Нужен ли военный билет для визы в европу

Обновлено: 10.05.2024

В отличие от получения загранпаспорта, для оформления разрешения на въезд в другие страны военный билет не требуется, поэтому его отсутствие не скажется на получение визы.

Можно ли сделать Загранник без Военника?

Согласно законодательству, без военного билета и справки, возможно оформление паспорта. В этом случае уполномоченные органы будут самостоятельно отправлять запрос в военкомат, сроки рассмотрения и результат, полностью зависит от ответа из военкомата.

Можно ли улететь без военного билета?

Отсутствие военного билета само по себе не препятствует выезду за границу. Нельзя покидать страну по другим причинам: доступ к государственной тайне, наличие статуса подозреваемого, невыполнение судебных обязательств и т. д.

Можно ли получить загранпаспорт с отсрочкой от армии?

Сделать загранпаспорт без военного билета или оформленной в военкомате отсрочки от армии невозможно. … Если у призывника НЕТ права на отсрочку от армии и он игнорирует военкомат (не живет по месту прописки или не является по повесткам или нарушает правила воинского учета), то у него будет уголовная ответственность.

Можно ли получить загранпаспорт без военного билета в 27 лет?

Военный билет для загранпаспорта нужен после 27 лет? Нет, не нужен. На следующий день после 27 дня рождения можно спокойно обращаться без военного билета за загранпаспортом.

Можно ли получить загранпаспорт без приписного?

Если призывник еще не прошел призывные мероприятия, то документы воинского учета ему не нужны для получения загранпаспорта. Раньше мужчины вместо военного билета подавали справку из военкомата. Сейчас такую справку получать не нужно: миграционная служба самостоятельно запрашивает её в военном комиссариате.

Можно ли восстановить паспорт без военного билета?

Нужно ли брать военный билет за границу?

Если у Вашего молодого человека оформлен загранпаспорт, проблем при пересечении границы возникнуть не должно. Военный билет не требуется.

Нужно ли приписное для выезда за границу?

Государственная пограничная служба Украины сообщает, что военнообязанным мужчинам для выезда за границу, как и ранее, не нужно предъявлять документы из военкомата.

Можно ли с повесткой выехать за границу?

Тогда считается, что повестка вручена надлежащим образом. Если гражданин надлежащим образом уведомлен о явке в военный комиссариат, но он туда не прибыл, то тогда военный комиссариат имеет полное право наложить запрет на его выезд за границу. … По словам Мартынова, повестки вручают сотрудники военного комиссариата.

Когда приписное свидетельство меняют на военный билет?

Когда молодой человек выходит за рамки призывного возраста, освобождается от призыва в армию или отправляется в войска, он должен заменить приписное на военный билет или справку уклониста. Замена производится в военном комиссариате.

Можно ли получить загранпаспорт в Мфц?

Есть несколько вариантов, как получить загранпаспорт.

Можно ли получить военный билет через госуслуги?

Подводя итоги, отметим, что получение военного билета через портал Государственных услуг – процесс достаточно простой. Главное – пройти регистрацию на сайте и правильно занести все персональные данные. Получить готовый документ можно в военкомате по адресу прописки.

Как получить военный билет после 27 лет от военкомата скрывался?

Как получить военный билет после 27 лет?

Получать военный билет после 27 лет следует в уполномоченном органе – военкомате. Обращаться в этот орган нужно по месту жительства.

Можно ли получить загранпаспорт если ты не служил в армии?

Если военный билет не подается, он запрашивается сотрудниками территориального отдела Главного управления по вопросам миграции МВД РФ (далее – ГУВМ) в военкомате. В выдаче паспорта откажут, если: Не оформлена отсрочка; Заявитель уклоняется от призыва.

маршрут перелета для получения визы;

Всякий раз, когда вы собираетесь посетить страну Шенгенского соглашения, посольство или консульство данной страны часто просят вас как иностранного гражданина, которому требуется шенгенская виза, представить маршрут забронированного перелета и/или бронь авиабилета. Иногда вас даже могут попросить представить фактический авиабилет до вашего места назначения.

Не стоит теряться из-за несходства терминов, которые вы получаете в ответ на ваш поисковый запрос в Интернете в отношении вашего маршрута перелета/бронирования, а именно:

  • забронированный маршрут полета;
  • маршрут перелета для получения визы;
  • бронирование перелета;
  • бронирование авиабилета;
  • фиктивный авиабилет для получения визы;
  • подтверждение авиаперелета.

Но подождите, не слишком ли это все сбивает вас с толку?

Вы также задаетесь вопросом, где получить этот маршрут полета и подтвержденное бронирование авиабилета? Можно ли оплатить за бронирование авиабилета и авиабилет после получения визы? И есть еще много других нервирующих вас вопросов!

Не напрягайтесь, потому что вы избавитесь от всех своих тревог, прочитав наши простые объяснения в следующих разделах этой статьи!

Потеряю ли я деньги в случае отказа в выдаче визы?

Кроме того, дополненное руководство по выдаче виз консульств Европейского союза гласит:

Бронирование поездки туда и обратно или маршрута с датами и номерами рейсов въезда и выезда из страны Шенгенского соглашения. Некоторые органы стран Шенгена принимают маршрут при подаче заявления на получение визы, но просят представить оригинал авиабилета при получении визы.

Однако вам не о чем беспокоится! Всегда есть возможность получить маршрут полета и зарезервированный авиабилет вместо покупки реального дорогостоящего авиабилета. Маршрут перелета для подачи заявки на получение шенгенской визы — это, по сути, не настоящий авиабилет, за который вам нужно заплатить кучу денег. Иногда вы можете найти авиакомпании, которые не берут никаких денег за выдачу бланка маршрута полета с номером бронирования, но, как правило, за получение маршрута перелета и бронирования авиабилета для получения визы взимается довольно умеренная сумма.

Что такое маршрут перелета/поездки?

Маршрут перелета или поездки для получения визы, как уже говорилось выше, — это не настоящий авиабилет, на который вы тратите деньги, не будучи уверенными в том, что не получите отказ в выдаче шенгенской визы. Маршрут поездки для получения шенгенской визы — это просто документ с подробным планом полета или поездки в Шенгенскую зону. Фактически, это всего лишь расписание полета на выбранном рейсе конкретной авиакомпании с указанием названия рейса, вашего имени, действительного номера бронирования авиабилета или идентификатора бронирования, дат прибытия и отъезда и кодов IATA аэропорта, а также цены настоящего авиабилета.

Таким образом, выполнение требования посольства или консульства, когда вы стремитесь получить шенгенскую визу с помощью маршрута полета или бронирование авиабилета, — это самый отличный и дешевый вариант! В данном случае вы, фактически, не рискуете всеми своими деньгами, поскольку не покупаете реальный авиабилет для получения виза.

Образец бронирования авиабилета для вашего визового заявления

Образец бронирования авиабилета для вашего визового заявления

Нажмите сюда для получения дополнительных шаблонов маршрутов и образцов.

Как получить маршрут перелета без фактической его оплаты?

Получение подтвержденного маршрута перелета и бронирование авиабилета для получения визы не всегда можно сделать совершенно бесплатно. Это нормально, когда вас просят уплатить символическую сумму денег за получение вашего подтверждения перелета или маршрута поездки. Однако некоторые авиакомпании могут сделать это бесплатно, не потребовав с вас никаких денег до момента приобретения фактического авиабилета. В любом случае поиск в Интернете компаний, которые предлагают такие фиктивные маршруты перелета, может потребовать много времени. В конце концов, вы даже можете потерпеть неудачу.

Вместо этого вы также можете воспользоваться консультационными услугами по визовым вопросам, которые предоставляются турагентом, или найти консультанта онлайн, например, VisaReservation. Ребята из VisaReservation могут помочь при выполнении большинства визовых требований, предоставляя маршруты перелетов и бронирования гостиниц, а также бесплатные консультации по электронной почте.

Что такое бронирование перелета и как я могу получить подтвержденное бронирование перелета?

В отличие от фактического авиабилета бронирование перелета для Шенгенской визы или забронированный авиабилет — это, по сути, документ, подтверждающий, что конкретная авиакомпания предоставила вам зарезервированное место для перелета в определенную дату в конкретный пункт назначения в Шенгенской зоне. Как правило, бронирование или заказ действителен только в течение недели, так что будьте осторожны после этого! Затем компания может аннулировать ваше бронирование, если вы не выкупите авиабилет до этого момента, и вы рискуете потерять деньги, которые потратили на бронирование.

Вы можете приобрести подтверждение бронирования авиабилетов непосредственно у авиакомпании или через интернет-турагента, также называемого онлайновой поисковой туристической системой. Такие турагенты, как правило, имеют много информации о различных авиакомпаниях и интернет-рынке в целом. Таким образом, они могут представить вам отличные и дешевые предложения, обычно взимая при этом 10% от фиксированной стоимости авиабилета. Это позволит вам избежать риска приобретения реального авиабилета до момента, когда вы узнаете, получили ли вы свою шенгенскую визу.

Получение вашего маршрута полета с номером бронирования — это весьма простая задача:

  • Перейдите на VisaReservation.
  • Выберите подходящий вам турпакет.
  • Укажите сведения о вашем рейсе и переходите к платежу,
  • Вы получите электронное письмо со всеми сведениями о вашем рейсе

Что такое авиабилет?

Почти все посольства и консульства Шенгенской зоны ясно дают понять заявителям, запрашивающим визу, что им не следует полностью выкупать авиабилет до момента фактической выдачи визы.

Однако иногда вам не удастся выполнить требования к выдаче шенгенской визы, если вы предоставите только маршрут перелета и бронирование авиабилета. Это связано с тем, что конкретное посольство или консульство Шенгенской зоны вправе попросить вас предоставить фактический авиабилет, если ему необходимо убедиться, что вы на самом деле планируете поездку в определенное место назначения в Европе. Большинство посольств или консульств принимает брони билетов туда-обратно с маршрутом полета в качестве подтверждения того, что вы заранее спланировали поездку. Однако они могут потребовать от вас предоставить реальный авиабилет перед получением вашей одобренной визы.

Когда вы приобретете авиабилет, вы сможете отправится с ним к месту назначения после получения визы. Мы рекомендуем не выкупать авиабилет до того, как вы будете уверены, что вам выдадут шенгенскую визу. Если вы не последуете нашему совету, вы рискуете потерять свои деньги за дорогостоящий авиабилет и не поехать в ваше планируемое место назначения.

Примет ли посольство или консульство забронированный билет с открытой датой возвращения или авиабилет в одну сторону?

С учетом того, что мы только что объяснили выше, бронирование авиабилета с открытой датой или авиабилета в одну сторону может оказаться неподходящим вариантом для вас. Это связано с тем, что посольству или консульству нужен маршрут забронированной поездки туда-обратно с указанием время вашего прибытия в шенгенскую страну и отъезда из нее, поскольку оно хочет удостовериться, что вы не превысите допустимый срок пребывания. Другими словами, оно хочет проверить дату вашего выезда из страны. Если вы бронируете билет в одну сторону, это также может быть признаком того, что вы не хотите возвращаться в свою страну после истечения периода пребывания, разрешенного согласно вашей визе. Вместо этого вам нужно предоставлять в посольство или консульство только забронированный авиабилет туда-обратно, в котором указаны даты вашего отъезда из вашей страны и шенгенский страны, которую вы посещаете.

Как осуществляется групповое бронирование?

Что делать в случае неправильного бронирования?

В случае если вы допустили ошибку при бронировании вашего маршрута перелета, то лучше всего отменить данное бронирование и забронировать все заново. Если вы не можете сделать этого, вам нужно связаться с турагентом или авиакомпанией и попросить его(ее) внести необходимые изменения прямо в системе бронирования.

Мы не можем обещать вам, что компания или турагент не будут взимать с вас плату за внесение необходимых изменений в ваше бронирование.

Сообщит ли мне посольство или консульство, где мне следует забронировать свой перелет?

Ни в коем случае. Посольство или консульство не обязывает вас пользоваться услугами любой авиакомпании или турагента для бронирования вашей поездки и не будет рекомендовать вам такую авиакомпанию или турагента. Вы можете выбирать из различных вариантов компаний, предлагающих услуги онлайн-бронирования, или среди местных авиакомпаний.

Что мне нужно сделать, если мое бронирование отменят до того, как я получу ответ на мое заявление о выдаче визы?

Существует большая вероятность отмены бронирования до того момента, как вы узнаете, получили ли вы визу. Это связано с тем, что бронирование, как правило, действует в течение недели, а для выдачи визы может потребоваться 10–15 рабочих дней. Именно поэтому мы рекомендуем вам найти турагента, который может согласиться предоставить вам бронирование с большим периодом действительности (по крайней мере до 10–15 рабочих дней).

Хорошая альтернатива для тех, кто намеревается подать заявление на выдачу шенгенской визы, — это получение маршрута забронированного перелета от VisaReservation — удобного в использовании сайта, предлагающего очень гибкие варианты.

С 14 марта Австрия приостановила выдачу виз. Исключение: близкие родственники граждан Австрии или граждан ЕС, проживающие с ними в Австрии. Речь не о туристической визе.

Визовый центр принимает документы на долгосрочные визы для студентов, лиц с разрешением на работу, с целью воссоединения семьи, а также краткосрочные визы для моряков, водителей грузовиков, на возврат для граждан Бельгии и для семейного визита.

Визовые Центры Греции в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве и Новороссийске возобновили работу с 3 августа 2020 года для подачи документов только по предварительной записи онлайн. По туристическому шенгену есть такая информация: говорят, ВЦ выдаёт визы под поездку с 1 сентября. Но проверять и решать вам.

С 3 августа возобновляют работу ВЦ в Санкт-Петербурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Саратове, Уфе, Владивостоке. Предварительная запись потребуется как для подачи документов, так и для получения паспортов.

Визу получат только те, чья цель есть в списке перечисленных на сайте Полиции Дании, а дата путешествия приходится на период до 31 августа 2020 года.

Визовый центр Италии в Москве (офис Малый Толмачевский пер., д.6., стр.1) с 30 июля возобновил приём документов только на оформление рабочей, транспортной, служебной, транзитной, студенческой, медицинской, деловой визы, а также визы по семейным мотивам и визы для повторного въезда. Прием документов производится по предварительной записи.

С 27 июля 2020 г. открыты на выдачу уже готовых паспортов Визовые центры Италии в Белгороде, Владивостоке, Воронеже, Волгограде, Казани, Калининграде, Краснодаре, Липецке, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростова-на-Дону, Самаре, Уфе, Челябинске, с 28 июля – в Томске, Иркутске. Офисы в Ульяновске, Ставрополе Екатеринбурге, Минеральных водах и Красноярске пока ещё закрыты.

ВЦ в Москве принимает документов на визу только по предварительной записи для следующих категорий:

  • международные автоперевозчики, моряки;
  • члены семей граждан Латвии (независимо от гражданства – супруги, дети в возрасте до 21 года), а также лица, которые находятся под опекой или на иждивении;
  • лица, которые получили положительное решение от УДГМ о выдаче или регистрации вида на жительство (за исключением студентов);
  • лица, следующие в связи с тяжелой болезнью или на похороны близкого родственника (заявления на оформление визы принимаются в Посольстве);
  • сотрудники и специалисты (а также сезонные работники), которые имеют подтверждение от ЛИАА;
  • спортсмены, работники физкультурно-спортивных организаций и представители международных спортивных организаций, которые направляются в Латвию для участия в международных спортивных мероприятиях, студенты очной формы обучения и участники программ обучения по обмену для студентов при условии наличия письменного подтверждения.

Визовый центр Литвы в Москве принимает документы на визы строго для следующих лиц:

  • заявителей, запрашивающих национальную визу;
  • членов семьи граждан ЕС; членов семьи граждан РФ с постоянным ВНЖ в Литовской Республике;
  • членов бригад и экипажей, которые работают в литовских компаниях, осуществляющих международные коммерческие перевозки, или выполняют коммерческие перевозки всеми видами транспорта;
  • специалистов здравоохранения, прибывающие для оказания услуг в сфере здравоохранения;
  • деятели искусства, прибывающие в Литву с разрешения министра культуры для участия в художественных мероприятиях, и обслуживающего их персонала;
  • клиентов, въезд которых возможен и одобрен на основании отдельного разрешения.

Прием и выдача документов ведутся строго по записи три раза в неделю.

Визовый центр в Санкт-Петербурге принимает заявки на визы ограниченного краткосрочного пребывания для моряков, экипажей и членов семей.

Визовые центры работают в Москве и Санкт-Петербурге. Подача документов возможна по следующим целям поездок: моряки, водители грузовиков, экипаж воздушного судна.

В визовых центрах Норвегии в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и Мурманске заявители могут подать заявления только на вид на жительство / въездную визу “D” / визу “C” для специальных категорий или получить паспорт. Необходима предварительная запись.

Визовые центры Хорватии в Москве и Санкт-Петербурге с 3 августа снова принимают документы на визу и отдают готовые паспорта.

Подать документы на визу могут:

  • члены семьи граждан Хорватии;
  • члены семей граждан ЕЭЗ, Швейцарской Конфедерации и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии;
  • лица, которым предоставлено временное проживание в целях, указанных в статье 47 Закона об иностранцах или которым было предоставлено место жительства и разрешение на работу в Республике Хорватия;
  • медицинские работники, медицинские исследователи и сотрудники, специалисты по уходу за пожилыми людьми и лица, нуждающиеся в срочной медицинской помощи, грузоперевозчики и другой транспортный персонал, по мере необходимости;
  • дипломаты, сотрудники полиции при исполнении своих обязанностей, службы и группы гражданской защиты, сотрудники международных организаций и международный военный персонал при выполнении своих функций;
  • транзитные пассажиры при условии, что они докажут возможность въезда в страну назначения;
  • моряки в пути, включая моряков, которые прибывают в Хорватию для посадки / высадки;
  • лица, путешествующие для обучения.

Также обратиться за визой могут лица, путешествующие по срочным личным причинам, таким как: смерть члена семьи – посещение похорон, серьезные и неотложные проблемы со здоровьем при условии предоставления медицинской документации и приглашения в больницу, владение недвижимостью (необходимо предоставить сертификат о владении) – только для физических лиц, право собственности на судно (доказательство этого необходимо представить) – только для физических лиц.

Сейчас в Хорватию можно въехать по действующему шенгену или по национальной визе.

С 20 июля возобновили работу визовые центры Франции во Владивостоке, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Калининграде, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове и Хабаровске.

Получить визы могут:

Визовые центры Швеции в Москве и Санкт-Петербурге работают на выдачу паспортов по предварительной записи.

Визовый центр Республики Чехия в Москве вновь работает с 3 августа 2020 года. Пока что принимаются заявления от:

Необходима предварительная запись. Работа региональных визовых центров Чехии по-прежнему приостановлена.

Визовые центры Эстонии возобновили работу с 3 августа 2020 г. и принимают заявления на визу у следующих категорий заявителей, которым разрешен въезд в Эстонию:

  • Лица, у которых есть эстонский вид на жительство или право на проживание или чьим постоянным местом жительства согласно регистру народонаселения является Эстония и члены их семей (супруги, дети, внуки, родители, бабушки и дедушки).
  • Лица, имеющие национальность стран ЕС и резиденты и владельцы долгосрочных виз и члены их семей.
  • Лица, выезжающие на похороны близких родственников.
  • Лица, принимающие непосредственное участие в перевозке грузов и сырья, включая погрузочно-разгрузочные работы.
  • Лица, принимающие непосредственное участие в международных перевозках грузов и пассажиров, включая экипажи самолетов и моряков, сотрудников сервиса на данных видах транспорта.

Если вы не нашли в списке интересующую вас страну, значит, её визовые центры в России пока закрыты. Источник АТОР .

Иностранец после оформления гражданства не обязан идти в армию для получения такой бумаги (при условии, что он уже перешагнул порог в 27 лет). Его необходимо оформить самостоятельно. Без него на работу не примут, так как работодатель обязан уведомлять военкомат о том, где работает тот или иной человек, на случай мобилизации.

Кому придется служить после получения гражданства РФ

Мужчины старше 27 лет получают военный билет и могут быть зачислены в запас, но служить им не нужно, даже если они не проходили через армию в стране предыдущего гражданства. А вот тем, кому еще не исполнилось 27, получат не военный билет, а приписное свидетельство и должны будут пройти воинскую службу в вооруженных силах РФ. Даже в том случае, если они уже отслужили в армии другого государства.

На данный момент исключения составляют только бывшие граждане Туркменистана и Таджикистана. С этими странами у России заключены соответствующие международные договора. Остальным бывшим иностранцам, даже из стран СНГ, после приобретения гражданства РФ служить придется.

Куда обращаться за получением

После получения паспорта гражданина РФ бывший иностранец обязан зарегистрироваться (прописаться). Одновременно с получением соответствующего штампа в паспорте или справки о временной регистрации ему выдается предписание явиться в военкомат и встать на учет. При посещении придется написать заявление на получение военного билета, пройти медицинскую комиссию (в отдельных случаях это платная услуга) и предоставить все необходимые бумаги. Адрес военкомата указан на предписании.

Даже если предписание не выдано, все равно необходимо самостоятельно посетить военкомат по месту регистрации (адрес несложно найти в интернете) и встать там на учет, пройдя все необходимые процедуры и получив подтверждающую бумагу.

Необходимые документы для получения услуг военкомата в МФЦ

Список документов может иметь свои особенности и быть индивидуальным для определенной категории граждан. Поэтому, чтобы потратить как можно меньше времени на восстановление билета или постановку на учет, лучше обратиться за предварительной консультацией к сотруднику центра.

Формирование списка документов напрямую зависит от типа услуги, которую нужно получить.

Список документов для постановки на воинский учет через МФЦ

Оформить постановку на учет следует в течение двух недель после смены места жительства (региона или города), увольнения в запас или получения российского гражданства.

Получение услуги через МФЦ требует наличия следующих документов:

  • Паспорт;
  • Военный лист;
  • Диплом об имеющемся образовании (аттестат);
  • Свидетельство о заключении (или расторжении) брака;
  • Бланк с временной регистрацией (в случае необходимости временного проживания в другом городе более 90 дней);
  • Заявление (бланк выдается сотрудником и заполняется на месте);
  • Справка из отдела кадров организации или учебного заведения (в случае если предполагается еще вносить изменения);
  • Черно-белые матовые фотографии размера 3*4 см — 2 штуки.

Первые пять пунктов сдаются в двойном экземпляре: оригинал и копия. После их сверки, оригиналы возвращаются владельцу.

Документы для восстановления военного билета в МФЦ

Для процедуры получения военного билета потребуется:

  • Паспорт;
  • Диплом об имеющемся образовании (аттестат);
  • Недействительный документ (если он имеется);
  • Свидетельство о заключении (или расторжении) брака;
  • Заявление (бланк выдается сотрудником и заполняется на месте);
  • Справка из отдела кадров организации или учебного заведения (в случае если предполагается еще вносить изменения);
  • 2 фото размером 3*4 см (черно-белые, матовые);
  • Письменное объяснение причин: утеря, приведения листа в непригодность (форма произвольная);
  • Справка из МВД о подтверждении кражи (в случае хищения);
  • Медицинская справка (в случае признания служебной непригодности);
  • Чек-ордер об оплате штрафа.

При утере или порче билета устанавливается Административное наказание в виде штрафа.

Внесение изменений

Процедура по изменению данных в военном билете через МФЦ или их добавления предусматривает предоставление следующей документации:

  • Паспорт.
  • Сам воинский учетный лист.
  • Заявление (бланк выдается сотрудником и заполняется на месте).
  • Бумаги, объясняющие необходимость добавления/замены информации.
  • Семейное положение — свидетельство о заключении или расторжении брака, о рождении ребенка, о смерти близкого человека.
  • Трудоустройство — справка от работодателя об увольнении, устройстве или подтверждающая смену должности.
  • Образование — справка с места учебы и копия диплома.
  • Место жительства — временная регистрации или бланк о новой прописке в случае переезда.

Читать также: Список документов для новорожденного — оформление в МФЦ

Оказание этой услуги не предусматривает оплаты госпошлины только в том случае, если требуется лишь внести изменения. В некоторых ситуациях (например, при смене фамилии военнообязанного), лист нужно будет менять по причине изменений персональных данных. Тогда госпошлина оплачивается, и к списку требуемых бумаг добавляется чек-ордер.

Какие документы понадобятся

Прежде чем обращаться в военкомат, необходимо разобраться, какие документы нужны для получения военного билета и, соответственно, заранее их подготовить:

  • заявление на имя комиссара. Заполняется на бланке при обращении. Заранее готовить не требуется;
  • паспорт гражданина РФ и его копии. Рекомендуется сделать сразу несколько копий всех страниц документа заранее;
  • документы об образовании;
  • две фотографии 3×4 см.

Кроме всего перечисленного, понадобится лист военно-медицинской комиссии. Выдают его только после прохождения этой комиссии, для чего придется сначала побегать по больницам и собрать все справки. Эти медицинские документы на военный билет оформляются самостоятельно по предоставленному делопроизводителем списку.

Причины для обмена иностранного военного билета на российский

Постановка на воинский учет после получения гражданства РФ
Для того, чтобы у нового гражданина РФ не возникало проблем с военно-учетным столом и прочими уполномоченными органами, для беспрепятственного нахождения на территории РФ в обязательном порядке оформляется военный билет. Данный документ понадобится в дальнейшем для:

  • Смены регистрации по месту жительства;
  • Официального трудоустройства;
  • Получения загранпаспорта и визы при пересечении границы;
  • Заключения сделок и различных договоров.

Военный билет оформляется в установленные сроки, которые нужно соблюдать во избежании неприятностей при оформлении прочих документов.

Делаю гражданство рф нет военого билета

здравствуйте! подскажите пожалуйста, нужен ли военный билет мужчине 27 лет (гражданство Украины, ВНЖ в России) при подаче документов на российское гражданство?

в какие сроки рассматривается заявление?

  1. Нужен ли военный билет при подаче документов на гражданство РФ?
  2. Нужен ли военный билет для получения загранпаспорта

Ответы юристов (1)

  1. Все услуги юристов в Москве Помощь в постановке на миграционный учет Москва от 5000 руб. Помощь в получении РВП, ВНЖ, визовых документов Москва от 15000 руб.

Инфо Нижегородская обл.Новгородская обл.Новосибирская обл.Омская обл.Оренбургская обл.Орловская обл.Пензенская обл.Пермский крайПриморский крайПсковская обл.Ростовская обл.Рязанская обл.Самарская обл.Санкт-ПетербургСаратовская обл.Саха (Якутия) респ.Сахалинская обл.Свердловская обл.СевастопольСеверная Осетия — Алания респ.Смоленская обл.Ставропольский крайТамбовская обл.Татарстан, респ.Тверская обл.Томская обл.Тульская обл.Тыва респ.Тюменская обл.Удмуртская респ.Ульяновская обл.Хабаровский крайХакасия респ.Ханты-Мансийский авт.

окр. — ЮграЧелябинская обл.Чеченская респ.Чувашская респ.Чукотский авт. окр.Ямало-Ненецкий авт. окр.Ярославская обл.

Внимание Военный билет — документ удостоверяющий личность призывника, служащего офицера, выдаваемый уполномоченными военными органами гражданину перед призывом прохождения военной службы в вооруженных войсках того или иного государства.

Военный билет также выдаётся тем, кто по каким-либо причинам не имеет возможности проходить военную службу и/или является военным запаса.

Нужно ли менять военный билет при смене фамилии?



Таким образом, в соответствии с действующими нормами права, военный билет после смены фамилии придется менять. В противном случае, он признается недействительным и не может быть использован его обладателем. Штрафных санкций за наличие военного билета со старой фамилией в настоящее время государством не предусмотрено.

Порядок замены этого документа предусмотрен внутренними регламентами Министерства Обороны Российской Федерации.

После получения российского гражданства нужно вставать на воинский учет

При этом необходимо учитывать, что лицо считается достигшим предельного возраста по истечении суток, на которые приходится день исполнения ему 27 лет.

На основании этого должностным лицом, отвечающим за ведение картотеки личных дел призывников, изымается личное дело призывника, изучаются документы, содержащиеся в нем, и с соответствующими выводами начальником 2 отделения военного комиссариата оно представляется на решение военного комиссара.

План действий: что нужно делать после получения гражданства РФ?

Особенности замены некоторых документов

Как получить паспорт гражданина России?

Обязательным при получении паспорта является:

отсутствие у заявителя какого-либо другого удостоверения личности, полученного в России; возраст не менее 14 лет; гражданство получено перед подачей заявления о выдаче паспорта.

постановка на воинский учет после получения гражданства РФ

Постановлением Правительства РФ от 14 августа 2002 г.

№599 требования о предоставлении при регистрации по месту жительства документа воинского учета были отменены.

Юлия, большое спасибо.

Пожалуйста. Будут вопросы — обращайтесь. :biggrin:

Нужно ли после получения гражданства РФ вставать на воинский учет, если я служил за пределами РФ?

Только если у Вас помимо российского гражданство одной из этих стран, вы можете служить только в одной армии, в той стране где Вы постоянно проживаете в призывном возрасте.

Если после прохождения в этой стране военнской службы Вы переезжаете в другую еще находясь в призывном возрасте, повторно проходить срочную службу вам не нужно (это и есть те недостающие 2%, которые указаны в самом начале моего ответа)!

Если же договора о двойном гражданстве между странами нет, то если вы находясь в призывном возрасте, проживаете постоянно то в одной, то в другой стране — то будете обязаны служить в армиях обоих стран.

так согласно Закона о гражданстве РФ: Статья 6. Двойное гражданство1. Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.2.

Читайте также: