Плюсы работы на яндекс дзен

Обновлено: 28.06.2024

Главные минусы Яндекс Дзен в качестве блог-платформы для начинающих и опытных авторов. Приятного просмотра!

Яндекс Дзен даёт немало преимуществ для авторов, но самое главное из них — возможность заработка без создания сайта на конструкторах (по типу Wix) или CMS (например, WordPress), не ограниченного ничем, кроме фантазии и активности, — на деле не является настолько важным, чтобы забыть о недостатках системы.

О них и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Сразу предупреждаю, часть информации актуальна, другая взята из статистики каналов 2018 года. Большая часть ошибок, о которых идёт речь, до сих пор не исправлена, но это не значит, что их не пофиксят к тому моменту, когда вы будете читать эти строки.

1. Минусы Яндекс Дзен для начинающих авторов

Если вы ещё не прошли монетизацию и только-только завели канал, вы столкнётесь с такими минусами, как:

2) Долгая привязка сайта (невозможная для начинающих авторов, не перешагнувших рубеж 7000 дочитываний);

3) Если вы используете (копируете) материалы со своего основного ресурса (сайта, группы, Instagram), вы легко можете словить бан, либо небольшое число показов (особенно в том случае, если материал с вашего блога | сайта уже использовали на Яндекс Дзен);

Доказывать, что вы не верблюд — долго и муторно, поэтому использовать материалы со своих страниц можно только с немалой степенью переработки;

5) Монетизация доступна только после 7000 дочитываний, совершённых за срок, не превышающий 7 дней (любых, но от этого не легче).

Если эти минусы касаются лишь начинающих, а также тех, кто пишет не только для души, но и для заработка, то следующие минусы касаются абсолютно всех.

2. Главные минусы Яндекс Дзен для опытных авторов

Особенности Яндекс Дзен, которые неимоверно раздражают:

1) Заголовки и цитаты.

К слову, этот минус актуален и в 2019 году (проверял на Firefox)!

2) CTRL+Enter при создании заголовка или цитаты не считается отступом.

3) Съезжающее форматирование.

После создания отступа, будь это CTRL+Enter или просто Enter, если вы добавили какую-то новую строку, у вас может съехать форматирование текста.

4) Проблема с вставкой кода, видео или фото.

Не всегда при нажатии на пустую строку или переходе с нажатием Enter вылезает меню для вставки кода, видео и фото. Обычно с этим проблем нет, но порой вы можете несколько раз щёлкать мышью\Enter, но всё равно меню не появится!

Обычно это решается ещё одним переносом на новую строку (с помощью Enter) и является скорее досадным недочётом, чем серьёзным багом.

5) Фотографии, выбираемые в качестве основного изображения, кадрируются системой произвольным образом.

Дзен не даёт вам выбирать, как именно изображение будет выглядеть на обложке (отдавая предпочтения лицам и выделяющимся объектам).

6) Слишком длинное название полностью скрывает описание, уменьшая оптимальную длину заголовка до нескольких слов.

7) Статистика в Дзен и статистика в метрике может показывать разные данные.

Подразумеваю просмотры, а не дочитывания. Например, статистика за 20 декабря 2018 года показывает 108 посетителей на одном из моих новых каналов.

Яндекс Метрика в Яндекс Дзен (пример с нового канала)

Яндекс Метрика в Яндекс Дзен

Сначала посмотрим, сколько людей смотрело статьи, написанные в другие дни, чтобы подсчитывать просмотры только за сегодняшнее число:

65+37 = 102. Для этих же статей результат в Яндекс.Метрике — 121. Как по мне, это довольно неприятная разница!

Если с дочитываниями всё понятно — учитывается просмотр страниц продолжительностью свыше 40 секунд, то почему не отображает правильно просмотры за выбранную дату — тот ещё вопрос.

И не выходит ли на самом деле, что отдельные дочитывания тоже могут не учитываться?

Вопросы-вопросами, но хватает и других минусов!

8) Теги до сих пор не имеют функционального значения и никак не отображаются в самой статье (речь идёт о тех тегах, которые проставляются под описанием статьи перед её публикацией).

Простой пример — открываем любую статью наугад и смотрим, насколько обложка соответствует написанной под статьёй теме:

При этом на тот момент отдельная категория для аниме уже существовала.

Поэтому не удивляйтесь, что ваша статья может не набирать достаточно показов и дочитываний — Яндекс Дзен может демонстрировать её абсолютно мимо вашей целевой аудитории!

11) Количество показов очень условно связано с оригинальностью контента.

Чем больше конкуренция в выбранном жанре, тем меньше показов вы будете получать. Чем меньше заинтересованных в ваших статьях — тем меньше будет охват. Чем тема уникальней — тем опять-таки меньше будет показов — из-за того, что Дзен не сможет назначить вам подходящую тему.

Проблема может решиться постепенным набором подписчиков, но в любом случае — если ваши статьи сразу за 3-5-7 дней не выстрелили, либо ищите другую тему, или будьте готовы писать долго и упорно, прежде чем выйдете хоть на какую-то монетизацию.

Странно? Вот и я так думаю, но факт, тем не менее, весьма распространённый.

13) Монетизация не гарантирует высокого заработка.

Даже если вы получаете большой охват и достаточно высокое количество дочитываний в день, не стоит думать, что вы сразу начнёте хорошо зарабатывать.

Вы можете получать как 12-15, так и 70-100 рублей за 1000 дочитываний, соответственно, у одного автора и 3000-5000 дочитываний в день = адекватный заработок, у другого и 10 000+ будет давать мизерные суммы!

Лучше обстоит дело у тех, кто прикрепил к Яндекс Дзен сайт (за счёт того, что за блоки рекламы на сайте платят больше, а также из-за возможности использовать другие рекламные площадки).

14) Яндекс Дзен может не публиковать рекламу в ваших статьях.

Такое происходит, если Дзен считает, что ваша публикация каким-то боком нарушает список правил.

Парадокс в том, что порой статьи, где публикуются откровенные материалы, рекламу содержат, а статьи, где всё вполне пристойно — нет. Такие случаи решать поможет разве что техническая поддержка, но лично я с таким сталкивался не раз!

Соответственно, если такая статья наберёт хоть 500-1000, хоть 10 000 — 50 000 и более дочитываний, вы не получите за это ни рубля!

15) Алгоритм Яндекс Дзен начинает показывать статьи от 1 часа до 1 дня после публикации.

Особенно это касается начинающих авторов.

Если вы пишете не каждый день, то это может коснуться кого угодно: после публикации работы статья отображается в ленте Дзен с задержкой, а вот величину задержки назвать точно уже проблемно. Мои статьи начинали показываться как через 30 минут, так и через 3-4 часа или вовсе день после выкладывания.

На самом деле, минусов в Дзен намного больше, но в-основном они касаются тех, кто планирует создать не просто личный блог, но блог с прицелом на заработок.

Поисковая оптимизация работает неплохо, каналы в Google и Яндекс выходят хорошо, поэтому частично это компенсируется показами в поисковых системах, оптимизацией картинок в формате WebP, быстрой загрузкой ленты.

Но во-первых, всё это можно реализовать самостоятельно на личном сайте, во-вторых, для блога на Дзен есть много ограничений.

В-третьих, вас могут забанить, даже если вашу публикацию украли и опубликовали вперёд вас (например, вы разместили её на сайте и в Дзен, ваш контент разместили вперёд вас, на жалобу могут как среагировать, так и проигнорировать её), в особо плачевных случаях вы потеряете всю аудиторию — вас не будут показывать никому, кроме тех, кто уже успел на вас подписаться (и то не факт).

И это все самые важные минусы Яндекс Дзен в качестве блог-платформы.

Yandex.Zen

Еще один вариант удаленной работы и рекомендации, как заработать на Яндекс.Дзен. Думаю, у каждого из нас есть знакомый, который заработал вой первый миллион в сети, почему бы не стать именно таким человеком нам с вами?

Для этого необходимо более детально познакомиться с инструментом и понять, как работает лента дзена. Несмотря на то, что это экспериментальный сегмент популярной поисковой системы, он уже стал источником дохода для авторов. Плюс, контент доступен более, чем на 50 языках в разных странах мира, что говорит о весомом охвате. Как получать прибыль - далее в пошаговой рекомендации.

Оглавление:

Яндекс Дзен - что это такое и в чем особенности работы сервиса?

Начал работу сервис персональных рекомендаций практически 4 года назад, и за это время монетизация яндекс дзен существенно расширила возможности. Это набор блогов, статей, советов, а ленты с публикациями формирует искусственный интеллект на основе запросов. По сути, энциклопедия про все, основанная на собственном опыте авторов и позволяющая получать им доход. Работает интеллектуальная база на основе тематического трафика. Можно находить в поиске подходящие каналы. Правила публикаций строго регламентированы.

Браузер

Кто может зарабатывать на Яндекс.Дзен?

Это может быть начинающий автор или копирайтер с огромным опытом. Вовсе не обязательно уметь писать: можно просто излагать свои мысли о том, чем занимаетесь в реальной жизни и делаете это постоянно: ходите в походы, коллекционируете самолеты, работаете ветеринаром. Интересно, что разрешено ведение блога и несовершеннолетним, но с письменного разрешения родителей. Есть еще и заработок на яндекс толока, но там получаете деньги не по принципу монетизации публикаций, а за выполненные задания: от сравнения картинок до посещения тех или иных мест.

Как заработать на Яндекс Дзен: пошаговая инструкция

Для начала надо обозначить - какую форму выбрать. Можно создать канал на дзене или привязать ленту со своего блога или сайта. Сложно сказать, что более выгодное для авторов; многое зависит от тематики, качества, регулярности постов. Помните, что, подключая ленту,предварительно нужно иметь канал и пройти определенный порог монетизации. Предлагаю сравнить особенности предлагаемых форм и подобрать более подходящий.

Сравнение форм работы на сервисе

Шаг 1. Создаем блог в Яндекс.Дзене

Первый шаг - простая регистрация. Имея логин в Яндекс, найдите страницу Дзена для авторов. Далее попадаете в контактную форму своего канала, заполняете данные и обязательно принимаете условия сотрудничества. Если подключаете свой сайт, то согласно последним отзывам об этом заработке на яндекс дзен, требуется соблюдение таких условий:

  • возраст блога или сайта не меньше 1 месяца;
  • минимум 20 публикаций с хотя бы одной иллюстрацией в каждой;
  • свежий контент.

Автор

Шаг 2. Публикуем интересные записи

Публикации на дзене простые, достаточно короткие (до 3-4 тыс. знаков) с иллюстрациями. Поскольку лента формируется на основе запросов пользователей, записи о том, как приготовить ризотто и о том, как самостоятельно положить паркет будут интересны именно тому, кто этим интересовался.

Небольшой совет: хотите упростить время на оформление: изначально пишите, а затем копируйте текст из Google Docs.

Эта структура яндекса предлагает бесплатный трафик на канал или сайт автора. Это означает, что, занимаясь поисками советов, как заработать деньги, читатель может попасть на такой сайт, или изучая, как выбрать вентилятор, - в магазин бытовой техники.

Шаг 3. Подключаем монетизацию

Зная, как заработать в яндексе сначала небольшие деньги без вложений, необходимо понять принцип монетизации. Это разрешено сделать каналу, который за неделю получил 7000 полных прочтений и длительность чтения не была менее 40 секунд на текст. Перед тем, как узнать, сколько можно зарабатывать, определите 3 способа:

  1. рекламный блок Яндекса;
  2. вставка формы для сбора денег;
  3. прямые продажи через ADFOX.

Монетизация

Как достичь показателя в 7000 дочитываний постов?

Только подумайте, что ежедневная аудитория zen - более 10 млн. человек. За период 2016-2017 она увеличилась ровно вдвое. Задача - предложить статью, которую прочитает до конца минимум 7 тыс. Для того чтобы получить каждого читателя пишите просто, коротко, по сути. Перед публикацией сами прочтите и посчитайте: сколько времени на это потратите. Хорошо, когда у вас 2-3 публикаций в неделю - есть с чего выбрать. Закончив один текст, читатель может перейти к другому.

Алгоритм начисления денежных средств

Получить можно от 40 до 180 рублей за 1 публикацию, которая выполнила условия монетизации и ее в полной мере прочитали минимум 1000 человек в день. Вывести можно через Яндекс.Деньги или PayPal. Предварительно заполняется договор, вносятся паспортные данные, при необходимости добавляется разрешение родителей. Чем больше полных прочтений - тем выше оплата.

Полезные советы и лайфхаки

Ресурс для обычного человека с советами и рекомендациями доступен как в онлайн, так и в виде мобильного приложения. Материал должен быть максимально приближенный к жизни, интересный и уникальный. Изучая, как зарабатывать на ресурсе, обратите внимание на ТОП-блогеров. Николаева и блог про отношения приносит автору от 90 тыс. рублей в месяц, Дневник архитектора про профессии - минимум 25 тыс. Тревел-блог Сергея Доли - столько же. Они выбрали тему, в которой разбираются и которой живут - что советую и вам.

Еда

Не надо публиковать тонны записей

Главное качество публикаций

Читая на форумах, каким может быть заработок на яндекс дзен, первое, на что обращаешь внимание - качество статей. Начинающим блогерам станет полезным то, что в первые дни ваш пост будет высвечиваться у многих пользователей. Этот бонус стоит использовать рационально. Я тоже веду такой канал и со своего опыта могу обозначить несколько важных правил:

Хозяйка Клуба успешных копирайтеров Зоя Гегеня в своих мастер-классах рекомендует также не бросать работу, если пока что вас не устраивает результат.

Анализируй целевую аудиторию

Наладить заработок на яндекс дзен можно и копирайтерам, в частности, лично сконтактировав с заказчиком и на биржах статей. Можно найти объявления, где за публикацию в 3-4 тыс. знаков предлагают от 120 до 150 рублей. Кто формирует ТЗ сроки выполнения и другие нюансы - уточняются индивидуально.

Соблюдай основы SEO продвижения

Налаженная монетизация сайта прямо зависит от того, насколько материал оптимизирован и как выполняются условия SEO. Это не столько секретный способ, сколько стратегия развития, которая требует значительных усилий. Для того чтобы материал действительно выходил в топ, мой личный опыт и несколько этапов, которые рекомендую для работы:

  1. Анализ запросов: как высокочастотных, так и низкочастотных.
  2. Проанализируйте, как работают конкуренты. Найдите в их контенте как сильные, так и слабые стороны.
  3. Подумайте: насколько материал полно отвечает на запросы клиента.
  4. Проверьте, как быстро и полно отображается блог в десктопной и мобильной версии.
  5. Пользуйтесь грамотной перелинковкой.
  6. Работа с метатегами.

СЕО

Смотрите также:


Автор Ganesa K.
Профессиональный инвестор с опытом работы 5 лет с разными финансовыми инструментами, ведет свой блог и консультирует вкладчиков. Собственные эффективные методики и информационное сопровождение инвестиций.

Как заработать на Яндекс.Дзен

7 лет работаю удалённо и создаю различные источники дохода. Строю бизнес в интернете и активно инвестирую.

В этой статье я расскажу о том, как заработать на Яндекс.Дзен. Также мы поговорим об особенностях этой платформы и методах монетизации. Не будем забывать и про различные риски: блокировки за нарушения, пессимизацию и т. д. В данном материале я собрал всю полезную информацию по этой платформе.


Что такое Яндекс.Дзен

Дзен – это блоговая платформа от Яндекса, которая отличается высокой популярностью, широкими возможностями по продвижению своих материалов, высокими заработками на контекстной рекламе, а также огромной постоянно растущей аудиторией. Появился Дзен в 2017 году. Платформа начала быстро набирать популярность среди авторов и простых читателей.

Ранее был очень популярен формат жизненных историй, потом различные “умники” пронюхали это и начали штамповать однотипные выдуманные истории. Сам Дзен отреагировал на это и начал пессимизировать каналы с подобным контентом.

Главной фишкой этой системы является функционал рекомендательного контента. Пользователь получает то, что ему интересно. Сам принцип Дзена основан на рекомендациях, которые платформа дает на основе истории браузера и поиска, сайтов, которые пользователь посещал в последнее время, и поведенческих факторов.

То есть если система “видит”, что человек задерживается и читает статьи про электромеханику, то она определенно попробует “подлить” ему в фид еще различных статей по этой теме. Весь принцип строится именно на поиске нужной аудитории для каждого автора.

Если вы будете писать про перьевые ручки, то будьте уверены, что платформа сама найдет людей, которым это может быть интересно, и предложит ознакомиться с вашим творчеством.

Потом все будет зависеть уже от вас и ваших навыков. Если статья действительно полезная и интересная, то пользователи будут дочитывать ее. Исходя из этого система будет понимать, что ваши материалы имеют определенный вес, после чего начнет продвигать ваши материалы дальше. Примерно так и работает Дзен.

Персональная лента публикаций в Дзене

Основная составляющая Дзена – каналы с контентом. Люди заводят специальные каналы, посвящают их определенным темам и начинают писать статьи. На такие каналы можно подписаться, ведь в ленту подписчиков материалы с канала попадают моментально.

Разберемся, что можно публиковать на каналах.

Текстовый контент, который удобно просматривать с любого устройства. Это обычные материалы с картинками, подзаголовками, абзацами, списками и т. д.

Средний объем статьи на этой платформе – 3 000 – 4 000 символов. Именно в таком диапазоне работает большая часть авторов. Однако бывают и исключения, особенно это касается нестандартных типов контента.

На данный момент этот тип публикации недоступен для использования. Однако по названию мы можем понять, о чем идет речь. Вероятнее всего, Дзен хочет, чтобы на его просторах публиковались короткие видео или GIF. Видеохостингом это вряд ли станет, но вот для всяких вайнов или коротеньких подборок подойдет.

Но это не единственная возможность зарабатывать на Дзене. Его можно использовать просто как платформу для распространения собственных материалов. Например, если у вас есть свой сайт с неплохой аудиторией, то вы можете просто подключить его к системе, и материалы будут точно так же продвигаться по фиду.

Они не будут особо выделяться в ленте Дзена – точно такие же блоки с названием и фоном в виде картинки из статьи. При клике на такой блок пользователя будет перекидывать сразу на сайт.

То есть Дзен может быть особенно полезен для вебмастеров, которые хотят продвигать свои статьи не только через поисковые системы, но и через рекомендательные платформы.

Многие самые популярные информационные порталы с развлекательным контентом сразу же подключились к Дзену. Их материалы появляются в фиде у огромного количества людей, и это сыграло положительную роль на их продвижении.

С Дзена начала приходить основная часть аудитории таких сайтов, поэтому сейчас многие вебмастеры начинают создавать сайты именно под продвижение на этой платформе. Такое решение позволяет им использовать особые приемы в монетизации. Через обычный канал это реализовать было бы намного сложнее.

Как я и сказал ранее, сам Яндекс заинтересован в продвижении своей системы, а соответственно и контента в ней. Для этого блоки с материалами из этой платформы размещаются в большей части продуктов Яндекса. Туда входит и их браузер, и различные сайты, например, КиноПоиск, которыми он владеет.

Для каждого пользователя лента формируется индивидуально. Если пользователь, который много читает про заработок в интернете, зайдет на любой партнерский сайт с лентой, то он увидит именно статьи по этой теме.

Когда пользователь подписывается на канал, к нему в ленту всегда будут попадать материалы с этого канала. Также он может добавить канал в “черный список”, и материалы с него не будут попадать в ленту. То есть он может сам решать, что ему интересно, а что нет.

Как создать канал в Дзене

Для того чтобы создать канал в Дзене, вам необходимо перед этим создать аккаунт в самом Яндексе. Тут все работает по принципу “один аккаунт – один канал”. Если в будущем вы захотите создать еще несколько каналов, то вам придется делать новые аккаунты в Яндексе.

Стать автором в Дзене

На этом создание канала завершено. Система предложит вам ознакомиться с обучающими материалами, которые будут размещены прямо в вашем личном кабинете – основной панели управления контентом. После ознакомления с обучающими материалами вы можете легко их удалить.

После этого нужно будет настроить ваш канал. Для этого кликните на значок, который находится возле зеленого крестика в левом верхнем углу. В дальнейшем там будет отображаться иконка вашего канала.

Для начала вам необходимо написать название, описание канала, поставить ту самую иконку и по желанию добавить соцсети. Можно добавить как свои, так и любые другие, в зависимости от типа канала (личный или “безликий” информационный).

Настройка канала в Дзене

Если на вашем канале есть какие-то материалы 18+, вам необходимо отметить это соответствующей галочкой в параметрах. Так материалы не будут всплывать в ленте у лиц, которые младше 18 лет, а вы не получите фильтр, бан или пессимизацию. То есть если у вас на канале есть мат, откровенные фото или что-то такое, то нужно отметить эту галочку обязательно.

Чуть ниже есть и другие настройки. Контактная информация и дополнительные параметры.

Настройки канала

Здесь вы можете добавить свой телефон, выбрать почту для связи или добавить новую, подписаться на рассылку. Также обратите внимание на блок с дополнительными параметрами. Именно здесь вы сможете связать сайт и канал, чтобы материалы с ресурса могли появляться в фиде.

Однако для молодых сайтов есть ограничение – на самом канале должно быть более 7 000 дочитываний за последнюю неделю. Причем сами дочитывания также имеют ограничение в 40 секунд, меньшие просто не будут учитываться.

Чтобы связать сайт и канал, сам ресурс должен быть добавлен в Яндекс.Вебмастер. Здесь же вы можете привязать к каналу Метрику, чтобы отслеживать статистику посещений. Обычно для канала создается новый счетчик.

Как только завершите настройку, вы можете приступать к написанию первой статьи. Для этого необходимо кликнуть на зеленый плюсик, после чего во всплывающем списке выбрать нужный вариант.

Создание нового материала

Редактор в Дзене

С помощью встроенного инструментария вы сможете вставлять картинки, цитаты, подзаголовки и т. д. Чтобы получить к нему доступ, нужно выделить текст.

Всплывающая панель инструментов

Теперь я расскажу обо всех разделах админки. Их здесь несколько. Помимо самого редактора и списка с материалами, здесь есть вкладка со статистикой по карме, монетизации, а также по показам, просмотрам и дочитываниям. К этим понятиям мы еще вернемся, сейчас же посмотрим на каждый раздел чуть подробнее.

Монетизация

Здесь вы сможете видеть статистику по монетизации вашего канала. Пока он не достигнет оговоренного порога, этот раздел будет выглядеть так же, как на скриншоте. После преодоления условного порога вы сможете получить доступ к статистике, партнерскому счету и другим данным, которые потребуются вам при работе с монетизацией канала.

Монетизация канала

Карма

В этом разделе вы сможете видеть “карму” своего канала. Подробная информация об этом есть в самом Дзене, но я здесь кратко расскажу суть: карма позволяет вам более эффективно продвигать собственные материалы.

Если вы достигаете определенных результатов, платформа дает вам бонусные показы. Их вы сможете потратить по собственному усмотрению – “подлить” в любой день для какой-то аудитории.

Чтобы получить хорошую карму, вы должны следовать ряду определенных рекомендаций. Например, самая простая из них – статьи необходимо писать регулярно, желательно не менее 3 штук в неделю. Еще лучше, если вы будете публиковать материалы ежедневно. Тогда карма будет положительной. Есть и другие метрики – полезность материала, время дочитываний, их количество и т. д.

Статистика

Терминология

У Дзена есть собственная терминология. Новичок может запутаться в ней, поэтому я расскажу здесь о наиболее важных терминах, значение которых вам точно нужно знать.

Как зарабатывать

На Дзене можно зарабатывать с помощью контекстной рекламы, партнерских программ или прямой рекламы. Первую можно подключить сразу после достижения 7 000 дочитываний. Блоки с рекламой будут автоматически размещаться внутри статей, а также в фиде со списком всех материалов вашего канала.

Также вы можете находить прямых рекламодателей и размещать какую-то информацию внутри статей за вознаграждение либо же зарабатывать на партнерских программах. Здесь суть сводится к размещению определенных ссылок. Пользователи будут заходить на партнерские ресурсы и выполнять определенные действия. Вы же будете получать за это вознаграждение.

Из-за огромного охвата Дзена шанс того, что кто-то перейдет по реферальной ссылке и сделает то, что принесет вам деньги, намного выше. Поэтому многие люди сейчас заводят каналы именно под партнерки. Например, они пишут статьи со списком крутых вещей с AliExpress, попутно размещая в статьях эти самые реферальные ссылки.

Исходя из личного опыта могу сказать, что такой вариант может приносить неплохой доход при условии, что вы будете активно заниматься этим.

Чтобы вам было понятнее, я подведу итог. Зарабатывать на Дзене можно с помощью:

  • встроенных инструментов контекстной рекламы. На платформе такой вариант является основным;
  • партнерских программ. Все, как и на сайтах. Нужно писать статьи и размещать там реферальные ссылки;
  • прямой рекламы. Договариваетесь с рекламодателем, получаете деньги и размещаете какую-то информацию. Это могут быть простые картинки (баннеры) либо нативная реклама. Говорят, что этот способ очень доходный.

Секретного способа или схемы заработка тут, к сожалению, нет. Чтобы активно зарабатывать, вы должны столь же активно заниматься продвижением и написанием статей. Процесс трудоемкий, но он стоит того, и в некоторых случаях вы сможете с лихвой окупить все затраты.

Кстати говоря, точных рекомендаций по продвижению каналов нет. Есть лишь общие фразы, которые не всегда помогают понять суть происходящего. Нужно в любом случае тестировать все, проверять каждую теорию эмпирическим путем. Тогда вы сможете сформировать собственный секрет успеха, который поможет вам развиваться и зарабатывать неплохие деньги.

Курсы по Яндекс Дзен

Сейчас особенно активизировались продавцы курсов по Дзену. Достойной информации по этому в интернете очень мало. Большая часть таких курсов написана теоретиками, которые никогда не создавали собственных успешных каналов. Именно поэтому перед покупкой очередного курса я рекомендую все взвесить и решить для себя, стоит ли оно того.

Яндекс Дзен работа: вся правда о работе в Яндекс Дзен

В последнее время люди часто интересуются удаленной работой, ищут актуальные способы заработка. Чтобы вы долго не искали все возможные варианты, предлагаем очень простую, но доходную работу в Яндекс Дзен.

В этой статье вы узнаете, что это за сервис и каковы принципы получения заработной платы в нем. Главное, что это все законно и официально.

Содержание:

Сервис Яндекс Дзен — что это такое

  1. Для создания собственного канала нужно выбирать одну нишу. Не стоит ее всесторонне развивать, так как есть риск набрать лишь плавающую аудиторию, а нужна постоянная.
  2. Для публикации контента следует использовать уникальные материалы (текст не должен быть скопирован, а фотографии должны быть авторскими).
  3. При публикации картинок из интернета в статьях следует проставлять ссылку на источник, из которого они были позаимствованы.
  4. Оформленные статьи видны пользователям сразу при открытии Яндекс браузера. Соответственно шанс увеличения показов достаточно высок.
  5. Монетизация происходит официально, но, чтобы до нее добраться нужно достичь некоторых целей (об этом ниже).
  6. Контент должен быть полезен, не стоит делать рерайт текста из чужих каналов, такая тема считается неоригинальной. Алгоритмы сразу отслеживают откуда была взята информация.
  7. При регистрации в сервисах Яндекса с целью заработка на Я.Д., необходимо указывать достоверную информацию о себе. Аккаунты, которые вводят систему в заблуждение быстро отслеживаются и блокируются

Запомните, что пробиться вперед на начальных этапах развития канала будет сложно, поэтому ему необходимо уделять должное ежедневное внимание. Минимум 1 час в день потребуется для этой цели.

На заметку! Если повезет, то рекордное количество минут дочитываний может быть набрано даже в первые сутки. В первую очередь все зависит от актуальности контента в конкретный сезон.

Преимущества ведения личного блога в Дзен

Любая рабочая деятельность, в том числе и лента рекомендаций Дзен имеет ряд преимуществ. С ними важно ознакомиться заранее, чтобы понимать, что ждет каждого пользователя. Итак, к достоинствам относят:

  • официальный заработок на кошелек Я.Деньги или личную банковскую карту;
  • никаких скрытых функций, которые снимают деньги;
  • легко делиться тем, о чем думаете;
  • лента имеет широкую аудиторию;
  • деньги с баланса можно выводить ежедневно (по времени занимает 5 минут, нет комиссии);
  • уникальная возможность проявить себя.

Сегодня для начинающих пользователей предоставляется возможность зарабатывать хорошие деньги на просмотре статей. Напомним, что прежде такой способ был доступен только для вебмастеров и владельцев собственных информационных сайтов.

Пошаговая инструкция создания канала в Яндекс Дзен

Для создания собственного канала, необходимо выполнить несколько простых пунктов из нижеприведенного алгоритма.

Важно! Перед публикацией статьи на канале, ее обязательно нужно вычитывать. Даже мелкие опечатки негативно влияют на вывод статей в ТОП показов.

Название канала

Название канала — это большая часть успеха. Оно должно содержать не просто имя и фамилию человека, а отражать смысл и тематику в двух трех словах. Помните, что слишком большой заголовок давать своему блогу нельзя.

Описание

Ссылки

Это поле, в которое вставляются ссылки на социальные сети. Тут могут быть личные странички или электронные адреса пабликов, сообществ. Для высокого доверия к вашему каналу со стороны пользователей, необходимо указать эти данные.

Корректно пропишите свое имя. Читатель должен четко понимать с кем он общается и доверять владельцу канала. Так вы убедите всех, что предоставляете правдивую информацию, как в контенте, так и в ответах на вопросы. Этим именем будут подписываться все ваши комментарии.

Контактная информация

Здесь не должно быть ничего личного. Все четко и по делу. Укажите свой номер телефона, а затем адрес электронной почты. Оставляйте только действующие контакты.

Дополнительно

Эти данные тоже желательно указать. Здесь будет отображаться ссылка на личный сайт (если он существует), а также номер счетчика от Яндекс Метрики. Последний необходим, чтобы контролировать количество посетителей и поведенческие факторы.

На заметку! Для работы на Дзене не обязательно регистрировать собственный канал, достаточно найти подходящую вакансию автора и контент-менеджера на биржах копирайтинга. Заказчики часто ищут столь активных специалистов.

Условия для заработка

Невозможно зарабатывать сразу, как только вы создали канал и уже опубликовали некоторую часть контента. Для того, чтобы на счет поступали денежные средства нужно соблюдать некоторые условия. Поговорим о них подробнее.

В остальном остается наедятся только на алгоритмы Яндекс Дзена. Он по достоинству оценивает качественные каналы и дает им нужное количество показов.

На заметку! Эксперты считают, если писать статью непосредственно в редакторе Дзена и потом публиковать ее, это положительно сказывается на количестве показов. Система оценивает сколько пользователь затратил времени на создание текста.

Как зарабатывать на Дзене

Яндекс Дзен — уникальная платформа, на которой можно вести активный заработок. Даже для многих, не работающих мам, такая деятельность считается основной. Порой ежемесячный доход достигает до 200 тысяч в год. И это реальные цифры.

На Дзене можно зарабатывать с помощью контекстной рекламы (самый распространенный способ заработка), нативной рекламы, партнерской программы.

  1. С помощью контекстной рекламы. Ее не нужно нигде искать и заказывать, как только вы достигните порог минут по числу дочитываний, монетизация сразу будет доступна. Вам нужно лишь оформить заявку и подождать, пока система примет решение. После чего блоки подставятся автоматически. Количество баннеров на странице зависит от размера статьи. То есть, если она будет 3000-4000 тыс. символов, то показываться будет две рекламы. В тексте в 2 000 букв появится один блок.
  2. С помощью нативной рекламы. Чтобы воспользоваться этим способом заработка на дому, необходимо найти прямых рекламодателей, но для этого аудитория и количество подписчиков должно быть оптимальным: от 1000 человек и выше. Искать заказчика, который будет готов поставить блок в вашей статье можно на специальных биржах и форумах.
  3. На партнерской программе. Вам, как владельцу площадки на Дзене предоставляются специальные ссылки. Вы их должны разместить в своей статье и сделать кликабельными. Пользователи, которые будут приходить на партнерский проект, выполнят определенные действия, а вы получите за это вознаграждение.

Многие создают каналы специально под партнерские ресурсы, так как они предлагают самый высокий доход при правильном размещении ссылок.

Выдержка из статистики: как происходит заработок

Предлагаем вашему вниманию примерные расчеты, как происходит начисление денежных средств. Вот краткая предполагаемая схема.

Чтобы статья больше привлекала внимание, не забывайте про перелинковку с другими публикациями, а также о вставке цитат и полезных советов. Отзывы показывают, что это дает хороший эффект для дополнительных показов.

На заметку! Работать над продвижением канала Яндекс Дзен нужно много. Если вы хотите, чтобы статьи продвигались еще и по ключевым запросам, тогда необходимо развивать проект более года. Новые каналы не индексируются поисковыми роботами.

Выбор темы и несколько слов про написание статьи

Для того чтобы начать развивать блог в ленте рекомендаций, необходимо определиться с тематикой и никуда от нее не отклоняться. По состоянию на сегодня актуальными направлениями считаются:

Очень ценятся статьи, в которых присутствует много фотографий, изготовленных вами лично. Это будет авторский контент. В качестве такого выступают и скриншоты, сделанные на телефоне или компьютере.

Помните! Яндекс Дзен блокирует каналы, которые пытаются развивать темы шокового характера, откровенны контент, а также материалы, пропагандирующие насилие, убийство и прочий запрещенный контент.

Информацию об этом можно прочитать в условиях пользования или изучить отзывы сотрудников и техподдержки проекта о некоторых каналах с подобным контентом.

Что касается написания статей, они должны быть максимально понятными и интересными. Текст должен получиться развлекательного характера, иметь в структуре призывающие действия, допускается даже использовать добрые шутки и смешные высказывания.

Делайте публикации небольшими максимум 2-3 тысячи символов. Поверьте, большие полотна никому в интернете читать не интересно, сколько бы там не было картинок.

Если в статье хочется описать несколько способов решения какой-то проблемы, то выберите самый действенный и правильный. Пользователь должен быстро решить проблему. Всегда проверяйте результат на собственном опыте.

Подведем итог

В этой статье мы детально рассмотрели, что представляет собой работа на Яндекс Дзене. Проанализировали варианты, доступные для активного заработка. А также разобрали несколько условий, который нужно соблюдать, чтобы достичь монетизации.

Читайте также: