Как устроиться на работу в колл центр удаленно

Обновлено: 04.05.2024

Решил устроиться в банковский call-центр пару лет назад. На собеседовании там задавали такие вопросы:

—А если вас в негативной форме люди посылают куда подальше, вы как отреагируете?

—Так, продайте мне ручку.

—Назовите пять полезных свойств носков помимо утепления стоп. И еще. Еще. И т.д.

Я еще работал кассиром в KFC и сказал рекрутеру, что у меня богатый опыт общения с людьми, а у вас как раз надо заниматься похожими делами, только по телефону. Так что мои навыки точно пригодятся. Стоит сказать, что я трудоустраивался на самую малооплачиваемую работу в контактном центре — оператора входящей линии, который решает проблемы клиентов.

После успешного собеседования меня и других будущих работников ждало недельное обучение. Стоит сразу сказать, обучение длилось полный рабочий день, с 9 до 18:00 и его не оплачивают. В конце вас ждет итоговый тест, если не сдать, то неделя потрачена впустую, никто вас не трудоустраивает. Много потенциальных сотрудников еще отвалилось в течение недели.

После недели работы мне стали поступать звонки от различных руководителей групп с просьбой выйти поработать в свой выходной. Взамен предлагалась не дополнительная оплата за переработанные часы, а перенос выходного дня. То есть, вы поработали в субботу, а законный выходной вы получили только в следующем месяце. Более того, в следующие выходные ситуация повторяется. Поэтому можно вообще никогда не увидеть свой выходной.

Когда менеджер звонит и просит выйти на работу, простой отказ его не устраивает. Я поговорил с коллегами, и они рассказывали, что звонят даже болеющим сотрудникам и тем, кто в отпуске. Менеджеры в разговоре используют ряд манипуляций, так как им очень надо, чтобы ты пришел. Основная причина почему так происходит, это очередь на линии. Поступает слишком много звонков, сотрудники не успевают их обрабатывать, вот они и выкручиваются как могут. Почему они не расширяют штат? Я не знаю. Денег, наверное, жалко.

Помимо начального обучения, есть еще занятия по повышению квалификации. Они проходили в рабочее время, но последний час надо было работать, как обычно. Я тогда заболел, у меня была небольшая температура, но я все равно пришел, отработал последний час и собирался уходить. Меня сначала позвал один из руководителей группы и сказал:

— Поработай еще час, а потом мы тебе его компенсируем.

— Нет, у меня температура. Мой рабочий день закончился.

— Ну, ты же пришел, значит ты себя нормально чувствуешь.

— Я был на обучении, а работал только последний час (и она это знает).

— Если ты не будешь лояльным сотрудником, тебе потом будет тяжело работать. Отработай еще хотя бы час, помоги нам, пожалуйста.

— Хорошо, подожди пару минут, никуда не уходи. Я схожу, посоветуюсь.

Она вернулась и сказала, что со мной хочет поговорить руководитель старших операторов. Я подошел, и начался диалог:

— Почему ты не хочешь работать?

— Я отработал свой рабочий день и хочу домой, тем более я болею.

— Я не вижу, что ты болеешь. Сейчас я принесу градусник и проверю.

— (после измерения температуры) У тебя всего 37,2! При такой температуре можно работать!

— При такой температуре надо брать больничный. У меня голова болит работать еще один час.

— Ну, ты же на обучении сидел!

— Я отработал весь свой день, обучение стоит по графику, который мне составили.

— Почему ты отказываешься?

— Потому что мне не нравится эта система с переработками.

— Если ты и дальше будешь так себя вести, я внесу тебя в черный список! И тебя никогда не повысят.

— Вносите, я просто уволюсь тогда.

И я ушел, попросил бланк заявления на увольнение, который мне не давали 2 дня, так как у них есть план по увольнениям, в который я не вписываюсь.

Это дешевая неквалифицированная работа, на которую хватает желающих, хуйли ты хотел? Усугубляется тем что на ТК всем насрать.

Я работал в других контактных центрах, но подобного отношения руководства больше не встречал. Действительно, желающих хватает и там постоянная текучка. Я туда пошел, так как хотел получить опыт работы.

сколько тебе было лет, и какое у тебя образование?

Мне 27, образование высшее, специальность: связи с общественностью.

всё встало на свои места

Ну что, как связался с обществом?)

Чет грустно стало даже.

что за компания? хуесосов надо знать в лицо

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ты не описал момент когда ты им задаёшь вопросы. Если не задавал, то больше так не делай. Надо учится узнавать все до.

надо учиться, а не учится

Вопросы задавал, но часто сталкивался с ситуацией, когда самые негативные моменты в работе рекрутеры попросту умалчивали.

Это ж какой роскомнадзор должен быть, чтобы "руководитель старших операторов" за предложение градусника не был [фигурально] послан без продолжения переговоров.

ублюдки что сказать.

Какая зп в саппорте, без этого пост мусор

не больше 50К где-то

Это, пожалуй, при выполнении всех KPI

Ну и каков смысл поста? Какой плохой контакт-центр? Ну ты ничего нового не открыл.
Переработки есть везде, попытки уговорить тебя выходить в свой выходной тоже есть везде. Это даже норма для таких организаций, просто переработки бывают оплачиваемыми и выходы на доп часы тоже.
Никаких подробностей нет, что за контора, что за проект у тебя был - все максимально однобоко и в духе отзовик.ру.

На самом деле это неплохой старт для хоть какой-то карьеры. Я без высшего образования, устроился на первую линию и через год, работая по 10 дней в месяц, зарабатывал около 60к. Потом перешел в другой отдел, более престижный, там уже под 90к в месяц выходило (правда при обычной 5-ти дневке). Правда надо знать и некоторые хитрости, типа донорских и так далее.

В 2017 году там платили 15к после вычета налога. Вроде бы зарплату потом увеличили. Я еще получал премию за качественное обслуживание клиентов 1000 р.
Посылают матом не каждый день, но скорее устаешь от криков и истерик клиентов, чем от оскорблений. Если клиент начинает посылать, ему говорят: "Все наши разговоры записываются, если вы и дальше будете так себя вести, я буду вынужден прервать разговор". А клиентам надо свои проблемы решить, опять звонить и ждать на линии не хочется и они успокаиваются.

скока деняк получил в итоге? 20ка хоть вышла?

жесть. надеюсь, не в центральных городах России?

как же заебись, что не приходится подобным заниматься больше

погроммист, надо полагать?

по первому образованию 😎

Чел, а сколько у тебя их?)

+ брошенная аспирантура, ради первого стартапа 💪🏿🌚

и сколько стартапов было? выстрелило что-то?

ты мне одного кента напоминаешь.

хз. мож ты он и есть. сдеанонился случайно)

так че за организация то? ксли говоришь поволожье то скорее всего волгоград ибо это вообще столица КЦ. там я работал в сбере в КЦ и все было отлично да так же обучение но со стипендией (пол оклада) и овертаймов дозера но они оплачиваются за двойную.

Это был Сетелем Банк. В других банках мне переработки оплачивали.

Саппорт бывает разный. Вот этот, например, говно

Что за банк автор то не раскрыл. Боится что за ним придут?

Был у меня опыт в коллцентре, но жести не было от слова совсем. Работа была как работа для студента норм, но платили чот мало, поэтому ушел. Вывод - выбирайте себе работодателей с умом

Комментарий удален по просьбе пользователя

Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. При работе в wilstream (контакт колл-центр) происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход один - писать об этом. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям.


В жизни каждого человека существенную часть занимает работа, и здесь не важно, сидите вы в офисе или трудитесь удалённо — организация рабочего пространства очень важна, ведь от того, какой она будет, зависит не только ваше настроение, но и итоговый результат работы. В современных реалиях, сидя дома на карантине или самоизоляции, люди всё чаще выбирают профессию оператора контакт-центра.


Эта работа иногда связана с напряжением, поэтому в этой статье мы рассмотрим, как правильно организовать рабочее пространство оператора колл-центра, чтобы сотрудники были счастливы в месте, в котором они будут проводить большую часть времени. Поехали!

Рабочее место оператора на дому

Переходя на удаленный режим работы, люди не задумываются о важности оформления рабочего места. Кто-то даже думает, что можно будет работать, лежа в кровати. Конечно, теоретически и даже практически — это более чем реально, но не ждите от такого занятия пользы для дела и вашего здоровья. Научно доказано, что, работая в кровати, вы через какое-то время легко получите проблемы со сном. Сидя сгорбившись с ноутбуком — проблемы со спиной и головными болями. Работа и кровать — вещи не совместимые, поэтому в квартире найдите для себя комфортное место, чтобы сидеть за компьютером и принимать звонки. Это может быть обеденный стол, журнальный (если он не низкий), школьная парта (которую можно отобрать у ребенка, если он не против 🙂), либо любая другая ровная плоская поверхность.

Сидеть лучше на стуле. Если дома нет рабочего или кухонного стола, который подходил бы для выполнения ваших задач, можно поработать, сидя на диване (именно сидя, а не лёжа!), положив на колени подушку, чтобы поместить на нее ноутбук. Таким образом вы создадите комфортное положение рук и спины.

Оборудование для работы дома

Как и в офисе, немаловажная составляющая работы колл-центра на дому — качественное и работающее оборудование: компьютер или ноутбук, гарнитура, мышь. Если вы пользуетесь домашним ПК и оформлены в компании, установите себе программу удаленного доступа, например, TeamViewer. Это позволит вашим системным администраторам легко помочь вам в условиях дистанционной работы. Если вы трудитесь сами на себя, то обязательно имейте в записной книжке контакты 2-3 проверенных компьютерных сервисов или частных мастеров, чтобы в случае поломки иметь быструю возможность решить проблему и не выпадать из рабочего процесса.

Коммуникация

Когда команда осуществляет свою деятельность удаленно, важно всегда быть на связи в свое рабочее время.
В дистанционном колл-центре устраивают летучки, тренинги, аттестации и всё это удаленно. В этом помогают различные мессенджеры. Часто бывает, что компания сама устанавливает, какой мессенджер будет являться корпоративным. Работая дома временно или постоянно, убедитесь, что вы в сети. Вовремя отвечайте, при необходимости имейте возможность сразу созвониться коллегами или руководством.


Дисциплина

Если расслабиться от мысли, что вы все таки дома, а не в офисе, велика вероятность скатиться до стирки, готовки и просмотра фильмов вместо нескольких оплачиваемых рабочих часов, поэтому установите для себя строгую дисциплину. Без нее ничего не получится. Если вы трудитесь дома временно, продолжайте ставить себе будильник на то же самое время, в которое вы вставали в офис с учетом дороги. Да, с одной стороны было бы логичнее дать себе поспать, однако для организма это лишний повод расслабиться, что собьет ваш привычный образ жизни. Более того, именно в call-центре дисциплина очень важна, т.к. смены операторов регламентированы — задержитесь, и вашему коллеге придется находиться на линии сверхурочно.

Во время работы не начинайте домашние дела, вы ведь не гладите белье в помещении контакт-центра, правда? Ну и знайте меру: трудоголики должны уметь выключать компьютер в положенное время. Если перерабатывать, есть риск накопления усталости и появления проблем со зрением.

Тишина

В условиях карантина или просто удаленной работы очень важно соблюдать тишину. Операторы контакт-центра особенно тщательно должны следить за этим. У многих дома в процессе работы находятся дети и родственники. По возможности, будьте в уединении, в отдельном помещении. Если такой возможности нет, нужно установить строгие семейные правила тишины в определенные часы, когда вы находитесь в линии. Если дома малыши, необходимо задуматься над опекой бабушками / нянями или родственниками на время вашей смены.

Во время работы не включайте телевизор, он будет вас отвлекать и издавать шум. Не стоит также включать музыку и фильмы, они выбьют вас из колеи и отнимут внимание к деталям и могут проникнуть в разговор. Попросите родственников и членов семьи открывать дверь своим ключом, чтобы не было потребности звонить в дверной звонок. Стиральная машина или микроволновка также могут издавать громкие звуки, не используйте их и конечно, по возможности, избегайте работы на кухне, когда там кто-то есть или активно занят приготовлением еды.

Если вы занимаете другие должности, не связанные с активными переговорами по телефону, все равно кричащих детей и работающего телевизора быть не должно, особенно на групповых собраниях.

Дресс-код

Как ни странно, этот пункт тут не лишний. Работа в пижаме не приводит к хорошим результатам. Перед тем, как начать смену, умойтесь, причешитесь, девушки могут даже немного накраситься 🙂, наденьте свою привычную одежду или хотя бы домашний костюм. Постарайтесь представить, что вы в колл-центре, а рядом ваши коллеги — это поможет вам сконцентрироваться на задачах.

Отдых, ритуалы и питание

Находясь дома, усталость приходит в разы быстрее обычного. Постарайтесь создать для себя любимые ритуалы и продумать свой отдых. Например, для того, чтобы с утра переключиться на работу, можно варить себе дополнительную чашку кофе с чем-то вкусненьким (как я делаю в офисе🙂).

Не увлекайтесь сладостями слишком сильно, ведь появляется вероятность увеличения веса. Если хочется что-то хватать со стола, купите орешки или сухофрукты, также для этой цели подойдут злаковые батончики или свежие яблоки / морковь. Регулярное питание в работе на дому крайне важно: приготовьте себе завтрак, обед и ужин заранее, чтобы не терять рабочее время, но питаться по расписанию своего организма.

В течение дня пару раз делайте разминку: встаньте, выпрямитесь, постарайтесь растянуть спину и размять руки и шею. Пройдитесь по квартире, заварите чай. Это поможет немного отвлечься.

Эти простые рекомендации позволят вам комфортно пережить изоляцию дома, не нарушая режим и выполняя задачи работодателя в срок, а опытным удаленным сотрудникам просто напомнит о том, как важно следить, чтобы рабочее пространство было комфортным и полезным во всех отношениях. Ведь если технологии колл-центра позволяют работать из дома, то в этом есть масса плюсов, а соблюдение простых правил позволит убрать те минусы, о которых говорят противники надомной работы.

. СтарЛайн, Научно-производственное объединение" Оператор call-центра (удаленно) от 35 000 руб. . технической поддержки в свой call-центр. Федеральная служба поддержки СтарЛайн . перебоев. Условия: удаленный формат работы; удалённое оплачиваемое обучение; график .

Оператор Call-центра (удаленно)

. Компания Redline проводит набор операторов на вакансию "Оператор call-центра" Удаленно (дома) Мы предлагаем . возжность карьерного роста до старшего оператора или супервайзера. Отличным плюсом . менее 7 часов. Приветствуются операторы готовые работать 10 или .

Оператор call-центра (удаленная работа)

. Волжском. Мы приглашаем Вас на удаленную работу оператором call-центра. Рассматриваем кандидатов только по . CRM системе Что мы предлагаем: Удаленная работа со свободным графиком на .

Оператор call-центра (удаленная работа)

. Волжском. Мы приглашаем Вас на удаленную работу оператором call-центра. Рассматриваем кандидатов только по . CRM системе Что мы предлагаем: Удаленная работа со свободным графиком на .

Оператор call-центра удаленно или в офис (без продаж)

. работу в свой дружный коллектив оператора call-центра. Обязанности: прием входящих звонков . проделанной работе Требования: опыт работы оператором call-центра от 6 мес. (желательно), . 2 или 5/2), можно удаленно, рассматривает кандидатов только с г .

Оператор call-центра (удаленно)

. сотрудникам. Сейчас мы в поисках Оператора call-центра Обязанности: принимать и оформлять . и срокам. Требование: опыт работы оператором call-центра ; наличие ПК или ноутбука; . платы; обучение и оплачиваемая стажировка; удаленный, молодой и дружный коллектив. .

Оператор call-центра удаленно

. зарабатывать от 30 000 рублей. Оператор call-центра (домашний офис) Для записи на . обучению!" Обучение - бесплатное! Предлагаем вам удаленную работу с сохранением всех условий . один из самых крупных колл центров России. У нас работают не .

Оператор call-центра удаленно

. зарабатывать от 30 000 рублей. Оператор call-центра (домашний офис) Для записи на . обучению!" Обучение - бесплатное! Предлагаем вам удаленную работу с сохранением всех условий . один из самых крупных колл центров России. У нас работают не .

Оператор call-центра удаленно

. зарабатывать от 30 000 рублей. Оператор call-центра (домашний офис) Для записи на . обучению!" Обучение - бесплатное! Предлагаем вам удаленную работу с сохранением всех условий . один из самых крупных колл центров России. У нас работают не .

Оператор call-центра (удаленно г.Бердск)

. сотрудников. У нас несколько контактных центров по всей стране! У . обучение ( 1000 р /день); полностью удалённая работа (необходим ПК/ноутбук, стабильный . опыт работы в аналогичных должностях : оператор call центра, продавец-консультант, продавец, менеджер по .

Оператор Call-центра удаленно

Должностные обязанности Компания "Ветеринарный центр скорой помощи 1" Ветеринарная скорая . предлагает вакансию Оператор call-центра с опытом работы в продажах на удаленную работу Paбoта .

Оператор call-центра (удаленно, Новошахтинск)

. сотрудников. У нас несколько контактных центров по всей стране! У . обучение ( 1000 р /день); полностью удалённая работа (необходим ПК/ноутбук, стабильный . опыт работы в аналогичных должностях : оператор call центра, продавец-консультант, продавец, менеджер по .

Оператор call-центра (удаленно)

. . Мы предлагаем тебе: Полностью удалённую работу (необходим ПК/ноутбук, стабильный . опыт работы в аналогичных должностях : оператор call центра, продавец-консультант, продавец, менеджер по .

Оператор Call-центра (удаленно )

. крупную строительную компанию "ТОПДОМ" требуется Оператор call-центра. Мы строим качественные дома из . часть+ KPI за назначенные встречи - Удаленная работа - График 6/1 пн .

Оператор call-центра (удаленно), г. Нижний Тагил

. Интерсвязь" Компания Интерсвязь предлагает работу оператором call-центра на удаленке. Опыт работы не . и административным вопросам по телефону; Удаленная помощь в решении ситуаций, . прямо сейчас, освой современную удаленную профессию и стань частью престижной .

Оператор call-центра (удаленно) г. Орск

. Интерсвязь" Компания Интерсвязь предлагает работу оператором call-центра на удаленке. Опыт работы не . и административным вопросам по телефону; Удаленная помощь в решении ситуаций, . прямо сейчас, освой современную удаленную профессию и стань частью престижной .

Оператор call-центра (удаленно) , г. Нижневартовск

. Интерсвязь" Компания Интерсвязь предлагает работу оператором call-центра на удаленке. Опыт работы не . и административным вопросам по телефону; Удаленная помощь в решении ситуаций, . прямо сейчас, освой современную удаленную профессию и стань частью престижной .

Оператор call-центра (удаленно), г. Стерлитамак

. Интерсвязь" Компания Интерсвязь предлагает работу оператором call-центра на удаленке. Опыт работы не . и административным вопросам по телефону; Удаленная помощь в решении ситуаций, . прямо сейчас, освой современную удаленную профессию и стань частью престижной .

Оператор call-центра (удаленно) г. Нефтекамск

. Интерсвязь" Компания Интерсвязь предлагает работу оператором call-центра на удаленке. Опыт работы не . и административным вопросам по телефону; Удаленная помощь в решении ситуаций, . прямо сейчас, освой современную удаленную профессию и стань частью престижной .

Оператор call-центра (удаленно), г. Белорецк

. Интерсвязь" Компания Интерсвязь предлагает работу оператором call-центра на удаленке. Опыт работы не . и административным вопросам по телефону; Удаленная помощь в решении ситуаций, . прямо сейчас, освой современную удаленную профессию и стань частью престижной .

  • E-mail
  • Соцсети
  • Мессенджеры
  • Push-уведомления

Вопросы и ответы

✉️ Как связаться с работодателем по вакансии оператор call-центра (удаленно)?

📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?

✍ Как разместить вакансию?

💼 Как создать резюме в России?

Благодаря современным технологиям люди могут работать удаленно. Должность Ozon Оператора Call-центра (Онлайн) актуальна! Множество профессий уже находятся в онлайн сегменте. И если вам интересна возможность получить дополнительный заработок или переключиться на новую деятельность в качестве основного места работы, то для вас есть отличные перспективы. Освойте профессию колл-оператора, которой вас научат специалисты известной компании. Ведь для того, чтобы начать потребуется только наличие свободного времени, компьютер с гарнитурой и инструктаж. Вполне возможно, что эта высокооплачиваемая профессия станет вашим основным источником дохода.

Работа в Ozon на должности оператор колл-центра

Подробнее о работе

Когда человек слышит термин call-центр, то в голове рождается множество операторских мест, находящихся в непосредственной близости друг от друга, которые постоянно заняты тем, что проводят консультации по телефону. Эта пугающая картина, похожая на пчелиный улей отталкивает людей, соискающих работу. Ведь кому хочется испытывать на себе гнет постоянно шумящего коллектива, нервных перегрузок в общении с клиентами и физического выматывания от монотонности в работе.

Все это в прошлом. потому что новая профессия специалиста Ozon Оператора Call-центра (Онлайн) предполагает, что вы будете вести все контакты удалённо из своего уютного дома. Вам совершенно нет необходимости соблюдать дресс-код, расположиться с комфортом на своем привычном компьютерном столе или диване с чашечкой кофе. над вами нет начальников и вы не испытываете дискомфорта от шумящих коллег.

На самом деле положительных аспектов в работе на дому очень много. Это не только интересная, но и перспективная профессия, которая помогает наладить контакт с множеством полезных людей. Представьте,что вы станете персональным менеджером крупной компании и будете сопровождать клиентов в своем родном городе и по всему миру. Достаточно хорошо оплачиваемая должность позволит безбедно содержать семью и начать откладывать на мечту.

Предлагаемая на должности заработная плата составляет не менее 36 000 рублей в месяц. Оформление официальное. Доступны отпуска и оплачиваемые больничные листы. Повышение по карьерной лестнице и прочие перспективные аспекты. Главное, просто сделать первый шаг и пройти несложную регистрацию.

Неоспоримые преимущества профессии оператора

Вы, как представитель крупного концерна, будете иметь множество привилегий. В частности, если в вашем городе есть головной офис, то вы можете рассчитывать на должность непосредственно в офисе, но в отдельном кабинете и с дополнительными бонусами, где даже комплексные обеды будут производиться за счет компании.

даже если вы пришли совсем без опыта, но хотите стать частичкой полезной команды и приносить пользу людям, то с вами всегда будут добродушные наставники. Они проведут необходимые обучающие и практические семинары и лекции. Укажут на возможные перспективы роста и развития в компании. Определят для вас наилучший сценария вливания в аспекты работы в крупной, стабильной и перспективной компании.

Вы получите хорошую мотивацию, ведь заработная плата оператора call-центра является по-настоящему щедрой. Выплаты производятся по удобному графику дважды в месяц. Сумма зарплаты состоит из окладной и премиальной части, поэтому вы всегда можете рассчитывать на хорошую прибавку. А еще в компании предоставляется полис ДМС.

Вы попадаете в интересную сферу, где вращаются люди по интересам, где приятно начать рабочий день в компании с людьми, которые не будут вас уникажать и заставлять работать без отдыха. Чайная пауза и коллективные расслабляющие игры здесь всегда приветствуются. Отдохнуть от работы всегда можно в специально оборудованной комнате, где есть все как для короткого, так и длительного релакса.

Как видите, даже если вы выбираете работу в офисе, то компания идет навстречу пользователю. Например, в период пандемии многие люди выбрали для себя возможным работу из дома. И эту инициативу компания предложила своим сотрудникам сама. Тем самым человек не лишается работы, а наоборот, приобретает еще больший интерес к профессии.

Что нужно сделать, чтобы получить удаленную и офисную работу?

После непродолжительной паузы к вам не телефон и электронный почтовый адрес придет уведомление о необходимости пройти предварительное собеседование. Это может быть непосредственная встреча с работодателем в офисе компании, если у вас в городе есть OZON центр, или посредством удаленной видеосвязи, чтобы в режиме онлайн вы могли ответить на интересующие работодателя вопросы.

Если после собеседования работодатель принимает решение о приеме вас на работу, то остается пройти еще один важный этап — обучение нюансам профессии, которая очень скоро начнет приносить удовольствие и доход.

Чем конкретно предстоит заниматься на должности оператора

В ваши должностные обязанности будет включена обработка телефонных и письменных обращений партнеров и клиентов компании Ozon, а также их документальное сопровождение. Вам предстоит регулярно общаться с различными департаментами и координиролвать обращения в колл-центр, в отделы контроля качества, в доставку, в контент мерчендайзинг, в IT блок и прочие сектора.

Удобство работы в том, что вы сотрудничаете с клиентами только на уровне службы поддержки. Вы ничего не продаетет, просто информативно консультируете человека, выслушав его проблему. На основании силуации вы помогает решить вопрос, перенаправив обращение к другому специалисту, или принимаете решение принять заявление у человека с последующим отчетом о проделанной работе.

При работе с партнерами вы научитесь вести деловые переговоры и деловую переписку с потенциальными клиентами до стадии заключения финальной сделки. Вся входящая корреспонденция от потенциальных партнеров будет поступать к вам и вы будете осуществлять холодный поиск.

Каковы требования к кандидату на искомую должность

На самом деле не надо быть гениальным, чтобы стать лицом крупной компании. Достаточно обладать следующим минимальным багажом знаний:

  1. Соискатель должен иметь грамотную письменную и устную речь.
  2. Обладать навыками деловой переписки и умением вести переговоры.
  3. Иметь навыки работы с ПК и офисными программами на уровне уверенного пользователя.
  4. Обладать качествами хорошей обучаемости, стрессоустойчивости, клиентоориентированности и максимальной ответственности.
  5. Человек должен иметь желание учиться и развиваться в профессии.
  6. Если у вас есть опыт работы в КЦ, то это невероятно огромный плюс, увеличивающий получение вакантной должности.

Но самое интересное в том, что даже если у вас нет какого-то из навыков, то вас этому непременно научат. Специальные курсы подготовки специально нацелены на то, чтобы сделать из вас подготовленного специалиста, даже если вы раньше этим никогда не занимались!

Отзывы соискателей работы

Я для себя открыла профессию оператора call-центра и поняла, что мне это приносит удовольствие. Я выбрала вариант работы в офисе, поскольку предложили лучшую заработную плату и удобное рабочее место. Я быстро прошла обучение и стала заниматься работой по графику 2/2. Коллектив очень добродушный. Со всеми всегда хорошие отношения. Начальство понимающее и поощряющее.

Георгий, 40 лет Когда остался без работы, то пытаешься найто что-то подходящее взамен. Так получилось, что стал оператором Call-центра компании Ozon в нашем городе. Работаю иудаленно из дома, получаю свои 36 000 рублей без учета премии и просто понимаю, что потерял много времени на прошлой работе. Нужно было как можно раньше заняться именно удаленной деятельностью. Я не привязан к строгому графику, что для меня является абсолютным бонусом!

Читайте также: