Как написать претензию в таттелеком летай

Обновлено: 02.07.2024

Версия от 25.12.2021

1. Общие положения

1.2. Термины и определения, использующиеся в Соглашении

1.2.2. Пользователь – физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор.

1.2.4. Личный кабинет – функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.

1.2.5. Авторизация – процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя.

1.2.6. Аутентификация – процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. В случае аутентификации через ЕСИА осуществляется получение информации Порталом из ЕСИА о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА.

1.3. Порядок заключения Соглашения

1.3.3. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.

1.3.4. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. 1.3.1 Соглашения и всегда доступна в месте ее размещения.

1.3.5. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.

1.3.6. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала.

2. Предмет Соглашения

2.1. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям:

на территории Российской Федерации;

на правах простой (неисключительной) лицензии;

на срок действия настоящего Соглашения.

2.2. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами:

2.3. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.

3. Функции Портала

3.1. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.

2) Путем авторизации через ЕСИА.

3.4. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.

3.5. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям:

а) ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах;

б) обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами;

в) функции Личного кабинета;

г) осуществление оплаты коммунальных и иных услуг;

е) иные функции, явно доступные Пользователю.

3.6. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

3.7. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.

3.8. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление.

3.11. После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала.

3.12. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.

3.13. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации (рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи), уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете.

3.14. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал (модифицировать), проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои.

При проведении тестирования и (или) технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.

3.15. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.

В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке:

- При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. 1 настоящего пункта Соглашения.

- При отсутствии возможности авторизации на Портале ввиду утраты пароля к учетной записи, удаление учетной записи на Портале осуществляется в соответствии с приложением №1 к настоящему Соглашению.

Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

4. Условия использования простой электронной подписи

4.2. При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33.

Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. 4.3 настоящего Соглашения.

4.3. Правила применения ПЭП в иных случаях:

4.3.1. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.

4.3.2. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов – идентификатора и пароля ключа. Идентификатором является логин от учетной записи Пользователя в ЕСИА, а паролем ключа – пароль от учетной записи Пользователя в ЕСИА.

4.3.3. Факт формирования ПЭП Пользователем подтверждается при соблюдении следующих условий в совокупности:

- осуществление входа в учетную запись Пользователя в ЕСИА путем введения корректного логина и пароля от учетной записи ЕСИА (ключа ПЭП) в интерактивной форме Портала;

- регистрация Пользователя в ЕСИА осуществлена в соответствии с нормативными правовыми актами;

- личность Пользователя удостоверена при регистрации в ЕСИА в соответствии с нормативными правовыми актами;

- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА и в случае их корректности, осуществлена регистрация (авторизация) Пользователя на Портале;

- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о владельце учетной записи ЕСИА.

4.3.4. Проверка ПЭП Пользователя осуществляется путем получения Порталом в порядке информационного обмена из ЕСИА информации о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной.

4.3.5. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

4.3.6. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

4.3.7. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и (или) отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и (или) отправлен Документ.

4.3.8. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.

5. Обработка персональных данных

5.2. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.

6. Заключительные положения

6.1. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и (или) использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. 1.2.1 Соглашения.

Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии.

6.2. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение №1

Порядок удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

1. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Соглашение).

2. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком (далее – Заявление).

3. Заявление предоставляется по форме, установленной приложением №1 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и собственноручно подписывается Пользователем.

5. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете.

Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора.

Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре.

6. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. 5 настоящего Порядка, копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенной нотариусом, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

7. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз. 2 п. 6 настоящего Порядка, Пользователю необходимо предоставить иные документы, достоверно подтверждающие владение номером мобильного телефона, указанного в Личном кабинете, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

8. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления.

9. В случае несоответствия Заявления установленной форме и (или) непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале.

10. При соответствии Заявления установленной форме и предоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор осуществляет удаление учетной записи на Портале в течение 30 дней со дня поступления Заявления и приложенных документов.

Приложение №1 к Порядку удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

Начало формы

Заявление на удаление учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

goryachaya-liniya-tattelekom.jpg

ПАО Таттелеком является крупнейшим оператором связи в Республике Татарстан. Компания предоставляет широкий перечень услуг – фиксированная телефония, мобильная связь, доступ в интернет, цифровое телевидение. На территории Татарстана активно развивается проект по строительству публичных точек доступа к Wi-Fi. Услугами оператора пользуется свыше 1,8 млн. абонентов.

  1. Бесплатная горячая линия Таттелеком
    1. Горячая линия в Казани
    2. Горячая линия в других регионах

    Бесплатная горячая линия Таттелеком

    Дополнительно граждане могут звонить на номера телефонов справочно-информационной службы:

    goryachaya-liniya-tattelekom2.jpg

    Горячая линия в Казани

    Номер телефона контактного центра компании единый. На территории Казани действует тот же номер службы поддержки для физических и юридических лиц.

    Горячая линия в других регионах

    Покрытие Таттелеком распространяется только на Республику Татарстан. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов компании с других областей оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.

    Другие способы связи

    Отдельно задать вопрос или оставить отзыв о работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, во ВКонтакте. Администратор группы дает ответ в течение пяти минут.

    По каким вопросам специалисты смогут помочь?

    Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – перечень и способы оплаты услуг, тарифы, порядок подключения дополнительных сервисов, сумма задолженности. Полный список услуг представлен на сайте компании.

    По каким вопросам поддержка помочь не сможет

    Сотрудники службы тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов и не решают вопросы о случаях мошенничества.

    Время ответа и компетентность специалистов

    Скорость реагирования на запрос клиента зависит от способа связи, который использует абонент. При обращении к сотрудникам компании через онлайн-чат на сайте – ответ на вопрос можно получить практически сразу.

    Если человек обращается на телефон горячей линии, то многое зависит от времени суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится обождать. В ВКонтакте администратор группы отвечает в течение 5 минут.

    Среди операторов связи Татарстана наибольшей популярностью обладает Таттелеком. Компания заслужила положительную репутацию благодаря качественным услугам и привлекательной стоимости обслуживания. Абонентам доступно широкое разнообразие телекоммуникационных услуг – голосовые вызовы, сетевое подключение, интерактивное телевидение. Организация поставила цель – создать развитую систему публичных беспроводных сетей, позволяющих пользоваться Интернетом в общественных местах. Согласно статистике, количество пользователей достигает 1 800 000 человек.

    Для клиентов предусмотрен официальный сайт, на котором опубликованы контакты, актуальные тарифные планы, справочные материалы. Если представленной информации недостаточно, решить интересующие вопросы поможет контактный центр. Консультации проводятся несколькими способами.

    Телефон горячей линии Таттелеком

    Совершать звонки можно с любых телефонов – стационарных или сотовых. Специально для абонентов Таттелеком доступны короткие номера – 118 18 и 118 08.

    Дополнительным вариантом связи являются социальные сети. Компания Таттелеком ведет официальные страницы, на которых публикуются выгодные предложения, важные объявления, последние нововведения. Для участников сообщества открыты комментарии, позволяющие выражать свое мнение касаемо качества услуг или задавать вопросы. Любое обращение будет рассмотрено руководителем группы. Абонентам рекомендуется подписываться на страницы Facebook, Одноклассники, ВКонтакте.

    Поддержка Таттелеком через кабинет

    Форма входа в кабинет.

    График работы

    Контактный центр работает круглосуточно.

    Контакты

    Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Таттелеком.

    О компании

    В состав компании входят управление и 6 филиалов. Является крупнейшим на территории республики оператором проводной электросвязи, предоставляющим услуги зоновой, местной телефонной связи, и документальной, проводного вещания, передачи данных (в том числе доступ в сеть Интернет), а также телематические услуги.

    Номер горячей линии

    Чтобы связаться со службой поддержки Таттелеком используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

    Другие способы связи

    Таттелеком – самый популярный оператор связи Татарстана, обслуживающий население Республики. Компания предоставляет широкий перечень услуг. Абонентам доступна сотовая связь, сетевое подключение, интерактивное телевидение. Для удобства горожан компания развивает систему публичных беспроводных сетей для посещения Интернета. Согласно собранной статистике количество клиентов достигает 1 800 000 человек. Число абонентов постоянно повышается благодаря качественному обслуживанию и выгодным ценам.

    Предусмотрено несколько вариантов связи.

    Получение консультации через кабинет Таттелеком

    Компания Таттелеком создала личный кабинет для абонентов. Посредством учетной записи осуществляется управление подключенными телекоммуникационными услугами. Отображается состояние счета, история платежей и задолженность перед компанией. При возникновении вопросов откройте раздел технической поддержки в кабинете.

    Компания Таттелеком стремится повышать качество обслуживания, своевременно рассматривая все поступающие претензии. Пользователи вправе выражать недовольство обслуживанием несколькими способами – через личный кабинет или приложение. Понадобится заполнить небольшую форму своими личными данными.

    • Ф. И. О.;
    • Контактный телефон;
    • Тему;
    • Описание ситуации.

    Расписание работы

    Контактно-информационный центр работает круглосуточно.

    Таттелеком наиболее развитый и популярный оператор связи из представленных в Татарстане. Среди услуг компании — предоставление фиксированной телефонии, мобильной связи, доступа к интернету, телевидению. Развивается и внедряется система публичного Wi-Fi. По данным на конец прошлого года, услугами Таттелеком пользовалось 1.8 млн. человек.

    Goryachaya-liniya-Tattelekom.jpg

    В статье узнаем, как работает горячая линия Таттелеком, как связаться с поддержкой другими способами, как работает, по какому графику? Для чего нужен Личный кабинет абонента?

    Как написать в службу поддержки Таттелеком?

    Служба поддержки оказывает помощь клиентам по горячим номерам и через альтернативные каналы коммуникаций, в виде следующих предложений:

    Sluzhba-podderzhki.jpg

    В качестве неформальных и не традиционных методов связи, используется онлайн доступ к Сети, клиенты получают консультацию и любой интересующий ответ через социальные сети. Во всех популярных в России соц. сетях открыты сообщества компании. Группу можно найти в ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке.

    Задайте вопрос администратору в соответствующем блоке или оставьте комментарий под одним из постов. Администратор сообщества ответит в течение нескольких минут.

    Какой телефон горячей линии Таттелеком?

    Позвонить в справочную можно по нескольким контактам, в зависимости от того, кто вы? Для частных лиц контакты для связи следующие:

    Дозвониться по номерам можно с мобильного, стационарного аппарата бесплатно в пределах страны. С мобильных доступен и телефон быстрого дозвона внутри сети — 118 08 и 118 18. Горячие телефоны для корпоративных и юридических лиц:

    Обращаем внимание, что звонки по указанным номерам бесплатные в пределах Татарстана. Позвонить с других регионов страны можно по тарифам вашего оператора. Таттелеком работает только в пределах одной республики.

    Связь с техподдержкой через Личный кабинет

    Как оставить жалобу?

    Написать жалобу может любой клиент, заполнив соответствующим образом форму на сайте или в приложении. Также выразить претензию или жалобу можно по горячим телефонам.

    В течение оговоренных сроков, компания предоставляет ответ по email-адресу или контактному номеру.

    Режим работы

    Время работы службы поддержки Таттелеком заявлено в круглосуточном режиме.

    Для оперативной связи с оператором можно использовать не только телефоны, но и мессенджеры и социальные сети.


    Можно написать письмо в форме обратной связи. Для этого в форме оставляют Ф.И.О., адрес электронной почты и само обращение.









    Что доступно для абонентов “Летай”

    Услугами оператора уже пользуется более семисот тысяч абонентов, что говорит о том, что каждый пятый житель региона пользуется услугами “Летай”. Несмотря на то, что оператор является региональным, и у него нет своей сети в других регионах, абоненты могут использовать связь во время поездок по всей стране, благодаря роуминговым партнерам компании. Также во время путешествий за границу абоненты могут использовать услуги, а также экономить с дополнительными опциями.


    Среди тарифных предложений оператора, каждый абонент может найти выгодный для себя вариант. Связь предоставляется в двух стандартах — GSM и LTE. При использовании интернета со своего устройства, доступный трафик может быть использован в сети любого стандарта, однако стоит учитывать, что покрытие 4G “Летай” максимальное в республике.

    В линейке предложений для массового рынка сейчас представлено более десятка тарифов, три из которых с безлимитным интернетом. А вот для бизнеса “Летай” предлагает более десяти тарифных пакетов, которые позволяют выбрать лучшее решение для каждого сотрудника.


    Преимуществом оператора также является то, что абонентам доступны не только услуги сотовой связи, но и фиксированные. Разумеется, что при использовании одновременно нескольких услуги, абонент получает скидки. Особенно это актуально для бизнеса, поскольку у компании доступен полный перечень современных сервисов связи.

    Летай — официальный сайт


    Не так давно все сайты провайдера были обновлены. При попытке зайти в старый кабинет, система автоматически перенаправляет на новую, улучшенную версию.

    Настройки мобильного интернета на телефоне

    Андроид

    Iphone / Ipad

    Windows

    Горячая линия Таттелеком



    ПАО Таттелеком является крупнейшим оператором связи в Республике Татарстан. Компания предоставляет широкий перечень услуг – фиксированная телефония, мобильная связь, доступ в интернет, цифровое телевидение. На территории Татарстана активно развивается проект по строительству публичных точек доступа к Wi-Fi. Услугами оператора пользуется свыше 1,8 млн. абонентов.

    1. Бесплатная горячая линия Таттелеком Горячая линия в Казани
    2. Горячая линия в других регионах

    Связь с клиентами компании находится на высоком уровне. Пользователям доступен онлайн-чат, форма обратной связи, сообщества в социальных сетях и номер горячей линии. Дополнительно граждане могут воспользоваться .

    Сколько ждать ответа от специалиста

    Время ожидания зависит от способа обращения, используемого клиентом. Скорость ответа по телефону горячей линии неодинаковая в разное время суток. Обычно отвечают сразу, но в часы-пик приходится ждать несколько минут.

    Ответа от администратора социальной сети обычно ждут не больше 5 минут.

    Функцию обратной связи используют клиенты, которые не нуждаются в быстром получении ответа, могут подождать. Зато ответ в онлайн-чате практически мгновенный.

    Бесплатная горячая линия Таттелеком

    Номер телефона службы информационной поддержки – (843) 222-22-22. Дополнительный номер call-центра –. Звонки по России (мобильные/городские телефоны) совершаются бесплатно.

    Проблемы, с которыми можно столкнуться

    Абонент может столкнуться с невозможностью настройки интернета, его отсутствием или слабым сигналом сети. В первом случае обратитесь в техподдержку оператора по телефону либо же посетите ближайший офис компании — консультанты настроят вам бесплатно интернет сами.

    Рассмотрим несколько распространённых причин отсутствия интернета или перебоев в связи:

    Другие способы связи



    Отдельно или оставить отзыв о работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, во ВКонтакте. Администратор группы дает ответ в течение пяти минут.




    О провайдере

    Таттелеком – это один из крупнейших операторов сотовой связи, ТВ-услуг и Интернета на территории Республики Татарстан. Эта телекоммуникационная компания работает с юридическими и с физ. лицами.
    У провайдера есть единый личный кабинет Таттелеком, через который можно управлять всеми предоставляемыми пакетами и тарифами.

    Как подключиться?

    Подключиться к услугам Летай клиент может несколькими способами:

    • Во время посещения офиса компании.
    • Позвонить менеджеру и договориться о подписании договора.
    • Оформить заявку через официальный портал.

    Подключение к услугам через страницу компании в Интернете займёт несколько минут:

    В течение 15 минут поступит звонок от менеджера компании. Горячая линия работает с 8:00 до 20:00.

    По каким вопросам поддержка помочь не сможет

    Сотрудники службы тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов и не решают вопросы о случаях мошенничества.


    1.Автоматические настройки Билайн получение через СМС.

    Для того что бы получить на телефон смс с автоматическими настройками GPRS-Internet для Билайн, позвоните на номер 0880

    . Пароль сохранения настроек
    1234
    .

    Для получения автоматических настроек ММС необходимо заказать, их на сайте Билайн (ссылка ниже) или по бесплатному номеру 0604 32

    Сохраните автоматические настройки

    в Вашем телефоне.
    Перезагрузите свой мобильный телефон
    , для этого выключите его, а потом включите. Убедитесь, что в параметрах мобильного интернета в качестве действующих выбраны именно настройки
    Beeline GPRS
    .

    2.1. Закажите получение смс с автоматическими настройками MMS

    3.Ручная настройка телефона для MMS, Wap, GPRS, Internet.

    Ручные настройки Билайн для получения и отправки ММС, настройки для выхода в Интернет через протокол WAP или GPRS.

    3.1.Настройка GPRS-интернета.

    – Пароль (Password):
    beeline
    3.2.Настройка отправления и получения MMS.

    Найдите в Вашем телефоне пункт Настройка ММС

    и введите следующие параметры:

    Название профиля (Profile name): Beeline MMS

    любому адресату (например, самому себе). Это необходимо для регистрации Вас в сети Beeline как пользователя услуги MMS.

    3.3.Настройка WAP соединения.

    Важно , настраивать выход в Интернет через WAP соединение не рекомендуется , т.к. до не давнего времени стоимость WAP трафика по сравнению с трафиком GPRS стоила в разы дороже. Эту информацию можно уточнить в компании Билайн, позвонив на короткий справочный номер 0611 Билайн

    Звонок бесплатный. В Интернет лучше всего выходить через GPRS подключение, для этого настройте телефон по пункту 3.1.

    Эту информацию можно уточнить в компании Билайн, позвонив на короткий справочный номер 0611 Билайн. Звонок бесплатный. В Интернет лучше всего выходить через GPRS подключение, для этого настройте телефон по пункту 3.1.

    Для настройки WAP соединения, необходимо перейти из основного меню телефона в раздел настройки и создать новую точку доступа с следующими параметрами:

    Название профиля (Profile name): Beeline WAP

    Если при создании профилей Beeline Internet, Beeline MMS, Beeline WAP

    эти профили уже есть в настройках телефона, то их повторно создавать не надо, а необходимо зайти в эти профиля и проверить правильность настроек.

    P.S.: После получения настроек необходимо убедиться

    Как заказать и получить бесплатные автоматические настройки интернета и ммс на билайн на телефоне. Как настроить телефон для выхода в интернет, настройка ммс на билайне.

    Горячая линия Таттелеком, как написать в службу поддержки

    Таттелеком наиболее развитый и популярный оператор связи из представленных в Татарстане. Среди услуг компании — предоставление фиксированной телефонии, мобильной связи, доступа к интернету, телевидению. Развивается и внедряется система публичного Wi-Fi. По данным на конец прошлого года, услугами Таттелеком пользовалось 1.8 млн. человек.


    В статье узнаем, как работает горячая линия Таттелеком, как связаться с поддержкой другими способами, как работает, по какому графику? Для чего нужен Личный кабинет абонента?

    Что понадобится для подключения

    Первое и самое важное условие – у вашего телефона должна быть предусмотрена опция выхода в интернет. К сожалению, некоторые аппараты (особенно это касается так называемых чёрно-белых старых моделей телефонов) не имеют в своём меню такой функции. С таким типом устройства подключиться к интернету не получится

    С таким типом устройства подключиться к интернету не получится.

    Для выхода в сеть понадобится более современное устройство, которое поддерживает стандарты связи GPRS/EDGE или 3G/4G. Абоненту будет необходимо набрать сервисный номер 08 20 221 для получения настроек передачи данных.


    Ознакомьтесь с пошаговыми алгоритмами, как получить автоматические настройки интернета от МТС на телефон. Для этого можно воспользоваться несколькими способами:

    Важно! После доставки автоматических настроек обязательно сохраните их на телефон и перезагрузите свой гаджет. Это поможет телефону корректно установить полученные данные


    • Мобильный интернет от : выбираем тариф, подключаем и настраиваем
    • Имя профиля/profile`s name: MTS-internet.
    • Канал передачи данных/ Bearer data: GPRS/EDGE или 3G/4G.
    • Точка доступа/APN: MTS.
    • Пользовательское имя /User`s name: MTS.

    от МТС В некоторых случаях система может запросить введение пароля (password). Если вы столкнулись с этим явлением, то просто введите в выскочившее пустое окошко латинскими буквами слово MTS.

    Важно! Все мобильные устройства отличаются между собой прошивками, поэтому схема типичного подключения не может быть абсолютно стандартной для всех телефонов и является ориентировочным примером

    Как написать в службу поддержки Таттелеком?

    Служба поддержки оказывает помощь клиентам по горячим номерам и через альтернативные каналы коммуникаций, в виде следующих предложений:


    В качестве неформальных и не традиционных методов связи, используется онлайн доступ к Сети, клиенты получают консультацию и любой интересующий ответ через социальные сети. Во всех популярных в России соц. сетях открыты сообщества компании. Группу можно найти в ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке.

    администратору в соответствующем блоке или оставьте комментарий под одним из постов. Администратор сообщества ответит в течение нескольких минут.

    Поддержка “Летай”


    А вот через интернет получить консультацию по любому интересующему вопросу абонент может как при использовании чата на сайте, так и через мессенджеры и соцсети.

    С полным перечнем доступных каналов электронной поддержки можно ознакомится на официальном сайте “Летай”. Добавим, что там также можно использовать форму обратной связи, если необходимо задать свой вопрос, но ответ нужен не мгновенно.

    Какой телефон горячей линии Таттелеком?

    Позвонить в справочную можно по нескольким контактам, в зависимости от того, кто вы? Для частных лиц контакты для связи следующие:

    Дозвониться по номерам можно с мобильного, стационарного аппарата бесплатно в пределах страны. С мобильных доступен и телефон быстрого дозвона внутри сети — 118 08 и 118 18. Горячие телефоны для корпоративных и юридических лиц:

    Обращаем внимание, что звонки по указанным номерам бесплатные в пределах Татарстана. Позвонить с других регионов страны можно по тарифам вашего оператора. Таттелеком работает только в пределах одной республики.

    Телефон справочной службы

    Людям, которые пользуются мобильной связью, периодически необходимо связываться со справочной службой для решения разных вопросов.

    Какие операторы сотовой связи работают в Крыму 2021

    Сейчас в Крыму работают МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Йота, Волна, Севмобайл, Крымтелеком.

    Сотовая связь в Крыму 2021 — MTS

    Крымский полуостров 2021 — Megafon

    Какие операторы связи в Крыму — Beeline

    Роуминг в Крыму. Какая связь в Крыму мобильная — Tele-2

    Крымский полуостров 2021 — Yota

    • 150 руб./мес. с 1-го по 12-й месяц;
    • 200 руб./мес. с 13-го по 36-й месяц;
    • 270 руб./мес. с 37-го месяца.

    Домашний интернет предоставляется по ставшей уже классической технологии GPON как для загородных, так и для многоквартирных домов, находящихся в черте любого крупного населенного пункта. Доступны следующие предложения: интернет в частный дом, тарифы в многоквартирный дом и тарифные планы в пакетах.

    Горячая линия Таттелеком


    Среди операторов связи Татарстана наибольшей популярностью обладает Таттелеком. Компания заслужила положительную репутацию благодаря качественным услугам и привлекательной стоимости обслуживания. Абонентам доступно широкое разнообразие телекоммуникационных услуг – голосовые вызовы, сетевое подключение, интерактивное телевидение. Организация поставила цель – создать развитую систему публичных беспроводных сетей, позволяющих пользоваться Интернетом в общественных местах. Согласно статистике, количество пользователей достигает 1 800 000 человек.
    Для клиентов предусмотрен официальный сайт, на котором опубликованы контакты, актуальные тарифные планы, справочные материалы. Если представленной информации недостаточно, решить интересующие вопросы поможет контактный центр. Консультации проводятся несколькими способами.

    Телефон справочной службы

    Граждане, пользующиеся услугами мобильного оператора Летай, периодически нуждаются в помощи специалиста справочной службы для решения возникающих проблем. Бесплатный номер горячей линии единый для Казани и всей территории Татарстана, позвонить и физическому, и юридическому лицу можно как со стационарного, так и мобильного устройства.

    Оператор Летай действует только в границах Республики Татарстан, не предоставляет услуги в других регионах страны.

    Позвонить в службу клиентской поддержки, находясь в другом регионе России, можно, но звонок не будет бесплатным. Он оплачивается в соответствии с тарифным планом обслуживающего оператора.

    Для решения конкретных вопросов, связанных с мобильной связью, оператор Летай предоставляет следующие номера клиентской поддержки, доступные для набора с мобильного и стационарного устройства:





    Телефон горячей линии Таттелеком

    Совершать звонки можно с любых телефонов – стационарных или сотовых. Специально для абонентов Таттелеком доступны короткие номера – 118 18 и 118 08.

    Горячая линия Таттелеком

    Другие способы связи

    Оператор Летай поддерживает прогрессивную связь с клиентами. Пообщаться со специалистом клиентской поддержки можно не только посредством телефонного звонка, но и в онлайн-режиме, а также позвонить по номеру мессенджера. Такие варианты консультативной связи оптимальны для прогрессивных пользователей, привыкших использовать для общения современные устройства и способы связи.

    Для быстрого и комфортного общения с менеджером службы поддержки оператор Летай предлагает:

    В социальных сетях пользователь может создать тему разговора либо задать конкретный вопрос в комментариях к уже созданной теме. Также здесь можно написать отзыв о качестве онлайн-деятельности компании.

    Перечень всех возможных способов электронного общения с операторами клиентской поддержки представлен на официальном сайте компании Летай.






    По каким вопросам поддержка помочь не сможет

    Сотрудники службы тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов и не решают вопросы о случаях мошенничества.


    Летай: официальный сайт

    Когда клиент заходит на сервис оператора Летай, то первым делом выплывает окошко с предложением вступить в онлайн-чат. Компания предусмотрела такую опцию, поскольку чаще всего клиенты посещают сайт, чтобы решить конкретные проблемы.

    Чтобы пообщаться с оператором в онлайн-режиме, необходимо действовать по следующему алгоритму:

    Летай: официальный сайт

    Летай: официальный сайт

    Летай: официальный сайт

    Связаться с менеджерами Летай можно посредством мобильного приложения. Его скачивают на сайте провайдера Таттелеком. Через мобильное приложение открывается доступ в аккаунт. Здесь можно не только проконсультироваться с оператором, но и проверить остаток баланса, внести деньги на счет, активировать дополнительные опции.







    Таттелеком постоянно повышает качество обслуживания и прислушивается к мнениям клиентов. Поэтому предусмотрена форма отправки жалоб. Она располагается в личном кабинете и в мобильном приложении. Чтобы претензия была гарантированно обработана, укажите полное имя, контакты и подробное описание проблемы. Предпочтителен деловой стиль без ненормативной лексики. Вскоре консультанты рассмотрят проблему и направят ответ на электронный адрес. Дополнительный вариант отправки жалобы – по горячей линии.

    Сколько ждать ответа от специалиста

    Время ожидания зависит от способа обращения, используемого клиентом. Скорость ответа по телефону горячей линии неодинаковая в разное время суток. Обычно отвечают сразу, но в часы-пик приходится ждать несколько минут.

    Ответа от администратора социальной сети обычно ждут не больше 5 минут.

    Функцию обратной связи используют клиенты, которые не нуждаются в быстром получении ответа, могут подождать. Зато ответ в онлайн-чате практически мгновенный.

    Получение консультации через кабинет Таттелеком

    Компания Таттелеком создала личный кабинет для абонентов. Посредством учетной записи осуществляется управление подключенными телекоммуникационными услугами. Отображается состояние счета, история платежей и задолженность перед компанией. При возникновении вопросов откройте раздел технической поддержки в кабинете.

    Мобильное приложение

    Что можно в приложении:

    • посмотреть остаток средств на счету;
    • сменить тариф;
    • подключать услуги;
    • пополнять счет;
    • найти ближайший офис оператора.

    Чтобы загрузить приложение на гаджеты под управлением Android, перейдите по ссылке:

    Для телефонов фирмы Apple:

    Как написать в службу поддержки Таттелеком?

    Служба поддержки оказывает помощь клиентам по горячим номерам и через альтернативные каналы коммуникаций, в виде следующих предложений:

    Служба поддержки

    В качестве неформальных и не традиционных методов связи, используется онлайн доступ к Сети, клиенты получают консультацию и любой интересующий ответ через социальные сети. Во всех популярных в России соц. сетях открыты сообщества компании. Группу можно найти в ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке.

    администратору в соответствующем блоке или оставьте комментарий под одним из постов. Администратор сообщества ответит в течение нескольких минут.

    Читайте также: