Как сдать алкогольную декларацию в фсрар через личный кабинет

Обновлено: 18.05.2024

Перед обновлением рекомендуется сохранить вашу базу — файл base.sdf с данными вашей организации:

зайдите в папку: C:\Users\User\Documents\ФСРАР\Декларант-Алко или C:\Program Files\ФСРАР\Декларант-Алко;
найдите файл base.sdf и скопируйте его на рабочий стол;
После установки обновления Декларант-Алко, вставьте данный файл в папку с установленной программой Декларант-Алко.

Если при заполнении декларации возникает данная ошибка, следует проверить заполненные данные по контрагентам, для этого:

1. Откройте программу Декларант-Алко

  • Нажмите Контрагенты, выберите контрагента и нажмите Изменить

1

  • если данные по контрагентам не заполнены, заполните их
  • убедитесь, что галочка производитель/импортер стоит, если ваш контрагент является производителем/импортером

2

  • в случае, если ваш контрагент является поставщиком, галочку ставить не нужно

3

  • желательно выбирать реквизиты контрагентов из справочника, а не заполнять вручную

2. После того, как вы заполнили (откорректировали) данные по контрагенту, нажмите ОК
3. Убедитесь, что у контрагента добавлена лицензия. Если данные по лицензии не заполнены, нажмите Добавить

4

5

выполните следующие действия:
1. Пройдите по пути Пуск — Панель управления — Языки и региональные стандарты
2. В окне Языки и региональные стандарты нажмите Изменить этот формат

6

3. В строке Разделитель целой и дробной части выберите запятую, затем нажмите ОК

7

Ошибка ввода дробного числа устранена.

1.4. Содержимое элемента Лицензии является неполным

Если при проверке декларации появляется ошибка Содержимое элемента Лицензии является неполным. Список ожидаемых элементов: Лицензия, выполните следующее:
1. В программе Декларант-Алко нажмите Работа с декларациями
2. Выберите из списка необходимую декларацию и нажмите Изменить
3. В открывшемся окне поставьте галочку напротив лицензии, выданной организации. Нажмите ОК

8

4. Проверьте декларацию снова
Ошибка устранена.

1.5. Недействительное значение атрибута

9

2. Ошибки при подаче деклараций в информационную систему Субъекта

2.1. Ошибка регистрации в личном кабинете на портале Субъекта.

Решение для Декларантов в СПБ: Для корректной регистрации надо поменять местами месяц и дату и снова попробовать зарегистрироваться. Ошибка возникает вследствие разноформатного отображения даты в перечне лицензиатов Субъектов.

10

2.2. Ошибка функции восстановления пароля

2.3. Ошибка при подаче декларации в Субъект

11

выполните следующие действия:
1. Сохраните на компьютер и запустите программу CertsRosalko.exe, это необходимо для автоматической установки корневого сертификата Росалкогольрегулирования
2. Убедитесь, что в хранилище Другие пользователи установлены сертификаты Росалкогольрегулирования и Субъекта. Для этого:

  • пройдите по пути Пуск — Панель управления — Свойства обозревателя
  • в Свойствах обозревателя откройте вкладку Содержание, нажмите Сертификаты
  • в открывшемся окне нажмите Другие пользователи, убедитесь, что в списке сертификатов присутствует сертификат Росалкогольрегулирования и сертификат Субъекта. Откройте каждый сертификат, срок действия сертификатов должен быть действительным.
  • o если оба или один из сертификатов не установлен (не действителен) — установите их/его.

3. Зашифруйте и подпишите файл декларации заново.
Внимание! Имя файла декларации должно отличаться от имени отправленной ранее декларации.
В окне выбора сертификатов получателей необходимо выбирать два сертификата: сертификат Субъекта и сертификат Росалкогольрегулирования

12

4. Повторно отправьте файл декларации в контролирующие органы.

2.8. Ошибка при подаче декларации в Субъект Статус декларации: False (Ошибка обработки).

Если ошибок нет

1. Как понять, что декларация принята?

— Статус декларации: Успешно обработана. Журнал обработки: Декларация успешно обработана и сохранена в базу.

2. Статус декларации: Успешно обработана, что делать дальше?

13

3. Ошибки, которые могут возникнуть при подаче копии декларации
на портале ФСРАР

Решение: Возможно не уставлен КриптоПро ЭЦП browser plug-in, это можно проверить на сайте перед входом в личный кабинет, тут же его можно и скачать.

14

3.3. Если при подаче декларации в РАР возникли ошибки

Формат форматно-логического контроля ФЛК корректности заполнения декларации в АИС Субъекта и в РАРе может отличаться. В РАРе м.б. более жесткая проверка – возникают случаи когда Субъект принял декларацию, а РАР нашел ошибку. В этом случае клиенты пытаются подать снова декларацию в Субъект, а система сообщает о том, что декларация уже подана.

15

Интерфейс личного кабинета РАРа.

16

Контактные телефоны по вопросам методологии:

(495) 662-50-52 *1276, *1254, *1261, *1267, *5014.

Читайте также: