Центр содействия мобильности оао ржд осуществляет что
Обновлено: 16.06.2024
Поиск по сайту
Актуализация перечня
профессий рабочих
и специалистов среднего
звена, востребованных
на рынке труда
Внимание мошенники
Департамент социальной защиты населения Владимирской области
организует доставку граждан старше 60 лет в учреждения здравоохранения
для проведения вакцинации против новой коронавирусной инфекции
В связи с началом массовой вакцинации населения от новой коронавирусной инфекции COVID -19 граждане старше 60 лет, изъявившие желание на проведение вакцинации, могут обратиться в Камешковский комплексный центр социального обслуживания населения по вопросу доставки до медицинского учреждения с целью согласования даты и времени её осуществления по телефону:
В рамках развития ЦСМ РЖД ведется работа по организации обслуживания пассажиров пригородного железнодорожного транспорта за счет участия в работе региональных перевозчиков - пригородных пассажирских компаний. Подробнее о пригородных компаниях, задействованных в проекте, можно уточнить у операторов call-центра ЦСМ РЖД.
КАКИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЦЕНТР?
ЦСМ РЖД организован для информирования пассажиров с ограниченными физическими возможностями и других маломобильных граждан об услугах, оказываемых им на железнодорожном транспорте. С его помощью маломобильные пассажиры могут подать заявки на следующие услуги:
- сопровождение и оказание помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения;
- резервирование мест для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах;
- регистрацию инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, для продажи электронных билетов на места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах на сайте ОАО "РЖД";
- включение в состав пассажирского поезда вагона с местами для инвалидов.
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ?
ПОМОЩЬ НА ВОКЗАЛЕ
Кто может оформить заявку: маломобильные пассажиры с инвалидностью I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, а также пассажиры, следующие на носилках и имеющие временные ограничения здоровья с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающиеся в креслах-колясках с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:
- организация встречи на территории вокзального комплекса;
- сопровождение от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные помещения обслуживания пассажиров, пассажирские платформы);
- оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
- предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
- предоставление кресла-коляски, вспомогательных технических средств для передвижения;
- оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см, бесплатно для маломобильных пассажиров:
- следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах – не более 2 мест ручной клади общим весом не более 36 кг;
- следующих в вагонах СВ – не более 3 мест ручной клади общим весом не более 50 кг. - оказание помощи в передвижении инвалидам по зрению при выгуле собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки;
- оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.
Примечание: Работники железнодорожного транспорта, оказывающие услуги по сопровождению и помощи маломобильным пассажирам, не являются медицинскими работниками.
Работники вправе отказать маломобильному пассажиру в предоставлении услуг по сопровождению и помощи в случаях:
- отказа от предъявления документа, подтверждающего инвалидность, или документов лечебного учреждения при отсутствии видимых признаков ограничения физических возможностей пассажира;
- если он (она) нарушает общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров.
При сопровождении маломобильных пассажиров и оказании им помощи работники не должны :
Читайте также: