Что входит в работу бухгалтера жск

Обновлено: 14.05.2024

Бухгалтерская отчетность в ЖСК формируется на основе законодательных актов, федеральных и региональных нормативов и других законодательных актов, относящихся к регулированию деятельности некоммерческих организаций. Ведение бухгалтерии ЖСК должно находиться в области компетенции квалифицированного бухгалтера, подотчетного председателю жилкооператива.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87 . Это быстро и бесплатно !

Что такое бухучет в ЖСК?

Бухгалтерская отчетность в ЖСК находится в ведении специалиста-бухгалтера, назначаемого на общем собрании собственников или приказом председателя кооператива. Кооператив, согласно подпункту за номером четыре пункта третьего статьи 50-й ГК России, классифицируется в качестве некоммерческой организации.

Правовой статус и нормативные характеристики жилищного кооператива, включая особенности бухучета данного юридического лица, устанавливаются в части 5-й ЖК РФ.

Согласно статье 110 ЖК РФ, на этапе возведения жилого строения средства ЖСК формируются из взносов (паев), которые используются в целях:

  • приобретения и возведения МКД;
  • реконструкции;
  • содержания МКД впоследствии.

Соответственно, на этапе возведения в обязанности главного бухгалтера или, если таковой не назначен, просто бухгалтера ЖСК входит распоряжение средствами кооператива для обеспечения возведения либо реконструкции жилья с последующим вводом в эксплуатацию.

После того, как дом многоквартирного типа возведен, а пайщики получают статус собственников жилья, функциональная часть бухгалтерии ЖСК не отличается от функционала бухгалтерии ТСЖ, определенной в статье за номером 151 ЖК РФ.

В комплексе, средства собственников в ЖСК формируются из:

  1. Паев на этапе строительства, применяемых для обеспечения возведения жилого объекта.
  2. Членских взносов:
    • вступительных – при наличии ситуации с повышением уровня расходов на благоустройство МКД и строительных мероприятий;
    • текущих – с целевым применением на обеспечение покрытия текущих и периодических учтенных расходов;
    • дополнительные – применимые в случае наступления необходимости покрыть произошедшие убытки или накопившиеся долги.
  3. Бюджетные средства, выделяемые на поддержку МКД по различным программам из государственного и муниципального бюджетов:
    • дотации с целью поддержки обслуживания, содержания и ремонтных мероприятий;
    • субсидии жилищного типа;
    • льготы, предоставляемые соответствующим категориям граждан на выплату коммунальных и прочих регулярных платежей.
  4. Коммунальные платежи граждан на покрытие текущих расходов в этой категории.
  5. Прочие средства, поступающие в виде добровольных пожертвований, инвестиций и т.д.

Обязанности по ведению бухгалтерского учета в ЖСК возлагаются на квалифицированного бухгалтера или главного бухгалтера, назначаемого председателем правления ЖСК или конференцией/общим собранием собственников, в зависимости от не противоречащих закону положений устава организации.

ВАЖНО: существуют пункты обязанностей бухгалтера и позиций по бухучету в рамках ЖСК, за неисполнение или неверное ведение которых ответственное лицо, а также председатель кооператива могут быть подвергнуты штрафам.

Также стоит учитывать, что бухгалтер является материально ответственным лицом с соответствующими правами и обязанностями.

Узнать больше информации о том, каким образом осуществляется деятельность ЖСК, вы можете из таких статей:

    .
  • Как и при помощи каких документов происходит учет деятельности ЖСК?
  • Кто имеет право на вступление в ЖСК? и на что влияет прекращение членства в кооперативе? : пошаговая инструкция проведения процедуры по причине банкротства.

Доходы-расходы

В рамках бухгалтерии ЖСК учитываются позиции расходов и доходов по нормам, принятым для некоммерческих организаций, постоянно получающих средства для населения.

Сокращения: К-С – кредитный счет, Д-С – дебитный счет.

  1. Платежи обязательного типа, а также вступительные и прочие категории взносов собственников-участников:
    • Д-С – 76, расчеты с различными категориями дебиторов и кредиторов;
    • К-С – 86, целевой.
  2. Платежи, поступающие от жильцов, не входящих в число собственников:
    • Д-С – 50 и 51, касса и расчетные счета соответственно;
    • К-С – 76, расчеты с различными категориями дебиторов и кредиторов.
  3. Взносы по средствам на осуществление кап. ремонта:
    • Д-С – 55, банковские спецсчета;
    • К-С – 76.
  4. Текущие расходы в отношении управления подотчетным общедомовым имуществом:
    • Д-С – 20, 26 и др. общехозяйственные расходы, основное пр-во и т.д.;
    • К-С – 76, а также 60 – отражает расчеты с подрядчиками и по поставкам.
  5. Эксплуатационные субсидии, на содержание общедомового имущества, осуществление ремонтов капитального и текущего типов, прочие дотации и бюджетные выплаты:
    • Д-С – 86;
    • К-С – 20 и 26.

Если ЖСК в качестве НКО не осуществляет коммерческой деятельности, то, следуя упрощенной схеме, относительно декларации УСН происходит заполнение только раздела номер 3, если предпринимательские операции имели место, отчетность по ним вносится в иные соответствующие разделы Декларации.

В соответствии с положениями статьи Налогового Кодекса РФ за номером 251, для ЖСК необходимо применять при заполнении УСН следующие коды:

  • 120 – уставные взносы членов кооператива на целевые нужды по утвержденной смете;
  • 112 – взносы, начисляемые на капремонт;
  • 112 – взносы, которые начисляются на ремонт текущего типа;
  • 170, 171, 172 – бюджетные средства всех уровней и категорий.

СПРАВКА: раздел за номером 3 в Декларации УСН подлежит заполнению налогоплательщиком, который получает средства, предусмотренные в статье НК за номером 251, включая целевые поступления и финансирование.

В зависимости от того, какие средства были получены (по типам), при заполнении декларации выбираются коды, вносимые в графу за номером 1 третьего раздела.

Какие налоги платит кооператив?

В качестве налогоплательщика-НКО, ориентированного в первую очередь на обслуживание МКД, ЖСК располагает возможностью применения пониженного тарифа при налогообложении.

Кроме того, согласно статьи 251 НК, в категорию налогооблагаемых позиций не входят целевые средства, расходуемые на оплату коммунальных платежей, обеспечение проведения ремонта и содержания общедомового имущества. В соответствии с существующими нормами налогообложения, не учитываются под налоги целевые бюджетные средства и средства, предоставляемые жителями МКД и собственниками ЖСК.

Соответственно, в отношении ЖСК может действовать упрощенная схема налогообложения. При этом, в зависимости от поступлений и целевого расходования средств, полученных от коммерческой деятельности в качестве потребительского кооператива, ЖСК может проходить по общей системе налогообложения. Налоги, которые платит ЖСК, включают в себя:

  • НДС;
  • налог на прибыль, которым облагаются организации;
  • акцизы;
  • налог на имущество;
  • транспортный, земельный и прочие налоги.

ВАЖНО: бухгалтер ЖСК при оформлении налоговой декларации должен учитывать послабления в отношении такого типа кооперативов, предусмотренные ЖК и НК РФ.

Так, в качестве посредника при осуществлении ремонтных мероприятий и оплаты коммунальных счетов, ЖСК освобождается от НДС, а если мероприятия осуществляются работниками кооператива, то налог будет доначислен. В порядке прочего, ЖСК обременен оплатами налогов на организации.

Расчет налоговой базы кооператива происходит по принципу уменьшения значения доходов на величины понесенных расходов.

Тарифы

В рамках ЖСК осуществляется сбор средств на обслуживание следующих коммунальных объектов:

  1. на канализацию;
  2. водоснабжение горячего и холодного типов для МКД;
  3. центральное отопление;
  4. вывоз мусора;
  5. обслуживание общедомовой и придомовой территории;
  6. обслуживание и пользование телеантенной общедомовой категории.

При этом, работая с подрядчиком или действуя через исполняющих соответствующие обязанности работников, ЖСК располагает возможностью формирования тарификации в рамках предусмотренных законом случаев.

Смета и содержащиеся в ней проводки

Смета кооператива должна содержать позиции по расходам, начисленным в течение года на содержание, обслуживание, ремонт, сохранение общедомового имущества.

Проводки бухучета в ЖСК, входящие в смету:

  • Д-С 76.05.1, К-С 76.06.1 – начисления по коммунальным платежам (жителям);
  • Д-С 50,51, К-С 76.05.1 – выплаты ком. платежей от жильцов;
  • Д-С 62.01, К-С 76.06.1 – ком. платежи для организаций;
  • Д-С 50,51, К-С 62.01 – ком. платежи от организаций;
  • Д-С 86.02, К-С 96 – формирование резерва на осуществление обслуживания МКД;
  • Д-С 96, К-С 70, 69 – начисление в части зарплаты и налогов (ФОТ);
  • Д-С 76.06.1, К-С 60.01 – счета от поставщиков по ком. услугам;
  • Д-С 76.05.1, К-С 86.02 – платежи, начисленные для населения по вопросам ремонта и содержания имущества общедомового типа;
  • Д-С 62.01, К-С 86.02 – начисления по содержанию и ремонту для организаций;
  • Д-С 96, К-С 60.01 – начисление обслуживающей организацией за проведенные рабочие мероприятия;
  • Д-С 70, К-С 68.01 – НДФЛ (начисление);
  • Д-С 68.01, К-С 51 – НДФЛ (выплата).

Должность бухгалтера

Бухгалтер в ЖСК напрямую подотчетен председателю правления и утверждается соответствующим распоряжением, также данный специалист должен представлять периодические отчеты по деятельности на собрании собственников.

В список обязанностей бухгалтера входят:

  1. планирование расходных смет и формирование бюджета возведения МКД на этапе строительства;
  2. контроль за верным оформлением и ведением заключаемых на всех этапах функционирования ЖКС договоров;
  3. подготовка и сдача бух. отчетности;
  4. расчетные операции и оформление ЗП для сотрудников кооператива;
  5. учет и контроль основных средств и затрат;
  6. расчеты;
  7. решение вопросов по налогообложению.

Бухгалтер должен руководствоваться:

  • законодательством РФ;
  • нормативами по бухучету;
  • должностной инструкцией и распоряжениями председателя правления.
  • представительство от имени ЖСК с организациями и частными лицами в рамках вопросов финансовых и хозяйственных категорий;
  • визирование и подписание документов в рамках своей категории компетенции.

ВАЖНО: документы по финансовой отчетности и любые иные, связанные с денежными расчетами и договорами ЖСК, без подписи бухгалтера законной силой не располагают.

Бухгалтерия ЖСК сконцентрирована в вопросах обслуживания и поддержания МКД, средства поступают от собственников-участников кооператива, бюджетных денег, иных источников, а также коммерческой деятельности, допустимой для НКО. Все расчеты должны производиться утвержденным бухгалтером, подотчетным председателю правления и собранию собственников.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

8 (800) 350-29-87 (Москва)
8 (800) 350-29-87 (Санкт-Петербург)

Вот и пришло время подготовки и подачи годового бухгалтерского отчёта. Управляющие компании, ТСЖ и ЖСК также, как и другие организации должны предоставить бухгалтерскую отчётность.

Общие сведения об отчётности управляющей компании

Управляющие компании, должны предоставить данные о своей финансово-хозяйственной деятельности. Эти требования прописаны в п. 10-1 ст. 161 ЖК РФ.

К такой информации относится ежегодная бухгалтерская отчётность управляющей компании. Согласно ст. 6 ФЗ от 21.07.14 № 209-ФЗ, управляющие компании сведения о своей финансово-хозяйственной деятельности размещают в ГИС ЖКХ.

Состав бухгалтерской отчётности предприятий

  • О движении денежных средств;
  • Об изменении капитала;
  • О целевом использовании средств;
  • Прочие приложения и пояснения, оформляются в случаях необходимости (пункт 6).

Важно! Приказом Минфина от 06.03.18 №41н внесены изменения в формы отчетности предприятий. Приказ №66н был дополнен п.8, в котором прописано, что для составления отчётности применяются формы только утвержденные настоящим Приказом. Иные формы применяются, только если они были установлены отраслевыми или федеральными стандартами бухучёта.

Поэтому перед сдачей годового отчета стоит убедиться, что применяются необходимые формы.

Ведь за неподачу, несвоевременную подачу отчетности или подачу отчётов не в той форме в налоговые органы предусмотрены штрафные санкции - 200 руб. за каждую форму, согласно ст.126 Налогового кодекса России.

Главные требования к бухгалтерской отчётности управляющей организации

Управляющая компания на любой системе налогообложения должна вести учёт и подавать фин.отчётность. Эти требования закреплены п. 1 ст. 6 ФЗ от 06.12.11 № 402-ФЗ.

Если УО – субъект малого предпринимательства, ведёт бухучет по упрощённой системе налогообложения, тогда отчёты об изменениях капитала, о движении денежных средств и приложения (пояснения) – она сдавать не обязана – это регламентируется п. 85 Положения №34Н.

Для таких субъектов предусмотрена сдача отчётности упрощенными формами, согласно п.2 ч.4 ст.6 ФЗ от 06.12.11 №402-ФЗ.

  • Баланс;
  • Отчет о финансовых результатах;
  • Отчет о целевом использовании средств.

Основные формы годового бухгалтерского отчета №1 и №2

Бухгалтерский баланс (форма №1) – главный документ, в котором отражены результаты от деятельности предприятия за год и два предшествующих.

Отчет о финансовых результатах (форма №2) – документ, в котором отражены доходы и расходы компаний, а также прибыль и убыток за год и предшествующий период.

Приложения к формам годовой бухгалтерской отчётности №3, №4 и №6

Отчёт об изменении капитала (форма №3) – раскрывает сведения о наличии акций у предприятия и собственном капитале.

В отчёте о движении денежных средств (форма №4) – даны сведения о денежных потоках, которые детализируются в разрезе инвестиционных, текущих и операций за предыдущий и за отчетный год.

Отчёт о целевом расходовании средств (форма 6) – его составляют субъекты, которые получают финансирование под определенные цели.

Сроки и способы предоставления бухгалтерской отчётности для управляющих организаций в 2019 году

Управляющие компании, вне зависимости от их формы собственности и системы ведения учёта, обязаны предоставлять фин.отчётность в Росстат и ИНФНС по месту нахождения компании.

Срок подачи отчётности для всех компаний, организаций и предприятий одинаковый – 3 месяца после отчетного периода (года). Так как 31 марта 2019 года выпадает на выходной день – воскресенье, то последним днем подачи отчёта в Росстат и ИФНС является 1 апреля 2019 года.

Обязательность проведения аудита

Очень часто у бухгалтеров управляющих компаний возникает вопрос о проведении ежегодного аудита.

  • Организация имеет форму акционерного общества;
  • Организация раскрывает сведения годовой отчетности;
  • Оборот компании, за предшествовавший отчетному период, выше 400 млн. руб.;
  • Активы баланса, на конец предшествовавшего отчетному период, более 60 млн. руб.

Управляющие компании, которые соответствуют описанным выше критериям должны проводить ежегодный аудит. Для этого необходимо заключить договор с аудиторской компанией. Для проверки легитимности действий организации необходимо запросить документы о членстве в саморегулируемой компании аудиторов и ознакомится с государственным реестром саморегулируемых компаний аудиторов.

Обратите внимание! Компании, которые обязаны проводить аудит не могут составлять отчётность по формам упрощенной системы, согласно п.1 ч.5 ст.6 ФЗ от 06.12.11 №402-ФЗ и п.1 ч.1 ст.5 ФЗ от 30.12.08 №307-ФЗ.

Аудиторское заключение подают в Росстат вместе с отчётностью за год или в течении 10 рабочих дней от даты предоставленного аудиторского заключения. А вот в налоговую инспекцию подавать аудиторское заключение нет необходимости, потому что в состав обязательной финансовой отчётности для предоставления в ИФНС это заключение не входит.

За вами закрепляется персональная команда из опытных специалистов сферы ЖКХ, которая берёт на себя всю бюрократическую рутинную работу вашей УК, ЖСК или ТСЖ.

  1. Бухгалтер по расчету ЖКУ
  2. Главный бухгалтер
  3. Юрист
  4. Специалист по ГИС
  5. Кадровик

Персональная команда закроет все вопросы, связанные с ведением учёта:

Бухгалтер по расчету ЖКУ:

  • сформирует квитанции ЖКУ, начислит пени и произведет перерасчет КУ (работает в любой системе начислений), проследит за оплатами
  • ответит на вопросы жителей по расчету квартплаты (телефон,e-mail) и выдаст необходимые справки;
  • будет взаимодействовать с контролирующими органами (ГУЖА, ГЖИ) по вопросам начисления ЖКУ;
  • подготовит реестр по задолженностям собственников жилья


Главный бухгалтер:

  • сформирует и отправит бухгалтерскую и налоговую отчётность
  • проведёт сверку с контрагентами и РСО, фондами
  • ответит на запросы контролирующих органов
  • проконсультирует по налогообложению и бухгалтерскому учету, предложит законные способы снижения налоговой нагрузки
  • произведет оплаты счетов
  • обеспечит правовую поддержку вашей УО и проконсультирует по вопросам взаимодействия с собственниками-должниками
  • проконсультируем и поможет провести ОСС в соответствии с требованиями законодательства,
  • сопроводит при проверках контролирующих органов (Роспотребнадзор, ГЖИ и пр)
  • подготовит и проанализирует договоры
  • подготовит исковые заявления и проконсультирует по порядку досудебного урегулирования вопросов с должниками.

Специалист по ГИС:

  • обеспечит размещение и актуальность всех документов в соответствии со всеми законодательными актами РФ
  • будет взаимодействовать с контролирующими органами по размещению в ГИС ЖКХ
  • ответит на все обращения жильцов
  • проконсультирует по вопросам трудоустройства, начисления заработной платы и увольнения сотрудников (в том числе иностранных граждан)
  • подаст всю отчетность по сотрудникам
  • возьмёт на себя всё кадровое делопроизводство.

Наши преимущества

Работаем автономно

Мы работаем на собственных серверах с бесперебойным питанием и доступом в интернет 24/7 - все данные находятся в безопасности.
Руководителям мы предоставляем доступ, чтобы видеть этапы работы команды экспертов.

Дистанционное сотрудничество

Практически всё взаимодействие между нами происходит онлайн, кроме подписания договора. Только личные консультации мы проводим при встрече.

Не станем утомлять вас деталями бухучёта. Всё общение по делу — например, чтобы запросить у вас сканы документов.

Удобство для жильцов

Работаем с жильцами по e-mail, телефону и Viber. Лично отвечаем на в се звонки и обращения. Информация фиксируется в нашей системе учета и хранятся 3 месяца. Это значительно облегчает работу с контролирующими органами.

Финансовая выгода

Вам не нужно нанимать бухгалтера или нескольких сотрудников, а значит отсутствует необходимость уплачивать все предусмотренные налоги с заработной платы, нет необходимости в оборудовании рабочего места, покупки специализированных программ и их обновлении.

Защита от штрафов и санкций

Мы минимизируем риски штрафов так

как начинаем работу с детального анализа учёта, своевременно готовим и сдаём отчётность, отвечаем на требования

Автоматизированный учёт

С помощью специализированных программ мы усовершенствовали всю рутинную работу. Доступ к базам предоставляется и можно получать информацию о начислениях в режиме реального времени.

Выберите комплексный пакет или дополнительные услуги

Пакет "Полное ведение учета ТСЖ, ЖСК или УК"

20 тыс.руб/мес

  • ведение бухгалтерского и налогового учёта УК, ТСЖ/ТСН и ЖСК
  • ведение кадрового учёта, миграционный учёт
  • электронная сдача бухгалтерской и налоговой отчётности
  • общение с контролирующими органами
  • составление платёжных поручений для отчислений в бюджет, расчётов с контрагентами
  • сверка расчётов с ФНС, ПФР, ФСС
  • подготовка отчётов в ГИС ЖКХ
  • консультации по налоговым и правовым вопросам
  • подготовка реестра должников, документы по досудебному урегулированию задолженностей
  • исковые заявления в суд о взыскании задолженностей с собственников квартир

Стоимость указана до 200 лицевых счетов

За каждые дополнительные 50 лицевых счетов действует доплата 25 % к стоимости тарифа.

Количество лицевых счетов свыше 500 расчитывается индивидуально.


Дополнительные услуги

к пакету "Полное ведение учёта ТСЖ, ЖСК или УК"


Доставка квитанций до адреса МКД или офиса УО

Квитанции в конверте

Готовое решение по подключению онлайн-касс для УО

Мобильное приложение для подачи показаний ПУ



Почему стоит доверить нам бухгалтерский учёт ТСЖ и УК?

Наши эксперты являются лекторами профильных вебинаров и семинаров по ЖКХ.

2. Мы имеем собственное программное обеспечение и it-службу. Все данные по начислениям, бухгалтерскому учету находят в безопасности. В режиме реального времени руководители могут отслеживать начисления и оплаты ЖКУ.

3. Мы ориентированы на условия и запросы конкретного клиента и его специфику работы. Мы помогаем принять решение в любых вопросах, даже самых сложных. В том числе с выбором оптимальной системы налогообложения, организации учёта, проведения собрания собственников и т.д.

4. Команде Бухгалтерского обслуживания ТСЖ, ЖСК и УК можно доверить как полное, так и частичное ведение налогового, бухгалтерского или кадрового учёта. Например, оформление квитанций, ведение миграционного учета или любой другой отчётности.

При выборе полного бухгалтерского учёт - вопросы начислений, бухгалтерского учёта вас не коснутся.

Не уверены в выборе услуг? Закажите консультацию эксперта отдела Бухгалтерского обслуживания ТСЖ, ЖСК и УК.

За вами закрепляется персональная команда из опытных специалистов сферы ЖКХ, которая берёт на себя всю бюрократическую рутинную работу вашей УК, ЖСК или ТСЖ.

  1. Бухгалтер по расчету ЖКУ
  2. Главный бухгалтер
  3. Юрист
  4. Специалист по ГИС
  5. Кадровик

Персональная команда закроет все вопросы, связанные с ведением учёта:

Бухгалтер по расчету ЖКУ:

  • сформирует квитанции ЖКУ, начислит пени и произведет перерасчет КУ (работает в любой системе начислений), проследит за оплатами
  • ответит на вопросы жителей по расчету квартплаты (телефон,e-mail) и выдаст необходимые справки;
  • будет взаимодействовать с контролирующими органами (ГУЖА, ГЖИ) по вопросам начисления ЖКУ;
  • подготовит реестр по задолженностям собственников жилья


Главный бухгалтер:

  • сформирует и отправит бухгалтерскую и налоговую отчётность
  • проведёт сверку с контрагентами и РСО, фондами
  • ответит на запросы контролирующих органов
  • проконсультирует по налогообложению и бухгалтерскому учету, предложит законные способы снижения налоговой нагрузки
  • произведет оплаты счетов
  • обеспечит правовую поддержку вашей УО и проконсультирует по вопросам взаимодействия с собственниками-должниками
  • проконсультируем и поможет провести ОСС в соответствии с требованиями законодательства,
  • сопроводит при проверках контролирующих органов (Роспотребнадзор, ГЖИ и пр)
  • подготовит и проанализирует договоры
  • подготовит исковые заявления и проконсультирует по порядку досудебного урегулирования вопросов с должниками.

Специалист по ГИС:

  • обеспечит размещение и актуальность всех документов в соответствии со всеми законодательными актами РФ
  • будет взаимодействовать с контролирующими органами по размещению в ГИС ЖКХ
  • ответит на все обращения жильцов
  • проконсультирует по вопросам трудоустройства, начисления заработной платы и увольнения сотрудников (в том числе иностранных граждан)
  • подаст всю отчетность по сотрудникам
  • возьмёт на себя всё кадровое делопроизводство.

Наши преимущества

Работаем автономно

Мы работаем на собственных серверах с бесперебойным питанием и доступом в интернет 24/7 - все данные находятся в безопасности.
Руководителям мы предоставляем доступ, чтобы видеть этапы работы команды экспертов.

Дистанционное сотрудничество

Практически всё взаимодействие между нами происходит онлайн, кроме подписания договора. Только личные консультации мы проводим при встрече.

Не станем утомлять вас деталями бухучёта. Всё общение по делу — например, чтобы запросить у вас сканы документов.

Удобство для жильцов

Работаем с жильцами по e-mail, телефону и Viber. Лично отвечаем на в се звонки и обращения. Информация фиксируется в нашей системе учета и хранятся 3 месяца. Это значительно облегчает работу с контролирующими органами.

Финансовая выгода

Вам не нужно нанимать бухгалтера или нескольких сотрудников, а значит отсутствует необходимость уплачивать все предусмотренные налоги с заработной платы, нет необходимости в оборудовании рабочего места, покупки специализированных программ и их обновлении.

Защита от штрафов и санкций

Мы минимизируем риски штрафов так

как начинаем работу с детального анализа учёта, своевременно готовим и сдаём отчётность, отвечаем на требования

Автоматизированный учёт

С помощью специализированных программ мы усовершенствовали всю рутинную работу. Доступ к базам предоставляется и можно получать информацию о начислениях в режиме реального времени.

Выберите комплексный пакет или дополнительные услуги

Пакет "Полное ведение учета ТСЖ, ЖСК или УК"

20 тыс.руб/мес

  • ведение бухгалтерского и налогового учёта УК, ТСЖ/ТСН и ЖСК
  • ведение кадрового учёта, миграционный учёт
  • электронная сдача бухгалтерской и налоговой отчётности
  • общение с контролирующими органами
  • составление платёжных поручений для отчислений в бюджет, расчётов с контрагентами
  • сверка расчётов с ФНС, ПФР, ФСС
  • подготовка отчётов в ГИС ЖКХ
  • консультации по налоговым и правовым вопросам
  • подготовка реестра должников, документы по досудебному урегулированию задолженностей
  • исковые заявления в суд о взыскании задолженностей с собственников квартир

Стоимость указана до 200 лицевых счетов

За каждые дополнительные 50 лицевых счетов действует доплата 25 % к стоимости тарифа.

Количество лицевых счетов свыше 500 расчитывается индивидуально.


Дополнительные услуги

к пакету "Полное ведение учёта ТСЖ, ЖСК или УК"


Доставка квитанций до адреса МКД или офиса УО

Квитанции в конверте

Готовое решение по подключению онлайн-касс для УО

Мобильное приложение для подачи показаний ПУ



Почему стоит доверить нам бухгалтерский учёт ТСЖ и УК?

Наши эксперты являются лекторами профильных вебинаров и семинаров по ЖКХ.

2. Мы имеем собственное программное обеспечение и it-службу. Все данные по начислениям, бухгалтерскому учету находят в безопасности. В режиме реального времени руководители могут отслеживать начисления и оплаты ЖКУ.

3. Мы ориентированы на условия и запросы конкретного клиента и его специфику работы. Мы помогаем принять решение в любых вопросах, даже самых сложных. В том числе с выбором оптимальной системы налогообложения, организации учёта, проведения собрания собственников и т.д.

4. Команде Бухгалтерского обслуживания ТСЖ, ЖСК и УК можно доверить как полное, так и частичное ведение налогового, бухгалтерского или кадрового учёта. Например, оформление квитанций, ведение миграционного учета или любой другой отчётности.

При выборе полного бухгалтерского учёт - вопросы начислений, бухгалтерского учёта вас не коснутся.

Не уверены в выборе услуг? Закажите консультацию эксперта отдела Бухгалтерского обслуживания ТСЖ, ЖСК и УК.

Читайте также: