Как работает убрир с должниками

Обновлено: 18.05.2024

Ольга пишет: Привет всем, банк подал на меня в мировой суд, по месту проживания, вынесли судебный приказ, я его отменила, буду ждать что будет дальше.


Ольга, сколько не платили и какая сумма? У меня просрочка с декабря 2014, два потреба, неделю уже пытаются мне рестру навязать, я с ними не общаюсь, послала в суд! Вежливые стали до не могу! А то как только не запугивали и банк и калы!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

я в москву перехала,чтоб платить кредит.но нажила новые.но все равно работы больше здесь.я победю этот банк

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Доброго времени суток всем! С февраля не плачу по кредиту сумма 500 т.р. Письма им отправил. Звонят не особо, недавно предложили рестру аж на 10 лет. под 25% и отсрочку типа на 3 месяца. Тут прикинул платеж получается еще больше чем щас. Подскажите долго они в суд не идут? И продают ли они долги калам или сами мурыжат? К суду готов, авто на жену переписал, хочу еще чтоб на алименты подала, если что меньше этим дармоедам отдавать по ИП.

Да. еще спросить хотел, кто брал кредиты, есть такая супер услуга у УБРИРА Пакет "Универсальный", стоимость за который включают в кредит. Кто нибудь взыскивал с банка за этот пакет?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В суд долго не подают. Я им полгода не платила, тоже сильно не доставали. Потом предложили такую же рестру и я лохонулась, согласилась. Одно утешает - убрали поручителя. Вот и рестру не плачу третий месяц. Что дальше не знаю. Тоже хочу суда. Денег то все равно нет!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Добрый день! Я тоже сглупила и подписала новый кредитный договор с оговоркой реструктуризация с отсрочкой платежа на 3 месяца, хотя реально не 3, а 2 месяца, и они благополучно истекают в начале июня. Финансовое положение мое ни сколько не изменилось и оплачивать физически не смогу. Что дальше будет не знаю. С одной стороны стыдно, а с другой - уже устала от кабалы, от постоянных мыслях о деньгах, вернее о их отсутствии.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

На ваши вопросы могу немного рассказать о своих отношениях с банком.Мне год назад нужны были деньги и я сдуру тоже перешла с одного кредита на другой ,а разницу в деньгах забрала,сыну для работы надо было.Платила 3 мес ,потом сын тяжело заболел,а меня в это время убрали с работы,где был нормальный заработок,сейчас на на ниже оплачиваемой.Пришла ,рассказала про проблему,тоже дали месяц каникул,а потом нужно было сразу 2 платежа внести,но это уже было не для меня.В течении года доставали несильно,я им и 2 раза письма писала о проблемах,дать возможность платить посильными платежами.Не пошли на это.Зато уже в этом году 3 мес назад запродали коллекторам Фирма Морган.Это беспредел,я с ними в психушку попаду.Трубку не беру,так родителям и сыну звонят,прошу их не общаться с ними,но родители на этом номере все связи с родней ,поэтому даже менять не хотят,ну и скандалы еще дома.В разговоре говорю-платить буду по исполнительному листу,подавайте в суд,не хотят,Сумма там была около 3000,теперь мне говорят почти 450000.Один юрист успокаивает,говорит,пусть что хотят крутят,суд все равно все снимет -и пени и штрафы.Но уже не верится.Только что получила письмо из суда от Русского Стандарта,суд был заочно,так там к моим проблемам даже не прислушались,не сняли ни копейки пеней и штрафов.,Вот хочу подавать апелляцию,но не знаю,у них говорят все закуплено.время то идет ,долги растут.Боюсь второй раз проиграть и что делать -ума не приложу

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Мне немного проще в плане общения с банками, я одна, кроме меня им звонить не кому. С начала отвечала на каждый звонок, потом плюнула и беру трубку один раз в день. У меня долг в трех банках. Один с горем пополам вытягиваю, в УБРиРе злополучные каникулы, а Хоум доставал звонками и бумажными затычками в двери первые полгода очень активно, сейчас слегка подотстали, но в суд не подают почему то, а каллами пугают исправно. В начале июня каникулы закончатся, денег нет, понесу очередное письмо с просьбой через суд с меня взимать.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Тем ,кто еще не в курсе!Как раз от нашего банка,вернее от коллекторов,которым они меня запродали узнала о моратории на банкротство на 3 года.Не доработали они там что-то,якобы должников так много,а там платить надо управляющему ежемесячно 20-30 тыс,а денег ни у кого нет,и потом отбирать будут ВСЕ!Они боятся революции в стране.Каждый второй уже не платит.Вот и отложили.Вроде ,хотят нам помочь,что-то переделать.А я считаю,что остается прежняя система с судами не просто так.Вот мне уже суд отказал и ничего с меня не снял-ни пени,ни штрафы,а причины уважительные,куда же еще.В стране нет денег,вот они теперь и будут драть с нас 3 шкуры,дождутся 2 года просрочки и выставят космическую сумму.Я уже в шоке несколько дней,хожу ,а все мысли,что делать.Я на пенсии,на работу фиг устроишься,а если и предлагают -за копейки,а я ухаживаю зам престарелыми родителями и сыном-инвалидом.Ваш взгляд на все это,коллеги,милые!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


вопрос а что отобрать то ? дом не имеют право --- единственное жилье, земля под домом тоже, а больше и нечего брать


Выбесили, ни по горячей линии не отвечают и в чате писать бесполезно

С "Уральским банком реконструкции и развития" знакома была по коммунальным платежам, банк работал в платежной системе "Город", коммунальные платежи без комиссии оплачивала там, обычно очередей не было и потому было удобно после работы спокойно там оплатить платежи.

А через несколько лет обратилась в этот банк уже в качестве вкладчика, произошло это в 2020 году, понравилась процентная ставка, которая была несколько выше, чем в других банках города, у меня дома завалялась небольшая сумма денег, которые надо было пристроить, чтобы они хоть как-то работали, а не лежали и не мозолили мне глаза, руки-то загребущие, возмешь и что-нибудь купишь бесполезное и не такое необходимое на данный момент, а когда, действительно, нужны будут деньги, их уже не будет, кредиты меня не прельщают совершенно, я их даже, так сказать, побаиваюсь.


Обычно стараюсь промониторить вклады разных банков, удобнее сделать это через Банки ру, чаще выбираю те банки, которые находятся рядом с моим домом, так я открывала вклады в таких банках, как "Сбербанк", "Райффазенбанк", "СМП" банк (ранее Инвесткапиталбанк), "Социнвестбанк" (сейчас Дом РФ) и "Ренессанскредит", у всех банков есть свои плюсы и минусы, что-то нравится, а что-то нет, но "Уральский банк реконструкции и развития", конечно, отличился, минусы оказались слишком существенными, чтобы промолчать. Несмотря на высокие процентные ставки по вкладам Уральский банк реконструкции и развития имеет ряд неудобств и минусов, которые я озвучу, но чуть погодя.

Сейчас просто немного расскажу, с какими вкладами мне пришлось иметь дело.

В первый раз я открыла в Уральском банке срочный вклад "Хорошее начало" со сроком действия вклада 120 дней.


Вклад на тот момент был с высокой процентной ставкой по возрастающей: с 1 по 60 день — 6%, с 61 дня по 90 — 6,5%, с 91-120 — 7,5% .

Для открытия вклада я обратилась в банк, это заняло некоторое время, пока внесли мои данные, пока заключали договор. Оформили карту, подключили к интернет-банку — это было обязательное условие открытия вклада "Хорошее начало", обычно все эти карты меня немного напрягают, после окончания срока вклада я всегда прошу карту закрыть, т.к. неизвестно, вдруг потом будет взыматься плата за обслуживание карты.

Для закрытия вклада и для получения своих денег с процентами я приехала в банк в положенное время. Деньги получила в кассе, не стала заморачиваться с терминалом, да и попросту карту использовала только один единственный раз, когда через терминал положила деньги на счет (здесь плюс операторам банка, помогают).

В день закрытия вклада написала заявление на закрытие карты. Правда оператор предупредила, что нужно будет явиться в банк еще раз. Сейчас уже смутно помню для чего, кажется, для подверждения закрытия карты и счета, в общем, тут да, есть небольшая волокита и этот момент не особо понравился, в другом банке, все это сделали в тот же день, а тут пришлось снова ехать в банк.

К слову сказать, именно в этот день мне вернули все до копейки, которые оставались на счету.

Именно в тот день оператор мне сказала, что у них сейчас есть выгодное предложение для меня, открыть вклад "Правильный выбор" с процентной ставкой 5% и сроком на 180 дней. Я сказала, что подумаю и ушла.


Посмотрев вклады в банках города, я пришла к мнению, что да, на тот момент это очень выгодная ставка и решила во второй раз довериться УБРиР.

Здесь обошлось без открытия карты и прочей мороки.

Прошли полгода, однако, мне сказали что есть возможность пролонгировать вклад опять на такой же срок, с такой же ставкой. Выше вкладов в тот момент по городу не было и я согласилась, но тут меня ждал сюрприз, проценты мне не выдали, указав на то, что снять через кассу возможно только 20000 рублей, типа такие условия вклада. Я не стала спорить, возмущаться, думаю, ладно, пусть будет так.

Пришло время закрытия вклада, решила зарезервировать деньги заранее, как полагается за несколько дней до окончания вклада.

Своего прямого телефона у банка нет, не знаю то ли на этом экономят, то ли еще что, звонить надо по телефону горячей линии, однако, дозвониться по этому номеру нереально, я позвонила и "провисела" на телефоне 20 минут, слушая музыку, потом просто отключилась, посколько на мой звонок так никто и не ответил.

Пыталась к ним достучаться в чате-онлайн, в первый день заявку на зарезервирование денег оформила девушка, написала, что мне перезвонят, но так никто и не перезвонил.


На следующий день в чате мне ответил молодой человек, но ничем не смог мне помочь, написал, что нужно написать в чат, а это типа не чат, короче, понятно, что ничего непонятно.

Через день снова явилась банк, чтобы, наконец, получить свои деньги со всеми причитающимися процентами. Снова открывать вклад в этом банке уже не захотелось, нашла более выгодную ставку по вкладам в банке рядом с домом.

из плюсов:

  • практически нет очередей, ждать приходится недолго;
  • высокая процентная ставка по вкладам;
  • банк работает по субботам и праздничным дням.

Из минусов:

  • удаленность банка от моего дома;
  • нет прямого телефона;
  • по телефону горячей линии не дозвониться, сидишь и слушаешь музыку, в ожидании оператора, а он просто не берет трубку;
  • в чате сотрудники попадаются разные, кто-то пытается решить проблему, кто-то просто "отфутболивает", перенаправляет куда-то, типа иди туда, не знаю куда.

Есть смысл там открывать вклады, если живете поблизости от УБРиР, посколько для закрытия вклада приходится обращаться в банк дважды, да и служба поддержки у них никакая, в общем, им еще работать и работать над своим сервисом.

Читайте также: