Где можно зарегистрироваться на госуслугах в петрозаводске

Обновлено: 04.07.2024

  • регистрация;
  • предоставление личной информации;
  • подтверждение личности.

После того как проверка завершена, на указанную электронную почту придет уведомление. Если результат проверки будет успешным, статус записи сменится с упрощенного на стандартный.

Для прохождения регистрации через ЛК потребуется подключение уведомлений по карте. Необходимы данные СНИЛС и паспорта. Этапы регистрации идентичны созданию учетной записи через приложение.

Чтобы подтвердить личность после получения упрощенной учетной записи, нужно в МФЦ предъявить документ, удостоверяющий личность. В МФЦ есть точки доступа к порталу, при помощи которых можно получить необходимые услуги в электронном формате. За использование точек доступа не требуется платить.

По указанному номеру будет направлен код, по электронной почте — письмо со ссылкой для перехода. Необходимо внести персональные данные, которые в дальнейшем проходят проверку. Данное действие может занимать около 5 дней. После успешной проверки личный кабинет получает статус стандартного.

Без подтверждения личности невозможно будет полноценно использовать ресурсы портала. Не рекомендуется пропускать данный этап. Есть н есколько способов подтверждения аккаунта — путем обращения в МФЦ, при помощи системы банкинг а, путем отправки специального кода подтверждения через заказное письмо.

Войти по номеру телефона

Войти через СНИЛС

Один из способов входа в личный кабинет — указать код из 11 цифр со СНИЛС во второй вкладке при входе в кабинет. Пароль должен быть таким же, как при использовании номера мобильного телефона. Принципиальной разницы при входе в ЛК по телефону или СНИЛС нет.

Важно, чтобы информация, которая была внесена при регистрации, соответствовала той, что вводится при повторном посещении сайта. При входе с использованием СНИЛС возможны сложности, если была допущена ошибка при регистрации или документ является недействительным, осуществлялась смена фамилии, имени или отчества, после чего не был заменен полис.

Для этого потребуется создать цифровую подпись и установить специальное приложение, чтобы распознавать ключ. Чтобы войти, потребуется компьютер. Необходимо выбрать способ входа — с использованием ЭЦП.

После этого систем а создаст запрос на использование носителя с ключом. Когда ключ будет идентифицирован, можно будет войти в личный кабинет и выполнить необходимые действия.

Чтобы войти на единый портал государственных услуг, потребуются логин и пароль. В качестве логина можно использовать контактные сведения или СНИЛС.

Пошагово восстановить доступ в случае утери, удаления пароля можно самостоятельно либо в МФЦ . В последнем случае требуется лично явиться в специализированный центр с документом, идентифицирующим личность, и СНИЛС.

Типы учетных записей и их возможности

Всего есть три вида учетных записей. Упрощенная запись позволяет иметь доступ только к справочным сведениям — выпискам из реестров, бухотчетности юрлица, копиям некоторых документов. Также можно проверить штрафы от ГИБДД при введении данных свидетельства ТС. Чтобы пользоваться упрощенной записью, достаточно введения электронной почты или телефона. Минус в том, что будет отсутствовать доступ к большей части услуг.

Отличие стандартной записи в том, что список услуг увеличивается. Пользователь может записаться к врачу, получить некоторые другие услуги и документы. Потребуется предоставление паспортных данных и СНИЛС.

Подтвержденная запись дает доступ ко всем услугам. Чтобы получить подтвержденный аккаунт, необходимо зарегистрироваться на портале — ввести настоящие Ф.И.О., номер телефона, адрес почты. Также потребуются паспортные данные, номер СНИЛС. Эта информация требует проверки. Для подтверждения личности нужно прийти в центр обслуживания, воспользоваться электронной подписью или получит ь письмо с кодом по почте.

Доступные на портале услуги

Через портал можно получить услуги налоговой службы, МВД, УФМС, Пенсионного фонда и иных ведомств. К примеру, можно уточнить наличие долгов по налогам, оформить выписку с пенсионного счета или загранпаспорт, оплатить штрафы, записаться на прием к врачу без посещения поликлиники.

Какие действия можно выполнить:

  • QR-код. В случае если гражданин переболел коронавирусной инфекцией в течение последних 6 месяцев и имеет подтвержденный аккаунт , можно получить сертификат и код. Если пациент не обращался к врачу, получить код нельзя.

Чтобы получить сертификат о вакцинации, требуется в прививочном пункте предоставить данные полиса ОМС, СНИЛС, паспорта. Информация будет внесена в реестр. После прохождения вакцинации сертификат появится на портале. Он включает данные о датах выполнения прививки, наименовании, серии препарата, а также код. Появляется документ в течение 3 суток.

  • Налоговый вычет. Он представляет собой сумму, на которую можно уменьшить налогооблагаемый доход. При помощи вычетов можно вернуть налог, который фактически был уплачен. Вычет может быть имущественным, социальным, стандартным, инвестиционным, профессиональным.

В личном кабинете можно найти информацию о номере больничного листа и медучреждении, которое выдало его. Помимо этого, есть сведения о враче, оформившем документ, и времени нетрудоспособности.

Можно подать заявление о назначении пенсии, перерасчете ее размера, о доставке пенсии в 2021 год у. Онлайн можно оформить справку об отнесении к категории предпенсионера и воспользоваться другими услугами.

Потребуется загрузить фотографию с компьютера или ноутбука . Важно, что для документа сделают снимок во время визита, но можно принести готовые фото. Заявление на оформление паспорта через портал отправляется в электронном формате, его не требуется распечатывать. После рассмотрения заявления появится уведомление о возможности оплаты госпошлины на портале. После оплаты пошлины придет приглашение для проверки документов и оригиналы нужно будет принести лично, сдать биометрические данные для получения загранпаспорта нового образца для выезда за границу .

Поэтому рекомендуется перед оформлением электронного полиса зайти на официальный портал государственных услуг и оформить там личный кабинет . Для выполнения действия пользователю требуется перейти на ресурс Российского союза автостраховщиков, где есть сведения о лицензированных организациях , которые уполномочены выдавать полисы. Из представленного перечня нужно выбрать страховщика и перейти на его сайт. У разных страховщиков оформление ОСАГО практически идентично.

Список предоставляемых услуг различается в зависимости от типа учетной записи — она может быть упрощенной, стандартной и подтвержденной. Все услуги доступны только при наличии подтвержденного аккаунта.

Для подтверждения учетной записи необходимо обратиться в специализированный центр обслуживания либо оформить заказное письмо с кодом подтверждения на адрес.

Сайт Госуслуги Петрозаводск представляет собой справочный и информационный портал, который предназначен для обеспечения доступа к сведениям о услугах государственных органов в нашей стране.

госуслуги личный кабинет

Многие действия можно совершать, сидя дома или в офисе за компьютером. После оказания конкретной услуги на электронную почту, а также на мобильник приходит уведомление, что помогает следить за процессом ее предоставления.

Госуслуги — личный кабинет — вход

Каждый пользователь может зайти в свой личный кабинет госуслуг. Для того чтобы войти нужно знать логин и пароль от сайта государственных услуг:

Все данные, которые вводятся о пользователе, имеют надежную защиту от государства. Преимущество портала по сравнению с МФЦ и другими способами получения госуслуг заключается в том, что он работает круглосуточно, поэтому получить нужную информацию или услугу можно в любое удобное время.

На этом портале имеется возможность получить любую информацию относительно Госуслуг Петрозаводск и подать заявки. Единственное условие: нужно обязательно зарегистрироваться на этом сайте.

Популярные услуги на сайте Госуслуги.ру

На портале гос услуги ру можно получить множество услуг, но самые популярные из них выглядят следующим образом:

госуслуги популярные услуги

  • получить заграничный паспорт;
  • получить талон к врачу;
  • сделать заявку на оформление малыша в детский сад;
  • получить информацию о своих долгах, а также их оплатить;
  • подать заявление на пособие;
  • подать налоговую декларацию;
  • зарегистрировать транспорт или снять его с учета;
  • сделать регистрацию в квартире или доме и другие.

Как зарегистрироваться на сайте Госуслуг ?

На этом портале gosuslugi ru пользователи предоставляют органам власти достоверные сведения о своей личности. Во время регистрации на сайте, то есть в ЕСИА, тщательно проверяются все данные. Для прохождения регистрации и создания личного кабинета нужно предоставить следующие сведения: номер и серию паспорта, номер СНИЛС, номер мобильника и адрес электронной почты.

После регистрации будет невозможно создать новый личный кабинет. Это необходимо для защиты персональных данных.

Затем потребуется придумать пароль не менее 10 символов с буквами и цифрами. На следующем этапе пользователю придется ввести свои персональные данные и сохранить их в системе. На проверку введенной информации уходит около 10 минут. Для того, чтобы иметь доступ ко всем услугам, нужно ввести больше информации.

Для подтверждения своей личности можно сделать следующее:

Проще всего лично посетить МФЦ, так как регистрация в этом случае подтверждается очень быстро и просто. После подтверждения учетной записи на портале государственных услуг Российской Федерации можно пользоваться всеми возможностями, которые он открывает, но услуги будут доступны только в регионе проживания.

Как восстановить пароль?

Для этого следует выполнить следующие действия:

После этого выбирается способ восстановления пароля. Это может быть СНИЛС, адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Эти данные нужно будет указать в новом окне. Если пароль восстанавливается по СНИЛС, то нужно перейти по одноименной ссылке. Для восстановления пароля путем использования адреса электронной почты нужно зайти на нее и в присланном письме нажать на ссылку. После получения нового пароля его следует прописать в окне.

Далее пользователь сможет познакомиться с информацией о том, что пароль успешно изменен.

В том случае, когда контактные данные не привязаны к учетной записи, самостоятельно восстановить пароль не получится и придется обратиться в МФЦ или Ростелеком.

Какие проблемы могут возникнуть?

На сайте Госуслуги можно оформить различные документы, оплатить счета или получить нужные справки. Но иногда и на этом сайте случаются сбои в работе.

Петрозаводск — город с численностью населения 280 тысяч человек. Регион предоставляет хорошо развитые электронные услуги, которые доступны для любого жителя. Город располагает несколькими центрами МФЦ.

1580408786_petrozavodsk.jpg

Госуслуги Петрозаводск официальный сайт

Сайт помогает населению получить справочную информацию и оказывает следующие онлайн услуги:

Телефон горячей линии Госуслуги в городе Петрозаводск

Для получения дополнительной информации звоните по единому номеру телефона 8 800 100-70-10 и короткому 115. Работники Службы поддержки постараются ответить на интересующие вас вопросы.

Личный кабинет Госуслуги Петрозаводск — вход по номеру телефона и СНИЛС

kabinet-gosuslugi-min.jpg

Личный кабинет Госуслуги РФ инструкция/caption]

Для авторизации в системе можно использовать свой мобильный номер телефона, который был привязан при регистрации или свой индивидуальный страховой номер, а также пароль.

2-gosuslugi-lichnyy-kabinet.jpg

Госуслуги регистрация личного кабинета/caption]

ЕСИА — это Единая Система Идентификации и Аутентификации

Если введены верные данные, то система автоматически перенаправляет пользователя на главную страницу портала, где есть возможность переключаться между необходимыми разделами и выбирать подходящие услуги.

В случае, когда не получается найти нужный раздел, можно воспользоваться поиском. Некоторыми услугами можно воспользоваться бесплатно и без необходимости дополнительной верификации.

Как говорилось ранее, можно войти на официальный сайт госуслуги, введя свой номер телефона. Для этого необходимо указать его при регистрации. Рекомендуется придерживаться алгоритма:

Если данные введены верно, то вы сможете войти в свой профиль. А также ознакомиться с уведомлениями и выполнить все необходимые манипуляции.

Войти в личный кабинет Госуслуги по номеру телефона/caption]

Личный кабинет госуслуги для юридических лиц

Пользоваться возможностями Госуслуг могут не только физические, но и юридические лица. Для них реализован собственный личный кабинет с соответствующим функционалом. Чтобы создать такой профиль необходимо предварительно зарегистрироваться в качестве стандартного пользователя.

Для переключения аккаунта в юридический режим необходимо подтвердить личность в одном из предложенных отделений. Если у вас есть электронная подпись, то можно воспользоваться ею. Однако для этого в браузере должны быть установлены соответствующие плагины.

Для юридических лиц доступны следующие услуги:

  • Пополнение баланса для внесения страхового платежа;
  • Оплата штрафа;
  • Получение разрешения на официальную транспортировку какого-либа груза.

Портал госуслуг в городе Петрозаводск для физических лиц

Государственная регистрация ип доступна на официальном портале для физических лиц. В свою очередь физлицо должно иметь подтвержденную учетную запись.

Для регистрации и создания учетной записи необходимо

  • заполнить данные об ип;
  • ожидать завершения автоматической проверки данных.

Личный кабинет госуслуги для ИП

Для ИП доступны следующие услуги:

  1. Оформление предпринимательской деятельности;
  2. регистрация в ФСС РФ (фонд социального страхования России);
  3. регистрация в ПФР (пенсионный фонд России);
  4. оплата госпошлины за регистрацию ИП;
  5. упрощенная система налогообложения;
  6. патентная система налогообложения;

Что делать, если забыл пароль?

Рекомендуется следовать инструкции:

После этого произойдет перенаправление в профиль. Теперь для авторизации используется новый пароль.

Сайт Госуслуги рф — это уникальный портал, который позволяет гражданам экономить уйму свободного времени и нервов. На сегодняшний день услугами этого сайта уже пользуются миллионы довольных клиентов.

Стоит отметить разнообразие предлагаемых услуг. В начале 2018 года на сайте можно заказать порядка 4000 видов услуг в различным сферах общества. Можно в любое время суток и с любой точки мира подать заявление на подходящий сервис и получить помощь.

Как войти с электронной подписью

Контакты госуслуги ру:

Госуслуги Петрозаводск — портал государственных услуг Российской федерации, где любой гражданин может зарегистрироваться и получить широкий спектор госуслуг:

Шаг: 3. Ввести свой пароль , который был введён во время регистрации и номер своего лицевого индивидуального счёта, либо номер сотового телефона или свой электронный адрес — e-mail. Как только это будет сделано, клиент окажется на главной странице своего личного кабинета. И сможет пользоваться всеми услугами портала.

Затем нужно будет придумать себе пароль. Он должен быть надёжный, состоять из прописных и заглавных букв латинского алфавита, знаков препинания и цифр. Чтобы не забыть свой пароль, лучше записать его.

Шаг: 4. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи

Шаг: 5. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания; • онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков); • почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля; • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.

Если вы являетесь клиентом одного из банков — Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк — то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

Существует 2 номера, по которым любой пользователь может бесплатно позвонить из любого региона РФ: 8 (800) 100-70-10 — для всех устройств, в том числе стационарных, и 115 — только для мобильных телефонов.

Сотрудники колл-центра помогают пользователям зарегистрироваться на портале, отвечают на вопросы, связанные с функциональностью сайта и тем, как предоставляются публичные услуги. Если в ходе работы с сайтом появляются трудности с вводом данных или подтверждением паспортной информации, то работники горячей линии эффективно и быстро помогут их решить. Операторы также дадут консультацию по следующим вопросам:

Также с помощью контакт-центра можно получить информацию:

  • О долгах по налогам и сроках их оплаты.
  • О пенсионных накоплениях и частоте выплат отчислений.
  • Как получить тридцатипроцентную скидку на оплату государственной пошлины.
  • Как получить российский паспорт, используя портал.
  • Куда можно вложить сумму материнского капитала.
  • О подтверждении аккаунта.
  • О различных способах оплаты долгов по суду.

Данный раздел содержит:

  • Изменения на сайте;
  • Запись на прием к специалисту требуемого ведомства или врачу;
  • О задолженностях по штрафам, платежам или пеням;
  • Другие уведомления.

Уведомления можно получать разными способами:

Для того чтобы зарегистрироваться, понадобится:

  1. СНИЛС.
  2. Паспортные данные.
  3. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

Создать личный кабинет можно только физическим лицам. После подтверждения своей личности есть возможности зарегистрироваться как юридическое лицо.

На ваш номер придет смс с кодом, который необходимо ввести. После этого можно придумать пароль и указать его дважды.

Для изменения данных следует вернуть назад.

Пароль может быть из латинских букв, цифр и знаков пунктуации. Минимальный размер – 8 знаков.

После прохождения регистрации, автоматически откроется страница для авторизации. Необходимо ввести логин и пароль для входа в личный кабинет. Но сначала будет предложено ввести СНИЛС и данные паспорта.

Для того чтобы пользоваться всеми услугами сайта, необходимо подтвердить свою личность. Сделать это можно при помощи электронной подписи или отправив запрос на подтверждение заказным письмом. Для того чтобы подтвердить свою личность можно прийти в отделение Госуслуг.

Чтобы облегчить и ускорить процедуру получения государственных и муниципальных услуг, был разработан специальный сервис — госуслуги с личным кабинетом, войти в личный кабинет физических лицам в г. Петрозаводск (Карелия) можно после самостоятельного регистрирования на портале и верификации указанных сведений. Об этом подробнее мы рассказали ниже.

Способы авторизации на портале

2017-12-05_11-02-21-670x201.jpg

Альтернатива стандартному входу на портал через СНИЛС

2017-12-05_11-04-20.jpg

2017-12-05_11-05-38.jpg

При регистрировании нового пользователя вместо стандартного логина используются мобильный номер или e-mail. Поэтому авторизироваться на интернет-ресурсе можно путем введения мобильного номера, прикрепленного к аккаунту.

Решение трудностей авторизации

Иногда по причине плохого интернет-соединения, неисправностей в работе сервиса не получается успешно войти в личный кабинет ГосУслуги, поэтому для решения проблемы надо связаться с технической поддержкой.

2017-12-05_11-16-22-670x611.jpg

Это можно сделать такими способами:

Служба поддержки поможет в решении любых проблем пользователя, связанных с получением государственных услуг в онлайн-режиме.

Особенности, возможности и преимущества персонального кабинета пользователя

Совершеннолетние граждане РФ могут дистанционно использовать сайт госуслуги и личный кабинет по месту жительства или пребывания. Это значит, что человек, временно находящийся в Московской области, с пропиской в г.Новосибирск, может обратиться за помощью к московскому ведомству. Усовершенствованный ультрасовременный ресурс дает возможность создать онлайн-заявку на создание загранпаспорта, водительского удостоверения, постановить ребенка в очередь на место в дошкольном учреждении.

  1. Возможность круглосуточного пользования.
  2. Оперативное рассмотрение поданных обращений (в соответствии с регламентом ведомства).
  3. Избегание очередей и экономия персонального времени.

Нововведение особо актуально для людей с ограниченными возможностями, женщин в декретном отпуске, пожилых пенсионеров. На портал гос услуги ру, в личный кабинет пользователя могут войти как граждане РФ, так и иностранцы после процедуры регистрации.

Возможности для физических лиц

  1. Составление, отправление и просмотр статуса обращений на получение сервисных услуг от государства, судебных исков.
  2. Наблюдение за личной историей взаимодействия с государственными инстанциями, состоянием затребованной сервисной помощи.
  3. Проверка неоплаченных счетов (штрафные наложения, судебные и налоговые задолженности), их оплата в онлайн-режиме.

Также личный кабинет сайта Госуслуги для физических лиц, проживающих в г. Петрозаводск дает возможность отслеживать пенсионные накопления. Для комфортного пользования человек гражданин может самостоятельно настроить уведомления.

Налаживание работы личного кабинета

2017-12-05_11-09-43-670x513.jpg

Портал гос услуги – это официальный сайт, личный кабинет пользователя может функционировать по требованиям человека. Чтобы учетная запись удовлетворяла требования пользователя, стоит подкорректировать опции:

  1. Обезопасить страницу.
  2. Ограничить доступ посторонних ресурсов к аккаунту, а также использование персональных данных мобильными приложениями и электронными устройствами.
  3. Подключить или отключить информирование о входе в аккаунт с других устройств (оповещение приходит в виде смс-информирования или как письмо на электронную почту).

Также жителям г. Петрозаводск на сайте gosuslugi ru можно войти в личный кабинет после двух этапной проверки или с помощью электронной подписи. Чтобы это стало возможным, нужно отметить необходимые поля галочкой при настройке учетной записи. Как и на других похожих порталах, в социальных сетях, гражданин может добавить (изменить) фотографию (аватар), удалить аккаунт.

Опция защищенности на онлайн-портале

На ресурсе гос услуги личный кабинет должен быть максимально защищенным от несанкционированных посещений.

Для этого нужно:

2017-12-05_11-13-53.jpg

Также для безопасности портала гос услуг, в частности – личного кабинета – нужно пользоваться ПК с действующей антивирусной программой. О том, что индивидуальная информация попадет в чужие руки с сайта по вине ЕСИА граждане могут не беспокоится: федеральная государственная информационная система защищена законодательством РФ. Защитить страницу от взлома на гос услуги РФ, свой личный кабинет можно в любое удобное время.

Последние действия

Специальный раздел сайта позволяет проверить вход в личный кабинет на гос услугах, точнее, посмотреть историю посещений портала с авторизированной страницы. Это помогает узнать, не был ли совершен взлом страницы. Если гражданин увидит в истории посещений неизвестный IP-адрес, то ему понадобится сменить пароль.

Особенности и преимущества интеграции аккаунта на Госуслуги с ЕСИА

Интернет-портал Госуслуги позволяет жителям г. Петрозаводск использовать личный кабинет не только для отслеживания платежей и положения заявлений, но и транспортировать собственные данные на другие сайты. Это может быть портал налоговой службы, банка, медицинского учреждения. То есть, при входе на специализированный сайт гражданин вводит логин и пароль от личного кабинета госуслуги ру, при этом персональные данные автоматически переносятся с одного ресурса на второй. Благодаря этой опции не нужно десятки раз вводить данные.

Условия пользования личным кабинетом для юридических лиц в г. Петрозаводск


4 - й год работаю удалённо и создаю различные источники дохода. Строю бизнес в интернете и активно инвестирую.

Всем привет, вот мы и увиделись снова. Я ждал этой встречи с нетерпением. Сегодня будем разбираться в вопросе, как зарегистрироваться на госуслугах. В рамках статьи будут рассмотрены алгоритмы для юридического и физического лица.

Не будем тянуть время и перейдем к рассмотрению главной темы статьи. Ведь вопрос является интересным и одновременно полезным.

Возможности портала госуслуги

Также применяя данный портал можно хорошо сэкономить при оплате государственной пошлины. Используя встроенный сервис, пользователь, получает кэшбек 30% от величины совершаемого платежа.

Алгоритм регистрации изменяется от того к какой категории относится новый пользователь. Физическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Как зарегистрироваться на госуслугах физическому лицу

Если вы не принадлежите к касте предпринимателей и являетесь обычным рядовым пользователем, то последовательность действий будет следующей:

  • Во-первых, осуществите переход на главную страницу сайта госуслуги .




  • После этого на указанный мобильный телефон будет отправлен проверочный код. Который нужно указать в открывшемся окне.



Процесс проверки введенной информации обычно осуществляется в течение нескольких часов, но в некоторых случаях процедура может затянуться до нескольких дней. А иногда прождать можно и несколько недель.

Что нужно сделать для подтверждения личности на сайте госуслуг

Завершающим действие для физического лица будет подтверждение личности. Без нее у вас будет урезанный функционал работы с порталом.

Для подтверждения личности предусмотрены три способа:

  • Первый способ заключается в физическом посещении центра обслуживания. Список всех точек в вашем городе можно посмотреть на портале. В этом разделе показан адрес, время работы и контактные данные.


  • Специально для клиентов таких финансовых организаций как Сбер, Тинькофф и ПочтаБанк, предусмотрена возможность. А именно воспользоваться мобильным приложением банка.

Но такое действие возможно, если вы идентифицировали свою личность в системе вышеуказанных банков.

Ниже покажем, как это сделать на примере Сбера.


Если вы правильно выполнили все вышеперечисленные действия по регистрации. То сервис банка найдёт вас там и на экране появится следующее изображение.



Когда пойдете забирать письмо, не забудьте взять с собой паспорт. Без него сотрудник почты не отдаст вам письмо.

После этого возвращайтесь домой. Вскрывайте конверт и вводите код в соответствующее окно.


Как зарегистрироваться на госуслугах юридическому лицу

В предыдущем пункте мы рассмотрели подробную инструкцию для регистрации на госуслугах для физического лица. Для юридических лиц на портале предоставляются отдельные виды услуг.

Поэтому нужно рассмотреть последовательность создания аккаунта компании на госуслугах.

В качестве регистрирующегося может выступать только официальный представитель компании. В роли, которого может выступать гендиректор или его заместители. У которых уже есть подтвержденный аккаунт на портале.

Следующим шагом будет посещение МФЦ для получения электронной подписи. Конечно же, если у компании таковой еще нет. Она будет необходима при входе в личный кабинет. А также при получении услуг и сдачи отчетности в налоговую компанию.

Теперь можно заняться регистрацией:

  • Пройдите авторизацию на портале госуслуг в подтвержденный аккаунт. Для этого в соответствующие графы вводим мобильный телефон. Или почту (указанные при регистрации) и пароль.


  • После этого нажмите свою фамилию в правом верхнем углу и переходим в личный кабинет.





  • В этом пункте нам пригодится оформленная ранее электронная подпись. Ведь система нас оповестит. А именно, что регистрация осуществляется только при ее наличии.


  • Для окончания процесса создания необходимо только выбрать электронную подпись.


Заключение

Теперь думаю нужно дать улечься информации. Поэтому нужно дать вам немного времени, чтобы все осмыслить.

Читайте также: