Как добавить украинские права в госуслуги

Обновлено: 30.06.2024

После того, как обучение вождению транспортных средств успешно закончено, можно получить водительский документ через веб-портал государственных услуг. Заполнение займёт меньше 10 минут, а вызов придёт уже в день подачи заявки.

К тому же в отделениях ГИБДД приоритет в живой очереди отдаётся гражданам, подавшим заявление онлайн. Чтобы воспользоваться опцией получения удостоверения через портал, следует завести учётную запись на сайте.

Важно! Аккаунтом на сайте можно будет воспользоваться в будущем для получения других услуг.

Затем, чтобы зарегистрироваться, нужно выполнить такой порядок действий:

На этом регистрация закончена.

Рекомендуем для прочтения:

Как восстановить водительское удостоверение?

Как получить водительское удостоверение через военкомат?

За что лишают водительских прав?

Что может помешать получить водительское удостоверение?

Получение прав на вождение предусматривает предоставление таких документов:

паспорт гражданина РФ;свидетельство о прохождении медосмотра (форма № 003-В/У);сертификат, свидетельствующий об успешном окончании водительских курсов и номер лицензии;свидетельство об оплате сбора (квитанция).

Фото сегодня делают в ГИБДД или МФЦ, поэтому предоставлять фотокарточку не обязательно. Если заявление подаётся на международный вариант прав или приходится заменять существующие, то нужно оставлять только национальное удостоверение и документ, удостоверяющий личность.

Если водителю нужно заменить международные права на российские, проходить все этапы заполнения заявления не нужно, достаточно просто записаться на приём в ГИБДД.

Знаете ли вы? Чтобы обладать правами в Египте, нужно правильно ответить всего на 10 вопросов. Зато практические занятия настолько сложные, что с первого раза сдаёт их меньше половины претендентов.

Пошаговая инструкция получения прав

Зайдя в кабинет заказчика для получения удостоверения, следует выполнить такие действия (это намного проще, чем регистрироваться):

Знаете ли вы? Самыми сложными в мире экзаменами для получения ВУ считают финские. Претенденты должны уметь ухаживать за автомобилем, виртуозно водить по скользкой дороге, а также управлять авто в ночное время.

Предлагается список, позволяющий продвигаться дальше:

Сроки получения прав

Исходя из категории транспортного средства, которым планирует управлять водитель, и при условии успешного выполнения всех шагов, срок выдачи прав не превышает 30 рабочих дней с момента посещения подразделения ГИБДД.

Если медицинская комиссия или обучение в автошколе проходили за пределами территории ГАИ, специалисты направляют уточняющие запросы, чтобы удостовериться в подлинности документов. С этого момента рассмотрение заявления приостанавливается. Если в течение шести месяцев ответ на запрос не будет получен, в получении прав будет отказано.

Знаете ли вы? В Австралии для всех новичков установлено ограничение скорости в 100 км/час. Причём оно не зависит от того, какие знаки установлены.

Имеет место несколько моментов, которые нужно знать для получения прав на вождение:

Несовершеннолетний претендент может сдавать экзамен только при согласии родителей или законных представителей. Но само удостоверение он не получит до установленного законодательством возраста.Учиться в автошколе нужно обязательно. При самостоятельном обучении к экзамену в ГИБДД не допустят.Неудовлетворительная сдача экзамена. На подготовку и повторную сдачу претенденту будет дано 7 дней. Если безуспешно было использовано уже 3 попытки, срок для подготовки увеличивают до 30 дней. Если сдать экзамены не получится в течение полугода при зачёте по теории, претенденту дадут право снова сдать все этапы экзамена.

Размер пошлины за водительское удостоверение

Пока сумма госпошлины при выдаче ВУ составляет 2 тысячи рублей. Но президентом РФ подписан указ о повышении величины некоторых государственных пошлин, в том числе и за выдачу прав на вождение. С июля 2019 года за документ на право вождения придётся заплатить 3 тыс. руб.

Оплату можно производить такими путями:

перевод через платёжную карту;электронными средствами;мобильный платёж;в банковском отделении.

При безналичном расчёте понадобится подтверждение, поэтому чек следует распечатать.



Как иностранцу зарегистрироваться на портале "Госуслуги"?


Решила я в очередной раз предпринять попытку регистрации на "Госуслугах". Три года откладывала, но техпрогресс не стоит на месте, инновации инновируют, слышатся обещания по максимуму связать портал госуслуг с услугами миграционной службы.

Напомню - я иностранная гражданка. Реквизиты паспорта отличаются от российского стандарта 1234 123456. Мой паспорт выглядит так: AB0012345.

Поэтому я голову сломала, как же правильно вбить его в "Госуслуги" - у меня же, помимо нестандартного количества цифр, еще и буквы в серии, одинаково выглядящие на латинице и кириллице.

В чем проблема - при регистрации сервис проводит проверку тех данных, что вы вбиваете, с данными, которые были указаны сотрудником Пенсионного Фонда при оформлении СНИЛС.

Пошла в МФЦ. Сотрудница говорит - надо угадать, пробовать по-разному паспорт вбить, пока система проверки его не одобрит. Мы, мол, больше ничем помочь не можем, мы не видим, как ваш паспорт вбили в базу данных ПФ.

Решила спросить совета у подписчиков. Мнения разделились:

- У меня белорусский паспорт. Тоже такая ситуация. Одобрили, когда вбила латиницей в верхнем регистре.

- У меня на госуслугах тоже паспорт не проходил проверку. Пришлось идти в МФЦ, там девушка сказала что нужно вводить не паспорт, а вид на жительство ИГ. Я их предупреждал о том, что это не удостоверение личности,но после того как они все ввели у меня статус изменился на "подтвержденная учётная запись".

- А у меня другая заминка - когда латиницей ввожу, паспорт проходит проверку со всеми его сериями и нулями, но тогда СНИЛС не проходит. а на русском наоборот.

- Был недавно в ПФР, там женщина поведала несколько секретов. Первое - у иностранных паспортов не пишут серию. Второе - если номер паспорта начинается с нуля, то он затирается и первой цифрой идёт следующая. Поменял свои данные и всё прошло.

- Я тоже неделю подбирал, потом плюнул и поехал в пенсионный, и прямо у женщины в холле на компьютере посмотрел как они вбили мой паспорт. Много матерился) беда в том, что кто-то другой мог придумать свой способ внесения и тогда вообще не угадаешь

- Это проблема не только ПФ. Я как-то становилась на учёт в Центр занятости и участвовала в процессе внесения моих украинских данных в базу. Это конечно очень тяжёлый процесс, - инспектор и ПО мучают друг друга "до последнего".

- Была вчера в ПФР, оказалось что при оформлении СНИЛС не указали серию паспорта. А редактировать паспортные данные отказались, сославшись на то, что, видимо, из-за неправильного оформления СНИЛС не редактируются мной данные. Сказали , что исправили, чтобы ожидала примерно сутки. Сегодня захожу на портал и снова не могу изменить личные данные. Думаю, придется снова идти к ним. Переписывалась с "чатом" госуслуг, по их версии вопрос могут решить сотрудники ПФР. Так ведь именно сотрудник подтвердил статус со стандартного до подтвержденный 11 января ссылаясь на мой паспорт с серией. В общем получилась каша "неразбериха".

- Мне в ПФ вчера сказали, что у них нет букв и по этому вносить только цифры на госуслугах!

- Никто не знает, как те тетеньки с ПФР внесли данные, кроме их самих. Надо обращаться напрямую в ПФ.

Испробовав 12 вариантов написания, в том числе по РВП (СНИЛС делала во времена РВП), сдалась.


Реквизиты моего паспорта: АВ0012345
В ПФ при оформлении СНИЛС их вбили: АВ00 12345
АВ вбили кириллицей, хотя в оригинале они на латинице.

Проверка прошла успешно и мне прислали письмо:

Здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь электронными госуслугами! Ваши данные проверены, учетная запись на портале госуслуг повышена до стандартной.

Теперь осталось только подтвердить личность в МФЦ и я стану полноправным пользователем портала "Гослуслуги"! Ждите много новых статей :)

Замена прав на Госуслугах

В этой статье речь пойдет про замену водительского удостоверения по истечении срока его действия через портал Государственных услуг.

В целом операция эта довольно простая, однако с заполнением некоторых полей все же могут возникнуть трудности.

Напомню, что через портал Госуслуги можно записаться на прием в ГИБДД на получение различных услуг, полный перечень которых рассмотрен в отдельной статье.

Внимание! Если срок действия прав закончился с 1 февраля по 15 июля 2020 года, то действие такого удостоверения автоматически продлено до 31 декабря 2020 года. Более подробная информация по этому вопросу приведена в статье "Продление водительских прав на время самоизоляции/карантина в 2020 году".

Зачем менять права через Госуслуги?

1. Экономия времени. Традиционный вариант замены предполагает обращение в ГИБДД в порядке живой очереди. Длина очереди непредсказуема, поэтому на ожидание может уйти до нескольких часов.

2. Меньше вероятность ошибки. На Госуслугах Вы сами вводите собственные данные и имеете возможность проверить их в спокойной обстановке. Поэтому вероятность допустить ошибку меньше.

3. Скидка на уплату пошлины. До конца 2020 года при записи через портал Государственных услуг можно получить скидку 30% на уплату государственной пошлины.

Сколько стоит замена прав через Госуслуги?

Водительское удостоверениеРазмер пошлины со скидкойПолный размер пошлины
пластковое1 400 рублей2 000 рублей
пластиковое нового поколения2 100 рублей3 000 рублей

Примечание. В настоящее время водительские удостоверения нового поколения не выдаются, т.к. не утвреждены соответствующие нормативные документы.

Выбор услуги для замены прав по окончании срока действия

2. Нажмите на кнопку "Услуги" и в категории "Транспорт и вождение" выберите подкатегорию "Водительское удостоверение":


3. На следующей странице выберите услугу "Замена водительского удостоверения при истечении срока его действия или изменений в состоянии здоровья водителя":


4. В правой части экрана нажмите на кнопку "Получить услугу". После этого система немного "подумает" и Вы окажетесь на странице, на которой необходимо заполнить заявление.

Пошаговая инструкция по заполнению заявления

5. Раздел "Ваши данные", который включает в себя пункты "1. Ваши персональные данные", "2. Ваши паспортные данные", "3. Укажите адрес проживания" заполняется автоматически на основании данных Вашего аккаунта. Поэтому подробно останавливаться на этих пунктах не будем.

Однако если какая-то информация введена с ошибкой, то ее следует обновить.

6. В пункте 4 следует выбрать значение "с истечением срока его действия":


7. В пункте 5 нужно ввести данные Вашей медицинской справки:


Внимание! В данном пункте нужно выбрать все категории, которые открыты именно в справке. Этот список может не совпадать с категориями в водительском удостоверении.


Раздел медицинские показания заполняется только в том случае, если показания отмечены в медицинской справке. Если водитель здоров, то галочки в приведенных пунктах ставить не нужно.

Также не забывайте, что медицинская справка в 2021 году действует только в течение 1 года и она должна быть действительна на дату обращения в ГИБДД.

8. В подразделе 6 нужно отметить категории, которые водитель хочет увидеть в своем водительском удостоверении:


Поставьте галочки напротив тех категорий, которые открыты в "старом" водительском удостоверении. Также можно отметить и подкатегории для имеющихся категорий.

Например, если в старых правах открыта категория В, то в данном подразделе можно выбрать категории B, B1 и М и эти категории будут открыты.

Естественно, не имеет особого смысла отмечать в заявлении лишние категории. Их в любом случае не перенесут в новые права без обучения и сдачи экзаменов (как открыть новую категорию прав).

9. Подраздел 7 заполняется на основе старого водительского удостоверения:


Серия и номер документа в современных правах указаны на оборотной стороне в нижней части. На правах предыдущего поколения серия и номер указывались в верхней части лицевой стороны.

Дата начала действия указывается в поле 4а), дата окончания действия - в поле 4б), водительский стаж - в поле 14 на оборотной стороне.

А вот теперь мы добрались до поля, которое вызывает больше всего вопросов - "Кем выдано". В настоящее время замене подлежат права, которые были выданы в 2011 году, т.е. предшествующего поколения. В таких удостоверения поле "Кем выдано" отсутствует, поэтому пункт на портале Госуслуг следует пропустить.

В современных правах такой проблемы нет, информация о подразделении ГИБДД содержится в пункте 4c.

10. Раздел "Сведения об оплате госпошлины" заполняется лишь в том случае, если водитель ранее уже оплатит госпошлину за выдачу водительского удостоверения по другому заявлению, но по каким-то причинам не смог это удостоверение получить:


Если госпошлина была оплачена ранее, то поставьте соответствующую галочку и введите номер предшествующего заявления.

11. Осталось выбрать только место и время приема. Подразделение ГИБДД можно выбрать на карте:


После этого появится возможность выбрать дату и время приема:


Обратите внимание, ближайшие дни могут быть полностью заняты. В этом случае можно либо записаться на другую дату, либо поискать другое подходящее подразделение ГИБДД на карте.

Как оплатить госпошлину через Госуслуги?

Оплата государственной пошлины станет доступна только после того, как Вы полностью заполните заявление и отправите его. Без заполнения заявления сделать платеж невозможно.

В 2021 году доступны следующие способы оплаты:

  • банковская карта;
  • электронный кошелек (Webmoney);
  • мобильный телефон.

Документы при обращении в ГИБДД

При обращении в ГИБДД Вам потербуются:

  • паспорт;
  • медицинская справка;
  • старое водительское удостоверение.

Заявление подается в электронном виде, поэтому приносить его необязательно. То же самое касается и государственной пошлины. Тем не менее на всякий случай можно распечатать и заявление, и квитанцию.

Ну а в заключение хочу напомнить, что если у Вас есть дополнительные вопросы по поводу замены прав, то ответы на них Вы можете найти в следующей статье:

Виктор Албанцев

Жека, Не пиши если не знаешь.Кстати,в 2015 году,нужны были доки из автошколы и медсправка. Пошлину платили только граждане РФ,которые в Крыму не поменяли права до 18.03.2014 г

Олег Лавриненко

Pvl Slkn

Олег, если ездить на материк, то заменить нужно. тк они котируются только на территории Крыма. А тк все получили паспорт РФ, то и на всей территории РФ не позднее полу года надо сменить (или получить ещё) все документы российского образца.

Вадим Панин

Pvl, какое имеет отношение паспорт рф к украинским правам? Разве сотрудник имеет право требовать паспорт?

Арсен Аракелян

Pvl, спокойно выезжал на материк, никто слова не сказал. И на мосту, и перед и после него ГИБДД проверяли никаких проблем.

Олег Лавриненко

Pvl, езжу с Укр. ВУ и по Крыму, и по Краснодарскому Краю. Проблем нет. Зачем менять/ получать !? Если появится необходимость в ВУ РФ у меня, то украинское ВУ останется, так как оно материковое, а не Крымское.
Да, паспорт РФ получили, но и украинский никто не забирал)

Pvl Slkn

Pvl Slkn

Олег, прочтите законы. а то что у вас (нас) много паспортов, это вообще не показатель.
На территории страны пользуйтесь теми документами, законами и правилами, которые в ней утверждены.

Pvl Slkn

Вадим, если ему жена не дала. то он сделает запрос. имеете ли вы паспорт РФ. а затем по всей строгости закона начнёт проворачивать вашу поездку и осью будет его детородный орган)

Арсен Аракелян

Pvl, а с какого перепуга? С каких это пор Крым стал не Россия? У Крыму какие то особенные законы действуют у ГИБДД нежели на материке?

Олег Лавриненко

Pvl, читал внимательно и ничего запрещающего не увидел. Да и вы как-то забыли что мы являемся и гражданами Украины в том числе. Поэтому свой детородный орган пусть себе засунет в зад. В обоих паспортах у меня одна регистрация, только страны разные) И при этом я не заезжал на территорию РФ. Правовая коллизия. По этому вопросу у меня уже было общение с сотрудником ГИБДД с материка, командированным к нам в Крым.В 2016 или 2017 году. После этого подобных глупых вопросов не задавал ни один сотрудник ГИБДД ни в Крыму, ни на материке.
Единственное что делают иногда, так это пробивают на лишение ВУ РФ. Но мне не в лом постоять и покурить 5 минут)))

Artem Kravtsov

Pvl, где сказано что по Крыму можно, а на материке нельзя? Везде можно, права международные! С 2014 года живу на материке, неоднократно останавливали, за что угодно, но за ВУ укр.образца ни одного вопроса.

Pvl Slkn

Artem, во-первых они типо международные (если не на словах. а изучив матчасть).
А во-вторых: человек, получивший гражданство России (по сути не важно. во всех странах одно и тоже требование) обязан втечение определенного срока сменить (или получить) соответствующие документы для той или иной деятельности. в нашем случае для управления ТС.

Если вы как гражданин только Украины перемещаетесь на территории РФ, то к вам вопросов не будет.

И ДА, я говорю как написано с точки зрения закона. В жизни все бывает по-разному)

Pvl Slkn

Арсен, есть Постановления о переходном периоде, и если кратко, то на территории РК считаются действительными все украинские документы.

А тк де-юре, да и де-факто переходной период не завершён. то можно использовать любые документы со времён Украины и никто ничего не скажет, что они не действительны. но только на территории Крыма

Pvl Slkn

Олег, читайте мои ответы. никто ничего не забыл. но к сейчас появилась мулька на материке. останавливают 82 машины. и докапываются за ВУ не Российского образца.

Pvl Slkn

Господа. я ж не заставляю вас бежать что-то там делать.
Всегда умные люди договорятся. или изучат вопрос.
На этом всё)

регистрация на Госуслугах для иностранцев

Иностранцы имеют возможность активизировать личный кабинет на портале практически тем же способом, каким пользуются россияне. Есть два способа регистрации:

ВАЖНО! Чтобы была возможность пользоваться всем перечнем предоставляемых услуг, нужно пройти три этапа авторизации: создание упрощенного аккаунта, стандартного и подтвержденного.

Упрощенная

3) заполнить открывшуюся форму (система запросит ввод персональных данных);

4) для завершения процедуры на указанный мобильный телефон придет смс с кодом. Его нужно ввести в специальное поле для подтверждения операции;

подтверждение телефона

5) на завершительном шаге нужно придумать надежный пароль для входа в учетную запись.

Стандартная

По истечении срока иностранный гражданин получит уведомление в личном кабинете о смене статуса учетной записи на стандартную. Данное уведомление, как правило, дублируется также и на электронный адрес.

Подтвержденная

Самый простой вариант – если изначально зарегистрироваться на портале, обратившись в МФЦ. Если же авторизация производилась самостоятельно, то и в этом случае необходимо будет подойти к сотрудникам многофункционального центра.

При себе необходимо иметь следующие документы:

  • паспорт;
  • миграционную карту;
  • номер индивидуального страхового счета.

Особая категория

  • как пересечь границу, каковы правила на таможне;
  • о временном пребывании на территории РФ;
  • сведения о миграционной карте;
  • как получить временное убежище;
  • какими способами можно получить статус беженца и др.
  • как оформить заявление на временное проживание;
  • доступ к общероссийской базе вакансий;
  • способы трудоустройства и т.д.

Функциональные возможности

После того как иностранный гражданин зарегистрируется, он получит доступ к полному перечню услуг, которыми можно будет воспользоваться при необходимости.

Главные функциональные возможности:

  • возможность получить разрешение на временное проживание в России;
  • получить ВНЖ;
  • получить патент, позволяющий осуществлять трудовую деятельность;
  • получить разрешение трудоустроиться;
  • оформить гражданство;
  • оформить запись на прием в какую-либо организацию;
  • уведомить о прибытии на территорию РФ и т.д.

ВАЖНО! Для предоставления многих услуг из предлагаемого перечня требуется оплата госпошлины. Пользователь получит на указанный адрес электронной почты квитанцию. В зависимости от региона пребывания оплата может составить от 200 до 350 рублей. Это регламентируется статьей 33/28 НК РФ. Произвести оплату можно через любой доступный банк.

Преимущества

∙ связываться со службой поддержки (контактные данные размещаются внизу страницы);

∙ узнавать адреса ближайших обслуживающих центров;

добавление отзыва

∙ гарантированно получать необходимые услуги;

∙ иметь постоянный доступ к важной информации;

∙ избегать многочасовых очередей, поскольку, имея личный кабинет, можно отправлять онлайн-заявления на оказание услуг и т.д.

Иностранцы действительно могут зарегистрироваться на портале. Значит, этим нужно максимально воспользоваться. Наличие личного кабинета дает массу преимуществ и позволяет за короткий период получать необходимые услуги.

Читайте также: