Кто работает в управлении образования должности

Обновлено: 14.05.2024

Специальности ГМУ — государственного и муниципального управления — всего 25 лет, что для столь важной профессии является сроком очень небольшим. Федеральный стандарт для нее руководство нашей страны обновило всего два года назад. Тому была веская причина: профессиональный чиновник — специалист, который получил специальность по государственному и муниципальному управлению — один из самых востребованных на современном рынке труда.

Суть профиля следует из его названия: это менеджмент высшей категории. Бакалавр/магистр направления ГМУ — управленец, организатор, представитель государства для народа и наоборот (блюститель интересов народа в структуре власти).

Где и кем работать?

Направления работы менеджера такого уровня многочисленны.

  • Госсектор. Здесь востребованы руководители учреждений, сотрудники ведомств государственных органов самоуправления, работники межгосударственных инстанций.
  • Негосударственный сектор: GR-директор, консультант, менеджер, представитель компании на международном поле деятельности.

Топ-5 доступных должностей, в которых эксперт может реализовать собственный потенциал:

  • менеджер отделов/департаментов;
  • представитель ведомств;
  • помощник руководителя в органах самоуправления, муниципальной власти;
  • сотрудник госучреждения (от ответственного за делопроизводство до главы рабочей группы, отдела);
  • специалист внешнеэкономической межгосударственной деятельности.

Плюсы работы в данной сфере

Пять плюсов работы по профилю.

  • Престиж. Согласно исследованию ВЦИОМ, госслужащий — третья по авторитетности профессия после юриста и врача.
  • Льготы сотрудникам.
  • Универсальное направление. ГМУ — это менеджмент, экономика, современные цифровые технологии, антикризисная система управления. Специалист с такой подготовкой востребован на всех уровнях бизнеса/государственной работы.
  • Возможность движения вверх/по горизонтали определяет постоянное профессиональное развитие.
  • Интересная работа. Служба на благо государства и его народа — дело благородное, достойное, благодарное.

Заработная плата

Любая профессия предполагает разные уровни заработной платы. ГМУ исключением не стала: первые шаги сулят заработок 25−35 тысяч рублей. Дальнейший рост определяет сам сотрудник. Выбрав основное направление (органы власти, госструктуры), он растет поступательно — доход повышается до 40−50 тысяч рублей.

На поле частного международного бизнеса, консалтинга, экспертизы перспективы выше:

  • GR-директор компании получает 80−90 тыс. рублей;
  • должность специалиста по ведению международных дел приносит от 60−100 тыс.;
  • консультант — 55−70+ тыс.

Особенности профессии

Название профиля ГМУ говорит за себя: здесь не возникает вопроса, какой факультет государственное и муниципальное управление изучает. Это всегда Факультет менеджмента, а менеджмент налагает ответственность.

Чем серьезнее его уровень, тем она выше. ГМУ — высшая категория менеджмента. То есть предполагает максимальную нагрузку: каждый шаг должен быть выверен, продуман. Специалист должен уметь совмещать административный и правовой инструменты деятельности, глубоко понимать свои цели, уметь работать с населением (вести диалог с большими группами людей, исключая конфликты, добиваясь понимания).

учиться на государственное и муниципальное управление

Возможна ли работа вне государственных структур?

  • работа с гос. инстанциями в системе крупной компании-нерезидента;
  • консалтинг российских компаний;
  • менеджер по обслуживанию гос. проектов/заказов.

Выбор программы обучения

Будущая должность, скорость роста, особенности работы во многом определяются квалификацией управленца. Работник региональных/общероссийских структур может ограничиться первым базовым уровнем подготовки — закончить бакалавриат. Опыт показывает, что этого достаточно для устройства как в престижных компаниях, так и в органах местного самоуправления.

Амбициозные молодые люди идут дальше. Магистратура после обучения бакалавра открывает возможности:

  • ведения исследовательской деятельности;
  • участия в крупных госпроектах (еще на этапе обучения);
  • занятия руководящих постов.

Сроки подготовки по программам: 4−4,5 года для бакалавров, магистрам — плюс 2−2,5 года учебы (можно совмещать с первой работой).

Подавай заявку на обучение

Государственное и муниципальное управление высшее образование

  • Государственный диплом
  • Дополнительные курсы с сертификатом

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;


Училась: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", факультет интернет-маркетинга

организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

Многих молодых людей, желающих получить образование, интересует вопрос: государственное и муниципальное управление, что за профессия? Эта специальность в сокращенном названии ГМУ довольно молодая, ей только 25 лет. Но она достаточно важная и престижная. Не каждый будущий студент знает, где можно устроиться, получив такое образование. Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы данной профессии, узнаем о месте работы и заработной плате.

Иллюстрация на тему Государственное и муниципальное управление - что за профессия

Общие сведения

В человеческом обществе власть является его неотъемлемой частью. Она способна его организовать. Сегодня подготовка высокопрофессиональных кадров занимает важнейшее место в жизни. Уровней управления существует всего три:

  • Общественное. Производится различными гражданскими объединениями.
  • Верховная власть. Административные органы, судебная система и законотворчество.
  • Бюрократия на местных уровнях.

ГМУ охватывает большую часть различных социальных процессов в обществе. Государственная власть должна функционировать сбалансировано. Ей необходимо следить за появлением конфликтов и своевременно разрешать их. Исполнительной власти требуется обеспечивать стабильность работы всех государственных институтов. Чтобы подготовить кадры, осуществляющие управление местными и центральными органами госструктур, для чиновников были созданы специальные программы обучения. Сегодня государственный служащий должен разбираться в следующем:

  • В концептуальных основах госслужбы.
  • В инструментарии, помогающем осуществлять реформы.
  • В способах диагностирования социальных проблем.
  • В менеджменте по связям с общественностью.

В учебных заведениях происходит обучение будущих государственных служащих, которые становятся профессионалами в сфере госуправления. Из плюсов такой работы стоит выделить следующие:

  • Престижность профессии. Она занимает 3 место после юриста и врача.
  • Вы будете получать различные льготы.
  • ГМУ является универсальным направлением. Профессия достаточно востребована.
  • Есть возможность карьерного роста и профессионального развития.

Из негативных моментов, можно выделить довольно высокую сложность работы и большую ответственность. Также уровень заработной платы является средним. Если вы хотите работать в органах государственного управления, необходимо обладать такими качествами:

  • Требуется совершенствовать ораторское искусство и коммуникационные навыки.
  • Нужно развивать качества лидера.
  • Необходимо изучать психологию.
  • Нужно учиться управлять общественным мнением.
  • Необходимо следить за своим имиджем.
  • Нужно уметь своевременно высказывать собственное мнение.

Также на первых порах требуется быть готовым работать в качестве волонтера. Это поможет приобрести нужные для дальнейшей работы связи.

Иллюстрация на тему Государственное и муниципальное управление - что за профессия

Обязанности

Если вы собрались выучиться на специалиста в области госуправления, необходимо иметь устойчивые моральные принципы. Вы должны хотеть проводить изменения к лучшему, как в социальную, так и в экономическую жизнь общества. Обязанности такого служащего следующие:

  • Необходимо писать нормативные акты, приказы и проекты.
  • Требуется общаться с гражданами и оказывать им помощь.
  • Нужно работать со средствами массовой информации.
  • Требуется участвовать в деловых переговорах.
  • Нужно вести аналитику, статистику и заниматься прогнозированием.
  • Требуется писать отчеты, документы, докладные.

Еще важной обязанностью государственного служащего является умение выступать на различных публичных мероприятиях.

Место работы

Выпускники профильных учебных заведений смогут устроиться после получения образования на довольно престижные должности в государственных организациях. Также у вас появится возможность вырасти по карьерной лестнице. Вам придется работать посредником между гражданами и государством. Работу можно получить в разнообразных ведомствах либо службах. Также вам предстоит разрабатывать разнообразные проекты, принимать людей, помогать им в решении различных жизненно важных вопросов. Вы можете заниматься в сфере решения жилищных, образовательных и культурных вопросов.

С подобным образованием вы легко получите работу в таких учреждениях:

  • Органах муниципальной, государственной власти и в местном самоуправлении.
  • В организациях международного масштаба.
  • В общественном секторе.
  • В коммерческих компаниях.
  • В образовательных учреждениях.
  • В учреждениях с научно-исследовательским направлением.

После окончания института сразу рассчитывать на получение высокой заработной платы не стоит. Необходимо получить определенный опыт работы.

Иллюстрация на тему Государственное и муниципальное управление - что за профессия

Обучение

Прежде, чем выбирать ВУЗ, нужно учитывать определенные показатели. Следует обратить внимание на то, сколько лет проходит обучение, какой рейтинг заведения, насколько большой процент трудоустройства выпускников. Обязательно не забудьте поинтересоваться, имеется ли у ВУЗа лицензия и когда проводилась его аттестация. Также учитывайте, что стоимость обучения данной профессии не бывает низкой.

Чтобы выучиться по специальности “государственное и муниципальное управление”, необходимо поступить в одно из ниже перечисленных учебных заведений:

Иллюстрация на тему Государственное и муниципальное управление - что за профессия

Заработная плата

Здесь, как и у любой профессии, заработная плата варьируется в зависимости от региона трудоустройства, стажа и некоторых других факторов. Когда вы завершили обучение и устроились на работу в государственные органы власти, ваша минимальная заработная плата будет составлять 25 тысяч рублей. Средняя зарплата – 35 тысяч рублей. Чтобы добиться максимального уровня дохода, нужно проработать некоторое время. Уровень зарплаты растет поступательно. Это касается государственных органов власти. Если вы решите работать в коммерческих структурах, доход будет выше. Он может составлять 90-100 тысяч рублей.

Кто такой менеджер образования?

Менеджер образования — это специалист, отвечающий за управление и организацию образовательных процессов, в его обязанности входит педагогическая и организационная деятельность.

Что делают менеджеры образования и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

  • поиск преподавателей под существующие программы, разработка новых программ
  • организация конференций онлайн и оффлайн
  • реализация очных программм
  • поиск площадок для реализации образовательногопроцесса

Что должен знать и уметь менеджер образования?

Требования к менеджерам образования:

  • Легко находите общий язык с незнакомыми людьми, не боитесь проводить презентации на камеру;
  • У Вас есть компьютер, веб-камера и стабильный, быстрый интернет;
  • Готовы обеспечить тишину в рабочее время.

Востребованность и зарплаты менеджеров образования

На сайте поиска работы в данный момент открыто 4 244 вакансии, с каждым месяцем спрос на менеджеров образования растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой менеджера образования по всей России:

  • от 120 000 руб. 239
  • от 195 000 руб. 185
  • от 275 000 руб. 101
  • от 350 000 руб. 50
  • от 425 000 руб. 21

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

  • от 125 000 руб. 114
  • от 200 000 руб. 93
  • от 275 000 руб. 54
  • от 350 000 руб. 25
  • от 425 000 руб. 10

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

  • от 175 000 руб. 43
  • от 240 000 руб. 30
  • от 305 000 руб. 14
  • от 370 000 руб. 10
  • от 435 000 руб. 4

Как стать менеджером образования и где учиться?

Варианты обучения для менеджера образования с нуля:

  • Самостоятельное обучение – всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.д. Плюсы – дешево или очень недорого. Минусы – нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя;
  • Классическое оффлайн-образование в ВУЗах, колледжах и университетах. Диплом является преимуществом при устройстве на работу, при этом обучение обычно длится не менее четырех лет, часто дают устаревшие неактуальные знания;
  • Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику – это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.

Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.

15+ лучших курсов для обучения менеджера образования: подробный обзор


Программа удаленного обучения может меняться в зависимости от выбранной высшей школы, а основу курса обычно составляют:

  • менеджмент;
  • экономическая теория;
  • образовательное законодательство;
  • социальная психология;
  • обучение методам управления образовательными учреждениями;
  • деловые коммуникации;
  • делопроизводство;
  • финансовая деятельность учебных заведений.

Сроки обучения менеджменту в сфере образования зависят от выбора квалификации:

  1. Диплом бакалавра по специальности можно получить за 4 года 6 месяцев.
  2. Квалификацию магистра — за 2,5 года,
  3. специалиста — за 5 лет.
  4. На курсах профессиональной переподготовки получают квалификацию за 1,5−2 года в зависимости от базовой профессии.


Программа предназначена для расширения знаний и компетенций в области теории и практики управления образовательными учреждениями и их подразделениями в условиях модернизации системы общего и профессионального образования.

Преимущества менеджмента во время обучения:

  • Слушают лекции, аудио и видеоуроки
  • Получают доступ к учебно-методическим материалам
  • Изучают рекомендованную литературу
  • Участвуют в групповых онлайн-семинарах, практических занятиях с преподавателями
  • Каждого студента сопровождает куратор, который помогает во время обучения.

В результате обучения Вы:

  • Сможете использовать современные образовательные технологии в бизнесе;
  • Научитесь проектировать, прогнозировать и оценивать педагогические воздействия в соответствии с используемой технологией;
  • Получите навыки использования экономических ресурсов, разберетесь в проблемах их рационального распределения.

Учебный план (ключевые дисциплины):

  1. Менеджмент образовательного учреждения
    Курс призван раскрыть сущность и характеристику основных системообразующих элементов образовательного менеджмента.
  2. Экономика образования
    Курс раскрывает основные категории и законы экономики образования; структуру и тенденции развития экономических систем.
  3. Менеджмент качества образовательного процесса
    Курс призван раскрыть подходы к управлению качеством образования, сложившимися в современной педагогической науке.
  4. Современные образовательные технологии
    Курс учит выбирать современные образовательные технологии в зависимости от целей педагогического процесса и уровня подготовки обучающихся.
  5. Правовые основы управления образовательным учреждением
    Курс направлен на изучение конституционного права граждан на образование и образовательного законодательства, на формирование навыков самостоятельной работы с образовательным законодательством.


Менеджмент в образовании – 17 супер-дисциплин для дистанционного изучения:

  1. Внешний и внутренний аудит системы менеджмента качества.
  2. Инновационные процессы в образовании.
  3. Информационные технологии в воспитательном и образовательном процессах.
  4. Критерии и гарантии качества образования в европейском пространстве.
  5. Личностно-ориентированные технологии обучения.
  6. Методология управления качеством образования.
  7. Образовательная среда, административные ресурсы развития.
  8. Правовые аспекты в управлении образовательной организацией.
  9. Производство образовательных услуг.
  10. Рынок труда педагогов.
  11. Современная концепция развития образовательной организации.
  12. Стандартизация требований к системам менеджмента качества.
  13. Технологии развивающего обучения.
  14. Финансы в образовании, роль государства в образовании.
  15. Финансы образовательной организации.
  16. Хозяйственный механизм в образовании.
  17. Ценообразование в образовательной организации.

Чему научат в институте:

  • Организовывать деятельность учебного заведения, управлять учебной организацией.
  • Разрабатывать корпоративную и конкурентную маркетинговую, финансовую, кадровую стратегию организации.
  • Планировать деятельность подразделений образовательного заведения.
  • Управлять работниками, контролировать, мотивировать, и стимулировать.
  • Управлять конфликтами, оперативно их решать.
  • Собирать, обрабатывать и анализировать информацию о внутренних и внешних факторах организации.
  • Принимать решения, планировать и контролировать.
  • Разрабатывать систему внутреннего документооборота.
  • Готовить отчеты о деятельности организации.
  • Эффективно вести организацию как бизнес-структуру, разрабатывать и реализовывать бизнес-планы.


Специалист должен ставить долгосрочные и краткосрочные цели, грамотно распределять бюджетные и внебюджетные средства, оснащать кабинеты и лектории современным оборудованием, внедрять информационные технологии, подбирать квалифицированный педагогический коллектив. Менеджеру следует своевременно сдавать отчётность, анализировать результативность проводимой в учреждении методической работы и оценивать качество образования. Тогда образовательная организация сможет привлечь лучших учеников и педагогов и стать самоокупаемой.

Общепрофессиональные дисциплины:

  1. Основы управления образовательной организацией
  • Общая характеристика управления образовательной организацией.
  • Теория и практика управления образовательной деятельностью.
  • Методы и приемы управления образовательной организацией профессионального образования.
  • Мониторинг как метод управления образовательной организацией.
  • Управление процессом развития организации профессионального образования.

Практикум: Анализ показателей эффективности заданной образовательной организации согласно представленному отчету о самообследовании. Разработка плана мероприятий по повышению эффективности образовательного процесса и другим показателям деятельности образовательной организации на следующий учебный год.

  1. Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования
  • Общая характеристика правового регулирования сферы образования в Российской Федерации.
  • Правовое регулирование требований к осуществлению образовательной деятельности и проверки их соблюдения.
  • Правовой статус субъектов, осуществляющих образовательную деятельность.

Практикум: Решение практической задачи на определение законности выдачи лицензии образовательной организации.

  1. Управление финансами, ресурсами и внебюджетными средствами в деятельности образовательной организации
  • Финансирование образования.
  • Бюджетное финансирование образования.
  • Внебюджетное финансирование образования.
  • Доходы от внебюджетной деятельности.
  • Характеристики внебюджетных доходов.

Практикум: Решение практических заданий по вопросам внебюджетного финансирования образовательного учреждения, определения себестоимости платных образовательных услуг.

  1. Психологические основы управленческой деятельности и социальная психология
  • Основы социальной психологии.
  • Психология социальных групп.
  • Основы психологии управления.
  • Личность руководителя. Психологическая специфика труда руководителя.
  • Мотивация труда. Сущность мотивации труда

Практикум: Решение практических заданий на определение тактики поведения в конфликте. Определение по невербальным признакам эмоционального состояния.

  1. Деловое общение в сфере образования. Представление интересов образовательной организации
  • Организация делового общения в сфере образования.
  • Особенности делового общения в сфере образования.
  • Представление интересов образовательной организации.
  • Дистанционное представление интересов образовательной организации в режиме телефонных переговоров.
  • Модели снижения конфликтности взаимодействия в профессиональной деятельности образовательной организации.

Практикум: Решение ситуационных задач на определение вида конфликта и способов выхода из него.

  1. Маркетинг в образовательной сфере
  • Понятие и сущность маркетинга в образовании.
  • Маркетинговая среда образовательной организации.
  • Инструменты маркетинга в управлении развитием образовательного учреждения.
  • Инструменты продвижения образовательных услуг и продуктов.
  • Разработка плана маркетинговых мероприятий.

Практикум: Выполнение заданий на ценообразование и определение цены за оказанные платные услуги.

  1. Управление стратегическим развитием образовательной организации
  • Характеристика стратегического управления.
  • Выбор стратегии образовательной организации.
  • Управление реализацией стратегии.
  • Технология разработки стратегии образовательной организации.
  • Стратегическое управление персоналом организации.

Практикум: Выполнение задания на определение элементов оптимизации деятельности образовательной организации.

  1. Основы управления персоналом в образовательных организациях
  • Система управления персоналом: цели, функции и методы.
  • Специфика управления персоналом образовательной организации: учет социальный гарантий, трудовых прав педагогов.
  • Особенности проверок образовательных организаций, кадровый аудит.
  • Оценка квалификации педагогических работников.
  • Внедрение профессиональных стандартов в работу образовательного учреждения.
  • Виды аттестации педагогических работников, порядок проведения

Практикум: Определение соответствия квалификации работника требованиям конкретного профессионального стандарта. Заполнение макетов документов по аттестации педагогических работников по заданным параметрам. Оформление текста вакансии педагога.

  1. Информационные технологии и делопроизводство в образовательной организации
  • Основы делопроизводства в образовательной организации.
  • Особенности составления основных видов документов в образовательной организации.
  • Информационные технологии в деятельности образовательной организации.
  • Организация представления интересов профессиональной образовательной организации в интернете.
  • Формирование и развитие единой информационно-образовательной среды.
  • Технологии компьютерного дистанционного обучения.

Практикум: Решение практических заданий на определение состава информации, которую образовательная организация должна доводить до потребителя на сайте, информационных стендах образовательной организации. Определение перечня необходимых требований для организации образовательного процесса с помощью дистанционных образовательных технологий.

  1. Система управления качеством образования
  • Управление качеством: основные понятия, становление и показатели.
  • Качество образования: проблемы формирования и управления.
  • Законы, нормы и стандарты в системе управления качеством образования.
  • ФГОС как основа системы управления качеством образования.

Практикум: Составление перечня нормативно-правовых актов, регулирующих проведение внешнего и внутреннего мониторинга заданной образовательной организации.

  1. Управление проектами и инновациями в образовательных организациях
  • Основы организации проектной деятельности в образовательных организациях.
  • Управление проектами в образовательных организациях.
  • Содержание инновационной деятельности образовательных организаций.
  • Особенности инновационного проектирования в образовательных организациях.

Практикум: Составление описания образовательной организации и подходящий для нее проект. Составление перспективного плана работ по проекту в образовательной организации.

Водитель по профессии работал механиком у него нет специального образования. По штатному его должность входила в состав аппарата управления. Должны ли ему начислять надбавку - как специалисту за работу в сельской местности. Работал в селе. В положении об оплате прописано начислять специалистам.

Управление является структурным подразделением администрации муниципального образования. Руководитель управления ушла в декретный отпуск. На период отпуска на место руководителя временно назначена главный специалист того же управления. На вакантное место главного специалиста взят работник (на время отсутствия основного работника). Теперь отдел кадров администрации требует для оформления нового руководителя (администрация заключает трудовой договор с руководителем управления), чтоб работник написал заявление об увольнении с должности главного специалиста. Правомерны ли их действия? Не получится ли так, что если руководитель выйдет с декретного отпуска, и.о. руководителя лишится работы? Как объяснить, что они не правы и на какие НПА сослаться?

Пожалуйста. На работу взяли педагога, молодого специалиста. Образование среднее, плюс третий курс высшего и переподготовка по данной специальности. Гороно одобрило кандидатуру. Министерская проверка тоже. Но спустя полгода, начальник управления образования, по личным причинам, сказала, что этот педагог не имеет право работать по закону, так как на данную специальность необходимо иметь законченное высшее образование. Имеют ли право его уволить? Ведь все проверки он прошел и именно начальник управления образования разрешила взять его на работу.

Если я перешла на работу в управление образования на должность главного специалиста отдела общего образования, при каком условии совместительства у меня будет засчитан педстаж?

Помогите, пожалуйста разобраться в хитросплетениях местного законодательства. Я поступила на работу в МБОУ СОШ в 2007 г., будучи студенткой НГПУ. В 2009 г. я закончила обучение и, получив диплом, продолжила работать в этой школе. Как молодой специалист я рассчитывала на подъемные. Но Мэрия города Новосибирска отказывается выплатить мне подъмные, сославшись на постановление мэрии г.Новосибирска №405 от 6.10.2009 г. В самом постановлении сказано: В целях социальной поддержки молодых специалистов муниципальных учреждений образования, руководствуясь статьей 16.1 Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлением мэрии города Новосибирска от 16.04.2009 № 144 Об утверждении плана мероприятий на 2009 - 2011 годы по реализации основных направлений муниципальной кадровой политики в системе образования города Новосибирска, постановляю:

1. Установить с 2009 года единовременное пособие в размере действующего прожиточного минимума молодым специалистам, впервые окончившим учреждения высшего или среднего профессионального образования и заключившим трудовые договоры в соответствии с полученной специальностью и квалификацией с учреждениями, функции по управлению которыми осуществляет Главное управление образования мэрии города Новосибирска.

2. Главному управлению образования мэрии города Новосибирска:

2.1. До 15.10.2009 разработать и довести до сведения муниципальных учреждений образования порядок выплаты единовременного пособия молодым специалистам.

2.2. Ежегодно предусматривать расходы на выплату единовременного пособия молодым специалистам.

3. Управлению финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска осуществлять финансирование расходов на выплату единовременного пособия молодым специалистам на основании заявок Главного управления образования мэрии города Новосибирска в пределах лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с присвоенными бюджетными обязательствами.

4. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

5. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска Шварцкоппа В.А.

Мэр города Новосибирска.

Но есть еще и приказ начальника управления образования мэрии г.Новосибирска №1049-oд от 12.10.2009 г., в соответствии с которым право на получение пособия имеют молодые специалисты из числа пед. работников МОУ, впервые преступившие к работе по специальности не позднее 15 сентября текущего года по окончании ими образовательных учреждений среднего или высшего проф. Образования, имеющие документ гос. образца об образовании, взявшие на себя обязательства отработать в МОУ г.Новосибирска не менее трех лет при условии выполнения нормы рабочего времени (пед. или учебной нагрузки), установленной за ставку зарплаты (должностного оклада).

В общем, они отказывают в связи с тем, что я молодой специалист, не впервые преступивший к работе по специальности, и хотят переложить эту выплату на школу (из фонда оплаты труда). Скажите правомерны ли их действия?

Читайте также: