Как найти кадровый портал в госуслугах

Обновлено: 28.06.2024

Портал создан для того, чтобы помочь гражданам найти работу, а работодателям — работников. Портал работает так же, как и большинство коммерческих сайтов по поиску и подбору работы.

Полезные сервисы

Вопросы и ответы

НовыеПопулярныеМожно получить удостоверение охранника 4 разряда при наличии судимости? 1 24 июня выходной день для всех? 1 1 июля 2020 года — будет выходной или рабочий день? 1 Как оформить пропуск в Москву на работу? 3 Можно ли ездить на машине с 13 апреля? 1 Продлят ли карантин и выходные после 5 апреля 2020? 2 Как получить выплату 19500 безработным? 9 Как пройти санминимум? 4 Можно ли встать на биржу труда онлайн? 8 Кто не работает с 30 марта по 5 апреля? 1

ПоследниеПохожие 05.02.21 Опубликованы проекты расписания проведения ЕГЭ, ГВЭ-11 и ГИА-9 в 2021 году 05.02.21 Всероссийская перепись населения пройдет в сентябре 2021 года 05.02.21 Работу губернаторов будут оценивать по двадцати показателям 05.02.21 Мошенники предлагают россиянам коронавирусные выплаты от Центробанка 05.02.21 В России ожидаются дополнительные меры по снижению безработицы 12.11.20 Временные правила работы вахтовым методом сохранят до конца 2021 года 17.11.20 Установлена предельная доля трудовых мигрантов в России на 2021 год 26.11.20 Список обязательных документов для госслужащих сократят в четыре раза 02.12.20 Закон о дистанционной работе одобрен Советом Федерации 09.01.21 12 апреля предложили сделать выходным днем в 2021 году

Также на тему — Работа

Отзывы

Данная федеральная система наделена государственным статусом. Начала свою работу в 2015 году при помощи компании БФТ и резидента ИТ-кластера Белгородской области. На данный момент она вмещает в себе больше 1,3 миллиона рабочих вакансий. Портал помогает подобрать кадры, специалисты могут найти здесь работу соответственно пожеланиям и требованиям. Также существуют фильтры, с помощью которых можно отсортировать вакансии по разным критериям. Руководство портала все время развивает и улучшает его. Для использования всего спектра возможностей пройдите регистрацию и авторизацию.

Для того чтобы войти в учетную запись нужно:

Далее данные клиента отправятся на сайт Трудвсем. Вся предоставленная вами информация будет проходить тщательную проверку. Также информацию можно изменить в любое время или вовсе удалить аккаунт.

Авторизованным пользователям доступны такие возможности:

Работа на портале является абсолютно бесплатной для всех пользователей.

Постановка на учет частных лиц

Зарегистрироваться на федеральном портале может любой россиянин. Заявления принимают дистанционно в круглосуточном режиме. Весь процесс занимает несколько минут.

Чтобы встать на учет в службе занятости, соискатель подает заявление.

Заполнение данных

  • Личные данные соискателя, включая ИНН и СНИЛС.
  • Номер и серию паспорта.
  • Адрес электронной почты или контактный телефон.

Весь перечень заполненных в личном кабинете сведений проверяют, исправляют ошибки или устаревшие данные в случае их обнаружения.

В заявлении самостоятельно проставляют:

  • Адрес и регион проживания.
  • Службу занятости, в которой заявитель планирует пройти регистрацию. Название ЦЗН будет отображено в выпадающем перечне.
  • Документы, подтверждающие полученное образование.
  • Информацию о детях, родных или усыновленных.
  • Статус. Указывают принадлежность к социальной группе (предпенсионеры, лица, с подтвержденной медицинскими справками инвалидностью, сироты или оставшиеся без попечения родителей дети).
  • Сведения о последнем месте работы, которые включают наименование предприятия, причины оставления службы и реквизиты документа об увольнении.
  • При первичной регистрации делают отметку в соответствующей графе.
  • Способ перечисления пособия.

Для получения средств через кредитную организацию указывают весь перечень банковских реквизитов: наименование структуры, номера корреспондентского и банковского счетов, БИК.

Завершение регистрации

Граждане, подавшие дистанционное заявление, получают предложение о трудоустройстве. Соискатели также самостоятельно могут искать работу в банке вакансий. Собеседования также проходят в режиме онлайн.

  • Проверки соответствия законодательству договора с работодателем.
  • Весь список востребованных профессий.
  • Тестирование.

Результаты опроса и другие данные сохраняют в личном кабинете.

Весь процесс занимает не больше 2-3 минут. Затем пользователь получает доступ в личный кабинет и возможность бесплатно размещать вакансии. Работодатели также через портал передают данные о численности сотрудников и другие сведения.

Времени на регистрацию уйдет совсем немного. Пользователю необходимо просто следовать инструкции и заполнить поля формы регистрации. Чтобы заполнить регистрационную заявку, следует указать:

  • фамилию и имя нового пользователя;
  • контактный мобильный телефон;
  • адрес электронной почты, доступ к которой открыт.

Как только сайт оповестит пользователя о том, что он прошел регистрацию на данном портале, необходимо вернуться на сайт Работа в России, чтобы войти в личный кабинет.

Важно! Для авторизации необходимо использовать логин и пароль, который новому пользователю присвоит система при регистрации на сайте Госуслуг.

Преимущества сотрудничества для соискателей

Важно! Долго оставаться в статусе безработного не рекомендуется. Пособие, выплачиваемое сервисом, не будет высоким. К тому же, при определенных обстоятельствах выплаты могут быть приостановлены.

Зарегистрировавшись на сайте, каждый пользователь получает такие преимущества:

  • возможность разместить на сайте резюме – как показывает статистика, работодатели обращают внимание на соискателей, которые правильно оформили резюме. У таких соискателей намного больше шансов найти работу. Поэтому Администрация центра настоятельно рекомендует не отказываться от такой возможности. Не каждый ресурс предоставляет пользователям возможность разместить резюме. По этой причине популярность проекта Работа в России продолжает расти;
  • возможность наладить общение с работодателем – личное общение является важным аспектом. Необходимо обговорить все важные условия, которые часто оказываются без внимания при поиске сотрудников через сайты.

Благодаря этим важным преимуществам сотрудничество с платформой для соискателей является выгодным. Оперативный мониторинг занятости является залогом того, что граждане смогут быстрее найти работу своей мечты. При этом компания не требует никаких комиссий за выполнение роли посредника.

Многие подобные проекты по поиску работы являются коммерческими. Поэтому гражданам приходится оплачивать услуги сайта, чтобы иметь возможность заняться поиском новой работы. Для граждан, которые оказались в затруднительном положении из-за увольнения с работы, оплата дополнительных комиссий становится проблемой. Поэтому бесплатный сайт Работа в России продолжает пользоваться большой популярностью.

Данный сервис востребован, им интересуются даже представители крупных компаний. База соискателей на сайте является большой и позволяет выбрать сотрудника со стажем и опытом.

Платформа для работодателей

Проект Работа в России ориентирован не только на граждан, которые находятся в поиске работы. Здесь могут регистрироваться представители организаций, у которых возникла необходимость произвести набор новых сотрудников.

Зарегистрировавшись на сайте, работодатель получает возможность:

  • искать сотрудников – можно внимательно изучить резюме всех соискателей, которые подходят по параметрам. В таком случае отпадает необходимость постоянно обновлять объявление о наборе сотрудников или связываться с потенциальными работниками, не имея понятия о том, какими способностями они обладают;
  • размещать вакансии – если у работодателя нет времени на то, чтобы самостоятельно искать работников, можно просто разместить на сайте объявление. Затем нужно ждать, когда на него откликнутся граждане, заинтересованные в сотрудничестве;
  • приглашать соискателей – если один из соискателей полностью соответствует выдвигаемым требованиям, работодатель можно пригласить его в личный чат, чтобы обговорить условия.

Сайт Работа в России упрощает процесс поиска новых сотрудников. По этой причине многие представители организаций предпочитают сотрудничать с данной платформой.

  • бесплатность для пользователя;
  • надежность контрагентов;
  • отсутствие рекламы;
  • поддержка со стороны органов государственной службы занятости населения.
  • центров занятости населения всех регионов России;
  • работодателей всей страны;
  • кадровых агентств.

Войти в свой аккаунт на едином портале государственных услуг можно по номеру телефона, e-mail и СНИЛС, используя логин и пароль, а так же с помощью цифровой подписи. Личный кабинет на портале Госуслуг позволяет не посещать МФЦ и заказывать справки, записываться к врачу, узнавать о задолженности по налогам, оплачивать штрафы ГИБДД, оформлять загранпаспорт, подавать заявку на пособия и многое другое.

Госуслуги – вход в личный кабинет для физических лиц

Войти в личный кабинет Госуслуги по СНИЛС

В личный кабинет Госуслуг можно войти через цифровой код страхового свидетельства СНИЛС. Откройте нужную вкладку, введите 11-значный код, указанный на карточке СНИЛС, и постоянный пароль.

Если авторизация не проходит, скорее всего, вы допустили ошибку при вводе цифр. Другие причины – свидетельство больше недействительно (например, если страховой полис не был заменен после смены фамилии).

Как входить на портал Госуслуги по электронной подписи

Зарегистрируйтесь на портале Госуслуги, выберите раздел для юридических лиц и ИП, заполните все пункты. Подтвердите адрес почты и номер телефона, введя код из СМС. Получите электронную подпись в удостоверяющем центре Ростелекома, она действует в течение одного года. Услуга генерации ЭЦП платная, на ее оформление уходит несколько дней. Информация о секретных ключах записывается на флеш-карту.

Как входить на портал Госуслуги по электронной подписи

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Чтобы подтвердить учетную запись на портале Госуслуги, пройдите проверку сведений о личности в МФЦ или партнерских финансовых учреждениях (Сбербанке, Тинькофф, Почта Банке, ВТБ). Быть клиентом выбранного банка не обязательно – процедура проводится для всех желающих при наличии паспорта и СНИЛС.

Другие варианты – получение пароля через Почту России, при личном посещении МФЦ или путем оформления ЭЦП.

Как восстановить пароль на Госуслугах по номеру телефона

Как восстановить пароль на Госуслугах по номеру телефона

Чтобы быстро входить в личный кабинет в дальнейшем без проблем, внесите изменения в настройки, введя новый постоянный пароль и запомните его. Восстановление доступа к сайту занимает 1–5 минут.

Виды учетных записей на портале Госуслуги

  • Упрощенная (после прохождения регистрации с введением номера телефона, адреса электронной почты, ФИО).
  • Стандартная (добавляются паспортные сведения).
  • Стандартная с подверженным статусом (после регистрации в МФЦ или в уполномоченном банке).

Зачем нужна регистрация на портале Госуслуги

Госуслуги созданы для максимально эффективного взаимодействия граждан (организаций) с государственными структурами и органами власти, для сокращения очередей и времени, отводимого на бюрократические процедуры.

Что дает регистрация на сайте Госуслуги

Возможности портала для физических лиц

  • Подать заявление на поступление в университет;
  • Выбрать время регистрации брака;
  • Зарегистрировать новорожденного;
  • Оформить пособия и льготы на ребенка;
  • Встать в очередь на получение места в детском саду;
  • Получить регистрационные номера для автомобиля и поставить его на учет;
  • Заказать документы для оформления и выбрать время для получения загранпаспорта;
  • Оформить приглашение для въезжающих на территорию РФ иностранцев;
  • Взять займ на карту через Госуслуги без заполнения анкеты на сайте МФО.

Через учетную запись можно записаться на прием к врачу в государственном медучреждении, оплатить услуги ЖКХ, составить жалобу на действия работников государственных структур.

Функции портала Госуслуги для предпринимателей

  • Идентификация для быстрого открытия расчетного счета в банке;
  • Информационная поддержка первых шагов в бизнесе;
  • Сверка по налоговым платежам;
  • Расчет страховых взносов;
  • Проверка сотрудников на отсутствие судимости, связанной с оборотом наркотиков;
  • Консультации по трудовому праву для граждан РФ и резидентов;
  • Получение сведений из реестра добровольной сертификации.

Получение разрешений на специфическую бизнес-деятельность

  • Ввод медицинских препаратов на территорию РФ;
  • Перевозка тяжеловесных и опасных грузов;
  • Присвоение радиочастот;
  • Установка рекламных конструкций;
  • Деятельность частных детективов.

Почему паспортные данные не проходят проверку

Ошибки при указании номера полиса ОМС

Можно ли удалить учетную запись на Госуслуги

Как удалить учетную запись на Госуслуги

Бесплатный номер горячей линии портала Госуслуги

Бесплатный номер горячей линии портала Госуслуги

По любым вопросам, связанным с использованием портала Госуслуги, можно позвонить оператору по бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 100–70–10.

Региональные порталы Госуслуг

На обоих сайтах есть строка поиска – она поможет разобраться, на каком именно сайте подать заявку или узнать информацию. К примеру, для записи ребенка в детский сад или школу следует воспользоваться региональным порталом, а для оформления ежемесячного пособия на ребенка – государственным.

Портал создан для того, чтобы помочь гражданам найти работу, а работодателям — работников. Портал работает так же, как и большинство коммерческих сайтов по поиску и подбору работы.

Полезные сервисы

Вопросы и ответы

НовыеПопулярныеМожно получить удостоверение охранника 4 разряда при наличии судимости? 1 24 июня выходной день для всех? 1 1 июля 2020 года — будет выходной или рабочий день? 1 Как оформить пропуск в Москву на работу? 3 Можно ли ездить на машине с 13 апреля? 1 Продлят ли карантин и выходные после 5 апреля 2020? 2 Как получить выплату 19500 безработным? 9 Как пройти санминимум? 4 Можно ли встать на биржу труда онлайн? 8 Кто не работает с 30 марта по 5 апреля? 1

ПоследниеПохожие 05.02.21 Опубликованы проекты расписания проведения ЕГЭ, ГВЭ-11 и ГИА-9 в 2021 году 05.02.21 Всероссийская перепись населения пройдет в сентябре 2021 года 05.02.21 Работу губернаторов будут оценивать по двадцати показателям 05.02.21 Мошенники предлагают россиянам коронавирусные выплаты от Центробанка 05.02.21 В России ожидаются дополнительные меры по снижению безработицы 12.11.20 Временные правила работы вахтовым методом сохранят до конца 2021 года 17.11.20 Установлена предельная доля трудовых мигрантов в России на 2021 год 26.11.20 Список обязательных документов для госслужащих сократят в четыре раза 02.12.20 Закон о дистанционной работе одобрен Советом Федерации 09.01.21 12 апреля предложили сделать выходным днем в 2021 году

Также на тему — Работа

Отзывы

Данная федеральная система наделена государственным статусом. Начала свою работу в 2015 году при помощи компании БФТ и резидента ИТ-кластера Белгородской области. На данный момент она вмещает в себе больше 1,3 миллиона рабочих вакансий. Портал помогает подобрать кадры, специалисты могут найти здесь работу соответственно пожеланиям и требованиям. Также существуют фильтры, с помощью которых можно отсортировать вакансии по разным критериям. Руководство портала все время развивает и улучшает его. Для использования всего спектра возможностей пройдите регистрацию и авторизацию.

Для того чтобы войти в учетную запись нужно:

Далее данные клиента отправятся на сайт Трудвсем. Вся предоставленная вами информация будет проходить тщательную проверку. Также информацию можно изменить в любое время или вовсе удалить аккаунт.

Авторизованным пользователям доступны такие возможности:

Работа на портале является абсолютно бесплатной для всех пользователей.

Постановка на учет частных лиц

Зарегистрироваться на федеральном портале может любой россиянин. Заявления принимают дистанционно в круглосуточном режиме. Весь процесс занимает несколько минут.

Чтобы встать на учет в службе занятости, соискатель подает заявление.

Заполнение данных

  • Личные данные соискателя, включая ИНН и СНИЛС.
  • Номер и серию паспорта.
  • Адрес электронной почты или контактный телефон.

Весь перечень заполненных в личном кабинете сведений проверяют, исправляют ошибки или устаревшие данные в случае их обнаружения.

В заявлении самостоятельно проставляют:

  • Адрес и регион проживания.
  • Службу занятости, в которой заявитель планирует пройти регистрацию. Название ЦЗН будет отображено в выпадающем перечне.
  • Документы, подтверждающие полученное образование.
  • Информацию о детях, родных или усыновленных.
  • Статус. Указывают принадлежность к социальной группе (предпенсионеры, лица, с подтвержденной медицинскими справками инвалидностью, сироты или оставшиеся без попечения родителей дети).
  • Сведения о последнем месте работы, которые включают наименование предприятия, причины оставления службы и реквизиты документа об увольнении.
  • При первичной регистрации делают отметку в соответствующей графе.
  • Способ перечисления пособия.

Для получения средств через кредитную организацию указывают весь перечень банковских реквизитов: наименование структуры, номера корреспондентского и банковского счетов, БИК.

Завершение регистрации

Граждане, подавшие дистанционное заявление, получают предложение о трудоустройстве. Соискатели также самостоятельно могут искать работу в банке вакансий. Собеседования также проходят в режиме онлайн.

  • Проверки соответствия законодательству договора с работодателем.
  • Весь список востребованных профессий.
  • Тестирование.

Результаты опроса и другие данные сохраняют в личном кабинете.

Весь процесс занимает не больше 2-3 минут. Затем пользователь получает доступ в личный кабинет и возможность бесплатно размещать вакансии. Работодатели также через портал передают данные о численности сотрудников и другие сведения.

Времени на регистрацию уйдет совсем немного. Пользователю необходимо просто следовать инструкции и заполнить поля формы регистрации. Чтобы заполнить регистрационную заявку, следует указать:

  • фамилию и имя нового пользователя;
  • контактный мобильный телефон;
  • адрес электронной почты, доступ к которой открыт.

Как только сайт оповестит пользователя о том, что он прошел регистрацию на данном портале, необходимо вернуться на сайт Работа в России, чтобы войти в личный кабинет.

Важно! Для авторизации необходимо использовать логин и пароль, который новому пользователю присвоит система при регистрации на сайте Госуслуг.

Преимущества сотрудничества для соискателей

Важно! Долго оставаться в статусе безработного не рекомендуется. Пособие, выплачиваемое сервисом, не будет высоким. К тому же, при определенных обстоятельствах выплаты могут быть приостановлены.

Зарегистрировавшись на сайте, каждый пользователь получает такие преимущества:

  • возможность разместить на сайте резюме – как показывает статистика, работодатели обращают внимание на соискателей, которые правильно оформили резюме. У таких соискателей намного больше шансов найти работу. Поэтому Администрация центра настоятельно рекомендует не отказываться от такой возможности. Не каждый ресурс предоставляет пользователям возможность разместить резюме. По этой причине популярность проекта Работа в России продолжает расти;
  • возможность наладить общение с работодателем – личное общение является важным аспектом. Необходимо обговорить все важные условия, которые часто оказываются без внимания при поиске сотрудников через сайты.

Благодаря этим важным преимуществам сотрудничество с платформой для соискателей является выгодным. Оперативный мониторинг занятости является залогом того, что граждане смогут быстрее найти работу своей мечты. При этом компания не требует никаких комиссий за выполнение роли посредника.

Многие подобные проекты по поиску работы являются коммерческими. Поэтому гражданам приходится оплачивать услуги сайта, чтобы иметь возможность заняться поиском новой работы. Для граждан, которые оказались в затруднительном положении из-за увольнения с работы, оплата дополнительных комиссий становится проблемой. Поэтому бесплатный сайт Работа в России продолжает пользоваться большой популярностью.

Данный сервис востребован, им интересуются даже представители крупных компаний. База соискателей на сайте является большой и позволяет выбрать сотрудника со стажем и опытом.

Платформа для работодателей

Проект Работа в России ориентирован не только на граждан, которые находятся в поиске работы. Здесь могут регистрироваться представители организаций, у которых возникла необходимость произвести набор новых сотрудников.

Зарегистрировавшись на сайте, работодатель получает возможность:

  • искать сотрудников – можно внимательно изучить резюме всех соискателей, которые подходят по параметрам. В таком случае отпадает необходимость постоянно обновлять объявление о наборе сотрудников или связываться с потенциальными работниками, не имея понятия о том, какими способностями они обладают;
  • размещать вакансии – если у работодателя нет времени на то, чтобы самостоятельно искать работников, можно просто разместить на сайте объявление. Затем нужно ждать, когда на него откликнутся граждане, заинтересованные в сотрудничестве;
  • приглашать соискателей – если один из соискателей полностью соответствует выдвигаемым требованиям, работодатель можно пригласить его в личный чат, чтобы обговорить условия.

Сайт Работа в России упрощает процесс поиска новых сотрудников. По этой причине многие представители организаций предпочитают сотрудничать с данной платформой.

  • бесплатность для пользователя;
  • надежность контрагентов;
  • отсутствие рекламы;
  • поддержка со стороны органов государственной службы занятости населения.
  • центров занятости населения всех регионов России;
  • работодателей всей страны;
  • кадровых агентств.

ищу работу

Портал Госуслуги представляет собой целую совокупность сервисов, которые государство предоставляет гражданам. Основная идея — получение консультаций и услуг в разных направлениях онлайн. Зона охвата — практически вся территория России. Благодаря работе сайта Госуслуги можно оформить паспорт, получить причитающиеся виды государственной поддержки, зарегистрироваться по месту жительства или в качестве ИП (юридического лица). Также можно поставить автомобиль на учет в ГИБДД, заказать необходимые гражданские документы, зарегистрировать право собственности и многое другое. На сайте Госуслуги можно также найти работу, даже не выходя из дома.

Особенности сайта Госуслуги

Услуги портала затрагивают практически все стороны жизни гражданина. Пользоваться порталом могут все граждане РФ, ИП и юридические лица, а также граждане иностранных государств, которые проживают в России. Дети с 14 лет могут получать услуги на портале самостоятельно, но еще не в полном объеме. До этого возраста все операции на Госуслугах за них проводят родители или законные представители.

Большинство услуг на портале предоставляются бесплатно. Те, за которые придется платить, обойдутся гораздо дешевле, чем при личном посещении необходимой инстанции. Помимо указанных сервисов, большой популярностью стали пользоваться такие функции, как запись к врачу, получение информации о налогах и штрафах, оплата услуг ЖКХ.

плюсы и минусы портала

Достоинства и недостатки портала

Преимуществ у сайта много:

  1. При использовании услуг через портал происходит существенная экономия времени граждан, так как во многих инстанциях заявки, поданные через Госуслуги, рассматриваются в первую очередь.
  2. Сразу же на портале можно оплатить ту или иную услугу безналичным способом.
  3. Список предоставляемых услуг весьма обширен, о каждой из них предоставляется подробная информация.
  4. Гражданин, заказавший услугу, может отслеживать все этапы ее рассмотрения.

К недостаткам портала пользователи относят:

  1. Отсутствие некоторых услуг в перечне доступных сервисов.
  2. Необходимость регистрации и подтверждения учетной записи для максимально полного использования портала. На этот пункт жалуется большинство россиян, так как процедура подтверждения личности и создание нормально функционирующего профиля — это небыстрый и нелегкий процесс.

госуслуги трудоустройство

Поиск работы на Госуслугах

Есть еще одна, весьма полезная функция портала, о которой мало кто знает. Это поиск работы. Проблема безработицы всегда очень остро стояла в России, помощь в ее решении оказывают центры занятости. Портал также предоставляет услугу по поиску работы и функционирует при этом на базе центров занятости. Попытаться найти работу через Госуслуги могут:

  1. Все трудоспособные граждане РФ от 16 лет.
  2. Иностранцы, проживающие на территории России на легальных основаниях.
  3. Лица, не имеющие гражданства РФ, но имеющие право на трудоустройство.

Главное условие, помимо указанных, это наличие регистрации и подтвержденной учетной записи на портале. Заявки на поиск работы принимаются от всех без исключения, вне зависимости от наличия стажа и опыта работы.

Важно! Заявку могут подать те граждане, которые никогда ранее не работали, и лица с ограниченными возможностями, а также бывшие ИП.

Портал оказывает подобную услугу и для работодателей. ИП или юридическое лицо может оформить заявку на подбор сотрудников для фирмы. Если со стороны ИП или юридического лица предоставляется копия свидетельства о регистрации, то данная услуга предоставляется бесплатно. Для всех физических лиц она также предоставляется бесплатно.

поиск в трудоустройстве

Как подать заявку?

Алгоритм подачи заявки на трудоустройство:

Дополнительные возможности

Важно! Каждый желающий сможет ознакомиться с самыми свежими вакансиями своего региона, разместить резюме, узнать о проектах и региональных программах, разработанных в сфере занятости.

цзн москвы

Учет в центре занятости

Помимо поиска работы, портал Госуслуги предлагает гражданам возможность самостоятельно подать заявку на постановку на учет по безработице в центре занятости. С 08.04.2020 это стало сделать еще проще. Нужно следовать такому алгоритму:

  1. Войти на портал или зарегистрироваться, если ранее регистрация еще не проводилась.
  2. Заполнить анкету, в которой указываются сведения об образовании (нужно загрузить скан документа или его фото). Требуются свидетельства о рождении детей до 18 лет, первая и последняя запись из трудовой книжки (цветные их фотографии), разворот паспорта и регистрации. Нужен также номер счета в банке или данные почтового отделения, куда должны будут перечисляться пособия по безработице.
  3. Заявка отправляется в обработку, при необходимости с гражданином свяжется сотрудник центра занятости для уточнения недостающей информации. На рассмотрение заявки, согласно правилам, уходит 11 календарных дней. Гражданину могут присылать варианты вакансий, если какая-то из них подходит, нужно будет пройти дистанционное собеседование. Если за эти 11 дней ни одна вакансия гражданина не удовлетворила, его ставят на учет в качестве безработного и назначают выплату пособия.

Пособие по безработице не полагается следующим категориям граждан:

  1. Лица, моложе 16 лет.
  2. Лица, получающие любые виды пенсий.
  3. Лица, отбывающие наказание в местах лишения свободы.
  4. Лица, осуществляющие трудовую деятельность по трудовым договорам или реализующие свою продукцию по договорам, выполняющие какую-то оплачиваемую работу.
  5. ИП, самозанятые, адвокаты/нотариусы, учредители коммерческих организаций.

Также пособия не получают лица, находящиеся на военной, альтернативной службе, а также студенты очной формы обучения.

Читайте также: