполняются три условия выше.

Пользовательское оборудование

Можно использовать специальное аппаратное обеспечение H-shifter при условии, что он сообщает о положении как непрерывном нажатии какой-либо кнопки. С более сложной пользовательской конфигурацией ввода можно также поддерживать позицию, обозначенную как значение оси (например, дроссельная заслонка).

Если аппаратное обеспечение имеет возможность различать оба положения переключателей диапазона или сплиттера, то вместо переключающего могут быть сконфигурированы дополнительные входы gearsel1on / gearsel2on и gearsel1off / gearsel2off , которые недоступны через интерфейс пользователя.

Расширенная конфигурация ввода

Пользовательский интерфейс игры поддерживает использование до трех контроллеров. Сама игра способна одновременно использовать более трех контроллеров, однако такую ??настройку нельзя настроить через пользовательский интерфейс игры, и требуется ручная настройка файлов конфигурации игры.

В этом разделе описывается, как продвинутый пользователь может вручную настроить файл конфигурации, чтобы иметь возможность использовать более трех контроллеров или создавать еще более сложные. При ручной настройке конфигурации можно добавить некоторые функции, не поддерживаемые непосредственно игровым интерфейсом, такие как

  • Используйте дроссель летучего ящика вместо h-shifter.
  • Используйте кнопку переключения между двумя наборами функций, назначенных другим кнопкам, для использования с контроллерами с ограниченным количеством кнопок.
  • Используйте одну кнопку для переключения между различными страницами в советнике.
  • Обеспечьте независимую чувствительность для вертикального и горизонтального контроля взгляда.
  • Используйте отслеживающий трекер TrackIR для управления движением грузовика для людей с ограниченными возможностями.

Файл конфигурации

Конфигурация контроллера сохраняется в каталоге профиля (не забудьте заменить PROFILE_ID на ваш реальный идентификатор профиля):

Файл создается, когда экран выбора контроллера или клавиатуры открывается впервые и содержит набор строк конфигурации, которые описывают различные компоненты конфигурации.

пример

Это пример того, как использовать педаль акселератора и тормоза от дополнительного контроллера и рупорную кнопку от третьего контроллера без использования внутриигрового интерфейса. Тот же механизм можно использовать, если необходимо использовать более трех контроллеров.

Игра идентифицирует отдельные входы на контроллерах, используя имя, составленное из нескольких частей в следующем формате:

В ОС Windows SYSTEM_ID почти всегда устанавливается в di8, указывая на то, что используется DirectInput8 .

DEVICE_ID - это строка, идентифицирующая конкретное устройство контроллера. Существует два способа определить идентификацию желаемого устройства. Вы можете выбрать устройство как активное в пользовательском интерфейсе и проверить, что игра хранится в псевдониме устройства "joy" (найти строку, содержащую device joy текстового device joy ) в файле конфигурации. Кроме того, вы можете заглянуть внутрь файла game.log для строк со следующим форматом:

Соответствующая идентификация, используемая в файле конфигурации, равна di8. 'ИДЕНТИФИКАТОР УСТРОЙСТВА'

INPUT_ID идентифицирует конкретный вход (например, ось, кнопка) на устройстве. Лучший способ определить это - использовать интерфейс игры для создания привязки с использованием этого ввода и проверить, что игра хранится в файле конфигурации. Для контроллеров обычно b1 - b128 для кнопок, x, y, z, rx, ry, rz для осей, sl1 или sl2 для ползунков и pov_ (1 | 2 | 3 | 4) _ (вверх | вниз | влево | вправо ) для POV

Иногда за входной идентификацией следует дополнительная спецификация компонента входа (например, "di8.rel_position.x" которая представляет собой X-компонент дельта точки мыши). В других случаях определенный псевдоним может использоваться для сокращения части имени ввода.

Типы компонентов

Псевдоним устройства

Пользовательский: Да

Формат примера: ввод j_steer `joy.x`

Пользовательский: Да

постоянная

Формат примера: константа c_steer_dz 0.000000

Пользовательский: Да

Смешивание

Пример формата: mix dsteerleft `keyboard.larrow?0 | keyboard.a?0`

Пользовательский: Нет

Микс определяет выражение, которое используется для вычисления значения одного игрового ввода. Игра может использовать это значение как аналоговый вход (например, долю вращения рулевого колеса) или как логическое значение (например, переключатель стеклоочистителей).

Интерпретация и дополнительная настройка отдельных миксов (в каких ситуациях они оцениваются) жестко закодированы в игре, и в настоящее время невозможно создать дополнительные миксы в файле конфигурации.

Как правило, существует два типа оценки смешивания.

  • Событие основано - этот микс оценивается всякий раз, когда есть изменения в любом вводе (или другом миксе), от которого это зависит. Обычно такие миксы, которые читаются для отдельных прессов (например, смена передач, any_cmd). Начиная с 1.3.1. эти миксы получают повторяющиеся оценки, когда они реагируют на кнопку, которая генерирует символы (например, символьный ключ на клавиатуре). Хотя обычно это не проблема, это может быть важно при использовании микса в режиме loopback (например, он ссылается на старое значение самого себя).
  • Frame based - эта комбинация оценивается в конце кадра. Обычно такие миксы, которые реагируют на удержание (например, звуковой сигнал) или обеспечивают аналоговые значения (например, рулевое управление).

Пользовательские компоненты

Для некоторых типов компонентов можно создавать дополнительные компоненты, просто используя дополнительную строку определения компонента в файле конфигурации. Названия таких компонентов должны соответствовать следующим требованиям:

  • Должен быть уникальным в файле конфигурации.
  • Должно иметь не более 12 символов.
  • Разрешены только буквенно-цифровые символы и символ подчеркивания.

Выражения

Выражения используются для объединения входов устройства и применения к ним мертвых зон или нелинейных функций. В выражении могут использоваться несколько типов значений:

    Ссылка на постоянное значение (например, 2.0)

Значения могут быть объединены с использованием арифметических (+, -, *, /) и логических (&, |,!) операторы. Обратите внимание, что правила приоритета операторов очень просты, поэтому рекомендуется использовать скобки. Когда значение интерпретируется в логическом контексте (например, во время логических операций OR или AND или когда оно используется как логическое значение в игре), значения, превышающие или равные 0,5, оцениваются как true, а другие значения - false. Логические операторы возвращают 1.0 для true и 0.0 для false и имеют оценку короткого замыкания.

Доступен также следующий набор функций. Диапазон в скобках указывает допустимое количество параметров функции:

функция Описание
макс (1 ..) Возвращает наибольший из параметров.
мин (1 ..) Возвращает наименьший из параметров.
пау (2 ..) (Р0 ^ р1) ^ p2) .
абс (1) Абсолютное значение параметра.
знак (1) Возвращает -1, если параметр отрицательный, 1, если параметр - положительное число, а 0 - ноль.
GT (2) Возвращает 1.0, если первый параметр больше второго.
GTE (2) Возвращает 1.0, если первый параметр больше или равен второму.
л (2) Возвращает 1.0, если первый параметр ниже второго.
Ге (2) Возвращает 1.0, если первый параметр меньше или равен второму.
Сель (3) Возвращает второй параметр, если первый параметр имеет значение true (см. Выше), для false возвращает третий параметр.
BOOL (1) Возвращает 1.0, если первый параметр равен true (см. Выше) и нулю в противном случае.
нормализации (2-3) Возвращает нормированное положение первого параметра в диапазоне, образованном . Если значение вне диапазона, оно будет зажато на нем. Если третий параметр не указан, будет использоваться 1.0. Если второй и третий параметры не образуют действительный непустой диапазон, то возвращается нуль.
мертвая зона (2-3) Применяет нуль-симметричную мертвую зону. Подобно нормированию, однако он также применяется симметрично к отрицательным значениям. Если второй параметр отрицательный, он устанавливается на ноль.

Ссылки . Конфиденциальность . Карта сайта . Поддержка . Моддинг . Copyright © 2011 - 2020 SCS Software sro

Комментарии • 74

Отличное видео, для тех, кто хочет научиться этому. Показаны основные элементы и ничего лишнего. Хотя и знал это, посмотреть интересно.

Привет, а сделай пожалуйста видео о том как внести свои цвета для етс 2 мультиплеер, чтоб с друзьями конвой был одинаковый

Всё грамотно и понятно !

А возможно ли такой пропиской увеличить объем топливных баков?

Негабаритный Канал понял , спасибо . А то на мане 450 литров так уж совсем мало, хотел повысить до 600 ))

На данный момент не встречал подобного. Если и можно - как мод, для одиночки. В мп нет параметра, что бы его в сохранении заменить и работало такого

Спасибо, буду экспериментировать!

Спасибо! Очистил красный лог после удаленного мода.

Я к стати, недавно тоже прошелся по основным тракам, на которых езжу и поудалял от модов красное =)

А можно как то сделать, чтобы у меня люди с прицепами и раскрасками из длц нормально отображались в мп? Мне эти длц пока не нужны, но просто выбивает из атмосферы все эти прямоугольники на колесах с надписью buy dlc.

Подскажите пожалуйста есть ли смысл переписывать 750 сильный двигатель от вольво на сканию 730 сил?

Плацебо, что станете быстрее))) Никакого смысла в этом нет

Интересно,но скорей запутаюсь да и терпения не хватит и поэтому делать пока не буду,а ВООБЩЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВИДЕО.

Рад, что смог помочь!

*Есть еще идея для видео: Сделай видео на тему "Как делать и загружать свои моды (или те же прописки) в Steam Workshop", я как-то пытался, но он мне почему-то не давал(((*

Благодарю! Подумаю над этим

Покажи, как менять текстуры прицепов, с логотипом конвоя и чтобы другие игроки это видели корректно.

Если цвет менять, то в той же программе TEDIT, если свои текстуры - никак. Это невозможно

КАК ПЕРЕПИСАТЬ ГРУЗОВИК ИЗ АТС 2 в ЕТС2 1.40.3.34S? как сделать шаблон грузовика для скина?

С модами можно это делать? Ну к примеру двигатель поменять

7:17, ты говоришь, что надо менять только путь, но там поменялся ещё vehicle accessory

у меня ищет только 1 номер, дальше нету почему-то

Нужно менять только путь

Автор спасибо за видео такой вопрос вы не знаете как сделать дабы можно было больше опыта получать например в 2 раза больше от стока в игре какой фаил за это отвечает или мод? спасибо)

@Негабаритный Канал Спасибо)

Привет! Моды, в категории: Экономика. Их много, ищите в гугле

Здравствуйте, не подскажите почему файл game.sii не полностью декодируется?

как прописать стробы с трейлера на кенгурятник?

А как одометр поменять на версии 1.35?
Там немного другое в нотпад++

Ничего вроде не изменилось, всё как прежде.

а как прописать тягач с одной версии игры на другую, к примеру с 1.28 на 1.32, есть ли видео?

Это нужно делать автору мода, (если вы грузовик создали - таких вопросов быть не могло)

Блин, катаюсь в мультиплеере, и у многих каким-то способом тюнингованный прицеп, ну то есть двойные задние огни, двойные бампера, другие полностью колёса и диски.И вот мне стало интересно, это тоже через прописку или какими-то модами, но моды я не нашёл на кастом прицепов

Подскажи как кабину от магнума поставить на шасси дафа или скании?

Где в прописке стопори и поворотники ?

Расскажи, пожалуйста, как можно камеру кабины переместить прям вот посередине кабины))) Т.е. за пределы ограничителя игрового.

Я бы с радостью, но не в курсе( Нужно по форумам искать, вряд ли это популярная тема, что бы в гугле просто нашло

Как сделать чтоб это был как мод? Чтоб создать мод и друг тоже могу скачать и купить его в магазине.

Здорова сможешь на камазе карала 3 режима дворников прописать на версию 1.34.

Алексей на скании стримлайн, возможно поменять надпись на любую другую.

POPEYE SAILOR что бы работало в мп - нет

Леш, такой вопрос, скачал тедит 6.7.1, сделал все как на видео но выдает ошибку // File game.sii can not be decoded! Error:Unknown format // пробовал и через програму по ссылке, но опять безуспешно, если сможешь помочь буду признателен

чел, тебе ещё нужна помощь? я знаю как это устранить

как перенести грузовик в другое сохронение ets 2

в данный момент работает?

Ахахаха папка под названием "куда-нибудь" это гениальнo.

Я поменял двигатель,но всеравно остался прежний.Игра загружаеться нормально.Вопрос-почему?

1. Вы в чем-то ошиблись. 2. после переписки на сервисе поменялся двигатель

*_А у меня даже мазгов на такое не хватит_*

помогите пожалуйста, на новом сейве, на котором уже не мало играл не могу поставить движок, просто нету провиля в папке profiels, уже все перерыл, пробовал вообще все удалять из документов етс2, все равно остается какой-то профиль, ничего не понимаю уже

@Негабаритный Канал все было так просто? я даже не подумал в настройки профиля зайти :) спасибо большое за очень быстрый и хороший ответ

При выборе профиля, когда в игру заходите - выберите нужны и нажмите "изменить" там будет галочка использовать steam cloud уберите ее)

Я очень благодарен этому видео,так как теперь у меня и моих друзей эксклюзивные авто. спасибо за видео! и маленький вопрос,как на скании с 2016 прописать нижнии противотуманки чтоб светились?

Привет! В самой 3D модели там нет лампочки = никак вообще. Скрывать каким-то бампером и примерно в то место вешать фанари, крайне сомнительный, но выход)

star off
star off
star off
star off
star off

Всем привет. Возможно тема не новая, но здесь будет небольшая инструкция как сделать русский номер на собственный прицеп. Фишка работает даже в мультиплеере, а с выходом DLC Балтика, вообще стала очень актуальной. Ведь теперь можно сделать на грузовик полностью номера своего региона.

P.S Наличие DLC Балтика не обязательно.

Цитирую из неё нужные нам пункты:

Как открыть уже имеющийся профиль для редактирования

2. Для её работы необходима Java не ниже версии 7

6. Правим сейв как хотим и кидаем его обратно в родные края

Или качаем sii decrypt отсюда. (Спасибо Y@mm за наводку )

Мои документы/Euro Track Simulator 2/profiles/имя профиля в шифре/save/1

где АА0000 соответственно меняем на нужную вам комбинацию, а регион ставится между тегами

Если у вас уже настроен российский номер на трак через World of Trucks, то у вас при повторном поиске строка будет иметь вид:

Работает не только с русскими номерами, но и абсолютно с любыми.

Сохраняем файл. Открываем игру. Чтобы изменения вступили в силу нужно загрузить наше сохранение.

Как-то так. Спасибо за внимание.

24857807 s

ETS2|Как Изменить Номер грузовика в Euro Truсk Simulator 2|Ставим Любой Номер На Авто в ETS 2

✅СВОЙ НОМЕР НА ДЕФОЛТЕ ИЛИ МОДАХ ETS2 1.36Подробнее

Простой СПОСОБ Как поменять номера в ETS 2 на Прицепе. Euro Truсk Simulator 2Подробнее

Как поменять номера в ETS 2 на Прицепе. Euro Truсk Simulator 2. Любой Номер на прицепПодробнее

КАК ИЗМЕНИТЬ НОМЕРНОЙ ЗНАК ГРУЗОВИКА В ЕВРО ТРАК СИМУЛЯТОР 2. КАК СМЕНИТЬ НОМЕР В ЕТС 2 МУЛЬТИПЛЕЕРПодробнее

Как поменять номера в ETS 2 на РоссийскиеПодробнее

ETS2|Как Изменить Цвет Приборной Панели в Euro Truck Simulator 2|Делаем Свою Панель Приборов в ETS 2Подробнее

ETS2|Как Правильно Установить МОДЫ в Euro Truсk Simulator 2|Установка Приоритета Модов в ETS 2Подробнее

как сменить номер авто в Euro Truck Simulator 2Подробнее

Как сменить номера в ETS2

✅СВОЙ НОМЕР НА ДЕФОЛТЕ ИЛИ МОДАХ ETS2 1.36Подробнее

Как сменить показания одометра и поменять номера на грузовике и прицепе в ETS2Подробнее

Простой СПОСОБ Как поменять номера в ETS 2 на Прицепе. Euro Truсk Simulator 2Подробнее

Как поменять номера в ETS 2 на Прицепе. Euro Truсk Simulator 2. Любой Номер на прицепПодробнее

Как поменять номера в ETS 2 на РоссийскиеПодробнее

ETS2|Как Изменить Номер грузовика в Euro Truсk Simulator 2|Ставим Любой Номер На Авто в ETS 2Подробнее

КАК СМЕНИТЬ НОМЕРА И АВАТАР В СТИМЕ ДЛЯ ЕТС 2 МП ЛУКОЙЛПодробнее

Как сменить аватарку и персональный номер на трейлер в ETS 2 (не для пиратки)Подробнее

как сменить номер авто в Euro Truck Simulator 2Подробнее

Как сделать свои номера в етс 2

Для American Truck Simulator:
C:\Users\%Имя профиля Windows%\Documents\American Truck Simulator

Для Euro Truck Simulator 2:
C:\Users\%Имя профиля Windows%\Documents\Euro Truck Simulator 2

Находим файл config.cfg и открываем его в блокноте. Чтобы не искать в ручную нужные параметры, используйте сочетание клавиш Ctrl+F и вводите нужную вам строчку. В данном случае я не буду рассматривать весь файл, а лишь опишу основные параметры, которые имеет смысл менять.

после чего сохраняем файл.

Есть готовый config файл для ETS2 & ATS yadi. sk/d/WpoExQqN3MKZR5 (убираем пробел после точки

Команды работают как и в ETS2 так и в ATS.

) в выпавшей консоли вводим следующие коды и нажимаем Enter:

Вставьте как Вам удобно.

Всего в Euro Truck Simulator 2 представлено 7 марок тягачей. Для каждой марки есть свои автосалоны в крупных городах. Ознакомившись со списком вы поймете в какой город ехать, чтобы обзавестись нужным грузовиком.

Покупать грузовики через онлайн вы можете в любое время. Для покупки через онлайн необходимо сначала приобрести 3 грузовика непосредственно в автосалоне.

Если у вас уже включен консоль,то используйте команду:
goto название города (например: goto london и нажимаем Enter)
Вы появляетесь в городе
Кнопки для управления указаны выше в разделе Команды для консоля.

Салоны машин VOLVO есть в городах:
– London
– Luxembourg
– Nurnberg
– Osnabruck
– Verona
– Wrocіaw

Салоны машин SCANIA есть в городах:
– Dresden
– Aberdeen
– Hannover
– Manchester
– Lille
– Strasbourg
– Milano

Салоны машин MERCEDES-BENZ есть в городах:
– Bratislava
– Geneve
– Newcastle
– Plymouth
– Rotterdam
– Stuttgart
– Szczecin

Салоны машин MAN есть в городах:
– Berlin
– Birmingham
– Bern
– Calais
– Edinburgh
– Dortmund
– Munchen

Салоны машин DAF есть в городах:
– Amsterdam
– Cardiff
– Bremen
– Glasgow
– Salzburg
– Leipzig
– Zurich

Салоны машин RENAULT есть в городах:
– Felixstowe
– Dusseldorf
– Lyon
– Praha
– Paris
– Rostock

Салоны машин IVECO есть в городах:
– Brussel
– Frankfurt am Main
– Grimsby
– Hamburg
– Torino
– Wien

Нет салонов,только СТО:
– Banska-Bystrica
– Bialystok
– Brno
– Cambridge
– Carlisle
– Dedrecen
– Dijon
– Dover
– Duisburg
– Erfurt
– Groningen
– Innsbruck
– Kassel
– Katowice
– Kiel
– Klagenfurt
– Koln
– Kosice
– Liege
– Linz
– Liverpool
– Lodz
– Lublin
– Magdeburg
– Mannheim
– Metz
– Olsztyn
– Ostrava
– Poznan
– Reims
– Sheffield
– Southampton
– Swansea
– Venezia

Список автосалонов в American Truck Simulator

Покупать грузовики через онлайн вы можете в любое время. Для покупки через онлайн необходимо сначала приобрести 3 грузовика непосредственно в автосалоне.

Если у вас уже включен консоль,то используйте команду:
goto название города (например: goto london и нажимаем Enter)
Вы появляетесь в городе
Кнопки для управления указаны выше в разделе Команды для консоля.

Нет салонов,только СТО:
Ely
Jackpot
Pioche
Primm
Tonopah
Winnemucca
Barstow
Carlsbad
El Centro
Eureka
Fresno
Hornbrook
Huron
Oakdale
Oakland
Oxnard
Redding
Sacramento
San Rafael
Santa Cruz
Stockton
Truckee

КАК ИЗМЕНИТЬ НОМЕРНОЙ ЗНАК ГРУЗОВИКА В ЕВРО ТРАК СИМУЛЯТОР 2. КАК СМЕНИТЬ НОМЕР В ЕТС 2 МУЛЬТИПЛЕЕР

СИМУЛЯТОРЫ: Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator, City Car Driving, MudRunner, Fernbus Simulator, Farming Simulator 19, Russian Fishing 4, Grand Theft Auto V, Flashing Lights, Car Mechanic Simulator 2018, Cooking Simulator, Scania Truck Driving Simulator.

✅ Мой Никнейм ► Akadem1x, Akadem1x-TV, Akadem1x_TV,

Видео КАК ИЗМЕНИТЬ НОМЕРНОЙ ЗНАК ГРУЗОВИКА В ЕВРО ТРАК СИМУЛЯТОР 2. КАК СМЕНИТЬ НОМЕР В ЕТС 2 МУЛЬТИПЛЕЕР канала Akadem1x

Читайте также: