Что является разрешением на право занятия перегона поездом при телефонных средствах связи

Обновлено: 17.05.2024

Движение поездов при телефонных средствах связи осуществляется на малодеятельных участках, а также на всех других участках в случаях неисправности имеющихся там средств сигнализации и связи.

Разрешением на занятие перегона при телефонных средствах связи служит путевая записка, вручаемая машинисту локомотива.

Перед выдачей путевой записки дежурный по станции должен: на однопутных перегонах получить от соседней станции поездную телефонограмму о согласии на прием поезда, а на двухпутных — телефонограмму о прибытии на эту станцию ранее отправленного поезда.

Обмен поездными телефонограммами между соседними станциями осуществляется лично дежурным по станции или оператором.

Все переговоры о движении поездов при телефонных средствах связи записываются в журнал поездных телефонограмм. Правила ведения журнала поездных телефонограмм изложены на с. 15—16.

Если движение поездов производится по телефонным средствам связи, то при приеме и сдаче смены дежурные по станции и операторы расписываются в журнале поездных телефонограмм по форме:

«Число, месяц, часы, минуты.

Дежурство принял ДСП . (подпись)

Дежурство сдал ДСП. (под пись)

При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их, записи в журнале о приеме и сдаче дежурства оформляются после получения об этом приказа дежурного поездного диспетчера по формам:

«Число, месяц, часы, минуты.

Диспетчерским приказом- № . на перегоне . установлено движение поездов по телефонной связи.

Дежурство по телефонной связи принял:

«Число, месяц, часы, минуты.

Диспетчерским приказом № . на перегоне . восстановлено движение поездов по . (указываются средства связи).

Дежурство по телефонной связи сдал:

Передача поездных телефонограмм должна производиться четко и ясно. После передачи поездной телефонограммы должна производиться ее проверка путем дословного повторения текста принявшим телефонограмму работником.

Переговоры о движении поездов при телефонных средствах связи осуществляются по определенным формам. На однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

Станция отправления Станция приема

Форма 3. «Поезд №. Форма 4 «Поезд №.

отправился в __ ч ___ мин прибыл в ____ ч_мин

При с;крещении поездов дежурный по станции, имея готовый к отправлению поезд встречного направления, уведомляет дежурного по соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос об отправлении встречного, совмещая тексты форм 4 и 1.

На двухпутных перегонах основными формами поездных телефонограмм о движении поездов являются формы 3 и 4, при этом полученное уведомление от станции приема по форме 4 дает право на отправление следующего поезда того же направления.

При отправлений поезда в порядке регулировки по неправильному пути (после получения приказа дежурного поездного диспетчера) обмен телефонограммами между станциями производится по формам;5

«Ожидаю поезд Ш «. по . неправильному пути (подпись)

Бланки путевых записок заполняются лично дежурным по станции или оператором в точном соответствии с записью в журнале поездных телефонограмм; при заполнении бланка путевой записки дежурный по станции или оператор обязан проверить по журналу поездных телефонограмм, получено ли с соседней станции извещение о прибытии ранее отправленного поезда.

Бланк путевой записки, заполненный оператором, дежурный по станции обязан проверить по записям в журнале поездных телефонограмм и заверить штемпелем станции и своей подписью.

делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом;

заполнять бланки путевых записок до получения с соседней станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда (на однопутных перегонах) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах);

передавать исходящие телефонограммы ранее записи их в журнал поездных телефонограмм и без записи дежурного по станции.

При безостановочном следовании поездов путевые записки должны подаваться на локомотив вложенными в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения дежурного по станции.

При отправлении поезда с пути, на котором имеется выходной светофор, выдавать письменное разрешение на проезд запрещающего показания этого сигнала при наличии путевой записки не требуется.

__________________

Зарегистрируйтесь , чтобы скачивать файлы.
Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда . Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал "АСИ" онлайн

Книги по СЦБ | Книги путейцам | Книги машинистам | Книги движенцам | Книги вагонникам | Книги связистам | Книги по метрополитенам | Указания ГТСС


Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Покупаем электронные версии ж.д. документов

Читайте также: