Как называется 2 профессия овера

Обновлено: 28.05.2024

Суппорт классы Lineage представлены двумя видами, хиллеры и баферы. К первым относятся Биш в ла2 и ЕЕ, а так же в High Five хрониках СЕ (которая может взять аж 4 лечащих скилла), Овер, ПП, Варк и Се л2 больше относятся к баферам и лечить так эффективно как биш не способны.

Оверлорд и Варк л2 считаются классическими баферами, которые следят за положительными заклинаниями, овер обычно находится в маг пачках, варк же в пачках физиков. Начинают свое становление оба с шамана л2, и получая профы на 40 уровне вы выбираете кем станите, варком, который бафает пачку или же овером, который отлично дебафает, имеет кучу аое атак и бафает целый альянс.

ЕЕ и Бишоп могут нормально лечить, но полноценно это делает только биш.

ПП и СЕ больше подходят для оконных баферов нежели для тех, кого возьмут в пачку, в силу того, что пробафать 9 человек каждые 20 минут достаточно тяжело.

Bishop / Биш л2

Класс, который находит пати со скоростью света, класс, который всегда виноват в ваших неудачах, класс, который кроме как похилить и ресать – ничего больше и не может.

Плюсы:

  1. Легко найти пати
  2. Очень активная игра за данный класс
  3. Актуален в любом пвп, гвг, осаде
  4. Хороший оли фармер.

Минусы

  1. Тяжелый в управлении в массовых замесах
  2. Вы постоянно виноваты если пати проиграла.
  3. Кроме хила вы ничего не делаете.

Тату для биша лучше ставить

+4вит -4 мен
+1вит -1 мен
+4кон -4 стр
Данный вариант самый популярный и любой гайд на биша это подтвердит, так как позволяет сделать максимальный процент воскрешения 90%, а так же увеличивает скорость каста и отката умений (на интерлюде).

+4вит -4 мен
+4декс -4 стр
+4кон -4 стр
Этот вариант используют про игроки, которых передвигаются в замесах, декс дает прибавку к увороту и возможность бегать чуток быстрее что очень важно когда вы в пати даггерщиков.

+4вит -4 мен
+1вит -1 мен
+4декс -4 стр
Вариант для хроник Грации финал в мажор аркана сете.

Кардинал л2 получает несколько важных бафов на пати и самое главное умение Balance Life и “перо” с помощью которого переворачиваются замесы.


Prophet / ПП л2

Основная причина по которой этот класс берут, это оконный баффер. Берут его в связке с СЕ, либо же только лучники, которым не важен вампирик. Будучи клериком л2, вы на 40м выбираете класс ПП, у которого все основные умения это бафы, и ваша задача следить чтобы у вашей пати всегда все было пробафано. Из атакующих заклинаний ПП ничего не получил, из дебафов можно рассмотреть корни или же unsummon.

Плюсы пп в ла2:

  1. Много бафов, на ранних уровнях.
  2. Отлично подходит в окно.
  3. Хорош на олимпиаде л2.
  4. Не сложно найти пати для прокачки.
  5. Можно продавать бафы за деньги

Минусы

  1. Не берут в консту
  2. Крайне тяжело пробафать всю пати.
  3. Мало востребованный персонаж.
  4. На олимпе требует навыков за ПП.

Тату для пп лучше ставить

+4вит -4 мен
+4декс -4 стр
+4кон -4 стр

Это тату на повседневную игру, на олимп вы ставите тату в зависимости от билда, физ или маг.

В основном ПП берут либо в окно или же для фарма оли на интерлюде, как полноценный член консты он никуда не входит, так как имеет слабый POF, долго бафает и не имеет важных заклинаний (вампирик). Но на Астериосе например ПП популярный, ему добавили вампирик и он бафает всю пати сразу, вот такая фича.


Overlord / Овер л2

Один из ключевых персонажей в пати и клане, высокого уровня овер л2 может вытащить победу не только своей пати, а и целого альянса, если у одного алли есть 79 овер, а у второго нет, то победа очевидна, целестиал длинной 30 секунд позволяет убить всех врагов.

Плюсы:

  1. Востребованный в пати
  2. Имеет хороший баф
  3. Имеет классные дебафы АОЕ
  4. Хорошо качается пачкой АОЕ
  5. Может носить любой тип брони
  6. Отлично фармит олли

Минусы

  1. Требователен к опыту игры.
  2. На вас висит ответственность за целый алли.
  3. Если вам собьют целест – виноваты конечно же вы.
  4. Нужен хороший опыт, чтобы фармить олимп.
  5. Оверлорд ла2 тяжело качается соло

Тату для овера лучше ставить:

Вы повышаете скорость каста и живучесть и передвижение, передвижение очень важно для того чтобы подбегать к врагам и кидать дебафы.


Warcryer / Варк л2

Шаман ла2, который идет по пути физик пати, имеет КОВ, который лучше других подходит практически всем, включая магов в массовых замесах.

Гайд по варку простой: следите за бафами пати, вовремя ребафайте вику и станьте по возможности врагов. На каче сидите на заднице ровно и раз в 20 минут ребафайте.

Плюсы:

  1. Легко найти пати и консту.
  2. Неплохо фармит олимпиаду
  3. Имеет отличный баф
  4. Может качаться соло как милишник

Минусы

  1. Нет нормальных дебафов
  2. Медленно передвигается
  3. Достаточно скучно играть в пати, так как вы ничего не делаете 90% времени.

Тату для варка лучше ставить

Больше каст, больше живучесть и больше скорость передвижения, что дает вам возможность догонять и станить врага.


Elven Elder / ЕЕ л2

Заливка и ПР, два главных умения ЕЕ в которых нуждается ваша конста, вот и весь гайд по ЕЕ.

Плюсы:

  1. Сильный персонаж на олимпе.
  2. Вы всегда можете нажать ПР и уйти от проблем.
  3. Не сильно напрягаетесь на каче просто заливаете ману

Минусы

  1. Сложный персонаж в ГВГ
  2. Не особо весело на каче.
  3. Всего 70% рез.

Тату для ЕЕ лучше ставить

+4кон-5стр
+4дех-5стр
+4вит-4мен

Данный вариант хорош если вы в луко или даггер пати, и будете быстрее передвигаться.
+4кон-5стр
+4вит-4мен
+1вит-1мен

Подойдет для маг пати, на интерлюде будет быстрее откат умений.


Shillien Elder / СЕ л2

Заливка и окно для спойлера, топ варианты жизни СЕ. Се в л2 редко бывает мейном, в особенности на интерлюд хрониках. На High five хрониках СЕ популярны тем, что имеют стигму и становятся полноценным членом в пати.

Плюсы:

  1. Хороший баф и залив маны.
  2. Маленькая конкуренция в классовых на олимпе
  3. Легкой найти пати

Минусы

  1. На интерлюде найти консту нереально
  2. Мало дебафов на интерлюде
  3. Низкая скорость каста

Тату для Се лучше ставить

+4кон-5стр
+4дех-5стр
+4вит-4мен


Выводы:

Играя за суппорт приготовьтесь к тому что на вас будет висеть огромная ответственность за провалы вашей пати, такая ваша судьба…

Выбираем Овера мага не важно мужского или женского пола, дальше 1 профа на 20 уровне. Весь квест 1 профа на Овера мы описали в нашей другой статье, потому переходите по ссылке и читайте.

Шмот на Овера

Овер это саб-класс которому по большом счете все ровно на каком шмоте бегать, но все же идеально для него подходит на 76+ LVL Дарк Кристал маг сет. Дарк Кристал сет поможет вам увеличить скорость каста, хоть и физ защита будет ниже, но все же Овер большинство маг и ему требуется шмот, который будет ускорять скорость каста. Для хроник High Five мы рекомендуем одевать шмот "Комплект магических доспехов Веспера", ну или по народному шмот Веспера на мага.

Оружие на Овера

Оружие как и у всех магов, нужно покупать с Акуменом, для него отлично подойдет на 76 LVL Аркана. Если же вы играете на других хрониках, то рекомендуем вам покупать Веспер пуху с акуменом.

Бижа для Овера

Ну тут все просто, достаточно зайти в ваш донат шоп и там вы сможете купить всю лучшую бижутерию, а если нету, тогда покупайте S-грейт или S84-грейт бижу.


Пояс (для хроник Gracia и выше).

Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением - Атака умением во время PVP. Этот пояс больше всего подойдет для вашего персонажа, с ним вы сможете отлично сражатся в ПВП. Для интерлюда он не подходит, потому играющие на серверах interlude, пропустите данный пункт.

И так, что бы посмотреть на баф на овера, пожалуйста перейдите по ссылке, там мы вам полностью расписали весь фул-баф.

Что касается тату, мы уже писали тату на Овера в предыдущих статьях, перейдите по ссылке и посмотрите все правильные тату и вариант. У нас там описано, что и для чего служит.


Подкласс - Магическая Защита Новичка - Увеличивает маг. защиту (+15 маг. защиты)


Подкласс - Защита Новичка - Увеличивает физ. защиту (+9 физ. защиты)



Подкласс — Воодушевление Новичка - Увеличивает маг.атаку (+10 маг. атаки)

Саб-скилы всегда играют важную роль, ведь они добавляют еще больше силы. Наш гайд по Оверу сделан для того, что бы вы улучшили свои навыки в игре и смогли понять как именно работает данный саб-класс. Мы долгое время писали гайд, у нас есть даже гайд по оверу high five для вас. Все, что написано на сайте подойдет абсолютно для всех хроник. Потому можете пользоваться гайдом на любых хрониках и не волноваться. Наши статьи всегда возможно дополнить интересным материалом и добавить еще изюминки для ваших любимых саб-классов. Так же не забудьте посмотреть Шансовые/Дополняемые Саб скилы, они наверняка помогут вам в игре и ускорят процесс кача.


Навык призывателя - Дух - Саб.Класс (Котовод, Теневод, Коневод), - +10% к характеристикам Маг.Атк., Скор.Маг., Физ.Атк, Скор.Атк


Навык Воителя - Сопротивление Отрицательным Эффектам - Cаб. Класс ( Гладиатор, Копейщик, Охотник За Наградой, Отшельник, Разрушитель, Палач, Берсерк), - Увеличивает стойкость Парализующим, Удерживающим, Усыпляющим, Оглушающим и снимающим Положительные Эффекты атакам на 5%


Навык Рыцаря - Защита - Саб. Класс (Паладин, Мститель, Рыцарь Евы, Рыцарь Шилен), - +20% Физ.Защ.\Маг.Защ. на 15 секунд


Навык Заклинателя - Барьер - Саб. Класс ( Проповедник, Вестник Войны, Инспектор, Менестрель, Танцор Смерти), - Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС)

Шансовые скилы вам очень пригодятся, ведь с ними вы сможете быть намного сильнее. Мы предоставили не только для ХФ, но и гайд по Оверу интерлюд других хроник. весь материал как уже писали подойдет для множества саб-классов. Если вам нужны варианты выбора саб-склилов, тогда рекомендуем посмотреть нашу с вами таблицу, там полностью описано в картинка, что и для чего.





















Ну вот и мы закончили наш гайд по Оверу. Как видите, Овер очень сильный класс, иногда он даже сильнее за все остальные саб-классы, это связано с тем, что Оверы имеют множество нужных скилов, которых к сожалению нету в других персов в игре Lineage2. Пользуйтесь исключительно лучшими базами, которые помогут вам обуздать незнание в саб-классах. Вы можете в комментариях задавать любые вопросы, мы быстро отвечаем и помогаем игрокам в поиске нужных решений. Желаем вам приятной игры и заходите к нам еще..


Knight Of The Night

186cedd27873.jpg

ORC SHAMAN

orc_orc_shaman.jpg

OVERLORD

orc_overlord.jpg

DOMINATOR

orc_dominator.jpg

Особенности профессии

1. Одной из основных отличительных черт овера является то, что на него невозможно взять саб класс.

2. От его основного атакующего скилла Steal Essence нету резистов.

3. Высокий п деф, благодаря скиллу Soul Guard .

4. Единственная профа, скиллы которой распространяются на весь Альянс.

На пвп серверах, где есть 40 слотов под бафф и мп банки, овер с татуировкой на +5 WIT и эпиком - смотрится очень и очень колоритно в качестве поединщика и очень прекрасного саппорта.

Овер в общем и целом

Начнем пожалуй со скиллов.

Скилл восстанавливающий цп оверу и членам Альянса находящимся в радиусе (вроде 500) вокруг него - The honor of Paagrio

Скилл восстанавливающий цп выбранной цели - Ritual of life

Скилл-бафф увеличивающий максимальное значение параметра цп на 800 и восстанавливающий такое же количество цп оверу и членам Альянса находящимся в радиусе действия заклинания - Paagrio Fist

Скилл-бафф увеличивающий восстановление хп оверу и членов Альянса находящимся в радиусе действия заклинания - The heart of Paagrio

Как видите, овер прекрасно может позаботиться о себе и о своих сопартийцах.

При этом, овер является практически сильнейшим контроллером в игре, благодаря обилию дебаффов .

Перед тем, как начать дебаффать не забудьте включить Arcane Power (Шанс прохождения дебаффов напрямую зависит от маг атаки)

Массовый дебафф увеличивающий откат магических и физических скиллов противника - Seal of Suspension

Массовый дебафф запрещающий использовать магические скиллы (сало) - Seal of Silence

Массовый дебафф уменьшающий м деф, скорость бега, скорость атаки, силу физ атаки, шанс и силу физ крита - Seal of Despair

Как правило, три этих дебаффа составляют основной дебафф потенциал Овера на массовом фане.

Но не стоит забывать, что так же по обстоятельствам, вам могут пригодиться и такие дебаффы как:

Seal of Winter (Массовый дебафф уменьшающий скорость атаки врагов)

Seal of Disease (Уменьшает эффективность таких скиллов как и т.д.)

Dreaming Spirit (Усыпляет выбранного противника) после чего его можно спокойно задебаффать и убить. Сто раз так делал.

Seal of Binding (Запрещает врагу передвигаться) не знаю, актуально ли на этом сервере и проходят ли тут .

Баффы, которые овер может ребаффнуть. А может и не ребаффнуть.

Иногда мне кажется, что игру создавали орки. Овер у нас умеет: лить хп (хоть и не сильно), лить цп (хорошо заливает), имбовые массовые дебаффы у него, Слип есть, фир есть, от вампирика его резистов нету, п деф как у танка, стан у него есть. Так он ещё и баффать умеет.

Итак, когда ушатые ссы в купе с дрищём некром сняли эмповер\акумен\шилд\вв или маг барьер - овер имеет все шансы щёлкнуть им по носу, ребаффнув всё это снова:

The wisdom of Paagrio - (Увеличивает скорость каста членам Альянса. Аналогичен скиллу Acumen )

The glory of Paagrio - (Увеличивает м деф членам Альянса. Аналогичен скиллу Magic Barrier )

Paagrian Haste - (Увеличивает скорость перемещения членам Альянса. Аналогичен скиллу Wind Walk )

Blessings of Paagrio - (Увеличивает физическую защиту членам Альянса. Аналогичен скиллу Shield )

Soul of Paagrio - (Увеличивает маг атаку членам Альянса. Аналогичен скиллу Empower )

Victory of Paagrio - (Професи от овера, ага. Тестили на этом сервере. Аналогичен скиллу )

Есть такая шутка среди оверов, звучит она примерно так:

"В любой непонятной ситуации баффай The Rage Of Paagrio" - (Увеличивает силу физ\маг атаки, скорость атаки\каста, скорость бега. Уменьшает п деф\м деф и уклонение. Аналогичен скандально известному скиллу Berserker Spirit )

Этот скилл, от греха подальше, лучше на панельке не держать. Но важно знать, как он выглядит и использовать ТОЛЬКО после того как получишь прямой приказ КЛа\ПЛа, ( а не тонкий намёк от сокланов, типо "вот бы нам атаки побольше, да бегать побыстрее. ") .

В противном случае, биши устроят тебе тёмную.

Во что наряжать эту зеленую имбу?

Овер в масс замесе

Начнем с фундаментальных истин - шанс прохождения дебаффов, напрямую зависит от маг атаки, как упоминалось выше. Следовательно, есть смысл нам надеть тот сет, что даст нам мнооого маг атаки. Первым на ум приходит.

Иногда бывает так, что приходится вытаскивать из задницы своих немощных сопартийцев, заливая им мноооого цп. Тут нам пригодится уже.

Для соло фана зеленой имбе тоже ДК нормально подходит. Орк неприхотлив.

Как баффать этого вундеркинда?

8acefed97dc8.jpg

Это бафф на массовые файты. На соло можно баффать пов

Простите, нужно уже бежать, гайд скомкал. Если остались какие - то вопросы, пишите прямо в тему.

Всем хорошей игры и помните, это всего лишь игра. (с) Knight Of The Night.


Knight Of The Night

Да у нас на форуме целая тема с комиксами на тему клана))


FlaerFire

Этож как надо головой стукнутся, что бы такую ересь написать?

Ну окей, го по списку.

Seal of Disease (Уменьшает эффективность таких скиллов как и т.д.)

В л2дб прочитал? Молодец.

Ты в замесе будешь таргетно кидать бишу?

Seal of Binding (Запрещает врагу передвигаться) не знаю, актуально ли на этом сервере и проходят ли тут .

Как бы корни не дают нормально двигаться оверам, влам, и не дают зарядить уд.

Конечно они не актуальные, зачем они вообще нужны?

Мне вот до боли интересно, ты хоть раз без денса концентрейшена бегал в ма?

А тмр че забыл? Как бы оверов сбривают первыми, и минимизировать дпс логично, ой там же -2int тааак изменит ситуацию на яве.

Бафф от бога, только в замесе оверу половину даром ни нужна, или у вас оверы все дрынящие и им вм нужен?

Про берс я вообще молчу.


Knight Of The Night

Но не стоит забывать, что так же по обстоятельствам , вам могут пригодиться и такие дебаффы как:

шанс прохождения дебаффов, напрямую зависит от маг атаки (с)

Если концентрейшн снимут - переодеваешься в ДК.

На счет -2 инта, ты прав. Но я сделал ставку на скорость бега, которая в Некоторых ситуациях важна.

9к хп и 5к цп выхилят, если надо реснут. Глупо ради жира жертвовать шансом прохождения дебаффов. То же касается берса.

Дрын на масс замесе вообще не должен присутствовать на панельке.

А бафф делался как универсальный вариант, ибо спешил и не было у меня 2 минут делать бафф отдельно под массовый замес и соло.


НАКАЗАТЕЛЬ

Хороший,гайд,тот парниша явно че то курил.


FlaerFire

Но не стоит забывать, что так же по обстоятельствам , вам могут пригодиться и такие дебаффы как:

шанс прохождения дебаффов, напрямую зависит от маг атаки (с)

Если концентрейшн снимут - переодеваешься в ДК.

На счет -2 инта, ты прав. Но я сделал ставку на скорость бега, которая в Некоторых ситуациях важна.

9к цп и 5к цп выхилят, если надо реснут. Глупо ради жира жертвовать шансом прохождения дебаффов. То же касается берса.

Дрын на масс замесе вообще не должен присутствовать на панельке.

А бафф делался как универсальный вариант, ибо спешил и не было у меня 2 минут делать бафф отдельно под массовый замес и соло.

Фига ты мастер 14к цп выхиливать, ну да ладно.

Конечно лучше овер падает по кд, зато д бафы проходят.

Писать гайд на 10-ти летнею игру, где уже всё давным давно перетёрли, это мощно.


MOCKBA

А в пуху че ловить


Knight Of The Night

Я написал так, как лично я вижу игру за овера в целом.

Меня попросили написать гайд - я написал. Исходя из Личного опыта ПЛа\КЛа больше 7 лет.

В теории можно писать и высмеивать что угодно. Типо "ахахаха у тебя в тмр вообще ни 1 баффа не пройдёт, подстилка быка осеменителя, игрушка дембелей, слейся с темы, имбецил и никогда не садись за овера, если тебе дорого то, что осталось от твоего дупла!" и т.д.

Но я не вижу смысла спорить. Гайд менять не стану. Кто считает, что я не прав - может не следовать советам, что я оставил в гайде.

Если считаешь, что гайд плохой - напиши свой.

Но не забудь учесть, что у каждого свой опыт и взгляд на вещи. И некоторые считают более рациональным увеличение шанса прохождения дебаффов, в убыток дефу овера, у которого в пати может быть до 4-5 бишей (если это деф пак).


Knight Of The Night

Если соло овер, то 2 ВМа. И старайся использовать геодату, не позволяй лучникам себя кайтить.


MOCKBA

Уточни тату и выжоли полную расстановку скилов


FlaerFire

9к Хп* опечатка.

Я написал так, как лично я вижу игру за овера в целом.

Меня попросили написать гайд - я написал. Исходя из Личного опыта ПЛа\КЛа больше 7 лет.

В теории можно писать и высмеивать что угодно. Типо "ахахаха у тебя в тмр вообще ни 1 баффа не пройдёт, подстилка быка осеменителя, игрушка дембелей, слейся с темы, имбецил и никогда не садись за овера, если тебе дорого то, что осталось от твоего дупла!" и т.д.

Но я не вижу смысла спорить. Гайд менять не стану. Кто считает, что я не прав - может не следовать советам, что я оставил в гайде.

Если считаешь, что гайд плохой - напиши свой.

Но не забудь учесть, что у каждого свой опыт и взгляд на вещи. И некоторые считают более рациональным увеличение шанса прохождения дебаффов, в убыток дефу овера, у которого в пати может быть до 4-5 бишей (если это деф пак).

То есть ты никогда за овера не играл, но ты эфемерно представляешь каким он должен быть?


Knight Of The Night

Не вижу смысла говорить с тем, кто нагло врёт в глаза. Лишь бы выглядеть правым в каком - то споре.


Metthew.Heath

Барыга кока кол

186cedd27873.jpg

orc_orc_shaman.jpg

ORC SHAMAN

orc_overlord.jpg

OVERLORD

orc_dominator.jpg

DOMINATOR


Особенности профессии
1. Одной из основных отличительных черт овера является то, что на него невозможно взять саб класс.

4. Единственная профа, скиллы которой распространяются на весь Альянс.

На пвп серверах, где есть 40 слотов под бафф и мп банки, овер с татуировкой на +5 WIT и эпиком - смотрится очень и очень колоритно в качестве поединщика и очень прекрасного саппорта.

Овер в общем и целом
Начнем пожалуй со скиллов.

Скилл восстанавливающий цп выбранной цели - Ritual of life

Скилл-бафф увеличивающий максимальное значение параметра цп на 800 и восстанавливающий такое же количество цп оверу и членам Альянса находящимся в радиусе действия заклинания - Paagrio Fist

Скилл-бафф увеличивающий восстановление хп оверу и членов Альянса находящимся в радиусе действия заклинания - The heart of Paagrio


Как видите, овер прекрасно может позаботиться о себе и о своих сопартийцах.
При этом, овер является практически сильнейшим контроллером в игре, благодаря обилию дебаффов .

Перед тем, как начать дебаффать не забудьте включить Arcane Power (Шанс прохождения дебаффов напрямую зависит от маг атаки)

Массовый дебафф увеличивающий откат магических и физических скиллов противника - Seal of Suspension

Массовый дебафф запрещающий использовать магические скиллы (сало) - Seal of Silence

Как правило, три этих дебаффа составляют основной дебафф потенциал Овера на массовом фане.

Но не стоит забывать, что так же по обстоятельствам, вам могут пригодиться и такие дебаффы как:


Баффы, которые овер может ребаффнуть. А может и не ребаффнуть.
Иногда мне кажется, что игру создавали орки. Овер у нас умеет: лить хп (хоть и не сильно), лить цп (хорошо заливает), имбовые массовые дебаффы у него, Слип есть, фир есть, от вампирика его резистов нету, п деф как у танка, стан у него есть. Так он ещё и баффать умеет.

Итак, когда ушатые ссы в купе с дрищём некром сняли эмповер\акумен\шилд\вв или маг барьер - овер имеет все шансы щёлкнуть им по носу, ребаффнув всё это снова:

The wisdom of Paagrio - (Увеличивает скорость каста членам Альянса. Аналогичен скиллу Acumen )

The glory of Paagrio - (Увеличивает м деф членам Альянса. Аналогичен скиллу Magic Barrier )

Есть такая шутка среди оверов, звучит она примерно так:

Этот скилл, от греха подальше, лучше на панельке не держать. Но важно знать, как он выглядит и использовать ТОЛЬКО после того как получишь прямой приказ КЛа\ПЛа, ( а не тонкий намёк от сокланов, типо "вот бы нам атаки побольше, да бегать побыстрее. ") .
В противном случае, биши устроят тебе тёмную.


Во что наряжать эту зеленую имбу?

Овер в масс замесе
Начнем с фундаментальных истин - шанс прохождения дебаффов, напрямую зависит от маг атаки, как упоминалось выше. Следовательно, есть смысл нам надеть тот сет, что даст нам мнооого маг атаки. Первым на ум приходит.

Иногда бывает так, что приходится вытаскивать из задницы своих немощных сопартийцев, заливая им мноооого цп. Тут нам пригодится уже.


Для соло фана зеленой имбе тоже ДК нормально подходит. Орк неприхотлив.

8acefed97dc8.jpg

Как баффать этого вундеркинда?

Это бафф на массовые файты. На соло можно баффать пов

Простите, нужно уже бежать, гайд скомкал. Если остались какие - то вопросы, пишите прямо в тему.

Всем хорошей игры и помните, это всего лишь игра. (с) Knight Of The Night.


Чуть-чуть поправлю для масс замесов лучше бафать вику (против войнов) и ты котика не бафнул на крит. А так гайд хороший, тянит на донок 10

котика на крит?магу?


Ligalize

Shot00113.jpg

В поле оверу нужна пати или хотя бы норм милишник так как дамагер с него никудышный, страта одна задебафал - убил.
В масс замесах все сложнее. Для оч. медленного класса который дебафает возле себя лучше одеть талики на бег, Мажор сет (если влетает много то весп) и далеко не убегать от своего бп. Вот тут и начинается самая интересная игра, так сказать баланс между жизнью и смертью. Дебафы по кд (говорить какие нет смысла, на них все написано), реген цп и вечные ребафы (и не забыть крутануть СЕРДЕЧКО для годеса).
много рассказывать нету смысла так как по бывая на пару замесах все и так поймете

Shot00132.jpg

Безымянный.jpg

Shot00119.jpg

примерно такой должен быть у вас баф примерно от 80% противников.
Залетели начали бафать, бафнули ментал одели

Icarus Hall - Hail Mana Up увидели своего противика (если берн то Icarus Hall - Hail Conversion) продолжаем бафаться, за 20-30сек до открытия ворот бафнули мк (минимальный) закрыли его бафами, добафались у нпси. обычно лс это на рефреши (общий и если есть на магию)

Против арбы одеваем фринту, весп хеви сет, физ дубину на хп, талики: дп, мк, от сала, алакрити и от крит. урона.
Стоим возле стенки ждем когда спадет прана хилясь и регеня цп, когда арба подходит дать семки или сало пытаемся застанить и продамажить

, если на вас прошли семки ждите и перед тем как стать в анчер юзайте камень, обычно за прану прокидывают только раз, но если вам не повезло и поймали еще раз перед анчером жмите дп. Прана спала одевайте робу, холку, убивайте, просвет оставляйте на самый конец чтобы не дать успеть арбе убить вас рулеткой.

От лука одеваем валика, тв серьги на слип S80 и А грейд, баюма, весп кольцо с ЛС от оглушения. талики: Blue Talisman - Magic Explosion, Blue Talisman - Divine Protection, Red Talisman of Maximum Clarity, White Talisman of Grounding, Yellow Talisman of Critical Reduction
В 90% случаев они умерают от просвета и

Blue Talisman - Magic Explosion, если он заюзал дп можите переждать в камне или откайтить возле ворот, после чего заюзать дп и добить. С оставшимися 10%, а это сырки (типо минотавра) кайтить ворота ждать чтобы сам подошел на дебаф или пробовать слипать регенясь возле стенки, заслипали, подбежали кинули

ШК - бафать талик мк сразу же после пова закрывая воп активным ЛСом нублами и чем только возможно, одеваем колько олимпа (либо ак), Тв серьгу Адена от удержания с Лсом от стана, весп ожерелье с Лсом от стана, баюма, антараса и мажор сет, талики мк, дп и фул бег.
бегайте кайтите уды потом убивайте.
ДА - почти тоже самое только что бегать не получится, по этому одевайте весп сет, по макс резист стана, талики дп, мк, от крит удара, и от стана.
ТК - тут главное не просесть с маной перед боем бафнуть мин. клару, также весп сет и резист от стана, бить лучше

как получиться отбежать пока он под удом, бафнули макс клару ждете пока спадет уд.
ПАЛ - самые простые птсы на эпилоге из танков. Одеваем мажор сет, фул резист стана, талики на бег мк и дп. Кинули на птицу маг сало

вл\тир\глад\злые гномы - одеваемся с макс резистов от стана, от кансел тиров бафаем в конце мусор, одеваем талики: дп, алакрити, от крит. атаки, маг взрыв, за 5 сек до начала баем взрыв потом кидаем

и дпсим, кайтим его дп в камне по выходу сами юзаем дп (они обычно тоже ждут под целестой), юзаем просвет добиваем
дестры - это вообще рандом выбегаем с бафнутыми рефлектами (актив+пасив в пушке) за 5 сек до начала юзаем взрыв, крутанули

(мало ли) сливаем его до 60% хп, юзаем дп + просвет и мб убиваем.
ножи - (только от тх одеваем весп ожерелье). За 5 сек до начала юзаем взрыв, бежим к нему даем

, далее просвет, дп если не юзали и убиваем.
берсы - делаем макс резист от стана, бафаем макс клару, одеваем талики; дп, от крит урона, алакрити и от стана. Пробуем задебафать

и вампом регеня себе хп\цп, поймали дизарм бегаем возле ворот забегая за углы и пытаясь реген. Если вы везучий человек есть вариант прокинуть

когда у него мало хп и он в суете заюзает хилку не сняв лимит.
сб - одеваем 2 шмотки от тьмы, рубашку м.деф, щит кошмаров, фринту, весп кольцо(можно лс от анчера), белефа, ТВ серьгу от паралича

accessory_earring_of_domi_protection_i00_giran_panel.jpg

Shot00120.jpg

такой баф должен быть у вас что бы по минимуму получать от кода, последними 3-мя бафами закрываете талики дп, взрыв, просвет, ребафая их после каждого стила ​

сорк\мм\сх\некр - делать сеты не обязательно хватает и 2 шмоток с атт противника, одеваем 2 серьги(можно одеть тараса), кольцо весп, валика, белеф, рубашка м.деф и щит кошмаров. талики: дп, от сала, алакрити и на бег. подбежали к магу крутанули

(на марвина в дп 100%) если он заюзал дп то кайтим в камне потом сразу дп, просвет и убиваем мага. Против некра подбегаете за 1-2 секи до начала юзаете дп стоя у хозяина крутанули

бьете пета, убили, начали бить хозяина, не забываем про баны некра так что следим за емпом (можно бафнуть у нпс для уверенности что не снимет м деф)
берны (пп\ше\ее\бп)
ее\ше - одеваем весп серьги и кольцо, валик, белеф, м.деф рубаха, щит кошмаров и Icarus Hall - Hail Conversion, перед началом боя бафаем мин. клару, одеваем талики: дп, мк, алакрити, лф и на бег.
как бой начался стоим у стенки не выбегая ждем чтобы он сам подошел, прокидывая

как будет рядом, бегая по углам, так как берн от %маны то как он спалил 30% снимаем блессы, потом меняем пушку на акум и тд. По возможности бьем


экономя ману, как отбегали 3 минуты юзаем мк и по мере того какой дебаф вы прокинули можно добивать или так же дебафать и бить возле стенки, лф это ваша страховка не более, так же старайтесь бафать мк подальше от него чтобы он не сбил вам скрайдовским ЛС трик.
пп - тоже самое что и с ее\ше только место сережек одевайте тв серьги на слип, кайтите имунку и пробуйте заслипать его так как он не будет к вам подходить без имунки, а догнать вы его не сможете так как 100% будите под блоком вв.
бп - так как биш клинсит, то дебафать его почти нет смысла. тоесть делайте макс м.деф одевайте пояс на атаку скилами и кайтите по углам пытаясь

нанести какой то урон и так 3 минуты, потом юзаете мк и пытаетесь выиграть по дамагу либо же фирьте и пробуйте убить его за 10сек. ​

фс - одеваем серьги кольцо весп, фринту, белеф, м.деф рубаху, щит кошмаров. талики: дп, мк, алакрити, лф, на бег. Место этого

, бафаем мин. клару и начинаем бой. Пока тряпка в целесте кайтим по углам, следим за банами, как слетела целка пробуем задебафать тряпку, самое главное прокинуть лимиты, остальное как повезет, но чем больше тем лучше.

то вообще шикарно. Тряпку бить нету вообще смысла, проще бить хозяина и урона будет по тряпке больше. Для экономии маны лучше бить


конь - тоже самое что и с фсом (баф обычный) только чуть легче и тут уже можно бить нюками с лсов, обычно убиваешь его быстрее чем мана закончиться, если не будет у него лф то все ок.
кот - экипировка такая же как и с остальными, не забываем бафнуть м деф отдельно. тут уже зависит от рук кота, норм кота сложно передамажить, а тем более убить.

Не стоит забывать на скрайде про них, с апнутой атакой они довольна опасный противник так что бафайте макс рефлект и крутите дебафы

Shot00113.jpg

В поле оверу нужна пати или хотя бы норм милишник так как дамагер с него никудышный, страта одна задебафал - убил.
В масс замесах все сложнее. Для оч. медленного класса который дебафает возле себя лучше одеть талики на бег, Мажор сет (если влетает много то весп) и далеко не убегать от своего бп. Вот тут и начинается самая интересная игра, так сказать баланс между жизнью и смертью. Дебафы по кд (говорить какие нет смысла, на них все написано), реген цп и вечные ребафы (и не забыть крутануть СЕРДЕЧКО для годеса).
много рассказывать нету смысла так как по бывая на пару замесах все и так поймете

Shot00132.jpg

Безымянный.jpg

Shot00119.jpg

примерно такой должен быть у вас баф примерно от 80% противников.
Залетели начали бафать, бафнули ментал одели

Icarus Hall - Hail Mana Up увидели своего противика (если берн то Icarus Hall - Hail Conversion) продолжаем бафаться, за 20-30сек до открытия ворот бафнули мк (минимальный) закрыли его бафами, добафались у нпси. обычно лс это на рефреши (общий и если есть на магию)

Против арбы одеваем фринту, весп хеви сет, физ дубину на хп, талики: дп, мк, от сала, алакрити и от крит. урона.
Стоим возле стенки ждем когда спадет прана хилясь и регеня цп, когда арба подходит дать семки или сало пытаемся застанить и продамажить

, если на вас прошли семки ждите и перед тем как стать в анчер юзайте камень, обычно за прану прокидывают только раз, но если вам не повезло и поймали еще раз перед анчером жмите дп. Прана спала одевайте робу, холку, убивайте, просвет оставляйте на самый конец чтобы не дать успеть арбе убить вас рулеткой.

От лука одеваем валика, тв серьги на слип S80 и А грейд, баюма, весп кольцо с ЛС от оглушения. талики: Blue Talisman - Magic Explosion, Blue Talisman - Divine Protection, Red Talisman of Maximum Clarity, White Talisman of Grounding, Yellow Talisman of Critical Reduction
В 90% случаев они умерают от просвета и

Blue Talisman - Magic Explosion, если он заюзал дп можите переждать в камне или откайтить возле ворот, после чего заюзать дп и добить. С оставшимися 10%, а это сырки (типо минотавра) кайтить ворота ждать чтобы сам подошел на дебаф или пробовать слипать регенясь возле стенки, заслипали, подбежали кинули

ШК - бафать талик мк сразу же после пова закрывая воп активным ЛСом нублами и чем только возможно, одеваем колько олимпа (либо ак), Тв серьгу Адена от удержания с Лсом от стана, весп ожерелье с Лсом от стана, баюма, антараса и мажор сет, талики мк, дп и фул бег.
бегайте кайтите уды потом убивайте.
ДА - почти тоже самое только что бегать не получится, по этому одевайте весп сет, по макс резист стана, талики дп, мк, от крит удара, и от стана.
ТК - тут главное не просесть с маной перед боем бафнуть мин. клару, также весп сет и резист от стана, бить лучше

как получиться отбежать пока он под удом, бафнули макс клару ждете пока спадет уд.
ПАЛ - самые простые птсы на эпилоге из танков. Одеваем мажор сет, фул резист стана, талики на бег мк и дп. Кинули на птицу маг сало

вл\тир\глад\злые гномы - одеваемся с макс резистов от стана, от кансел тиров бафаем в конце мусор, одеваем талики: дп, алакрити, от крит. атаки, маг взрыв, за 5 сек до начала баем взрыв потом кидаем

и дпсим, кайтим его дп в камне по выходу сами юзаем дп (они обычно тоже ждут под целестой), юзаем просвет добиваем
дестры - это вообще рандом выбегаем с бафнутыми рефлектами (актив+пасив в пушке) за 5 сек до начала юзаем взрыв, крутанули

(мало ли) сливаем его до 60% хп, юзаем дп + просвет и мб убиваем.
ножи - (только от тх одеваем весп ожерелье). За 5 сек до начала юзаем взрыв, бежим к нему даем

, далее просвет, дп если не юзали и убиваем.
берсы - делаем макс резист от стана, бафаем макс клару, одеваем талики; дп, от крит урона, алакрити и от стана. Пробуем задебафать

и вампом регеня себе хп\цп, поймали дизарм бегаем возле ворот забегая за углы и пытаясь реген. Если вы везучий человек есть вариант прокинуть

когда у него мало хп и он в суете заюзает хилку не сняв лимит.
сб - одеваем 2 шмотки от тьмы, рубашку м.деф, щит кошмаров, фринту, весп кольцо(можно лс от анчера), белефа, ТВ серьгу от паралича

accessory_earring_of_domi_protection_i00_giran_panel.jpg

Shot00120.jpg

такой баф должен быть у вас что бы по минимуму получать от кода, последними 3-мя бафами закрываете талики дп, взрыв, просвет, ребафая их после каждого стила ​

сорк\мм\сх\некр - делать сеты не обязательно хватает и 2 шмоток с атт противника, одеваем 2 серьги(можно одеть тараса), кольцо весп, валика, белеф, рубашка м.деф и щит кошмаров. талики: дп, от сала, алакрити и на бег. подбежали к магу крутанули

(на марвина в дп 100%) если он заюзал дп то кайтим в камне потом сразу дп, просвет и убиваем мага. Против некра подбегаете за 1-2 секи до начала юзаете дп стоя у хозяина крутанули

бьете пета, убили, начали бить хозяина, не забываем про баны некра так что следим за емпом (можно бафнуть у нпс для уверенности что не снимет м деф)
берны (пп\ше\ее\бп)
ее\ше - одеваем весп серьги и кольцо, валик, белеф, м.деф рубаха, щит кошмаров и Icarus Hall - Hail Conversion, перед началом боя бафаем мин. клару, одеваем талики: дп, мк, алакрити, лф и на бег.
как бой начался стоим у стенки не выбегая ждем чтобы он сам подошел, прокидывая

как будет рядом, бегая по углам, так как берн от %маны то как он спалил 30% снимаем блессы, потом меняем пушку на акум и тд. По возможности бьем


экономя ману, как отбегали 3 минуты юзаем мк и по мере того какой дебаф вы прокинули можно добивать или так же дебафать и бить возле стенки, лф это ваша страховка не более, так же старайтесь бафать мк подальше от него чтобы он не сбил вам скрайдовским ЛС трик.
пп - тоже самое что и с ее\ше только место сережек одевайте тв серьги на слип, кайтите имунку и пробуйте заслипать его так как он не будет к вам подходить без имунки, а догнать вы его не сможете так как 100% будите под блоком вв.
бп - так как биш клинсит, то дебафать его почти нет смысла. тоесть делайте макс м.деф одевайте пояс на атаку скилами и кайтите по углам пытаясь

нанести какой то урон и так 3 минуты, потом юзаете мк и пытаетесь выиграть по дамагу либо же фирьте и пробуйте убить его за 10сек. ​

фс - одеваем серьги кольцо весп, фринту, белеф, м.деф рубаху, щит кошмаров. талики: дп, мк, алакрити, лф, на бег. Место этого

, бафаем мин. клару и начинаем бой. Пока тряпка в целесте кайтим по углам, следим за банами, как слетела целка пробуем задебафать тряпку, самое главное прокинуть лимиты, остальное как повезет, но чем больше тем лучше.

то вообще шикарно. Тряпку бить нету вообще смысла, проще бить хозяина и урона будет по тряпке больше. Для экономии маны лучше бить


конь - тоже самое что и с фсом (баф обычный) только чуть легче и тут уже можно бить нюками с лсов, обычно убиваешь его быстрее чем мана закончиться, если не будет у него лф то все ок.
кот - экипировка такая же как и с остальными, не забываем бафнуть м деф отдельно. тут уже зависит от рук кота, норм кота сложно передамажить, а тем более убить.

Не стоит забывать на скрайде про них, с апнутой атакой они довольна опасный противник так что бафайте макс рефлект и крутите дебафы

Читайте также: