Как устроиться в мтс на работу

Обновлено: 28.04.2024

Обязанности МТС одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта. .

Менеджер телефонных продаж на удаленную работу

Мтс крупнейший телеком-бренд в России и Снг, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта Команда Департамента продаж обеспечивает клиентов качественными .

Менеджер по продаже цифровых продуктов и сервисов

Мтс одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта. Команда .

Продавец-консультант

Привет, мы - Розничная сеть Мтс . Мы часть экосистемы, у нас топовые продукты и услуги, 78 миллионов клиентов Присоединяйся к нашей команде, успешно пройди стажировку первого месяца и получи дополнительный бонус 8 500 рублей У нас есть всё для успеха, не .

Продавец-промоутер на стойку

Мы приглашаем Продавца-промоутера на торговую стойку Мтс. Свободно общаешься с людьми и умеешь убеждать? Нацелен зарабатывать и развиваться в продажах? Тогда тебе к нам Стань частью большой команды Розничной сети Мтс Мы предлагаем неограниченный доход, .

Продавец-консультант МТС

МТС - крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, в поисках продавцов-консультантов. Что вам предстоит делать: Каждый день открывать людям мир цифровых новинок и зарабатывать; Выявлять потребности абонентов, консультировать и зарабатывать; Рассказывать о .

zarplata.ru

Продавец в салон связи (г. Москва, м. Курская)

Привет, мы - Розничная сеть МТС. Мы часть экосистемы, у нас топовые продукты и услуги, 78 миллионов клиентов! В первый месяц работы, кроме оклада, мы платим гарантированную премию от 15 000 рублей. У нас есть всё для успеха, не хватает одного тебя! .

zarplata.ru

Продавец-консультант (п.Воскресенское)

Привет, мы - Розничная сеть МТС. Мы часть экосистемы, у нас топовые продукты и услуги, 78 миллионов клиентов! Мы приглашаем Продавцов-консультантов в салоны МТС, в том числе на ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. Не упусти шанс заработать, пока другие ждут осени! У нас есть .

zarplata.ru

Специалист по продажам услуг

МТС одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта. Команда .

zarplata.ru

Менеджер по продажам в ПАО МТС

  • Аэропорт
  • Петровский парк
  • Гражданская

Описание вакансии Мтс одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и .

Продавец-консультант (Москва)

Обязанности Желание развиваться в продажах и зарабатывать. Каждый день открывать людям мир цифровых новинок и зарабатывать. Выявлять потребности абонентов, консультировать и зарабатывать. Рассказывать о новых услугах, подключать их и зарабатывать. Условия .

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности продаешь услуги компании (интернет, телефония, телевидение) путем визита к клиенту и презентации наших услуг совершаешь поквартирный обход на выделенной территории распространяешь рекламные и промо-материалы компании участвуешь в выездных .

Специалист call-центра

Обязанности Твои задачи: продвигать услуги домашнего Интернета и цифрового телевидения совершать исходящие звонки по холодной базе клиентов (без поиска) Условия Мы готовы предложить: график 2/2 с 9:00 до 21:00 высокий уровень дохода (оклад+ бонусы) .

Специалист по работе с клиентами

Обязанности Что делаешь ты: продаешь услуги компании (интернет, телефония, телевидение) путем визита к клиенту и презентации наших услуг совершаешь поквартирный обход на выделенной территории распространяешь рекламные и промо-материалы компании участвуешь .

Менеджер по продажам (д. Воронки)

Обязанности ВЗАМЕН - ТВОЯ ЗАБОТА О НАШИХ КЛИЕНТАХ Обязанности просты: Общаться с клиентами, рассказывать о продуктах и услугах, Продавать гаджеты и аксессуары, Работать с кассой и вести внутреннюю отчетность Одним словом, делать клиента довольным и .

Продавец-консультант (п. Сосенское)

Обязанности Желание развиваться в продажах и зарабатывать. Каждый день открывать людям мир цифровых новинок и зарабатывать. Выявлять потребности абонентов, консультировать и зарабатывать. Рассказывать о новых услугах, подключать их и зарабатывать. Условия .

Продавец-консультант

Обязанности Каждый день открывать людям мир цифровых новинок и зарабатывать. Выявлять потребности абонентов, консультировать и зарабатывать. Рассказывать о новых услугах, подключать их и зарабатывать. Подобрать для клиента тот самый смартфон или планшет. .

Продавец-консультант (п. Сосенское, ТРЦ Мега Теплый Стан)

Требования Привет, мы - Розничная сеть МТС. Мы часть экосистемы, у нас топовые продукты и услуги, 78 миллионов клиентов! Присоединяйся к нашей команде, успешно пройди стажировку первого месяца и получи дополнительный бонус 8 500 рублей! У нас есть всё для .

Специалист по продажам услуг / Менеджер по продажам услуг

Требования МТС одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта. .

Специалист колл-центра

Требования МТС одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта. .

Выбери — как получать новые вакансии

  • E-mail
  • Соцсети
  • Мессенджеры
  • Push-уведомления

Как-то был период, что захотела я поменять свою работу и увидела заманчивое объявление о том, что в компанию МТС требуется специалист. Знаете, очень заинтересовало. Как-то вот красиво звучит должность - специалист. Все-таки, продавцы, консультанты совершенно не так для восприятия.

Кратко скажу, что компания МТС была создана в 1993 году и благополучно существует до сих пор. Один из моих номеров - это мтс.


Не знаю, что меня дернуло откликнуться на вакансию, скорее всего привлекательные условия - работа рядом с домом, дружный коллектив, карьерный рост, дмс, и очень привлекательная заработная плата в 40000 рублей. Чтобы вы примерно представляли, в то время я жила в городе, где средняя заработная плата 25000.

Что спугнуло. Это то, что требования были минимальны и даже в некоторых объявлениях даже и без опыта работы набирались сотрудники. Получается можно смело идти после окончания колледжа ( образование не ниже среднего) и то, что эта вакансия была как спам во всевозможных сайтах работы ( а первый раз я наткнулась на нее на Авито). А я считаю, что если вакансия висит постоянно и везде, то однозначно где-то подвох.

Позвонили мне быстро, такое ощущение, что прямо-таки меня и искали. Пригласили на собеседование, как и положено.

В день х я пришла по оговоренному адресу и увидела, что желающих устроиться на работу в мтс предостаточно. Первое впечатление было положительным. - приятная девушка стала сразу рассказывать плюсы работы. Сложилось мнение, что это просто сказка, а не работа. И офис выберут около дома и обслуживание по полису дмс и корпоративы и дружный коллектив. Даже и не упомню, что обещали еще, но многое. Так вот, вдруг откуда ни возьмись, посередине нашего общения появился самый главный человек, ну по-русски скажу, что это был начальник всего города и все офисы продаж контролировал он.

Как говорят, по одежке встречают, по уму провожают. Так вот, значит этот мистер х одет то был прилично и впечатление на первый взгляд создавал хорошее, до тех пор пока не начал диалог. Точно уже пересказывать не буду, что он говорил, но я поняла одно, что не выполнил планы - нет работы. На ум пришли строки знаменитого русского советского поэта Владимира Маяковского -

Чувства в кулак, волю в узду! Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех . А не выполнил - Сам иди на .

Одной из причин не выполнить план и не прийти на работу было озвучено только одно - если ты умер.

Интересная позиция. Я, конечно, не требую, чтобы работодатели гладили по голове, но все-же человеческого отношения никто не отменял. В современном веке в крупных и преуспевающих компаниях сотрудников берегут и уважают. Ну да ладно, я подумала, что пока не разбираюсь во всей этой *кухне* и посмотрю, что дальше будет.

В процессе его повествования я уже поняла, что МТС это и не совсем МТС, а приглашали нас в дочернюю фирму - Русскую телефонную компанию. Но все шито-крыто и работает под брендом МТС.

Далее нам рекомендовалось зайти в определенные офисы и посмотреть наяву на их работу. Конечно, я поехала оценить обстановочку. Придя в офис, который мне сказали я обратилась к начальнику именно того офиса, представилась, рассказала, что ищу вакансию и попросила рассказать всю суть работы за 40000 рублей. услышав такие цифры у девушки округлились глаза и она даже засмеялась, переспросив - сколько, сколько?Видимо столько она не получала, судя по реакции намного меньше.

Ну это не самое главное из того, что мне вообще не понравилось.Минусы :

  • Работать нужно целый день на ногах, причем стоять в определенных местах по залу, иначе шаг влево- шаг вправо попытка к бегству ( а все отслеживается на камерах).
  • Приходить на работу нужно заранее, ну это понятно, потому что подготовиться, переодеться, но там значительно раньше и это тоже отслеживается и уходить позже того, как ты по всем программам завершил работу, а это время не оплачивается. Это тоже для меня был огромный минус. То есть где-то час, как я поняла, я должна быть на работе, но мне за это скажут спасибо не в денежном эквиваленте.
  • Каждому входящему и проходящему обязательно как попугай повторять одну и ту же фразу-скрипт. То есть при мне стояло пять человек и всем пяти говорили одно и тоже, хотя клиенты слышали диалоги предыдущих. Выглядело это крайне неестественно, такое ощущение, что перед тобой робот, которого зомбировали одной фразой.
  • Обед вообще непонятно как. Работник за целый день не пообедал, потому что шел поток людей, а в это время покидать рабочее место нельзя. То есть, если ты захочешь в туалет, то выход один - подгузники для взрослых. Шутка, конечно, но все же.
  • Сказали, что проходят постоянные проверки. Привели пример, что за месяц прошло более 15 проверок. Тайные покупатели, видеопроверки, проверка начальника, проверка службы безопасности, которая как мне поведали штрафует за каждый чих. Вплоть до того, что не туда бумажку кинул. Да и куча начвльников, некому *ну тебя* сказать.
  • Каждые 15 минут при мне звонил этот самый главный начальник над городом и требовал продажи. Причем разговаривал крайне грубо. Девушка собиралась домой, но ее не отпустил этот мистер главный и сказал, что пока не будет продано , сделано что-то, то есть результата, домой она не имеет право идти. Ну по мне это ассоциируется с *работайте негры солнце еще высоко*. Крепостное право давно отменили как - никак.
  • Моральная обстановка ужасная! Люди кричали, проклинали, претензии, разбирательства. И как я поняла в МТС главное продажи, а не обслуживание. Но в том смысле, что нужно втюхивать больше, а не объясняться с человеком по его тарифам, услугам. И продавать именно технику, аксессуары, то есть тут реально получается , что люди с вопросом * а где мои 5 копеек, расскажите про тариф* не особенно привлекают работников МТС, так как *волка ноги кормят*. Кому интересно обслуживать качественно бабульку, когда у витрины человек смотрит смартфон и вот-вот уйдет.

Пришла я в тот вечер домой и решила найти группу МТС, почитать, действительно ли так, как мне преподнесли все. Нашла *Подслушано МТС*, где вычитала тонну негатива - премию режут, постоянные проверки, график как зря, относятся как к последнему звену. Сделать вывод тогда, что это нытики не могу, слишком много человек такого мнения. И по итогу думаю, что правильно, что не пошла туда работать. Кстати, мне тактично объяснили, что плохих отзывов про них лучше не писать - чревато это, так что все истории и имена вымышлены, совпадения случайны.


Для примера приведу несколько скринов с группы.



Хочу узнать ваше мнение, как вы считаете, правильно ли я не пошла работать в МТС (РТК) в то время или у вас есть положительные отзывы о работе там, может быть сами работали?

Обязанности МТС одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта. .

Менеджер телефонных продаж на удаленную работу

Мтс крупнейший телеком-бренд в России и Снг, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта Команда Департамента продаж обеспечивает клиентов качественными .

Менеджер по продаже цифровых продуктов и сервисов

Мтс одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта. Команда .

Продавец-консультант

Привет, мы - Розничная сеть Мтс . Мы часть экосистемы, у нас топовые продукты и услуги, 78 миллионов клиентов Присоединяйся к нашей команде, успешно пройди стажировку первого месяца и получи дополнительный бонус 8 500 рублей У нас есть всё для успеха, не .

Продавец-промоутер на стойку

Мы приглашаем Продавца-промоутера на торговую стойку Мтс. Свободно общаешься с людьми и умеешь убеждать? Нацелен зарабатывать и развиваться в продажах? Тогда тебе к нам Стань частью большой команды Розничной сети Мтс Мы предлагаем неограниченный доход, .

Продавец-консультант МТС

МТС - крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, в поисках продавцов-консультантов. Что вам предстоит делать: Каждый день открывать людям мир цифровых новинок и зарабатывать; Выявлять потребности абонентов, консультировать и зарабатывать; Рассказывать о .

zarplata.ru

Продавец в салон связи (г. Москва, м. Курская)

Привет, мы - Розничная сеть МТС. Мы часть экосистемы, у нас топовые продукты и услуги, 78 миллионов клиентов! В первый месяц работы, кроме оклада, мы платим гарантированную премию от 15 000 рублей. У нас есть всё для успеха, не хватает одного тебя! .

zarplata.ru

Продавец-консультант (п.Воскресенское)

Привет, мы - Розничная сеть МТС. Мы часть экосистемы, у нас топовые продукты и услуги, 78 миллионов клиентов! Мы приглашаем Продавцов-консультантов в салоны МТС, в том числе на ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. Не упусти шанс заработать, пока другие ждут осени! У нас есть .

zarplata.ru

Специалист по продажам услуг

МТС одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта. Команда .

zarplata.ru

Менеджер по продажам в ПАО МТС

  • Аэропорт
  • Петровский парк
  • Гражданская

Описание вакансии Мтс одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и .

Продавец-консультант (Москва)

Обязанности Желание развиваться в продажах и зарабатывать. Каждый день открывать людям мир цифровых новинок и зарабатывать. Выявлять потребности абонентов, консультировать и зарабатывать. Рассказывать о новых услугах, подключать их и зарабатывать. Условия .

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности продаешь услуги компании (интернет, телефония, телевидение) путем визита к клиенту и презентации наших услуг совершаешь поквартирный обход на выделенной территории распространяешь рекламные и промо-материалы компании участвуешь в выездных .

Специалист call-центра

Обязанности Твои задачи: продвигать услуги домашнего Интернета и цифрового телевидения совершать исходящие звонки по холодной базе клиентов (без поиска) Условия Мы готовы предложить: график 2/2 с 9:00 до 21:00 высокий уровень дохода (оклад+ бонусы) .

Специалист по работе с клиентами

Обязанности Что делаешь ты: продаешь услуги компании (интернет, телефония, телевидение) путем визита к клиенту и презентации наших услуг совершаешь поквартирный обход на выделенной территории распространяешь рекламные и промо-материалы компании участвуешь .

Менеджер по продажам (д. Воронки)

Обязанности ВЗАМЕН - ТВОЯ ЗАБОТА О НАШИХ КЛИЕНТАХ Обязанности просты: Общаться с клиентами, рассказывать о продуктах и услугах, Продавать гаджеты и аксессуары, Работать с кассой и вести внутреннюю отчетность Одним словом, делать клиента довольным и .

Продавец-консультант (п. Сосенское)

Обязанности Желание развиваться в продажах и зарабатывать. Каждый день открывать людям мир цифровых новинок и зарабатывать. Выявлять потребности абонентов, консультировать и зарабатывать. Рассказывать о новых услугах, подключать их и зарабатывать. Условия .

Продавец-консультант

Обязанности Каждый день открывать людям мир цифровых новинок и зарабатывать. Выявлять потребности абонентов, консультировать и зарабатывать. Рассказывать о новых услугах, подключать их и зарабатывать. Подобрать для клиента тот самый смартфон или планшет. .

Продавец-консультант (п. Сосенское, ТРЦ Мега Теплый Стан)

Требования Привет, мы - Розничная сеть МТС. Мы часть экосистемы, у нас топовые продукты и услуги, 78 миллионов клиентов! Присоединяйся к нашей команде, успешно пройди стажировку первого месяца и получи дополнительный бонус 8 500 рублей! У нас есть всё для .

Специалист по продажам услуг / Менеджер по продажам услуг

Требования МТС одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта. .

Специалист колл-центра

Требования МТС одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта. .

Выбери — как получать новые вакансии

  • E-mail
  • Соцсети
  • Мессенджеры
  • Push-уведомления

МТС и ее дочерние компании обслуживают более 100 миллионов абонентов во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси и Украине.

На конец 2020 года персонал компании насчитывал более 80 000 сотрудников, работающих в 4 странах мира и это число растет в среднем на 4-5% ежегодно.

Как работодатель МТС занимает ведущие места среди российских компаний в рейтингах крупнейших кадровых агентств. МТС входит в Топ 100 лучших по совокупности характеристик: условия труда, условия оплата, перспективы развития сотрудников, общая удовлетворенность сотрудников.

Как один из крупнейших работодателей (8 место по количеству сотрудников в 1 компании на 2020 год) МТС ежегодно набирает тысячи новых людей.

Что нужно для старта?

как проходит собеседование в мтс продавец консультант


Хочешь попробовать поработать в колл-центре?

Тогда готовься изучать много информации по услугам и тарифам, качеству мобильной связи, интернета, работе WI-FI, законам о защите прав потребителя и пр.

Будь готов к агрессии звонящих, к тому, что люди обычно звонят не в настроении, или для того, чтобы просто поговорить. Например, при общении со звонящим из мест лишения свободы надо быть поаккуратнее.

А еще — повышай грамотность речи и учись склонять разговор в нужное русло.

На что стоит обратить внимание перед походом на собеседование в МТС?

В начальных требованиях также нет ничего особенного. Как пройти собеседование в МТС:

  1. Для начала составьте резюме. В своем интервью директор по персоналу отмечает, что оно не должно быть очень подробным. Ваша задача заключается в том, чтобы сфокусироваться на главном. Не стоит перечислять все последние 20 мест работы, которые вы успели сменить. Вполне хватит последних двух-трех. А вот уже свои профессиональные навыки стоит описать как можно подробнее, особенно это касается тех компетенций, которые связаны с работой именно в области коммуникаций связи. Еще одно важное правило – объем резюме не должен превышать одну страницу. Не зря говорят, что писанину на 10 листов даже никто не читает. Ваша задача – как можно кратко доказать работодателю, что он должен выбрать именно вас.
  2. Как пройти собеседование в МТС? Не стоит недооценивать силу внешнего вида. Вы обращали внимание на то, как выглядят консультанты в фирменных салонах? Примерно в таком виде и вам следует прийти на собеседование с менеджером по подбору персонала. Это, в первую очередь, классический стиль одежды, опрятная прическа, не яркий макияж. Вы должны выглядеть, как готовый сотрудник, внешне вызывать только положительные эмоции, которые соответствуют желаемой должности.
  3. Обязательно изучите компанию, в которую вы хотите попасть на работу. С одной стороны, можно подумать, что о МТС знают абсолютно все. Но этого мало. Найдите время, чтобы посмотреть, чем живет фирма, какие услуги предлагает. Если вы блеснете своими знаниями, это произведет только положительное впечатление.

И всегда помните, что любой работодатель по достоинству оценит пунктуальность. Ни в коем случае не опаздывайте. Уж лучше прийти чуть раньше и подождать, чем опоздать и сразу создать не самое приятное впечатление о себе, как о будущем сотруднике.

Если верить отзывам, как проходит собеседование в МТС, то можно сделать вывод, что недовольных людей минимальное количество. Люди отмечают, что разговор проходит в непринужденной форме, не ощущается давление со стороны работодателя. Также кандидатов радует положительное отношение ко всем соискателям, независимо от стажа работы.

Обычно негативные комментарии оставляют только те, кто не получил желаемой должности и их отзывы вполне понятны.

собеседование в мтс как пройти


График — слово суровое

Графики работы разные – это и 2/2 и пятидневка с выходными как в субботу и воскресенье, так и в рабочие дни, и 3 через 1. Время работы тоже разное, если смена заканчивается после 22.00 или начинается с 6.00, то работников развозят.

Чем выше показатели по выполнению плана у сотрудника, тем больше вероятность получить желаемый график.

Оператору необходимо:

  • За 15 минут до начала смены прийти на рабочее место;
  • Включить компьютер, открыть все программы, ввести свой логин и пароль;
  • Начать принимать звонки.

Перерывы и обед строго регламентированы. Опоздания даже на одну минуту не допускаются (мне это очень тяжело давалось, даже пару раз приходилось объяснительную писать, почему не была в линии в определенное время). Звонков поступает очень много, очередь на линии огромная. Звонят как с простыми вопросами, так и сложными, если вопрос сложный у старшего специалиста всегда можно спросить, он всегда ответит, без злости и раздражения все объяснит и поможет.

Что спрашивают на интервью?

Благодаря тому, что МТС не прячет информацию, и отдел по подбору персонала делится официальными данными, мы можем заранее подготовить ответы на вопросы, которые задаются на встрече. Как проходит собеседование в МТС на продаца-консультанта:

  • У вас обязательно спросят о том, какие обязанности вы выполняли на предыдущем месте работы, и что у вас получалось делать лучше всего.
  • Вам также придется рассказать о том, каких высот вы достигли в своей карьере и какие достижения вы считаете самыми важными и значимыми.
  • Также менеджер по подбору персонала обязательно поинтересуется о ваших самых больших неудачах в карьере.
  • И никуда без вопроса, кем вы видите себя по прошествии пяти лет и есть ли в этом будущем компания МТС.

Только не думаете, что все вопросы ограничатся исключительно профессиональной сферой.

как пройти собеседование в мтс продавец консультант

Обучение

После этого ближе к пяти вечера оглашают имена тех, кто прошел и был взят на обучение. А те, кто не прошли идут домой расстроенные, ведь они потеряли целый день своей жизни. Забавно то, что на само обучение может попасть кто угодно. Работать в этой компании может любой человек с улицы. Только на моих глазах прошли люди вообще без представления, что такое смартфон в целом. Я это могу объяснить тем, что в компании всегда есть открытые места. Ведь те, кто с мозгами увольняются в течение года.

Как проходит собеседование в МТС продавец-консультант?

Менеджера по подбору персонала в любом случае заинтересуют ваши личностные качества и психологические особенности. Особое внимание обращается на стрессоустойчивость, умение разрешать конфликты, сохранять хорошее настроение и оптимизм, ведь рабочий день у вас будет не самым легким. Эти качества проверят в первую очередь, к примеру, вас попросят смоделировать ситуацию, в которой вам придется разрешить конфликт. Варианты могут быть самые непредсказуемые. И только от того, насколько четко и взвешенно вы отреагируйте, зависит трудоустройство.

Главная рекомендация для будущих сотрудников – это сохранять уверенность в своих силах и позитивный настрой. В таком состоянии у вас точно получится убедить всех вокруг, что вы тот самый ценный работник, который просто необходим компании. Таким образом можно пройти собеседование в МТС.

как проходит собеседование в мтс

Этап отбора

Мое трудоустройство в данную компанию, как и везде, началось с подачи резюме. Уже на стартовом этапе можно было заметить, что огромную долю пофигизма к своей работе проявляют сотрудники в отделе персонала.

Кандидаты на открытую вакансию отбираются без разбора. После чего в назначенное время, в назначенном месте, собирают всех приглашенных и держат в небольшой аудитории весь рабочий день. Правда есть перерыв на обед, но это как то нелепо.

Испытания после интервью

На самом деле, пройти собеседование в МТС на продавца-консультанта – это не самый сложный этап при устройстве на работу. В компании существует программа адаптации новых сотрудников, рассчитанная на месяц. Ее цель заключается в том, чтобы новый сотрудник получил все необходимые знания о том, что ему предстоит делать, научился грамотно выполнять обязанности, задавать вопросы. А также нельзя забывать об адаптации к новому коллективу.

На данном этапе точно расслабляться не стоит, ведь трудовой договор еще не заключен, это всего лишь стажировка. Попробуйте показать себя во всей красе, продемонстрируйте трудолюбие, ответственность, пунктуальность. Самое важное — это произвести нужное впечатление на будущее начальство.

собеседование в мтс как проходит отзывы

Какие бывают клиенты и зачем они звонят в КЦ

Увы, не всегда доброжелательные, бывают очень конфликтные.

Случай 1

Случай 2

Случай 3

Звонила клиентка просто не в духе, хотела просто поругаться, конфликт состоял в том, что ей не нравилось название ее тарифа.

Бывают и неадекватные клиенты, которые звонят и сразу материться начинают без причины, с такими можно завершать разговор. Работа тяжелая из-за огромного количества звонков, и звонящих, у каждого разное воспитание, разный менталитет, разные требования, главное не принимать все близко к сердцу, быть вежливым и грамотно строить разговор.





Стажировка

Ваша задача в данный период заключается в том, чтобы продемонстрировать желание учиться чему-то новому, показать свою исполнительность и ответственность. За вами будет закреплен наставник, который по итогу работу составит мнение. Не исключено, что по окончанию стажировки вам предстоит пройти еще одно собеседование, но уже не с менеджером по подбору персонала, а с управляющим салона. Он будет вашим прямым начальником. На плечи управляющего ложится принятие решение о том, стоит вам продолжать работу в МТС или нет.

Помните, что в компании больше всего ценится нацеленность на результат и трудоспособность, а не опыт работы.

Мой опыт работы в салоне МТС

В Москву я приехал осенью 2010 года, не зная, что меня ждёт, но настроенный побеждать. Первый месяц у меня было много свободного времени. Я гулял по городу, свыкался с его атмосферой, знакомился с новыми людьми. Но вскоре настало неизбежное, когда денежные запасы иссякают, а проблемы начинают быстрее появляться, чем решаться. Пришло время устраиваться на работу.


ОАО МТС или ЗАО РТК

Говорят, до кризиса 2008 года это было очень просто. Сейчас не то чтобы просто, но и несложно. В Википедии написано, что в Москве безработица — меньше одного процента, хотя в среднем по стране — 7 процентов (на момент написания поста).

Больше всего востребованы люди, непосредственно делающие деньги для компаний. Это всякого рода продажники: менеджеры по продажам, торговые представители, мерчендайзеры, продавцы-консультанты, риэлторы. Такие люди нужны всем и всегда. Работа психологически сложная, изматывающая, оплата — проценты от продаж. С другой стороны, если есть призвание именно в этой сфере, то вполне реально зарабатывать миллионы. Однако у большинства людей такого призвания нет, они идут в сферу продаж потому что там всегда есть вакансии, а работа непыльная.

Я просмотрел газету с вакансиями и остановился на рекламе от МТС. Позвонил, договорился о собеседовании. Понятия не имел, что за работа, чем нужно будет заниматься.

На собеседование пришло человек 40. Нас собрали в зале, мы по очереди выходили и рассказывали о себе, после чего примерно пятую часть отсеяли, а оставшиеся должны были пройти интенсивное недельное обучение, после которого выходили на работу. Я остался. Суть оказалась такова. Несколько лет назад Билайн купили Евросеть, а их прямые конкуренты МТС не могли на это не отреагировать и тоже решили создать сеть салонов розничной продажи. Здесь были 2 варианта развития событий: купить уже раскрученную сеть или создать свою. Остановились на втором варианте. Основали дочернюю фирму РТК (Русская Телефонная Компания), которая стала заниматься непосредственно развитием розничной сети салонов сотовой связи под вывеской МТС. Хитрость вот в чём: на самом деле мы пришли наниматься в компанию РТК, менее именитую и престижную, чем МТС. Допустим, если после работы в МТС человек идёт в другую фирму, там обратят внимание на предыдущую запись в трудовой книжке, что соискатель работал в одной из крупнейших компаний России. Нас же устраивали в никому не известную фирму РТК, а не МТС. Вот так.

Дальше было недельное обучение. Мы приходили в учебку строго к 10 утра и уходили когда придётся, так как работа была на результат. Чаще всего это было 7-8 вечера. В первый день был продолжительный тренинг, на котором нам здорово повправляли мозги, приучали к по-военному строгой дисциплине, полной ответственности, сознательности, сплочённости коллектива. Дальнейшие 5 дней нас обучали собственно предмету: изучали модели сотовых телефонов, тарифные планы и услуги, программу 1С. За эту неделю у меня накопилась пачка бумаги с учебными материалами толщиной в 2 сантиметра. А ведь это всё надо было учить и сдавать экзамены, иначе вылет. Дни прошли в чрезвычайном напряжении, в последний день снова был психологический тренинг, после которого мы все находились в состоянии лёгкой эйфории. Ведь мы прошли столько испытаний, столько выучили, притёрлись друг к другу. За время обучения примерно половина из нас отсеялась: кто-то не выдержал напряжения, кто-то не прошёл экзамены или проверку службы безопасности.


Форма специалиста — это чёрные классические брюки и туфли — приобретаются самостоятельно, красная майка с нашивкой МТС и бейдж — выдаются в счёт будущей зарплаты. Причём нашивка — слева, и бейдж надо носить не по-человечески, а с правой стороны. Запрещаются татуировки на видных местах и пирсинг. Татуировки надо заклеивать пластырем телесного цвета, пирсинг вынимать. Я же прокололся за пару недель до этого, так что если утром вынимал, к вечеру прокол зарастал, и его надо было снова расковыривать. Потом я приноровился заклеивать серёжки пластырем, а когда сдался на спеца — вообще забил на всё. Хотя по правилам за замеченный факт нарушения формы все сотрудники офиса депремируются на то ли 5, то ли 10 процентов.

Заработок рассчитывался вот как. 5000 р. в месяц — это фиксированный оклад, остальное — так называемый бонус. Каждый день суммы вознаграждения за продажи в данном салоне суммируются и делятся на количество работавших в тот день человек минус многочисленные штрафы и вычеты за недостачи. Сколько за месяц наберётся, столько специалист и получает дополнительно к окладу. Видел рекламу, в которой говорилось, что специалист получает 30000-80000 в месяц. Давно не встречал такой наглой лжи! В среднем в месяц была 15000-25000. Помощники получают в два раза меньше. Зарплата выдаётся в два этапа: первый — 70% от оклада, то есть 3500, 10-го числа следующего за оплачиваемым месяца, остальное — 25-го. То есть за ноябрь 3500 р. выплачивается 10 декабря, оставшееся — 25 декабря. Помощник за первый месяц получает в среднем 10000.

Мы-то думали, что вынос мозга и перенапряжение были в учебке, но оказалось, там мы только отдыхали! В рекламе вакансии говорилось, что рабочее место подбирается недалеко от дома, так как салоны МТС разбросаны по всей Москве. Поэтому никак не мог поверить, что меня отправляют стажироваться в противоположный конец города, куда добираться больше часа. Но оказалось, у остальных за редким исключением ситуация не лучше, так что всё правильно. Салон открывался в 9 утра, закрывался в 10 вечера. Приходить надо самое позднее за 15 минут до открытия и уходить соответственно не ранее, чем через 15 минут после закрытия: привести всё в порядок, протереть витрины, вымыть пол, пересчитать выручку, выгрузить программы. Полагается 2 выходных в неделю, они плавающие — как дни недели, так и собственно количество выходных. На работе первые дни практически нельзя сидеть, надо всё время стоять или ходить. Встречать абонентов, узнавать, что им нужно и направлять к свободному специалисту или что уже умеем — делать самим. Телефоны показывать, по тарифным планам и услугам консультировать, сим-карты менять. Первые дни чувствовал себя как конченый дурак, допускал много ошибок. Ближе к середине дня начинаются реальные запарки, когда выстраивается очередь, все спешат, жалуются, орут, нервничают, да ещё и я не знаю, что с ними делать. Попадались и психически неадекватные посетители, и просто очень неприятные (то есть вонючие, беззубые, и т п). Часто приходили проблемники, которые жаловались на некорректное списание денег, некачественные услуги, кучу других проблем. Их надо успокаивать и помогать разобраться в ситуации. К слову, МТС действительно нередко навязывает никому не нужные услуги, за которые списывает деньги, а все шишки сыпятся на специалистов, которые работают даже не в МТС, а в другой фирме — РТК.

А теперь занимательная арифметика. В сутках 24 часа. Из них 14 на работу, 2 на дорогу, остаётся 8 часов. За них надо успеть отдохнуть, поесть, поспать, искупаться, и главное — вызубрить учебные материалы. Потому что через 2 недели сдаваться, и там шуток не будет. Уже через несколько дней такого режима вы можете представить, в каком я был состоянии. Если не можете — постоянная головная боль, резь в глазах, заторможенное состояние, но при этом вштырен, как будто принял что-то тонизирующее. Зомби, на автомате выполняющий ряд функций, с улыбкой живо объясняющий что-то абонентам, но как только абоненты отходят — теряющий всю энергию.

Через 2 недели такой каторги пришло время сдаваться. В первый раз я потерял тетрадку специалиста и так разволновался, что хотел увольняться из-за этого. Тренер меня отговорила, я взял новую тетрадку, заполнил её. Второй экзамен блестяще провалил, набрав в 2 раза меньше баллов, чем нужно. В третий как следует подготовился и сдал. В перерыве между экзаменами прошёл обучение по оформлению кредитов, мне дали красивый сертификат, валялся где-то, пока не выкинул. Но оформлять кредиты я так и не научился, и мне не дали пароль, через который это можно делать.

Читайте также: