Сантехнические работы мастер выезжает в течение часа после оформления заявки

Обновлено: 28.06.2024

Диспетчер в сантехнической компании - лишнее звено, которое искажает информацию и способствует удорожанию услуги.

Вам приходилось раньше вызывать сантехника на дом или в офис? Приходилось обращаться в сантехническую компанию? Приходилось объяснять диспетчеру, что именно у вас произошло?

Значит вы имеете представление о том, что в сантехническую компанию не всегда просто дозвониться, а диспетчеру не всегда просто объяснить ситуацию.

В этой статье рассмотрим причины, по которым мы отказались от диспетчеров и стали обрабатывать ваши заявки в 2 раза быстрее чем раньше, а клиентам стало намного проще договориться о выполнении работ:


Вам приходилось очень долго по телефону объяснять проблему специалисту, после чего вы понимали, что это собственно не специалист, и вы потратили зря какое-то время?
Бывало, что дозвонившись в какую-нибудь компанию, вы пытались передать свой вопрос, но вас не понимали?
Поговорим немного о квалификации диспетчеров:
Одна из важнейших причин, по которой мы перестали пользоваться услугами диспетчеров - их квалификация.
В компании Учет-Сервис, более чем за 10 лет работы, сформировалась система обучения и Аттестации диспетчеров, пройдя через которую, любой диспетчер мог обрабатывать звонки и принимать заявки.
Но сколько бы мы не обучали диспетчеров, и какую бы систему не выстраивали - всегда были ситуации, когда диспетчер не мог понять, в чем заключается проблема клиента, и просто отправлял сантехника на осмотр, или просил сантехника перезвонить клиенту.

Сколько диспетчера не обучай, он никогда не поймет чем футорка отличается от нипеля, а сифон от обвязки.
Или зазубрит, сделает вид что понял, а через 5 минут забудет.

Если вы хотите решить вопрос по сантехнике, с кем вам приятнее будет говорить? С диспетчером, который слушает, но ничего не понимает? Или с профессиональным сантехником?

Сейчас, если вы позвоните в компанию Учет-Сервис - трубку поднимет профессиональный сантехник . Он сможет быстро сориентировать вас по любому вопросу, и оказать действительно грамотную консультацию по телефону.

Мы отказались от услуг диспетчеров, и стали лучше "понимать" клиентов.

Как вы думаете, сколько нужно диспетчеров, чтобы обрабатывать заявки в сантехнической компании? 2? 3? 4?
Все зависит от количества звонков и времени работы.
Но сколько бы диспетчеров вы не нанимали, у вас всегда будут пропущенные вызовы.
И у нас, когда работали диспетчера, были пропущенные вызовы. А сейчас их нет. Почему? Сейчас расскажем:

Например компания работает с 09.00 до 20.00
Если у вас очень мало звонков (до 20 в день), вы можете организовать работу 2 диспетчеров 2/2. Правда эта схема не будет хорошо работать, потому что диспетчера, как и все живые люди болеют, хотят отдыхать, увольняются, и так далее.
Так что минимум в компании должно быть 3 диспетчера.

Но сколько бы у вас не было диспетчеров - всегда будут пропущенные вызовы.
Почему?
Потому что звонки - штука не постоянная. Целый день вам может никто не звонить, а под вечер позвонят 5 человек одновременно.
При этом, если диспетчер всего 1 - вы получите 4 пропущенных вызова.
И даже если у вас будет 5 диспетчеров одновременно - один из них обязательно уйдет обедать, второй в туалет, третий в отпуск, четвертый заболеет, и все равно будут пропущенные вызовы.
В любом колл-центре пропущенные вызовы - это статистическая величина. Где то их будет больше, где то меньше, но они обязательно будут.

А вот в компании Учет-Сервис пропущенных вызовов нет.
Все звонки, и заявки с сайта идут напрямую сантехникам. Более того, когда вы звоните, или оставляете заявку на сайте, то заявка идет не одному сантехнику, а всем одновременно. И вашу заявку (вызов) обрабатывает тот сантехник, который быстрее на нее отреагировал.
Таким образом, в компании Учет-Сервис, количество "диспетчеров" равно количеству сантехников. Поэтому до нас легко дозвониться, а дозвонившись вы получите грамотную, профессиональную консультацию.

Более того, благодаря такой схеме распределения заявок - вы можете дозвониться в компанию Учет-Сервис круглосуточно, без выходных.
Трубку берут сантехники, им не обязательно быть в это время на рабочем месте. Вам ответит один из свободных сантехников, при чем ответит быстро, потому как вызов идет не только ему, а одновременно всем сотрудникам компании.

Когда вы платите сантехнику за выполненную работу, вы платите одновременно Диспетчеру за его работу, верно? Кроме того вы платите руководителю компании, платите за офис этой компании, и все остальное. (подробнее читайте в нашей статье "Почему в компании Учет-Сервис самые дешевые услуги")

Выходит, если диспетчера нет, то и зарплату им платить не нужно, и стоимость услуги будет меньше.
Хотите посчитать?
Мы говорили выше, что в компании должно работать минимум 3 диспетчера (это самая маленькая компания)
Так вот, заработная плата 3 диспетчеров вместе с налогами - это порядка 100 000 рублей в месяц. Офис с оргтехникой - это еще порядка 20 000.

Предположим, что компания выполняет 300 заявок в месяц
Тогда каждая заявка должна стать дороже на 400 рублей чтобы платить заработную плату диспетчерам.
Т.е. вместо того, чтобы поменять смеситель за 500 рублей - вы заплатите 900 только из-за того, что вашу заявку обработал диспетчер.

В компании Учет-Сервис нет диспетчеров, и от этого выигрывают все: и сантехники, и самое главное Клиенты.

Если в компании организована система обработки заявок без диспетчеров, как это сделано в компании Учет-Сервис - стоимость услуг снижается а качество обработки заявок повышается.

Форум создан для начинающих и опытных сантехников, сварщиков, слесарей, электриков и рабочих - строителей. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы специалистов.

Instagram

VK

Twitter

Facebook

нормы выполнения заявок

Люди поможите. Надо нормы выполнения заявок слесарями-сантехниками по времени . То-есть по всем работам отдельно. Например-замена головки-столько-то часов и минут.

Только с языка сорвал. Буквально вчера забегался по бытовым заявкам, а после того как задолбало выяснил, что у нашего оператора по бытовым услугам есть брошюрка с прейскурантом цен, наименованием работ. В конце есть приложение в котором четко расписаны нормочасы на конкретную работу. Посчитал часы, вышло больше семи. Лишние заявки занес директору и кинул на стол с расчетами нормочасов, после чего с удовольствием наблюдал как дерут диспетчера и оператора по быту.

брошюрка с прейскурантом цен, наименованием работ. В конце есть приложение в котором четко расписаны нормочасы на конкретную работу

Я начальству уже давно обьяснил, что нормо-часы пусть засунут себе . . Если что-то важное, то и до ночи провожусь, а если заявок нет я свободен.

Люди поможите. Надо нормы выполнения заявок слесарями-сантехниками по времени . То-есть по всем работам отдельно. Например-замена головки-столько-то часов и минут.

ЕНиР Е40-4 Вып. 4. Детали и узлы для санитарно-технических систем

не забудь тока, что это советские, а мы сейчас при капитализме живём и цены и нормы договорнЫе

Работал я как то в фирме где директором был каперанг(Капитан первого ранга, по сухопутному полковник). Так вот, планируем распорядок на завтра; в 9:00 прибываем на объект, 9:05 мы уже переодеты, 9:06 перекрываем воду, и т.д и т.п.

Но ведь в жизни так не бывает. И посему нормы выполнения работ - это бред. Один эксцентрик от руки выкрутился , а другой обломался в уголке в стене и ты его три часа высверливаешь и выскабливаешь или выкручиваешь, как придется. Просто подумайте о своей специальности , всё ли у Вас всегда получается легко и просто.

да никогда не бывает так как запланировал , бывает мелочь - а два часа на нее вынь да положь.
В последний раз было недавно - отверстие просверлить через стену ( деревянную).
Ну кто ж знал что с торца туда гвоздей наколотят
Они блин заштукатурены , чутка Славу не убил ( есть тут такой мастер-строитель).
В общем понятно что нормы это бред, но все равно интересно скока отводят на замену например вентиля 15 муфтового ( резьбы -сгоны прикипели ) , но про это в нормативах наверное не пишут

У нас в ДЭЗе, в Москве, где я работал в том году. Не было нормативов, на то время за которое нужно устранить заявку. Были нормативы через какое время нужно устранить её. Течь стояка там нужно было устранить в течении трёх часов после поступления заявки. То есть через три часа нужно было хотя бы начать работать. А то, что люди полезли в ЖКХ, которые хотят зарабатывать (они себя бизнесменами называют), а не работать. Это наша с вами (простых рабочих) головная боль.

7.pdf 6.pdf 5.pdf 4.pdf 3.pdf 2.pdf 1.pdf 2.pdf by1.pdf .pdf 8.pdf

Осталось выяснить в чем нормы по времени измеряют ?
В часах ? или еще как-то
Будб добр - первую табличку скинь

Вот красным выделено ( ед.изм нету)

Вот красным выделено ( ед.изм нету) -->

Любые нормо часы можно применять когда новое по новому делаешь. а вот когда чет переделываешь или ремонтируешь то тут не каких норм не установишь. я один раз пришел кусок трубы поменять из подвала на первый этаж вывести, а в итоге до пятого вывел три дня проиблися в место трех часов как планировали

Как мне объяснил наш оператор по быту: например позиция 12-смена вентилей на стояках водоснабжения включает в себя разборку резьбовых соединений под вентиль и замену вентиля со сборкой резьбовых соединений и занимает по времени с момента получения заявки и до момента её сдачи 0,82 часа на один вентиль. Фактическое время вычисляется путем умножения 60 минут на 0, 82 и получается 49,2 минут.

Если взять первую позицию: смена участка водопроводных труб диаметром до 15 мм, то по тому же принципу 1, 02 метра трубы(см.графу норма расхода материалов на единицу работы) нужно заменить за 30 минут.

Аварийный выезд сантехника 24 часа

УСТРАНЕНИЕ ЗАСОРОВ (УНИТАЗ, РАКОВИНА, СТОЯК И Т.Д.))

Установка бытовой техники

УСТАНОВКА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Установка душевой кабины

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДУШЕВОЙ КАБИНЫ

VENTILYACIYA

ВЕНТИЛЯЦИЯ

Установка сантехники

УСТАНОВКА И РЕМОНТ САНТЕХНИКИ

Установка радиатора отопления

УСТАНОВКА ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОТОПЛЕНИЯ

Установка фильтров воды

УСТАНОВКА ФИЛЬТРОВ ВОДЫ

otoplenie

ОТОПЛЕНИЕ

Разводка труб

РАЗВОДКА ТРУБ, СТОЯКОВ, КАНАЛИЗАЦИИ

Установка полотенцесушителя

УСТАНОВКА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛЯ

Ремонт под ключ

РЕМОНТ ПОД КЛЮЧ ОТДЕЛКА

vodosnabzhenie

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

melkiy bytovoy remont

МАСТЕР НА ЧАС

remont polov ceny

РЕМОНТ ПОЛОВ

remont kvartir

РЕМОНТ КВАРТИР ПОД КЛЮЧ

sborka mebeli

СБОРКА И РЕМОНТ МЕБЕЛИ

Аварийный выезд сантехника 24 часа

АВАРИЙНЫЙ ВЫЕЗД (ТЕЧЬ ТРУБ, СРОЧНЫЙ РЕМОНТ)

Установка счетчиков воды

УСТАНОВКА ЗАМЕНА СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ

Монтаж водяных теплых полов

МОНТАЖ ВОДЯНЫХ ТЕПЛЫХ ПОЛОВ

Установка дверных замков

УСТАНОВКА И ВСКРЫТИЕ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ

melkiy bytovoy remont

МАСТЕР НА ЧАС

Устранение засоров

УСТРАНЕНИЕ ЗАСОРОВ (УНИТАЗ, РАКОВИНА, СТОЯК И Т.Д.)

Установка бытовой техники

УСТАНОВКА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Установка душевой кабины

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДУШЕВОЙ КАБИНЫ

VENTILYACIYA

ВЕНТИЛЯЦИЯ

remont polov 24

РЕМОНТ ПОЛОВ

Установка сантехники

УСТАНОВКА И РЕМОНТ САНТЕХНИКИ

Установка радиатора отопления

УСТАНОВКА ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОТОПЛЕНИЯ

Установка фильтров воды

УСТАНОВКА ФИЛЬТРОВ ВОДЫ

otoplenie

ОТОПЛЕНИЕ

remont kvartir

РЕМОНТ КВАРТИР ПОД КЛЮЧ

Разводка труб

РАЗВОДКА ТРУБ, СТОЯКОВ, КАНАЛИЗАЦИИ

Установка полотенцесушителя

УСТАНОВКА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛЯ

Ремонт под ключ

РЕМОНТ ПОД КЛЮЧ ОТДЕЛКА

vodosnabzhenie

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

sborka mebeli

СБОРКА И РЕМОНТ МЕБЕЛИ

Ищите надежного сантехника в Волгограде ? Тогда добро пожаловать на наш сайт. Позвонив по номеру телефона Вы сможете вызвать мастера на дом. Квалифицированный специалист произведет все виды сантехнических работ в кратчайшие сроки. Вам нужно будет всего лишь обозначить необходимые задачи.

Все время откладываете замену труб в ванной комнате до лучших времен? Кажется, что найти хорошего специалиста для этой работы просто невозможно? А вот и нет, всего очень просто, когда за дело берется слесарь сантехник . Он обладает всеми необходимыми навыками для того, чтобы произвести замену труб качественно и аккуратно.

Если Вы ищите лучшего сантехника района , то безотлагательно обращайтесь в наш сервис. Специалисты с многолетним опытом работы помогут установить сантехнику, произведут разводку труб или заменят их на новые. Вам остается только наблюдать за их слаженной работой, а в конце насладиться прекрасным результатом!

Предстоит установка ванной или душевой кабины? Тогда Вам точно понадобится помощь слесаря сантехника в Волгограде . Вызвать его можно онлайн или в телефонном режиме. Всю работу мастер сделает оперативно и предельно аккуратно. Для этого имеются специальные инструменты, а также многолетний стаж работы.

Пытаетесь самостоятельно сделать разводку водопроводных труб? Лучше сразу откажитесь от этой затеи и воспользуйтесь услугами профессионалов. Так Вы сэкономите не только свое время, но и деньги. Волжский сантехник оперативно прибудет на объект и выполнит весь спектр сантехнических работ на высшем уровне.

На сегодняшний день все большей популярностью пользуется услуга вызова сантехника на дом. Благодаря отличной работе слесаря сантехника в Волгограде клиент получает всю палитру необходимых услуг и все это по приемлемой цене. Фирма гарантирует высокое качество всех проведенных работ по установке сантехники.

Вызвать сантехника в Держинском районе Волгограда можно через сайт нашего агентства. Просто свяжитесь с менеджером онлайн или в телефонном режиме. Мастер прибудет на объект в кратчайшие сроки. В нашей команде работают настоящие профессионалы, которые знают все тонкости своей профессии.

Необходимо заменить душевую кабинку? Для сотрудников нашей компании нет ничего невозможного. Вызвать сантехника в Красноармейский район Волгограда можно как в телефонном режиме, так и в режиме онлайн. Все виды сантехнических работ будут выполнены на высшем уровне и за умеренную плату.

Если Вам понадобился сантехник в краснооктябрьском районе Волгограда , то просто позвоните нам или свяжитесь с менеджером онлайн. И уже в течении часа сантехник прибудет на объект. У нас работают профессионалы с большим стажем, поэтому за качество выполненных работ отвечаем своей репутацией.

Устанавливать сантехнику самостоятельно не самая лучшая идея. Для этого требуются не только специальные знания, но и профессиональные инструменты. Для того, чтобы работа была выполнена качественно, предлагаем вызвать на дом сантехника в дзержинский район Волгограда. Он проведет все работу качественно и быстро.

Воспользоваться услугами профессионального сантехника в центральном районе Волгограда можно максимально просто. На нашем сайте указан номер телефона менеджера, с которым нужно связаться. После этого в оговоренное место и время приедет мастер, который произведет все необходимые сантехнические работы.

Хотите провести замену водопроводных труб грамотно и качественно? Тогда вызовите сантехника ворошиловского района Волгограда на дом. Профессионал своего дела, он произведет замену труб оптимально быстро и качественно. Для этого имеются необходимые навыки и специальное оборудование.

Вам предстоит сделать замену сантехники в ванной и хочется сделать все правильно и качественно? Если Вы ищите проверенного сантехника в кировском районе Волгограда , то мы будем рады помочь. Ремонт будет закончен в кратчайшие сроки, а результат несомненно порадует. Квалифицированные мастера знают свое дело на 100%!

Пришло время сантехнических работ, и Вы не знаете кому можно доверить столь ответственную миссию? Фирма предоставит профессионального сантехника в советском районе Волгограда . Наш мастер обладает всеми необходимыми навыками и инструментами для того, чтобы установить сантехнику на долгие годы.

Думаете, что сантехник не выезжает на вызовы за приделы города? Современный сервис готов предоставить клиенту услугу вызова сантехника в область . Мы гарантируем безупречное качество всех проведенных сантехнических работ. Мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт работы в данной сфере.

Бывают моменты, когда требуется срочная помощь сантехника. Ведь трубы могут протечь в самый неподходящий момент. Именно для этого мы предоставляем услугу сантехник рядом . Квалифицированный мастер оперативно пребудет на вызов и устранит все возникшие неполадки в Вашей ванной комнате.

Услуга сантехник на час пользуется все большей популярностью. Ведь лучше прибегнуть за помощью профессионалов, чем пытаться самим провести сантехнические работы. Квалифицированный сантехник из нашего сервиса качественно и быстро проведет все виды необходимых работ. А клиент сэкономит время и силы.

Сделать разводку труб в ванной комнате без головной боли возможно! Просто позвоните нам и водопроводчик прибудет на объект в кратчайшие сроки. Он произведет весь комплекс работ качественно, оперативно и под конкретные запросы клиента. Вы сэкономите время, деньги и получите отличный результат!

Требуется замена сантехники или труб? Просто набери номер водопроводчика и уже в течении часа он прибудет на место. Сотрудники фирмы отличаются отличными навыками, оперативностью выполнения работ, добросовестностью и аккуратностью. Доверьте работу со своей сантехникой настоящим профессионалам.

Хотите качественно установить новую сантехнику? Тогда квалифицированный слесарь водопроводчик к Вашим услугам. Он произведет установку сантехники качественно и быстро. Специальные инструменты помогут сделать работу аккуратно и предельно точно. Вы сможете наслаждаться отменной работой Вашей сантехники.

Если Вам понадобился срочно водопроводчик , то просто наберите телефон сервисной службы, а мы в свою очередь пришлем мастера по Вашему запросу. Он быстро, качественно и недорого устранит все неполадки или произведет установку сантехники. А Вы получите качественно выполненную работы и сэкономите время.

Диспетчер в сантехнической компании - лишнее звено, которое искажает информацию и способствует удорожанию услуги.

Вам приходилось раньше вызывать сантехника на дом или в офис? Приходилось обращаться в сантехническую компанию? Приходилось объяснять диспетчеру, что именно у вас произошло?

Значит вы имеете представление о том, что в сантехническую компанию не всегда просто дозвониться, а диспетчеру не всегда просто объяснить ситуацию.

В этой статье рассмотрим причины, по которым мы отказались от диспетчеров и стали обрабатывать ваши заявки в 2 раза быстрее чем раньше, а клиентам стало намного проще договориться о выполнении работ:


Вам приходилось очень долго по телефону объяснять проблему специалисту, после чего вы понимали, что это собственно не специалист, и вы потратили зря какое-то время?
Бывало, что дозвонившись в какую-нибудь компанию, вы пытались передать свой вопрос, но вас не понимали?
Поговорим немного о квалификации диспетчеров:
Одна из важнейших причин, по которой мы перестали пользоваться услугами диспетчеров - их квалификация.
В компании Учет-Сервис, более чем за 10 лет работы, сформировалась система обучения и Аттестации диспетчеров, пройдя через которую, любой диспетчер мог обрабатывать звонки и принимать заявки.
Но сколько бы мы не обучали диспетчеров, и какую бы систему не выстраивали - всегда были ситуации, когда диспетчер не мог понять, в чем заключается проблема клиента, и просто отправлял сантехника на осмотр, или просил сантехника перезвонить клиенту.

Сколько диспетчера не обучай, он никогда не поймет чем футорка отличается от нипеля, а сифон от обвязки.
Или зазубрит, сделает вид что понял, а через 5 минут забудет.

Если вы хотите решить вопрос по сантехнике, с кем вам приятнее будет говорить? С диспетчером, который слушает, но ничего не понимает? Или с профессиональным сантехником?

Сейчас, если вы позвоните в компанию Учет-Сервис - трубку поднимет профессиональный сантехник . Он сможет быстро сориентировать вас по любому вопросу, и оказать действительно грамотную консультацию по телефону.

Мы отказались от услуг диспетчеров, и стали лучше "понимать" клиентов.

Как вы думаете, сколько нужно диспетчеров, чтобы обрабатывать заявки в сантехнической компании? 2? 3? 4?
Все зависит от количества звонков и времени работы.
Но сколько бы диспетчеров вы не нанимали, у вас всегда будут пропущенные вызовы.
И у нас, когда работали диспетчера, были пропущенные вызовы. А сейчас их нет. Почему? Сейчас расскажем:

Например компания работает с 09.00 до 20.00
Если у вас очень мало звонков (до 20 в день), вы можете организовать работу 2 диспетчеров 2/2. Правда эта схема не будет хорошо работать, потому что диспетчера, как и все живые люди болеют, хотят отдыхать, увольняются, и так далее.
Так что минимум в компании должно быть 3 диспетчера.

Но сколько бы у вас не было диспетчеров - всегда будут пропущенные вызовы.
Почему?
Потому что звонки - штука не постоянная. Целый день вам может никто не звонить, а под вечер позвонят 5 человек одновременно.
При этом, если диспетчер всего 1 - вы получите 4 пропущенных вызова.
И даже если у вас будет 5 диспетчеров одновременно - один из них обязательно уйдет обедать, второй в туалет, третий в отпуск, четвертый заболеет, и все равно будут пропущенные вызовы.
В любом колл-центре пропущенные вызовы - это статистическая величина. Где то их будет больше, где то меньше, но они обязательно будут.

А вот в компании Учет-Сервис пропущенных вызовов нет.
Все звонки, и заявки с сайта идут напрямую сантехникам. Более того, когда вы звоните, или оставляете заявку на сайте, то заявка идет не одному сантехнику, а всем одновременно. И вашу заявку (вызов) обрабатывает тот сантехник, который быстрее на нее отреагировал.
Таким образом, в компании Учет-Сервис, количество "диспетчеров" равно количеству сантехников. Поэтому до нас легко дозвониться, а дозвонившись вы получите грамотную, профессиональную консультацию.

Более того, благодаря такой схеме распределения заявок - вы можете дозвониться в компанию Учет-Сервис круглосуточно, без выходных.
Трубку берут сантехники, им не обязательно быть в это время на рабочем месте. Вам ответит один из свободных сантехников, при чем ответит быстро, потому как вызов идет не только ему, а одновременно всем сотрудникам компании.

Когда вы платите сантехнику за выполненную работу, вы платите одновременно Диспетчеру за его работу, верно? Кроме того вы платите руководителю компании, платите за офис этой компании, и все остальное. (подробнее читайте в нашей статье "Почему в компании Учет-Сервис самые дешевые услуги")

Выходит, если диспетчера нет, то и зарплату им платить не нужно, и стоимость услуги будет меньше.
Хотите посчитать?
Мы говорили выше, что в компании должно работать минимум 3 диспетчера (это самая маленькая компания)
Так вот, заработная плата 3 диспетчеров вместе с налогами - это порядка 100 000 рублей в месяц. Офис с оргтехникой - это еще порядка 20 000.

Предположим, что компания выполняет 300 заявок в месяц
Тогда каждая заявка должна стать дороже на 400 рублей чтобы платить заработную плату диспетчерам.
Т.е. вместо того, чтобы поменять смеситель за 500 рублей - вы заплатите 900 только из-за того, что вашу заявку обработал диспетчер.

В компании Учет-Сервис нет диспетчеров, и от этого выигрывают все: и сантехники, и самое главное Клиенты.

Если в компании организована система обработки заявок без диспетчеров, как это сделано в компании Учет-Сервис - стоимость услуг снижается а качество обработки заявок повышается.

Читайте также: