Где кнопка получить услугу на сайте госуслуги

Обновлено: 02.07.2024

И резонно возникает вопрос, как там зарегистрироваться простому смертному, то есть физическому лицу. Пошаговая инструкция будет рассмотрена чуть ниже, а пока немного общей информации.

Единый портал государственных и муниципальных услуг или как его ещё называют электронное правительство открылся ещё 15 декабря 2009 г. и предназначен он для предоставления госуслуг гражданам РФ в электронном виде. Проще говоря, избавить нас с Вами от стояния в очередях, например, для получения какой-нибудь бумажки от госорганов.

Самые популярные госуслуги доступные после регистрации на сайте

И уже набрали обороты такие виды сервиса, как оплата услуг ЖКХ, запись на приём к врачу, поставка на учёт автомобиля, замена прав. Да всего не перечислить. И всё это не выходя из дома!

Способы регистрации на госуслугах физических лиц

Насчёт второго способа и офисов Ростелекома я никаких инструкций дать не могу, потому как просто не интересовался этим, а вот первый — по обычной почте давайте разберём подробно.

Пошаговая инструкция по регистрации на портале госуслуги

Госуслуги как зарегистрироваться физическому лицу пошагово - выбор региона

Указать местоположение для физического лица

Чтобы не было разнотолков по поводу регистрации на сайте госуслуг, сразу же внесу некоторые пояснения. А именно, учётные записи для физических лиц бывают трёх видов:

  1. Упрощённая.
  2. Стандартная.
  3. Подтверждённая.

Поехали дальше. Сохранили Ваше местоположение. Переходим к регистрации:

Окно ввода услуги - кнопка зарегистрироваться

Шаг 1. Предварительная регистрация или упрощённая учётная запись

Ввод ФИО, телефона электронной почты при регистрации

Подтверждение номера телефона

Придумываем и набираем два раза пароль, клик по "Готово":

Кнопка

Получаем поздравление после которого нас тут же перекинет обратно на портал и на этом первый пункт инструкции закончен. Но вы уже оказались в личном кабинете.

Успешная регистрация на госуслугах оповещение сайта.

Но не спешите радоваться Вы прошли только предварительную регистрацию. А это упрощённая учётная запись для физического лица и значит в полном объёме наиболее популярными госуслугами воспользоваться не получиться! Так что набирайтесь терпения, а скорее всего не на один день и пройдите полную регистрацию, то есть сделайте подтверждённую учётную запись.

Шаг 2. Заполнение личных данных физического лица при регистрации на сервисе

Смена в информации входа в личном кабинете СНИЛС на почту

Заполнение профиля физ. лица

Сохранить в госуслугах данные по регистрации

Подтверждение данных профиля

Для подтверждения Вам будет необходимо в нижем поле ввести СНИЛС. Если кто не знает что такое, выглядит он вот так:

СНИЛС - страховое свидетельство физического лица

После заполнения и сохранения личных данных, они отправляются на автоматическую проверку. Итак, пункт №2 инструкции позади.

Шаг 3. Проверка введенных данных во время регистрации на сайте госуслуг.

Пока Ваши данные проходят проверку в Пенсионном Фонде РФ и ФМС иногда может пройти немало времени и на сайте госуслуг будет висеть такая картинка:

Проверка данных на для получения стандартной записи

Как только проверка закончится Вы получите СМС-ку или письмо на электронную почту, на сайте отобразится уведомление и у Вас уже будет стандартная учётная запись:

Окно подтверждения стандартной учётной записи в личном кабинете госуслуг

Информационное окно итогов проверки

Вновь получаем поздравления и видим доступными услуги Вот и с третьим пунктом инструкции покончено.

Осталось только подтвердить личность. Раньше это называлось активацией.

Шаг 4. Инструкция по подтверждению личности для сайта госуслуг.

Нажимаем кнопку ''Подтвердить'':

Начальное окно подтверждения личности в госуслугах

и видим следующее:

Окно выбора способа подтверждения личности физ. лица

Выбор способа подтверждение заказным письмом

После этого откроется страница с Вашими персональными данными, только добавиться ещё одно информационное окно. Несколько ниже оно изображено На этом инструкция по основным нашим действиям на сайте госуслуг можно считать законченной. Остаётся дождаться письма. Обычно извещение на получение заказного письма приходит не позднее чем через две недели после подтверждения личности на сайте.

Окно госуслуг ввода кода активации учётной записи

После ввода кода появиться окно подтверждения учётной записи и Вам станут доступны все имеющиеся госуслуги на портале:

Информационное окно подтверждённой учётной записи

На этом всё. Надеюсь, что у меня получилось наглядно показать все шаги процесса регистрации физических лиц на сайте госуслуг и вы этим непременно воспользуетесь. Удачи!

Вы также можете начать процесс создания учетной записи самостоятельно. Рассмотрим его пошагово, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.
Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная.

Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как, например, оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.


Как зарегистрироваться на портале Госуслуги?

Для регистрации Вам понадобятся: 1.jpg

- паспорт (паспортные данные);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
- мобильный телефон или электронная почта.

Перейдем к первому шагу.



Процедура подтверждения личных данных также проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале.

5.jpg

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.


С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.


Теперь для продолжения использования портала Вам будет необходимо авторизоваться повторно.
Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг.
Если в данном списке нет того, ради чего Вы регистрировались на портале, это значит, что Вам необходимо подтвердить свою личность!

6.jpg

7.jpg

На портале существует 3 способа подтверждения личности:
Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России, администрация района и другие. Подтвердить свою личность таким способом Вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).
Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.

Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик Вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.
После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:
Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:

Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то Вам станут доступны все услуги на портале, а на странице Вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем!

8.jpg

В данной статье мы расскажем о том, каких типов электронные подписи бывают, какими полномочиями обладают и как физическое лицо может получить электронную подпись через сайт ЕГПУ.

Особенности ЭЦП, необходимой для работы с Госуслугами.jpg

ЭЦП может потребоваться для прохождения регистрации в Единой информационной системе (ЕИС) и последующего участия в тендерах и государственных закупках.

Также ЭЦП позволяет пользователю оплачивать государственную пошлину на портале со скидкой в 30%. Предприниматели же при регистрации бизнеса могут и вовсе её не платить.

Если ранее, чтобы подать какое-либо заявление в государственный орган, требовалось лично прийти в отделение соответствующей инстанции, то уже сегодня, используя ЕПГУ и ЭЦП, можно сделать это дистанционно. При этом, для того чтобы пользоваться сайтом, допускается применение не только квалифицированной ЭП, но и простой, которую можно бесплатно оформить непосредственно на портале либо в ближайшем отделении МФЦ.

Последняя бывает трёх видов:

Стандартная. Это ЭЦП, сгенерированная автоматически, после того как пользователь верифицирует в своём профиле СНИЛС и паспорт. Это делается для того чтобы получить доступ к дополнительным возможностям ресурса. К примеру, запись в медицинские учреждения или проверка пенсионного счёта.

Подтверждённая. Получить её можно только при непосредственном посещении отделения МФЦ, после предъявления паспорта либо военного билета. Когда они будут подтверждены, пользователь получит более широкий доступ к возможностям сайта и сможет осуществлять удалённую подачу заявлений (к примеру, на предоставление пособий, регистрацию автотранспортных средств, и т.п.).

К сожалению, даже подтвержденная простая ЭП имеет ограничения. Так, к примеру, пользователь не сможет произвести регистрацию ИП или юридического лица, обменять паспорт, произвести регистрацию по месту жительства, а также много других операций.

Квалифицированная ЭЦП в этом плане сильно отличается от любой простой, так как предоставляет пользователю полный доступ ко всем возможностям сайта, правда оформить её можно только в аккредитованном в министерстве коммуникаций и связи удостоверяющем центре.

Как физическое лицо может получить ЭЦП через портал Госуслуг подробная инструкция.jpg

Упрощенная подпись генерируется в момент регистрации пользователя на сайте. Для того, чтобы её получить:

Откройте стартовую страницу сайта.

Внесите пришедший по смс (на указанный при регистрации телефон) код подтверждения.

Для того чтобы получить стандартную ЭЦП, верифицируйте на портале свой паспорт и СНИЛС, как только внесенные вами данные пройдут модерацию, пользователю станет доступен расширенный перечень услуг. Обычно модерация представленных документов занимает от 2 часов до 3 суток (всё будет зависеть от того, насколько загружена система).

В отделении МФЦ.

Используя КЭЦП (если она имеется). Для этого в профиле, в строке способ проверки, укажите КЭЦП, впишите PIN-код и вышлите заявление на смену статуса учётной записи.

Как физическое лицо может получить квалифицированную электронную подпись для работы на сайте Госуслуг.jpg

Также вместе с ней пользователь получает в комплекте специализированное ПО для компьютера, а также лицензию и сертификат. Тип и цена ЭП будет напрямую зависеть от того, в какой сфере она в дальнейшем будет использоваться.

Ниже мы разберём данную процедуру на примере Internet Explorer:

Почему на портале Госуслуги нет кнопки Получить услугу

Прекращение регистрации транспортного средства прежним собственником по истечении 10 суток со дня заключения сделки купли-продажи, при отсутствии регистрации транспортного средства за новым собственником

НЕ ГОСУСЛУГА А ПРОСТО ГОСМУЧЕНИЯ ВОЙТИ НА ПОРТАЛ ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ КОТОРЫЙ ПОСТОЯННО НАДО ВВОДИТЬ САМ ПАРОЛЬ УСТАНОВИТЬ ПРОБЛЕМА КОРОБКА ЗА ТЕБЯ ЭТО ДЕЛАЕТ КОРОЧЕ УДАЛИТЬ ХОТЕ НЕ ТАМ ТО БЫЛО

Нет кнопки Получить услугу на Госуслугах


Почему нет кнопки Получить услугу?


Чтобы разрешить данную проблему, необходимо определить её причину. Существует несколько причин отсутствия данной кнопки. Рассмотрим их поподробнее:


Учетная запись пользователя не является подтвержденной. Многие услуги на портале доступны лишь пользователям с подтвержденной учетной записью. В информации об услуге можно найти требования для получения выбранной услуги. Чтобы пользоваться неограниченным функционалом портала Госуслуг необходимо подтвердить свою личность.


На портале указана ссылка на выбранную услугу, оказываемую на региональном портале или портале ведомства. Подобная переадресация установлена на услугах, которые оказываются через региональные или ведомственные сервисы . В данном случае просто воспользуйтесь указанной ссылкой и получите услугу.



Как решить проблему

Можно попробовать решить возникшую проблему несколькими способами. Вариант решения зависит от причин, по которым пользователь не имеет возможности воспользоваться всем перечнем предоставляемых возможностей.

Авторизация


Консультация по телефону


Примечание: Если все способы оказались бесполезными, следует обратиться напрямую в государственное учреждение. Для этого потребуется позвонить в необходимую организацию, которая располагается в нужном регионе. Так можно сэкономить время на получение услуги и потом уже спокойно решать вопрос с ошибкой на портале Госуслуг.

Возможные причины проблемы

Варианты решений проблемы

Вариант 1 (обязательный). Выполните вход и подтверждение личности на Госуслугах

Итак, ваш порядок действий таков:

Вариант 3. Узнайте, оказывается ли данная услуга в вашем регионе

Только техподдержка портала Госуслуг может наверняка ответить о доступность той или иной госуслуги в вашем регионе.

Чтобы эффективность вашего обращения была выше, обязательно укажите следующее:

Вариант 4. Получить услугу напрямую в госучреждении

Если вам нужно получить услугу как можно быстрее, то не теряйте времени и получите услугу напрямую от госучреждения. Вы можете предварительно позвонить в нужную госструктуру по вашему региону и заранее проконсультироваться.

Вариант 5. Получить услугу позже – подождать

Если у вас есть время, вы можете выждать несколько дней и попробовать получить услугу снова. Возможно, на сайте проводятся технические работы, которые скоро завершатся.

Не советуем затягивать и надеяться на быстрое восстановление работоспособности портала, если вам нужно срочно получить услугу.

Услуга была доступна, но пропала – в чем причина?

В этом случае, вероятны две причины: технические работы на сайте или госучреждение перестало обрабатывать онлайн-заявки с сайта Госулуг. За уточнениями по этому вопросу можно обратиться в техподдержку портала либо позвонить в госучреждение напрямую и спросить о возможности получить услугу с помощью Единого Портала Государственных услуг.

Подтверждение личности на сайте Госуслуги

Подтвердить учетную запись Госуслуги можно через центры обслуживания, например, через МФЦ. Подтверждение личности можно осуществить и через онлайн сервисы банка Сбербанк, Тинькофф и Почта Банк.


Подтверждение личности через центр обслуживания

Для использования всех функций на портале государственных услуг достаточно выполнить активацию личного кабинета одним из удобных для вас способом. Самый лучший вариант для тех, кто не разбирается в современных сервисах – посещение МФЦ или любого другого обслуживающего центра.

Сотрудники ЦО проверят информацию по паспорту и СНИЛС, выполнят процедуру подтверждения личности. Все, что вам осталось сделать – это найти ближайший пункт приема клиентов и посетить его в рабочее время с паспортом и страховым номером индивидуального лицевого счета.

Полный список ЦО доступен на официальной странице сайта Госуслуги. Перейдите по ссылке (центры обслуживания пользователей госуслуги).

Активация личного кабинета через онлайн банки

Самый лучший и удобный способ подтверждения личности на Госуслугах – это активация через сервисы онлайн банков. Выберите из списка подходящий банк и следуйте инструкции для повышения уровня учетной записи.

Сбербанк Онлайн

Для подтверждения профиля через Сбербанк Онлайн необходимо зайти в свой кабинет через сайт. В мобильном приложении данная функция пока недоступна.

Последовательность действий следующая:

Тинькофф

Верифицировать страницу на Госуслугах с помощью Тинькофф банка можно не только через браузер, но и в мобильном приложении.

Верификация на сайте проходит следующим образом:

Чтобы верифицировать личность в мобильном приложении:

Почта Банк

Чтобы подтвердить личность с помощью Почта Банка, вам необходимо:

Банк сверит все данные и вы получите уведомление о подтверждении.

Запрос подтверждения через Почта России

После получения кода, его нужно ввести в соответствующую область на странице персонального аккаунта. В том же разделе, где вы и заказывали письмо.

Инструкция по регистрации и подтверждению учетной записи Госуслуги

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

  • мобильный телефон или электронная почта;
  • паспортные данные;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (номер СНИЛС).


На данном этапе вам необходимо заполнить 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.





После уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит вас на форму заполнения личных данных. Она включает в себя паспортные данные и номер СНИЛС. Эти документы необходимо подготовить заранее. После ввода личных данных и их проверки уровень учетной записи повысится до стандартной и вы будете иметь больше возможностей по получению услуг на портале.


Вам понадобится паспорт и номер СНИЛС (смотреть фото).



Проверка введенных данных

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и МВД.


Затем система попробует найти ваш ИНН в реестрах Федеральной Налоговой Службы России.


С результатами проверки вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях она может занять более суток, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующий статус отобразится на сайте.


Подтверждение личности на Госуслуги

Личное обращение в центр обслуживания пользователей

Это рекомендованный способ подтверждения личности.


Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации о режиме работе каждого из центров.

Пример одного из центров обслуживания пользователей

Не забудьте выйти из учетной записи и снова авторизоваться на портале после подтверждения личности этим способом для того, чтобы вам открылись все услуги.

Через интернет-банк Тинькофф, Почта-банка или Сбербанка

Новый способ подтверждения личности на портале Госуслуги — через Сбербанк Онлайн, Тинькофф-банк или Почта-банк. Если вы являетесь клиентом одной из организаций, войдите в личный кабинет интернет-банка и воспользуйтесь небольшой инструкцией:

Тинькофф-банк


Сбербанк Онлайн


Почта-банк


Заказное письмо

В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России. Там будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.





После получения кода данным способом, вам нужно ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета:


Через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг).

Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:


Письмо с кодом подтверждения дошло за 4 дня

Так же существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.


Результат после подтверждения личности


Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, вам станут доступны все услуги на портале, а на странице личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи. Так же придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем!

Чтобы начать пользоваться услугами через интернет после подтверждения, выйдите из личного кабинета и снова войдите под своей учетной записью.

В заключение

В заключение инструкции рекомендуем ознакомиться с небольшим видеороликом, в котором показаны преимущества подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.

Почему на портале Госуслуг не выбирается подразделение для подачи документов

Портал Госуслуги представляет собой современный электронный сервис, благодаря которому можно получить доступ практически к любой услуге, оказываемой государственным органом. Однако очень часто случается проблема: сайт Госуслуги не находит подразделение. О том, как избежать этой проблемы, по какой причине она может возникнуть и как её избежать, расскажем в этой статье.

Для чего нужно выбирать подразделение

Портал Госуслуги — современный электронный сервис, который позволяет получить гражданам РФ государственную услугу, например, замену заграничного паспорта, регистрацию брака, получение и замену водительского удостоверения и прочее.

Для того чтобы стать пользователем этого сервиса, необходимо совершить следующее:

  1. Зарегистрироваться на портале путём внесения необходимой информации. При этом пользователь получит упрощённую запись.
  2. Получить подтверждённую учётную запись любым доступным способом. Следует учесть, что для этого может понадобиться время от пары дней до двух недель, поскольку самый распространённый способ — это получение почтового конверта с паролем для доступа.


С целью упрощения получения услуг на указанном портале, существует возможность выбора подразделения. Иными словами, получатель услуги обладает правом выбора где, когда и во сколько получить ту или иную услугу. Как правило, место получения услуги зависит от места проживания гражданина или находится в местности, удобной для его посещения.

При оформлении целого ряда услуг, таких как замена паспорта либо водительского удостоверения, результатом является получение соответствующей бумаги. Поэтому возможность выбора подразделения, которое необходимо посетить гражданину, в общей цепочке получения государственной услуги идёт последним обязательным блоком. Без заполнения соответствующего блока получение услуги будет невозможно и результат заполнения информации либо не сохранится, либо вовсе не будет отправлен для дальнейшей работы.

Однако сайт госуслуги не всегда выдаёт список подразделений, то есть работает некорректно.


Что делать, если не удаётся выбрать подразделение

Иногда встречаются ситуации, когда сайт Госуслуги не находит соответствующее подразделение для подачи документов.

Указанная ошибка может происходить в следующих случаях:

    В результате проведения технических работ на портале. Указанные работы являются плановыми и регулярно проводятся на самом сайте с целью улучшения качества его работы. О проведении таковых работ, на каждой странице портала в верхней части будет находиться соответствующее уведомление, содержащее в себе предупреждения, а также дату начала проведения работ и окончания. В этом случае проблема может быть устранена только при помощи посещения портала после истечения времени, указанного в уведомлении;



Если портал Госуслуги не выдаёт весь список подразделений, можно попробовать совершить следующие действия:

  1. Набрать адрес организации (если он известен) в соответствующей строке поиска.
  2. Набрать код учреждения в поисковой строке.
  3. Выбрать необходимое учреждение на открывшейся карте.

Если сайт Госуслуги не находит соответствующего подразделения, где гражданин желает получить ту или иную услугу, необходимо снова посетить сайт и попытаться заполнить все его поля чуть позднее. Если указанные действия не привели к положительному результату возможен заход на сайт при помощи иного интернет-браузера.

Если по завершении указанных действий ошибка всё же не была устранена, найти соответствующее подразделение возможно при помощи поисковой строки, путём введения его адреса либо кода, либо выбора на карте.

Читайте также: