Я всегда поощряю детей написавших не только интересные работы но и аккуратно оформивших их

Обновлено: 26.04.2024

На собеседовании Вы можете услышать теоретически более 400 вопросов. Но на практике интервью чаще всего сводится к 15 стандартным вопросам в зависимости от специфики конкретной вакансии. Ниже приведены часто задаваемые вопросы на собеседовании и правильные ответы к ним:

1. Расскажите немного о себе.

Правильный ответ. Укажите свои преимущества перед другими подобными вам кандидатами (опыт успешной работы, особые достижения в своей профессиональной области, природные способности и т.д.), подчеркивая свое желание и полную готовность занять эту должность. Говорите спокойно и уверенно, излагая только главное о своей квалификации, опыте, ответственности, заинтересованности, трудолюбии и порядочности.

Ошибка. Формальное и сухое изложение биографических данных, излишнее волнение или подчеркнутое равнодушие, путаница в простых фактах, акценты на незначительные детали, многословие.

2. Какие вы видите сложности в жизни и как с ними справляетесь?

Человек, занимающий активную жизненную позицию, нацеленный на успех, готовый взять на себя ответственность, успешно взаимодействующий с людьми и умеющий радоваться жизни ответит, что жизни без проблем не бывает, но все трудности преодолимы, и все в его руках, так как он сам кузнец своего счастья. В то время, как пассивный, неуверенный в себе, не доверяющий другим, пессимист ответит, что жизнь трудна и в ней много проблем, большинство из которых неразрешимы, и все решает судьба или другие люди, но не он сам.

Правильный ответ. Выскажитесь в позитивном ключе: жизни без проблем не бывает, но трудности преодолимы, судьба и карьера человека в его руках, люди, в большинстве своем, доброжелательны и готовы к сотрудничеству, неудачи мобилизуют силы.

Ошибка. Мрачное восприятие действительности: жалобы на судьбу, невезение, несправедливость и постоянные неразрешимые проблемы, обвинение во всем других людей и внешних обстоятельств.

3. Чем вас привлекает работа в данной должности?

От Вас ждут подтверждения того, что Вы в курсе дел компании, и искренне верите в то, что именно эта должность позволит вам максимально реализовать свои устремления, способности, знания и опыт, а компания в вашем лице приобретет незаменимого сотрудника.

4. Почему Вы считаете себя достойным занять эту должность?

Без ложной скромности называйте свои главные преимущества перед другими претендентами, продемонстрируя свое умение убеждать. Вы обладаете всем необходимым опытом и навыками, чтобы быть эффективным и полезным компании. От Вас, также, ждут подтверждения того, что Вы в курсе дел компании.

Правильный ответ. Опыт работы, профильное образование и навыки + список успешно осуществленных проектов.

5. Каковы Ваши сильные стороны?

Правильный ответ. Укажите качества, которые ценятся на данной работе в данной должности. Например, профессионализм, активность, порядочность, доброжелательность к людям, правдивость, преданность и стремление достичь результата.

6. Каковы Ваши слабые стороны?

От умного кандидата никогда не услышат покаяние в грехах и длинный перечень его недостатков. Он постарается повернуть ответ так, чтобы указать на свои достоинства.

Ошибка. Честное признание недостатков (плохо знаком с подобной работой, не хватает специального образования, ленив, вспыльчив и т.д.). Также неправильно говорить, что у Вас нет недостатков — это воспринимается как отсутствие критичности по отношению к себе, склонность обвинять в случае провала коллег.

7. Почему вы ушли с предыдущего места работы?

Плохо, если причиной ухода был конфликт. Уход с работы из-за конфликта является бегством от трудностей, признанием собственного поражения, накладывающим отпечаток на самооценку личности. Hегативное отношение к людям, привычка конфликтовать с сотрудниками, а особенно с руководством, является устойчивой характеристикой личности и обязательно проявится в той или иной форме на новой работе.

Правильный ответ. Позитивно высказывайтесь о предыдущем месте работы, руководителях и сотрудниках. Причина увольнения — стремление наиболее полно реализовать свои возможности, получить более сложную работу и высокую зарплату.

Ошибка. Рассказ о конфликте с руководством или сотрудниками, критика предыдущего места работы и людей, признание неэффективности своей работы.

8. Не помешает ли ваша личная жизнь работе, связанной с ненормированным рабочим днем, командировки и так далее?

Этот вопрос часто задают женщинам. В некоторых фирмах, пытаясь обойти закон, ставят жесткие условия, такие как не заводить детей определенное время, не оформлять больничные листы по уходу за ребенком, не оформлять отпусков без сохранения содержания и т.д. Реально оцените свои возможности. Если Вы заранее знаете, что не сможете задерживаться после формально обозначенного рабочего времени — лучше не обманывать ни себя, ни работодателя.

Правильный ответ. Вы готовы к дополнительным нагрузкам, которые, однако, следует обсудить более конкретно.
Ошибка. Сразу соглашаться или от всего отказываться, объясняя это семейными трудностями.

9. Получали ли Вы другие предложения работы?

Ваш авторитет повысится, если Вы расскажет о других приглашениях на работу, но не уточнять, где именно. Обязательно покажите Вашу особую заинтересованность именно в этой работе, приведя доводы и примеры, каким образом компания выиграет выбрав именно Вас.

10. Как Вы представляете свое положение через 5-10 лет?

Многие безынициативные люди, не планирующие свою карьеру и жизнь, отвечают, что не представляют себе таких дальних перспектив. А человек, нацеленный на личный успех, с готовностью расскажет о своем планируемом профессиональном росте, а, возможно, и личных целях.

Правильный ответ. Следует ответить, что вы в будущем планируете карьерный рост, сформулировав этапы и цели личной карьеры. Лучше отвечать гибко, например: я хотел бы работать в этой же организации, но на более ответственной работе.

11. Какие изменения Вы бы произвели на новой работе? Какими будут Ваши первые шаги?

Вопрос чаще задается претендентам на места менеджеров и административные должности. Следует показать свое знакомство с подобными ситуациями и умение проявлять инициативу. Но не перестарайтесь, проявив готовность не оставить камня на камне. Остерегайтесь также предлагать изменения, если Вы не имели возможности достаточно ознакомиться с состоянием дел.

12. К кому можно обратиться за отзывом о Вашей работе?

Должен с готовностью предоставить телефоны и адреса бывших сослуживцев и руководителей. Утаивание подобной информации сразу обнаружит отсутствие положительных рекомендаций или неопытность соискателя.

13. Hа какую зарплату Вы рассчитываете?

Лучше попытаться уклониться от прямого ответа, сказав, что Вы не считаете, что зарплату следует обсуждать в первую очередь. Если интервьюер настаивает, попробуйте все же выяснить у него, сколько фирма предполагает предложить. Если Вы все же вынуждены назвать цифру, называйте чуть выше средней или верхнюю и нижнюю границы ожидаемой суммы.

Правильный ответ. Узнайте диапазон зарплат для данной позиции и назовите несколько более высокую цифру, чем та, с которой вы готовы согласиться.

Ошибка. Недооценить или слишком переоценить себя.

14. Каковы Ваши самые крупные достижения?

Правильный ответ. Смело и уверено привести пример Ваших 1-2 самых главных достижений за последние 5 лет. Где Вы должны привести цифры (показатели), чтобы смогли оценить меру Вашего успеха и Ваш личный вклад. Интервьюер будет пытаться оценить их по себе и с достижениями других кандидатов.

15. Каким, по Вашему мнению, должен быть начальник?

На самом деле у Вас хотят выяснить, склонны ли Вы к конфликтам с начальством.

Правильный ответ. Компетентный, сильный лидер, у которого я мог бы учиться, который даст мне шанс испытать собственные силы, будет меня наставлять, а при необходимости задавать взбучку.

Какие вопросы есть у Вас?

Самой популярной и особо важной частью собеседования является, часть в которой уже Вам разрешается задавать вопросы. Никогда не говорите, что у Вас бо

Не бойтесь говорить про ЗП никогда. Это бред, на работу вы за этим только и ходите, а навыки прокачиваются как раз таки для того, что быть лучше и получать еще больше. Нормальный начальник это понимает.

Раздражают эти вопросы, особенно когда общаешься с кем то из отдела кадров. Вот зачем тратить время на пустые разговоры, когда его задача просто отнести резюме человеку который решает брать или не брать на работу, задавая нормальные профильные вопросы.

Вот не знаю почему, но читая такое хочется блевать. Тупая система и нерабочая придуманная дебилом за которым все повторили. На какой хуй, извините задавать эти вопросы, когда в интернете лежат гребанные ответы?

Концовка:
Какие вопросы есть у Вас?
Самой популярной и особо важной частью собеседования является, часть в которой уже Вам разрешается задавать вопросы. Никогда не говорите, что у Вас больше нет вопросов, ведь Вы можете раскрыть себя лучше, а также запомниться интервьюеру. Можно спросить о содержании Вашей будущей работы, о том, чего ожидает фирма от кандидата на эту должность, почему уволился человек, занимавший эту должность до Вас или уточнить что-то, оставшееся неясным из предшествующей беседы.

Сука, собеседовался когда искал работу программиста около вроде 6 раз. Только в одной компании был психолог и должен сказать, эти 15 минут были самой бесполезной тратой времени в моей жизни.

Очень толковый пост. Сохранила себе.
Еслм бы что-то подобное прочитала бы перед собеседование, то не мямлила бы при разговоре с руководителем при устройстве на работу.


Мошенники под видом собеседования в Сбере

Знакомая в поиске работы. Далее с её слов. Звонят ей тут на днях, представляются Сбером, интересуются заинтересована ли она в поиске новой работы. Получив утвердительный ответ, вежливо сообщает, что в удобное для нее время ей перезвонит специалист и проведет с ней собеседование и раскажет. Договариваются на удобное время.

В назначенное время поступает звонок. "Сотрудник" сообщает, что для проведения собеседования нужно будет использовать Zoom. Созваниваються через Zoom. Весь разговор с мобильного через Zoom. "Сотрудник"рассказывает о работе в Сбере и что сейчас есть возможность работать удаленно. Что вся работа будет проходить в Сбербанк онлайн.

Для того, чтобы познакомиться с тем, с чем придется работать просит войти в сбербанк онлайн, ведь вся работа будет проходить через него. Затем нужно перейти в раздел карты, нажать на кнопки показать номер и код карты. Что естественно девушка благополучно и сделала, но поняв что тут что-то не то, повесила трубку. Тут же стали поступать настойчивые повторные звонки. Не отвечает. Еще через несколько минут приходит уведомление, что списаны со счета 7900 руб. в мексиканской валюте.

Снова начинаются повторные звонки. Берет трубку. На другом конце провода возмушенный голос сообщает, что что это вы себе позволяете и бросаете трубки в момент проведения собеседования. Вот видите, из-за ваших действий, с вашего счета списались деньги. Хотите их вернуть? Девушка ложит трубку, блокирует карту и сообщает информацию в Сбер.

В Сбере сообщают, что надо писать заявление в полицию и как жаль, что у вас не была оформлена страховка от мошенников за 1300 руб.в год. А так, к сожалению, деньги вернуть вряд ли получится.

На тот момент, девушка только пару дней как похоронила отца. Говорит, что все было как в тумане, сил уже не на что нет. С чувством досады идет домой и мысленно проговаривать, ну и пусть с этими 7900 руб. к вам уйдут все мои беды и несчастья.

Через пару дней 7900 руб. возвращаются на новую карту, в виде смс о том, что операция отменена, возврат средств.

Работа мечты

А я тут недавно на собеседование ходил. Оператором станка с ЧПУ. Завод металлоконструкций Аполло. Спрашиваю, что по З/П? Менеджер долго высчитывает на калькуляторе и гордо показывает цифру 50000. Спрашиваю, какой график работы? Отвечает 2 дня в день, 2 дня в ночь, 2 выходных. По двенадцать часов. Я быстро прикинул, интересуюсь, это же 230 - 250 часов в месяц? Он говорит ну да, мол где-то так, ну ещё работники иногда один из выходных выходят подработать, чего мол на диване дома валяться, когда можно подзаработать. У меня просто рукалицо. Натуральное рабство.
Место действия Самара.

Про собеседования с HR

В поисках работы проходил много собеседований. В какой-то момент обратил внимание, что очень много зависит от личности HR и как он относится к тем или иным ситуациям. На один и тот же ответ один сотрудник положительно отреагирует, другой же HR сразу выделит это как минус.

К примеру, если соискатель мужчина говорит, что он холост, это может расцениваться как:

1) Хорошо, значит всё свободное время будет уделять работе и самосовершенствованию.
2) Плохо, странный тип. А вдруг он бабник и будет ко всем на работе клеиться?

Если у соискателя есть своя квартира:

1) Хорошо, смог заработать и накопить. Умеет распоряжаться деньгами.
2) Плохо, нам нужны сотрудники, желающие заработать. На что ему ещё копить? Работать не будет.

Если есть долговые обязательства (кредит, ипотека):

1) Хорошо, простимулирован зарабатывать, чтобы всё вовремя выплачивать

2) Плохо, не умеет правильно распоряжаться деньгами и будет воровать на работе, чтобы выплатить кредиты.

Угадать, какой идеологии HR невозможно, поэтому отвечаешь на вопросы, как есть, и надеешься, что отвеченное будет воспринято всё же как плюс.


Поддерживаю, если есть цель - войти в IT после 30 вполне себе реально даже при наличии семьи и кучи обязательств. Мне было 34)

Я довольно долго работала контент-менеджером - модерация, корректура, обработка фотографий, всякое вот такое для сайта, где люди предлагают разнообразные услуги. Параллельно занималась текстами различной направленности. Развиваться ни там, ни там мне не хотелось, всегда интересен был горизонтальный рост, сложные задачи, чем больше надо закапываться в детали, тем лучше. И тут я как-то пошла попить пива с приятельницей - техническим писателем. Разговорились о работе, то се, и у меня прямо тумблер щелкнул - хочу заниматься именно этим. И интересно, и перспективно, и бабла платят норм. А дальше начался хардкор.

Приятельница свела меня со своей начальницей, исключительно приятной дамой, с которой мы пообщались с час и выяснили, что я пока не тяну даже на джуна и условно вот вам лето, вот направления для обучения, а в сентябре поговорим (дело было в мае). Я долго думала эту мысль и решила, что мне нужно какое-то системное обучение, потому что иначе я даже не пойму, с какого края начать разъяснять эту сову. При этом высшего образования у меня не было, ну я и решила убить двух зайцев. За год подготовилась к ЕГЭ и поступила в университет на "Программную инженерию" - очка, бюджет. Да, мы не ищем легких путей. Тут еще стоит отметить, наверное, что я всегда была основным добытчиком в доме, плюс у меня двое детей))) так что упороться предстояло по полной. Но я сделала ставку на то, что человек, умеющий хорошо писать, с хорошим английским, да еще и профильным техническим образованием совершенно точно найдет место в жизни, и ради этого была готова упарываться. Ну и муж тоже меня поддерживал, и морально, и физически - дети и дом в первое время свалились на него почти полностью.

Забавно, кстати, но работу по нужной мне специальности я нашла уже на первом курсе - во втором семестре. Платили откровенно мало, но я хватала все подработки, которые могла найти, в результате мы смогли взять ипотеку. Через полтора года после фактического входа в IT я ушла на оклад в 2,2 раза выше того, что у меня был. Еще через год - опять ушла, и опять примерно с таким же повышением. Сейчас пишу диплом и жду первого аванса на новой работе, и задачи пока как раз такие, как мне нравится. И полный карт-бланш) ужасно довольна, что не зассала и таки изменила свою жизнь и жизнь своей семьи - уровень жизни у нас сильно вырос. В моем случае решение про переход в IT полностью себя оправдало, и хорошо, что я приняла его после 30. В 20 у меня на это все не хватило бы ни мозгов, ни энергии.

Сейчас веду демо с психологом по проблеме апатии и нежелания что-либо делать.

Он посоветовала вознаграждать себя чем-то приятным за сделанное дело. Я к такому не привыкла и мне нужна помощь в нахождении приятного, удовольствий для себя.

Давайте вместе искать способы, как можно себя побаловать, порадовать,вознаградить.

Приветствуются длинные по времени и короткие способы.

Буду рада, если открыв для себя новое удовольствие и поощрения Вы будете его писать сюда.

Психолог, Психология отношений

Сейчас на сайте

Психолог, Практический психолог

№0 | Валерия-Лерика писал(а):
Всем здравствуйте.
Сейчас веду демо с психологом по проблеме апатии и нежелания что-либо делать.
Он посоветовала вознаграждать себя чем-то приятным за сделанное дело. Я к такому не привыкла и мне нужна помощь в нахождении приятного, удовольствий для себя.
Давайте вместе искать способы, как можно себя побаловать, порадовать,вознаградить.
Приветствуются длинные по времени и короткие способы.
Буду рада, если открыв для себя новое удовольствие и поощрения Вы будете его писать сюда.
Так же пишите, что Вас мотивирует на то или иное действие. Например на уборку или готовку, занятия спортом, прогулку с собакой и т.п.

№2 | Lana26 писал(а):
мне проще всего вознаграждать себя деньгами
допустим сделала ген. уборку - 200р
помыла посуду 100р
ну итд
сумму назначаете сами
и потом то что накопила трачу только лично на себя
например маникюр или шугаринг или куплю что-то для себя - книгу, косметику
да что угодно)

№5 | Ребуция писал(а):
Я думаю, что это временная мера и не самая лучшая.
Настоящая мотивация - получение удовольствия от процесса деятельности и радость от достигнутого результата.
Например: я сделала уборку, в процессе напомнила себе, что это в некотором роде фитнес, движение, значит полезно для здоровья.

на уборку меня мотивирует просмотр фотографий в интернете до/после убокри какй-то зоны.

Так же когда сама фотографирую какую-то зону до и после уборки.

Так же таймер на 10-15 минут , что бы не переутруждаться и не "зависать" на мелочах

Психолог, КПТ ДБТ схема-терапия

1 загорать на солнышке
2 пикник
3 прогулка на самокате
4 обнимашки
5 массаж головы
6 маникюр
7 запах книги
8 запах метро
9 наблюдать за людьми
10 мысленно переодевать прохожих в то, что им бы пошло
11 сочетать цвета
12 читать интересные статьи
13 любимая книга
14 улечься в только постеленную кроватку с приятной усталостью
15 игра в теннис
16 шутить
17 вызывать улыбку на лице других
18 летняя поездка куда-то
19 дурачиться
20 уступить место( транспорт)
21 помочь человеку
22 улыбнуться незнакомому человеку
23 сказать комплимент
24 поинтересоваться как жизнь молодая
25 пожелать хорошего дня
26 заточить пирожок ( свежий)
27 утро, чай/кофе наблюдаю за людьми
28 поприветствовать соседа по офису
29 запах весны
30 прохладный ветерок
31 поговорить с незнакомым человеком
32 музыка утром
33 салат из овощей после тренировки
34 потанцевать на рабочем месте
35 пейзаж рассвета
36 замирать, наблюдать жизнь вокруг
37 утреннее солнце
38 чай с пирожками, фрукты, мороженое
39 валяться с книжкой
40 гладить собаку, баловать ее, расчесывать
41 гулять в солнечный день
42 опустить руки в воду, когда плывешь на лодке по реке, смотреть на воду
43 любоваться на природу, облака, распускающиеся почки, первую травку
44 смотреть, как бегают дети и собаки
45 сидеть у костра или смотреть на свечу
46 сделать кому-нибудь подарочек по секрету
47 сидеть на даче и слушать стук дождя по крыше
48 найти гриб
49 увидеть в лесу птицу, белку, красивый цветок
50 рисовать с детьми, а потом всем рассказать, какие они молодцы

№16 | Валерия-Лерика писал(а):
может лучше не доводить себя до обессиливания?
Я вот пылесошу всего 10 мин раз в неделю, быстро пробегаюсь по квартире.
А в трудно доступных местах уже в другие дни пылесошу, раз в месяц.


Поведение ребенка часто выдает проблемы, которые его беспокоят. Хочешь лучше понимать его — изучи язык тела и эмоций.

6 действий ребенка, которые указывают на наличие у него серьезных психологических проблем

Общение взрослых с детьми — многогранный процесс. При этом словами передается лишь 7% информации, остальное взаимодействие идет на языке тела — через интонации, мимику, позы и жесты. Для дошкольников и детей младшего школьного возраста характерны типичные телесные проявления, которые подскажут, что на самом деле чувствуют и о чем тревожатся малыши.

1 Ребенок накручивает волосы или грызет ногти

2 Сопит, шмыгает носом или покашливает

Даже маленький ребенок быстро замечает, что, когда он болеет, родители становятся внимательнее и заботливее, готовы отложить все дела, чтобы посвятить ему время. Что уж говорить о детях постарше: тихонько покашливая или шумно шмыгая носом, они стараются привлечь внимание родителей и вызвать сочувствие и жалость, ведь так они неосознанно (а иногда и осознанно) демонстрируют свою беспомощность и уязвимость.

  • некомфортная обстановка и эмоциональный фон в образовательном учреждении;
  • проблемы со сверстниками;
  • нехватка родительского внимания и заботы.

3 Кусает губы

Если это происходит во время разговора, то ребенок, очевидно, пытается не сказать лишнего. Либо он изо всех сил старается удержать в себе какой-то рвущийся наружу секрет, либо стремится не вступить в спор с собеседником, смолчать, даже если не согласен с говорящим. А вот если малыш закусывает губу в процессе какого-то занятия, это демонстрирует максимальную степень сосредоточенности и трудность поставленной перед ним задачи.

Важно!

  • обращай внимание на реплики, которые ты бросаешь в адрес ребенка, когда устала или рассержена — в те моменты, когда теряешь контроль и можешь сказать что-то лишнее;
  • постарайся избавиться от неконструктивных посланий ребенку. Больше говори ему слов любви и поддержки;
  • давай ребенку больше пространства и возможности для самостоятельных действий и решений. Твои многочисленные советы могут мешать ему творчески мыслить и развиваться, а желание сделать что-то за него не дает ему возможности учиться на собственных ошибках.

4 Заламывает руки

Это выдает волнение и неуверенность в себе: ребенку кажется, что весь мир смотрит на него — и он должен проявить себя по максимуму, сделать то, что от него ждут. Заламывая руки, ребенок таким образом берет паузу, пытаясь перебрать все возможные варианты действий и выбрать оптимальный. Однако такая привычка может перерасти в уже нездоровые попытки причинить себе вред: щипать себя, царапать руки, ноги и даже лицо, рвать волосы, колоть себя булавкой или карандашом, стучаться головой о стол или стену.

Таким образом ребенок наказывает себя за допущенные им промахи, ему кажется, что он поступил неправильно, даже тогда, когда, казалось бы, ничего и не делал.

5 Корчит рожицы, паясничает

6 Ругается, скандалит, оскорбляет других

В каком случае родителям нужно обратиться в неврологу

Помощь специалиста потребуется, если у ребенка:

  • нервный тик (непроизвольные подергивания мышц)

часто появляется у детей старше 5 лет, особенно у школьников;

ребенок (старше 4 лет) бьется головой, руками или ногами о предметы, падает на пол, выгибаясь дугой. В 3 года эти симптомы могут быть проявлением кризиса и в коррекции не нуждаются;

чаще проявляется у мальчиков 3–5 лет. Но страдать им могут и девочки, а также дети школьного возраста.

  • анорексия (отказ от пищи, рвота во время еды)

часто появляется в ответ на насильственное кормление;

  • энурез и энкопрез (недержание мочи и кала)

чаще встречаются у дошкольников, и особенно беспокоят детей по ночам. Невролог проверит состояние нервной системы малыша и при необходимости назначит медикаментозное лечение. А психолог поможет выявить травмирующие факторы, спровоцировавшие появление расстройств, и убрать их.

Ребенок не может долго заниматься одним и тем же и часто отвлекается. Резко срывается с места и начинает носиться по комнате или школе. Все это могут быть признаки синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Паниковать рано! Таких детей тоже можно успешно учить, если знать, как с ними работать. Психолог, психотерапевт GMS Clinic Инна Пасечник составила памятку по работе с гиперактивными детьми.

11 советов для родителей и учителей, как правильно учить гиперактивных детей

Физиологическими особенностями детей с СДВГ являются следующие проявления:

Это связано с особенностями работы мозга у детей с СДВГ, они нуждаются в постоянном поступлении питательных веществ в мозг, которое возможно только при движении. Если ребенка с СДВГ убедить сидеть спокойно, то ему будет труднее думать.

В связи с этим рекомендуется позволять определенный уровень моторной активности ребенку во время урока. В случае если ребенок утомляется, то разрешать ему (находить законный повод) походить по классу или сделать несколько активных упражнений (протереть с доски, раздать тетради, сходить за водой).

2. Ребенок очень устает от рутины , ему становится невыносимо скучно делать однотипные задания, если он уже разобрался.

В связи с этим в мировой педагогической практике принято снижать количество однотипных заданий (в том числе домашних заданий) для детей с СДВГ на 30%, не требовать от них выполнения всех примеров, в случае, если ребенок уже усвоил тему. Количество повторений у детей с СДВГ никак не влияет на качество усвоения информации.

Кроме того, допустимо, чтобы ребенок с СДВГ мог во время урока рисовать в черновике или крутить что-то в руках. Они склонны делать несколько дел одновременно, что никак не влияет на качество восприятия информации на уроке. В противном случае, ребенок начинает отвлекать своих соседей, активно двигаясь и разговаривая с ними.

3. Ребенок с СДВГ чаще всего не способен красиво и аккуратно оформлять свои работы , он допускает исправления, помарки, неточное оформление заданий.

Рекомендуется обращать внимание на содержание работы, а не на качество ее оформления, так как регулярное снижение балла за неправильно оформленную работу будет значительно снижать мотивацию к учебе.

4. Дети с СДВГ боятся больших объемов .

Если ребенку с СДВГ сразу предложить выполнить 20 примеров, он испугается и впадет в ступор или отчаяние, так как большие объемы работы их пугают. Однако, если ребенку дать те же 20 примеров на отдельных карточках 5 раз по 4 примера, это заметно улучшит его производительность. Ребенок с удовольствием выполнит все 20 примеров, кроме того, это будет хорошая возможность подвигаться между получением следующей карточки. Таким образом, детям с СДВГ необходимо делить большие объемы заданий на несколько маленьких частей.

5. Ребенок с СДВГ может забывать бытовые вещи и часть пунктов при выполнении задания по плану , они даже могут забывать конечную цель деятельности (плохая оперативная память).

Часто детям с СДВГ снижают оценки из-за того, что они забывают выполнять часть заданий в упражнениях. Рекомендуется отдельно концентрировать их внимание на всех пунктах задания в упражнении. Например, спрашивать именно этого ребенка, что нужно не забыть выполнить в задании.

6. Ребенок с СДВГ часто отвлекается .

Желательно детей с СДВГ сажать ближе к учителю, чтобы им легче было сосредоточиться, а в случае, если ребенок отвлекся, слегка прикасаться к его руке, чтобы он смог снова сконцентрировать внимание. Возможно специально обсудить с ребенком способы, с помощью которых он сможет не отвлекаться на уроке.

7. Дети с СДВГ плохо ориентируются во времени .

Это никак не связано с интеллектуальным развитием ребенка. Однако ребёнок с СДВГ часто не замечает, что прошло больше времени, чем он рассчитывал. В результате, дети опаздывают, не успеваю что-то доделать. В таких случаях рекомендуется либо самостоятельно напоминать время, либо научить ребенка ставить таймер, либо ставить таймер или песочные часы так, чтоб их видели дети и могли самостоятельно ориентироваться.

11 советов для родителей и учителей, как правильно учить гиперактивных детей

8. Ребенок с СДВГ может очень чем-то увлекаться, это его сильная сторона , поэтому в случае, если ребенок в чем-то неуспешен, то можно восстановить его авторитет в глазах одноклассников через привлечение его к деятельности, к которой он проявил интерес и показал свою осведомленность.

9. Дети с СДВГ импульсивны .

Ребенку с СДВГ трудно удержаться и не выкрикнуть на уроке, если он знает ответ, ему трудно не вмешаться в деятельность, если происходит что-то для него интересное.

На уроках возможно введение специальных табличек, на которых дети могут фиксировать ответ на вопрос учителя, чтобы им не надо было терпеть, если отвечает другой ученик. А также возможно введение специального поощрения для ребенка, если он не выкрикнул, проявил терпение. Например, в случае, если ребенок удержался от импульсивного действия, разрешить ему раздать тетради.

10. Дети с СДВГ эмоциональны .

В связи с этим они могут сильно обижаться, если у них что-то не получается или с ними не общаются одноклассники (дети с СДВГ очень коммуникабельны: любят поговорить, пообщаться со всеми). В этом случае ребенку нужна поддержка или помощь в налаживании отношений с одноклассниками, можно вмешаться в игру детей и распределить роли, показав ребенку, как он может участвовать в игре. В противном случае могут возникать конфликты между ребенком с СДВГ и другими детьми.

11. Ребенка с СДВГ можно научить выполнять те вещи, которые для него сложны по физиологическим причинам, но для этого ему нужно создать внешнюю мотивацию .

Детей с СДВГ необходимо вести только на системе поощрения, система наказаний либо не работает, либо быстро приводит детей с СДВГ к депрессиям, что также ухудшает их поведение.

В этом случае выбирается один навык, которому учится весь класс. Например, быть готовым к уроку вовремя. Это значит, что, как только прозвонит звонок, дети должны ровно стоять около своей парты, на столе должны лежать вещи, необходимые на уроке. Если все дети смогли это сделать, то учитель их хвалит и кладет шарик в специальную банку. Когда банка оказывается полной, это означает, что класс освоил навык. За это дети награждаются тем, что они любят: чаепитие, грамота от директора, поход в зоопарк.

Опыт применения такой программы показал, что при выработке одного навыка дети становятся в целом успешнее во всех сферах и их поведение становится лучше в целом.

13. В целом, ребенка можно привлекать к помощи учителю, это его сильно вдохновит , поднимет ему настроение и мотивирует на сотрудничество.

Читайте также: