Как рся выплачивает доход

Обновлено: 16.06.2024

Вариант монетизации сайта контекстной рекламой, пожалуй, самый популярный и уж точно абсолютно белый. Хотя вы, наверное, уже в курсе, что блоки ссылок Адсенса (это такой вариант размещения рекламы) сейчас не безопасен и может привести к наложению фильтра Яндекса (за малополезный контент и некорректную рекламу).

Рекламная сеть Яндекса

Суть заработка в рекламной сети Яндекса (и Гугла) проста — вы размещаете на своем сайте код блоков этой сети, а в них будет отображаться реклама созвучная тому, о чем идет речь на конкретной странице вашего сайта или же с тем, что недавно искал данный пользователь на просторах сети.

Как правило, контекстная реклама меньше раздражает посетителей и не так сильно снижает их интерес к вашему сайту, при этом позволяя неплохо заработать (сейчас еще в Яндекс Дзене можно зарабатывать, добавив в него свой сайт). Другое дело, что не для всех сайтов она будет самым выгодным решением, но для большинства точно.

РСЯ для новичков в монетизации сайтов

Откуда растут ноги у РСЯ. Поначалу главная страница и выдача Yandex никак не монетизировалась и существовала эта компания исключительно на деньги инвесторов. Однако, на рубеже веков (в 2002 году) открылся сервис контекстной рекламы Яндекс Директ.

У Яндекса (равно как и у Гугла) имеется чудовищного размера ежедневная аудитория, которая в большинстве своем жаждет задать свой вопрос и получить список сайтов, дающих на этот вопрос наиболее полный и развернутый ответ. Ну, а лучшим способом монетизации для такого вида трафика, как оказалось, является контекстная реклама (что это такое?).

Но поисковики не хотят ограничиваться только своими собственным площадками для размещения контекстной рекламы, ибо денег много не бывает (даже у них). Поэтому для показа рекламных блоков контекста активно привлекаются и другие сайты в интернете, беря за свое посредничество долю малую (где-то от четверти до половины вашей маржи).

Ну а те сайты, которые заключили договор с Яндексом (сейчас это можно сделать только напрямую), входят в состав так называемой Рекламной сети Яндекса. То есть РСЯ — это сайты-партнеры Яндекса, владельцы которых разместили у себя рекламный код. Выгода Yandex тут очевидна — значительное расширение бизнеса и увеличение доходов.

Пару слов про принципы работы Яндекс Директа (что это такое?). Рекламодатели в этой системе (равно как и в Гугловской) платят за совершенный пользователем переход по ссылке или же, другими словами, за клик. А вот уже стоимость перехода зависит от очень многих нюансов, ибо определяется аукционным путем.

Грубо говоря, цена клика в разных тематиках зависит от степени конкуренции в ней между различными рекламодателями и может варьироваться от копеек до сотен рублей. Соответственно, все это переносится и на рекламные площадки. Даже при одинаковой тематике сайтов нельзя говорить о том, что цена за клик на них будет одинаковой.

Понятно, что многое зависит и от мест размещения контекстных блоков Яндекса, и от типа их оформления, и от выбранной стратегии показа, и от соотношения RTB к контексту, и от продолжительности размещения блоков (рекламодатели из Директа могут начать на вас таргетироваться, целенаправленно увеличивая конкуренцию и цену клика).

RTB — это баннеры, которые продаются на вашем сайте в реальном времени по лучшей для вас цене. В Гугле аналог RTB существует уже очень давно. По сути, РСЯ сейчас догнал Адсенс и это очень хорошо, ибо есть из чего выбирать. Кстати, пишите что у вас приносит больше дохода — РСЯ или Адсенс?

Поясню еще немного. На одной и той же рекламной позиции могут показываться и RTB, и контекстные объявления (сейчас последние в Яндекс оформлены довольно ярко и почти всегда подкреплены картинками аля тизеры). Если выбирать стратегию максимального дохода (об этом ниже), то баннеры (RTB) будут конкурировать с контекстными объявлениями, что по идее должно действительно увеличивать ваш доход. Как там на самом дела надо посмотреть.

Таким образом, нюансов заработка в рекламной сети Яндекса очень много. Например, в РСЯ берут не все сайты. Увы и ах. Посещаемость должна перешагнуть или приблизиться к порогу в 300 уников в сутки (хотя сейчас об этом уже не говорится), что не так-то просто реализовать для молодого проекта. В общем, подавать на модерацию можно любой сайт, а примут или нет, надо будет просто посмотреть.

Как добавить свой сайт в РСЯ (рекламную сеть Яндекса)

В общем стоит попробовать. Для начала ознакомьтесь со Схемой начала заработка с РСЯ:

Схема заработка в РСЯ

Анкета для добавления сайта в РСЯ

Кроме реквизитов самое главное — это указать доменное имя своего сайта и предоставить логин и пароль для доступа к любой имеющейся на нем системе сбора статистики посещаемости (я доступ к счетчику ЛИ предоставил, хотя есть и Метрика, и Аналитикс, но ЛИ вполне достаточно). Если счетчика еще нет, то выбирайте понравившийся по приведенной ссылке.

Минималка на выплату — 3000 рублей. Если в этом месяце ее не набрали, то выплата переносится на следующий. Физлица из России могут получать выплаты на ЯД, остальные же только на счет в банке:

Выплаты вознаграждений в РСЯ

Если вы регистрируетесь в рекламной сети как физлицо, то Яндекс сам за вас заплатит 13% подоходного налога (чтобы вы ненароком не забыли этого сделать). ИП и ООО свои налоги платят самостоятельно (им есть доверие).

Суть, наверное, понятна. Второй и последующие сайты можно будет добавить в свой аккаунт после прохождения модерации первого сайта. Интерфейс у личного кабинета, конечно же, не перегруженный, но не факт, что всем понятный, поэтому покажу сие действо на скриншоте:

Добавление нового сайта рекламную сеть Яндекса

Как только ваш сайт прошел модерацию, то можно сразу переходить к следующему шагу — созданию площадки (для одного сайта их можно создать несколько, если требуется задать им разные общие настройки) и рекламных блоков для нее.

Как настроить блоки РСЯ и получить код для вставки на сайт

Про интерфейс я уже сказал. Функционал вполне достаточный и удобный, но это если только знаешь где и что именно нужно искать. А вот если не знаешь, то догадаться не всегда просто. Поэтому сотрудники РСЯ и записали несколько видеороликов, ссылки на которые разместили на главной странице личного кабинета.

Первый ролик как раз рассказывает про создание тематической площадки и настройку рекламных блоков для нее:

Настройка рекламной площадки в Яндексе

В общем, дело интересное, но для людей со стальными .

Комментарии и отзывы (56)

Интересная статья и очень доступная.

С недавних времен ищу такую инфо, как нельзя кстати. Как раз мой блог выходит на тот необходимый уровень, когда можно провести регистрацию.

Спасибо. Пусть Удача повернется ко мне лицом!

Дмитрий, добавил свой блог в Профит Партнер! Буду ждать модерации! Да, еще написал вам на почту. Буду ждать ответа.

Добрый день! Дмитрий а примут ли блог в профит партнер, если в яндексе мало проиндексированных страниц, но посещаемость соответствует требованиям?

Статья прямо мега-насыщенная. Аж от истоков! Молодец! спасибо за интересную информацию)

Я правильно понимаю, что если сайт под фильтром у Яндекса, то пытаться вступить в РСЯ бесполезно?

Я так понимаю Дмитрий Вы хотите забрать Ipad 2?! ))) Я тоже бы хотел поучаствовать в этой акции, но у меня кол-во посетителей несопоставимо с Вашими. Желаю забрать Вам Ipad 2. Кстати, являюсь Вашим рефералов в Профите.

Очень доволен всем тем как по работает с Профитом, так и по ценам за клики. Очень помогли мне повысить CTR на бесплатной консультации по повышению заработка. Теперь вот повышаю трафик у себя на блоге и соответственно повышаю заработок в Профите )

ха-ха, Дмитрий, я обратилась в техподдержку Профита, они посоветовали мне написать в поддержку Яндекса, что я и так делаю регулярно уже 5-й месяц ))

Anna: ну, хозяин (я имею в виду Яндекс) — барин. У меня тоже не все сайты получилось добавить в РСЯ, хотя они не под фильтром и посещаемость достаточная.

Очень интересно! Я давно смотрю в сторону Яшкиной партнерки, нужно испытать. Кстати, самописные сайты туда берут, или только прессовые с джумлой?

Поздравляю вас с победой! Очень мотивирует тот факт, что работа может вознаграждаться ценным призом в виде iPad 2 Wi-Fi + 3G.

Дима красавчик! Поздравляю с победой в конкурсе! Я кстати уже заранее знал что ты победишь =))) Больше не кому.

Занятная статья! Я еще раз убедился в том, что не зря выбрал профит. Из основных плюсов для себя я вынес следующее: отменная тех. поддержка, консультация специалистов по увеличению дохода (пока еще не пользовался этой услугой, но вскоре обязательно воспользуюсь), вывод средств (можно как на карту, для Украины через приват-24, так и на веб-мани, что не может не радовать), ну и конечно же призы, как же без них. Теперь еще больше хочется работать над увеличением посещаемости сайта!)

Вячеслав, приняли сайт на движке wordpress (дизайн сам рисовал и верстал). Посещаемость ~300 человек сутки, тематика бесплатное программное обеспечение, операционная система Linux, дистрибутивы Linux и т.д.

Сколько приблизительно сайт будет зарабатывать с посещаемостью вот хотябы в 400 человек в сутки, тематика например веб-разработки.

А директор Профит-партнера располагает к сотрудничеству)

Это не для меня. У меня посещаемость гораздо меньше, так что меня не примут.

Желаю удачи более работоспособным везунчикам)

Я не совсем понял — Вы на своём сайте показываете рекламу от РСЯ или нет? AdSense я вижу, а блоки Яндекс Директа как-то не нашёл:)

Может Вам продукцию Apple подарили в благодарность за такую развёрнутую статью о преимуществах Профита? 🙂

Теперь по существу: недавно мой сайт перешагнул заветный рубеж в 300 уников в сутки, что дало возможность подключить РСЯ (ЦОП Профит). Думал доходы будут небольшие, но в течении первой же недели прибыльность Яндекс Директа обогнала доходы от AdSense: за прошлый месяц вышло 220$ с РСЯ и всего 97 евро с AdSense. А думал, что доход с Яндекса будет вполовину от Google — рад, что ошибался:)

Я тоже хотела бы посмотреть на такой сайт. Какой он тематики?

У меня за 1000 руб/мес пока не переваливало

Для Сергея и Ольги: адрес сайта не дам — уже один как-то спарсили:)

Вот вырезка из статистики за вчерашний день:

Показы: 11 196 Клики: 55 CTR:0,49 Макс. доход: 244,72

Посетителей за месяц, согласно Яндекс Метрике: 10203

переходы из поисковых систем: 78,14%

Я считаю, что величина заработка зависит от количества посетителей, места размещения блоков, а также качества трафика. Мне кажется, чем больше посетителей из поисковиков, тем лучше.

P.S. Тематика сайта — оптовая торговля одежда и обувь:)

Спасибо, Сергей, этих данных вполне достаточно. Сравнила со своими, большое отличие только в показах, соответственно в кликах. У меня с поисковиков идет 88%, CTR в среднем 0.43.

Значит, нужно поработать над сайтом, чтобы задержать посетителя подольше, заставить походить по страницам. Ну, это, конечно и так понятно, лишнее тому доказательство.

Еще раз спасибо.

Сергей, мои показатели СРС — 3,3 (средние данные за месяц) и CPM — 14,8 (тоже за месяц среднее значение). Если честно — особо не вникал в эту тему, но учитывая динамику роста заработка с РСЯ буду работать над увеличением посещаемости сайта поисковым трафиком. Желаю всем удачи!

А почему у вас сейчас стоит реклама от гугла. ))

Дмитрий, присоединяюсь к предыдущему вопросу? Я читаю Ваш блог уже полтора года. Спасибо Вам большое! правда это первый мой комментарий)) видимо Вы настолько хорошо все объясняли, что спрашивать было нечего) Но вот вопрос, почему вы сняли Директ и поставили AdSense меня очень заинтересовал. Что такое могло произойти, чтобы вы расстались с любимым ЦОПом?

Да, поддержка Яндекса немногословна. У меня несколько дней назад один проект под фильтр Яндекса попал, так как обычно, стандартная отписка Платона и все.

Можно использовать на сайте два рекламных сервиса Яндекс директ и Google Адсенс?

ke1taro: можно, но осторожно. Во-первых, объявления РСЯ и Адсенса не должны быть похожи друг на друга. Ну, а во-вторых, может получиться засилье рекламы и ее превалирование над контентом. Хотя, многие достигают наилучшего результата именно за счет совмещения.

Да, ke1taro, Дмитрий все написал верно, я как раз и добился лучших результатов, совмещая РСЯ и Adsense. Но тут действительно надо быть и осторожным, и не раз поменять расположения блоков, чтобы достичь наилучшего результата.

Дмитрий, можно у Вас поинтересоваться по поводу того, как Вы выводите деньги из Adsense. Меня интересует — выводите ли Вы их на ИП или на физическое лицо? И если на ИП, то каким путем?

Посоветуйте что-нибудь по размещению контекстной рекламы при 100 уникальных посетителях в сутки.

Доброе утро, Дмитрий.

Статья хорошая спасибо!

Есть вопрос, сколько платит яндекс за 1 клик в среднем?

И теперь маленький вопрос: Вы в комментах выше написали, что блоки Адсенса и Яндекса должны отличаться. Чем именно, ведь и тот и тот имеют в своем составе заголовок, текст и ссылку рекламодателя.Как их различить между собой: цветом, выравниваем, рамкой? Спасибо!

А какой Вы используете плагин для рекламных блоков!

Автор, ты просто красавец!

Решил работать напрямую в РСЯ, прочитав твой пост мое решение в корне изменилось!

А фото с маками все-таки фэйки) . фотошоп?)

Интересно, со своими 800 посетителями в сутки, реально ли 200$ зашибать))

Денис, Дмитрий: нереально это, о чем вы говорите. У меня посещаемость под 3K и получается с Директа до 4000 руб. в месяц.

Не стану Вашим рефералом, не хотят принимать сайт. Тематика — Дом и Семья, посещаемость — 700+ с поисковиков (Яндекс/Гугл — 50/50). Содержание сайта не соответствует редакционной политике Рекламной сети Яндекса. Может есть совет?

Статья не актуально Яндекс перестал работать через Цопы. А как теперь подлючиться чтобы показывать рекламу Яши на сайте?

С 15 сентября 2014 года работа через ЦОП полностью прекращена и, соответственно, прекращен показ рекламы на всех площадках, работающих через ЦОП.

Можно ли рекламировать свои страницы в соц сетях в РСЯ или, например, свою партнерскую ссылку.

Пытаюсь найти, кто еще работает с РСЯ после перехода на прямые договора, и почти никого нет. Яндекс без денег будет выдыхаться и все отдает конкуренту. И поделом

Ну и почему на этой странице нет рекламы от РСЯ .

Нужно бы задуматься.

Я бы не воспринимал так восторженно эту статью.

А вот подойдет такой вид заработка наверно блогерам, или ресурсам ничего не продающим. ИМХО.

Что случилось с профит партнером? Уже неделю как сайт не загружается.

Да, я тоже хотел бы увидеть обновленную информацию по этой статье, а то довел сайт до 500 уников, хотел по вашей инструкции добавить свой сайт, а они уже перепрофилировались. Нужен белый метод для сайта компьютерной тематики. Спасибо.

Боже ну и шнягу вы предлагаете людям.

Спасибо, Дмитрий, как всегда помогли разобраться в интерфейсе. По сравнению с Адсенс интерфейс РСЯ немного тяжеловатый.

hi everyone. it is great site. thanks for all.

Прочитал про то, что надо вставлять скрипты с разными ID

У меня сейчас вот так: ID блока: R-A-386195-1, ID блока: R-A-386195-2, ID блока: R-A-386195-3 и тд. Получается это не правильно?

Спасибо за статью, пригодилось! Тут вот какой вопрос интересный, есть два сайта, можно ли регистрировать два аккаунта на себя или нет, может вы в курсе? Забанят или нет?

эта рся уже 3 месяца не платит доход вебмастерам, ребята будьте осторожны

лучше в адсенс идите, больше дохода и платят нормально

Здравствуйте, спасибо большое за объяснения. Но у меня возник вопрос. А вот куда я должен писать в начале своего поста или где-то в другом месте его должен разместить?

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за статью, всё понятно и доходчиво.

Вот только вопрос возникает, подскажите, пожалуйста.

Раньше при создании RTB блоков можно было указать их количество, например, 2 и код вставить в плагин для вывода их допустим в середине статьи. Если новые RTB блоки нельзя использовать на странице более одного раза, то получается, что нужно создать эти же 2 штуки с разным ID? Тогда как вставить коды в плагин?

Получается, что 2 кода друг за другом? Нигде не могу найти ответ на этот вопрос. Заранее спасибо за ответ.

Яна Дворецкая

Google и Яндекс предлагают сервисы для маркетинговых нужд пользователей: Google Ads и Яндекс.Директ, РСЯ и Google AdSense. В первых работают рекламодатели, во вторых — владельцы сайтов или приложений: издатели, веб-мастера и разработчики.

Про и для рекламодателей мы пишем много и часто, но уделим внимание и издателям. Разберемся, кто это такие и как ими стать.

Как взаимодействуют рекламодатели и издатели

Рекламодатели запускают объявления в интернете и движимы целью — привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Они покупают рекламу в Google и Яндексе, которые, в свою очередь, показывают ее в своих поисковиках и сетях: Контекстно-медийной сети и Рекламной сети Яндекса, соответственно.

КМС и РСЯ включают пул сторонних партнерских площадок, подключенных к Google AdSense и программе РСЯ.

Владельцы этих площадок — издатели — подключаются к сетям, чтобы монетизировать свои блоги и сайты: они зарабатывают деньги на рекламе, которая показывается рядом с контентом. Для этого им нужно разместить на страницах рекламные блоки Яндекса и Google. В них будут отображаться объявления, релевантные контенту сайта или интересам пользователей (информацию об интересах рекламная система получает из истории поисковых запросов и поведения пользователя в сети).

Каждый раз, когда посетители сайтов кликают по объявлениям или просматривают их, издатели зарабатывают.

Участие в партнерских программах Яндекса и Google выгодно тем, кто владеет сайтом с контентом или мобильным приложением и хочет на них заработать. Чем выше посещаемость ресурс, тем больше и доход от него.

Из чего состоят сети

В КМС и РСЯ входят сайты, мобильные приложений, видеоресурсы.

На сайтах владелец сайта может размещать тематическую и поисковую рекламу.

Тематическая реклама показывается в блоках RTB. Поисковая реклама показывается в результатах поиска по сайту.

Рекомендательный виджет РСЯ

Рекомендательный виджет РСЯ — в контент сайта встроены объявления

Мобильные приложения попадают в сети Яндекса или Google, подключившись к ним напрямую или через внешние сети (в Директе это Smaato, Inner-active, Mobfox, MoPub и другие).

Настраивая и оптимизируя кампании, рекламодатели могут отключать площадки, реклама на которых не приносит им результата.

Какие рекламные блоки есть на выбор для издателей

Пользователи Google Ads и Яндекс.Директа создают рекламу, которую они хотят показывать аудитории. Они могут изменять текст в рекламных объявлениях, добавлять изображения и видео. Издатели же не могут влиять на внешний вид объявлений, но они вправе выбрать, какая реклама будет отображаться на сайте и где именно.

Если издатели AdSense выберут настройку рекламных блоков вручную , то смогут выбрать:

  • формат объявлений, отображаемых на страницах (например, текст, изображение, видео, ссылка, flash-анимация);
  • размер объявлений;
  • места размещения на странице сайта.

При самостоятельном выборе мест для рекламы на сайте издатель ответственен за соблюдение правил программы AdSense.

Если же издатель выбере т показ автоматизированных объявлений, то с истема автоматически выберет лучшие места размещения рекламы.

Форматы объявлений в AdSense:

  • реклама на странице;
  • фиксированные объявления, которые появляются на краю экрана на мобильных устройствах и десктопах или в верхней части экрана, если не закрывают навигацию по сайту. Пользователи могут закрыть эту рекламу.
  • заставка — объявление, которое показывается на мобильных сайтах, когда пользователь переходит на другую страницу. Реклама открывается на весь экран, но не повторяется для одних и тех же пользователей, чтобы не надоедать им;
  • рекомендуемый контент — блоки с рекламой, которые нативно встроены в рекомендации контента с сайта. AdSense сама подбирает рекомендации.

Издатель AdSense контролирует рекламную нагрузку на сайт с помощью специального ползунка. Чтобы получать больше дохода с рекламы, может увеличить уровень нагрузки, передвинув ползунок выше. Настройка доступна только для автоматизированных объявлений.

В РСЯ издатели могут выбрать для размещения:

нефиксированные и фиксированные блоки. Первый — подстраивается под размер контейнера для рекламы на сайте, второй — не изменяется при изменении контейнера;

настраиваемые блоки — для них можно выбрать оформление, задать размер и количество объявлений;

AMP-блоки — только для размещения на AMP-страницах. В них показывают контекстные и графические объявления Директа, медийные баннеры и смарт-баннеры.

Участник программы РСЯ может выбирать стратегию показа объявлений на сайте. Доступны стратегии показа:

  • максимальный доход, когда система сама выставляет ставки;
  • минимальный доход — стратегия позволяет отбирать рекламодателей, которые установили приемлемую цену входа на площадку, но при этом не ограничивали максимальные ставки;
  • доля трафика Яндекса — стратегия, при которой трафик, не израсходованный напрямую, продается Директу по самой выгодной цене на аукционе;
  • раздельный CPM, когда показы контекстной или медийной рекламы могут быть ограничены или заблокированы.

Какие блоки есть в приложениях?

Основные блоки для приложений в AdSense и в РСЯ одинаковые:

  1. Баннер. В AdSense показывается показа вверху и внизу экрана, а в РСЯ встраивается в контент приложения или открывается поверх него.
  2. Межстраничное объявление, которое появляется на экране в момент завершения игры и при переходе между страницами. Яндекс называет его полноэкранной рекламой.
  3. Объявления с вознаграждением, за просмотр или взаимодействие с которым пользователь получает внутриигровой бонус.
  4. Нативный формат, который естественно встраивается в основной контент приложения.

Сколько рекламы может быть на сайте

Партнер в РСЯ может разместить до девяти рекламных блоков Яндекс.Директа на одной странице, а всего на сайте — не более 200 активных рекламных блоков.

От чего зависит доход издателей

Издатели, в отличие от рекламодателей, не могут влиять на стоимость объявлений, которые показываются у них. Доход издателя зависит от того, как часто посетители кликают на объявления (при показе объявлений с оплатой за клик) на сайте или смотрят их (реклама, которая оплачивается по CPM).

При показе тематических объявлений AdSense владельцы сайтов получают 68% дохода от рекламы, в случае поисковых — 51%. При этом стоимость клика или тысячи показов не фиксирована: для каждого рекламодателя она рассчитывается отдельно и зависит от тематики, конкуренции в тематике и посещаемости сайта.

Порядок начисления и размер вознаграждения партнера РСЯ прописываются в договоре, который заключают с ним после прохождения модерации. Яндекс нигде не раскрывает процент, отчисляемый площадкам за рекламные размещения. Закупка происходит на основе аукциона за каждое рекламное место.

Яндекс удерживает из вознаграждения резидентов РФ 13% налога на доходы физических лиц, а еще — страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Юридические лица выплачивают налоги с вознаграждения самостоятельно. Минимальная сумма выплат издателю зависит от страны: для России — это 3000 рублей.

Среди способов увеличить доход для издателя — создавать сайты в конкурентных отраслях и увеличивать трафик на свои ресурсы.

Как стать партнером

В Google AdSense:

Проверить, соответствует ли сайт требованиям программы AdSense, а его контент — правилам.

  • не призывать пользователей кликать по объявлениям или просматривать их обманом или обещанием вознаграждения;
  • не размещать объявления на сайтах с порнографическим содержанием, с опасным или оскорбительным контентом;
  • не нажимать самому по объявлениям, которые размещены через программу AdSense и иным образом не создавать недействительный трафик (например, через специальные приложения или роботов).

Подать заявку на регистрацию в Google AdSense.

В течение пары дней система пришлет ответ по электронной почте. При одобрении учетную запись нужно активировать: привязать сайт, выбрать тип аккаунта (бизнес или индивидуальный), добавить платежный адрес (для бизнес-аккаунта — юридический адрес, для личного аккаунта — прописку), указать номер карты, подтвердить телефон.

AdSense генерирует код, который нужно разместить на сайт между тегами HTML.

Связать сайт с аккаунтом AdSense и с Google Analytics, чтобы следить за эффективностью рекламы.

В РСЯ:

Проверить ресурс (сайт, приложение) на соответствие правилам и условиям Яндекса. В РСЯ может вступить сайт:

  • с русскоязычной аудиторией;
  • с аудиторией более 100 человек в день в течение месяца;
  • с платным хостингом;
  • с качественным контентом.

Подать анкету на сайте для партнеров: указать страну проживания, форму сотрудничества (юрлицо, ИП или физлицо), контакты и реквизиты для перечисления вознаграждений, а также имеющиеся у него сайты и приложения, где он желает размещать рекламу.

На модерацию может уйти до семи дней. Затем можно начать создавать и настраивать поисковые или рекламные блоки RTB.

Установить код на сайт.

Теперь вы участник РСЯ. Можно показывать рекламу и получать вознаграждение.

Читайте также: