Какая зарплата у водителя фронтального погрузчика

Обновлено: 03.05.2024

Они отдают универсалам приоритет, найти хорошего экскаваторщика не просто, а найти хорошего экскаваторщика способного работать на фронтальнике, или бульдозере - еще сложнее. И при любых кадровых перестановках, таких специалистов стараются не обижать.

Но при этом могут замучать, неделю поработай на этом, другую на том. А то и водин день на разных единицах техники.

И этого работодателю может быть мало. Еще бы экскаваторщику права иметь нужно автомобильные кат С и Е. Сам погрузил - сам отвез.

Они отдают универсалам приоритет, найти хорошего экскаваторщика не просто, а найти хорошего экскаваторщика способного работать на фронтальнике, или бульдозере - еще сложнее. И при любых кадровых перестановках, таких специалистов стараются не обижать.

Но при этом могут замучать, неделю поработай на этом, другую на том. А то и водин день на разных единицах техники.

И этого работодателю может быть мало. Еще бы экскаваторщику права иметь нужно автомобильные кат С и Е. Сам погрузил - сам отвез.

Они отдают универсалам приоритет, найти хорошего экскаваторщика не просто, а найти хорошего экскаваторщика способного работать на фронтальнике, или бульдозере - еще сложнее. И при любых кадровых перестановках, таких специалистов стараются не обижать.

Но при этом могут замучать, неделю поработай на этом, другую на том. А то и водин день на разных единицах техники.

И этого работодателю может быть мало. Еще бы экскаваторщику права иметь нужно автомобильные кат С и Е. Сам погрузил - сам отвез.

По молодости тоже работал за КТУ-1.6(коэффициент трудового участия) сам копал и оставался засыпать. Теперь только на одной технике без всяких попробуй. Стоит только показать что можешь,потом войдет в твои обязанности.

Точно точно. Так и есть сейчас у меня. Все радостные такие начальники, что я могу вполне профессионально работать и на бахолодере, минипогрузчике, разобрался с ямобуром МТЗ и теперь еще и автовышку газель мне всучили. А я вот теперь хочу на автовышке работать, даже готов уже отчучиться на АГП корочки.
И вот сегодня звонит, а не могу ли я пригнав автовышку, сесть на бахолодер и поехать в девятом часу вечера куда то кучи распихивать? я скахал что не могу и ничего - механик там сел и поехал. а я на автовышке приехал и домой.

Точно точно. Так и есть сейчас у меня. Все радостные такие начальники, что я могу вполне профессионально работать и на бахолодере, минипогрузчике, разобрался с ямобуром МТЗ и теперь еще и автовышку газель мне всучили. А я вот теперь хочу на автовышке работать, даже готов уже отучиться на АГП корочки.
И вот сегодня звонит, а не могу ли я пригнав автовышку, сесть на бахолодер и поехать в девятом часу вечера куда то кучи распихивать? я сказал что не могу и ничего - механик там сел и поехал. а я на автовышке приехал и домой.

Они отдают универсалам приоритет, найти хорошего экскаваторщика не просто, а найти хорошего экскаваторщика способного работать на фронтальнике, или бульдозере - еще сложнее. И при любых кадровых перестановках, таких специалистов стараются не обижать.

Но при этом могут замучать, неделю поработай на этом, другую на том. А то и водин день на разных единицах техники.

И этого работодателю может быть мало. Еще бы экскаваторщику права иметь нужно автомобильные кат С и Е. Сам погрузил - сам отвез.

у меня права тракторные первого класса+ экскаваторщика и автомобильные BC, на стройке дома многоэтажного, работал на ЭП и на МАЗе, ни чего хорошего домой еле приехал- ноги гудели, прыгать туда сюда, да нафиг это нужно мне и на ЭП неплохо платят почти 50 штук да кстати мне 24 года а представьте 50-летний мужик так будет,

Интересная весьма тема.Сам хотел узнать,что лучше-фронтальник или экс.Просто смотрю и думаю,а смог ли я бы на погрузчике(я экскаваторщик)и знаете с каждым днем желание попробовать становиться сильнее.
У нас в карьере есть крановщик-универсал,подменяет экскаваторщиков,погрузчиков,на бульдозера не льститься-ушатанные они у нас.Так я скажу,что он так,сядет поработает,а что б следить за тех. состоянием он не будет.начальство его ценит.А мой сменщик-помимо эскаватора еще садиться на бульдозер.
Мне что ли движухи не хватает в забое,вот и лезут мысли попробовать на другом.

Интересная весьма тема.Сам хотел узнать,что лучше-фронтальник или экс.Просто смотрю и думаю,а смог ли я бы на погрузчике(я экскаваторщик)и знаете с каждым днем желание попробовать становиться сильнее.
.

Уверен что смог бы, но не уверен, что труд на фронтале легче чем на экскаваторе.

Сам тоже думал, корки получить на погрузчик, зимой на экскаваторе в городе работы не много, а так можно и к частнику устроиться на уборку снега.

Нормально! Если оператор может работать на 2-3 видах техники это может выручать в случае: болезни(3 раза тьфу!), отпуска, других форс-мажоров своего коллеги на производстве. А так при дополнительном материальном стимулировании, можно безболезненно заменить человека и не тормозить рабочий процесс. Это мой резон (в условиях работы карьера), за других не скажу.
Ну и конечно отношение к такому "универсалу" более трепетное, но не дает "индульгенцию на поступки"! В случае чего "Со всей пролетарской жесткостью"

Относятся конечно нормально, даже очень. Работал в большом предприятии подменным машинистом-водителем, работа от машины скорой помощи, до трелевочного трактора, зарплата одна из самых высоких в гараже, и без напряга - 8 часов. Работал у частника, экскаватор, бульдозер, самосвал и кран, работы было очень мало и напросился сам, зарплата увеличилась в трое. Были случаи когда в форсмажерных моментах садился на другую технику, зарплата не добавилась, но отношение резко улучшалось. Но в основном стараюсь не афишировать свои возможности, сплошь и рядом пытаются вылезти тебе на голову - вменив в обязанности работу на разной технике. Несколько раз было, что машинист отказывается выезжать на не исправной технике, его снимают и пытаются посадить кого то другого, в таких случаях нагло отказывался, или честно врал, что вот на всем работал, а в таком даже не сидел. Ещё интересней, когда директор хочет на выходные ехать гулять, и ищет кого взять с собой, дабы тот назад в Мерс за руль сел. Вообще к подменам надо относиться очень серьезно, мало уметь дергать за рычаги, машину надо знать хорошо, что бы не угробить ее, а если машина старая или неухоженная, то есть риск быть обвиненным в ее поломке, причем громче всех орать будет тот разгильдяй, который и довел ее до такого состояния.

Уверен что смог бы, но не уверен, что труд на фронтале легче чем на экскаваторе.

Сам тоже думал, корки получить на погрузчик, зимой на экскаваторе в городе работы не много, а так можно и к частнику устроиться на уборку снега.

я точно не помню кто говорил правда в другой теме, фронтальник-грузит, планировку участка к примеру, интересно у кого терпения хватит на фронтальнике целыми днями ровнять вместо грейдера, лично я предпочитаю ЭП и наравняешься и накопаешься в усмерть за целый день, , везде есть свои ньюансы, кому то нравится всё выгладить как котовые яйца, а кто то поездит плюнет и скажет достало не могу грейдер на это есть, а кто то и экскаватором сделает и планировку изумительную и всё остальное

Читайте также: